поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Серия Splinter Cell - Форум Warhammer Другое Другие игры

  • Страница 1 из 1
  • 1
Серия Splinter Cell
ReapeRДата: Пятница, 2009-06-05, 3:22:48 | Сообщение # 1
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Tom Clancy's Splinter Cell

Жанр: шпионский боевик
Разработчик: UbiSoft Montreal
Издатель: UbiSoft Entertainment
Издатель в России: Медиа-сервис 2000
Статус: в официальной продаже с 18 февраля 2003 года
Российский статус: в официальной продаже с 22 апреля 2003 года
ISO статус: релиз состоялся 19 февраля 2003 года

Об игре:


Сюжет:
[/spoiler]

Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow


Сюжет:
[/spoiler]

Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory


Сюжет:

[/spoiler]

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent


Сюжет:
[/spoiler]

Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction

Жанр: Action / Stealth
Разработчики: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: неизвестен
Платформы: PC, Xbox 360
Статус: в разработке
Дата выхода: осень-зима 2009
Multiplayer: LAN, Internet
Официальный сайт:

Об игре:


Видео, скриншоты:
 
WindchargerДата: Пятница, 2009-06-05, 3:26:29 | Сообщение # 2
Windcharger
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 795
Статус: Offline
Играл во все кроме одной-Теории Хаоса.
Должен сказать игры отличные,захватывающие и готовы пощекотать нервы!
 
SHIROKДата: Пятница, 2009-06-05, 3:29:41 | Сообщение # 3
SHIROK
Группа: Проверенные
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 370
Статус: Offline
я жду Конвикшен. Только трейлер немного разочаровал. В ранних скриншотах ГГ был заросшим мужиком, который вроде "никому не мешает" и хочет, чтобы ему никто не мешал. А в трейлере - стандартненькая прическа, и по прежнему он выглядит как агент, а никак "обычный человек"
 
SourceДата: Пятница, 2009-06-05, 3:31:38 | Сообщение # 4
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Из всего играл тока в Пандора Туморроу. Оставило очень приятное впечатление
 
ReapeRДата: Пятница, 2009-06-05, 3:37:04 | Сообщение # 5
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
SHIROK, а мне наоборот больше новый облик понравился. И вообще последняя версия игры куда более примечательна чем то, что было в 2007 году. Видно, что эти два года пошли на пользу. Другое дело, что настораживает отсутствие основной фишки серии - стелса.
Quote (Алексиус_Кораэл)
Играл во все кроме одной-Теории Хаоса.

По моему скромному мнению, это лучшая игра серии наравне с первой частью. Надеюсь, Конвикшн не подведет - все же делают его Юбисофт Монреаль, а не их китайские наемники.
 
WindchargerДата: Пятница, 2009-06-05, 3:45:57 | Сообщение # 6
Windcharger
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 795
Статус: Offline
ReapeR, А Двойной агент?Мне показалось что она вполне достойна.
 
SHIROKДата: Пятница, 2009-06-05, 3:46:49 | Сообщение # 7
SHIROK
Группа: Проверенные
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (ReapeR)
SHIROK, а мне наоборот больше новый облик понравился

просто я свою точку выражу, чисто мое мнение: в начале он был чисто человеком, который устал. У него небрежный вид, то да се, он устал прятаться, убегать(убивать), а ему это приходится продолжать. А 2009 все таки антиподно 2007 вышел. но это мое мнение
Quote (ReapeR)
стелса

а ныкания в толпе не будет?
 
JubalДата: Пятница, 2009-06-05, 3:48:24 | Сообщение # 8
Jubal
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
Quote (ReapeR)
Юбисофт Монреаль

Велики и могучи, я бы сказал. Я весь в ожидании.
 
ReapeRДата: Пятница, 2009-06-05, 9:42:58 | Сообщение # 9
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Quote (Алексиус_Кораэл)
ReapeR, А Двойной агент?Мне показалось что она вполне достойна.

Да. Но мне лично больше нравятся "темные" миссии. В ДА от этой темы немного отошли.
 
ДамнэдДата: Суббота, 2010-05-01, 3:09:29 | Сообщение # 10
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
Какого?!?! Кто из сценаристов решил что в Агенте Сэм убил Лаберта? За что?! :'(
Еретики!! angry
 
SEQFERДата: Суббота, 2010-05-01, 3:18:30 | Сообщение # 11
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Ну, кто-нибудь уже поиграл в Конвикшн?
 
ДамнэдДата: Суббота, 2010-05-01, 4:48:20 | Сообщение # 12
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
SEQFER, я начал, вот и негодую...
игруха - сволочь требовательная, у меня часто лагает и вылетает. sad

оглушать противников уже нельзя...либо живой щит, либо труп со свернутой шеей sad
Сюжетные допросы сделаны качественно
оружие можно тырить у противника...но кто будет в "стелс" шутере менять пистолет с глушаком на Дезерт Игл, который бабахает на пол уровня, решительно неясно.

 
SEQFERДата: Суббота, 2010-05-01, 6:53:00 | Сообщение # 13
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
А что насчет миссий? Там какие в основном пока что? Такие как в Двойном Агенте или как в Первом Сплинтере?
 
SerbIyДата: Суббота, 2010-05-01, 9:11:51 | Сообщение # 14
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (D@mned)
но кто будет в "стелс" шутере менять пистолет с глушаком на Дезерт Игл

Да это, вроде как, и не полноценный стелс уже, а просто TPS усиленно под этот самый стелс косящий. Всё-таки Chaos Theory, имхо, лучшая игра в серии.
 
FERGДата: Понедельник, 2010-05-03, 1:20:46 | Сообщение # 15
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Ну что ж, вчера прошёл.

О сингле - его, на мой взгляд, просто угробили. От того продуманного стелс-экшена, коим были первые четыре части, не осталось вообще ничего. Игру без проблем можно пройти просто расстреливая всех на своём пути (чем-то напоминает ситуацию с третьим Хитмэном - вроде как есть простор для скрытных действий, но зачем оно надо, когда можно не напрягаясь убить всех противников на уровне?). Ещё у нас теперь есть совершенно читерский девайс, позволяющий определить местонахождение всех противников в радиусе метров так двадцати. Будь такое раньше, я б все миссии на 100% проходил. Даже сюжет не очень впечатлил. От этой серии я вполне обоснованно ожидал лучшего. Очень обидно, что никакого эффекта на сюжет не оказывают принятые в предыдущей части решения. То есть вроде как и не было той череды безумно тяжёлых дилемм. Очень обидно, да. Что самое, пожалуй, ужасное - куда-то пропал старый Сэм Фишер со своим знаменитым чёрным юмором. Теперь он абсолютно серьёзный и скучный. Хвалёные допросы тоже впечатления не произвели. Из плюсов - прекрасный эффект с проецированием воспоминаний и заданий на стены. Короче, сингл, имхо, никакой.

Другое дело - мультиплеер. Раньше в кооператив играть было совершенно не интересно никому, кроме совсем аццких фанатов. Тут накал экшена возрастает, командная игра делает игровой процесс по-настоящему интересным. Ну и плюс там есть русский с отличным акцентом.

 
ReapeRДата: Понедельник, 2010-05-03, 1:58:28 | Сообщение # 16
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Несмотря на то что являюсь огромным фанатом первых трех частей, уже давно смирился с креном серии в сторону так называемого боевика, как это не печально sad

Вчера начал проходить. Пока продвинулся совсем немного для того чтобы составить полноценное мнение об игре. Для начала меня абсолютно поражает количество людей, которых Сэм убивает по ходу игры. Я, наверное, за все предыдущие части не убил столько народу, сколько за первые миссии в Conviction. Ну да ладно.
Также, как уже отметил Ферг, весьма "порадовали" тактические возможности. Вот, к примеру, стоит два противника. Что бы мы с ними сделали в предыдущих частях? Правильно, заставили бы разойтись и задушили бы поодиночке. Здесь же все можно сделать куда проще - тупо подбежать к ним и убить по очереди в рукопашную. В худшем случае они смогут пару раз ранить Сэма, но это не проблема - прячемся в темный угол и ждем секунд 5 до восстановления здоровья... В общем опять же, прошел пока очень мало, так что не буду спешить с выводами. Но пока с ностальгией вспоминаю миссии в штаб-квартире ЦРУ из первой части, в телевизионном центре из второй и миссию с "ограблением" банка в Chaos Theory... Эх, были времена...
Из хороших моментов - игра очень кинематографична. И вообще, как у отдельного проекта, а не продолжение серии Splinter Cell, минусов у игры очень мало.

 
SerbIyДата: Понедельник, 2010-05-03, 4:13:43 | Сообщение # 17
SerbIy
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 153
Статус: Offline
Quote (ReapeR)
Вот, к примеру, стоит два противника. Что бы мы с ними сделали в предыдущих частях? Правильно, заставили бы разойтись и задушили бы поодиночке.

А мне кажется, что мы бы просто прошли мимо. smile Вообще, на мой взгляд, вся прелесть Splinter Cell'а и состояла в том, чтобы тенью скользить за спинами врагов, которые даже не догадывались о нашем существовании. (Ну и, конечно же, 100%ый рейтинг без этого был бы невозможен :)) В Conviction же нас буквально заставляют убивать, превращая неуловимого Сэма-призрака в Сэма-мясника.
Quote (ReapeR)
В худшем случае они смогут пару раз ранить Сэма, но это не проблема - прячемся в темный угол и ждем секунд 5 до восстановления здоровья...

Эту проблему отчасти решает "реалистичный" уровень сложности. Там для поездки на тот свет достаточно получить две пули.

Quote (FERG)
Другое дело - мультиплеер. Раньше в кооператив играть было совершенно не интересно никому, кроме совсем аццких фанатов. Тут накал экшена возрастает, командная игра делает игровой процесс по-настоящему интересным.

Неужели он получился лучше шедеврального кооператива из Chaos Theory? Я до сих пор не встречал игры, где играть вдвоём было бы так же интересно.
 
SEQFERДата: Понедельник, 2010-05-03, 4:30:41 | Сообщение # 18
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Хм. Тоже поиграл немного в конвикшен.
Конвикшен конечно а плане чистого стелса проигрывает первым треми Спилинтер Целам (особенно Первый Сплинтер и Теория Хаоса) , но в Конвикшене можно сделать воистину по разному. Можно тупо тихо пробраться, можно отвлечь врагов и тихо появится в другом месте, можно тупо убить, можно забороть в рукопашной...и так далее.
Только вот если посмотреть со стороны экшена то тут как мне кажется недо-экшен :о

Но игра действительно доставляет. Миссия в Третьем Эшелоне навевает воспоминая про первый Сплинтер с его тремя поднятыми тревогами.

Сообщение отредактировал SEQFER - Понедельник, 2010-05-03, 5:34:09
 
FERGДата: Понедельник, 2010-05-03, 5:35:18 | Сообщение # 19
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (SerbIy)
Неужели он получился лучше шедеврального кооператива из Chaos Theory? Я до сих пор не встречал игры, где играть вдвоём было бы так же интересно.

Не скажу, что лучше, просто другой. Раньше было очень сложно найти друга, с которым в это можно играть. Всегда мне всю малину портили.
 
AngelRipperДата: Пятница, 2010-10-01, 0:59:18 | Сообщение # 20
AngelRipper
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Статус: Offline
последние две части получились не очень честно говоря, Теория Хаоса лучшая из этой серии имхо
 
AdminZДата: Среда, 2018-02-07, 9:18:10 | Сообщение # 21
AdminZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
хорошая была серия игр
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика