поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

The Elder Scrolls V - Форум Warhammer Другое Другие игры

Skyrim
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
The Elder Scrolls V
MilesДата: Суббота, 2012-09-08, 4:06:46 | Сообщение # 1
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline

    Жанр: Action RPG
    Разработчик: Bethesda Game Studios
    Издатель: Bethesda Softworks
    Дата выхода: 11 ноября 2011 года
    Статус: в продаже
 
_PrimarH_Дата: Суббота, 2012-09-08, 4:08:38 | Сообщение # 2
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Найс гейм
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2012-09-08, 4:10:14 | Сообщение # 3
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Скайрим - лучшая РПГ века. Дискасс.
 
_PrimarH_Дата: Суббота, 2012-09-08, 4:11:48 | Сообщение # 4
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Quote (Ego_Serpentis)
Скайрим - лучшая РПГ века. Дискасс.

Сейчас , только Тиля подождем
 
MilesДата: Суббота, 2012-09-08, 4:11:52 | Сообщение # 5
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Элементы шапки у всех ровно отображаются? Ничего не сползает?
 
RorschachДата: Суббота, 2012-09-08, 4:14:54 | Сообщение # 6
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Miles, Нормально. Малаца.
 
MilesДата: Суббота, 2012-09-08, 4:16:31 | Сообщение # 7
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Теперь мне нужно поправить переход шапки в прозрачность, так как получилось хреново. Впоследствии думаю Серпа поможет со шрифтами
 
БонесмашаДата: Суббота, 2012-09-08, 4:42:09 | Сообщение # 8
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Круть... Обсуждаем "шапки"...

Quote (_PrimarH_)
Сейчас , только Тиля подождем

Требую сатисфакции пояснений... Это вообще кто/что?

Quote (Ego_Serpentis)
Скайрим - лучшая РПГ века.

Тут не соглашусь. Всё-таки до Морровинда чутка не дотягивает, но это (Скайрим) однозначно лучшая часть серия после него. Впрочем, возможно DLC исправят ситуацию.

P.S. - Для Забвения было десять DLC из которых два крупных, остальное мелочёвка... Сейчас у Скайрима два DLC, одно крупное одно мелкое и ещё одно в разработке... Интересно сколько всего их будет?
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2012-09-08, 4:48:47 | Сообщение # 9
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
P.S. - Для Забвения было десять DLC из которых два крупных, остальное мелочёвка... Сейчас у Скайрима два DLC, одно крупное одно мелкое и ещё одно в разработке... Интересно сколько всего их будет?

Тут скорее надо смотреть на опыт студии с Ф3 и Новым Вегасом. Думаю, где-то три-четыре ДЛЦ размером со Стражей Рассвета, и может парочка мелких.
 
SourceДата: Суббота, 2012-09-08, 6:18:14 | Сообщение # 10
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Скайрим нереально крут потому что там много атмосферных мелочей типа работ на лесопилке, таверны крутые и выглядящие живыми, крутой крафт оружия и брони и меньше задротства с тысячами навыков
 
Ego_SerpentisДата: Воскресенье, 2012-09-09, 3:46:41 | Сообщение # 11
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (Source)
крутой крафт оружия и брони

А если еще поставить мод 300 Crafting, который позволяет крафтить любые типы оружия из любого материала (даэдрическая катана фтв) то вообще...

Добавлено (2012-09-09, 3:46:41)
---------------------------------------------


Realistic Colors and Real Nights

 
БонесмашаДата: Воскресенье, 2012-09-09, 6:08:40 | Сообщение # 12
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Source)
таверны крутые и выглядящие живыми

Точно, обычно под ночь в ней собираются большинство жителей городов и деревень. Можно стать свидетелем интересных событий (типа битв за еду, не знаю баг ли это или так и было задумано разработчиками, но работает до сих пор). Жаль лишь что сами города и деревни стали куда меньше чем их соседи из Сиродила.

Quote (Source)
крутой крафт оружия и брони

Жаль ли что нельзя отдавать оружие на улучшение кузнецам, приходится всё делать самому... sad

Quote (Ego_Serpentis)
Тут скорее надо смотреть на опыт студии с Ф3 и Новым Вегасом. Думаю, где-то три-четыре ДЛЦ размером со Стражей Рассвета, и может парочка мелких.

Хм... И то верно. Про них я как-то и забыл. biggrin
 
SourceДата: Воскресенье, 2012-09-09, 8:28:34 | Сообщение # 13
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
По мне так лучше бы как к предыдущим частям делали. Большие и основательные аддоны
 
БонесмашаДата: Воскресенье, 2012-09-09, 3:44:49 | Сообщение # 14
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Вообще на DICE, в рамках посвящённого Скайриму Game Jam, Тодд Говард многое рассказал (и показал) о том что в будущем собирается делать команда и чтобы она хотела видеть в игре.



Даже несмотря на то что никаких обещаний касательно выпуска показанного не было, судя по той же Старже рассвета и Огню Очага, Bethesda таки использует наработки той недели и вполне возможно что мы ещё увидим их реализацию в будущем. По крайней мере пока лишь малая часть показанных плюшек была реализована в игре.

P.S. - Полная версия с болтавнёй и прочим.


Сообщение отредактировал Бонесмаша - Воскресенье, 2012-09-09, 3:50:07
 
_PrimarH_Дата: Воскресенье, 2012-09-09, 3:57:09 | Сообщение # 15
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Гигантский мудкрэб это просто ЭПИК
 
SourceДата: Понедельник, 2012-09-10, 12:56:30 | Сообщение # 16
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
Всё-таки до Морровинда чутка не дотягивает

в скуриме лучше чувствуется что мир живой. мора несколько статична. Своё брала на мой взгляд исключительно необычностью острова(пейзажи, обитатели, архитектура и тд). Если бы какой нить саммерсет вышел со всеми фишками скурима, то думаю точно бы оставила игра позади моровинд
 
_PrimarH_Дата: Понедельник, 2012-09-10, 1:07:54 | Сообщение # 17
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Quote (Source)
Своё брала на мой взгляд исключительно необычностью острова(пейзажи, обитатели, архитектура и тд)

И не только.Плюс Морры - большое количество сторон конфликта , гильдий и фракций.Да и очень интересный и необычный сюжет.
Quote (Source)
в скуриме лучше чувствуется что мир живой. мора несколько статична

Есть такое , но на секундочку , Морре уже 10 лет biggrin
 
SourceДата: Понедельник, 2012-09-10, 1:16:38 | Сообщение # 18
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (_PrimarH_)
Есть такое , но на секундочку , Морре уже 10 лет

не показатель, вон готике не меньше, но там живее мир)
хотя это конечно другая серия, другая студия
 
_PrimarH_Дата: Понедельник, 2012-09-10, 1:52:01 | Сообщение # 19
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Quote (Source)
вон готике не меньше, но там живее мир)

Quote (Source)
хотя это конечно другая серия

Там же и мир несколько локаций нанизанных на вертикаль , как канапешка :3
 
SourceДата: Понедельник, 2012-09-10, 4:40:47 | Сообщение # 20
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
[off]
Quote (_PrimarH_)
Там же и мир несколько локаций нанизанных на вертикаль , как канапешка :3

классное сравнение biggrin [/off]
 
VollmondДата: Понедельник, 2012-09-10, 6:30:22 | Сообщение # 21
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
В целом согласен с Сурсом, что главная прелесть Морры это дизайн и необычность.

Ну и возраст не показатель когда идет речь о статическом или динамическом мире. Это ж скрипты, они не так сильно к технологиям привязаны.
 
БонесмашаДата: Вторник, 2012-09-11, 2:03:00 | Сообщение # 22
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (_PrimarH_)
Там же и мир несколько локаций нанизанных на вертикаль , как канапешка :3

Зато там персонажи справляют нужду, курят болотник и занимаются традиционным немецким времяпрепровождением (пиво, сосиски и... в общем те кто помнит портовый район Хориниса из второй части меня поймут). Симуляция жизни там до сих пор практически непривзойдённая. Что до локаций то они брали своими наполнением и проработкой, а не количеством... Количеством попытались взять в третьей части и мы все помним, что из этого в итоге вышло.

Надо сказать, что Беседка тоже, судя по всему, пыталась проделать похожее и со Скайримом ибо он аж на десять кв.км. меньше Забвения. И если на мире в целом это сказалось хорошо, то вот на превращении городов в деревни, не очень.
 
SourceДата: Вторник, 2012-09-11, 11:26:20 | Сообщение # 23
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
ибо он аж на десять кв.км. меньше Забвения. И если на мире в целом это сказалось хорошо, то вот на превращении городов в деревни, не очень.

ого, а я не ощутил чё то :О
 
БонесмашаДата: Вторник, 2012-09-11, 3:30:33 | Сообщение # 24
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Source)
ого, а я не ощутил чё то :О

Чего именно? Что города стали меньше? Или что Скайрим меньше Сиродила?
 
SourceДата: Вторник, 2012-09-11, 3:31:17 | Сообщение # 25
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
кайрим меньше Сиродила

+1
 
БонесмашаДата: Вторник, 2012-09-11, 4:48:31 | Сообщение # 26
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Вообще говоря Скайрим не так уж и велик по площади... Всего тридцать кв.км (что на десять меньше Сиродила из Забвения и на пять больше Вварденфела из Морровинда), хотя после четырёхсот километровой ArmA II двух Великобританий в Даггерфоле всё кажется каким-то маленьким.
 
RorschachДата: Вторник, 2012-09-11, 6:06:52 | Сообщение # 27
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
всё кажется каким-то маленьким.

В отличии от багерфола, где ландшафт генерировался автоматически, Скайрим наполнен кучей мелких деталей и сделан вручную. А это намного важнее, чем километры "долбанного ничего".
 
БонесмашаДата: Вторник, 2012-09-11, 6:12:33 | Сообщение # 28
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Rorschach)
В отличии от багерфола, где ландшафт генерировался автоматически, Скайрим наполнен кучей мелких деталей и сделан вручную.

Это верно, но вторые Свитки брали скорее масштабом чем проработанностью... Там ведь даже был навык лазанья по стенам, что шёл бонусом у каджитов.
 
SourceДата: Среда, 2012-09-12, 6:51:22 | Сообщение # 29
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
но вторые Свитки брали скорее масштабом чем проработанностью... Там ведь даже был навык лазанья по стенам, что шёл бонусом у каджитов.

Quote (Бонесмаша)
Там ведь даже был навык лазанья по стенам, что шёл бонусом у каджитов.

боюсь представить даже как это реализорвано biggrin
 
_PrimarH_Дата: Среда, 2012-09-12, 1:29:32 | Сообщение # 30
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
Зато там персонажи справляют нужду, курят болотник и занимаются традиционным немецким времяпрепровождением (пиво, сосиски и... в общем те кто помнит портовый район Хориниса из второй части меня поймут). Симуляция жизни там до сих пор практически непривзойдённая. Что до локаций то они брали своими наполнением и проработкой, а не количеством... Количеством попытались взять в третьей части и мы все помним, что из этого в итоге вышло.

А я с этим спорил?О_о
У Готики свой путь у Скролов свой.Если Готика уповает на сюжет и ламповость , то Свитки дают тебе звездное небо , меч и немножко удачи.Как оказалось, у Свитков вообще неограниченый запас прочности из-за громадного мира и сильно прописанного бэка.В отличии от той же Готики , где уже банально нечего рассказать sad

Quote (Бонесмаша)
Надо сказать, что Беседка тоже, судя по всему, пыталась проделать похожее и со Скайримом ибо он аж на десять кв.км. меньше Забвения. И если на мире в целом это сказалось хорошо, то вот на превращении городов в деревни, не очень.

Обла пустой , скучный , пластмассовый мир.Так что Слава Богу , что хоть Скурим населить додумались , и кого волнует что он математически меньше
А поповоду деревень , в корне не согласен.
Во-первых сие Скайрим - суровая и слабонаселенная земля.Тут априори не может быть столько же полисов как в Сиродиле.
Тут как В Морре есть несколько крупных городов - остальные второстепенны


Сообщение отредактировал _PrimarH_ - Среда, 2012-09-12, 1:31:40
 
Ego_SerpentisДата: Среда, 2012-09-12, 3:45:27 | Сообщение # 31
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (_PrimarH_)
Обла пустой , скучный , пластмассовый мир.Так что Слава Богу , что хоть Скурим населить додумались , и кого волнует что он математически меньше

Вот именно. Хотя Обла становилась более живой с помощью модов, конечно.

Quote (_PrimarH_)
А поповоду деревень , в корне не согласен. Во-первых сие Скайрим - суровая и слабонаселенная земля.Тут априори не может быть столько же полисов как в Сиродиле.

Да и гражданская война не способствует приливу эмигрантов.

Костолом, возможно Морра и меньше Обливиона по факту, но в игре ощущается гораздо больше за счет небольших поселений, городков и деревень, коих в Сиродиле кажется вообще нету.


Сообщение отредактировал Ego_Serpentis - Среда, 2012-09-12, 3:47:52
 
SourceДата: Четверг, 2012-09-13, 2:25:50 | Сообщение # 32
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
В сиродиле адово атмосферный хакдирт был, лол. А в целом серпа права, впечатление создается что скурим больше, порадовало что разрабы даже во всяких малоавторитетных фортах и пещерах делали мини квесты, в отличие от облы теперь туда интересно заглянуть
 
_PrimarH_Дата: Четверг, 2012-09-13, 2:35:17 | Сообщение # 33
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Quote (Source)
В сиродиле адово атмосферный хакдирт был, лол.

Это там где жители глубин?

Добавлено (2012-09-13, 2:35:17)
---------------------------------------------

Quote (Source)
даже во всяких малоавторитетных фортах и пещерах делали мини квесты, в отличие от облы теперь туда интересно заглянуть

Главный минус Облы это просто ужасающая пустота.Пещеры , которые проходишь три часа реального времени из-за идиотского автолевелинга , в конце которых в самом самом сложном и охраняемом сундуке тебя ждет
 
SourceДата: Четверг, 2012-09-13, 2:54:08 | Сообщение # 34
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
_PrimarH_, ага, сумашные ктулхисты с огромными глазами. Самый крутой сайдквест облы biggrin
 
_PrimarH_Дата: Четверг, 2012-09-13, 1:50:42 | Сообщение # 35
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Quote (Source)
, ага, сумашные ктулхисты с огромными глазами. Самый крутой сайдквест облы

У меня вообще самое сильное впечатление от Облы.Крипово и шикарно.
Я тогда еще накануне Плетенного Человека посмотрел.так что атмосфера зашкаливала
 
SourceДата: Пятница, 2012-09-14, 1:05:31 | Сообщение # 36
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
посоны кто с криетор кит работал?
 
БонесмашаДата: Пятница, 2012-09-14, 4:43:09 | Сообщение # 37
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (_PrimarH_)
Во-первых сие Скайрим - суровая и слабонаселенная земля.Тут априори не может быть столько же полисов как в Сиродиле.

Скайрим - колыбель человечества и древнейшая людская провинция Тамриэля. Там исторически не может быть мало народу.

Quote (_PrimarH_)
Тут как В Морре есть несколько крупных городов - остальные второстепенны

Вот только крупнейшие города Скайрима едва ли превышают размеры Чейдинхола, а уж про Имперский город я и вовсе молчу.

Quote (Ego_Serpentis)
Да и гражданская война не способствует приливу эмигрантов.

Как раз наоборот. Война это прибыльное дело для: а) торговцев (вспоминаем караваны Ри'сада), б) наёмников, в) бандитов. И это только минимум. В Скайриме базируются Имперский Легион, а к Ульфрику присоединяются бунтари, наконец Изгои, что считают эту землю своей (ну или её часть), а также осевшие в Скайриме данмеры.
 
Ego_SerpentisДата: Пятница, 2012-09-14, 11:43:21 | Сообщение # 38
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (Source)
посоны кто с криетор кит работал?

