Мир Тьмы - это мир очень похожий на Землю. Единственное его отличие от реальности, которую мы видим за окном, состоит в том, что в этом мире обитают оборотни, вампиры, духи, феи и многие другие существа. За много тысяч лет своего существования они настолько сблизились с людьми, что фактически стали частью их общества - пускай кто-то в большей, а кто-то в меньшей степени. Именно этими сверхнатуралами и суждено стать игрокам, которых ожидают темные улицы Нью-Йорка, Берлина или Киева. Улицы, которые ничем не отличаются от своих реальных прототипов. Разве только тем, что они немного темнее и страшнее. Действие игры «Мир Тьмы – Хроники Джихада»начинается в конце X века в средневековой Европе – Европе более неприглядной и страшной, чем та, что описывается в учебниках истории. Описанный мир Средневековья практически полностью повторяет реалии настоящих Темных веков, поэтому дополнительную информацию по игре вы с легкостью найдете в местной библиотеке или книжной лавке. Игроки, знакомые с линейкой «Вампиры: Маскарад», обнаружат в этой ролевой как уже известные, так и совершенно новые факты и описания. Ролевая пройдет от начала Темных Веков и заканчивая Веком Информационных Технологий. XXI и X века разделяет целая эпоха, и не стоит думать, что все в этом мире останется неизменным.
Ролевая игра
«Мир Тьмы – Хроники Джихада» - это не только игра под руководством Рассказчика и Гейм Мастера, но и ролевая игра. Участники не просто рассказывают свои истории, но отыгрывают их, примеряя на себя личину того или иного персонажа. Это не обязательно подразумевает актерскую игру, но все же предполагает некоторое вхождение в роль. Ролевая игра – это своеобразное сочетание импровизации, актерства и следования правилам, изложенным в книге и обязательным для всех, участвующих в хронике. Вспомните, как вы играли в детстве: вы воображали себя рыцарем в сияющей броне или индейцем на тропе войны. Это была ролевая игра. Каждый раз, сражаясь с драконами на заднем дворе или возглавляя банду в набеге, вы участвовали в ролевой игре. Эти игры были частью вашей жизни; теперь же вы знаете, как они называются. К тому же, далеко не все, что мы делаем в детстве, можно назвать ерундой: примеряя на себя образ других людей, пусть даже на короткое время, мы учимся лучше понимать окружающих и себя самих. Разумеется, мы далеко ушли от того, чтобы прятаться за качелями и с пеной у рта выяснять, что же быстрее: стрела или пуля из револьвера. Поэтому и были созданы правила, позволяющие структурировать и оформлять рассказываемые истории. В ролевой используются совокупные наработки создателя по старым форумным играм, его участию в форумных играх. Над системой было проведена куча работ над ошибками, после чего ее соединили с системой мира тьмы, и работа над соединением будет вестись все время пока идет ролевая. Задания и миссии в «Мир Тьмы» лучше всего отыгрывать небольшой компанией, максимум – пять человек. Эта игра требует слишком сильного личного вовлечения, чтобы доставить удовольствие в большой компании. Если игрокам приходится бороться за внимание мастера, загадка и очарование игры теряются. По моему мнению, идеальная группа для такой игры – это Рассказчик и четыре игрока. На данный момент действующим Гейм Мастером проекта и собственно первым Рассказчиком является – Аурик. После отыгрыша 3-5 миссий возможно появление новых Рассказчиков, буде такие явятся.
Лица ролевой игры:
Гейм Мастер – судья и закон ролевой игры. Его слово в любых спорах остается последним при любом спорном моменте. Гейм Мастер владеет непосредственно системой ролевой игры, и полной информацией о событиях происходящих в Ролевой Вселенной на данный момент.
Рассказчик – создатель каркаса миссии, или отдельной истории/саги. Рассказчик продумывает определенный сюжет для миссии, локации, нпс и прочее и выдает на суд Гейм-Мастеру. После одобрения Рассказчик может предложить пройти определенной группе игроков (не менее трех) свою миссию, в рамках системы ролевой «Мир Тьмы – Хроники Джихада».
Игрок – самый важный человек во всей ролевой. Большая часть людей, участвующих в игре, будет не Рассказчиками, но игроками, вошедшими в образ центральных персонажей истории. На игрока возлагается меньше обязанностей, чем на Рассказчика, но при этом от него требуется больше внимания и усилий. В качестве игрока в «Мир Тьмы – Хроники Джихада» вы примеряете на себя образ человека, сверхсущества или Каинита, придуманного вами, и отыгрываете его на протяжении всей хроники. Жизнь вашего персонажа зависит от вас, так как именно вы решаете, как он ведет себя и что говорит. Игрок пытается поступать так, чтобы его персонаж преуспел, иными словами «победил в игре». Это очень важный элемент игры, так как именно он позволяет создать напряжение и привлечь внимание к особо важным моментам. Характеристики вашего персонажа, ваши слабые и сильные стороны влияют на выполнение вами тех или иных действий. Действия – очень важный элемент игры, так как именно они позволяют персонажам менять мир вокруг себя и влиять на ход истории. Персонажи – основная часть истории, так как именно вокруг них строится весь сюжет; без персонажей нет истории. Именно персонажи, а не указания Рассказчика, позволяют истории развиваться. В какой-то мере вы одновременно являетесь игроком и Рассказчиком, вы можете предлагать свои идеи по поводу истории, мастер же может принять их или отвергнуть. В конец концов, важнее всего сама история, а не ваш отдельный персонаж. Персонаж – это инструмент, позволяющий создать хорошую историю.
Место действия, дата начала событий
Местом действия ролевой «Мир Тьмы – Хроники Джихада» является Столичный королевский город Краков – историческая столица Королевства Польши, столица Малой Польши и Малопольского воеводства, расположенный на левом берегу р.Висла. Один из культурных и военных центров Восточной Европы на протяжении всей истории. Краков – отражение Темных Веков, и духа Европы, в особенности Восточной Европы. Потому не случайно именно Краков стал центральным местом для событий ролевого проекта.
Дата старта ролевой: 960г.н.э. – образование раннефеодального Польского государства. Создание в Кракове новой котерии Вампиров, появление конклава Священников, прибытие нескольких китов Подменышей.
Доступные фракции:
В «Мир Тьмы – Хроники Джихада» доступны следующие фракции и расы для отыгрыша:
Вампиры
Самые значимые, могущественные и многочисленные кланы – это Вентру, Цимисхи, Ласомбра, Бруха, Носферату, Малкавиан, Каппадокийцы и Гангрел. Вдобавок к ним существует недавно появившийся клан Тремер, а также Сеттиты, Ассамиты и Тореадор (в Европе их очень мало). Равнос время от времени наведываются сюда с Востока, остатки дьявольских хра скрываются в тайных убежищах где-то на континенте.
На момент старта ролевой доступны:
Ассамиты Бруха Каппадокийцы Последователи Сета Гангрел Ласомбра Малкавиан Носферату Равнос Тореадор Тремер (старт за волшебника в свите архимага Тремера начиная с 1022года) Цимисхи Вентру Баали Кайтифф
В последствии с появлением определенных условий, будут появлятся новые секты, кланы и обьединения, которые будут отражены в Фракционном Листе.
Люди
Средневековый человек вынужден постоянно боротся за свое существование, и все же среди них находятся Мастера Веры, Храмовники или просто удачливые личности способные стать героями повествования.
На данный момент доступные классы для игры за людей:
Человек (Верующий) Чудотворец Реликтор Монах (Член) Ордена Храмовник Купец Дворянин Ведьма Философ-ученый Демонолог Жрецы/Священники
В последствии с появлением определенных условий, будут появлятся новые союзы, классы и обьединения, которые будут отражены в Фракционном Листе.
Маги
В 10 веке из всех магических обществ существовало только Братство Акаши, Ал-и-Батин и Орден Гермеса (объединивший в себе несколько домов). Редко кто из магов, не входящих в Орден, добирался до Западной Европы. По всему континенту были разбросаны другие школы, вокруг которых позже сформировались различные Традиции и Конвенты. Исключением стали Пустотники и Виртуальные Адепты, которые не смогли создать никакой организации в течение всего следующего тысячелетия. Хотя их традиции еще не оформились, Вербена, маги Небесного Хора и рассеянные по обширным территориям члены культа Экстаза проводят исследования и творят чудеса почти так же, как и их последователи, дожившие до наших дней. Эфтанатосы и Толкователи грез по-прежнему обитают в отдаленных землях, а Солификаты только начали объединяться.
Доступные традиции на начало ролевой:
Акашийское братство Орден Гермеса
В последствии с появлением определенных условий, будут появлятся новые традиции, возможности и объединения, которые будут отражены в Фракционном Листе.
Вервольфы
В средневековой Европе обитало лишь несколько из 13 племен оборотней. Люди еще не оттеснили Люпинов в отдаленные земли, и межплеменные конфликты возникали редко. В Темные Века оборотни следили за соблюдением территориальных прав (по большей части) и хорошо знали, что им будет за нарушение границ. Доступные племена на начало ролевой:
В последствии с появлением определенных условий, будут появлятся новые племена, возможности и объединения, которые будут отражены в Фракционном Листе.
Церковь В Европе было немало религиозных объединений, то есть организаций, которым принадлежали монастыри, скиты и убежища для мужчин и женщин, желающих посвятить свою жизнь Господу. Эти объединения были самыми разнообразными, от могущественного ордена бенедиктинцев, владевшего тысячами монастырей, и до малоизвестных местных орденов наподобие английских монахов святого Гилберта.
Инквизитор (со дня основания епископства) Охотник за нечистью
Призраки
Ваш персонаж может принадлежать к числу представителей любой эпохи, культуры, религии, расы или какой-либо другой категории населения, которая когда-либо существовала в Мире Живых. Главное, чтобы ваш выбор можно было объяснить с позиции здравого смысла, и он не вносил дисбаланс в хронику. Во многих случаях наиболее легкими для отыгрыша оказываются персонажи, которые подверглись Жатве в последние три десятилетия: более старые персонажи обычно знают о Мире Мертвых слишком многое.
Демоны Падшие ангелы работают по полным правилам игры. Они присутствуют в полном составе с полными возможностями и апокалиптическими формами.
Поколение, сила веры, время пробуждение и прочие показатели силы будут определятся для каждого персонажа посредством Мира Грез.
Мир грез
Различные фильмы, описания, рассказы повествуют нам о разных вещах. Кто то видит будущее во сне, кто то видит прошлое. Кто-то говорит, что Царство Морфея похоже на место населенное демонами, а кто- то ангелами. Кто-то рисует Мир Грез ландшафтом, где некий безумец в абсолютном хаосе нагромоздил ярость и покладистость, добро и зло, наслаждение и разочарование. Неизвестно чем является Мир Грез, но остается фактом что он важен для всех. Каждый в нем находит и видит отражение себя, своих мечт, своего прошлого, будущего и самое главное настоящее. А чем же он станет для Вас?
Что такое Мир Грез? Ну Мир Грез – это что то подобное на предлокацию. Мир Грез будет иметь важное место в нашей с вами ролевой. Во-первых – нельзя попасть в основную локацию не пройдя Мир Грез. Почему? Потому как писалось выше это определяет количество выданных вам изначально сил.
Во-вторых – мастера посмотрят какие посты умеет писать тот или иной игрок и соответствует ли он своему персонажу (те кто не соответствуют умрут во вводной ).
И вновь вы спросите: Так что же нужно делать в этом самом Мире Грез? Капитан очевидность подсказывает нам – грезить, спать, желать, рассуждать. Рассуждать от лица своего персонажа. Описание вашей мечты лежит полностью на игроках, и тот кто лучше отразит мечту своего персонажа, его переживания, сон или еще нечто этакое что понравится Гейм Мастеру и другим игрокам, тот и получит более высокий процент начальных очков опыта, что напрямую зависит и влияет на способность к выживанию в суровом Мире Тьмы. Мир Грез имеет несколько параметров каждый из которых стоит фиксированную разбежку пунктов опыта.
Ого, помню те времена, когда яро увлекался МТ. Даже верстал переводы. А вы не боитесь проводить подобный кроссовер? Многие ветки вообще не совместимы в плане механики.
Сообщение отредактировал CaptainWolf - Воскресенье, 2013-01-20, 8:44:55
Игра будет ФРПГ, а не чистый Мир Тьмы. То есть не по жесткому следованию руллбукам, а по моей собственной системе. Как то так.
Aurik, если так то я заинтересован. Непосредственного опыта игры нет, но помню в своё время вызубрил книгу по вампирам, а затем и по демонам (демонами увлёкся не на шутку)
Aurik, если так то я заинтересован. Непосредственного опыта игры нет, но помню в своё время вызубрил книгу по вампирам, а затем и по демонам (демонами увлёкся не на шутку)
Правила как и для всех в общем. Наличие скайпа обязательно.
В общем для вампиров готов лист фракции, игроки-вампиры уже могут просматривать приглянувшиеся архетипы, и продумывать биографию и внешний вид. Чем раньше тем лучше.
Если правильно прослеживать бэк Малкевиан, то они сразу владеют дисциплиной помешательство, а потом теряют ее и обретают вновь в 2000 году, согласно хронологии.
Фракция: Стражи Людей(в современное время Ходячие по Стеклу
В Средние века название Стражи Городов. Принято.
Добавлено (2013-01-21, 11:23:41) --------------------------------------------- В общем временно набор в ролевую закрыт. У меня достаточно игроков для хорошего старта. Набор будет открыт позднее после старта ролевой.
Лица присутствующие на данный момент в предварительном списке на 80% будут в ролевой. Если кто то не сможет, то слот будет освобожден для желающих вступить в ролевую.
Они Стражи Людей в древности. С другой стороны я буду ожидать отыгрыша с технологиями.
Добавлено (2013-01-21, 3:00:57) --------------------------------------------- Немного про поколения
В общем прозубрив все утро книги про поколения и тематические форумы вампиров я таки изучил эту ди... "весьма занимательную и интересную" систему с поколением и возрастом вампиров.
В общем в нашей с вами ролевой вам отводится роль вампира с 8 по 13 поколение, в зависимости от уровня прокачки данного дополнения.
Что дает в ролевой возраст вампира? Возраст вампира является чисто качественным показателем для силы вампира. То есть чем старше вампир тем больше у него опыта, и соответственно тем мощнее у него Атрибуты, Дисциплины, Дополнения.
Что дает поколение вампира? В отличие от возрастного показателя поколение дает нам как качественные так и количественные показатели силы. Вампир 8 поколения от вампира 13 поколения отличается количеством пунктов крови (а соответственно числовое ограничение используемых способностей), а также количеством используемых способностей одновременно (3 у вампира 8 поколения против 1 у вампира 13 поколения). Также начиная с 7 поколения вампиров открывается доступ к способностям 6 уровня дисциплин, что является значительным качественным улучшением вампира.
Существуют пути повышения поколения вампира, но все они сопряжены с определенными опасностями и требуют максимальных Силы Воли, Дополнений, Человечности и Добродетелей.
Игра за Кайтиффа
Также я решил разнообразить геймплей за Кайтиффа. Априори ниочень вампирская ветка врядле будет вообще кому либо интерестно. И чтобы гипотетически создать хоть малейший шанс того что за Кайтиффа будет кто нибудь играть они будут работать по правилам второй редакции, в которой имеют свою уникальную дисциплину - Кинетицизм.
Кайтиффы добавлены в доступные кланы для Каинитов.
Добавлено (2013-01-21, 9:16:39) --------------------------------------------- Игроки за вампиров, выбирите в теме фракций пожалуйста себе шапку, и проголосуйте тут - Графиня без крови или с кровью. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Aurik - Понедельник, 2013-01-21, 3:06:46
в общем я буду периодически выкладывать пикчи, отписывайтесь не стесняйтесь с боку в этом случае виднее
Добавлено (2013-01-22, 2:02:39) --------------------------------------------- Сегодня описывали персонажа секфера, все заняло около часа в голосовом чате. Это пичально.
Интел, честно говоря я так и не понял смысла такого мага в ролевой? Интуитивное использование заклинаний я и так запилил, а разрешать со старта 5 пунктов в одной ветке магий, я не дам.
Добавлено (2013-01-24, 10:10:23) --------------------------------------------- Игроки за вервольфов, если хотите поскорее приступить к запилу персонажа, и соответственно игре, то постарайтесь создать макет анкеты вервольфа - на манер анкеты Вампира.
Смотрю я тут на анкеты и у меня вопрос - механика игры будет как в настолке?
Нет. Все эти параметры будут иметь значение только для меня, в спорных вопросах.
Основая же их задача ограничить игрока от читерства и слишком широкого полета мысли. То есть все эти пункты в совокупности определяют что может персонаж и чего не может. Например: у персонажа секфера уже есть готовая анкета. Так вот по этой анкете, Сакфирь не кинул себе пункты в дополнение Ресурсы. Соответственно в ролевой, он хрен без денег, оружия и прочего имущества. Что естественно влияет на отыгрышь.
Наиболее близкий аналог - Xeno Hunters. Но только без всяких замутов с ходами и пвп пунктами урона. В Мире Тьмы, ты по прежнему можешь умереть от того что на тебя случайно упадет колокольня.
Несмотря на то что на внешний вид это выглядит немного пугающе, на самом деле это обманчивое впечатление.
Сообщение отредактировал Aurik - Пятница, 2013-01-25, 11:30:08
Нет. Все эти параметры будут иметь значение только для меня, в спорных вопросах. Основая же их задача ограничить игрока от читерства и слишком широкого полета мысли. То есть все эти пункты в совокупности определяют что может персонаж и чего не может. Например: у персонажа секфера уже есть готовая анкета. Так вот по этой анкете, Сакфирь не кинул себе пункты в дополнение Ресурсы. Соответственно в ролевой, он хрен без денег, оружия и прочего имущества. Что естественно влияет на отыгрышь. Наиболее близкий аналог - Xeno Hunters. Но только без всяких замутов с ходами и пвп пунктами урона. В Мире Тьмы, ты по прежнему можешь умереть от того что на тебя случайно упадет колокольня. Несмотря на то что на внешний вид это выглядит немного пугающе, на самом деле это обманчивое впечатление.
А фух. Самое главное чтобы лично мне ничего считать не пришлось. У меня и так мозги как у курицы, а тут еще какие-то точки, пунктики и интегралы.
А фух. Самое главное чтобы лично мне ничего считать не пришлось. У меня и так мозги как у курицы, а тут еще какие-то точки, пунктики и интегралы.
Ну раскачка персонажа будет. Эту часть я хочу оставить, чтобы ограничивать ваших вампиров рамками, при этом расширяя их возможности в хронологической последствии. Но я собственно говоря потому и делаю обязательной запил анкеты в тандеме со мной, чтобы за вас все посчитать.
Добавлено (2013-01-25, 9:14:16) --------------------------------------------- Так что посчитать придется немного при запиле перса (это делаю я). А по ходу игры будете просто принимать решения куда вкидывать пункты раскачки.
Игрок(Влад) с персом у которого Сила 1 Ловкость 5 Выносливость 2
Харизма 1 Манипулирование 4 Красота 1
Восприятие 1 Интелект 4 Сообразтельность 5
Мастер: Влад, мы играем в VtM, а не в VtM. Влад: Не понял. Мастер: Мы играем в Vampires the Masquerade, а не в Vlad the Munchkin.
Добавлено (2013-01-26, 5:07:08) --------------------------------------------- Аурик, ты не хотел б написать игрокам вводную по истории на тот момент. Ну что славяне ещё язычники. Ещё века три вполне говорят на одном языке, своих кремируют. Мешко ток пришёл к власти. Христианство ещё не принято. И т.п. и т.д.
Сообщение отредактировал Интел - Суббота, 2013-01-26, 4:28:57
Аурик, ты не хотел б написать игрокам вводную по истории на тот момент. Ну что славяне ещё язычники. Ещё века три вполне говорят на одном языке, своих кремируют. Мешко ток пришёл к власти. Христианство ещё не принято. И т.п. и т.д.
На данный момент завершены фракции всех заявленных игроков, и прописаны их миссии. Ожидаю квент.
Добавлено (2013-01-28, 12:04:15) --------------------------------------------- Такс... смотрю интерес у народа поутих.
Пока я увидел полуготовые 4 квенты (оборотень 2 мага и вампир)
В общем пора приводить все к общему знаменателю.
Старт ролевой 3-4 января. Если до 1 января я не увижу чьих то квент, не обессудьте заменю другими людьми. Благо еще 2-3 человека изьявивших желание поучавствовать у меня есть.
Квенту можно запилить совместно со мной КАЖДЫЙ ДЕНЬ с 20 по 23 часов по МСК.
P.S. Серпентис, у тебя если есть какие то дела решай их все понимаю, место за тобой застолблено.
Добавлено (2013-01-28, 1:24:34) --------------------------------------------- и еще небольшое дополнение: в пятницу вечером я не буду лихорадочно рассматривать все оставшиеся квенты. не стоит оставлять это все на потом.