Dawn of War II - обсуждение
|
|
Zandmar | Дата: Пятница, 2008-03-28, 1:35:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Warhammer 40,000: Dawn of War 2
• Жанр: RTS/RPG • Статус: в продаже • Издатель: THQ • Разработчик: Relic Entertainment • Дата выхода: 23 февраля 2009 года • Официальный сайт: • Страница игры в Steam - store.steampowered.com/app/15620/ • Скриншоты: • Описание: действие разворачивается в небольшом звёздном скоплении под названием подсектор Аврелия, находящемся на самом краю Империума. Именно из этих миров набирают новобранцев Кровавые вороны — один из орденов Космического десанта. Но теперь сектору угрожает вторжение орков. Капитану Давиану Тулу, герою Кронуса, и нескольким опытным командирам предстоит вести зелёных новобранцев на бой за будущее подсектора и всего ордена.
|
|
| |
Хонест | Дата: Суббота, 2008-04-05, 1:34:51 | Сообщение # 101 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 562
Награды: 1
Репутация: 434
Статус: Offline
| Quote (_Re@peR_) Графика потрясающая! Тем меньше радости от Соул Сторма...
|
|
| |
Archonys | Дата: Суббота, 2008-04-05, 2:35:51 | Сообщение # 102 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
| HonestKiller, У SoulStorm движок четырёхлетней давности, чего от него можно ждать. А в сиквеле будет совсем новый.
|
|
| |
GUFI | Дата: Суббота, 2008-04-05, 2:47:35 | Сообщение # 103 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
| В сиквеле будет движок второй версии Company of Heroes Вот кстати новая инфа: Dawn of War 2: огромное количество подробностей. Итак, вслед за довольно скудной информацией о том, что Dawn of War 2 уже находится в разработке, в сети появились новые подробности, которые были опубликованы ресурсом Neogaf. Чего же стоит ожидать поклонникам от Dawn of War 2? Далее представлена выдержка основных моментов, которые упомянул продюсер игры Mark Noseworthy в интервью PCGameplay: * Игра использует движок Essence 2.0, физику от Havok, поддерживает DX10 и многоядерные процессоры. Выглядит Dawn of War 2 великолепно - вспомните вступительный ролик Dawn of War с меньшим количество полигонов, и вы получите примерное представление об уровне графики. * Юниты получили доработанную систему AI от Company of Heroes - теперь они будет вести себя более реалистично, постоянно подыскивая укрытия и т.п. * Несмотря на то, что Dawn of War 2 использует движок Company of Heroes, новую игру нельзя назвать «CoH в космосе». Абсолютно разные сеттинги, боевые единицы и проч. моменты не позволят подобным мыслям появиться у игроков. * Журналисты выдели лишь одну городскую локацию, полностью разрушенную, которая напоминала об оригинальной DoW. Среди других уровней обещаются новые города, пустыни, джунгли и горы. * Кроме анонсированных Orkz и Space Marines в игре будут и другие фракции, которые будут анонсированы позже. * Кооперативная кампания предусмотрена только для двух вышеназванных рас. * Юниты и подразделения станут еще боле уникальными, у каждого юнита будет свое имя. Они станут значительно более детализированными, анимация также будет существенно улучшена. * В конце каждого уровня вас ждут бонусы в виде брони, оружия, редких предметов. * Ваш отряд пройдет с вами через всю кампанию. * Вы сможете управлять одновременно не более чем шестью отрядами. * Для того, чтобы завершить миссию, вам нужно будет сохранить командира взвода, и по возможности, не относиться к своим юнитам, как к пушечному мясу. * Юниты станут отпускать интересные комментарии, например, Ork Warchief, глядя на Thunder Hammer в руках лидера отряда Space Marines, может сказать что-нибудь в духе: «А у меня молоток все равно больше!». * В одиночной кампании у Space Marines будет возможность наблюдать за ходом общего сражения с космического корабля, выбирая миссии. * Некоторые предметы, которые вы будете получать в конце миссии, нельзя будет сразу использовать в следующем сражении - их нужно отправлять для исследования на космическую станцию. * Шагающий Dreadnought теперь сможет просто растаптывать представителей Orkz * У юнитов, конечно же, останутся джет-паки, однако разработчики не планируют включать в игру какие-либо морские или воздушные юниты. В разработке игры, которая началась в сентябре 2006 года, принимает участие 55 человек. Релиз Dawn of War 2 действительно запланирован на начало следующего года. И еще немного информации: * Здания можно захватывать * Окружение будет полностью разружаемым * Техника станет еще более крупной * В игре будет МНОГО крови и не меньшее количество вариантов добивания врага * Во время рукопашной схватки от доспехов юнитов будут отлетать куски стали Не помню, откуда взял =\
Сообщение отредактировал GUFI - Суббота, 2008-04-05, 2:56:32 |
|
| |
Хонест | Дата: Суббота, 2008-04-05, 2:54:19 | Сообщение # 104 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 562
Награды: 1
Репутация: 434
Статус: Offline
| А системные не сильно повысят?
|
|
| |
Transcender | Дата: Суббота, 2008-04-05, 3:06:04 | Сообщение # 105 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
| GUFI, загляни на первую страницу.
|
|
| |
Archonys | Дата: Суббота, 2008-04-05, 3:23:26 | Сообщение # 106 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
| GUFI, Где-то я это уже видел. Только где? Ах, точно, почти на каждом игровом сайте есть данная инфа.
|
|
| |
ReapeR | Дата: Суббота, 2008-04-05, 8:43:45 | Сообщение # 107 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
| GUFI, баян... Вы вообще новости на главной смотрите?
|
|
| |
Anchar | Дата: Суббота, 2008-04-05, 9:23:51 | Сообщение # 108 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| Archonys, Причём почти все обязанны этому нам Добавлено (2008-04-05, 9:23:51) --------------------------------------------- _Re@peR_, Где можно скачать Тизер к DOW2?
|
|
| |
ReapeR | Дата: Воскресенье, 2008-04-06, 0:13:57 | Сообщение # 109 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
| Anchar, попробуй
|
|
| |
Anchar | Дата: Воскресенье, 2008-04-06, 0:21:19 | Сообщение # 110 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| _Re@peR_, Спасибо))
|
|
| |
dreet | Дата: Воскресенье, 2008-04-06, 3:44:06 | Сообщение # 111 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
| _Re@peR_, а регистрироваться надо? а то у меня либо интернет страницу открывает, чисто только с роликом и скачать всеравно нельзя (это если для quicktime), либо страница с юникодом открывается (windows media)
|
|
| |
ReapeR | Дата: Воскресенье, 2008-04-06, 4:58:59 | Сообщение # 112 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
| Не надо там регистрироваться. Прямо под видео кнопка "Download".
|
|
| |
dreet | Дата: Воскресенье, 2008-04-06, 5:15:34 | Сообщение # 113 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
| Я знаю, я туда и нажимал, и вот такая вот фигня получается...
|
|
| |
ReapeR | Дата: Воскресенье, 2008-04-06, 5:23:51 | Сообщение # 114 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
| Сам проверил - могу скачать и в Quicktime, и в WMP. Видно, проблема в браузере. Давай дальше в ЛС.
|
|
| |
Goro22 | Дата: Воскресенье, 2008-04-06, 8:56:51 | Сообщение # 115 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
| Прямая ссылка на скачку тизера:
|
|
| |
Zandmar | Дата: Понедельник, 2008-04-07, 4:39:59 | Сообщение # 116 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| ...Посмотрел на три скриншотика... Прослезился... Нет, вера в человечество во мне еще осталась.
|
|
| |
dreet | Дата: Понедельник, 2008-04-07, 11:34:25 | Сообщение # 117 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
| _Re@peR_, спасибо за предложенную помощь, но я уже скачал , только с другова источника...
|
|
| |
ReapeR | Дата: Вторник, 2008-04-08, 12:08:40 | Сообщение # 118 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
| Кстати можно скачать музыку, которая играет на официальном сайте Dawn of War II
|
|
| |
Anchar | Дата: Вторник, 2008-04-08, 9:50:10 | Сообщение # 119 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| _Re@peR_, Спасибо большое)0
|
|
| |
Chuck | Дата: Пятница, 2008-04-11, 12:59:24 | Сообщение # 120 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Dawn of War II должен бить лучше чем остальные
|
|
| |
CRYSIS | Дата: Суббота, 2008-04-12, 11:45:19 | Сообщение # 121 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
| Quote (Chuck) Dawn of War II должен бить лучше чем остальные Согласен, но все зависит от разработчиков.Добавлено (2008-04-12, 11:45:19) --------------------------------------------- Скорей бы.
|
|
| |
Honda | Дата: Воскресенье, 2008-04-13, 2:27:02 | Сообщение # 122 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
| мне понравилось zandmar
|
|
| |
VLKSM | Дата: Воскресенье, 2008-04-13, 7:49:13 | Сообщение # 123 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Сомневаюсь, что из этого выйдет что-либо хорошее в плане гемплея. Вот если бы нынешний DoW просто перевести на другой графический движок + добавть серых рыцарей с тиранидами и компаний интересных, то да, получилось бы отлично. А DoWII видимо больше будет похода на рпг чем на ртс...
|
|
| |
dreet | Дата: Воскресенье, 2008-04-13, 8:04:23 | Сообщение # 124 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (VLKSM) Сомневаюсь, что из этого выйдет что-либо хорошее в плане гемплея. Вот если бы нынешний DoW просто перевести на другой графический движок + добавть серых рыцарей с тиранидами и компаний интересных, то да, получилось бы отлично. А DoWII видимо больше будет похода на рпг чем на ртс... вот: Quote -В кампании не будет строительства. Поединки будут начинаться с фиксированным количеством войск, которых выбирают перед битвой. Но это не распространяется на мультиплеер. Там нас ждет многоуровневое и разветвлённое развитие. По словам Джонатана Доудсвелла возможно будет возводить укрепления и оборонительные сооружения. Я не спорю элементы рпг будут, но геймплэй для сетевой игры должен получиться превосходный, может даже лучше чем в первой ДоВ
|
|
| |
Anchar | Дата: Воскресенье, 2008-04-13, 11:03:23 | Сообщение # 125 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| Вы куку, рпг будет токо в компании.
|
|
| |
dreet | Дата: Воскресенье, 2008-04-13, 11:08:28 | Сообщение # 126 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
| Anchar, а я ничего другого и ни имел ввиду
|
|
| |
Anchar | Дата: Воскресенье, 2008-04-13, 11:12:20 | Сообщение # 127 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| Quote (dreet) Я не спорю элементы рпг будут, но геймплэй для сетевой игры должен получиться превосходный, может даже лучше чем в первой ДоВ Утачнять надо
|
|
| |
VLKSM | Дата: Понедельник, 2008-04-14, 9:13:54 | Сообщение # 128 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Anchar) Вы куку, рпг будет токо в компании. Сказано же в итервью, что разработчики будут стремиться к индивидуализации каждого юнита. Эти слова имеют отношение не только к компании как я понял
|
|
| |
Anchar | Дата: Понедельник, 2008-04-14, 11:55:33 | Сообщение # 129 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
| VLKSM, если ты играл в Компани оф хиройс ты поймёш что они имели в виду
|
|
| |
Source | Дата: Вторник, 2008-04-15, 5:25:03 | Сообщение # 130 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
| В Марк ОФ Хаос ИМХО совершенная сиситема прокачивания героев и обычных юнитов. Таку ю бы ДоВ засунул.
|
|
| |
CRYSIS | Дата: Вторник, 2008-04-15, 1:24:19 | Сообщение # 131 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
| Quote (Anchar) Вы куку, рпг будет токо в компании. Классно. 2 жанра в одной игре?
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-04-15, 1:30:22 | Сообщение # 132 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Quote (VLKSM) Вот если бы нынешний DoW просто перевести на другой графический движок + добавть серых рыцарей с тиранидами Ты еще Демонов Хаоса не забудь, которые в апреле должный выйти. Жуткий небаланс был бы, игру засрали бы ВСЕ.
|
|
| |
ReapeR | Дата: Вторник, 2008-04-15, 2:11:32 | Сообщение # 133 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
| Сканы из английского PC Gamer'а. В принципе, все то же самое.
|
|
| |
Zandmar | Дата: Вторник, 2008-04-15, 2:20:27 | Сообщение # 134 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Что-то я не нашел здесь упоминания о списке сторон... Мне кажется, или это не вся статья?
|
|
| |
Marshall | Дата: Вторник, 2008-04-15, 11:10:55 | Сообщение # 135 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| мне кажется до выхода много чего изменят...
|
|
| |
Source | Дата: Четверг, 2008-04-17, 8:22:11 | Сообщение # 136 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
| Да и время им это позволяет....
|
|
| |
Дене | Дата: Четверг, 2008-04-17, 2:39:59 | Сообщение # 137 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1012
Награды: 1
Репутация: 204
Статус: Offline
| А меня рпг элементы радуют. Весьма надоело, что уничтоживший сотни орков отряд см ничем не отличается от необстрелянных новичков.
|
|
| |
Zandmar | Дата: Четверг, 2008-04-17, 3:28:27 | Сообщение # 138 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Ну если учесть, что в теории они эти сотни орков уже отстреляли не раз и не два за время многолетней службы...
|
|
| |
SHADOW_Fire_warrior | Дата: Вторник, 2008-04-22, 5:46:40 | Сообщение # 139 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Награды: 0
Репутация: 65
Статус: Offline
| Посмотрел я что за фрукт Company of Heroes... Скажу одно : ЭТО ТРУЪ! во-первых - я в неё буду рубиться до выхода нормального патча на СС! Никак не раньше! Во-вторых - если ДоВ 2 будет летать на моем компе та же, как и СоН - я буду поклоняться разрабам!
|
|
| |
ZAED | Дата: Вторник, 2008-04-22, 5:49:07 | Сообщение # 140 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3586
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
| SHADOW_Fire_warrior, +1. Игра отлчная. Если оставят тотже движок, я буду очень рад. Графика не плоха, а когда я увидел на мах, я чуть с ума не сошел. Кинемотагофичность великолепная. Будто ты не перед монитором и с мышкой, а бог с молнией.
|
|
| |
benderrobotsgibalhik | Дата: Среда, 2008-04-23, 9:20:54 | Сообщение # 141 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (SHADOW_Fire_warrior) Во-вторых - если ДоВ 2 будет летать на моем компе та же, как и СоН - я буду поклоняться разрабам! это наврятли. с момента выхода Company of Heroes до выхода DoW2 они движок еще подтянут, технологий добавят так что требования вырастут.
|
|
| |
SHIROK | Дата: Среда, 2008-04-23, 9:30:47 | Сообщение # 142 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 370
Статус: Offline
| По моему, возможность прятаться за укрытиями и зданиями сведет ближняк на нет
|
|
| |
Spartanec | Дата: Среда, 2008-04-23, 10:17:00 | Сообщение # 143 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (SHIROK) По моему, возможность прятаться за укрытиями и зданиями сведет ближняк на нет Ну не всегда. В CoH мне бы очень помог бы ближний бой там таких моментов много когда он понадобится.
|
|
| |
SHADOW_Fire_warrior | Дата: Четверг, 2008-04-24, 0:08:48 | Сообщение # 144 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Награды: 0
Репутация: 65
Статус: Offline
| benderrobotsgibalhik, я на максимальные настройки и не расчитываю.
|
|
| |
logined | Дата: Четверг, 2008-04-24, 0:32:31 | Сообщение # 145 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
| Я вот в ДОВ испокон веков(не далее как 2 мес играю с лаптопа)..честно говоря во многом удобно но не красиво..Не знаю для 2 части придется новый покупать!(благо техника на месте не стоит)
|
|
| |
benderrobotsgibalhik | Дата: Четверг, 2008-04-24, 1:30:32 | Сообщение # 146 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (SHIROK) По моему, возможность прятаться за укрытиями и зданиями сведет ближняк на нет недумаю, прятоться то будут восновном стрелки(рукопашникам смысла нет) их из укрытий как раз тока ближним боем выбиать.
|
|
| |
Hanyu | Дата: Четверг, 2008-04-24, 1:41:06 | Сообщение # 147 |
Группа: Удаленные
| Будут ли Некроны ~na no desu? Алсо не вижу никакой информации о них в DoWII, но думаю все же будут ~na no desu...
|
|
| |
Zandmar | Дата: Четверг, 2008-04-24, 9:34:00 | Сообщение # 148 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
| Hanyu, сомневаюсь. Скорее всего, список рас будет именно таким - КД, орки, тираниды и Хаос/эльдары. Это позволит в нормальном виде сделать баланс. И к тому же такой подход весьма выгоден с коммерческой точки зрения - больше аддонов можно сделать. Некроны если и будут, то как в ВА - в последней миссии прилетят на монолитах и покажут всем кузькину мать.
|
|
| |
Spartanec | Дата: Четверг, 2008-04-24, 10:00:18 | Сообщение # 149 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Zandmar) Некроны если и будут, то как в ВА - в последней миссии прилетят на монолитах и покажут всем кузькину мать. скорее всего
|
|
| |
Honda | Дата: Пятница, 2008-04-25, 4:44:13 | Сообщение # 150 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
| Вообще хорошо получилось
|
|
| |