• Жанр:RTS/RPG • Статус:в продаже • Издатель:THQ • Разработчик:Relic Entertainment • Дата выхода:23 февраля 2009 года • Официальный сайт: • Страница игры в Steam - store.steampowered.com/app/15620/ • Скриншоты: • Описание: действие разворачивается в небольшом звёздном скоплении под названием подсектор Аврелия, находящемся на самом краю Империума. Именно из этих миров набирают новобранцев Кровавые вороны — один из орденов Космического десанта. Но теперь сектору угрожает вторжение орков. Капитану Давиану Тулу, герою Кронуса, и нескольким опытным командирам предстоит вести зелёных новобранцев на бой за будущее подсектора и всего ордена.
В сиквеле будет движок второй версии Company of Heroes Вот кстати новая инфа:
Dawn of War 2: огромное количество подробностей.
Итак, вслед за довольно скудной информацией о том, что Dawn of War 2 уже находится в разработке, в сети появились новые подробности, которые были опубликованы ресурсом Neogaf. Чего же стоит ожидать поклонникам от Dawn of War 2?
Далее представлена выдержка основных моментов, которые упомянул продюсер игры Mark Noseworthy в интервью PCGameplay:
* Игра использует движок Essence 2.0, физику от Havok, поддерживает DX10 и многоядерные процессоры. Выглядит Dawn of War 2 великолепно - вспомните вступительный ролик Dawn of War с меньшим количество полигонов, и вы получите примерное представление об уровне графики. * Юниты получили доработанную систему AI от Company of Heroes - теперь они будет вести себя более реалистично, постоянно подыскивая укрытия и т.п. * Несмотря на то, что Dawn of War 2 использует движок Company of Heroes, новую игру нельзя назвать «CoH в космосе». Абсолютно разные сеттинги, боевые единицы и проч. моменты не позволят подобным мыслям появиться у игроков. * Журналисты выдели лишь одну городскую локацию, полностью разрушенную, которая напоминала об оригинальной DoW. Среди других уровней обещаются новые города, пустыни, джунгли и горы. * Кроме анонсированных Orkz и Space Marines в игре будут и другие фракции, которые будут анонсированы позже. * Кооперативная кампания предусмотрена только для двух вышеназванных рас. * Юниты и подразделения станут еще боле уникальными, у каждого юнита будет свое имя. Они станут значительно более детализированными, анимация также будет существенно улучшена. * В конце каждого уровня вас ждут бонусы в виде брони, оружия, редких предметов. * Ваш отряд пройдет с вами через всю кампанию. * Вы сможете управлять одновременно не более чем шестью отрядами. * Для того, чтобы завершить миссию, вам нужно будет сохранить командира взвода, и по возможности, не относиться к своим юнитам, как к пушечному мясу. * Юниты станут отпускать интересные комментарии, например, Ork Warchief, глядя на Thunder Hammer в руках лидера отряда Space Marines, может сказать что-нибудь в духе: «А у меня молоток все равно больше!». * В одиночной кампании у Space Marines будет возможность наблюдать за ходом общего сражения с космического корабля, выбирая миссии. * Некоторые предметы, которые вы будете получать в конце миссии, нельзя будет сразу использовать в следующем сражении - их нужно отправлять для исследования на космическую станцию. * Шагающий Dreadnought теперь сможет просто растаптывать представителей Orkz * У юнитов, конечно же, останутся джет-паки, однако разработчики не планируют включать в игру какие-либо морские или воздушные юниты.
В разработке игры, которая началась в сентябре 2006 года, принимает участие 55 человек. Релиз Dawn of War 2 действительно запланирован на начало следующего года.
И еще немного информации:
* Здания можно захватывать * Окружение будет полностью разружаемым * Техника станет еще более крупной * В игре будет МНОГО крови и не меньшее количество вариантов добивания врага * Во время рукопашной схватки от доспехов юнитов будут отлетать куски стали
Не помню, откуда взял =\
Сообщение отредактировал GUFI - Суббота, 2008-04-05, 2:56:32
_Re@peR_, а регистрироваться надо? а то у меня либо интернет страницу открывает, чисто только с роликом и скачать всеравно нельзя (это если для quicktime), либо страница с юникодом открывается (windows media)
Сомневаюсь, что из этого выйдет что-либо хорошее в плане гемплея. Вот если бы нынешний DoW просто перевести на другой графический движок + добавть серых рыцарей с тиранидами и компаний интересных, то да, получилось бы отлично. А DoWII видимо больше будет похода на рпг чем на ртс...
Сомневаюсь, что из этого выйдет что-либо хорошее в плане гемплея. Вот если бы нынешний DoW просто перевести на другой графический движок + добавть серых рыцарей с тиранидами и компаний интересных, то да, получилось бы отлично. А DoWII видимо больше будет похода на рпг чем на ртс...
вот:
Quote
-В кампании не будет строительства. Поединки будут начинаться с фиксированным количеством войск, которых выбирают перед битвой. Но это не распространяется на мультиплеер. Там нас ждет многоуровневое и разветвлённое развитие. По словам Джонатана Доудсвелла возможно будет возводить укрепления и оборонительные сооружения.
Я не спорю элементы рпг будут, но геймплэй для сетевой игры должен получиться превосходный, может даже лучше чем в первой ДоВ
Посмотрел я что за фрукт Company of Heroes... Скажу одно : ЭТО ТРУЪ! во-первых - я в неё буду рубиться до выхода нормального патча на СС! Никак не раньше! Во-вторых - если ДоВ 2 будет летать на моем компе та же, как и СоН - я буду поклоняться разрабам!
SHADOW_Fire_warrior, +1. Игра отлчная. Если оставят тотже движок, я буду очень рад. Графика не плоха, а когда я увидел на мах, я чуть с ума не сошел. Кинемотагофичность великолепная. Будто ты не перед монитором и с мышкой, а бог с молнией.
Я вот в ДОВ испокон веков(не далее как 2 мес играю с лаптопа)..честно говоря во многом удобно но не красиво..Не знаю для 2 части придется новый покупать!(благо техника на месте не стоит)
Hanyu, сомневаюсь. Скорее всего, список рас будет именно таким - КД, орки, тираниды и Хаос/эльдары. Это позволит в нормальном виде сделать баланс. И к тому же такой подход весьма выгоден с коммерческой точки зрения - больше аддонов можно сделать. Некроны если и будут, то как в ВА - в последней миссии прилетят на монолитах и покажут всем кузькину мать.