Жанр: шпионский боевик Разработчик: UbiSoft Montreal Издатель: UbiSoft Entertainment Издатель в России: Медиа-сервис 2000 Статус: в официальной продаже с 18 февраля 2003 года Российский статус: в официальной продаже с 22 апреля 2003 года ISO статус: релиз состоялся 19 февраля 2003 года
Об игре:
Стелс-ориентированный геймплей Splinter Cell, несмотря на частые сравнения с серией Metal Gear, на самом деле имеет больше сходства с классической стелс-серией для PC Thief. Управляя Фишером, игрок должен умело прятаться в тени, красться мимо охранников, использовать окружающую обстановку и экипировку.
Тень является главным помощником игрока. На интерфейсе установлен специальный индикатор, указывающий насколько виден Фишер в данный момент времени. Этот индикатор позволяет игроку верно выбрать место для того, чтобы скрыться от врагов и не быть замеченным.
Использование оружия не приветствуется игрой — звук выстрела очень громкий и его могут услышать на большом расстоянии, кроме того для немедленного умерщвления врага необходимо стрелять в голову, что является непростой задачей. Также на уровень игроку выдается малое количество патронов, которые необходимо беречь на крайние случаи. Для боя у Фишера имеется штурмовая винтовка SC-20K с глушителем, которая может использовать различные виды боеприпасов (от обычных пуль до шоковых), пистолет с глушителем, несколько видов гранат и мин. Кроме использования оружия Фишер может вывести врага из строя оглушив ударом по шее. Все тела Сэм может уносить и прятать в тени, чтобы их не обнаружили другие охранники. Иногда условия задания лишают Фишера возможности убивать врагов и он вынужден лишь оглушать или усыплять их. Если Фишера все же обнаружили, то охранники поднимают тревогу. После трёх поднятых тревог игра оканчивается.
Для выполнения задач Фишер может использовать свои акробатические умения и экипировку. Сэм может залезать на выступы, карабкаться по трубам, в случае необходимости зависнуть между двумя стенами и т. д. Но не все задачи возможно решить лишь акробатикой. В инвентаре Фишера всегда есть трифокальные очки ночного и инфракрасного видения, отмычки, чтобы открывать запертые двери и оптический кабель для заглядывания под дверь.
Игра довольна линейна и предлагает несколько вариантов решений. Игрок должен просто понять, как наиболее эффективно пройти от одной точки к другой.
Сюжет:
Первым заданием Фишера отправляют в Грузию, чтобы он расследовал исчезновение двух агентов ЦРУ (Блостайн и Мэдисон). Во время расследования Фишер раскрывает систематические этнические зачистки и массовые убийства среди мусульман Азербайджана, устраиваемые по приказу президента Грузии Комбаяна Николадзе, который хочет заполучить обширные нефтяные ресурсы этой страны. После того, как НАТО вмешивается в ситуацию и останавливает грузин, Николадзе уходит в подполье и в отместку инициирует информационный кризис в Америке, используя компьютерные алгоритмы, разработанные канадским хакером Филлипом Массе. Фишер получает приказ найти и устранить Николадзе. В ходе расследования Фишер узнает, что Николадзе работал вместе китайским генералом-предателем Конг Фейронгом над созданием ядерного оружия под кодовым названием КОВЧЕГ и установил его где-то в США. Проникнув в грузинский президентский дворец, Фишер убивает Николадзе, помешав ему использовать КОВЧЕГ.
Xbox и ПК-версии игры обладают ещё 3 дополнительными уровнями, доступными через Xbox Live или установку специального патча в коллекционном издании Chaos Theory, которые продолжают сюжетную линию. После убийства Николадзе, Сэм отправляется на Кольский полуостров в России, чтобы убить Филлипа Массе. После этого Фишер пытается помешать Полковнику Алексеевичу и его солдатам захватить ядерную субмарину «Вселку».