Я немного.
 
_PrimarH_Дата: Суббота, 2012-09-15, 6:32:49 | Сообщение # 39
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
Скайрим - колыбель человечества и древнейшая людская провинция Тамриэля. Там исторически не может быть мало народу.

Колыбель человечества обледеневшая Атамора ,а Скайрим первый фортпост в Тамриэле.И нет ничего удивительного , что большинтсво людей мигрировало нужнее , в более привлекательные земли.
Quote (Бонесмаша)
Вот только крупнейшие города Скайрима едва ли превышают размеры Чейдинхола, а уж про Имперский город я и вовсе молчу.

Сиродил самая густонаселенная провинция Империи.А сравнение с Имперским городом так вообще ниочинь.
Не говоря уже о том , что не в квадратных местах дело. Один Маркарт стоит десяти Чейдинхоллов
 
SEQFERДата: Суббота, 2012-09-15, 9:38:40 | Сообщение # 40
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (_PrimarH_)
Маркарт

Вайтран и Ривервуд зе бест.
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2012-09-15, 10:20:43 | Сообщение # 41
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Вайтран и Ривервуд зе бест.

По мне, все города неплохие. Кроме Мортала, очень унылое болото.
 
_PrimarH_Дата: Суббота, 2012-09-15, 10:21:07 | Сообщение # 42
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Вайтран и Ривервуд зе бест.

Двемерские руины напоминают мне мою уничтоженную родину cry
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2012-09-15, 10:22:56 | Сообщение # 43
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Незавершенный проект с недвусмысленным названием Morroblivion, созданный с целью полной конверсии Morrowind на движок Oblivion, сменил название на Skywind. Новая цель - воссоздать Вварденфелл со всеми квестами и объектами на движке Skyrim на основе уже имеющихся наработок. По имеющимся данным уже внедрено 55 заданий фракции Мораг Тонг.
В планах также перенос Oblivion и мода Tamriel Rebuilt. Для первого уже почти готова карта

 
_PrimarH_Дата: Суббота, 2012-09-15, 10:33:26 | Сообщение # 44
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Найс.В это можно будет поиграть , в отличие от вырвиглазного МоррОбливиона
Одно не понравилось - текстуры домов и тп стоят посреди пустоты.Ландшафт очень слабо проработан
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2012-09-15, 10:47:18 | Сообщение # 45
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (_PrimarH_)
Одно не понравилось - текстуры домов и тп стоят посреди пустоты.Ландшафт очень слабо проработан

Ну так ранняя альфа же.
 
_PrimarH_Дата: Суббота, 2012-09-15, 10:57:00 | Сообщение # 46
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Quote (Ego_Serpentis)
Ну так ранняя альфа же.

Indeed
 
SourceДата: Понедельник, 2012-09-17, 11:57:47 | Сообщение # 47
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (Ego_Serpentis)
55 заданий фракции Мораг Тонг.

ну и зачем столько уныльщины
 
Ego_SerpentisДата: Понедельник, 2012-09-17, 2:41:18 | Сообщение # 48
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Вслед за Skywind было положено начало еще одной глобальной модификации - проекту переноса TES IV: Oblivion на движок Skyrim под названием Skyblivion. Хоть большая часть сил модмейкеров и направлена на разработку Skywind, создателям Skyblivion тоже есть что показать фанатам TES:
 
SourceДата: Вторник, 2012-09-18, 6:07:08 | Сообщение # 49
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (Ego_Serpentis)
Вслед за Skywind было положено начало еще одной глобальной модификации - проекту переноса TES IV: Oblivion на движок Skyrim под названием Skyblivion. Хоть большая часть сил модмейкеров и направлена на разработку Skywind, создателям Skyblivion тоже есть что показать фанатам TES:

классно, оябсыграл
 
_PrimarH_Дата: Вторник, 2012-09-18, 11:56:13 | Сообщение # 50
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Quote (Ego_Serpentis)
создателям Skyblivion тоже есть что показать фанатам TES:

Такое.Не графика главная беда Облы
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика