поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Dragon Age 2 - Форум Warhammer Другое Другие игры

Bioware
  • Страница 1 из 1
  • 1
Dragon Age 2
TrueManДата: Понедельник, 2011-03-14, 11:29:40 | Сообщение # 1
TrueMan
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1488
Статус: Offline
Год выпуска: 2011 год
Год выпуска в России: 2011 год
Жанр: компьютерная ролевая игра
Разработчик: Bioware Edmonton
Издатель: Electronic Arts
Официальный сайт:
Описание: в новом путешествии по полному тайн и опасностей фэнтезийному миру Dragon Age игроку предстоит выступить в роли простого беженца по имени Хоук, всеми силами старающегося уберечь свое семейство от неумолимого Мора. Волею судеб именно он станет главным защитником города Киркволла.
Сюжет охватывает целое десятилетие истории сурового мира, обитатели которого отчаянно противостоят нашествию порождений тьмы. Игроку предстоит принимать непростые решения, заключать взаимовыгодные союзы с довольно опасными личностями, наживать богатство и славу и, конечно, мечом и магией без устали сражаться с многочисленными врагами.
Как будет развиваться история, которая навсегда изменит вселенную Dragon Age, — зависит только от игрока.

 
gleb3Дата: Понедельник, 2011-03-14, 11:35:22 | Сообщение # 2
gleb3
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1292
Статус: Offline
Пацаны, а какого взять в глубинные тропы?
 
ZingerNaxДата: Понедельник, 2011-03-14, 11:36:17 | Сообщение # 3
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
Насколько сильно импорт сейвов из первой части влияет на игривой мир второй? Можно только без конкретики - я ещё не начинал играть во вторую часть.
 
VollmondДата: Понедельник, 2011-03-14, 11:36:19 | Сообщение # 4
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (gleb3)
Пацаны, а какого взять в глубинные тропы?

Кого хочешь, того и бери.
 
Sin-rДата: Понедельник, 2011-03-14, 11:37:50 | Сообщение # 5
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (gleb3)
Пацаны, а какого взять в глубинные тропы?

Так то можно по предпочтениям, но если речь идёт о каких-то заковырках с родней, то...

Добавлено (2011-03-14, 11:37:50)
---------------------------------------------
ZingerNax, по мелочи вроде.

 
TrueManДата: Понедельник, 2011-03-14, 11:38:46 | Сообщение # 6
TrueMan
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1488
Статус: Offline
Quote (ZingerNax)
Насколько сильно импорт сейвов из первой части влияет на игривой мир второй? Можно только без конкретики - я ещё не начинал играть во вторую часть.

косметика. при желании в начале можно выбрать наиболее удобную тебе предисторию smile
 
SEQFERДата: Понедельник, 2011-03-14, 11:45:36 | Сообщение # 7
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Ну ладно. Я еще не прошел не полностью игру, но уже есть впечатления. Больше положительных, но есть и отрицательные стороны.
Положительные:
Боевая система. Наконец там не уже устаревшая боевка, которая так похож на КОТОР. Теперь она более ожившая.
Диалоги. Они шикарны! Это все что могу сказать нормально. Тем более Хоук озвучен на все сто.
Сопартийцы. Почти все они годные и у них есть своя интересная история как они оказались в Киркволе,
Сюжет. Тут кто как но мне он понравился.
И так далее.

Минусы:
Практически полное отсутствие мирных квестов. Каждое задание оканчивается минимум мордобоем, а обычно резней с пачкой очередных камикадзе/воров/пиратов/продолжить список до опупения.
Локации. Однотипный Кирквол СТОЛЬ однотипен. Тущобы, поместья, склады, внутренности домов на протяение всей игры СОВЕРШЕННО одни и те же. Такое ощущение что Кирквол это не большой город Вольной Марки а какой-то захудалый Глебовск на отшибе цивилизации.
Враги. Они разные. Но их МНОГО. Реально много. Мне кажется что Хоук и Ко за десяток лет вырезали минмум полтыщи пиратов/воров/магов крови/и тд.
Маги Крови. Практически никакое задание не оходиться без участие Магов Отступников или Малефикаров. ТАкое ощущение что на душу население приходиться многа квадраметров Магов Крови и Демонов.

Ну собственно вывод - ДА2 игра интересная, но она совершенна другая нежели ДАО. Но для меня это игра по нраву. Чемпион Кирквола конечно не Герой Ферелдена, но и не хрен собачий, хе-хе.

 
AngelRipperДата: Понедельник, 2011-03-14, 11:53:41 | Сообщение # 8
AngelRipper
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Минусы:
Практически полное отсутствие мирных квестов. Каждое задание оканчивается минимум мордобоем, а обычно резней с пачкой очередных камикадзе/воров/пиратов/продолжить список до опупения.

Это выматывает больше всего. \= Резня, ее слишком много.
 
ZingerNaxДата: Вторник, 2011-03-15, 10:04:35 | Сообщение # 9
ZingerNax
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
 
DoctorMДата: Среда, 2011-03-16, 12:44:36 | Сообщение # 10
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Впечатления двойственные - с одной строны игра хороша, но с другой Ориджинс получше.

Бои с многократными подкреплениями, крохотный радиус таунта и отсуствующий френдлифаер напрочь убивают любой намек на тактику - каждый второй бой превращается в хаотичную резню. Половина заклинаний и скилов ни на что не годна, почти все, что в ориджинс было "хлебом с маслом" порезали до неупотребимого состояния.

Разработчиков, занимавшихся камерой, нужно заживо освежевать, повесить, четвертовать, сжечь, и выстрелить прах из пушки в направлении Канады.

Из дизайна мне КРАЙНЕ не понравились:
- Кунари без брони - черт с ними, с рогами, но превращать закованых в лучшую сталь великанов-с-двуручниками в размалеваных-дикарей-с-копьями непростительно.
- тупорылые даркспавны вместо хищных морд из ориджинс
- уродские носатые эльфы
- лихорадочные махания посохом у магов
- копипастные подземелья/склады/поместья
- огонь

 
SHIROKДата: Среда, 2011-03-16, 3:00:40 | Сообщение # 11
SHIROK
Группа: Проверенные
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 370
Статус: Offline
Скорее всего, я повторю слова остальных, но все таки скажу:
Плюсы
-Более сложная система развития отношений. Впрочем, после Глубинных троп вообще проблем не было.
-Очень серьезный Аришок.
-Практические всегда стоит серьезный выбор, и приходится думать.
Минусы
-Отстутствие тактики. Тактика здесь заключается или в раше толпой, или бегство оной в разные стороны.
-Отсутствие подарков.
-Персонажи из ДАО. Конечно, приятно было видеть было одного очень влиятельного человека, но постоянное обнаружение связей с прошлыми людьми у спутников меня раздражало. Однообразие...
-Всякий квест - это маги крови, кровь, кровавая магия и злые маги. Ну и храмовники. Но если подумать, весь сюжет ведется к этому. Даже заставка в самом начале игры перед нажатием любой кнопки намекает.
и...
 
Ego_SerpentisДата: Среда, 2011-03-16, 3:43:02 | Сообщение # 12
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
[off]
Quote (SHIROK)
-Отстутствие тактики. Тактика здесь заключается или в раше толпой, или бегство оной в разные стороны.

Играем на среднем, да? biggrin
Quote (SHIROK)
-Отсутствие подарков.

Э-э... Вообще-то они есть)

[/off]

 
SHIROKДата: Среда, 2011-03-16, 4:39:45 | Сообщение # 13
SHIROK
Группа: Проверенные
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 370
Статус: Offline
[off]
Quote (Ego_Serpentis)
Играем на среднем, да? biggrin

да даже на легком в ДАО приходилось думать. Я предпочитаю "прогуляться" чем "напрячься
Quote (Ego_Serpentis)
Э-э... Вообще-то они есть)

их мало. и у меня на отношения не влияли.[/off]
 
DoctorMДата: Среда, 2011-03-16, 4:55:48 | Сообщение # 14
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Ego_Serpentis)
Играем на среднем, да?

Это еще один минус ДА2 - уровень сложности работает до неприличия просто: у врагов просто очень сильно добавляется хитов. В ДА:О сложность влияла в первую очередь на эффективность наших скилов, урон от врендлифаера и баланс зависимость врагов от агро/ИИ - вот поэтому максималка на ДА:О была интересной, а максималка на ДА2 только нервирует.
 
SEQFERДата: Среда, 2011-03-16, 5:35:55 | Сообщение # 15
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (DoctorM)
- Кунари без брони - черт с ними, с рогами, но превращать закованых в лучшую сталь великанов-с-двуручниками в размалеваных-дикарей-с-копьями непростительно.

Они далеко не дикари.
 
SHIROKДата: Среда, 2011-03-16, 6:39:17 | Сообщение # 16
SHIROK
Группа: Проверенные
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Они далеко не дикари.

кстати да. Да и зачем огромным широкоплечим дядькам с ТАКИМИ метательными копьями доспехи?
 
VollmondДата: Среда, 2011-03-16, 7:05:02 | Сообщение # 17
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Они далеко не дикари.

Они самые настоящие дикари. У их лидера напрочь отсутствует такое понятие как "здравый смысл". Вообще, ребята думать не любят.
 
SEQFERДата: Среда, 2011-03-16, 7:17:58 | Сообщение # 18
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
У них вообще другая культура.
 
VollmondДата: Среда, 2011-03-16, 7:19:27 | Сообщение # 19
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Культура культурой, но Аришок вообще головой не думает.
 
DoctorMДата: Четверг, 2011-03-17, 0:54:40 | Сообщение # 20
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Они далеко не дикари.

Я имею ввиду именно внешность
Quote (SHIROK)
Да и зачем огромным широкоплечим дядькам с ТАКИМИ метательными копьями доспехи?

От стрел и мечей широкие плечи не сильно помогают.


Сообщение отредактировал DoctorM - Четверг, 2011-03-17, 0:55:57
 
Punch-OiДата: Четверг, 2011-03-17, 10:16:26 | Сообщение # 21
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Они самые настоящие дикари

Идея Кунари взята с Оттоманской Империи и Сельджуков, воевавших с Византией ( Тевинтером ).

Сообщение отредактировал Puncho - Четверг, 2011-03-17, 10:18:13
 
VollmondДата: Четверг, 2011-03-17, 11:33:07 | Сообщение # 22
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
[off]
Quote (Puncho)
Идея Кунари взята с Оттоманской Империи и Сельджуков, воевавших с Византией ( Тевинтером ).

Какое счастье.[/off]
 
Ego_SerpentisДата: Четверг, 2011-03-17, 4:34:31 | Сообщение # 23
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Вообще, ребята думать не любят.

Зачем думать, когда есть Кун? biggrin
 
SolunДата: Пятница, 2011-03-25, 9:17:45 | Сообщение # 24
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
Наконец-таки поиграл .
у игры есть свои плюсы
1-мы увидили как наш герой разговаривает (соответственно система диалога изменилась в лучшую сторону)
2-новая графика
3-более удобный интерфейс
так есть и минусы
1-повторюсь:одинаковые локации
2-игра стала смахивать на слешер (кровища отовсюду хлещет)
 
lafkraft922Дата: Пятница, 2011-03-25, 9:27:24 | Сообщение # 25
lafkraft922
Группа: Проверенные
Сообщений: 838
Награды: 1
Репутация: 386
Статус: Offline
Поиграл. Игра разочаровала. Хороший сюжет - но под конец банальный и короткий, даже еще запал не спал. Новвоведения игрового процесса ИМХО - раньше было лучше. Однотипные локации.
 
F@llenДата: Суббота, 2011-03-26, 5:40:39 | Сообщение # 26
F@llen
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 407
Статус: Offline
Немного разочаровала игра по сравнению с первой частью, конечно... сюжет меня в принципе порадовал, всё так же интересно, своеобразно... но меня особо убила одна вещь: бегать 200 раз по одним и тем же локациям, выполняя практически однотипные квесты. В общем, соотношение хорошо:плохо составило для меня 70%:30%
 
DoctorMДата: Суббота, 2011-03-26, 12:01:39 | Сообщение # 27
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Не могу не удержаться, чтоб не выложить это здесь:

Сообщение отредактировал DoctorM - Суббота, 2011-03-26, 12:01:57
 
VollmondДата: Понедельник, 2011-03-28, 8:52:00 | Сообщение # 28
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
VelaS,
[off]Не смешно, глупо и не правдиво. Отдает Петросяном.

P.S юзербар слишком большой, смени.[/off]

 
VelaSДата: Понедельник, 2011-03-28, 9:34:15 | Сообщение # 29
VelaS
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Собственно я надеюсь что не оправдается оно. Но этот рис является одним из многих фанских
 
VollmondДата: Понедельник, 2011-03-28, 10:12:54 | Сообщение # 30
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Почему сопартийцы не живут в доме Хоука.
 
SolunДата: Понедельник, 2011-05-02, 8:14:37 | Сообщение # 31
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
Вторая попытка пройти мне нравится больше .Первый раз я играл воином это ппц ,кровища фонтанирует ,а магом более менее занятно .да и сюжет иначе складывается .Слушайте посоны,как руны встявлять?
 
МЭННИДата: Суббота, 2011-05-07, 11:47:30 | Сообщение # 32
МЭННИ
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
у кого 100 процентное прохождения DA2 не подскажите, если там Мориган? а то в первой игре это дрянь сбежала от меня с моим ребёнком)
 
DoctorMДата: Суббота, 2011-05-07, 12:46:38 | Сообщение # 33
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
НЕТ
 
MilesДата: Суббота, 2012-12-08, 6:19:56 | Сообщение # 34
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
 
_PrimarH_Дата: Суббота, 2012-12-08, 6:34:30 | Сообщение # 35
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Miles, а что там с третьей частью , сабж вообще будет?
 
MilesДата: Суббота, 2012-12-08, 6:55:45 | Сообщение # 36
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Цитата _PrimarH_ ()
сабж вообще будет?

Начало 2014 года.

Разработкой занимается та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Origins, и что новая часть получит и новый движок на основе технологии Frostbite 2, который «позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире».

Процесс предварительной подготовки для Dragon Age 3 занял больше времени, чем аналогичная работа над любым другим проектом, и что один уровень Dragon Age 3 по размеру будет превосходить все уровни Dragon Age 2, вместе взятые. Креативный директор Майк Лэдлоу заметил, что кастомизация в новой игре будет больше, даже чем в Dragon Age Origins и проболтался, что в новой игре мы снова будем играть за людей.

Из интервью Game Informer с генеральным директором BioWare Аароном Флинном, стало известно, что информация относительно влияния TES5: Skyrim, а также других классических RPG-игр прошлого, таких как Baldur’s Gate и Neverwinter Nights на Dragon Age III фактически подтвердилась.

По словам Флинна, в ролевых играх должен выделяться фактор исследования мира. И, несмотря на то, что две главные франшизы BioWare последних лет, Mass Effect и Dragon Age, отошли от своих RPG-корней, это именно то, что компания планирует вернуть вместе с выходом Dragon Age III.
 
confДата: Понедельник, 2018-02-26, 6:57:33 | Сообщение # 37
conf
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
популярная была игра
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика