• Год выпуска:2011 год • Год выпуска в России:2011 год • Жанр:компьютерная ролевая игра • Разработчик:Bioware Edmonton • Издатель:Electronic Arts • Официальный сайт: • Описание:в новом путешествии по полному тайн и опасностей фэнтезийному миру Dragon Age игроку предстоит выступить в роли простого беженца по имени Хоук, всеми силами старающегося уберечь свое семейство от неумолимого Мора. Волею судеб именно он станет главным защитником города Киркволла. Сюжет охватывает целое десятилетие истории сурового мира, обитатели которого отчаянно противостоят нашествию порождений тьмы. Игроку предстоит принимать непростые решения, заключать взаимовыгодные союзы с довольно опасными личностями, наживать богатство и славу и, конечно, мечом и магией без устали сражаться с многочисленными врагами. Как будет развиваться история, которая навсегда изменит вселенную Dragon Age, — зависит только от игрока.
Так то можно по предпочтениям, но если речь идёт о каких-то заковырках с родней, то...
Берёшь брата/сестру - скверна обеспечена. Не будет в пачке Андерса - придётся грохнуть. Или брат/сестра отправится к Вордерам на службу. Оставишь дома - либо заберут сестру в Круг, либо брата в Храмовники.
Добавлено (2011-03-14, 11:37:50) --------------------------------------------- ZingerNax, по мелочи вроде.
Ну ладно. Я еще не прошел не полностью игру, но уже есть впечатления. Больше положительных, но есть и отрицательные стороны. Положительные: Боевая система. Наконец там не уже устаревшая боевка, которая так похож на КОТОР. Теперь она более ожившая. Диалоги. Они шикарны! Это все что могу сказать нормально. Тем более Хоук озвучен на все сто. Сопартийцы. Почти все они годные и у них есть своя интересная история как они оказались в Киркволе, Сюжет. Тут кто как но мне он понравился. И так далее.
Минусы: Практически полное отсутствие мирных квестов. Каждое задание оканчивается минимум мордобоем, а обычно резней с пачкой очередных камикадзе/воров/пиратов/продолжить список до опупения. Локации. Однотипный Кирквол СТОЛЬ однотипен. Тущобы, поместья, склады, внутренности домов на протяение всей игры СОВЕРШЕННО одни и те же. Такое ощущение что Кирквол это не большой город Вольной Марки а какой-то захудалый Глебовск на отшибе цивилизации. Враги. Они разные. Но их МНОГО. Реально много. Мне кажется что Хоук и Ко за десяток лет вырезали минмум полтыщи пиратов/воров/магов крови/и тд. Маги Крови. Практически никакое задание не оходиться без участие Магов Отступников или Малефикаров. ТАкое ощущение что на душу население приходиться многа квадраметров Магов Крови и Демонов.
Ну собственно вывод - ДА2 игра интересная, но она совершенна другая нежели ДАО. Но для меня это игра по нраву. Чемпион Кирквола конечно не Герой Ферелдена, но и не хрен собачий, хе-хе.
Минусы: Практически полное отсутствие мирных квестов. Каждое задание оканчивается минимум мордобоем, а обычно резней с пачкой очередных камикадзе/воров/пиратов/продолжить список до опупения.
Это выматывает больше всего. \= Резня, ее слишком много.
Впечатления двойственные - с одной строны игра хороша, но с другой Ориджинс получше.
Бои с многократными подкреплениями, крохотный радиус таунта и отсуствующий френдлифаер напрочь убивают любой намек на тактику - каждый второй бой превращается в хаотичную резню. Половина заклинаний и скилов ни на что не годна, почти все, что в ориджинс было "хлебом с маслом" порезали до неупотребимого состояния.
Разработчиков, занимавшихся камерой, нужно заживо освежевать, повесить, четвертовать, сжечь, и выстрелить прах из пушки в направлении Канады.
Из дизайна мне КРАЙНЕ не понравились: - Кунари без брони - черт с ними, с рогами, но превращать закованых в лучшую сталь великанов-с-двуручниками в размалеваных-дикарей-с-копьями непростительно. - тупорылые даркспавны вместо хищных морд из ориджинс - уродские носатые эльфы - лихорадочные махания посохом у магов - копипастные подземелья/склады/поместья - огонь
Скорее всего, я повторю слова остальных, но все таки скажу: Плюсы -Более сложная система развития отношений. Впрочем, после Глубинных троп вообще проблем не было. -Очень серьезный Аришок. -Практические всегда стоит серьезный выбор, и приходится думать. Минусы -Отстутствие тактики. Тактика здесь заключается или в раше толпой, или бегство оной в разные стороны. -Отсутствие подарков. -Персонажи из ДАО. Конечно, приятно было видеть было одного очень влиятельного человека, но постоянное обнаружение связей с прошлыми людьми у спутников меня раздражало. Однообразие... -Всякий квест - это маги крови, кровь, кровавая магия и злые маги. Ну и храмовники. Но если подумать, весь сюжет ведется к этому. Даже заставка в самом начале игры перед нажатием любой кнопки намекает. и...
К сожалению, выбор стороны в конце влияет только на последний ролик. Впрочем, потом я был рад. Надеюсь, вы меня поймете
Это еще один минус ДА2 - уровень сложности работает до неприличия просто: у врагов просто очень сильно добавляется хитов. В ДА:О сложность влияла в первую очередь на эффективность наших скилов, урон от врендлифаера и баланс зависимость врагов от агро/ИИ - вот поэтому максималка на ДА:О была интересной, а максималка на ДА2 только нервирует.
- Кунари без брони - черт с ними, с рогами, но превращать закованых в лучшую сталь великанов-с-двуручниками в размалеваных-дикарей-с-копьями непростительно.
Для одних они ненавистные захватчики, чье смертоносное боевое искусство и разрушительные технологии чуть не поставило на колени все цивилизованные народы. Для других они варвары, поклоняющиеся странной религии, которую силой стремятся распространить среди "низших" рас.Тогда как для третьих, таких как жители южных земель Ферелдена, они— сказка, странные создания с далекого севера, которых очень редко встречали уже после того, как наступил мир.
Идея Кунари взята с Оттоманской Империи и Сельджуков, воевавших с Византией ( Тевинтером ).
Сообщение отредактировал Puncho - Четверг, 2011-03-17, 10:18:13
Наконец-таки поиграл . у игры есть свои плюсы 1-мы увидили как наш герой разговаривает (соответственно система диалога изменилась в лучшую сторону) 2-новая графика 3-более удобный интерфейс так есть и минусы 1-повторюсь:одинаковые локации 2-игра стала смахивать на слешер (кровища отовсюду хлещет)
Поиграл. Игра разочаровала. Хороший сюжет - но под конец банальный и короткий, даже еще запал не спал. Новвоведения игрового процесса ИМХО - раньше было лучше. Однотипные локации.
Немного разочаровала игра по сравнению с первой частью, конечно... сюжет меня в принципе порадовал, всё так же интересно, своеобразно... но меня особо убила одна вещь: бегать 200 раз по одним и тем же локациям, выполняя практически однотипные квесты. В общем, соотношение хорошо:плохо составило для меня 70%:30%
Кассандра: слушай, Варрик, как так получается, что Хоук, живя в крутом районе, богатом доме и имея серьезное влияние, ходит в Эльфинаж и Клоаку к друзьям, вместо того, чтобы ждать их у себя... Почему? Варрик: А, ты не боишься, что я начну сочинять на ходу? Кассандра: Отнюдь нет. Варрик: О, тогда придётся выслушать всю историю Киркволл, вечер. Дом Хоука. За столом сидят сопартийцы. Хоук: Я собрал вас всех здесь раз и навсегда определить правила поведения в моем доме! Начнем, пожалуй, с тебя, Изабела. Изабела: А что я? Я ничего. Хоук: Я смирился с тем, что ты выцарапываешь всякие непотребства на стенах, но… Куда из прихожей делась золотая статуя в полный рост меня, любимого? Как ты вообще ее вынесла, а? Изабелла: с Божьей помощью! Хоук: Себастьян, ты что, ей помогал?!! Себастьян: Она сказала, что мы отдадим ее нуждающимся! Изабелла: Я тоже, знаешь ли, во многом нуждаюсь! Авелин: В пинке ты хорошем нуждаешься. Хоук: Авелин… У меня к тебе тоже претензии. Объясни мне, откуда в моем доме «Ферелденская дева и…» гм… «…страстный орлесианец» в обложке «Свода законов Киркволла»? Авелин (краснея): Ну, мы с Донником… В общем, я немного книги перепутала. Хоук: Ты хоть представляешь, в каком я был шоке, когда застал Изабеллу за чтением «Свода законов»?! Да и вообще, перестань таскать макулатуру в мой дом, мало мне Андерсовых бумажек. Кстати, где он? Голос из шкафа: Я здесь. Хоук (фейспалм):Ты что там делаешь? Себастьян: Он сказал, цитирую: «В шкафу круче, чем в бомжатнике и нет храмовников, да и вообще я параноидальный шизофреник». Голос из шкафа: ха-ха, очень смешно. Хоук, скажи этой собаке, чтобы от меня отстала. Хоук: Мабари, перестань обижать Андерса. Голос из шкафа: Да причем тут мабари, я имел в виду Фенриса. Фенрис: Я его не трогал. Честно. Голос из шкафа: Фенрис, а ты случаем не рядом с Церковью живешь? Фенрис: Да, недалеко, а что? Голос из шкафа: Да так, ничего. В комнату вбегает Мерриль. Мерриль: Извините, можно войти? Или у людей не принято ходить в гости? Хоук: Нет, ты вовремя. Я понимаю, мы с тобой любим друг друга и все такое, но зачем ты притащила в мой дом эту хрень?! Мерриль Понимаешь, я не очень умею готовить и убираться, а этот демон сказал, что поможет… Хоук: Вообще-то я имел в виду это зеркало… СТОП! У нас что, на кухне демон? Изабелла: Да фиг с ним, с демоном. Мы долго еще тут сидеть будем? У меня магазин со шляпками в полночь откры… в смысле, закрывается. Хоук: Кстати, от всего сердца хочу сказать тебе спасибо, Изабела. Благодаря тебе словарный запас Сэндала вырос. Теперь он больше не говорит «Колдовство». Изабелла (настороженно): Так это же хорошо, да? Хоук: Теперь он говорит «Сиськи», Изабела. Меня это достало. Я вам помогаю, решаю ваши проблемы, а вы? Где справедливость?! Голос из шкафа: МЕНЯ КТО-ТО ЗВАЛ? Хоук (устало): Пните там кто-нибудь шкаф. Авелин пинает шкаф, дверцы распахиваются, вываливается помятый Андерс. Хоук: Теперь ты… Знаешь, друг, обычно я твои манифесты сжигаю, не читая, но вот последний… «Свободу от гнета Церкви розовым пушистым слоникам?» Андерс: Эээ… Я текст в типографию Круга отдал. Кто же знал, что в Киркволле все маги – психи и одержимые. ЭТО ВСЕ ХРАМОВНИКИ ВИНОВАТЫ!!! Хоук: Вот, бери пример с Фенриса. Он, на тебя глядя, свой манифест выпустил: «Смерть всем магам» называется. Вот молодец, читать не умеет, писать не умеет, зато КАК ДОХОДЧИВО НАРИСОВАЛ! Андерс: Да видел я, видел. Даже себя на паре страниц узнал. Я просто так что ли по-твоему в шкаф залез? Фенрис: У меня кстати на следующей неделе новое издание. С бонусом. К каждой листовке прилагается кусок мага. Хоук: Андерс, ты что, лезешь обратно в шкаф? Андерс: Это не я, это Справедливость. Хоук: Я смотрю, у тебя на все одна отмазка, да? Мерриль: Так это… Я не поняла. Что там с демоном-то? Можно его оставить? Фенрис и Андерс ХОРОМ: НЕНАВИЖУ ДЕМОНОВ!! Хоук:О, неужели вы хоть в чем-то еще солидарны, кроме своей ориентации? Себастьян: Какой ориентации? Хоук: Ах да, я и забыл… Ты же у нас новенький. Иди вон к Варрику, он тебе меры предосторожности расскажет по общению… гм… с ними. Фенрис:Не парься, малыш, я тебе сам все расскажу. Хоук: Все, уже поздно. Сочувствую, Себастьян. Голос из коридора:«Сиськи!!!» Андерс ВИВА ЛЯ РЕВОЛЮСЬОН! Простите, не сдержался. Авелин: Да заткнись ты! Андерс: Это не я, это Справедливость. Фенрис: Заколебал! Себастьян: Я уже ничего не понимаю! Изабелла (под шумок лазая по чужим карманам): Пф, вроде и принц, а денег нема… Голос из коридора: «Сиськи!!!» Хоук: ВСЕ ЗАТКНУЛИСЬ! КАК ЖЕ Я ВАС НЕНАВИЖУ! Больше ни один эльф и человек порог моего дома не переступит! Андерс: МУ-ХА-ХА! Хоук: И дух тоже! Мой роскошный шикарный особняк с этого момента времени открыт только для Варрика. Он умный, приятный, обаятельный во всех отношениях… Кассандра: А если серьезно? Варрик: Ну ладно-ладно… Хоук: А ты, Варрик, ВООБЩЕ даже к кварталу близко не подходи! Кассандра: А ты-то что сделал? Варрик: А это, Искательница, уже другая история.
Вторая попытка пройти мне нравится больше .Первый раз я играл воином это ппц ,кровища фонтанирует ,а магом более менее занятно .да и сюжет иначе складывается .Слушайте посоны,как руны встявлять?
Разработкой занимается та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Origins, и что новая часть получит и новый движок на основе технологии Frostbite 2, который «позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире».
Процесс предварительной подготовки для Dragon Age 3 занял больше времени, чем аналогичная работа над любым другим проектом, и что один уровень Dragon Age 3 по размеру будет превосходить все уровни Dragon Age 2, вместе взятые. Креативный директор Майк Лэдлоу заметил, что кастомизация в новой игре будет больше, даже чем в Dragon Age Origins и проболтался, что в новой игре мы снова будем играть за людей.
Из интервью Game Informer с генеральным директором BioWare Аароном Флинном, стало известно, что информация относительно влияния TES5: Skyrim, а также других классических RPG-игр прошлого, таких как Baldur’s Gate и Neverwinter Nights на Dragon Age III фактически подтвердилась.
По словам Флинна, в ролевых играх должен выделяться фактор исследования мира. И, несмотря на то, что две главные франшизы BioWare последних лет, Mass Effect и Dragon Age, отошли от своих RPG-корней, это именно то, что компания планирует вернуть вместе с выходом Dragon Age III.