поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Front Mission: Evolved - Форум Warhammer Другое Другие игры

и не только
  • Страница 1 из 1
  • 1
Front Mission: Evolved
АpтeсДата: Понедельник, 2009-12-14, 11:50:47 | Сообщение # 1
Аpтeс
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды: 0
Репутация: 105
Статус: Offline
Front Mission — серия видеоигр в жанре тактической ролевой игры, разработанная компанией Squaresoft. Первая игра серии, Front Mission, была выпущена в 1995 году в Японии для игровой консоли Super Famicom. Впоследствии она была портирована на ряд других игровых консолей и получила несколько продолжений. Первые две игры серии были выпущены только в Японии. Третья игра серии, Front Mission 3, стала первой, выпущенной в США и единственной, выпущенной в Европе.
Про две первые части известно не много, да и народу игравших в них не так много(за исключением Японии).
Если кто-то играл в 1/2 часть, просьба поделится инфой.
Front Mission 3



Front Mission 4



Front Mission 5



Ну и наконец первая игра серии, которая официально выйдет на PC
Front Mission Evolved




Сообщение отредактировал FreedoM - Понедельник, 2009-12-14, 11:55:25
 
HindrancUSДата: Понедельник, 2009-12-14, 11:36:35 | Сообщение # 2
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (FreedoM)
Front Mission 3
[бросает недописанный текст] Опередил ((
Quote (FreedoM)
Front Mission Evolved
Не знал. 4я и 5я части очень охладили мой пыл, но все равно буду ждать.
 
АpтeсДата: Среда, 2009-12-16, 5:09:37 | Сообщение # 3
Аpтeс
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды: 0
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (HindrancUS)
4я и 5я

Говорят что 3яя была лучшей, а все что после неочень, если честно в 4/5 не играл, да и не тянет, тк инэт еще не полностью облажен)))
 
HindrancUSДата: Понедельник, 2009-12-21, 11:09:18 | Сообщение # 4
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (FreedoM)
Говорят что 3яя была лучшей
ИМХО, секрет третьей части в двух вещах.

Первая - это высочайшая информационная связанность вселенной.
Прохождение игры занимает часов сорок. В ней много развилок, причем первая расположена в самом начале и делит игру на две абсолютно разные истории, объединенные только игровым миром и туториалом.
Помимо этого в игре масса мелких развилок, проходных персонажей, примечательных мест.
В тамошнем симуляторе интернета можно посмотреть историю стран и огранизаций, с которыми игрока сведет сюжет, слазить на сайт компании, которая поставляет Регионам Океании вертолеты, которые попортили тебе столько крови в прошлой миссии, написать письмо...

И разумеется, когда видишь одно дело с нескольких сторон, когда проходишь полкитая вместе с повстанцами ,от которых отбивался в предыдущем прохождении, а вооон тот эпизодический персонаж тебе знаком не хуже парочки протагонистов - самые избитые сюжетные ходы играют свежими красками, а самый банальный конфликт становится трудным выбором, если тебе знакомы и дороги обе стороны.

Вторая фишка - боевая система.
Она далека от идеальной, АИ тупит, система навыков - откровенно еретическая, но есть одно "но" - выверенная критичность.
Одно попадание ракеты в ходовую часть - и штурмовой ванзер превращается в зону риска, потому что теперь его может обездвижить любая шальная очереда. А может и не обездвижить.
Наставленный на "снайпера" пулемет - снова дилемма: прикрыться щитом, который уже весь разодран и всего залпа явно не сдержит, или не прикрыться, понадеявшись, что очередь пройдется более-менее равномерно, что и щит уцелеет и на торсе броня не истошится настолько, чтобы попадание танкового калибра стало фатальным?
Прибить недобитого, но опасного врага последней ракетой с безопасной дистанции, рискуя попасть ему не в раскуроченную суперструкуру, а в один из многочисленных щитов - или рискнуть и пройтись по нему картечницей в упор, с риском словить контратаку?

С помощью такого нехитрого приема, как "отдельное здоровья для каждой части тела", последствия каждого хода, каждого действия стали непредсказуемыми и жизненно важными, поэтому следить, что именно отстрелит варжеский выстрел интересно и в десятый, и в сотый раз - ведь с последствиями этого придется жить остаток миссии...

=======

Увы, от обоих этих достоинств в поздних частях избавились. Сюжет там сведен к цепочке миссий, а сами миссии - к перетягиванию каната дамагдилерами и хилерами и, несмотря на отдельные замечательные находки, быстро надоедают.

 
AdminZДата: Вторник, 2018-02-06, 9:58:00 | Сообщение # 5
AdminZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
интересная была миссия
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика