• Жанр:Action • Разработчик:Vigil Games • Издатель:THQ • Дата выхода:14 августа 2012 года • Статус:в продаже • Официальный сайт:по ссылке • Страница игры в Steam • Скриншоты:по ссылке • Описание:События Darksiders 2 будут развиваться параллельно событиям оригинала. Смерть отправится на поиски своего взбунтовавшегося братца. Мир во второй части будет намного больше, чем в первой. Система оружия и брони будет полностью переделана, чтобы соответствовать особенностям Смерти. Герою предстоит побывать в новых загадочных подземельях и сразиться с местными боссами.
Блин,Анчар,понятно что круче,но фейс,маски эти сиране ОЧЕНЬ похожи. а что касается голода. Сделать его таким трушным толстяком!мол почему голод наступил и все на его брюхо показывают
Вай нот? Вместо физических атак будут телепатические (типа как у Вергилия из DMC3 телепатические синие мечи вместо огнестрела) - и все. Плюс возможность вспарывать брюхо и какую-нибудь шелупонь оттуда призывать. Вариантов масса.
да ну херня. Игровая индустрия это очень развитое дельце. Могли бы и каноничных запилить и все остались бы довольно современной,но все еще эпичной интерпретацией. А то бабу какую-то приплели
да ну херня. Игровая индустрия это очень развитое дельце. Могли бы и каноничных запилить и все остались бы довольно современной,но все еще эпичной интерпретацией. А то бабу какую-то приплели
Это уже дело третье, главное чтобы игра хорошей получилась, и оригинал превзошла
Добавлено (2011-12-16, 3:13:19) --------------------------------------------- Напоминаю, что вопросы по первой части игры, а также её обсуждение происходит тут. Если что то понадобится по прохождению, я найду
В принципе речь идёт о том, как они создавали образ Смерти (боёвку, стиль убийцы, внешность), пытаясь передать всю ту мощь, что заключает в себе самый старший и сильный всадник.
В принципе речь идёт о том, как они создавали образ Смерти (боёвку, стиль убийцы, внешность), пытаясь передать всю ту мощь, что заключает в себе самый старший и сильный всадник.
Война по мне каноничнее удался,но нагибает СМЕРТЬ ничо так
Новое видео THQ продолжает преподносить игрокам неприятные сюрпризы. Недавно издатели решили превратить MMORPG Warhammer 40000: Dark Millennium Online в обыкновенный шутер, а теперь угроза нависла и над другим потенциальным хитом — ролевым экшеном Darksiders 2.
Не так давно THQ пообещала выпустить игру на РС и консолях в конце июня, но теперь компания собирается пересмотреть свои планы. На это в интервью порталу Ripten намекнул руководитель THQ Дэнни Билсон. Он заявил, что объявленную ранее дату релиза Darksiders 2 нельзя считать окончательной, и игру вполне могут отложить. «Это очень крупный проект. Мы хотим дать разработчикам все возможности для создания отличной игры. Мы пока не готовы говорить о чем-то конкретно. Могу лишь сказать, что команда продолжает упорно трудиться, а игра не выйдет до того, как будет полностью готова», — заявил Билсон. Не составляет труда догадаться, что скрывается за этими словами. При этом возможная отсрочка Darksiders 2 вряд ли будет связана с заботой о качестве игры. Не стоит забывать, что THQ испытывает серьезные финансовые трудности, поэтому у компании может просто не оказаться средств на то, чтобы выпустить Darksiders 2 в запланированный срок.
Статья с Kotaku
Первая Darksiders собрала вокруг себя немало любящих ее поклонников благодаря своему брутальному ремейку геймплея таких игр, как «Legend of Zelda». Увы, возможности решать, как именно вы будете играть за Войну, она не предоставила - главный герой сражался с помощью оружия, которое действовало на всех противников одинаково. Смерть же в этом плане будет более близким к любимому стилю игрока и обладающим индивидуальностью. Вчера мне удалось опробовать билд этой игры от Vigil Studios. Некоторые из изменений в Darksiders 2 - как, например, размеры и масштабность уровней - бросались в глаза сразу же. Как мне сказали, территории ее предшественника, Darksiders 1, запросто могут поместиться в одной лишь секции новой игры под названием «Литейная».
В плане сюжета, Darksiders 2 хронологически разворачивается в том же промежутке времени, что и предыдущая часть, показывая нам события, когда Война был заточен за преждевременное начало Апокалипсиса. Чтобы спасти своего собрата, Смерти придется отправиться к Древу Жизни и повернуть время вспять, таким образом, предотвратив конец света. В миссии, которую мне удалось опробовать, ему нужно было пробудить огромного Стража чтобы пройти к Древу Жизни, а для этого необходимо было найти и вставить в гиганта три Heartstones, разбросанных по уровню. Брутальный, комиксный стиль Joe Madueira все еще чувствуется в дизайнах персонажей, пусть Смерть и обладает более худой, жилистой моделью. Как и внешностью, он сильно отличается от Войны своими движениями и боевыми приемами. Смерть более акробатичный и ловкий, обладающий возможностью бега по стенам и уворотами, что являются важной частью боевой механики. Он может проводить захваты, а также имеет в своем расположении NPC, которые помогают в решении пазлов и головоломок.
Во время моего прохождения миссии, Смерть использовал пару кос как свое основное оружие и иногда доставал огромный боевой молот - вы сможете изменять их свойства и характеристики с помощью новой системы игрового лута. Случайно сгенерированный, лут выпадает из побежденных врагов и сразу же доступен для использования, однако ваш инвентарь не бесконечен, и игроку придется выбирать, какие вещи лучше всего подойдут его игровому стилю. Вся экипировка отображается на модели Смерти даже во время кат-сцен.
Еще одним РПГ-элементом, с которым вы столкнетесь в Darksiders 2 является новая система скиллов. В вашем распоряжении будет две ветки навыков - «Предвестник», отвечающая за сражения с оружием и «Некромант», которая влияет на магические способности. В уровне, что я проходил, мне были доступны два заклинания - «Эксгумация», которая призывает трупы и заставляет их сражаться на стороне игрока и «Убийство» с помощью которого Смерть запускает в противника стаю кровожадных ворон.
Когда я наконец достиг Стража, оказалось, что порча, вызванная Апокалипсисом, превратила его в монстра. Конечно же, это означало, что придется с ним сражаться. Тогда как элементы из «Принца Персии» присутствуют в системе передвижения Смерти, бой со Стражем больше напоминает «Тень Колоса»: мне пришлось нарезать круги вокруг гиганта на призрачном коне Смерти по кличке «Отчаянье» и избегать его массивного молота, стреляя по его рукам из пистолетов. Как только мне удалось отстрелить одну из его рук и пробраться к Heartstone, Смерти пришлось уворачиваться от летящих в него с небес глыб и камней - весь трюк состоял в том, чтобы пробежать под Стражем и таким образом обратить против него его же оружие. После битвы с боссом меня ждала новая кат-сцена.
Darksiders 2 - идейная наследница первой части, более динамичная и гибкая, а новые РПГ-элементы сделали игру еще больше располагающей к повторному прохождению.