[/spoiler]
Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Жанр: шпионский боевик Разработчик: Издатель: Ubisoft Entertainment Дата релиза: 27 марта 2004 Официальный сайт:
Об игре: [spoiler]Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow разработана Ubisoft Shanghai, в то время, как авторы оригинального Splinter Cell занимались Splinter Cell: Chaos Theory. Pandora Tomorrow это вторая часть серии Splinter Cell. Главного героя Сэма Фишера озвучил актёр Майкл Айронсайд. Музыку для игры написал Лало Счифрин.
Сэм Фишер должен остановить харизматического индонезийского военного лидера Сухади Садоно, который желает использовать опасный биологический вирус оспы против США.
Pandora Tomorrow стала первой стелс-игрой с мультиплеерным режимом. В начале разработки игра называлась Shadow Strike[1]. Геймплей Pandora Tomorrow мало отличается от первой части серии. Сэм получил в своё распоряжение пистолет с лазерным прицелом, который стреляет гораздо точнее, чем в Splinter Cell. Сэм научился открывать двери пока тащит тело врага. Для преодоления открытых проходов незамеченным Сэм получил возможность называемую SWAT Turn. Кроме этого он научился делать split jump на половину.
Сюжет:
Индонезийские террористы во главе с Сухади Садано захватили посольство США в столице Восточного Тимора — Дили. АНБ срочно вызывает Сэма Фишера и даёт задание — проникнуть в захваченное посольство. Сэма высаживают на побережье Дили. Дальше он должен пройти через деревню, при этом никого не убивая и не вызывая тревог. Сэм удачно с этим справляется и попадает в здание посольства, где впервые видит Сухади Садано. Задание Фишера — допросить одного из заложников — Дугласа Шетланда. Сэм удачно справляется с этим заданием и получает компьютерные сведения на малоизученном местном языке. Чтобы перевести их, Сэм отправляется в другой конец посольства и показывает их переводчице Ингрид Карлтсон, которая работала в посольстве. И хотя абсолютной точности перевода достигнуть нельзя, несколько слов указывают на криогенные лаборатории "Солнье Криогеникс" в Париже. Сэм покидает территорию посольства, в то время, как спецподразделения США начинают штурм, и отправляется во Францию. Прибыв на место, он обнаруживает, что в лаборатории стремительно заметают следы своего пребывания террористы во главе с загадочным "Жертвенным Пингвином". В ходе расследования, Сэм находит единственного выжившего охранника лабораторий, который успел сфотографировать лидера боевой группы. Изучив данные, АНБ установило, что "Жертвенный Пингвин" - американский агент Норман Сот, который как раз находится в пути на скоростном поезде "Париж - Ницца". Сэм незаметно проникает в экспресс, находит предполагаемого главаря террористов и допрашивает его. Но разговор неожиданно прерывает звонок, на который Сот отвечает и из которого становится ясно, что он - двойной агент и работает вместе с Сухади Садоно. Сот осознает, что раскрыт, и пытается устранить Фишера, но тот, предварительно взломав ноутбук "Жертвенного Пингвина", быстро сходит с поезда при помощи вертолёта АНБ. Ноутбук Сота указал на его связь с группой сирийских террористов, базирующихся в Иерусалиме. Также АНБ стало известно, что то, ради чего Сот ворвался в "Солнье Криогеникс", он недавно передал им. Так что Сэма перебрасывают в Израиль и там он, при помощи агента местной разведки Шин Бет Далии Тал, выходит на подземное логово террористов. Но вскоре Далия предает Сэма, и тот вынужден её застрелить, чтобы потом чудом избежать ловушки сирийцев, добыть информацию и покинуть Иерусалим живым. В ходе миссии устанавливается, что в Париже Сот был, чтобы забрать изобретение учёных "Солнье", которое позволяло безопасную транспортировку разработанного сирийскими террористами штамма оспы. Этот вирус является своеобразной "страховкой" для Садоно, чьё восстание Сот использует, чтобы отомстить США за нанесённые в прошлом обиды. Осознав размах этого плана, АНБ отправляет Сэма в лагерь повстанцев в джунглях Индонезии, чтобы понять, как именно работает "страховка". Выясняется, что каждый вечер Садоно делает звонок с кодовой фразой "Pandora Tomorrow", который через сервер на тайной подводной лодке у о. Комодо передается по всем местам хранения вируса на территории США. И, пока эти места не определены и все штаммы не обезврежены, уничтожение или захват Садоно невозможно. Впрочем, побывав на вышеозначенной подводной лодке, Сэм передает в АНБ информацию обо всех возможных точках хранения вируса, которые позже нейтрализуются агентами подразделения Shadownet. Теперь настало время заняться лидерами этого заговора. Вначале Сэм проникает на захваченный индонезийский телецентр, где Садоно собирается выступить с обращением к якобы беспомощным США. Но, до того, как ему удаётся это сделать, Фишер перебивает всех людей в студии и хватает Садоно, чтобы позже передать его американским военным. Сот в это время готовится к отчаянному удару по Лос-Анджелесскому аэропорту, планируя распылить вирус через систему вентиляции. Но Фишер успевает как раз вовремя, чтобы остановить его, нейтрализовать его помощников и обезвредить бомбу. Угроза миновала, Сэм уходит из здания аэропорта навстречу закату.
[/spoiler]
Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Жанр: Stealth-action Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель на Западе: Ubisoft Дата выхода: 25 ноября 2005 г. Сайт игры:
Об игре: [spoiler]Chaos Theory - это третья часть серии Splinter Cell. Главного героя Сэма Фишера озвучил актер Майкл Айронсайд. Музыку для игры написали известные композиторы Амон Тобин и Джеспер Кид (известный за музыку к серии Hitman)
Сэм Фишер должен остановить конфликт между США и Северной Кореей, который был развязан хакерами корпорации Дисплейс Интернейшенел во главе с его старым другом Дугласом Шетландом.
Из-за того, что сюжет игры завязан на войне между Южной и Северной Кореей, игра была запрещена в этих странах. В этой части игры Сэм фишер получил нож, улучшеный пистолет,а также множество приёмов и более хорошую штурмовую винтовку. Также появилось огромное количество новых способов нейтрализации врага. Впервые за всю историю Splinter Cell появился режим "Cooperative", где можно выполнять миссии, объединившись с кем-нибудь по локальной сети, или по интернету.
Сюжет:
История в основном происходит в странах Азии в 2007 году. Игра начинается с того, что некий Брюс Моргенхольт, програмист, некогда работавший с Филиппом Массом над проектом "Ватсон", был захвачен Перуинской организацией под названием "Глас народа", лидером которой является некий Уго Лассерда. Сэм Фишер был послан в Перу на спасение Брюса, но приехал туда слишком поздно. Брюс Моргенхольт был мертв. Позже выясняется, что Уго Лассерда покинул Талара и уплыл на корабле под названием "Мария Нарцисса" . Сэм проникает на корабль и убивает Лассерду. Сразу после этого выясняется, что панамский банк фигурировал в деле с контробандой оружия, которой занимался Лассерда и этот банк проводил операции Лассерды и его партнеров. Фишеру дается задача: выяснить от чьего имени прошел платеж Лассерде за организацию похищения Моргенхольта, и в то же время сделать это так, чтобы выглядело все как ограбление. Далее выясняется, что подозрения пали на Зеркези, бывшего коллегу Моргенхольта, который с неким Двораком собирает засекреченые сведения о боевых алгоритмах, известных как "Коды Масса". Сэм попадает в центр Нью-Йорка, и выясняет, что Дворак - это машина с бесконечным кодом чисел, которое обновляет само себя, и выдает все более точное представление самого себя. Также выясняется, что Дисплейс, охранная компания, созданная старым другом Фишера, Дугласом Шетландом, осуществляет охрану Зеркези, который нанял Лассерду для похищения Моргенхольта. Сэм проникает в их штаб-квартиру в Мидтауне и выясняет, что фирма Шетланда замешана в деле с кодами Масса и они перевезли Зеркези в Японию, на остров Хоккайдо. Фишеру было дано задание доставить его, чтобы Третий Эшелон мог допросить Зеркези, и выяснить роль Дисплейс, однако Шетланд убивает Зеркези, а сам улетает на вертолете. Тем временем, с одной из батарей береговой артиллерии СКА был произведен запуск ракеты, которая потопила Американский крейсер Уолш. Теперь, когда Зеркези мертв, а мир стоит на пороге войны, Фишеру необходимо выяснить, намеренно ли была запущена северокорейская ракета, потопившая крейсер "Уолш", либо запуск был инициирован сигналом, использоющим коды Масса. Выяснилось, что это именно так. Но тем временем войска Северной Кореи вторглись в Сеул. Город практически разрушен. А сигнал, приведший к затоплению крейсера прошел именно через Сеул. Но Фишер успел добраться до дисков в здании информационного канала и они чудом не попали в руки СКА, что послужило бы оправданием вторжения Северной Кореи. Он добрался до крыши и передал данные через безопасный канал. Но самолет, на борту которого находились копии данных, был сбит, а Фишеру дан приказ взорвать самолет, чтобы данные не попали в руки войскам СКА. Тем временем Дуглас Шетланд был замечен в Токио. Он планирует встретиться с солдатами ИСБ. Фишер подслушивает переговоры, и убивает Шетланда. Позже выяснилось, что Адмирал Тоширо Отомо и японская ИСБ виноваты в военных действиях между Кореей и США.Сэм пробирается во внутрь, останавливает запуск новой, уже Японской, ракеты и доставляет Отомо к войскам США.
[/spoiler]
Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / 3rd Person / Stealth Разработчики: Ubisoft Shanghai, Ubisoft Annecy и Ubisoft Milan Издатель: Ubisoft Entertainment Издатель в России: GFI / Руссобит-М Модель распространения: розничная продажа Статус: в продаже с 8 ноября 2006 года Multiplayer: LAN, Internet
Об игре: [spoiler]Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent — это четвёртая часть в серии видеоигр Splinter Cell, разработанная и изданная компанией Ubisoft, вышедшая в 2006 году. Бессменным сценаристом серии является известный американский писатель Том Клэнси.
Сэм Фишер, специальный агент секретного подразделения «Третий эшелон» проникает в террористическую организацию в качестве двойного агента. Он должен помешать террористам использовать их ядерные заряды и так же не раскрыть себя. Фишеру неожиданно приходится делать моральный выбор между спасением миллионов и смертью единиц. На данный момент существует две различных версии «Double Agent». Первая версия (Версия 1) была разработана студией Ubisoft Shanghai, которые также занимались созданием Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow, и вышла на Xbox 360, PC и PlayStation 3. Другая версия (Версия 2) была разработана Ubisoft Montreal (Tom Clancy's Splinter Cell и Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory) и вышла на Xbox, PlayStation 2, Nintendo GameCube и Nintendo Wii. Версия игры на Xbox 360/PlayStation 3/PC имеет обновлённый движок, поддерживающий все известные технологии улучшения изображения, в то время как версия для PS2/Xbox/Wii использовала стандартный движок использовавшийся в других сериях Splinter Cell. Кроме этого версии игры различаются уровнями, сюжетными поворотами и дизайном.
Сюжет:
Сэм Фишер вместе с молодым напарником выполняет простое рядовое разведывательное задание АНБ. Цель — исландская геотермальная станция. Но всё оказалось серьёзней: напарника Фишера убивают, а сам Сэм с трудом предотвращает запуск ракет террористами. Когда его подбирает вертолёт, Фишер узнаёт страшную новость: его дочь, Сару Фишер, сбила машина. Это очень сильно задело Фишера. Его начальник — Ирвинг Ламберт — по просьбе самого Фишера даёт ему сложнейшее задание: Сэм должен стать двойным агентом и внедрится в террористическую сеть под названием Армия Джона Брауна. Сэма поместили в Элствортскую тюрьму, где также сидит пойманный член АДБ — Джейми Вашингтон. Сэм, по заданию АНБ, подружился с Джейми, и через полгода они подготовили план побега. Джейми устроил драку в тюрьме, а когда охрана начала разнимать осуждённых, те набросились на них и отобрали оружие, после чего началась перестрелка. А в это время Фишер, сбежавший через сделанную им самим дыру, проник в центральную охранную башню и стал пробираться наверх. Там они с Джейми захватили новостной вертолёт и улетели из тюрьмы. После этого Вашингтон решил пригласить Сэма в АДБ. Он привёл того в штаб-квартиру террористов на окраине Нью-Йорка. Там Фишер познакомился с лидерами АДБ — Эмилем Дюфраном, самым главным человеком группировки, громилой Карсоном Моссом и девушкой, отвечающей за техническую часть, Энрикой Виллабланкой. Фишер не забывает, что АНБ поручило ему разместить разнообразные жучки по всей штаб-квартире и искать там важную информацию. Но вскоре Дюфран требует, чтобы Сэм застрелил пилота угнанного вертолёта, но у того ещё есть выбор, нажать на курок или нет. Вне зависимости от вашего решения, пилот будет убит.Затем Сэма отправят на первое задание АДБ — его десантируют во льды Охотского моря, где он должен в одиночку захватить огромный танкер, застрявший во льдах. После удачного выполнения этого задания, Сэм с Моссом и Дюфраном на вертолёте летит в Шанхай на переговоры с пакистанскими ядерщиками. Но Фишера на переговоры не пускают, а АНБ даёт задание подслушать их. В итоге Фишер и АНБ узнаёт, что АДБ готовит теракты с использованием бомбы из красной ртути. И Дюфран хочет проверить первую на роскошном круизном лайнере в Мексике. Фишера привозят в штаб-квартиру в Нью-Йорке, где он с Энрикой обговаривает последние детали, после чего получает задание разместить бомбу на лайнере. В планы АДБ входит взрыв судна, но начальство Фишера даёт задание помешать теракту. В этом случае, Эмиль убьёт Энрику, в противном — погибнет много людей. Каков бы ни был результат испытания бомбы, Эмиль берёт Сэма на новые переговоры с другими террористами — в Киншасу, которая охвачена боями гражданской войны. Фишер подслушивает переговоры, а потом по заданию Эмиля отправляется в город, чтобы убить агента ЦРУ Хамсу. Дальше Фишеру предстоит выбор: убить Хамсу, потеряв доверие АНБ, или спасти его, потеряв много нервов и доверие АДБ. После этого Сэма снова привозят в Нью-Йорк, где к взрыву готовятся две бомбы. С одной уезжает Мосс. Тем временем оказывается, что террористы поймали Ламберта, находившегося рядом с штаб-квартирой. Джейми Вашингтон просит Сэма убить Ламберта, но тот может вместо своего настоящего босса застрелить и Джейми, всё равно обман Фишера террористы скоро раскроют. Дальше Сэм должен остановить Эмиля и его бомбу, по пути он может расквитаться со Стенли Дейтоном — одним из лидеров АДБ. Когда Эмиль и бомба будут обезврежены, Сэм возьмётся за ещё одну бомбу, которую Мосс на своём катере хочет взорвать прямо у Нью-Йорка. Но Сэм убивает Мосса, обезвреживает бомбу и убегает с корабля.
[/spoiler]
Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction
Жанр: Action / Stealth Разработчики: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Entertainment Издатель в России: неизвестен Платформы: PC, Xbox 360 Статус: в разработке Дата выхода: осень-зима 2009 Multiplayer: LAN, Internet Официальный сайт:
Об игре:
Последний раз мы видели Сэма Фишера в далеком 2007 и как настоящая звезда он на несколько лет ушел в подполье. Почти 2 года Ubisoft Montreal не сообщала никакой информации о новом проекте и вот на E3 завеса тайны была сорвана и мы наконец увидели нового Сэма.
Выжив после событий в Double Agent, Сэм ушел в подполье. Два года спустя он начинает охоту на пьяного водителя, который сбил его дочь Сару Фишер. Месть приведет его на Мальту, а затем в Вашингтон. Сэм уже больше не прячется. Более того, у него нет швейцарского ножа и разнообразных гаджетов. В этот раз он полагается только на себя, используя все, что попадется под руку, включая оружие убитых врагов. Правда по словам разработчиков, ближе к середине игры Сэм вернется в Третий Эшелон, а следовательно он снова оденет свои знаменитые очки-сенсоры. Креативный директор проекта Макс Беланд (Max Beland) сообщил, что у многих врагов в отличие от Сэма изначально будут очки ночного видения. Остается только надеяться, что Сэм сможет их подбирать с трупов. Аналитик Третьего Эшелона - Анна Гримсдоттир (Anna Grimsdottir) продолжит помогать нам. Кроме этого мы повстречаем Викто Косте (Victo Coster) - морского пехотинца, который работает консультантом в охранной компании. Костер и Сэм давно знакомы, правда пока не известно как именно они будут взаимодействовать в игре. Первоначальной целью Сэма является Андрий Кобин (Andriy Kobin) - торговец оружием, обитающий на Мальте. По слухам, именно он причастен к смерти Сары
Несмотря на то, что Сэм больше не оперативник, все его навыки остались при нем. Он невероятно быстро и бесшумно расправляется со всеми, кто встает у него на пути. В игре появилась техника "mark and execute", знакомая нам по Rainbow Six Vegas. Данная система позволяет отметить жертву до входа в комнату. Правда в отличие от Rainbow Six Vegas, расправляться с противником будут не товарищи по команде. Всю грязную работу Сэм будет делать самостоятельно.
Поскольку Сэму нечего терять, он стал более агрессивным и жестоким. Он может захватывать людей и выпытывать необходимую информацию. В зависимости от обстоятельств, Сэм может просто вырубить жертву, или же убить ее - выкинув к примеру из окна, или разбив голову об раковину.
Из игры исчез показатель скрытности. Вместо этого, когда Сэм находится на свету - вся картинка представлена в ярких красках, а когда Сэм сидит в укрытии, все будет отображаться в черно-белых тонах. Также игроков порадует новость о том, что в Conviction нет сцен загрузки или заскриптованных роликов. Вместо этого все сцены выполнены на игровом движке.
Splinter Cell: Conviction разрабатывается для Xbox 360 и PC и выйдет этой осенью.
я жду Конвикшен. Только трейлер немного разочаровал. В ранних скриншотах ГГ был заросшим мужиком, который вроде "никому не мешает" и хочет, чтобы ему никто не мешал. А в трейлере - стандартненькая прическа, и по прежнему он выглядит как агент, а никак "обычный человек"
SHIROK, а мне наоборот больше новый облик понравился. И вообще последняя версия игры куда более примечательна чем то, что было в 2007 году. Видно, что эти два года пошли на пользу. Другое дело, что настораживает отсутствие основной фишки серии - стелса.
Quote (Алексиус_Кораэл)
Играл во все кроме одной-Теории Хаоса.
По моему скромному мнению, это лучшая игра серии наравне с первой частью. Надеюсь, Конвикшн не подведет - все же делают его Юбисофт Монреаль, а не их китайские наемники.
SHIROK, а мне наоборот больше новый облик понравился
просто я свою точку выражу, чисто мое мнение: в начале он был чисто человеком, который устал. У него небрежный вид, то да се, он устал прятаться, убегать(убивать), а ему это приходится продолжать. А 2009 все таки антиподно 2007 вышел. но это мое мнение
SEQFER, я начал, вот и негодую... игруха - сволочь требовательная, у меня часто лагает и вылетает.
оглушать противников уже нельзя...либо живой щит, либо труп со свернутой шеей Сюжетные допросы сделаны качественно оружие можно тырить у противника...но кто будет в "стелс" шутере менять пистолет с глушаком на Дезерт Игл, который бабахает на пол уровня, решительно неясно.
О сингле - его, на мой взгляд, просто угробили. От того продуманного стелс-экшена, коим были первые четыре части, не осталось вообще ничего. Игру без проблем можно пройти просто расстреливая всех на своём пути (чем-то напоминает ситуацию с третьим Хитмэном - вроде как есть простор для скрытных действий, но зачем оно надо, когда можно не напрягаясь убить всех противников на уровне?). Ещё у нас теперь есть совершенно читерский девайс, позволяющий определить местонахождение всех противников в радиусе метров так двадцати. Будь такое раньше, я б все миссии на 100% проходил. Даже сюжет не очень впечатлил. От этой серии я вполне обоснованно ожидал лучшего. Очень обидно, что никакого эффекта на сюжет не оказывают принятые в предыдущей части решения. То есть вроде как и не было той череды безумно тяжёлых дилемм. Очень обидно, да. Что самое, пожалуй, ужасное - куда-то пропал старый Сэм Фишер со своим знаменитым чёрным юмором. Теперь он абсолютно серьёзный и скучный. Хвалёные допросы тоже впечатления не произвели. Из плюсов - прекрасный эффект с проецированием воспоминаний и заданий на стены. Короче, сингл, имхо, никакой.
Другое дело - мультиплеер. Раньше в кооператив играть было совершенно не интересно никому, кроме совсем аццких фанатов. Тут накал экшена возрастает, командная игра делает игровой процесс по-настоящему интересным. Ну и плюс там есть русский с отличным акцентом.
Несмотря на то что являюсь огромным фанатом первых трех частей, уже давно смирился с креном серии в сторону так называемого боевика, как это не печально
Вчера начал проходить. Пока продвинулся совсем немного для того чтобы составить полноценное мнение об игре. Для начала меня абсолютно поражает количество людей, которых Сэм убивает по ходу игры. Я, наверное, за все предыдущие части не убил столько народу, сколько за первые миссии в Conviction. Ну да ладно. Также, как уже отметил Ферг, весьма "порадовали" тактические возможности. Вот, к примеру, стоит два противника. Что бы мы с ними сделали в предыдущих частях? Правильно, заставили бы разойтись и задушили бы поодиночке. Здесь же все можно сделать куда проще - тупо подбежать к ним и убить по очереди в рукопашную. В худшем случае они смогут пару раз ранить Сэма, но это не проблема - прячемся в темный угол и ждем секунд 5 до восстановления здоровья... В общем опять же, прошел пока очень мало, так что не буду спешить с выводами. Но пока с ностальгией вспоминаю миссии в штаб-квартире ЦРУ из первой части, в телевизионном центре из второй и миссию с "ограблением" банка в Chaos Theory... Эх, были времена... Из хороших моментов - игра очень кинематографична. И вообще, как у отдельного проекта, а не продолжение серии Splinter Cell, минусов у игры очень мало.
Вот, к примеру, стоит два противника. Что бы мы с ними сделали в предыдущих частях? Правильно, заставили бы разойтись и задушили бы поодиночке.
А мне кажется, что мы бы просто прошли мимо. Вообще, на мой взгляд, вся прелесть Splinter Cell'а и состояла в том, чтобы тенью скользить за спинами врагов, которые даже не догадывались о нашем существовании. (Ну и, конечно же, 100%ый рейтинг без этого был бы невозможен :)) В Conviction же нас буквально заставляют убивать, превращая неуловимого Сэма-призрака в Сэма-мясника.
Quote (ReapeR)
В худшем случае они смогут пару раз ранить Сэма, но это не проблема - прячемся в темный угол и ждем секунд 5 до восстановления здоровья...
Эту проблему отчасти решает "реалистичный" уровень сложности. Там для поездки на тот свет достаточно получить две пули.
Quote (FERG)
Другое дело - мультиплеер. Раньше в кооператив играть было совершенно не интересно никому, кроме совсем аццких фанатов. Тут накал экшена возрастает, командная игра делает игровой процесс по-настоящему интересным.
Неужели он получился лучше шедеврального кооператива из Chaos Theory? Я до сих пор не встречал игры, где играть вдвоём было бы так же интересно.
Хм. Тоже поиграл немного в конвикшен. Конвикшен конечно а плане чистого стелса проигрывает первым треми Спилинтер Целам (особенно Первый Сплинтер и Теория Хаоса) , но в Конвикшене можно сделать воистину по разному. Можно тупо тихо пробраться, можно отвлечь врагов и тихо появится в другом месте, можно тупо убить, можно забороть в рукопашной...и так далее. Только вот если посмотреть со стороны экшена то тут как мне кажется недо-экшен :о
Но игра действительно доставляет. Миссия в Третьем Эшелоне навевает воспоминая про первый Сплинтер с его тремя поднятыми тревогами.
Сообщение отредактировал SEQFER - Понедельник, 2010-05-03, 5:34:09