Описание:1912 год. Соединенные Штаты добились мирового господства, а летающий город Колумбия, открытый с большой помпой под ликование восторженной публики, стал величественным символом американских идеалов. Однако многообещающее начинание вскоре обернулось катастрофой: по неизвестной причине город внезапно исчез в заоблачной дали. Величайшее достижение Америки улетучилось бесследно… В этой полной загадок истории главная роль отводится бывшему сыщику агентства Пинкертона Букеру ДеВитту. Он был послан в Колумбию с целью разыскать и освободить некую Элизабет, для которой город будущего стал летающей тюрьмой еще в детстве. Детективу предстоит наладить взаимоотношения с девушкой, чтобы использовать ее и свои необычные способности сообща, — ведь выбраться из Колумбии, которая ежесекундно теряет высоту (а потому ее крушение — лишь вопрос времени), у них получится только вдвоем.
Сегодня пользователи старой закалки все чаще жалуются на то, что современные игры стали чересчур простыми. Целиться не нужно — компьютер сам наведет прицел на мишень, умереть практически невозможно, а из любой ситуации разработчиками заготовлено несколько вариантов выхода. Специально для таких недовольных студия Irrational Games решила добавить в BioShock Infinite новый режим — 1999 Mode. Уж в нем-то точно похалтурить не удастся!
В этом режим игрокам придется в полной мере отвечать за принятые решения. Сделали что-то не так — извольте преодолевать свалившиеся на голову трудности и, возможно, закончить игру раньше времени. Умереть в 1999 Mode будет довольно просто. Во-первых, запас здоровья персонажа существенно сократится. Во-вторых, во время боя придется самостоятельно тщательно наводить оружие на цель. В-третьих, нужно будет очень внимательно подходить к развитию героя, ведь даже самая крутая пушка будет бесполезна, если ваш персонаж не умеет ей пользоваться.
«Мы хотим, чтобы у наших самых старых и самых преданных поклонников была возможность вернуться к истокам. В режиме 1999 Mode игрокам придется испытать последствия принятых решений. Кроме того, они будут вынуждены выбрать те или иные специализации и четко следовать им», — говорит глава Irrational Games Кен Левайн.
Наоборот. Ну то есть плагиат с предыдущих частей. В Dishonоred не увидел почти ничего хорошего. Хотя прошёл несколько раз разными стилями игры. Фишек мало, полная линейность и тупость ИИ даже на самом высоком уровне сложности. Ничего не стоило пройти игру, никого не убивая.
Они ещё и так обломали людей с версиями игры.
Мне вот интересно, а станции улучшения оружия там будут или нет?
Добавлено (2013-01-07, 9:33:43) --------------------------------------------- Из Твиттера Кена:
Аудиозаписи будут
Апргреды оружия, здоровья и тоников будут
Продолжительность как у первого Биошока
Версии для приставок на одном диске. На PC более чем на одном.
Наоборот. Ну то есть плагиат с предыдущих частей. В Dishonоred не увидел почти ничего хорошего. Хотя прошёл несколько раз разными стилями игры. Фишек мало, полная линейность и тупость ИИ даже на самом высоком уровне сложности. Ничего не стоило пройти игру, никого не убивая.
Я вообще биошок ниасилил, ибо сеттинг унылый, тот же Дионоред лучше в разы.
каждый квест Dishonоred можно пройти 2-3 разными способами
Проходил, но вот только на непосредственно концовку и количество бешеных крыс и чумных людей на уровне это больше ни на что не влияет.
ЦитатаRorschach ()
Последняя нормальная нелинейность была в Ведьмаке 2
+[/off]
Можно получить код к flash игре Industrial Revolution, прохождение которой откроет пару бонусов для игры. Игра достаточно муторна, поэтому похождение можно найти на YouTube.
Оглашены
MINIMUM
OS: Windows Vista Service Pack 2 32-bit Processor: Intel Core 2 DUO 2.4 GHz / AMD Athlon X2 2.7 GHz Memory: 2 GB Hard Drive: 20 GB free Video Card: DirectX10 Compatible ATI Radeon HD 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000 Integrated Graphics Video Card Memory: 512 MB Sound Card: DirectX Compatible RECOMMENDED
OS: Windows 7 Service Pack 1 64-bit Processor: Quad Core Processor Memory: 4 GB Hard Drive: 30 GB free Video Card: DirectX11 Compatible, AMD Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560 Video Card Memory: 1024 MB Sound Card: DirectX Compatible
Доступен предзаказ в Steam!
Мы всё ближе к релизу.
Для игры выйдет дополнительный Впечатление Логвинова после трёх часов игры
Все награды за предзаказ в Это у нас первый Bioshock, шапки для TF 2, а также игра X-Com: Enemy Unknown.
Также стали доступны для активации в Steam коды для наград из игры Industrial Revolution.
Стала доступна предзагрузка в Steam. 14 с половиной гигов.
Шикарнота, есть недостатки, но концовка, КОНЦОВКА!
У журналюг просто крыша видимо поехала при виде этой игры. Абсолютно убогий рельсовый шутан в мертвом, хоть и красивом окружении. Ах да, Элизабет конечно лучшее что тут есть.
Там главное атмосфера и сюжет, хотя вот попробуй ты игру на уровне сложности "1999" (где за смерть у тебя забирают деньги, а если деньги кончаются - тебя отправляют в главное меню), шутерная составляющая не показалась бы тебе такой мёртвой. Вигоры можно комбинировать, ставить ловушки из вигоров, стволы хорошие и под каждый случай, снаряжение тоже можно очень гибко подстроить под себя. Про сюжет я вообще молчу, он шикарен, да ещё и связали игру с основной частью.
Комбинации вигоров, рельсы (пусть они и немногочиленны), взлом турелей, подача сюжета намного лучше (каждая найденная аудиозапись важна для сюжета и занимает в нём свою нишу), про персонажей и шикарнейшую напарницу (которая ищет отмычки, патроны, аптечки и другое, а также реагирует на всё что можно (не идёт за тобой в мужской туалет, и замечает, когда ты пьян)) я вообще молчу.
шикарнейшую напарницу (которая ищет отмычки, патроны, аптечки и другое, а также реагирует на всё что можно (не идёт за тобой в мужской туалет, и замечает, когда ты пьян)) я вообще молчу.
Надо сказать, хорошая игра. Поначалу завлекла стилем, музыкой и Элизабет, в определенный момент, когда попадаем в мир, в котором повстанцы активно теснят богатеев, игра превращается в обычный рельсовый шутан с большими помещениями и морем врагов (самая скучная часть игры, когда проходил, умирал от скуки). Отчасти игра перегружена: из оружия основную часть игры бегал с револьвером и картечницей, а из тоников был электрожокей (второй тоник менялся - щит, огонь, гипноз - но использовался крайне редко), хотя, возможность выбора - это хорошо. Но чем ближе к концовке, тем больше вопросов подкидывает игра и тем интереснее становится. Сама же концовка очень объемная, полностью понять ее так и не смог.
P.S. Miles, я тут где-то читал, что на днях (до 10 апреля) должно выйти ДЛЦ, более подробно разбирающее концовку. Это правда?
Сообщение отредактировал RazeR - Четверг, 2013-04-04, 4:04:13
У Букера Девита умирает жена, он пьёт влезает в долги. В итоге он продает свою дочь Лютесам (это один и тот же человек, только из разных миров. Роберт из мира Букера, Розалин из мира Комстока) и Комстаку (который является Букером Девитом из другого мира, который принял баптизм), которые пришли из портала (который построили Лютесы) из будущего (где Комсток, будучи героем после Вундед Ни, став лидером Колумбии и пророком (хотя пророком он не был, а лишь смотрел разные версии миров из машины Лютесов, став из-за этого бесплодным) решил утащить дочь у Букера, чтобы та продолжила его дело (горящий Нью-Йорк), т.к. сам Комсток после использования машины времени быстро старел и детей иметь не мог). Букер понимает, что он наделал и бежит вытаскивать дочь, но не успевает (мизинец Элизабет, отрезанный порталом). Проходит 20 лет. Роберт Лютес осознаёт, что из-за их поступков мир обречён и решает вернуться в прошлое к нашему Букеру, в реальности которого баптизм он не принял, Комстоком не став (Розалин Лютес против, но Роберт заставляет её, мотивируя это тем, что уйдёт от сестры, чего она не хочет, т.к. к брату привязалась). Комсток узнаёт обо всём этом и просит Финка саботировать машину времени, из-за чего Лютесы умирают, при этом становясь вне времени и пространства. Роберт Лютес приходит к Букеру и говорит, что если тот вернёт девчонку, то его долги простят (оригиналом этой сцены является та, где Букер отдаёт свою маленькую дочь Анну/Элизабет Роберту, потом Роберт даёт нам ящик и записку, которые мы видим в начале, а воспоминания подменяются). События как уже в игре неоднократно говорили одновременно происходят и не происходят. То есть в двух реальностях есть как и Букер с AD на руке, так и пророк Комстак. Вот как то так. Комбинация в начале игры (вход в Коламбию - 1 свиток, 2 ключа, 2 меча ) и доска Лютесов (орёл и решка), где орёл выпадает 122 раза говорят нам о том, что герой пытался спасти дочь 122 раза и всё время его останавливал Соловей (до статуи мы не долетали и не ломали её, а после того, как Элизабет похищал соловей мы за ней не приходили). Потом нам даёт подчиняющую комбинацию Элизабет из будущего, из-за чего мы в итоге замыкаем временную петлю собственным утоплением (что убивает Комстока во всех реальностях сразу, т.к. Комсток это Букер, который принял баптизм, после чего переродился в Комстока. Нас топят во время крещения, не давая родиться Комстоку вообще.). После титров показывают сцену, как Букер просыпается, заходит в комнату и слышит дочь, которую он не продал (события игры не происходят, т.к. Комсток не существует, как и Колумбия, которую построил он сам)
Сообщение отредактировал Miles - Воскресенье, 2013-04-07, 5:34:14
а куда тогда делась настоящая Элизбет, наша? В самом конце ни у одной из них нет ожерелья (выбрал птицу). И еще - пишут, что, когда с Лютисами в конце плывешь, у Элизабет всегда ожерелье клетки, но сам не обратил внимания. И еще - 122 раза герой пытался, 122 раза его останавливал Соловей. Но в нашей игре Соловей под давлением умер, следовательно, спасти Элизабет никто не мешает, Букер победил. Для чего же ему тогда умирать? Почему, изменив наш мир смертью Букера, исчезают все Элизабет? Они сидят в других миллиардах миров, со своими Букерами и Комстоками, на чьи решения мы повлиять не можем. Мы могли бы, если бы перемещались в прошлое, но Элизабет намекает, что изменить прошлое нельзя, можно только заново его пережить. И что за Букера нам показывают после титров?
Сообщение отредактировал RazeR - Четверг, 2013-04-04, 6:14:16
Букера топят, чтобы убить Комстока (который и есть Букер, принявший Бобтизм). Как дело обстоит: чтобы убить Комстока, надо убить его до рождения (тогда он умирает во всех параллельных мирах), при Бобтизме ты рождаешься заново, если всплываешь после утопления, но нам всплыть не дают.
Цитата (RazeR)
Но в нашей игре Соловей под давлением умер, следовательно, спасти Элизабет никто не мешает, Букер победил. Для чего же ему тогда умирать?
В нашей игре Элизабет переносит нас на 50 лет вперёд (когда она старая и исполняет пророчество), там даёт нам подсказку, как остановить соловья и не дать Элизабет стать собой из будущего. Без данной подсказки события игры повторялись ровно 122 раза.
Цитата (RazeR)
Почему, изменив наш мир смертью Букера, исчезают все Элизабет? Они сидят в других миллиардах миров, со своими Букерами и Комстоками, на чьи решения мы повлиять не можем.
Те Элизабет из мира Комстока, который похитил дочь Букера Анну и вырастил. Убив Комстока, мы стираем события всех тех миров, а следовательно и этих Элизабет.
Цитата (RazeR)
И что за Букера нам показывают после титров?
Цитата (RazeR)
куда тогда делась настоящая Элизбет, наша?
С убийством Комстока её больше нет, а Букер после титров это тот Букер, что не продал дочь за долги Комстоку, которого больше нет. Хэппи энд.
Я не про то. Я спрашиваю, куда она подевалась до принятия крещения? Когда все Элизабет стоят в воде, среди них не видно нашей Элизабет. Ведь у нашей было ожерелье - Птица или Клетка, а среди стоящих в воде его нет ни у одной из них.
Цитата (Miles)
В нашей игре Элизабет переносит нас на 50 лет вперёд (когда она старая и исполняет пророчество), там даёт нам подсказку, как остановить соловья и не дать Элизабет стать собой из будущего. Без данной подсказки события игры повторялись ровно 122 раза.
Ну да, мы перенеслись в будущее, потом вернулись обратно и убили Соловья. В чем же проблема, если Соловей убит, пусть и с помощью Элизабет из другого мира?
Цитата (Miles)
Букера топят, чтобы убить Комстока (который и есть Букер, принявший Бобтизм). Как дело обстоит: чтобы убить Комстока, надо убить его до рождения (тогда он умирает во всех параллельных мирах), при Бобтизме ты рождаешься заново, если всплываешь после утопления, но нам всплыть не дают.
Цитата (RazeR)
Элизабет намекает, что изменить прошлое нельзя, можно только заново его пережить.
Цитата (Miles)
С убийством Комстока её больше нет, а Букер после титров это тот Букер, что не продал дочь за долги Комстоку, которого больше нет. Хэппи энд.
После титров он чуть ли не дрожащим от удивления голосом спрашивает "Анна, это ты?", как будто сам не может поверить, что в колыбели лежит его дочь.
Я не про то. Я спрашиваю, куда она подевалась до принятия крещения? Когда все Элизабет стоят в воде, среди них не видно нашей Элизабет. Ведь у нашей было ожерелье - Птица или Клетка, а среди стоящих в воде его нет ни у одной из них.
Я так понимаю, что стоящие там Элизабет все из разных миров и учитывать то, какое мы выбрали ожерелье уже не стали, т.к. комбинаций миллионы.
Цитата (RazeR)
Ну да, мы перенеслись в будущее, потом вернулись обратно и убили Соловья. В чем же проблема, если Соловей убит, пусть и с помощью Элизабет из другого мира?
До этого подсказка не давалась. Поэтому всё и заваливалось - Элизабет не переносила нас в будущее, т.е. после похищения её Соловьём Букер за ней не приходил и наступало страшное будущее.
Цитата (RazeR)
После титров он чуть ли не дрожащим от удивления голосом спрашивает "Анна, это ты?", как будто сам не может поверить, что в колыбели лежит его дочь.
Я так понимаю, что стоящие там Элизабет все из разных миров и учитывать то, какое мы выбрали ожерелье уже не стали, т.к. комбинаций миллионы.
Да, но куда делась наша Элизабет?
Цитата (Miles)
До этого подсказка не давалась. Поэтому всё и заваливалось - Элизабет не переносила нас в будущее, т.е. после похищения её Соловьём Букер за ней не приходил и наступало страшное будущее.
Так мы ее получили, значит, у нас Большого Пэ не случится. А если верить Элизабет и близнецам, то в этом случае мы создали еще море новых вселенных. И все Элизабет решили уничтожить новые вселенные (и свои в том числе)... ради чего?
Цитата (Miles)
Память о событиях осталась?
Но мы же полностью стерли все варианты будущего с Комстоком в момент крещения. Т.е. Комсток просто не существует, и, значит, Анну забрать некому, то бишь сцены передачи ребенка близнецам быть не может.
Вообще же ощущения от концовки такие же, как и в МЕ3. Вроде и мощная, вроде и эмоциональная, но нет хеппи-энда.
А, да, на сайте значится 3 будущих DLC. Что в них будет, неизвестно?
Вместо неё все из других миров. Может она одна была единым воплощением всех их?
Цитата (RazeR)
ради чего?
Чтобы событий вообще не произошло, не было города, а Букер остался с дочерью.
Цитата (RazeR)
Анну забрать некому, то бишь сцены передачи ребенка близнецам быть не может
Ну так я об этом и говорил, Букер остаётся с дочерью (хэппи енд во плоти, интонация значит лишь то, что Букер всё помнит и просто уже охеревает от того, что всё как надо), но память о событиях остаётся, хотя все они уже не существуют. В прологе к игре есть фраза: «Разум субъекта отчаянно пытается создать воспоминания там, где их нет...» - Розалинда Лютес, 1889.
Цитата (RazeR)
Что в них будет, неизвестно?
Неизвестно, но можно купить выгодно сизон пасс.
Тут можно строить много теорий вокруг возможных косяков, но в принципе всё понятно.
По поводу того, что у Элизабет в лодке всегда ожерелье клетки, но это не так. У меня была и птица и клетка (в зависимости от выбора)
Вместо неё все из других миров. Может она одна была единым воплощением всех их?
Воплощение их всех? Некая энергетическая сущность-сосуд? Не в духе Биошока.
Цитата (Miles)
Чтобы событий вообще не произошло, не было города, а Букер остался с дочерью.
И таким оразом они множество новых, успешных миров уничтожили. А Букер и так с дочерью оказался, пусть и с уже взрослой. Либо эти Элизабет эгоистичны, либо просто не продумана концовка.
Цитата (Miles)
Ну так я об этом и говорил, Букер остаётся с дочерью (хэппи енд во плоти, интонация значит лишь то, что Букер всё помнит и просто уже охеревает от того, что всё как надо), но память о событиях остаётся, хотя все они уже не существуют. В прологе к игре есть фраза: «Разум субъекта отчаянно пытается создать воспоминания там, где их нет...» - Розалинда Лютес, 1889.
А почему он все это помнит? Ведь взрослый Букер умер в будущем, а молодой Букер существует до событий в Колумбии, и про бущего Букера не может знать ничего. Как он может получить воспоминания себя из будущего, если он из будущего никогда не будет существовать таким, каким он должен быть для передачи воспоминаний себе из прошлого?
И таким оразом они множество новых, успешных миров уничтожили.
Цитата (RazeR)
успешных
Успешные миры это все, что без Колумбии вообще. Комсток расист, город назвал истинной Америкой, Линкольна считает дьяволом, т.к. тот отменил рабство, изменив идеалам истинной, по мнению Комстока, Америки.
Цитата (RazeR)
А Букер и так с дочерью оказался, пусть и с уже взрослой.
Которую он продал, не заслуживает ли герой начать всё с самого начала, а его дочь (и он тоже, если он таки вообще теперь ничего не помнит, т.к. этого всего и не было) теперь не будет знать правды?
Цитата (RazeR)
А почему он все это помнит?
Вот здесь спорный момент, это ты меня запутал своим доводом о тоне Букера в послетитровой концовке. Если же Букер теперь ничего не помнит, то это реально новая жизнь, в которой его теперь не гнетёт то, что он продал дочь.
В самом начале игры в башне у Элизабет можно увидеть таблицу с шифром
А уже под самый конец сообщение от Элизабет, которая бомбила Нью-Йорк
Приложив одно к другому, можно расшифровать: “I AM A CODE. I SHOULD PROBABLY BE CHANGED OVER FOR SOMETHING MUCH MORE OFFICIAL IN THE FUTURE. BUT ILL DO AS A STAND-IN FOR NOW I SUPPOSE” Примерный перевод: "Я код. Меня наверное должны в будущем изменить на что-то более официальное. Но пока что я такой, какой есть, без особого смысла."
Насчёт мира, где Букер не нашёл Элизабет в башне: Букеру Девиту не удалось найти Элизабет в Башне, поэтому он начал революцию "Гласа Народа", чтобы попасть в Цитадель Комстока и забрать её, но погиб. Голософон рядом с телом Финка. (это та реальность, где мы посмертно герой и Фицрой хочет нас убить, но Элизабет её кончает ножницами)
Тоже не нравится, но выглядит логичнее, чем Бог-Император в мире Биошока.
Цитата (Miles)
Успешные миры это все, что без Колумбии вообще. Комсток расист, город назвал истинной Америкой, Линкольна считает дьяволом, т.к. тот отменил рабство, изменив идеалам истинной, по мнению Комстока, Америки.
С чего бы? Благодаря Колумбии люди открыли и успешно внедрили новый материал, открыли существование других миров, которые изменили их представление о физике пространства-времени.
Цитата (Miles)
Которую он продал, не заслуживает ли герой начать всё с самого начала, а его дочь (и он тоже, если он таки вообще теперь ничего не помнит, т.к. этого всего и не было) теперь не будет знать правды?
Так с тем же успехом можно вернуться к моменту передачи дочери Букером Комстоку, убить Комстока и забрать ее во время перехода, отдав молодому Букеру. Если верить тому, что наш Букер как бы "основной", то во всех других мирах Анна так же будет спасена, Комсток убит, а Колумбия и все ее достижения останутся нетронутыми. Профит!
Цитата (Miles)
Вот здесь спорный момент, это ты меня запутал своим доводом о тоне Букера в послетитровой концовке. Если же Букер теперь ничего не помнит, то это реально новая жизнь, в которой его теперь не гнетёт то, что он продал дочь.
Тут ведь как... 1. Букер все помнит. Как он помнит, если всего того, что он помнит, никогда не происходило и не произойдет? 2. Букер ничего не помнит. Но тогда откуда такая интонация в голосе, словно он все помнит?
Вообще, вставляя в игру сюжет, связанный с перемещениями во времени, надо быть крайне осторожным, чтобы все получилось логичным. Вот с Биошоком, увы, логичным сюжет сделать не удалось.
Игра неплохая, но первый биошок больше зацепил почему то. В плане сюжета...ну да неплохо, но нелюблю эти прыжки во времени и пространстве...ну не люблю, просто из-за этого столько лишних вопросов и замутов, ну ппц просто.
Он не основной, он просто первый из тех, кто сумел спасти Элизабет
Цитата (RazeR)
Так с тем же успехом можно вернуться к моменту передачи дочери Букером Комстоку, убить Комстока и забрать ее во время перехода, отдав молодому Букеру.
Т.о. Комсток не умрёт в других мирах, т.к. он должен умереть при рождении. Об этом говорится чётко.
Цитата (RazeR)
С чего бы? Благодаря Колумбии люди открыли и успешно внедрили новый материал, открыли существование других миров
На землю Колумбия так и не приземлилась, Америка от неё открестилась, а в каком то году куски города стали падать на землю. Никому те достижения не достались. Город, отставший позже в развитии и пропагандирующий рабство никому пользы не принёс.
Цитата (RazeR)
Тоже не нравится, но выглядит логичнее, чем Бог-Император в мире Биошока.
На многих форумах все придерживаются версии, что та куча Элизабет это одна наша, которая предстала в таком виде для простоты восприятия себя из многих миров.
Цитата (RazeR)
Вот с Биошоком, увы, логичным сюжет сделать не удалось.
Всё вполне логично и расставлено по своим местам. Собираешь все записи, слушаешь, параллельно идёт сюжет и всё ясно, как божий день.
После битвы при Вундед-Ни, Букер Девитт полон чувства вины за зло, которое он совершил, и стремился найти способ отпустить свои грехи. Встретив Проповедника Уиттинга, у Букера появился шанс возродиться в качестве другого человека, начать все с начала.
В одной реальности он оказался не в состоянии пройти через крещение, но в альтернативной реальности - он его принял, взяв имя Закари Хейла Комстока. После крещения, Комстока посетил Архангел, этот визит заставляет Комстока думать, что он пророк. Архангел говорит ему создать воздушный город, который приблизит мир к праведности.
Он начал видеть "американский путь" как "Новый Эдем", и отцов-основателей, как пророков великого плана Бога. В то же время, он считал белого человека представителем высшей расы, а к другим он относился с презрением. Он считал Авраама Линкольна "Великим отступником", который принес лишь войну и смерть.
Комсток встретил квантового физика - Розалинд Лютэс, и с её помощью, а также с помощью правительства Соединенных Штатов, он смог создать воздушный город - Колумбию и создал руководство города - Основателей, во главе которых был он сам. Колумбия стала символом американских идеалов.
Во время Боксёрского восстания, Комсток узнал, что китайцы схватили граждан Америки в заложники. Он приказал открыть огонь по китайцам, называя их врагами идеалов Америки. Этот поступок показал миру, что Колумбия была, по сути, гигантским боевым кораблем. Американское правительство велело Колумбии вернуться, отрицая свою причастность к действиям города. Комсток посчитал это предательством, и Колумбия вышла из состава США, город исчез. С тех пор, Комсток считает Колумбию истинной Америкой, полагая, что от величия старой Америки ничего не осталось.
Со временем, Розалинд Лютэс смогла создать портал в альтернативную реальность, где она увидела альтернативную версию себя - Роберта Лютэса. Она сообщила Комстоку о своем открытии. Комсток дал ей задачу: найти способ создать разрыв, для перемещения между мирами; вместе Лютэсы смогли сделать устройство, подходящее для этой задачи. Использую это устройство, Комсток утверждал, что видит будущее, это заставило граждан поверит в то, что он на самом деле пророк. Это также позволило Колумбии стать более технологичной, при помощи Иеремии Финка, который использовал технологии, полученные благодаря устройству Лютэсов.
Использование устройства ускорило старение и сделало Комстока стерильным. Отчаявшись, он решает найти ребенка в альтернативной реальности. Лютэсы находят Букера, предлагая ему помочь с долгами в обмен на его дочь, Анну Девитт. Букер соглашается и отдает Анну Роберту.
Считая Анну ключом к своей мечте о изменении мира, Комсток создает Остров Монумента, где Элизабет живет, за ней наблюдают, исследуют её способности, и создают сифон - устройство, ограничивающее силы Элизабет.
Комсток использовал разрывы и сифон, чтобы создать существо для охраны ребенка - Соловья. Дав Анне новое имя - Элизабет, Комсток начал называть её "Агнцем Колумбии", Основатели вскоре стали поклоняться ей, как спасителю.
К несчастью для Комстока, злоупотребление устройства Розалинд и Роберта не только вызвало у него рак, также он узнал, что настоящий отец Элизабет, в конце концов, найдет способ вернуть свою дочь. Он предупредил жителей Колумбии о приходе "Ложного Пастыря" с клеймом "AD" на правой руке.
Гнев и недовольство Леди Комсток росли, в связи с тем, что правда об Элизабет скрывалась от людей. Зная, что она не сможет скрывать тайну, Комсток убил её, и обвинил в убийстве служанку - Дейзи Фицрой. Вскоре, Розалинд и Роберт видят, через разрыв, будущее Колумбии и то чем станет Элизабет и решают отправить Элизабет обратно в её мир. Комсток, узнав об этом, приказывает Иеремии Финку устроить саботаж, и устройство убивает Лютэсов, и они становятся вне времени и пространства. Все ещё желая остановить Комстока, они решают послать Букера Девитта в мир Комстока для того чтобы он вернул свою дочь. Процесс перемещения вызвал потерю большой части памяти: о Комстоке и Анне. Единтсвенное, что он помнит: Роберта и его слова "Приведи девчонку, и мы в расчете", из-за этого он думает, что Элизебет нужно спасти из Колумбии и доставить в Нью-Йорк, чтобы рассчитаться по долгам.
В Колумбии Букер находит Элизабет, а Комсток всеми способами пытается остановить Букера. Позже, Элизабет из 1984 года, сожалея о том что позволила себе стать наследником Комстока - исполнителем его желание "пламенем омыть горы людские" - переносит Букера в свой мир, после того как Соловей хватает молодую Элизабет, и дает ему записку, которая объяснит молодой Элизабет как избежать судьбы "пожилой Элизабет".
Букер спас Элизабет и вместе они находят Комстока, которого Букер в ярости убивает.
После уничтожения сифона на Острове Монумента, Элизабет полностью раскрывает потенциал своих сил, и Букер вспоминает все что сделал. Элизабет вместе с Букером переносятся в место, где Букер принял крещение после Вундед-Ни (от которого он отказался в своем мире). Они узнают, что "альтернативный Букер" принял крещение, в результате которого он "переродился" в Закари Комстока, что означает: Букер и Комсток один человек - и по словам Элизабет единственный способ уничтожить Комстока, во всех реальностях/мирах, для Букера - умереть до того как "другой" примет крещение.
Букер позволяет Элизабет, и её версиям из разных миров, утопить себя. Благодаря этому, Комсток и все события игры - полностью стерты из реальности.
Роберт Лютэс - первопроходец в области квантовой механики, живущий в одно время с Букером Девиттом. Он связался с Розалинд Лютэс, своей женской версией из альтернативной реальности, и примерно в то же время оба нашли способ создавать Разрывы в их миры, и другие, чтобы встретиться лицом к лицу. Вскоре, "близнецы" стали агентами Комстока, Роберту дали задание освободить Букера от долгов в обмен на его дочь, Анну. Однако, Букер, сожалея о своем решении попытался вернуть свою дочь, но опаздал, т.к. Роберт, Комсток и Анна успели уйти к Розалинд, в мире Колумбии и закрывают разрыв.
С тех пор, "близнецы" работают вместе 4 года и улучшают технологии того времени, помогая Комстоку в постройке Колумбии. Их эксперименты с разрывами ведут к тому, что они видят будущее Комстока: его попытки управлять Анной, которую теперь зовут Элизабет, чтобы в конце концов она управляла Колумбией и разрушила Нью-Йорк несколько десятилетий спустя.
Осознав ошибки, совершенные ими, Роберт убеждает Розалинд вернуть Элизабет назад в её время, поставив ультиматум, что иначе они с "сестрой" расстанутся.
К сожалению, Комсток приказал Иеремии Финку испортить устройство управляющее разрывами, чтобы скрыть происхождение Элизабет(Анны) и закрепить за ней образ "Семени Пророка". В итоге, Роберт и Розалинд умирают, но побочный эффект повлиял на все измерения, позволяя им появляться там где и когда они захотят. Розалинд довольна тем, что осталась со своим "братом", и тем, что они свободны от ограничений жизни и смерти.
Роберт, не доволен тем что судьба Элизабет ещё не решена, а обстоятельства в которые они попали, делают их задачу ещё труднее, потому что они могут ещё больше нарушить "реальности", если они будут напрямую вмешиваться в ход событий, в то время как они "мертвы". Розалинд предлагает, перенести в их мир человека, потерявшего свою дочь, чтобы покончить со всем: Букера Девитта.
"Близнецы" встречают Букера вновь спустя 20 лет после потери дочери и приводят его в мир Комстока, чтобы спасти Элизабет, Букер начинает создавать новые воспоминания из старых, в результате побочного действия перехода в "другой мир" и вины перед Анной (Роберт прошел через тоже самое). У Букера не остается воспоминаний об Анне, кроме имени. По пути к маяку Девитту передают шкатулку, в которой говорится о "работе" и " расчете за долг"
Действия Розалинд и Роберта не остаются не замеченными Комстоком, он узнает о приближении Букера и пытается остановить его всеми возможными средствами. "Близнецы" продолжают помогать Букеру в Колумбии, используя свои "способности". Их судьба, после жертвы Букера собой, чтобы Комсток не существовал, остается неизвестой.
Он не основной, он просто первый из тех, кто сумел спасти Элизабет
И тем не менее, именно с его убийством все заканчивается. Т.е. влияет он на миры даже больше, чем должен бы.
Цитата (Miles)
Т.о. Комсток не умрёт в других мирах, т.к. он должен умереть при рождении. Об этом говорится чётко.
Почему нет? Если наша смерть означает смерть всех Комстоков, то и убийство Комстока в определенный момент убьет всех возможных Комстоков.
Цитата (Miles)
На землю Колумбия так и не приземлилась, Америка от неё открестилась, а в каком то году куски города стали падать на землю. Никому те достижения не достались. Город, отставший позже в развитии и пропагандирующий рабство никому пользы не принёс.
Комсток убит, Колумбия в руках другого лидера спускается на землю... почему бы и нет?
Цитата (Miles)
Всё вполне логично и расставлено по своим местам. Собираешь все записи, слушаешь, параллельно идёт сюжет и всё ясно, как божий день.
Не особо. Что нам объясняют в игре? Что миры практически идентичны, разница лишь в деталях. Что происходит в одном мире - происходит в другом. Т.е. Комстока можно было бы убить и в момент передачи ребенка, и сразу после крещения... да много вариантов.
Цитата (Miles)
и по словам Элизабет единственный способ уничтожить Комстока, во всех реальностях/мирах, для Букера - умереть до того как "другой" примет крещение.
Вот именно что со слов Элизабет. Если взять во внимание ее многоликость, то получается своеобразный Катализатор из МЕ3. Мы полагаемся только на ее слова.
Эм, нет. Суть то в том, что когда нам дают подсказку о том, как подчинить соловья, то события меняются. Мы в первый раз во всех реальностях долетаем до башни, ломаем её и сила возвращается к Элиабет в полном объёме. Конкретный Букер тут не при чём. Здесь дело конкретно в данной реальности.
Цитата (RazeR)
Почему нет? Если наша смерть означает смерть всех Комстоков, то и убийство Комстока в определенный момент убьет всех возможных Комстоков.
Комсток это перерождённый при принятии баптизма Букер. Чтобы не было Комстока его надо убить до рождения, до принятия баптизма. Если убить Комстока после принятия баптизма, то это не убивает его во всех мирах, они уже существуют. То есть до крещения, Комстоков нет ВООБЩЕ ни в одной из реальностей. Как только Букер принимает баптизм - Комстоки появляются, появляется Колумбия, маяк, соловей, Элизабет и всё остальное.
Цитата (RazeR)
Колумбия в руках другого лидера
Нету там лидера, одна анархия. Идея Комстока, его личность как пророка была главной идеологией города. После того, как появление Комстока исключили из всех реальностей, Колумбии вообще больше не существует в помине, она была создана по инициативе Комстока.
Цитата (RazeR)
Комстока можно было бы убить и в момент передачи ребенка
Нет, это ничего не даёт. Убийство одного не принесёт ничего. Тем более Букер тогда в пьяном угаре и еле понял, что вообще произошло. После этого, впавший в отчаяние клеймил себя и просидел 20 лет в своей конуре.
Цитата (RazeR)
Вот именно что со слов Элизабет
Она видит все возможные варианты развития событий и знает, как избежать неправильных. При этом сама знает, то Букер её отец, её решение помочь и избежать всего произошедшего понятно. Мы следили с начала игры за процессом становления персонажа, его личности и характера. От подростка, который просто хочет смотаться в Париж, до девушки, которой уже не чуждо всё происходящее вокруг, сильной и волевой. А катализатор из ME 3 это вообще непонятная тупорылая херь, появляющаяся в конце игры не пойми откуда и начинающая заливать нам про решения проблемы - не то, к чему мы шли целую трилогию -_-
Добавлено (2013-04-05, 7:57:38) --------------------------------------------- всё же очень понятно расписано в споляре про Комстока
Комсток это перерождённый при принятии баптизма Букер. Чтобы не было Комстока его надо убить до рождения, до принятия баптизма. Если убить Комстока после принятия баптизма, то это не убивает его во всех мирах, они уже существуют. То есть до крещения, Комстоков нет ВООБЩЕ ни в одной из реальностей. Как только Букер принимает баптизм - Комстоки появляются, появляется Колумбия, маяк, соловей, Элизабет и всё остальное.
Цитата (Miles)
Нет, это ничего не даёт. Убийство одного не принесёт ничего. Тем более Букер тогда в пьяном угаре и еле понял, что вообще произошло. После этого, впавший в отчаяние клеймил себя и просидел 20 лет в своей конуре.
Хорошо, подойдем с другой стороны. Сама игра говорит, что все вселенные схожи между собой и различия лишь в деталях. Но при этом игра сама себе же и противоречит. Мы убиваем Комстока до рождения в нашей реальности, умирают все Комстоки. Как? Почему в других реальностях что-то должно поменяться? Они уже существуют, мы меняем нашу реальность. Ведь, например, когда в одной из реальностей убили Девитта, в нашей он остался жив, так? Убиваем Комстока до крещения в нашей реальности - умирают все Комстоки, но убивают Букера - почему-то Букер жив в других реальностях.
Цитата (Miles)
Нету там лидера, одна анархия. Идея Комстока, его личность как пророка была главной идеологией города. После того, как появление Комстока исключили из всех реальностей, Колумбии вообще больше не существует в помине, она была создана по инициативе Комстока.
Цитата (RazeR)
Комсток убит, Колумбия в руках другого лидера спускается на землю... почему бы и нет?
Убиваем Комстока, делаем лидером какого-нибудь негра - профит, у Колумбии есть шанс измениться.
Цитата (Miles)
Она видит все возможные варианты развития событий и знает, как избежать неправильных.
Откуда нам знать, что она видит? Она как Катализатор - говорит нам то, что посчитает нужным. Говорит, что надо убить Комстока при рождении. При этом, кто мешает ей разослать в каждую реальность ключ к управлению Соловьем?
Цитата (Miles)
всё же очень понятно расписано в споляре про Комстока
Только общие факты, про интересующие меня дыры снова ничего не написано.
Мы убиваем Комстока до рождения в нашей реальности, умирают все Комстоки.
Мы убиваем его в его реальности, где он принял баптизм. В нашей реальности его нет. То есть мы убиваем его там, где появился самый первый Комсток. Биографию читай.
Цитата (RazeR)
мы меняем нашу реальность
Не нашу, а первоначальную Комстоковскую.
Цитата (RazeR)
Убиваем Комстока, делаем лидером какого-нибудь негра
Всё население расисты, тру стори.
Цитата (RazeR)
Говорит, что надо убить Комстока при рождении.
При этом она СПЕЦИАЛЬНО спрашивает перед убийством у Букера, точно хочет ли он этого, ведь можно оставить всё как есть. Букер же решает, что надо искупить грехи. C 14:50. Не дающее тебе покое ожерелье всё ещё на Элизабет.
Ведь, например, когда в одной из реальностей убили Девитта, в нашей он остался жив, так?
Наш Букер изначальный. Если его убивает во второстепенной реальности на основную не влияет. Так же и с Комстоком, его надо убить в его первоначальной реальности.
Сообщение отредактировал Miles - Пятница, 2013-04-05, 9:42:21
Мы убиваем его в его реальности, где он принял баптизм. В нашей реальности его нет. То есть мы убиваем его там, где появился самый первый Комсток. Биографию читай.
Цитата (Miles)
Не нашу, а первоначальную Комстоковскую.
Хорошо, в реальности Комстока. Почему все Комстоки погибают, если смерть одного Девитта не означает всмерть всех? И откуда понятие "первоначальная"?
Цитата (Miles)
Всё население расисты, тру стори.
Гражданская война, в чем проблема?
Цитата (Miles)
При этом она СПЕЦИАЛЬНО спрашивает перед убийством у Букера, точно хочет ли он этого, ведь можно оставить всё как есть.
Как я уже говорил, это время и пространство, манипулировать ими в сценарии произведения нужно очень осторожно. Наш Девитт мог бы по всем возможным мирам прыгать и раздавать ноты для Соловья. Мог бы заручиться поддержкой близнецов и всю оставшуюся жизнь прыгать по мирам, убивая Комстоков. Мог бы вернуться к моменту передачи Букером ребенка Комстоку и в тот момент убить Комстока (нет Элизабет - нет Соловья - нет Сифона). И это - далеко не все возможные варианты. Ведь, если взять твое высказывание об изначальной вселенной Комстока, в этой самой вселенной мы можем, например, остановить Букера в момент крещения, не убивая протагониста. Увы, но зря в Биошок добавили такую штуку, как скачки во времени, тем более - осмысленные скачки. Фильмы, игры и книги, более-менее логично описывающие прыжки во времени, можно по пальцам пересчитать.
Цитата (Miles)
C 14:50. Не дающее тебе покое ожерелье всё ещё на Элизабет.
Не дающее мне покоя ожерелье не на 14:50, а на 15:15. Ни на одной из Элизабет его нет.
Наш Букер изначальный. Если его убивает во второстепенной реальности на основную не влияет. Так же и с Комстоком, его надо убить в его первоначальной реальности.
Ну ок, давайте убьем Комстока в его изначальной вселенной, не трогая Букера. Такое более чем возможно, если верить, что есть изначальные точки.
Почему все Комстоки погибают, если смерть одного Девитта не означает всмерть всех?
Элизабет переносит Букера в место, где Букер первый раз принял баптизм, взял имя Комстока, построил Колумбию и т.д. До крещения мы ещё Букер, после - Комсток. Убиваем Букера в изначальной (самой первой, отправной) в реальности во время крещения - не даём появится Комстоку вообще. Я устал это объяснять.
Цитата (RazeR)
Гражданская война, в чем проблема?
Смысл, если можно вообще предотвратить появление данного расистского города, который считается чуть ли не раем, где места людям с земли не будет? Нам показывают Нью-Йорк 1984 года, где Колумбия пытается сровнять его с землёй и там до сих пор летают дирижабли, прогресс в городе встал. Фабрика Финка была построена на рабском труде (рабочие на фабриках стучат в такт часам, которые там развешены везде).
Цитата (RazeR)
Наш Девитт мог бы по всем возможным мирам прыгать и раздавать ноты для Соловья.
Какой смысл?
Цитата (RazeR)
Мог бы заручиться поддержкой близнецов и всю оставшуюся жизнь прыгать по мирам, убивая Комстоков.
Опять нет смысла
Цитата (RazeR)
Мог бы вернуться к моменту передачи Букером ребенка Комстоку и в тот момент убить Комстока
Есть, но в других реальностях
Цитата (RazeR)
в этой самой вселенной мы можем, например, остановить Букера в момент крещения, не убивая протагониста.
В том моменте мы убиваем протагониста, но он то не умирает, всё просто возвращается в прошлое, где события игры не произошли, а главный герой жив.
Цитата (RazeR)
Ни на одной из Элизабет его нет.
Это видит сам Букер, ему объясняют, что в данном мире он принимает баптизм, то есть становится Комстоком, то есть там проходит цикл постройки Колумбии, похищение Элизабет и так далее, а Букера там уже нет, брошь ей никто не вручает.
Цитата (RazeR)
давайте убьем Комстока в его изначальной вселенной, не трогая Букера.
Мы прибываем в момент аккурат до крещения, наш герой занимает место самого себя из данной реальности и приводит в действие реакцию. Смысл придираться?
Элизабет переносит Букера в место, где Букер первый раз принял баптизм, взял имя Комстока, построил Колумбию и т.д. До крещения мы ещё Букер, после - Комсток. Убиваем Букера в изначальной (самой первой, отправной) в реальности во время крещения - не даём появится Комстоку вообще. Я устал это объяснять.
Цитата (Miles)
Мы прибываем в момент аккурат до крещения, наш герой занимает место самого себя из данной реальности и приводит в действие реакцию.
Если мы занимаем место самого себя, то Комсток при всем желании не сможет появиться, ведь герой все осознал.
Цитата (Miles)
Какой смысл?
Цитата (Miles)
Опять нет смысла
То самое "искупление грехов".
Цитата (Miles)
Есть, но в других реальностях
Провернуть это в нашей изначальной реальности и будет профит.
Цитата (Miles)
В том моменте мы убиваем протагониста, но он то не умирает, всё просто возвращается в прошлое, где события игры не произошли, а главный герой жив.
Цитата (Miles)
но он то не умирает, всё просто возвращается в прошлое, где события игры не произошли, а главный герой жив.
Нет, протагонист именно что умирает. Букер Девитт - да, остается жить. Но протагонист (вся его память, навыки, чувства) и тем паче Элизабет мертвы.
Цитата (Miles)
Смысл, если можно вообще предотвратить появление данного расистского города, который считается чуть ли не раем, где места людям с земли не будет? Нам показывают Нью-Йорк 1984 года, где Колумбия пытается сровнять его с землёй и там до сих пор летают дирижабли, прогресс в городе встал. Фабрика Финка была построена на рабском труде (рабочие на фабриках стучат в такт часам, которые там развешены везде).
Этот город показал, как можно использовать в строительстве материал легче воздуха. Открыл параллельные миры. Думаю, все его минусы компенсируются хотя бы этими двумя достижениями.
Цитата (Miles)
Есть, но в других реальностях
Об этом в игре говорится? Не припомню ни от Элизабет таких фраз, ни из дневников.
Цитата (Miles)
Смысл придираться?
Смысл такой, что концовка лишь немногим более цельная, чем у МЕ3. Дыр так же хватает. Не лезли бы они в свободное перемещение во времени - не было бы вопросов. Но Элизабет преспокойно контролирует время, тем более может возвращаться в прошлое - в этом загвоздка. Приведу вариант развития концовки. В конце герой с Элизабет попадают внутрь Маяка и находят там, скажем, некий экспериментальный тоник, в описании к которому сказано, что он позволит выпившему его исправить самую большую ошибку в прошлом. И, выпив его, мы отправляемся в неконтролируемый переход во времени в прошлое. Будь путешествие в прошлое именно неконтролируемым, а не таким, каким его пожелает сделать Элизабет - тогда да, большинство вопросов про путешествия во времени и невозможность исправить ошибки другими путями отпали бы сами собой. Но нет, перед нами случай контролируемых путешествий. А, значит, появление вопросов "почему так, а не иначе?" более чем обоснованно.
Добавлено (2013-04-05, 10:57:51) --------------------------------------------- Вообще не помешал бы третий прошедший игру человек, дабы рассудил.
Вообще не помешал бы третий прошедший игру человек, дабы рассудил.
Таки да, надоело катать спойлеры на пол страницы, на которые отвечают такого же размера спойлерами. Хотя основная идея и концовка понятны, а дыры там всякие каждый понял для себя так, как он понял и чёрт с ним.
Сообщение отредактировал Miles - Суббота, 2013-04-06, 12:16:45