The Elder Scrolls V
|
|
Miles | Дата: Суббота, 2012-09-08, 4:06:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
| Жанр: Action RPG Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 11 ноября 2011 года Статус: в продаже
|
|
| |
_PrimarH_ | Дата: Суббота, 2012-09-08, 4:08:38 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
| Найс гейм
|
|
| |
Ego_Serpentis | Дата: Суббота, 2012-09-08, 4:10:14 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
| Скайрим - лучшая РПГ века. Дискасс.
|
|
| |
_PrimarH_ | Дата: Суббота, 2012-09-08, 4:11:48 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
| Quote (Ego_Serpentis) Скайрим - лучшая РПГ века. Дискасс. Сейчас , только Тиля подождем
|
|
| |
Miles | Дата: Суббота, 2012-09-08, 4:11:52 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
| Элементы шапки у всех ровно отображаются? Ничего не сползает?
|
|
| |
Rorschach | Дата: Суббота, 2012-09-08, 4:14:54 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
| Miles, Нормально. Малаца.
|
|
| |
Miles | Дата: Суббота, 2012-09-08, 4:16:31 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
| Теперь мне нужно поправить переход шапки в прозрачность, так как получилось хреново. Впоследствии думаю Серпа поможет со шрифтами
|
|
| |
Бонесмаша | Дата: Суббота, 2012-09-08, 4:42:09 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
| Круть... Обсуждаем "шапки"...
Quote (_PrimarH_) Сейчас , только Тиля подождем Требую сатисфакции пояснений... Это вообще кто/что?
Quote (Ego_Serpentis) Скайрим - лучшая РПГ века. Тут не соглашусь. Всё-таки до Морровинда чутка не дотягивает, но это (Скайрим) однозначно лучшая часть серия после него. Впрочем, возможно DLC исправят ситуацию.
P.S. - Для Забвения было десять DLC из которых два крупных, остальное мелочёвка... Сейчас у Скайрима два DLC, одно крупное одно мелкое и ещё одно в разработке... Интересно сколько всего их будет?
|
|
| |
Ego_Serpentis | Дата: Суббота, 2012-09-08, 4:48:47 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
| Quote (Бонесмаша) P.S. - Для Забвения было десять DLC из которых два крупных, остальное мелочёвка... Сейчас у Скайрима два DLC, одно крупное одно мелкое и ещё одно в разработке... Интересно сколько всего их будет? Тут скорее надо смотреть на опыт студии с Ф3 и Новым Вегасом. Думаю, где-то три-четыре ДЛЦ размером со Стражей Рассвета, и может парочка мелких.
|
|
| |
Source | Дата: Суббота, 2012-09-08, 6:18:14 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
| Скайрим нереально крут потому что там много атмосферных мелочей типа работ на лесопилке, таверны крутые и выглядящие живыми, крутой крафт оружия и брони и меньше задротства с тысячами навыков
|
|
| |
Ego_Serpentis | Дата: Воскресенье, 2012-09-09, 3:46:41 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
| Quote (Source) крутой крафт оружия и брони А если еще поставить мод 300 Crafting, который позволяет крафтить любые типы оружия из любого материала (даэдрическая катана фтв) то вообще...Добавлено (2012-09-09, 3:46:41) ---------------------------------------------
Realistic Colors and Real Nights
|
|
| |
Бонесмаша | Дата: Воскресенье, 2012-09-09, 6:08:40 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
| Quote (Source) таверны крутые и выглядящие живыми Точно, обычно под ночь в ней собираются большинство жителей городов и деревень. Можно стать свидетелем интересных событий (типа битв за еду, не знаю баг ли это или так и было задумано разработчиками, но работает до сих пор). Жаль лишь что сами города и деревни стали куда меньше чем их соседи из Сиродила.
Quote (Source) крутой крафт оружия и брони Жаль ли что нельзя отдавать оружие на улучшение кузнецам, приходится всё делать самому...
