• Жанр:Hack and slash, CRPG, QTE • Разработчик:CD Projekt RED • Издатель:Atari, Namco Bandai, CD Projekt, 1С-СофтКлаб • Дата выхода:16 мая 2011 года • Статус:в продаже • Официальный сайт: • Описание:действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии. Сюжет, по сравнению с первой частью игры, стал более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Конец сюжета пролога заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.
Название "Убийцы королей" позволяет вспомнить того ассассина, что покушался на Фольтеста в финальном ролике первой части.
+1 внимательный)
Quote (4erubae1)
Но несмотря на все, надеюсь нам обьяснят что случилось с Альвином
переиграй в ведьмака и убедись, что альвин и есть глава ордена пылающей розы (когда он исчезает в игре, то отправляется в прошлое и остается там+как хорошо он знает Геральта)
Quote (Tanatos)
Мне вот ещё непонятно, как Геральт воскрес. Надеюсь, это тоже прояснится.
у сапковского есть 2 концовки книги: согласно первой ведьмака убивают, иеннифер погибает и тд, а вот во второй они живут счастливо и блаблабла, но в игре говорится, что геральта пырнули вилами, след-но речь идет о первой концовке... так что +1 палюбосу должны объяснить как он регенерировался
Quote (4erubae1)
Ну раз до этого дошли, то надеюсь увидеть и Вессемира с Ко, а то они в начале 1 части разделились, и их так и не было видно более
встретятся на зимовке в Каэр Морхене еще стоит добавить: в финальном ролике первой части у убитого ассасина было лицо Геральта, значит закрутка будет в магии и, скорее всего, в чародее-ренегате.
Хм, чесно я единственное что заметил это ведьмачьи глаза, из этого я сделал лишь вывод что ассасин это ведьмак, но чтобы увидить лицо, сомневаюсь я что там Геральт, хотя если кто докажет скрином, соглашусь:) Заного качать и проходить долго, [off]да и пока Халву 2 не пройду, ни в че другое играть не собираюсь [/off]
Quote (TrueMan)
альвин и есть глава ордена пылающей розы
Четыре раза прошол и все по разному, и за разные стороны, я верю что Альвин=Магистр, НО сомнения все же есть
у сапковского есть 2 концовки книги: согласно первой ведьмака убивают, иеннифер погибает и тд, а вот во второй они живут счастливо и блаблабла, но в игре говорится, что геральта пырнули вилами, след-но речь идет о первой концовке...
Это в одной книге 2 варианта концовки?
Quote (TrueMan)
встретятся на зимовке в Каэр Морхене
Не помню, кто именно, но кто-то из них кажется отправился как раз в Каэдвен
Quote (TrueMan)
скорее всего, в чародее-ренегате.
Не думаю, что они будут повторятся. Явед вон тоже был чародеем-ренегатом.
Хм, чесно я единственное что заметил это ведьмачьи глаза, из этого я сделал лишь вывод что ассасин это ведьмак, но чтобы увидить лицо, сомневаюсь я что там Геральт, хотя если кто докажет скрином, соглашусь:) Заного качать и проходить долго,
TrueMan, Не, не похож, вот на Беренгара эт да, но на Геральта... Шрама нет, борода какая то левая, губы ну ваще никак, да и нос не очень похож, пока офф инфы не будет, а до выхода 2ой части я уверен что её не будет, я не поверю, упертый я, ну а если ты прав, то я помимо того что упертый еще и глупый
TrueMan, Не, не похож, вот на Беренгара эт да, но на Геральта... Шрама нет, борода какая то левая, губы ну ваще никак, да и нос не очень похож, пока офф инфы не будет, а до выхода 2ой части я уверен что её не будет, я не поверю, упертый я, ну а если ты прав, то я помимо того что упертый еще и глупый
) вот тогда я позлорадствую ... "разминает голосовые связки"
Сообщение отредактировал TrueMan - Среда, 2009-09-30, 1:56:19
Так, ребята, вы увлеклись. Счастливая концовка называется «Что-то кончается, что-то начинается» (польск. Coś się kończy, coś się zaczyna)" и является рассказом, который Сапковский написал после тонны слюнявых "НУ ПАФФИМУ ГЕРИЛЬТ ПОХИПП?!!!!!1". Эта концовка не является ни альтернативой настоящей, ни чем-либо еще. Просто автор отмахнулся от детского сада. Что касается игры, то в ее разработке принимал и принимает участие сам Сапковский, а потому события игр являются канонической частью сюжета.
Представитель CD Projekt на официальном форуме сообщил, что выход The Witcher II: Assassins of Kings запланирован на первый квартал 2011 года. Другие подробности станут известны в скором времени.
ну не верю я в эту дату. Не делаются такие проекты так быстро. Лично мое мнение - не раньше осени 2011 года. Трейлер в принципе хороший, но вот новый Геральт мне не нравится.
И все же это не так. Насчет второй части не знаю, но над первой Сапковский работал довольно неслабо: редактировал тексты, консультировал разработчиков, написал все три концовки основного сюжета.
И все же это не так. Насчет второй части не знаю, но над первой Сапковский работал довольно неслабо: редактировал тексты, консультировал разработчиков, написал все три концовки основного сюжета.
Кхм. А где найти источник такой уверенности? Просто я всегда считал, что пан Сапковский особого отношения к игре не имеет.
Посмотрел дебютный трейлер. Геральт уже не торт. Хороший, красивый ролик. Правда лицо Геральта вызвало подозрение, что его изменили. Хотя играл в оригинал я очень давно... А так все. Ну и короткий момент с силовым полем и стрелами... здорово.
Лица персонажей еще будут меняться. Лютика и Золтана тоже серьезно изменили.
Tanatos, я не слышал. Но если выбрать наиболее каноничное поведение Геральта, то есть сохранять нейтралитет и отвечать везде цитатами из книги, то большая часть твоих знакомых помрет. Вполне в духе.
«1С-СофтКлаб» и CD Project RED приготовили сюрприз российским поклонникам Геральта. Сегодня стало известно, что в нашей стране собираются выпустить «Ведьмак 2: Убийцы королей. Расширенное издание» — улучшенную и дополненную версию популярной RPG для платформы РС. В ее состав войдет не только русская версия самой игры, но и полный набор дополнений.
Поклонникам «Ведьмака» откроют доступ к паре новых сюжетных линий, в процессе исследования которых они посетят подземные катакомбы, хвойные леса и пещеры в горах Лок-Муина. Появятся в игре и новые персонажи. Общение с ними позволит получить еще несколько заданий. Расширенная версия «Ведьмака 2» изменится и визуально — разработчики добавили новые варианты анимации и более получаса видео. Например, в новом издании появится обновленная сцена убийства короля Демавенда в Аэдирне, в создании которой участвовал лауреат премии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) и номинант на «Оскар» режиссер Томаш Багински.
«1С-СофтКлаб» обещает, что обладатели лицензионной версии «Ведьмака 2» получат все дополнительные материалы совершенно бесплатно — после релиза, запланированного на апрель, они загрузятся автоматически. Кроме того, будут обновлены и версии игры в сервисе Steam.
«1С-СофтКлаб» обещает, что обладатели лицензионной версии «Ведьмака 2» получат все дополнительные материалы совершенно бесплатно — после релиза, запланированного на апрель, они загрузятся автоматически. Кроме того, будут обновлены и версии игры в сервисе Steam.
The Witcher 3: Wild Hunt дебютировала в последнем номере журнала GameInformer US. К анонсу мы были готовы. Поэтому без лишних слов перейдем к делу.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок, не меньше. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой «потоковой» технологией и тем самым избавил ее от ненавистных «экранов загрузки».
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
В анонсе также сказано, что история The Witcher 3 будет развиваться в трех направлениях:
Первое представлено «самодельными» квестами. Как пример, убийство монстров и крафт высокоуровневой экипировки.
Второе, и самое главное, заключено в основную сюжетную линию, посвященную вторжению Нильфгаарда. Игрокам совсем необязательно выполнять все квесты в основных локациях. За некоторые из них можно даже не браться. Но если не разобраться с определенным количеством заданий, потом могут возникнуть трудности. Опустевшие зоны, конфликты интересов, проблема морального выбора и все в таком духе.
И, наконец, третье направление. По словам разработчиков, чтобы завершить прохождение The Witcher 3, игрок может полностью проигнорировать основную сюжетную линию и с головой уйти в поиски потерянной любви. В этот раз CD Projekt хочет уделить внимание не сексу, а романтике в отношениях между мужчиной и женщиной.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям. И, вполне возможно, в игре появится возможность сражаться верхом. CD Projekt данную особенность пока не комментирует. Но на обложке журнала видно, как Геральт скачет на коне.
Мини-игры тоже присутствуют. Как правило, их содержание зависит от локации, в которой они находятся. За прохождение игрок будет получать награду. Но для прогресса они несущественны. Другое дело – «заказы» на монстров. За выполнение задания Геральт получит редкий алхимический ингредиент или мутаген, с помощью которого можно открыть новые ветки в древе талантов.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. К сожалению, команда CD Projekt по-прежнему работает над балансом и до сих пор не решила, на чем сделать упор - на специальных приемах в режиме реального времени или же на QuickTime-ивентах. В любом случае, разработчик знает о проблемах предыдущей части и поэтому уделяет сражениям особое внимание. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты. Сюда же можно отнести и новый искусственный интеллект противников. По словам разработчиков, в игре нет ни одного «заскриптованного» босса.
Для тех, кто жарким сражениям предпочитает мирные прогулки, реализована система маскировки и отвлекающих маневров. Что касается магии, то каждый из пяти существующих «знаков» можно усовершенствовать и при этом сохранить их оригинальное значение. В дополнение к магическим талантам у Геральта будут навыки мечника и алхимика. Все три специализации представлены в древах умений. По поводу экипировки. Каждый из существующих в игре наборов обладает уникальным внешним видом, даже самый обычный. В дополнение к этому игрок сможет менять Геральту прическу.
И напоследок. Команда разработчиков The Witcher 3 ровно в два раза больше той, что работала над The Witcher 2. CD Projekt RED не огласила список целевых платформ третьей части и приблизительную дату релиза. Но намекнула, что игра выйдет на персональных компьютерах и следующем поколении консолей в 2014 году.
Уже появилась теория, что рядом с Геральтом скачет Цири.
Сообщение отредактировал Rorschach - Вторник, 2013-02-05, 6:24:49
Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй
И если она оптимизирована также "шикарно", как вторая часть, то делать там нечего.
Цитата (Rorschach)
Избавил ее от ненавистных «экранов загрузки».
Во второй тоже клялись, но экраны таки были. А как дела обстоят в Скайриме?
Цитата (Rorschach)
растянув их на сто с лишним часов.
Прохождение Darksiders 2 (простите, наверное сравнение неуместно, но всё таки) должно было занимать около 40 с лишним часов, но в итоге занимало около 18 часов у самых простых игроков. Задрот Майлз проходил и за 10 с полным исследованием всего.
Цитата (Rorschach)
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока
Почему то вспоминаются рассказы о скуримских великанах.
Цитата (Rorschach)
Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой
NOOOOO~
Цитата (Rorschach)
в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться
Надеюсь Турок не читал, я знаю, что он постоянно заходит на ОРГ, как гость.
Цитата (Rorschach)
в игре нет ни одного «заскриптованного» босса
Верится с трудом.
Цитата (Rorschach)
Для тех, кто жарким сражениям предпочитает мирные прогулки, реализована система маскировки и отвлекающих маневров.
Жду.
Цитата (Rorschach)
По поводу экипировки. Каждый из существующих в игре наборов обладает уникальным внешним видом, даже самый обычный. В дополнение к этому игрок сможет менять Геральту прическу.
Удачные решения второй части нашли применение в продолжении.
Прохождение Darksiders 2 (простите, наверное сравнение неуместно, но всё таки) должно было занимать около 40 с лишним часов, но в итоге занимало около 18 часов у самых простых игроков. Задрот Майлз проходил и за 10 с полным исследованием всего.
У меня в Скайриме наиграно где-то 180 часов, при этом не пройден главный квест, а так же дополнение с вампирами. Забыл уже его название. Не говоря уже о гильдии магов и всяких сайд-квастах. Хотя разрабы говорил что-то про 40 или 80 часов на все. Так что все это время геймплея достаточно условно.
Цитата (Miles)
я знаю, что он постоянно заходит на ОРГ, как гость.
Мне принесли чай и новость я прочитал , прочитал... Беседка уже давно приучила меня не верить обещаниями.Как всегда ,издатель обещает небо в алмазах , открытый мир , нелинейность , много гильдий , а потом, Примарх , мы тебе принесли покушать и протягивают Обливион... Так что пока это просто слова
Сообщение отредактировал _PrimarH_ - Вторник, 2013-02-05, 6:46:45
А ещё хотелось нормальных бесплатных дополнений, как для второго. Они ещё и расширенное издание всем владельцам дали бесплатно скачать (так и с первой частью было).
Команда CD Projekt RED считает The Elder Scrolls 5: Skyrim не только источником вдохновения, но и «страшим братом», ошибки которого ни в коем случае нельзя повторять. В интервью журналу GameInformer директор The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич назвал лучшую игру 2011 года чересчур «обобщенной». И эта обобщенность, как считает польский разработчик, стала чем-то вроде квинтэссенции традиций ролевого жанра. Но «Ведьмак», несмотря на всю «открытость», в своем третьем воплощении не пойдет по стопам вдохновителя.
«Skyrim заставила нас задуматься о «полном погружении», – говорит пан Томашкевич. – Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы в игре присутствовали общие решения. Вы можете выполнить один и тот же квест дважды, и каждый раз, когда вы будете обращаться за заданием к NPC, он даже не вспомнит, что вы уже встречались ранее».
Это и есть один из тех моментов, от которых CD Projekt RED постарается избавиться. Это поможет The Witcher 3 стать более захватывающей по сравнению с другими представителями жанра RPG. Каждый отдельно взятый NPC будет реагировать на поступки игрока по-своему. И если вам вдруг посчастливится столкнуться с кем-либо из них во второй раз, вас обязательно вспомнят. Хорошим словом или плохом – целиком и полностью зависит от вас.
Совместив лучшее из The Elder Scrolls 5: Skyrim со своим опытом выстраивания грамотных последовательностей, CD Projekt RED планирует подарить нам идеальную RPG во всех смыслах этого слова. Удастся ли ей это сделать – узнаем в следующем году. К сожалению, у The Witcher 3: Wild Hunt пока нет точной даты релиза, равно как и списка целевых платформ. Известно лишь, что игра выйдет на персональных компьютерах и других высокотехнологичных платформах.
Немецкие журналы PC Games и Gamestar опубликовали первые объемные превью The Witcher 3: Wild Hunt. Вот полный список всех новых фактов об игре:
- В The Witcher 3 будет возможность импорта сохранений из предыдущей части. Это определит, какие персонажи появятся в продолжении и как они будут к вам относиться. В то же время предыстория самого Геральта будет одинакова для всех, так как нет единого мнения по поводу того, какая концовка The Witcher 2 является наиболее правильной.
- Действия героя в итоге могут привести к 36 различным состояниям игрового мира. Всего будут доступны три финальные главы-эпилога, каждая из которых будет длиться примерно час. Средняя продолжительность основной сюжетной линии игры – 50 часов.
- Геральт теперь умеет прыгать и забираться на уступы. Из боевой системы исчезнут QTE-моменты; игроки также смогут самостоятельно выбирать уязвимые места на теле противников для удара.
- В игре можно будет приручать диких лошадей при помощи ведьмачьего знака Аксий. Другой знак, Игни, позволит поражать врагов и поджигать окружение непрерывным потоком пламени.
- Геральт сможет охотиться на диких животных, находя их следы. Животные будут давать ценные ингридиенты, но опыт во время охоты зарабатываться не будет. Порог развития будет ограничен 60 уровнем. Опыт для прокачки можно будет заработать только выполняя квесты.
- Города преобразятся: их жители не будут сидеть на одном и том же месте, а получат разнообразные чередующиеся занятия. Они смогут вызывать охрану в том случае, если поймают вас за кражей. Экономика также начнет работать по-другому: вы вполне сможете обрушить цены на какой-нибудь товар, если будете продавать его в одной местности в большом объеме.
- Подтвержденные локации включают в себя Новиград, острова Скеллиге и «разрушенные войной пустоши». Появится возможность путешествия в лодке. В игре все так же будет присутствовать смена времени суток. Новая система погоды будет определять, какие локации доступны в данный момент и каких монстров или диких зверей вы встретите.
- Появится одна новая карточная мини-игра и нечто, связанное с метанием топора.
Пока это все. Ждать релиза The Witcher 3: Wild Hunt стоит не раньше 2014 года. Как мы узнали на днях, она совершенно точно выйдет не только на PC, но и на консоли PlayStation 4.