поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

World of Darkness - Фракции - Форум Warhammer Ролевые игры Свободные ролевые игры

Листы Фракций
  • Страница 1 из 1
  • 1
World of Darkness - Фракции
AurikДата: Понедельник, 2013-01-21, 1:40:52 | Сообщение # 1
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Вампиры. Трупы-кровососы, вернувшиеся из могил, чтобы вкушать кровь живых. Монстры, обреченные на ад, но избегающие наказания, крадя чужую жизнь. Чувственные хищники, питающиеся невинными, сопротивляющимися — или, быть может, жаждущими этого? — мужчинами и женщинами.
С начала времен люди говорят о вампирах — нежити, демонических духах в человеческих телах, трупах, восставших из могил, одержимых жгучей жаждой теплой крови. От Венгрии до Гонконга, от Нью-Дели до Нью-Йорка, люди по всему миру познали дрожь сладкого ужаса в ожидании деяний бродящих в ночи вампиров. Вампиры повсюду — в книгах, фильмах, телесериалах, видеоиграх, на одежде, даже на хлопьях для завтрака.
Но это все — не более чем мифы, правда?
Неправда.
Вампиры бродили среди нас с доисторических времен. Они до сих пор бродят среди нас. Они вели тайную и великую войну с самых ранних ночей человеческой истории. И исход этой вечной борьбы может определить будущее человечества — или его окончательную гибель.
Пример анкеты Каинита в ролевой игре «Мир Тьмы – Хроники Джихада»

Анкета



Создание анкеты подходит только вместе с мастером ролевой игры. Ниже будет приведено примерные архетипы и маски, а также иные материалы призванные помочь вам создать внешний вид персонажа, и его характер.

Внутриигровые показатели, инвентарь, дополнения и Дисциплины создаются только и исключительно вместе с гейм мастером ролевой в скайпе или мамбле (как вам будет удобнее).

Примеры архетипов для Вампиров в Средневековье




Примеры концепций для Вампиров в Средневековье



Примеры Путей для Вампиров в Средневековье



Доступные кланы для Вампиров в Средневековье



Доступные дополнения для Вампиров в Средневековье



Доступные Дисциплины для Вампиров в Средневековье



Лист фракции будет со временем дополнятся новыми кланами и изменениями в связи с переходом в другие временные промежутки.


Сообщение отредактировал Aurik - Вторник, 2013-01-29, 11:52:26
 
AurikДата: Понедельник, 2013-01-21, 9:10:03 | Сообщение # 2
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Оборотень — это и волк и человек. Эти части одной души не могут существовать раздельно и их невозможно четко разделить. Можно только сказать, что у каждого оборотня своя порода, и он выращивается особым образом, в зависимости от нее. Что определяет породу? Если просто — естественная форма его матери, независимо от того, кто она: Гару́, Родич, обычный человек или волк. Если мать — волк, то ребенок будет Люпусом, если человек, то, соответственно, дитя будет хомидом. А если оба родителя окажутся оборотнями, то родится метис. Например, возьмем Пламенное Сердце, люпуса Красных Когтей. Если она спарится с любым товарищем по стае, являющимся Родичем, то ее потомством будут люпусы. И если она спарится с Родичем-человеком, пребывая в двуногой форме, то ее потомством все равно будут люпусы. Перед родами любая женщина-оборотень обычно принимает форму своей породы. Исключение составляют лишь те несчастные, что вынашивают метисов. Если они не примут форму Кринос, их ожидает мучительная смерть от собственного плода. Время от времени потенциальный оборотень рождается в обычной семье людей или волков, которые поколениями могли не иметь связей с Гару́ или Родней. Лишь сама Гея знает, кого делать своими воинами.
У каждой породы есть свои сильные и слабые стороны, и немного различающуюся связь с Геей. Например, многие люпусы уверены, что их связь с Вильдом сильнее, чем у Хомидов. Кроме того, в некоторых хомидах может быть больше волчьего, чем человеческого. А некоторые их собратья - люпусы могут обнаружить, что им нравится жить в двуногом облике. И обе породы с одинаковым пренебрежением смотрят на уродливых метисов, как на порочное отражение болезни Геи. Но, как бы то ни было, все три породы дают интересные зацепки для создания уникального и живого персонажа.

Анкета



Создание анкеты подходит только вместе с мастером ролевой игры. Ниже будет приведено примерные архетипы и маски, а также иные материалы призванные помочь вам создать внешний вид персонажа, и его характер.

Внутриигровые показатели, инвентарь, дополнения и Дары создаются только и исключительно вместе с гейм мастером ролевой в скайпе или мамбле (как вам будет удобнее).

Примеры концепций для Оборотней в Средневековье



Примеры покровительств (архетипов) для Оборотней в Средневековье



Доступные породы для Оборотней в Средневековье



Доступные племена для Оборотней в Средневековье



Доступные дополнения для Оборотней в Средневековье



Доступные Дары для Оборотней в Средневековье



Лист фракции будет со временем дополнятся новыми племенами и изменениями в связи с переходом в другие временные промежутки.


Сообщение отредактировал Aurik - Суббота, 2013-01-26, 3:07:43
 
AurikДата: Вторник, 2013-01-22, 10:05:45 | Сообщение # 3
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Ты шел по жизни уверенный в упорядоченности и рациональности мира, в то, что наукой можно объяснить все, а мифы и легенды – для детей. Ты носил шоры, надетые столетиями искусственной истории. Все уверены в ней, а если ты не согласен – то ты псих, чудак или шарлатан. Проблема в том, что мир, в котором уверены люди, безопасен. Он прост, обычен и в нем все имеет объяснение. Все могут получить хавчик в Макдаке и скучную работу, не беспокоясь о таких диких штучках, как демоны или магические заклинания.

Но ты иной. Ты думал, что с катушек слетел, когда увидел, что происходит на самом деле, так? Та непрестанная головная боль, наверное, из-за опухоли и у тебя просто галлюцинации – так? Удобный способ уйти от мысли, что твое неожиданное открытие магии – это постижение истины, которую от тебя всю жизнь скрывали.

Да, магии. Мир полон ею. Все, от неоязыческих культов до восточных единоборств и новейших технологий, оставляет ее след в мире. Однако, в отличие от дней прошлого, она тиха, незаметна и тщательно скрывается от обычных людей.

Видишь ли, обычным людям не нужен магический мир. Им нужен безопасный мир, где нет опасностей, вроде демонов, драконов, воображения и фантазии. Некоторые люди просто не вписываются в образ «нормальности», как ты недавно узнал. Мы открыли свои глаза миру, в котором можем устанавливать свои правила и сами выбирать, во что верить. Мы – Пробужденные для магии, которая, на первый взгляд, незаметна.

Анкета



Создание анкеты подходит только вместе с мастером ролевой игры. Ниже будет приведено примерные архетипы и маски, а также иные материалы призванные помочь вам создать внешний вид персонажа, и его характер.

Внутриигровые показатели, инвентарь, дополнения и Сферы создаются только и исключительно вместе с гейм мастером ролевой в скайпе или мамбле (как вам будет удобнее).

Примеры архетипов для Магов в Средневековье




Примеры концепций для Магов в Средневековье



Доступные традиции для Магов в Средневековье



Доступные дополнения для Магов в Средневековье



Доступные Cферы для Магов в Средневековье (после 1325 года)



Лист фракции будет со временем дополнятся новыми кланами и изменениями в связи с переходом в другие временные промежутки.


Сообщение отредактировал Aurik - Воскресенье, 2013-01-27, 4:11:11
 
AurikДата: Вторник, 2013-01-22, 11:48:53 | Сообщение # 4
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Вампиры. Трупы-кровососы, вернувшиеся из могил, чтобы вкушать кровь живых. Монстры, обреченные на ад, но избегающие наказания, крадя чужую жизнь. Чувственные хищники, питающиеся невинными, сопротивляющимися — или, быть может, жаждущими этого? — мужчинами и женщинами.
С начала времен люди говорят о вампирах — нежити, демонических духах в человеческих телах, трупах, восставших из могил, одержимых жгучей жаждой теплой крови. От Венгрии до Гонконга, от Нью-Дели до Нью-Йорка, люди по всему миру познали дрожь сладкого ужаса в ожидании деяний бродящих в ночи вампиров. Вампиры повсюду — в книгах, фильмах, телесериалах, видеоиграх, на одежде, даже на хлопьях для завтрака.
Но это все — не более чем мифы, правда?
Неправда.
Вампиры бродили среди нас с доисторических времен. Они до сих пор бродят среди нас. Они вели тайную и великую войну с самых ранних ночей человеческой истории. И исход этой вечной борьбы может определить будущее человечества — или его окончательную гибель.
Пример анкеты Каинита в ролевой игре «Мир Тьмы – Хроники Джихада»

Анкета



Создание анкеты подходит только вместе с мастером ролевой игры. Ниже будет приведено примерные архетипы и маски, а также иные материалы призванные помочь вам создать внешний вид персонажа, и его характер.

Внутриигровые показатели, инвентарь, дополнения и Дисциплины создаются только и исключительно вместе с гейм мастером ролевой в скайпе или мамбле (как вам будет удобнее).

Примеры архетипов для Вампиров в Средневековье




Примеры концепций для Вампиров в Средневековье



Примеры Путей для Вампиров в Средневековье



Доступные кланы для Вампиров в Средневековье



Доступные дополнения для Вампиров в Средневековье



Доступные Дисциплины для Вампиров в Средневековье



Лист фракции будет со временем дополнятся новыми кланами и изменениями в связи с переходом в другие временные промежутки.


Сообщение отредактировал Aurik - Суббота, 2013-01-26, 2:15:23
 
AdminZДата: Пятница, 2018-02-16, 9:55:56 | Сообщение # 5
AdminZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вампиры были сильны
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика