• Жанр:Action • Разработчик:Vigil Games • Издатель:THQ • Дата выхода:14 августа 2012 года • Статус:в продаже • Официальный сайт:по ссылке • Страница игры в Steam • Скриншоты:по ссылке • Описание:События Darksiders 2 будут развиваться параллельно событиям оригинала. Смерть отправится на поиски своего взбунтовавшегося братца. Мир во второй части будет намного больше, чем в первой. Система оружия и брони будет полностью переделана, чтобы соответствовать особенностям Смерти. Герою предстоит побывать в новых загадочных подземельях и сразиться с местными боссами.
Сиквел апокалиптической экшен-адвенчуры Darksiders находится в паре месяцев от даты выхода, так что разработчики решили рассказать о некоторых нюансах создания своих игр. С момента начала разработки Darksiders, офис Vigil Games просто ломился от крутых и не очень идей. И если в финальной версии первой части Darksiders реализовали лишь 1% задуманного, то в случае с сиквелом — около 80%. Фанатам, правда, пугаться не стоит, так как подобное избавление от идей в ходе разработки игры — абсолютно нормальное явление. По крайней мере, так считают основатели студии Vigil Games Джо Мадурейра и Дэвид Адамс.
За время создания первой части Darksiders разработчики научились грамотно оценивать свои возможности: «Наша команда серьезно прокачала способность определять на что мы способны, а на что нет. Во время создания Darksiders этого таланта у нас не было, отсюда и такой огромный процент отказа от идей», — поделился директор студии Дэвид Адамс. Несмотря на то, что в команде все прекрасно понимали необходимость отказа от каких-то геймплейных элементов, легче никому от этого не становилось. «Что-то банально не вписывалось в концепцию, что-то выглядело чересчур глупым. Но самое обидное — это когда просто не хватало времени отполировать элемент до нужного состояния и от него приходилось отказываться», — сообщил Адамс.
Darksiders 2 должен выйти 29 июня этого года для PC и консолей, но руководство THQ сообщило, что намерено выделить Vigil Games дополнительное время, если это потребуется. Итак, обновился официальный сайт игры. Доступна куча новой информации. Релиз игры намечен отныне на АВГУСТ! Финальный вид шапки появится после релиза. Новый видосик
В принципе норм. Хотя конечно Смерть не Война - там где Война бы с покерфейсом дал бы в щи всем, там смерть придется попрыгать аки Альтаир. Эксплоринга теперь побольше, появился лут и рпг система. Правда для тех, кто плохо владеет ангельским плоъие новости - пока локализации нет вообще никакой, игра полностью английская.
Прошёл. 15 часов, максимальный уровень сложности. ТОННА головоломок, хорошая система прокачки и боя. Сюжет на уровне и хорошо связан с первой частью. Интересные боссы. Система лута удалась. 7,5-8 из 10
А мне пока напоминает кингдомс оф амалур. Боевка ниочинь, много беготни, унылая графика. В первую часть не играл.
Добавлено (2012-08-16, 11:03:16) --------------------------------------------- Ах, еще управление кривое донельзя. Кнопка удара альтернативным оружием совпадает с кнопкой смены ракурса камеры, из-за чего пользоваться альтернативным оружием невозможно.
Ах, еще управление кривое донельзя. Кнопка удара альтернативным оружием совпадает с кнопкой смены ракурса камеры, из-за чего пользоваться альтернативным оружием невозможно.
Основное ЛКМ Дополнительное ПКМ Дпополнительное 1 СКМ Камера F/шифт
После Soul Splitter дадут еще какую-либо абилку? Типа порталов или я хз. А то в игре нашел много таких невыполнимых загадок, где есть этакие зеркала-витражи (дафак).
Я себя чувствую избранным. Поиграйте что ли в DMC3, вот там да, либо геймпад либо прямые руки.
Добавлено (2012-08-16, 6:59:13) --------------------------------------------- Кстати говоря. В City of the Dead на первом этаже видел то ли ботинки, то ли перчатки, то ли оружие-перчатки. Но в недосягаемости. Сверху в потолке еще какая-то дырка, но когда поднялся наверх - то по карте я был очень далеко от того места. Так вот, вопрос - кто-то уже подбирал эту "штуку"?
Кстати говоря. В City of the Dead на первом этаже видел то ли ботинки, то ли перчатки, то ли оружие-перчатки. Но в недосягаемости. Сверху в потолке еще какая-то дырка, но когда поднялся наверх - то по карте я был очень далеко от того места. Так вот, вопрос - кто-то уже подбирал эту "штуку"?
Если кто сумеет подобрать - поделитесь тайной :3 Общий вид.
Та самая дырка сверху.
Расположение на карте:
Добавлено (2012-08-17, 1:01:11) --------------------------------------------- Майлз, после основной сюжетной линии побосные квесты можно доделывать? Или надо заранее?
Скажите а будет в игре абилка по заморозке воды и двойного прыжка, а то нашел такие места что без этого туда не добраться. Подскажите в каких комбинациях нужно отдавать разноцветные кристаллы (которые добываются выстрелами из пистолета) чтобы получить лучшие награды. И еще один вопрос: Нахожу в королевстве мертвых какие то листочки с эмблемой, которые предлагают какието координаты из 4 латинских букв. Что это такое и с чем его едят?
Очевидно что туда можно добраться со столба который видет на втором скрине (там даже виден протоптаная дорожка по стене), а вот как попасть на этот столб мне не видно, но я думаю ты сообразишь
Сообщение отредактировал RealnoisE - Пятница, 2012-08-17, 9:50:01
Скажите а будет в игре абилка по заморозке воды и двойного прыжка, а то нашел такие места что без этого туда не добраться.
Неа. Нашел развдоение и телепорт, по сюжету почти дошел до финала. Больше, видать, ничего не будет.
Quote (RealnoisE)
И еще один вопрос: Нахожу в королевстве мертвых какие то листочки с эмблемой, которые предлагают какието координаты из 4 латинских букв. Что это такое и с чем его едят?
Soul Arbeter's Maze, довольно нудный данж, но он нужен для сайдквеста. Смысл в чем: ты заходишь на арену, там несколько волн врагов, после этого у тебя есть четыре направления - NESW. После прохода по одному из путей попадаешь на такую же арену, где после волн врагов опять будет выбор направления. Всего в данже 10 уровней, на каждом есть выход на следующий уровень и секретный сундук. Правильно комбинируя буквы (типа NN или WE), необходимо дойти до 10 уровня (попутно при желании можно секретные сундуки пособирать), где будет ждать сам Арбитр в виде финального босса. С него там падает какая-то корона, которая одевается как амулет, но статы не знаю.
Quote (RealnoisE)
Очевидно что туда можно добраться со столба который видет на втором скрине (там даже виден протоптаная дорожка по стене), а вот как попасть на этот столб мне не видно, но я думаю ты сообразишь
Там напротив стена тоже разломана, насколько помню. Энивей, спасибо что заметил, посмотрю еще раз.
RazeR подскажи пожалуйста. в первом мире по карте слева есть некая крепость по квесту какой то молот вроде нужно найти. Первая комната вход и одна дорога в другую двери, но есть и еще одна которая приводит к центру зала с сундуком. Раз уж идти некуда иду в дверь что доступна. Там только водопад и больше ничего. Что делать не знаю (спрашивал про заморозку воды)
RazeR подскажи пожалуйста. в первом мире по карте слева есть некая крепость по квесту какой то молот вроде нужно найти. Первая комната вход и одна дорога в другую двери, но есть и еще одна которая приводит к центру зала с сундуком. Раз уж идти некуда иду в дверь что доступна. Там только водопад и больше ничего. Что делать не знаю (спрашивал про заморозку воды)
А есть скрин? Я сейчас по данжам скачу из одного в другой и не помню что где :о
Добавлено (2012-08-17, 10:31:01) --------------------------------------------- Подскажите что делать после победы над последним призраком из 3 и паучихой. В квестах говорится что бы вернулся сдать квест а как выйти не могу понять все закрыто.
Как и было сказано, нужно забраться по противоположной стене и и прыгнуть к этим перчам.
Quote (RazeR)
После основной сюжетной линии побосные квесты можно доделывать?
Можно, главное после титров отказаться от режима "Новая игра +"
Quote (RealnoisE)
Нахожу в королевстве мертвых какие то листочки с эмблемой, которые предлагают какието координаты из 4 латинских букв. Что это такое и с чем его едят?
Свитки Soul Keeper Maze. В них написаны комбинации входа в порталы на специальной арене. Арена находится в Kingdom of Dead. Можно найти по глобальной карте или просто порыться.
Quote (RealnoisE)
В квестах говорится что бы вернулся сдать квест а как выйти не могу понять все закрыто.
Используй Fast Travel на глобальной карте.
Добавлено (2012-08-18, 11:42:35) --------------------------------------------- Хм, игра пройдена 2 раза. Выполнены все возможные квесты помимо сбора камней. Собрал 4 книги мёртвых, собрал GNOMad косы. Оба прохождения обошлись в 15 часов
Добавлено (2012-08-18, 11:42:50) --------------------------------------------- На апокалипсисе, естественно
Так как ему можно придать нужные параметры. Из хорошего легендарного оружия могу предложить булаву Deposed King. Убивал его на 21 уровне, оружие имело урон в 530 и било холодом на 470
Спорно. Я тоже бегаю с легендарными проклятыми косами, но например за Soul Arbiter's Maze дают косы, превращающие удары по врагу в хп, что очень полезно для той же арены, а такой абилки у проклятого оружия я пока не находил.
RazeR, зато одержимое оружие оружие можно заточить под кучу критов, защиту и силу. Всего то надо скармливать ему лишний мусор. А эти твои косы... ну вот они и булава норм оружие, но и они же устареют
RazeR, зато одержимое оружие оружие можно заточить под кучу критов, защиту и силу. Всего то надо скармливать ему лишний мусор. А эти твои косы... ну вот они и булава норм оружие, но и они же устареют
Пройди хотя бы 30 волн на арене в один заход, с одержимым оружием, неважно, с каким, и всего с 5 бутылями хп. Легкий зуд в заднем проходе обеспечен. В сюжетных миссиях да, одержимое оружие тащит. А в Soul Arbiters' Maze, или на арене, нужно иметь про запас оружие с регеном хп. Булава Короля кал кстати, такой же, как и другое оружие с боссов Тейна. На Земле подобрал какие-то перчатки, которые куда круче, потом заскриню и покажу.
Добавлено (2012-08-19, 12:49:03) --------------------------------------------- Реген здоровья дают ещё абилки, например вороны, или самая первая в ветке война
Добавлено (2012-08-19, 12:52:21) --------------------------------------------- RazeR, и да, лучше проходить арену после "новой игры +", чтобы пройти сразу все 100 волн
Да, но это зависит от врагов. Среди них куча таких, у которых удары не прерываются, а тот же смерч из лезвий Смерти (ЛКМ-ЛКМ-пауза-ЛКМ-ЛКМ-ЛКМ) прерывается на раз-два.
Я стараюсь не пользоваться длинными комбинациями в скоплениях противников, только парные удары и увороты
Добавлено (2012-08-19, 2:10:30) --------------------------------------------- 2 куска брони бездны дают на Горне после 50 и после 100 волны соответственно. 1 кусок лежит в 4-ом тайнике, который отрывается ключами Вульгрима, который он даёт за книги смерти. 1 кусок даётся после сбора всех реликвий Остегота