Жанр: Turn-Based Strategy Разработчик: Triumph Studios Издательство: 1C Дата выхода: 2004 Официальный сайт: aow2.godgames.com Описание:
Вам предстоит принять участие в войне начатой магами за трон главного мага в предыдущей части игры AOW 2:The Wizards Throne. В результате магического ритуала были открыты врата в Мир Сумерек и оттуда на грешную землю с войной начали приходить Сироны и Демоны Теней, а с ними и магия теней. Но в войну вступили свирепые орды Кочевников востока и Фростлинги - обитатели дальнего севера похожие на эскимосов. Те кто играл в первую часть игры знают что в мир где царил покой и гармония ворвались люди и нарушили покой, теперь людям необходимо снова доказать - что нет опаснее зверя чем человек
Юниты в Age of Wonders делятся на героев, солдат, машины и призванных. Главный герой не должен принимать непосредственное участие в сражении. В любом сражении он принимает участие косвенно при помощи своих заклинаний. Для этого он должен сидеть в городе где построена башня мага. Чем выше башня мага - тем выше радиус действия магии главного героя. Когда убивают главного героя - он автоматически воскресает в ближайшем городе где есть башня мага. Он может принимать участие в бою но опыта не получает. Чтобы улучшать его навыки и прибавлять ему заклинаний необходимо проводить исследования, которые стоят ману.
Герой - юнит который имеет свое уникальное имя, уникальную биографию, навыки и карьеру - во время которой он проводит сражения в вашу славу. С каждым новым уровнем ему подаются новые навыки. Нанимается в таверне а иногда приходит наниматься сам, он может также быть заточен в темнице. Таверна стоит обычно у дороги, в городе её нет. Когда герой погибает то воскресить старого или нанять нового - проблематично, поэтому берегите героев. Найм и каждодневное содержание героя стоят денег. Кода у вас не будет средств содержать героя он дезертирует. Также на лояльность героя влияет и совместимость расы, ну в смысле герой эльф очень неуютно чувствует себя в армии орков.
Солдат нанимается за деньги в городе и в некоторых зданиях на территории королевства. Требует каждодневного содержания. Может дезертировать и даже перейти на другую сторону. Получив достаточно опыта он получает медаль, сначала серебряную, а затем золотую, улучшая своиё здоровье и навыки.
Призванный юнит стоит маны за заклинание и требует каждый день немного маны. Одинаково лоялен ко всем. Если у вас недостаточно маны он исчезает. Заклинания из противоположной школы магии наносят им повышенный урон.
Машины в Age of Wonders неуязвимы для всех психо заклинаний. Их здоровье не восстанавливаются заклинаниями лечения. Для их ремонта нужна способность "ремонт" у юнита или героя, или мастерская в городе. Они очень уязвимы для огня, особенно ледяная пушка, кроме того в игре есть катапульта, баллиста, сложная баллиста, пушка, огненная пушка. Воздушный шар, дирижабль (боевой), танк (очень боевой) - это еще и транспортные средства. Лояльность их абсолютна, вам не нужно бояться того что машины вас предадут.
В процессе игры вы можете найти немало артефактов, которые усилят героев. К тому у каждой из рас есть возможность кузницу артефактов и делать все необходимые вещи самим. Сражения происходят между отрядам из восьми юнитов. Но вы можете ввести в сражение и несколько своих отрядов.
Ну и о магии в AGE OF WONDERS 2. Заклинания кроме главного героя могут творить и обычные герои, но на глобальной карте может творить только главный герой. Во время боя герои и главный герой по очереди творят заклинания. Обычные герои используют также и книгу заклинаний главного героя. Улучшающее заклинание накладывается один раз и действует постоянно, требуя каждый день немного маны.
Здания в игре стоят денег, могут быть разрушены во время штурма города или при применении, какого-нибуть заклинания бомбардировки или смерча. Город можно создать, разрушить или разграбить.
Системные требования Платформа: PC Системные требования: * Система: Windows 95/98/ME/2000/XP; * Процессор: 450 МГц; * Память: 128 Мб; * Видео-карта: Совместимая с DirectX 8.0 видеокарта, 16 Мб ОЗУ; * Жесткий диск: 900 Мб свободного места
Я даже и не знаю, что сказать. Игра вроде бы неплоха, но лично мне интереснее было играть в первую часть. В этой много всего нового, новые расы, но все равно - не совсем то, что в первой части. Вторая меня надолго не задерживает у компа :/