родился вопрос, у некоторых игроках на их иконках(те что весят над танком) какаить полосачка перечёркивает их ромбик\треугольник\квадрат и тд. ЧТо эти полосочки значат?
какаить полосачка перечёркивает их ромбик\треугольник\квадрат и тд. ЧТо эти полосочки значат?
Ромбик - это леккий танк, ромбик с одной полосочкой - это средний танк, ромбик с двумя полосочками - это тяжолый танк, квадрат это артилерия, треугольник вверх ногами - это противотанковая сау.
В объекте нет люка мехвода. По планам ГенШтаба экипаж состоял из птешников РККА получившими в бою смертельные ранения и помещенными в систему жизнеобеспечения Объекта. Они больше никогда не покидали своего металлического тела, получая возможность сражаться за Родину ещё не один век. В перерывах между боями Объект погружали в сон в секретных хранилищах под присмотром специалистов. Но со временем Объект проводил во сне всё больше и больше времени, а разбудить его становилось труднее, в итоге он был доставлен в Кубинку где ныне и спит.
Сообщение отредактировал Интел - Вторник, 2010-12-07, 7:05:51
В объекте нет люка мехвода. По планам ГенШтаба экипаж состоял из птешников РККА получившими в бою смертельные ранения и помещенными в систему жизнеобеспечения Объекта. Они больше никогда не покидали своего металлического тела, получая возможность сражаться за Родину ещё не один век. В перерывах между боями Объект погружали в сон в секретных хранилищах под присмотром специалистов. Но со временем Объект проводил во сне всё больше и больше времени, а разбудить его становилось труднее, в итоге он был доставлен в Кубинку где ныне и спит.
Это чьих такой Дрендноут? ПС Они до сих пор живые?О_о
Добавлено (2010-12-07, 9:52:04) --------------------------------------------- И топ вещи где покупатЬ? И во что можно влить опыт "золотых звёздачик"?
I. Управление боем. Нет четкого командира, который берёт руководство на себя и управляет. Голосовой чат засоряется фразами типа "Ахренеть!", "Идите по одному посветите один против четырёх арта", ну и т.п. и т.д. Командует один. Вводиться иерархия. Остальные исключительно "Прикрой, Атакую", "Свечу".
Собственно ещё в первый бой "Урана" я говорил про подобное. Тут возразить то и нечего. Разве что нужно найти человека способного в случае чего взять инициативу в свои руки, да и заткнуть троллей всех если понадобится.
А вот на счёт разделения каждого квадрата ещё на несколько. Тут сложность в том, что разделить на глаз, потом сообщить той-же арте, потом арта делит квадрат на глаз. Долго и муторно.+обычным смертным танкам тяжеловато будет определить "миниквадрат" из которого ведётся огонь. ИМХО конечно.
Quote (Интел)
II. Наш танковый парк. У нас пока дивизия СССР образца 1940. Танков много. Танки разные. Разные уровни знакомство с техникой. Итог из 100 танков боеспособны 2-10 разного типа. Нам нужно составить несколько списков танков: 1)Оптимальный. Что нам нужно для идеального состава для игры на Карте. 2)Реальный. Что есть у кого в ангарах. 3)Популярный. Что и кому нельзя давать. Если у человека есть Пт/Арта/Ст/Тт/Лт, но он не умеет на нём ездить - не нужно ему это давать. Давать людям наиболее близкое и понятное. Каждый отписывается о том: 1)Что есть в ангаре. 2)На чём вы реально умеет играть. Не то на чём вы отыграли бои или на чём играли. А на чём вы умеет играть. Класс техники. Конкретные уровень и условия. Условия это скорострельность, броня, манёвр.
Согласен и подписываюсь под всем, собственно это надо было сделать в самом начале нашего ммммм участия в чемпах.
Quote (Интел)
III. Шаблоны. Мы учились исключительно обороняться по одному лекалу постепенно втягивая и расчленяя (ну, или расчеленяя) врага. Когда тактика не удалась все забегали. Нужно откатать что делает каждый в каждой конкретной ситуации. Раш по центру, по полке, по кишке, деф, отступление. Каждый должен знать своё место и уметь работать на нём. К примеру, на Лассвиле каждый игрок должен знать своё место при всех четырёх точках прорыва на каждом из танков что он готов туда взять по регламенту.
Собственно для этого нужно наличие всей команды на тренировке. А не что то в стиле "давайте часок побегаем посмотрим что сможет перекрыть мой Т1"
Quote (Интел)
IV. Блоки танков. Это считайте дополнение к II. Нам нужно уметь играть с друг другом в парах и тройках. Разных. И не просто на чувство локтя. А на совместная работа на тех танках на каких будем играть вместе. Если вы могли заметить они играли строго блоками. Блок ТТ, Блок Арт, Блок из остального. ТТ сразу шли в атаку. Арты разбившись на две группы стояли в разных квадратах и делили поле боя на себя. У нас такого не было. Активнее играем с друг другом, а не просто привычными двойками/тройками.
Добавть нечего. Но опять же всё это нужно отрабатывать.
Quote (Интел)
1)Нужна ли сильная, медленная арта на маленьких картах? Нужна ли она на Лассвиле? 2)Есть ли смысл во всех этих КВ? Может лучше взять немцев или амеров? Больше манёвра. 3)А есть ли смысл в тяжах? Может лучше 5 СТ вместо 3 ТТ? 4)Отдельно изучить и предложить как вести активную и пассивную оборону получающимися танками. 5)Заодно сделать ответы на мои 5 замечаний.
1. Нужна полюбому. Ущелье крыть само то. 2. Не нужно зацикливаться на каком то одном составе техники, состав должен быть гибким. Смотреть по составу противника и подбирать оптимал. 3. см.выше 4. Деф, против сыгранного раша - ничто, нам это показали уже дважды. Нужно быть более активными и не отдавать инициативу врагу.
К вышенаписанному хочу добавить. Нужно всем собраться и обсудить тактику на предстоящие бои.
Сообщение отредактировал Trial - Четверг, 2010-12-09, 1:02:35
А вот на счёт разделения каждого квадрата ещё на несколько. Тут сложность в том, что разделить на глаз, потом сообщить той-же арте, потом арта делит квадрат на глаз. Долго и муторно.+обычным смертным танкам тяжеловато будет определить "миниквадрат" из которого ведётся огонь. ИМХО конечно.
Брось. Обычная военная сетка. Норма в любой армии.
Quote (Trial)
Согласен и подписываюсь под всем, собственно это надо было сделать в самом начале нашего ммммм участия в чемпах.
Артоводы тут есть? Вопрос возник: от кого зависит скорость сведения у арт-САУ - только от артиллериста, или еще и от командира?
есть, скорость сведения зависит от пушки, наводчика(который в свою очередь получает бонус от командора) и от имеющихся модулей, в данном случае от Приводов наводки
эххх.... до нее 2500 опыта не хватает, а с тем недоразуменеим, что стоит по дефолту, в большинстве боев я рискую остаться с 0 попаданий, т.е. ~100 опыта за бой.
Тащемта я на распутье. Прокачивать ли дальше линию ПТ-САУ или покупать Т-26? Что более казуально?
Т-26, имхо.
Добавлено (2010-12-16, 8:56:41) --------------------------------------------- Всем Леопардам посвящается.
Мы поняли: холодильники не люди. Отныне слово «холодильник» для нас самое страшное проклятье. Отныне слово «холодильник» разряжает орудие. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты не убил за бой хотя бы одного холодильника, твой бой пропал. Если ты думаешь, что за тебя холодильника убьёт твоя арта, ты не понял угрозы. Если ты не убьёшь холодильника, холодильник убьёт тебя. Он найдет твоих тяжей и будет мучить их своими окаянными чемоданами. Если ты не можешь убить холодильника бронебойным, убей холодильника фугасом. Если ты оставишь холодильника жить, холодильник накроет союзную ПТ-САУ и опозорит союзного супертяжа. Если ты убил одного холодильника, убей другого — нет для нас ничего веселее дымящихся остовов холодильников. Не считай обнаруженных противников. Не считай пройденных вёрст. Считай одно: убитых тобою холодильников. Убей холодильника! — это просит старуха-Пантера. Убей холодильника! — это молит тебя Хетцер. Убей холодильника! — это кричит родная команда. Не промахнись. Не пропусти. Убей!
Хочу начать качать тяжелые танки, но так толком и не понял, в чем же между ними разница в геймплее. В ТТХ все понятно - у немцев много ХП, толстый лоб и скорострельные пушки, у русских крепкие башни, лучше бока и скорость, у американцев имба-пушки при относительной стекляности. Вот только как в это играется? Хотелось бы заранее послушать отзывы тяжеводов, чтоб потом не было мучительно больноЮ от зря потраченых месяцев игры.
В общем, по моим собственным ощущениям и наблюдениям, немецкие танки приятнее советских где-то до 5-6 уровня. На более высоких уровнях ситуация обратная.
Касательно амеров. Ужас до 7 уровня. Т29 уже может тягаться даже с ИС-3 и КТ. Это на данный момент; ходят слухи, что следующим патчем им ослабят броню.
Сообщение отредактировал FERG - Суббота, 2010-12-18, 2:47:46
В общем, по моим собственным ощущениям и наблюдениям, немецкие танки приятнее советских где-то до 5-6 уровня. На более высоких уровнях ситуация обратная.
Тигр I - у него хорошая скорострельность, точность, вполне даже много ХП(с топ башней ХП даже больше чем у ИС-3), он умеет крутится на месте(это для мен плюс ^^). Но у него никакая броня(хотя все говорят что она слишком толстая), ООООчень маленький дамаг даже у топ пушки(связано это с тем что у Немцев были не только ББ, Кумулятивы и Фугасы - у них ишо было среднее между Кумулятивом и Фугасом). Королевский Тигр уже намного лутше: у него офигенная грудь(я НЕ понимаю почему это называют лбом, ведь лоб на голове башне должен быть), шикарнейшая топ-пушка - с высокой скорострельностью, точностью и дамагом. Правда бока у него пробиваются даже Дыроколом Т-34, опять же башня пробивается.
Насчёт Амеров я хз, разве что у них башни - имба.
У советов на КВ и КВ-3 один стиль боя, на ИС и далее - другой стиль боя, у них до ИС-4 упор сделан не на броню, а на рикошеты, у них хорошие пушки есть уже с КВ, высокая скорость начиная с ИС. (КВ-1С я не учитывал)
Ну, ПТ я уже качаю, но особого счастья от десяти минут сидения в кустах пока не испытываю - конечно, от стуга до ягдпантеры есть подвижные ПТ, но в топе опять черепахи. Даже на светляке больше фана, хоть и умирешь на 3-4 минуте игры почти всегда.
Сообщение отредактировал DoctorM - Суббота, 2010-12-18, 1:55:45