Quote (Ego_Serpentis) Тут скорее надо смотреть на опыт студии с Ф3 и Новым Вегасом. Думаю, где-то три-четыре ДЛЦ размером со Стражей Рассвета, и может парочка мелких. Хм... И то верно. Про них я как-то и забыл.
|
|
| |
Source | Дата: Воскресенье, 2012-09-09, 8:28:34 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
| По мне так лучше бы как к предыдущим частям делали. Большие и основательные аддоны
|
|
| |
Бонесмаша | Дата: Воскресенье, 2012-09-09, 3:44:49 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
| Вообще на DICE, в рамках посвящённого Скайриму Game Jam, Тодд Говард многое рассказал (и показал) о том что в будущем собирается делать команда и чтобы она хотела видеть в игре.
Даже несмотря на то что никаких обещаний касательно выпуска показанного не было, судя по той же Старже рассвета и Огню Очага, Bethesda таки использует наработки той недели и вполне возможно что мы ещё увидим их реализацию в будущем. По крайней мере пока лишь малая часть показанных плюшек была реализована в игре.
P.S. - Полная версия с болтавнёй и прочим.
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Воскресенье, 2012-09-09, 3:50:07 |
|
| |
_PrimarH_ | Дата: Воскресенье, 2012-09-09, 3:57:09 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
| Гигантский мудкрэб это просто ЭПИК
|
|
| |
Source | Дата: Понедельник, 2012-09-10, 12:56:30 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
| Quote (Бонесмаша) Всё-таки до Морровинда чутка не дотягивает в скуриме лучше чувствуется что мир живой. мора несколько статична. Своё брала на мой взгляд исключительно необычностью острова(пейзажи, обитатели, архитектура и тд). Если бы какой нить саммерсет вышел со всеми фишками скурима, то думаю точно бы оставила игра позади моровинд
|
|
| |
_PrimarH_ | Дата: Понедельник, 2012-09-10, 1:07:54 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
| Quote (Source) Своё брала на мой взгляд исключительно необычностью острова(пейзажи, обитатели, архитектура и тд) И не только.Плюс Морры - большое количество сторон конфликта , гильдий и фракций.Да и очень интересный и необычный сюжет. Quote (Source) в скуриме лучше чувствуется что мир живой. мора несколько статична Есть такое , но на секундочку , Морре уже 10 лет
|
|
| |
Source | Дата: Понедельник, 2012-09-10, 1:16:38 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
| Quote (_PrimarH_) Есть такое , но на секундочку , Морре уже 10 лет не показатель, вон готике не меньше, но там живее мир) хотя это конечно другая серия, другая студия
|
|
| |
_PrimarH_ | Дата: Понедельник, 2012-09-10, 1:52:01 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
| Quote (Source) вон готике не меньше, но там живее мир) Quote (Source) хотя это конечно другая серия Там же и мир несколько локаций нанизанных на вертикаль , как канапешка :3
|
|
| |
Source | Дата: Понедельник, 2012-09-10, 4:40:47 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
| [off]Quote (_PrimarH_) Там же и мир несколько локаций нанизанных на вертикаль , как канапешка :3 классное сравнение [/off]
|
|
| |
Vollmond | Дата: Понедельник, 2012-09-10, 6:30:22 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
| В целом согласен с Сурсом, что главная прелесть Морры это дизайн и необычность.
Ну и возраст не показатель когда идет речь о статическом или динамическом мире. Это ж скрипты, они не так сильно к технологиям привязаны.
|
|
| |
Бонесмаша | Дата: Вторник, 2012-09-11, 2:03:00 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
| Quote (_PrimarH_) Там же и мир несколько локаций нанизанных на вертикаль , как канапешка :3 Зато там персонажи справляют нужду, курят болотник и занимаются традиционным немецким времяпрепровождением (пиво, сосиски и... в общем те кто помнит портовый район Хориниса из второй части меня поймут). Симуляция жизни там до сих пор практически непривзойдённая. Что до локаций то они брали своими наполнением и проработкой, а не количеством... Количеством попытались взять в третьей части и мы все помним, что из этого в итоге вышло.
