Пардон, что? Не должен сливаться тремя выстрелами ИС-4? Самые дорогие пули? Сделать 54 равным 10лвл? Это чтоб он мог Маусы в лоб разбирать?
Quote ( Ak47se1)
А вообще правильно, надо апать, броню 300 везде, орудие БЛ-10 со скорострельностью 60 выстрелов в минуту, сведение за пол секунды и вместо гусениц колеса, чтоб не сбивались.
Quote (Интел)
Пост в теме Пантеры 2, но советую почитать всем.
А что, я согласен. Как водитель ПТ, заявляю, что Пантера разбирается легче, чем 54. Так что в кланвары только 54 и нужны :о
Ну и черт с ними, с этими бесноватыми бульбашами, я всеравно за немцев играть буду, а в КВ пойду наемником - уж ктому-то времени п2 у меня будет, и 54-ку занерфят так, что нерф арты покажется мелочью.
То, что за немцев будет играть сложно, я понял еще читая правила, где рьяно расписывалось, как любое упоминание реальных дивизий, деятелей панцерваффен, а также использование хотя бы ближко похожей на рейховскую символики будут считаться "пропагандой фашизма".
Сообщение отредактировал DoctorM - Среда, 2011-01-12, 1:12:57
То, что за немцев будет играть сложно, я понял еще читая правила, где рьяно расписывалось, как любое упоминание реальных дивизий деятелей панцерваффен, а также хотя бы ближко похожей на рейховскую символику будут считаться "пропагандой фашизма"
Еще как связано. Если разработчики настолько неадекватно ненавидят фашистов, что проэцируют ярлык "фашист" на всех фанатов немецкого стиля (к коим я отношу и себя), это будет, пусть и на подсознательном уровне, влиять на их работу над балансировкой "фашистских" танков. Психология - страшня штука
Сообщение отредактировал DoctorM - Среда, 2011-01-12, 1:21:53
Еще как связано. Если разработчики настолько неадекватно ненавидят фашистов, что проэцируют ярлык "фашист" на всех фанатов немецкого стиля (к коим я отношу и себя), это будет, пусть и на подсознательном уровне, влиять на их работу над балансировкой "фашистских" танков. Психология - страшня штука
Если я не путаю в итоге планируется слитие европы и русского сервера в 1. А значит делать массовую технику (и особенно технику СССР) за счёт усиления будет сложнее. Уже не прокатит отмаза "типа ты не патриот раз играешь на чём-то кроме СССР". А значит вытаскивать придётся всех.
Ты путаешь. В один сервер будут сливать только кланвары, и, может быть, еще ротные бои.
А это значит....Что для кланваров и рот придётся делать баланс техники. Отмаза для Европы - "Вы не патриоты" не прокатит. А это повлечёт за собой подъём танков и в рандоме.
Вопросик небольшой по механике: от увеличения навыков экипажа ТТХ танка растут прямо пропорционально? Т.е. при 50% перезарядка, сведение, набор скорости, поворот - все это в два раза медленне чем при 100%?
Вопросик небольшой по механике: от увеличения навыков экипажа ТТХ танка растут прямо пропорционально? Т.е. при 50% перезарядка, сведение, набор скорости, поворот - все это в два раза медленне чем при 100%?
единственное что могу сказать - ТТХ которые пишутся у техники и модулей - они такие только при стапроц, тоесть если написано что повороты на гусеницах 40грдсек, то ети 40градусов будут при стапроц, а сколько они при 50% я хз
The L.A. Times Blog is reporting that Gary Kurtz (Star Wars producer) is preparing a new independent WWII horror film called Panzer 88. The plot follows the five-man German crew of the Ilsa — a King Tiger, the biggest tank of its day — on a mission to the frigid and fearsome Russian border, where they tread into an ancient mystery by stirring a powerful entity.
Концепт-арты (траффик!):
Сообщение отредактировал RazeR - Пятница, 2011-01-14, 6:16:43
Качающие немецкие ПТ, правда ли, что у ягдпантеры большие проблемы с маскировкой, будто сетится она аки тяж или Фердинанд, невзирая на свой низкий профиль? Докачал я ягдпанцера до топа, сейчас качаюсь до бабушки яги, и немного страшно, так на форуме ВоТа расписывают ее "светючесть"
Ну, что они шикарны, это и без того видно, я просто заранее спрашиваю, стоит ли команде ягдпанцера качать маскировку или ремонт, потому что если базовая заметность у ягдпантеры настолько низка, наколько говорилось в теме-переводе исследований на евросервере (модераторы опративно ее потерли, но там было, что у ягдпантеры показатель маскировки 10%, для сравнения у штуга 60%, а у КВ 15%), то маскировка будет без толку, ибо едиснтвенный способ спятаться для яги в таком случае - двойные кусты.
Сообщение отредактировал DoctorM - Суббота, 2011-01-15, 11:36:31
Не любят разрабы немцев. Хотя сегодня в теме Яги появился один из разработчиков, и долго удивлялся, почему в его ПТ лупят в кустах чаще чем в тяжей. Может быть что-то и поправят.
Если превозмочь эти машины отрабатывания грехов и добраться до Т29, то очень хорошо игра идёт. Недавно купил Т29. Стоковый, поставил 90мм пушку, которая очень годно минусует. Броня не то, чтобы картонная,но что-то есть.
Специально для Т92 разработали выстрелы с бетонобойными снарядами. Относительным недостатком можно было считать только мизерный возимый боекомплект – всего 6 снарядов. Остальные возились на транспортере М30 или Т31.
Ликуйте, арта с 240мм-орудием стреляет раз в полминуты и имеет всего 6 снарядов на бой
Ну, в игре почти вся арта носит боекомплект значительно превосходящий реальный. У Су-8, например, боекомплект был вообще 1 снаряд (тот что в стволе), а все остальное возилось на грузовике.
Су8 если я не туплю вообще не была построена толком.
[off]Зато 40к лет спустя он станет основой имперской артиллерии [/off] ОК, в штурмпанцер 1 путем хитроумных привязываений и прилепливаний немцы умудрялись втиснуть 8 снарядов. В игре же, если мне не изменят склероз, боекомплект 15.