Ну, вчера немного поиграли. Еще одна достаточно длинная партия и официальный модуль завершен. Также предлагаю в рамках него опробовать вот такие опциональные правила:
1. Состояние "Полусмерть" 1а. После получения урона, который за один удар снимает половину хп, персонаж способен совершать только стандартное действие - одна атака за раунд, например. Эффект длится один ход, что странно, но так написано в ДМГ. Добавляет хардкорности. 1б. При превышении количества урона, равного половине (или трети) хп, персонаж способен совершать только частичные действия - или атака или движение, это понятно. Длится до тех пор, пока хп не вернется на значения выше установленного. Значительно более хардкорнее. Ну и смежные варианты.
2. Повреждения особых зон. Вряд ли применима для больших групп игроков, но все же. Представляет собой аналог травм из ДАО, когда в зависимости от поврежденной части тела персонаж получает соответствующие штрафы. По большей части они получаются из ловушек и нестандартных ситуаций, но возможны и в бою. Например, отрубленные пальцы (- 2 штраф к атаке этой рукой, -2 ко всем действиям, совершенным этой рукой).
3. Как следствие двух вышеназванных правил и отсутствия накопления опыта, можно ввести награду за отыгрыш: дополнительные фиты, очки скиллов, дополнительное оружие и т.п.
Сообщение отредактировал Tillien - Понедельник, 2012-11-19, 6:56:05
Тиллиен не переустанавливай ФГ КОМПЬЮТЕР ВЗОРВЕТЬСЯ. Чтобы кубы и сообщения в чате от ДМа были видны нужно при отправке сообщения и кидания куба зажимать контрл.
Сообщение отредактировал Tugr - Вторник, 2012-11-20, 0:28:23
Лут с Эрка, воина: мифриловая кольчуга (1100 зол.), шипастая цепь, 50 зол, золотой амулет с неизвестным знаком. Лут с Белака Отверженного, друида: чешуйчатая кольчуга, 3 снадобья лечения легких ран, 2 дозы противоядия, волшебная палочка опутывания (13 зарядов), 350 зол. Сир Брэдфорд: Разрушающее Острие - единственное именное оружие (длинный меч +1), при наличии фита Выбивание Оружия и попытке разбить оружие атака дается бонус +4. Шерван, маг: посох, короткий лук, кольцо со знаком дома Хакреди.
Ну и новый уровень.
Добавлено (2012-11-22, 0:26:59) --------------------------------------------- Tersoal, Male Human Wiz4: CR 4; Medium Humanoid ; HD 4d4+12(Wizard) ; hp 21; Init +2; Spd 30; AC:12 (Flatfooted:10 Touch:12); Atk +1 base melee, +4 base ranged; +1 (1d6-1, Quarterstaff); +0 (1d8, Crossbow, light); AL LN; SV Fort +4, Ref +3, Will +3; STR 8, DEX 14, CON 16, INT 19, WIS 8, CHA 8. Skills: Balance +5.5, Concentration +10, Diplomacy +2.5, Knowledge (Arcana) +11, Knowledge (Cartography) +7, Search +6.5, Speak Language +3, Spellcraft +11.
Feats: Combat Casting, Scribe Scroll, Spell Focus: Evocation, Spell Focus: Necromancy. Spells Known (Wiz 4/4/3): 0 -- Arcane Mark, Dancing Lights, Daze, Detect Magic, Detect Poison, Disrupt Undead, Flare, Ghost Sound, Light, Mage Hand, Mending, Open/Close, Prestidigitation, Ray of Frost, Read Magic, Resistance; 1st -- Burning Hands, Cause Fear, Charm Person, Chill Touch, Detect Secret Doors, Feather Fall, Mage Armor, Magic Missile, Ray of Enfeeblement; 2nd -- Blur, Flaming Sphere, Ghoul Touch, Spectral Hand. Spells Prepared (Wiz 4/4/3): 0 - Detect Magic x2, Disrupt Undead, Resistance; 1st - Chill Touch x2, Mage Armor, Ray of Enfeeblement; 2nd - Flaming Sphere, Ghoul Touch, Spectral Hand. Possessions: Weapons: Dagger (2 gp); Quarterstaff (0 gp); Crossbow, light (35 gp). Goods: Bolts, crossbow (10) (1 gp); Coin: gp (190) (190 gp). Magic: Scroll: Dispel Magic (6) (450 gp); Scroll: Fly (5) (375 gp); Scroll: Summon Monster I (1), Summon Monster I (1) (50 gp); Potion: Intelligence (300 gp). Animal, Raven, None Animal, Raven : CR 1/4; Tiny Animal ; HD 4d8 ( Animal) ; hp 10; Init + 2; Spd 10, Fly, Average 40; AC 16; Atk -1 base melee, + 6 base ranged; +6 ( 1d2-5, Claws ); AL N; SV Fort + 2, Ref + 4, Will + 6; STR 1, DEX 15, CON 10, INT 7, WIS 14, CHA 6. Skills: Balance +5.5, Concentration +10, Diplomacy +2.5, Hide +10, Listen +5, Search +6.5, Spot +5. Feats: Weapon Finesse: Claws.
Сообщение отредактировал Tillien - Четверг, 2012-11-22, 0:28:13
Nazar, Male Human Ftr4: CR 4; Medium Humanoid ; HD 4d10+8(Fighter) ; hp 38; Init +5; Spd 20; AC:17 (Flatfooted:16 Touch:11); Atk +8 base melee, +5 base ranged; +9 (2d6+8, Greatsword); AL CG; SV Fort +6, Ref +2, Will +1; STR 18, DEX 12, CON 14, INT 10, WIS 10, CHA 10. Skills: Climb +2, Intimidate +7, Jump -2, Swim -4.
Ulfgar, Male Dwarf, Hill Bbn4: CR 4; Medium Humanoid (Dwarf); HD 4d12+16(Barbarian) ; hp 48; Init +1; Spd 30; AC:17 (Flatfooted:17 Touch:11); Atk +7 base melee, +5 base ranged; +7 (1d10+3, Waraxe, dwarven); SQ: +1 Attack vs. Orcs and Goblinoids, +2 Appraise (Stone and Metal Items), +2 Craft (Stone and Metal Items), +2 Saves vs. Poison, +2 Saves vs. Spells and Spell-like Effects, +4 Dodge Bonus to AC vs. Giants, Darkvision (Ex): 60 ft., Stability (Ex), Stonecunning (Ex), Weapon Familiarity (Ex); AL NG; SV Fort +8, Ref +2, Will +1; STR 16, DEX 12, CON 18, INT 12, WIS 10, CHA 8. Skills: Appraise +4, Balance +0, Climb +2, Craft (Armorsmithing) +1, Craft (Blacksmithing) +1, Craft (Stonemasonry) +1, Craft (Weaponsmithing) +8, Listen +7, Profession (Miner) +2, Search +4.
Ну, в общем, следующая игра где-то в понедельник-вторник, если ничего не помешает. Попробуем оценить и социальную составляющую же, благо допилил сюжет.
Tazio Giorgio Nuvolari, Male Human Clr4: CR 4; Medium Humanoid ; HD 4d8+8(Cleric) ; hp 29; Init +0; Spd 20; AC:14 (Flatfooted:14 Touch:10); Atk +5 base melee, +3 base ranged; +1/-5/-3 (1d8+2, Mace, heavy; 2d4, Holy water (flask); 1d3+1, Unarmed); AL NG; SV Fort +6, Ref +1, Will +8; STR 14, DEX 10, CON 14, INT 8, WIS 18, CHA 10. Skills: Concentration +6, Diplomacy +2, Heal +6, Knowledge (Religion) +0.
Feats: Armor Proficiency: heavy, Armor Proficiency: light, Armor Proficiency: medium, Combat Casting, Extra Turning, Shield Proficiency, Simple Weapon Proficiency. Spells Known (Clr 5/4/3): 0 -- Create Water, Cure Minor Wounds, Detect Magic, Detect Poison, Guidance, Inflict Minor Wounds, Light, Mending, Purify Food and Drink, Read Magic, Resistance, Virtue; 1st -- Bane, Bless, Bless Water, Cause Fear, Command, Comprehend Languages, Cure Light Wounds, Curse Water, Deathwatch, Detect Chaos, Detect Evil, Detect Good, Detect Law, Detect Undead, Divine Favor, Doom, Endure Elements, Entropic Shield, Inflict Light Wounds, Invisibility to Undead, Magic Stone, Magic Weapon, Obscuring Mist, Protection from Chaos, Protection from Evil, Protection from Good, Protection from Law, Random Action, Remove Fear, Sanctuary, Shield of Faith, Summon Monster I; 2nd -- Aid, Animal Messenger, Augury, Bull`s Strength, Calm Emotions, Consecrate, Cure Moderate Wounds, Darkness, Death Knell, Delay Poison, Desecrate, Endurance, Enthrall, Find Traps, Gentle Repose, Heat Metal, Hold Person, Inflict Moderate Wounds, Lesser Restoration, Make Whole, Remove Paralysis, Resist Elements, Shatter, Shield Other, Silence, Sound Burst, Speak with Animals, Spiritual Weapon, Summon Monster II, Undetectable Alignment, Zone of Truth. Spells Prepared (Clr 5/4/3): . Possessions: Weapons: Mace, heavy (12 gp); Holy water (flask) (25 gp). Armor: Scale mail (50 gp). Goods: Coin: gp (43) (43 gp).
Добавлено (2012-12-14, 8:21:25) --------------------------------------------- Когда следующий заход?
Сообщение отредактировал FERG - Четверг, 2012-12-06, 8:33:22
Посоны, так как Тиллиен уходит в армию в принципе могу поводить вас по паре подземелий. После сессий могу и своё приключение попытаться сделать. Только вам тогда нужен 4ый. Если хотите можем новых персонажи создать, заново с 1 лвла.
Добавлено (2012-12-16, 11:18:27) --------------------------------------------- Кароче, если согласны, можем начать во вторник с 4 по Москве, а может и раньше.
Сообщение отредактировал Tugr - Воскресенье, 2012-12-16, 11:17:32