Разработчик Astrum Nival Издатель Astrum Nival Часть серии Аллоды Дата выпуска В стадии Открытого Бета-теста Платформа Windows Версия 1.0.04.07 (на 13 ноября 2009) Жанр MMORPG Режим игры Многопользовательская игра Системные требования Geforce 7600, Radeon х800 (лучше Radeon 1600,1800). Для игры требуется поддержка шейдеров 2.0, 1024 RAM, 3 GB места на жестком диске, операционная система Windows XP/Vista, DirectX 9.0c-compatible sound card, ширина интернет-канала 128Кбит, предпочтительное разрешение экрана 1280х1024
- ссылка на офф сайт игры
Кратко-кратко о игре
Сеттинг
Главной отличительной особенностью вселенной «Аллодов» с самых первых игр серии был Астрал — некая таинственная живая магическая субстанция, в которой плавают отдельные острова — аллоды. Раньше (в предыдущих играх серии) путешествовать с аллода на аллод можно было только через порталы Великих Магов. В онлайн-продолжении разработчики вводят во вселенную Аллодов астральные корабли, на которых впервые в серии можно путешествовать через Астрал напрямую. Ожидается, что путешествия через Астрал и сражения на астральных кораблях (как PvE, так и PvP) станут одной из ключевых особенностей проекта. Основной конфликт вселенной «Аллодов Онлайн» — также развитие главного противостояния из сюжета предыдущих «Аллодов»: свободолюбивая Кания против тоталитарного Хадагана. В «Аллодах Онлайн» они представлены уже двумя противоборствующими фракциями, Канийской Лигой и Империей Хадаган, в состав каждой из которых входит по три расы. При создании персонажа игрок может выбрать одну из шести рас — это канийцы, гибберлинги и эльфы (Лига), хадаганцы, орки и восставшие (Империя).
Бесплатная модель распространения
Astrum Nival, разработчик и издатель «Аллодов Онлайн» выбрал традиционную для российского рынка бизнес-модель: так называемую free2play, когда сама игра абсолютно бесплатна (как клиент игры, так и собственно игровое время, то есть отсутствует абонентская плата за игру), а доходы собираются путем одноразовых микротранзакций от игроков, которые приобретают какие-то единовременные внутриигровые бонусы. Эта модель сейчас является основной бизнес-моделью азиатских MMORPG-игр, и к ней же постепенно приходят разработчики западных онлайн-проектов, постепенно отказываясь от некогда стандартной для MMORPG абонентской платы. В процессе разработки игры неоднократно официально заявлялось, что платный контент игры «Аллоды Онлайн» будет представлен двумя направлениями: кастомизацией своего персонажа (возможность поменять внешний вид персонажа и его предметов, например, оружия, одежды и т. п.) и возможностью сэкономить время, которое тратится на те или иные задачи в игре. После запуска открытого бета-тестирования выяснилось, что кастомизация персонажа и экономия времени более не являются приоритетными направлениями. В игровом магазине (так называемая «Лавка редкостей») оказался представлен широкий выбор специальных предметов: усиливающих персонажа (разного рода зелья и благовония); необходимых для выполнения игровых квестов (покровительство); необходимых для успешного поднятия уровня мастерства при изучении профессий (так называемые "довороты"). Кроме этого платный контент был дополнен сундуками, купив которые персонаж может получить редкие и легендарные предметы экипировки недоступные для приобретения игровым путем на соответствующем уровне. Настоящим шоком для игроков стала и свободная продажа разработчиком неограниченного количества игровой валюты; сама возможность этого в процессе разработки неоднократно опровергалась высокопоставленными лицами компании. Более того, хоть игра и была представлена как free-to-play оказалось что первоначальный доступ, на этапе открытого бета тестирования (начался 01.10.2009) не был предоставлен широкому кругу игроков, а только тем, кто купил себе доступ в игру.
История создания
«Аллоды Онлайн» — продолжение игровой серии «Аллоды», разработчиком которой была студия Nival Interactive. Первая игра серии, «Аллоды: Печать Тайны» вышла в 1998 году и стала первым в истории российского игровой индустрии коммерческим проектом, вышедшим на западном рынке. «Аллоды II: Повелитель Душ» (1999) и «Проклятые Земли» (2001) закрепили успех линейки на российском и западном рынках и дали жизнь множеству неофициальных модов и дополнений. В 2005 году на базе студии-разработчика Nival Interactive была создана компания Nival Online, которая фокусировалась уже только на онлайн-играх. «Аллоды Онлайн» стали первой собственной разработкой компании «Нивал Онлайн».
Сергей Орловский, президент компании Nival Online и основатель компании Nival Interactive: "Со стороны может показаться, что это начало нового оборота колеса сансары, очевидная иллюстрация выхода "Нивала" на новый виток спирали развития, однако это не просто возращение к истокам и не только расширение нашей любимой игровой вселенной до масштабов онлайн-мира. "Аллоды Онлайн" - это именно та игра, которую мы хотели сделать еще тогда, 10 лет назад, но на тот момент для воплощения наших задумок не было объективных возможностей. А сейчас, наконец, мозаика сложилась - и технологии достигли необходимого уровня, и рынок, переместивший акцент на онлайн, уже достаточно сформировался и готов к ярким новым проектам, и сами мы набрались достаточно опыта, чтобы воплотить наши идеи и сделать вселенную Аллодов именно такой, какой мы видели ее с самого начала. Это действительно волшебные ощущения - в работе над этим проектом мы чувствуем невероятный подъем, знакомый тем, кто с приходом новых возможностей получил шанс реализовать свои давние мечты".
Играющие игроки Орга:(ник на Орге:ник в игре,сторона,класс(если хотите быть добавленными в список пишите мне в ЛС)) [spoiler]Dardinius:Дадиныч,Лига,гибберлинг-вояка Arlien:1)Альбатус,Лига,каниец-витязь 2)Арлиен,Империя,хадаганец-диверсант
Сообщение отредактировал Dardinius - Четверг, 2009-11-26, 8:21:53
Мне не понравилось. Стартовый квест впечатлил, да. А вот потом началось задротство в лучших традициях корейцев. Плюс новый стиль игры, чуть более чем полностью слизанный с WoW. Интересно, как получились бои в астрале. Ну и старт игры - FAIL.
Старта ещё не было-открыбый бета-тест Задротсвтво....я не задротствую и спокойно играю у WoW действительно позаимствован только инвентарь-а дальше как и во ВСЕХ ММО квесты,раскачка,профы и тд и тп Бои в астрела будут не сколро-когда сойдут первые корабли со стапелей
насчёт "слизанного интерфейса"-разработчики и не отрицали что взяли его в WoW но так же они не скрывали что сделали это для того чтобы игрокам,перешедшим из WoW(а таких должно было быть больше всего) было привычно играть,да и сам по себе интерфейс удобен и понятен даже новичку в ММО
но это всё лишь прелюдия к будущим сражениям в Астрале
Для сражений в астрале нужен корабль, для корабля куча денег, тоесть крутая гильдия. Это максимум на половину геймплея тянет.
Quote (Dardinius)
всё это на высоком уровне
Для середины 2000х. Для 2009 года это убожество. Да и для времен WoW тоже было не лучше. В той же ла2 графика куда красивее. Плюс стиль игры, тоже слизанный с WoW, и убивающий атмосферу аллодов.
Для середины 2000х. Для 2009 года это убожество. Да и для времен WoW тоже было не лучше. В той же ла2 графика куда красивее. Плюс стиль игры, тоже слизанный с WoW, и убивающий атмосферу аллодов.
стиль тут другой(похожесть рисовки не отрицаю)
Quote (Vollmond)
Для середины 2000х. Для 2009 года это убожество
мне нравится
Quote (Vollmond)
Да и будет такого же.
а вот это решат разрабы
Quote (Vollmond)
Для сражений в астрале нужен корабль, для корабля куча денег, тоесть крутая гильдия. Это максимум на половину геймплея тянет.
уже сейчас многие гильдии строят корабли будут создаваться крылья и академии у этих гильдий,игроки будут качться при помощи согильдийцев,достигать высоких уровней и присоединяться к войне в Астрале со своим кораблём(а ги будет оплачивать всё это) у меня 4 знакомых-"хая" и я могу сказать что всё идёт к описанному мной сценарию(по их словам)
А в чем разница? В бревенчатых домиках? Что в этой игре от "Аллодов"? Кастрированный Язес?
Quote (Dardinius)
а вот это решат разрабы
Они уже взяли курс. Так или иначе, это будет не раньше того момента, когда выйдет аддон.
Quote (Dardinius)
будут создаваться крылья и академии у этих гильдий,игроки будут качться при помощи согильдийцев,достигать высоких уровней и присоединяться к войне в Астрале со своим кораблём(а ги будет оплачивать всё это)
Гильдии все равно не потянут прокачку всех желающих, рано или поздно они заполнятся. И все. Алсо, зачем тогда вообще часть игры с дрочевом?
Гильдии все равно не потянут прокачку всех желающих, рано или поздно они заполнятся. И все. Алсо, зачем тогда вообще часть игры с дрочевом?
кол-во участников в ги неограничено прокачку потянут-главное иметь желание получить в свои ряды хороших игроков задротство....free2play-или задрачивайся с некоторыми квестами или плати небольшую мзду
Quote (Vollmond)
Они уже взяли курс. Так или иначе, это будет не раньше того момента, когда выйдет аддон.
ну вот тогда и посмотрим
Quote (Vollmond)
А в чем разница? В бревенчатых домиках? Что в этой игре от "Аллодов"? Кастрированный Язес?
мне нравится сам антураж игры-разрабы хорошо реализовали древную Русь и СССР в игре,не скатившись в пошлости и не перегнув палку(слава Богу тут различные краснощёкие девицы в кокошниках не ходят по улицам)
мне нравится сам антураж игры-разрабы хорошо реализовали древную Русь и СССР в игре,не скатившись в пошлости и не перегнув палку(слава Богу тут различные краснощёкие девицы в кокошниках не ходят по улицам)
Только почему игра называется "Аллоды Онлайн" а не "Древняя Русь. СССР онлайн". FAIL, худшая часть серии, хуже даже чем "Затерянные в астрале".
Сообщение отредактировал Vollmond - Пятница, 2009-11-27, 6:39:09
Только почему игра называется "Аллоды Онлайн" а не "Древняя Русь. СССР онлайн". FAIL, худшая часть серии, хуже даже чем "Затерянные в астрале".
ну если честно, из ММО я только в аллоды и играл ибо их выложили на торренте, остальные смотрел по сайтам разрабов, после убийства трех дней времени и докачки до 8 уровня все ММО и аллоды, в частности, умерли для меня окончательно и бесповоротно.
[info]Yep, благодарю за сигнал, повторяющаяся тема будет удалена[/info] Играю с удовольствием, а что откуда слизали - мне, честно говоря усе равно.... просто нравится и все) А еще квесты прикольные)
Саблезуб, DoT - Damage over Time, бафф, наносящий урон, у тебя это Лихорадка и Трупный яд. Nuke, от Nuker (не уверен в правописании) - персонж, способный выдать большой урон по большому количеству врагов.
Quote (Саблезуб)
Как писать в рас чат?!
Чат локации - \зона. Мировой чат - платный, надо покупать астральные рупоры, команду не помню, ибо не пользуюсь.
Саблезуб, DoT - Damage over Time, бафф, наносящий урон, у тебя это Лихорадка и Трупный яд. Nuke, от Nuker (не уверен в правописании) - персонж, способный выдать большой урон по большому количеству врагов. Quote (Саблезуб)
Как писать в рас чат?!
Чат локации - \зона. Мировой чат - платный, надо покупать астральные рупоры, команду не помню, ибо не пользуюсь.
Спс большое)
Добавлено (2009-12-07, 10:06:17) --------------------------------------------- Кхм,получил очко умений,и забыл его куда нибудь деть(то бишь через некоторое время значек''+''в левой половине экрана пропал).Получается я про***** очко умений?!
Кхм,получил очко умений,и забыл его куда нибудь деть(то бишь через некоторое время значек''+''в левой половине экрана пропал).Получается я про***** очко умений?!
нет наверное(я просто их сразу распределял поэтому точно говорить не могу) зайди в вкладку с умениями-если его там нет то профукал
Саблезуб, Не, не прошибал, не сцы) Они сохраняются сколько угодно долго, для распределения тыркай в значок с кулаком. И придумали они, кстати, очень труЪ, потому что этот плюсик на протяжении 20+ игрочасов висящий на экране, когда тебе надо еще 2 очка на третий уровень нужного навыка, дико бесит. Сброс и перераспределение умений - тоже платно, впрочем, вроде бы, где-то есть дроп нужной вещички, мизерный.
Саблезуб, Не, не прошибал, не сцы) Они сохраняются сколько угодно долго, для распределения тыркай в значок с кулаком. И придумали они, кстати, очень труЪ, потому что этот плюсик на протяжении 20+ игрочасов висящий на экране, когда тебе надо еще 2 очка на третий уровень нужного навыка, дико бесит. Сброс и перераспределение умений - тоже платно, впрочем, вроде бы, где-то есть дроп нужной вещички, мизерный.
найти их легко-надо просто хотя бы приблизительно знать где они а насчёт охраны-у одного монстров нет,ко второму пройти можно,а вот к третьему узкая горная тропка с вражинами-лучше хая звать
Переиграл аллодов. Проклятые земли. Потом снова попробовал АО... Это не позор, а позорище. Я не увидел в игре НИЧЕГО, из-за чего ее можно отнести к серии "аллоды". Атмосферы, духа серии нет и в помине. Из Кании и Хадагана сделали черти-что. Может, конечно, дальше по уровням все иначе, но судя по тому, что пишут не особо там что-то меняется. Это печально, жалко аллодов Помянем великую серию, которую загнали в могилу
Поведайте, все действительно так хреново, или потом все-таки можно увидеть что-то, объединяющее эту... Кхе, игру, с "Аллодами"?
Сообщение отредактировал Vollmond - Вторник, 2010-01-19, 5:33:28
Эх как я обожаю "Проклятые земли" и как мечтал о мморпг по этой вселенной.....
Двачую. Тоже обожаю эти игры, начиная с первых аллодов. Но что затерянные в астрале, что АО, все хлам. И если первых еще можно понять, делали фанаты все-таки, то вторых ну никак.
Добавлено (2010-01-20, 3:04:09) --------------------------------------------- [off]Вообще скромное предложение сделать тему не по АО, а по Аллодам в целом.[/off]
Мда если сравнить вселенную Проклятых земель и Аллодов Онлайн.....Не та уже вселенная,не та.Лучше бы сделали тогда только две фракции-Канию и Хадаган,могли и расы сделать нормальные(тех же ящеро-людей,диких орков,людоедов),а то понапихали блин не пойми чего-каких то хомячков,эльфов(которых в ПЗ я ни разу не видел)...Разочаровался я в АО.
Да какая разница?!Могли бы свои расы из своей вселенной взять....Вон во вселенной ВоВ их сколько!
Ну рас в аллодах немного. Не давать же играть за огра, тролля, или психоделичную белку? Это либо имба, либо не интересно. Орки там совсем примитивные в большинстве своем, а основной контингент - люди.
Ну рас в аллодах немного. Не давать же играть за огра, тролля, или психоделичную белку? Это либо имба, либо не интересно. Орки там совсем примитивные в большинстве своем, а основной контингент - люди.
Люди,ящеро-люди,орки(в АО они не такие),маленькие гномы(или как их там,в Ингосе которые с единорогами живут),почему бы не сделать расу людоедов,троллей? Баланс ведь можно сделать.
Сообщение отредактировал Саблезуб - Среда, 2010-01-20, 4:49:02
Угу, я на это посмотрел бы. 1 чувак 50 уровня человек, с мечом и в доспехах. А другой в 4 раза его больше, с огромной дубиной. Выпилит одним ударом. С троллем еще веселее, он больше человека раз в 6. Даст в морду и все. Но он нетороплив, из-за этого играть будет скучно.
Ну которые на Гипате....Их там несколько видов-лесные,озерные, и горные.Один из них помогает тебе .
Quote (Vollmond)
Угу, я на это посмотрел бы. 1 чувак 50 уровня человек, с мечом и в доспехах. А другой в 4 раза его больше, с огромной дубиной. Выпилит одним ударом. С троллем еще веселее, он больше человека раз в 6. Даст в морду и все. Но он нетороплив, из-за этого играть будет скучно.
Ну можно сделать и чуток меньше. В том же ВоВе когда ты играешь за гнома,а на тебя летит в 3 раза больше тебя таурен-воин-не страшно же.А насчет скучно или нет-кому как нравится играть. Тебе из за размеров кажется,что троль должен тебя выпилить одним скиллом,ан нет.
Сообщение отредактировал Саблезуб - Среда, 2010-01-20, 5:00:39
Джунов можно было бы сделать играбельной стороной. А лесовики явно были взяты за основу при создании гиббирлингов. Червелицых можно было бы тоже сделать играбельной стороной.
Сообщение отредактировал KiberDemon - Среда, 2010-01-20, 10:57:16