Надо сказать, что Беседка тоже, судя по всему, пыталась проделать похожее и со Скайримом ибо он аж на десять кв.км. меньше Забвения. И если на мире в целом это сказалось хорошо, то вот на превращении городов в деревни, не очень.
|
|
| |
Source | Дата: Вторник, 2012-09-11, 11:26:20 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
| Quote (Бонесмаша) ибо он аж на десять кв.км. меньше Забвения. И если на мире в целом это сказалось хорошо, то вот на превращении городов в деревни, не очень. ого, а я не ощутил чё то :О
|
|
| |
Бонесмаша | Дата: Вторник, 2012-09-11, 3:30:33 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
| Quote (Source) ого, а я не ощутил чё то :О Чего именно? Что города стали меньше? Или что Скайрим меньше Сиродила?
|
|
| |
Source | Дата: Вторник, 2012-09-11, 3:31:17 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
| Quote (Бонесмаша) кайрим меньше Сиродила +1
|
|
| |
Бонесмаша | Дата: Вторник, 2012-09-11, 4:48:31 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
| Вообще говоря Скайрим не так уж и велик по площади... Всего тридцать кв.км (что на десять меньше Сиродила из Забвения и на пять больше Вварденфела из Морровинда), хотя после четырёхсот километровой ArmA II двух Великобританий в Даггерфоле всё кажется каким-то маленьким.
|
|
| |
Rorschach | Дата: Вторник, 2012-09-11, 6:06:52 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
| Quote (Бонесмаша) всё кажется каким-то маленьким. В отличии от багерфола, где ландшафт генерировался автоматически, Скайрим наполнен кучей мелких деталей и сделан вручную. А это намного важнее, чем километры "долбанного ничего".
|
|
| |
Бонесмаша | Дата: Вторник, 2012-09-11, 6:12:33 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
| Quote (Rorschach) В отличии от багерфола, где ландшафт генерировался автоматически, Скайрим наполнен кучей мелких деталей и сделан вручную. Это верно, но вторые Свитки брали скорее масштабом чем проработанностью... Там ведь даже был навык лазанья по стенам, что шёл бонусом у каджитов.
|
|
| |
Source | Дата: Среда, 2012-09-12, 6:51:22 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
| Quote (Бонесмаша) но вторые Свитки брали скорее масштабом чем проработанностью... Там ведь даже был навык лазанья по стенам, что шёл бонусом у каджитов. Quote (Бонесмаша) Там ведь даже был навык лазанья по стенам, что шёл бонусом у каджитов. боюсь представить даже как это реализорвано
|
|
| |
_PrimarH_ | Дата: Среда, 2012-09-12, 1:29:32 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
| Quote (Бонесмаша) Зато там персонажи справляют нужду, курят болотник и занимаются традиционным немецким времяпрепровождением (пиво, сосиски и... в общем те кто помнит портовый район Хориниса из второй части меня поймут). Симуляция жизни там до сих пор практически непривзойдённая. Что до локаций то они брали своими наполнением и проработкой, а не количеством... Количеством попытались взять в третьей части и мы все помним, что из этого в итоге вышло. А я с этим спорил?О_о У Готики свой путь у Скролов свой.Если Готика уповает на сюжет и ламповость , то Свитки дают тебе звездное небо , меч и немножко удачи.Как оказалось, у Свитков вообще неограниченый запас прочности из-за громадного мира и сильно прописанного бэка.В отличии от той же Готики , где уже банально нечего рассказать
Quote (Бонесмаша) Надо сказать, что Беседка тоже, судя по всему, пыталась проделать похожее и со Скайримом ибо он аж на десять кв.км. меньше Забвения. И если на мире в целом это сказалось хорошо, то вот на превращении городов в деревни, не очень. Обла пустой , скучный , пластмассовый мир.Так что Слава Богу , что хоть Скурим населить додумались , и кого волнует что он математически меньше А поповоду деревень , в корне не согласен. Во-первых сие Скайрим - суровая и слабонаселенная земля.Тут априори не может быть столько же полисов как в Сиродиле. Тут как В Морре есть несколько крупных городов - остальные второстепенны
Сообщение отредактировал _PrimarH_ - Среда, 2012-09-12, 1:31:40 |
|
| |
Ego_Serpentis | Дата: Среда, 2012-09-12, 3:45:27 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
| Quote (_PrimarH_) Обла пустой , скучный , пластмассовый мир.Так что Слава Богу , что хоть Скурим населить додумались , и кого волнует что он математически меньше Вот именно. Хотя Обла становилась более живой с помощью модов, конечно.
