Время от времени натыкаюсь на вопросы игроков о вводе неких танков Кристи. Что такого особенного в этой линейке, что её так ждут? Только наличие колес?
Сообщение отредактировал Rorschach - Суббота, 2013-03-09, 7:45:55
Время от времени натыкаюсь на вопросы игроков о вводе неких танков Кристи. Что такого особенного в этой линейке, что её так ждут? Только наличие колес?
Время от времени натыкаюсь на вопросы игроков о вводе неких танков Кристи. Что такого особенного в этой линейке, что её так ждут? Только наличие колес?
Здравствуйте, уважаемые танкисты! Наша любимая игра World of Tanks "поселяется" на всё большем и большем количестве компьютеров, что подталкивает разработчиков всё активнее и активнее улучшать её и добавлять новый контент. Предыдущий год и первые месяцы года нынешнего уже подарили нам много интересного, но все мы знаем, что "лучшее конечно впереди". Итак, что же ещё ждёт нас в World of Tanks в этом году?
По заявлениям самих разработчиков, 2013 год будет посвящён в первую очередь киберспорту и командным играм, а так же "полировке" игры. Много времени разработчики планируют посвятить интерфейсу глобальной карты и киберспортивных соревнований.
Появятся уже давно обещанные роты 7/42. Для них будет много совершенно новых "фишек", а так же система прогрессивных рейтингов и подробнейшая статистика. Например, будет возможность автоматически набирать состав роты по заданным параметрам. Игрок просто встаёт в очередь и его "кидает" в подходящую роту. Словом, создавать роты 7/42 будет намного проще. Вероятно, появление таких рот скажется на ротах 15/90, но как именно, даже разработчики пока не знают.
Перейдём к игровому контенту. В 2013 году запланирован выпуск 6-10 патчей, 2 из которых уже вышли. Вероятно, в каждом из них будут как техника, так и карты. Последних в этом году мы увидим аж 11 штук (примерно по 2 на патч). Скорее всего среди них будут "Саванна" и "Мексика", скриншоты которых были показаны уже достаточно давно. Также разработчики обещают карты в Азии и несколько городских карт (возможно даже Сталинград). Позднее (не факт, что в этом году) для глобальной карты появятся карты столиц городов.
Теперь о технике. С ней тоже проблем никаких не будет: её будет много, а самое главное добавляться она будет постепенно (чтобы игроки успевали прокачиваться). Уже в патче 0.8.5 мы, скорее всего, получим новую ветку немецких СТ. Существующие ветки немного "мутируют" (например, VK 3601 превратится в тт), а из новой техники добавятся:
- VK 2001 DB (IV уровень) - DW (V уровень) - VK 3002 DB v1 (VI уровень) - Aufklarerpanzer Panther (лт, VII уровень) - Indien Panzer (VIII уровень) - Prototype Arbeltsgruppe А (IX уровень) - Leopard 1 (X уровень)
Предположительно, начнётся эта новая ветка с VK 3002DB. Кроме того, нас в этом патче ждёт ещё что-то интересное. Что именно - пока сюрприз. В патче 0.8.6 появится новая ветка Средних танков СССР. Вполне возможно, что тогда же советсткий супер-"светляк" Т-50-2 будет выведен из игры, а его место займёт очень похожий по параметрам мототанк МТ-25.
Так ожидаемая многими артиллерия 9 и 10 уровней если и появится в этом году, то не раньше осени. Кстати, с её появлением в чемпионские роты можно будет набирать "арту" до 8 уровня. После этого появится британская артиллерия.
А вот серьёзных пополнений в стане французов на этот год не запланировано.
Вожделенный многими китайский премиум-танк Type 59 в свободную продажу не вернётся, но возможно, что разок-другой его выставят на полки витруального магазина по случаю акции (например, день рождения игры). Зато возможно появится китайский премиум-"тяж" WZ-111. Кстати, он уже давно доступен игрокам китайских серверов.
Насчёт японской техники пока не до конца ясно, появится она в конце нынешнего года или мы увидим её только в следующем. В любом случае, танки это будут интересные, так как некоторые из них используют барабан (как "французы" и некоторые "американцы").
Каких-то более-менее серьёзных изменений в графике не будет точно (игра и так относительно недавно перешла на новый рендер), а вот изменений "по мелочи" будет больше, чем раньше. Всё дело в том, что разработчики начали сотрудничать с модостроителями. Лучшие модификации для игры будут выкупаться Wargaming.net и добавляться в игру в патчах.
Также в этом году изменится механизм реплеев. Теперь они будут сохраняться на сервере в виде полного "слепка", где отражены все действия всех игроков каждого конкретного боя. Технически это даст нам возможность просматривать реплеи от лица любого из игроков. Другое дело, что сами разработчики могут наложить в этом плане какие-нибудь ограничения.
Как видите сами, "вкусного" много. А ведь на самом деле это лишь "верхушка айсберга". Главное, чтобы сил у разработчиков хватило.
Опытные "Танкисты" могут подсказать, зачем нужна прокачка экипажа, какие от неё бонусы и как сделать, дабы она была быстрее? Хотя кое что сам понял, на АМХ 40 раньше перезарядка была 7.49 секунд на 50% экипажа, а сейчас 62% и перезарядка 6.99 сек, но хотелось бы более подробно, а на Вики описаны лишь перки, которые надо выбирать экипажу...
Орко-вождь, все параметры танков актуальны только для 100%-ого экипажа. В ином случае они заметно ниже. На 50%-ом экипаже вообще лучше не кататься и брать хотя бы 75%-ый. А еще лучше экипаж переобучать, если места в танках одинаковые (т.е один командир, один радист, один заражающий и т.д).
Когда в танке исследованы все модули и открыта следующая машина, а танк получил статус элитного, можно включить "ускоренное обучение экипажа". В этом случае весь заработанный в бою опыт будет переходить к экипажу. Но учти, что опыта там надо много (особенно когда у солдат 99% навык, или качается второй перк).
А вообще, почитай это My WebPage. Там детально описано много игровых нюансов.
Сообщение отредактировал Rorschach - Четверг, 2013-03-14, 4:59:39
Хотя кое что сам понял, на АМХ 40 раньше перезарядка была 7.49 секунд на 50% экипажа, а сейчас 62% и перезарядка 6.99 сек, но хотелось бы более подробно, а на Вики описаны лишь перки, которые надо выбирать экипажу...
Чем выше уровень основного навыка, тем лучше танкист справляется со своими задачами - в случае заряжающего каждый процент навыка увеличивает скорость перезарядки на 0,5 процента, то есть 100% экипаж стреляет на четверть быстрее 50%-ого. Другие специальности по аналогии.
Добавлено (2013-03-14, 4:57:38) --------------------------------------------- Rorschach, у тебя борода отклеилась линк не работает.
Когда в танке исследованы все модули и открыта следующая машина, а танк получил статус элитного, можно включить "ускоренное обучение экипажа". В этом случае весь заработанный в бою опыт будет переходить к экипажу. Но учти, что опыта там надо много (особенно когда у солдат 99% навык, или качается второй перк).
Значит, я не зря прокачивал экипаж почти до 100%, использовав ускоренное и не торопясь купить новый танк? И желательно - каждый раз переводить экипаж со старого танка на новый, без потери опыта, дабы сразу играть в полную силу экипажа, так?
Значит, я не зря прокачивал экипаж почти до 100%, использовав ускоренное и не торопясь купить новый танк? И желательно - каждый раз переводить экипаж со старого танка на новый, без потери опыта, дабы сразу играть в полную силу экипажа, так?
Победа! Бой: Провинция 19 марта 2013 г. 15:56:18 Танк: M2 Light Tank Получено опыта: 1 098 (x2 за первую победу в день) Получено кредитов: 6 084 Достижения в бою: «Невозмутимый» если бы выжил - получил бы и спартанца