Ребят расслабьтесь. SH зафейлятся по простой причине. Это я вам говорю как человек, получающий два высших образования, одно из которых факультет романо-германской филологии. У них нет опыта это раз, нет элементарного знания иностранного языка на уровне д.ф.н.. Так что я лично думаю, что они вполне возможно встрянут на бабки.
Ничего кроме стандартных названий вроде dawnofwar.org.ru Open Winter Cup/Challenge/Tournament в голову не приходит. Но хотелось бы чего-нибудь более оригинального. Вроде того же "Юкоз Праймарис", как у нас в свое время назывался турнир)
Да плей-офф я думаю...с группами опять будем ждать месяц. Быстро чтоб, динамично, на недельку турнирчик, чтобы не морочить голову ни организаторам ни участникам.
Основные положения: 1. Участвовать в турнире могут все желающие, обладающие лицензионной версией Dawn of War II, обновленной до последней версии 1.9.0. 2. Регистрация будет длиться с ... по ... 3. Количество участников не ограничено. Однако если зарегистрируется нечетное количество участников (например 17), последние зарегистрированые участники будут считаться запасными. 4. Игроки сами выбирают время игры и способ соединения. Единственное время - все матчи должны быть сыграны вовремя. 5. Раса выбирается одна на весь турнир. Героев можно менять по ходу турнира.
Механика турнира: 1. После окончания регистрации случайным образом будет составлена сетка плей-офф, в соответствии с которой каждому участнику нужно будет сыграть матч со своим соперником. 2. Матч состоит из двух игр. В случае ничейного исхода 1-1 победитель выясняется в дополнительной игре. 3. Встреча за 3-е место будет.