Quote (_PrimarH_) А поповоду деревень , в корне не согласен. Во-первых сие Скайрим - суровая и слабонаселенная земля.Тут априори не может быть столько же полисов как в Сиродиле. Да и гражданская война не способствует приливу эмигрантов.
Костолом, возможно Морра и меньше Обливиона по факту, но в игре ощущается гораздо больше за счет небольших поселений, городков и деревень, коих в Сиродиле кажется вообще нету.
Сообщение отредактировал Ego_Serpentis - Среда, 2012-09-12, 3:47:52 |
|
| |
Source | Дата: Четверг, 2012-09-13, 2:25:50 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
| В сиродиле адово атмосферный хакдирт был, лол. А в целом серпа права, впечатление создается что скурим больше, порадовало что разрабы даже во всяких малоавторитетных фортах и пещерах делали мини квесты, в отличие от облы теперь туда интересно заглянуть
|
|
| |
_PrimarH_ | Дата: Четверг, 2012-09-13, 2:35:17 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
| Quote (Source) В сиродиле адово атмосферный хакдирт был, лол. Это там где жители глубин?Добавлено (2012-09-13, 2:35:17) ---------------------------------------------
Quote (Source) даже во всяких малоавторитетных фортах и пещерах делали мини квесты, в отличие от облы теперь туда интересно заглянуть Главный минус Облы это просто ужасающая пустота.Пещеры , которые проходишь три часа реального времени из-за идиотского автолевелинга , в конце которых в самом самом сложном и охраняемом сундуке тебя ждет
|
|
| |
Source | Дата: Четверг, 2012-09-13, 2:54:08 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
| _PrimarH_, ага, сумашные ктулхисты с огромными глазами. Самый крутой сайдквест облы
|
|
| |
_PrimarH_ | Дата: Четверг, 2012-09-13, 1:50:42 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
| Quote (Source) , ага, сумашные ктулхисты с огромными глазами. Самый крутой сайдквест облы У меня вообще самое сильное впечатление от Облы.Крипово и шикарно. Я тогда еще накануне Плетенного Человека посмотрел.так что атмосфера зашкаливала
|
|
| |
Source | Дата: Пятница, 2012-09-14, 1:05:31 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
| посоны кто с криетор кит работал?
|
|
| |
Бонесмаша | Дата: Пятница, 2012-09-14, 4:43:09 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
| Quote (_PrimarH_) Во-первых сие Скайрим - суровая и слабонаселенная земля.Тут априори не может быть столько же полисов как в Сиродиле. Скайрим - колыбель человечества и древнейшая людская провинция Тамриэля. Там исторически не может быть мало народу.
Quote (_PrimarH_) Тут как В Морре есть несколько крупных городов - остальные второстепенны Вот только крупнейшие города Скайрима едва ли превышают размеры Чейдинхола, а уж про Имперский город я и вовсе молчу.
Quote (Ego_Serpentis) Да и гражданская война не способствует приливу эмигрантов. Как раз наоборот. Война это прибыльное дело для: а) торговцев (вспоминаем караваны Ри'сада), б) наёмников, в) бандитов. И это только минимум. В Скайриме базируются Имперский Легион, а к Ульфрику присоединяются бунтари, наконец Изгои, что считают эту землю своей (ну или её часть), а также осевшие в Скайриме данмеры.
|
|
| |
Ego_Serpentis | Дата: Пятница, 2012-09-14, 11:43:21 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
| Quote (Source) посоны кто с криетор кит работал? Я немного.
|
|
| |
_PrimarH_ | Дата: Суббота, 2012-09-15, 6:32:49 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
| Quote (Бонесмаша) Скайрим - колыбель человечества и древнейшая людская провинция Тамриэля. Там исторически не может быть мало народу. Колыбель человечества обледеневшая Атамора ,а Скайрим первый фортпост в Тамриэле.И нет ничего удивительного , что большинтсво людей мигрировало нужнее , в более привлекательные земли.Quote (Бонесмаша) Вот только крупнейшие города Скайрима едва ли превышают размеры Чейдинхола, а уж про Имперский город я и вовсе молчу. Сиродил самая густонаселенная провинция Империи.А сравнение с Имперским городом так вообще ниочинь. Не говоря уже о том , что не в квадратных местах дело. Один Маркарт стоит десяти Чейдинхоллов
|
|
| |
SEQFER | Дата: Суббота, 2012-09-15, 9:38:40 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
| Вайтран и Ривервуд зе бест.
|
|
| |
Ego_Serpentis | Дата: Суббота, 2012-09-15, 10:20:43 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
| Quote (SEQFER) Вайтран и Ривервуд зе бест. По мне, все города неплохие. Кроме Мортала, очень унылое болото.
|
|
| |
_PrimarH_ | Дата: Суббота, 2012-09-15, 10:21:07 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
| Quote (SEQFER) Вайтран и Ривервуд зе бест. Двемерские руины напоминают мне мою уничтоженную родину
|
|
| |
Ego_Serpentis | Дата: Суббота, 2012-09-15, 10:22:56 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
| Незавершенный проект с недвусмысленным названием Morroblivion, созданный с целью полной конверсии Morrowind на движок Oblivion, сменил название на Skywind. Новая цель - воссоздать Вварденфелл со всеми квестами и объектами на движке Skyrim на основе уже имеющихся наработок. По имеющимся данным уже внедрено 55 заданий фракции Мораг Тонг. В планах также перенос Oblivion и мода Tamriel Rebuilt. Для первого уже почти готова карта
|
|
| |
_PrimarH_ | Дата: Суббота, 2012-09-15, 10:33:26 | Сообщение # 44 |
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
| Найс.В это можно будет поиграть , в отличие от вырвиглазного МоррОбливиона Одно не понравилось - текстуры домов и тп стоят посреди пустоты.Ландшафт очень слабо проработан
|
|
| |
Ego_Serpentis | Дата: Суббота, 2012-09-15, 10:47:18 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
| Quote (_PrimarH_) Одно не понравилось - текстуры домов и тп стоят посреди пустоты.Ландшафт очень слабо проработан Ну так ранняя альфа же.
|
|
| |
_PrimarH_ | Дата: Суббота, 2012-09-15, 10:57:00 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
| Quote (Ego_Serpentis) Ну так ранняя альфа же. Indeed
|
|
| |
Source | Дата: Понедельник, 2012-09-17, 11:57:47 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
| Quote (Ego_Serpentis) 55 заданий фракции Мораг Тонг. ну и зачем столько уныльщины
|
|
| |
Ego_Serpentis | Дата: Понедельник, 2012-09-17, 2:41:18 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
| Вслед за Skywind было положено начало еще одной глобальной модификации - проекту переноса TES IV: Oblivion на движок Skyrim под названием Skyblivion. Хоть большая часть сил модмейкеров и направлена на разработку Skywind, создателям Skyblivion тоже есть что показать фанатам TES:
|
|
| |
Source | Дата: Вторник, 2012-09-18, 6:07:08 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
| Quote (Ego_Serpentis) Вслед за Skywind было положено начало еще одной глобальной модификации - проекту переноса TES IV: Oblivion на движок Skyrim под названием Skyblivion. Хоть большая часть сил модмейкеров и направлена на разработку Skywind, создателям Skyblivion тоже есть что показать фанатам TES: классно, оябсыграл
|
|
| |
_PrimarH_ | Дата: Вторник, 2012-09-18, 11:56:13 | Сообщение # 50 |
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
| Quote (Ego_Serpentis) создателям Skyblivion тоже есть что показать фанатам TES: Такое.Не графика главная беда Облы
|
|
| |