Next Game in the Best-Selling Real-Time-Strategy Series Will Reveal the Epic Conclusion of the Tiberium Saga
Жанр: RTS Разработчик: EA Los Angeles Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 30 марта 2010 года Статус: в разработке Официальный сайт: http://www.commandandconquer.com/cnc4/ Описание: финальная часть культовой саги Скриншоты [spoiler] =====
Razorclaw, на сайте игромании есть ролик. Так там сказали, что будет союз против скринов. Потому что они не могут с ними справится по одиночке. Там еще фраза проскочила, что в скирмише будет 2 фракции: союз и сркины. Вот так то.
Только чтто прочитал на той же игромании: Представители Electronic Arts поделились новыми подробностями о стратегии Command & Conquer 4, анонсированной несколько дней назад. Выяснилось, что даже для прохождения одиночной кампании потребуется постоянный доступ к сети Интернет.
Разработчики утверждают, что это необходимо для корректной работы системы, которая будет учитывать все достижения игрока и формировать на их основе специальный рейтинг. ЕА признает, что непрерывный доступ в Сеть может стать препятствием для некоторых поклонников C&C, но не собирается пересматривать свои планы.
Вот так вот. Готовьте каналы по шире. По мне тупизм. Эдакая защита от пиратства. Думаю скоро многие игры так же будут. <_<
Сообщение отредактировал [SH]Slaanesh_rus - Суббота, 2009-08-01, 2:31:31
Razorclaw, на сайте игромании есть ролик. Так там сказали, что будет союз против скринов. Потому что они не могут с ними справится по одиночке. Там еще фраза проскочила, что в скирмише будет 2 фракции: союз и сркины. Вот так то.
Я щас перевожу пресс-релиз об игре. В общем, рас будет всё-таки три.
Добавлено (2009-08-01, 9:43:16) --------------------------------------------- Стырил немного инфы. [spoiler]"В прологе к игре, мы видим, что человечество отразило натиск захватчиков Скринов - но ценой победы стало то, что планета почти целиком поражена тибериумом и находится на грани полного экологического коллапса.
И во время этого акта апокалипсиса вновь гордо появляется Кейн. Он не мертв, конечно, не мертв, и предлагает нечто радикальное: альянс между Nod и GDI. С его знаниями и промышленной мощью GDI, говорит Кейн, он может контролировать тибериум, спасти Землю и дать человечеству будущее. Да, это только пролог.
Проходит 15 лет, и весь мир наслаждается благами Тибериумной Контрольной Сети Кейна. Это новый "золотой век", в котором стали реальностью утопия сверкающих городов, дешевые автомобили и низкие налоги.
Но все ли так, как выглядит? Остаются вопросы насчет истинных намерений Кейна. Кто он? Чего он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет? И что насчет "Забытых", племени людей, сильно мутировавших под воздействием тибериума?
Растет недоверие внутри союза, и скоро появляются трещины. Nod и GDI снова обратились друг против друга, и в то время, как пограничные стычки сменялись регулярными боями и вновь разгоралась война, стало очевидным, что "новый мир" Кейна не более чем карточный домик." ============================= Кампания
"В исключительно линейной компании миссии для обеих фракций проходят параллельно. Часто приходится идти против своего народа, так как игрок играет за полководца-отступника (или отколовшегося), который идет против Кейна и новых союзников GDI. Обе кампании имеют свой девиз (заголовок). Кампания GDI - "Человек, который убил Кейна", что заставляет нас думать, что будет Майкл МакНейл, который "убил" Кейна в Tiberian Sun.
В кампании Nod заголовок проще: "Пусть все закончится". Там должны быть даны ответы на старые вопросы, бросающие тень на светлый облик GDI. Типичная история в духе C&C будет дана через живые видеоролики. Они будут еще более мрачными, чем обычно, и местами с точки зрения отдельных личностей. Вот у нас тут есть готовый пример:
"Начинаем в тюремной камере. Появляется человек в костюме (похожий на G-Man'а из Half Life), открывает дверь и требует следовать за ним. Дальше в стороне кто-то кричит, и когда мы проходим мимо соседних камер, видим, что местного обитателя из общего пункта волокут в сторону нашей камеры. Охранник подгоняет его дубинкой, а "G-man" говорит "Им бы лучше к этому привыкнуть". Наконец, мы подходим к столу, куда мужчина в галстуке ставит чемодан. "Кейн находится в башне Скринов" - говорит он - "У вас 10 минут"."[/spoiler]
Добавлено (2009-08-01, 10:21:30) --------------------------------------------- Изменил картинку в шапке. Эта явно получше будет. Dadino, таки эта здоровая штука - новый вариант передвижной базы. Да и для "Мамонта" вооружение слабовато. Хотя я всё равно думаю, что в игре он появится. Слишком уж явно намекали в третьей части на его разработку.
Добавлено (2009-08-01, 10:57:52) --------------------------------------------- Добавил скриншотов. Некоторые прокомментирую. №2 - нафига EA убрали старую-добрую боковую панель? №3 - дизайн новых огнемётных танков мне определённо не нравится. Сравните с оными из третьей части - небо и земля... Тенденция, намеченная RA3(идиотский дизайн юнитов) мне очень не по душе. №4 - один из вариантов базы. Да, воздушная. Посмотрим, как это будет выглядеть в игре. №6 - система набора опыта командиром. Не припомню игр с нормальной реализацией этой фичи. №7 - теперь боевые действия будут вестись и зимой. Правда, думаю, на геймплее это не отразится.
Кстати, только сейчас заметил, что у этой модификации второго Мамонта рельсы установлены в передней части корпуса.
Dadino, таки эта здоровая штука - новый вариант передвижной базы. Да и для "Мамонта" вооружение слабовато. Хотя я всё равно думаю, что в игре он появится. Слишком уж явно намекали в третьей части на его разработку.
EA пообещала что несмотря на то что история вселенной C&C будет продолжена, история самого Кейна завершится. Нам расскажут откуда он пришел, и почему у него такое отношение к тибериуму.
EA пообещала что несмотря на то что история вселенной C&C будет продолжена, история самого Кейна завершится. Нам расскажут откуда он пришел, и почему у него такое отношение к тибериуму.
и радостно и грустно хоть я сам и за GDI,но Кейн обаятельный мерзавец и лицо всей серии жалко что его история закончится
Хз, упоминалось это здесь или нет, но C'n'C4 отказывается от строительства баз. Теперь все юниты будут производиться прямо на поле боя. Вон та махина на первом скрине, отдаленно напоминающая Мамонт, похоже, и есть передвижная база.
Quote
Краеугольный камень дизайна новой игры — мобильная база Crawler, избавляющая от необходимости возводить множество зданий, и деление на классы. «Нападающий» — классический RTS-типаж, предпочитающий танки и активные боевые действия. «Защитники» налегают на производство пехоты, строительство бункеров, пушек и оборонных сооружений. «Поддержка» отвечает за воздушную технику, ремонт машин и лечение солдат. Авторы уверяют, что каждый из трех классов является полноценной силой на поле боя, а Crawler — не банальное упрощение геймплея, а источник неожиданных тактических маневров.
И еще:
Quote (Razorclaw)
Описание: финальная часть культовой линейки C&C
Quote
Продюсеры спешат успокоить и тех, кто решил, будто после C&C 4 тиберий закончится навсегда: "Это всего лишь окончание саги, а не вселенной в целом".
Сообщение отредактировал RazeR - Суббота, 2009-08-01, 5:34:55
Хз, упоминалось это здесь или нет, но C'n'C4 отказывается от строительства баз. Теперь все юниты будут производиться прямо на поле боя. Вон та махина на первом скрине, отдаленно напоминающая Мамонт, похоже, и есть передвижная база.
Хз, упоминалось это здесь или нет, но C'n'C4 отказывается от строительства баз. Теперь все юниты будут производиться прямо на поле боя. Вон та махина на первом скрине, отдаленно напоминающая Мамонт, похоже, и есть передвижная база.
Похоже, жанр сратегий постепенно скатывается в тактику. ДоВ2, теперь вот С&C отказываются от строительства. Варкрафт ушел в ММО. Ред Алерт изуродовал юниты до безобразия. Дюна забыта. Одна надежда на Старкрафт и неизвестных новичков...
Почти как СК. Не очень нравится дизайн некоторых юнитов. Хотя ферг, чем тебе так не нравится огнеметный танк? Впринципе такой же как и в 3, только... Ну выше стал что ли.
Хорошо бы они оставили юнитов из 3 и просто добавили новых. Так кардинально все менять от одной части к другой. Конечно я приветствую Марк 2, но переделка ЦнЦ в "Звездные войны" Тут действительно не к месту.
Блин, да где ты ЗВ-то углядел? Ну есть там шагатель, ну и что?
Razorclaw,вообще внешне они даже очень схожи.....Такие ходоки в ''Атаке клонов'',и в последующих частях фигурировали....По имеющимся скринам видно,что убер крутая техника делает акцент на ЗВ.А хотелось бы чтобы Мамонты,Разрушители(или как там звали самого здарового меха НОД в ЯростиКейна) остались в прежней красоте)
Сообщение отредактировал Sablezyb - Воскресенье, 2009-08-23, 5:52:36
Razorclaw,вообще внешне они даже очень схожи.....Такие ходоки в ''Атаке клонов'',и в последующих частях фигурировали....По имеющимся скринам видно,что убер крутая техника делает акцент на ЗВ.А хотелось бы чтобы Мамонты,Разрушители(или как там звали самого здарового меха НОД в ЯростиКейна) остались в прежней красоте)
Я тебя не понимаю.
Quote (Azariel)
Razorclaw, Ну не перевариваю я ту махину, ибо смахивает на АТ-ТЕ.
Если уж на то пошло, то Мамонт Mk.II похож на AT-AT.
Я в курсе. Не показали даже его убийства, просто упомянули в брифинге
Кейн упоминал что он потерял своего преемника... Хотя каков учител таков и ученик. Возможно будет новым лидером братства аки Кейн :О[/spoiler]
Добавлено (2009-08-23, 10:12:15) --------------------------------------------- [off]Алсо если не затруднит, хотелось бы узнать твой номер ICQ. Хотелось бы продолжить дискуссию о вселенной С&C[/off]
Сообщение отредактировал Azariel - Воскресенье, 2009-08-23, 10:13:35