поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Dawn of War II - обсуждение - Страница 3 - Форум Warhammer Dawn of War II Основной форум

Dawn of War II - обсуждение
ZandmarДата: Пятница, 2008-03-28, 1:35:16 | Сообщение # 1
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Warhammer 40,000: Dawn of War 2


Жанр: RTS/RPG
Статус: в продаже
Издатель: THQ
Разработчик: Relic Entertainment
Дата выхода: 23 февраля 2009 года
Официальный сайт:
Страница игры в Steam - store.steampowered.com/app/15620/
Скриншоты:
Описание: действие разворачивается в небольшом звёздном скоплении под названием подсектор Аврелия, находящемся на самом краю Империума. Именно из этих миров набирают новобранцев Кровавые вороны — один из орденов Космического десанта. Но теперь сектору угрожает вторжение орков. Капитану Давиану Тулу, герою Кронуса, и нескольким опытным командирам предстоит вести зелёных новобранцев на бой за будущее подсектора и всего ордена.
 
ХонестДата: Суббота, 2008-04-05, 1:34:51 | Сообщение # 101
Хонест
Группа: Проверенные
Сообщений: 562
Награды: 1
Репутация: 434
Статус: Offline
Quote (_Re@peR_)
Графика потрясающая!

Тем меньше радости от Соул Сторма...
 
ArchonysДата: Суббота, 2008-04-05, 2:35:51 | Сообщение # 102
Archonys
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
HonestKiller, У SoulStorm движок четырёхлетней давности, чего от него можно ждать. А в сиквеле будет совсем новый.
 
GUFIДата: Суббота, 2008-04-05, 2:47:35 | Сообщение # 103
GUFI
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
В сиквеле будет движок второй версии Company of Heroes
Вот кстати новая инфа:

Dawn of War 2: огромное количество подробностей.


Итак, вслед за довольно скудной информацией о том, что Dawn of War 2 уже находится в разработке, в сети появились новые подробности, которые были опубликованы ресурсом Neogaf. Чего же стоит ожидать поклонникам от Dawn of War 2?

Далее представлена выдержка основных моментов, которые упомянул продюсер игры Mark Noseworthy в интервью PCGameplay:

* Игра использует движок Essence 2.0, физику от Havok, поддерживает DX10 и многоядерные процессоры. Выглядит Dawn of War 2 великолепно - вспомните вступительный ролик Dawn of War с меньшим количество полигонов, и вы получите примерное представление об уровне графики.
* Юниты получили доработанную систему AI от Company of Heroes - теперь они будет вести себя более реалистично, постоянно подыскивая укрытия и т.п.
* Несмотря на то, что Dawn of War 2 использует движок Company of Heroes, новую игру нельзя назвать «CoH в космосе». Абсолютно разные сеттинги, боевые единицы и проч. моменты не позволят подобным мыслям появиться у игроков.
* Журналисты выдели лишь одну городскую локацию, полностью разрушенную, которая напоминала об оригинальной DoW. Среди других уровней обещаются новые города, пустыни, джунгли и горы.
* Кроме анонсированных Orkz и Space Marines в игре будут и другие фракции, которые будут анонсированы позже.
* Кооперативная кампания предусмотрена только для двух вышеназванных рас.
* Юниты и подразделения станут еще боле уникальными, у каждого юнита будет свое имя. Они станут значительно более детализированными, анимация также будет существенно улучшена.
* В конце каждого уровня вас ждут бонусы в виде брони, оружия, редких предметов.
* Ваш отряд пройдет с вами через всю кампанию.
* Вы сможете управлять одновременно не более чем шестью отрядами.
* Для того, чтобы завершить миссию, вам нужно будет сохранить командира взвода, и по возможности, не относиться к своим юнитам, как к пушечному мясу.
* Юниты станут отпускать интересные комментарии, например, Ork Warchief, глядя на Thunder Hammer в руках лидера отряда Space Marines, может сказать что-нибудь в духе: «А у меня молоток все равно больше!».
* В одиночной кампании у Space Marines будет возможность наблюдать за ходом общего сражения с космического корабля, выбирая миссии.
* Некоторые предметы, которые вы будете получать в конце миссии, нельзя будет сразу использовать в следующем сражении - их нужно отправлять для исследования на космическую станцию.
* Шагающий Dreadnought теперь сможет просто растаптывать представителей Orkz
* У юнитов, конечно же, останутся джет-паки, однако разработчики не планируют включать в игру какие-либо морские или воздушные юниты.

В разработке игры, которая началась в сентябре 2006 года, принимает участие 55 человек. Релиз Dawn of War 2 действительно запланирован на начало следующего года.

И еще немного информации:

* Здания можно захватывать
* Окружение будет полностью разружаемым
* Техника станет еще более крупной
* В игре будет МНОГО крови и не меньшее количество вариантов добивания врага
* Во время рукопашной схватки от доспехов юнитов будут отлетать куски стали

Не помню, откуда взял =\

Сообщение отредактировал GUFI - Суббота, 2008-04-05, 2:56:32
 
ХонестДата: Суббота, 2008-04-05, 2:54:19 | Сообщение # 104
Хонест
Группа: Проверенные
Сообщений: 562
Награды: 1
Репутация: 434
Статус: Offline
А системные не сильно повысят?
 
TranscenderДата: Суббота, 2008-04-05, 3:06:04 | Сообщение # 105
Transcender
Группа: Проверенные
Сообщений: 3546
Награды: 0
Репутация: 71
Статус: Offline
GUFI, загляни на первую страницу.
 
ArchonysДата: Суббота, 2008-04-05, 3:23:26 | Сообщение # 106
Archonys
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
GUFI, Где-то я это уже видел. Только где? Ах, точно, почти на каждом игровом сайте есть данная инфа.
 
ReapeRДата: Суббота, 2008-04-05, 8:43:45 | Сообщение # 107
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
GUFI, баян... Вы вообще новости на главной смотрите? sad
 
AncharДата: Суббота, 2008-04-05, 9:23:51 | Сообщение # 108
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Archonys,
Причём почти все обязанны этому нам sad

Добавлено (2008-04-05, 9:23:51)
---------------------------------------------
_Re@peR_,
Где можно скачать Тизер к DOW2?

 
ReapeRДата: Воскресенье, 2008-04-06, 0:13:57 | Сообщение # 109
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Anchar, попробуй
 
AncharДата: Воскресенье, 2008-04-06, 0:21:19 | Сообщение # 110
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
_Re@peR_,
Спасибо))
 
dreetДата: Воскресенье, 2008-04-06, 3:44:06 | Сообщение # 111
dreet
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
_Re@peR_, а регистрироваться надо? а то у меня либо интернет страницу открывает, чисто только с роликом и скачать всеравно нельзя (это если для quicktime), либо страница с юникодом открывается (windows media)
 
ReapeRДата: Воскресенье, 2008-04-06, 4:58:59 | Сообщение # 112
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Не надо там регистрироваться. Прямо под видео кнопка "Download".
 
dreetДата: Воскресенье, 2008-04-06, 5:15:34 | Сообщение # 113
dreet
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Я знаю, я туда и нажимал, и вот такая вот фигня получается...
 
ReapeRДата: Воскресенье, 2008-04-06, 5:23:51 | Сообщение # 114
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Сам проверил - могу скачать и в Quicktime, и в WMP. Видно, проблема в браузере. Давай дальше в ЛС.
 
Goro22Дата: Воскресенье, 2008-04-06, 8:56:51 | Сообщение # 115
Goro22
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Прямая ссылка на скачку тизера:
 
ZandmarДата: Понедельник, 2008-04-07, 4:39:59 | Сообщение # 116
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
...Посмотрел на три скриншотика... Прослезился... Нет, вера в человечество во мне еще осталась.
 
dreetДата: Понедельник, 2008-04-07, 11:34:25 | Сообщение # 117
dreet
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
_Re@peR_, спасибо за предложенную помощь, но я уже скачал smile , только с другова источника...
 
ReapeRДата: Вторник, 2008-04-08, 12:08:40 | Сообщение # 118
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Кстати можно скачать музыку, которая играет на официальном сайте Dawn of War II wink
 
AncharДата: Вторник, 2008-04-08, 9:50:10 | Сообщение # 119
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
_Re@peR_,
Спасибо большое)0
 
ChuckДата: Пятница, 2008-04-11, 12:59:24 | Сообщение # 120
Chuck
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Dawn of War II должен бить лучше чем остальные cool
 
CRYSISДата: Суббота, 2008-04-12, 11:45:19 | Сообщение # 121
CRYSIS
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Chuck)
Dawn of War II должен бить лучше чем остальные

Согласен, но все зависит от разработчиков.

Добавлено (2008-04-12, 11:45:19)
---------------------------------------------
Скорей бы.

 
HondaДата: Воскресенье, 2008-04-13, 2:27:02 | Сообщение # 122
Honda
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
мне понравилось zandmar biggrin
 
VLKSMДата: Воскресенье, 2008-04-13, 7:49:13 | Сообщение # 123
VLKSM
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Сомневаюсь, что из этого выйдет что-либо хорошее в плане гемплея. Вот если бы нынешний DoW просто перевести на другой графический движок + добавть серых рыцарей с тиранидами и компаний интересных, то да, получилось бы отлично. А DoWII видимо больше будет похода на рпг чем на ртс...
 
dreetДата: Воскресенье, 2008-04-13, 8:04:23 | Сообщение # 124
dreet
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (VLKSM)
Сомневаюсь, что из этого выйдет что-либо хорошее в плане гемплея. Вот если бы нынешний DoW просто перевести на другой графический движок + добавть серых рыцарей с тиранидами и компаний интересных, то да, получилось бы отлично. А DoWII видимо больше будет похода на рпг чем на ртс...

вот:
Quote
-В кампании не будет строительства. Поединки будут начинаться с фиксированным количеством войск, которых выбирают перед битвой. Но это не распространяется на мультиплеер. Там нас ждет многоуровневое и разветвлённое развитие. По словам Джонатана Доудсвелла возможно будет возводить укрепления и оборонительные сооружения.

Я не спорю элементы рпг будут, но геймплэй для сетевой игры должен получиться превосходный, может даже лучше чем в первой ДоВ
 
AncharДата: Воскресенье, 2008-04-13, 11:03:23 | Сообщение # 125
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Вы куку, рпг будет токо в компании.
 
dreetДата: Воскресенье, 2008-04-13, 11:08:28 | Сообщение # 126
dreet
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Anchar, а я ничего другого и ни имел ввиду
 
AncharДата: Воскресенье, 2008-04-13, 11:12:20 | Сообщение # 127
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (dreet)
Я не спорю элементы рпг будут, но геймплэй для сетевой игры должен получиться превосходный, может даже лучше чем в первой ДоВ

Утачнять надо smile
 
VLKSMДата: Понедельник, 2008-04-14, 9:13:54 | Сообщение # 128
VLKSM
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Anchar)
Вы куку, рпг будет токо в компании.

Сказано же в итервью, что разработчики будут стремиться к индивидуализации каждого юнита. Эти слова имеют отношение не только к компании как я понял
 
AncharДата: Понедельник, 2008-04-14, 11:55:33 | Сообщение # 129
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
VLKSM,
если ты играл в Компани оф хиройс ты поймёш что они имели в виду
 
SourceДата: Вторник, 2008-04-15, 5:25:03 | Сообщение # 130
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
В Марк ОФ Хаос ИМХО совершенная сиситема прокачивания героев и обычных юнитов. Таку ю бы ДоВ засунул.
 
CRYSISДата: Вторник, 2008-04-15, 1:24:19 | Сообщение # 131
CRYSIS
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Anchar)
Вы куку, рпг будет токо в компании.

Классно. 2 жанра в одной игре?
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-04-15, 1:30:22 | Сообщение # 132
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Quote (VLKSM)
Вот если бы нынешний DoW просто перевести на другой графический движок + добавть серых рыцарей с тиранидами

Ты еще Демонов Хаоса не забудь, которые в апреле должный выйти.
Жуткий небаланс был бы, игру засрали бы ВСЕ.
 
ReapeRДата: Вторник, 2008-04-15, 2:11:32 | Сообщение # 133
ReapeR
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
Сканы из английского PC Gamer'а. В принципе, все то же самое.
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-04-15, 2:20:27 | Сообщение # 134
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Что-то я не нашел здесь упоминания о списке сторон... Мне кажется, или это не вся статья?
 
MarshallДата: Вторник, 2008-04-15, 11:10:55 | Сообщение # 135
Marshall
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
мне кажется до выхода много чего изменят...
 
SourceДата: Четверг, 2008-04-17, 8:22:11 | Сообщение # 136
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Да и время им это позволяет.... smile
 
ДенеДата: Четверг, 2008-04-17, 2:39:59 | Сообщение # 137
Дене
Группа: Проверенные
Сообщений: 1012
Награды: 1
Репутация: 204
Статус: Offline
А меня рпг элементы радуют. Весьма надоело, что уничтоживший сотни орков отряд см ничем не отличается от необстрелянных новичков.
 
ZandmarДата: Четверг, 2008-04-17, 3:28:27 | Сообщение # 138
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Ну если учесть, что в теории они эти сотни орков уже отстреляли не раз и не два за время многолетней службы...
 
SHADOW_Fire_warriorДата: Вторник, 2008-04-22, 5:46:40 | Сообщение # 139
SHADOW_Fire_warrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Награды: 0
Репутация: 65
Статус: Offline
Посмотрел я что за фрукт Company of Heroes... Скажу одно : ЭТО ТРУЪ! во-первых - я в неё буду рубиться до выхода нормального патча на СС! Никак не раньше! Во-вторых - если ДоВ 2 будет летать на моем компе та же, как и СоН - я буду поклоняться разрабам!
 
ZAEDДата: Вторник, 2008-04-22, 5:49:07 | Сообщение # 140
ZAED
Группа: Проверенные
Сообщений: 3586
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
SHADOW_Fire_warrior, +1. Игра отлчная. Если оставят тотже движок, я буду очень рад. Графика не плоха, а когда я увидел на мах, я чуть с ума не сошел. Кинемотагофичность великолепная. Будто ты не перед монитором и с мышкой, а бог с молнией.
 
benderrobotsgibalhikДата: Среда, 2008-04-23, 9:20:54 | Сообщение # 141
benderrobotsgibalhik
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (SHADOW_Fire_warrior)
Во-вторых - если ДоВ 2 будет летать на моем компе та же, как и СоН - я буду поклоняться разрабам!

это наврятли. с момента выхода Company of Heroes до выхода DoW2 они движок еще подтянут, технологий добавят так что требования вырастут.
 
SHIROKДата: Среда, 2008-04-23, 9:30:47 | Сообщение # 142
SHIROK
Группа: Проверенные
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 370
Статус: Offline
По моему, возможность прятаться за укрытиями и зданиями сведет ближняк на нет
 
SpartanecДата: Среда, 2008-04-23, 10:17:00 | Сообщение # 143
Spartanec
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (SHIROK)
По моему, возможность прятаться за укрытиями и зданиями сведет ближняк на нет

Ну не всегда. В CoH мне бы очень помог бы ближний бой там таких моментов много когда он понадобится.
 
SHADOW_Fire_warriorДата: Четверг, 2008-04-24, 0:08:48 | Сообщение # 144
SHADOW_Fire_warrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Награды: 0
Репутация: 65
Статус: Offline
benderrobotsgibalhik, я на максимальные настройки и не расчитываю.
 
loginedДата: Четверг, 2008-04-24, 0:32:31 | Сообщение # 145
logined
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
Я вот в ДОВ испокон веков(не далее как 2 мес играю с лаптопа)..честно говоря во многом удобно но не красиво..Не знаю для 2 части придется новый покупать!(благо техника на месте не стоит)
 
benderrobotsgibalhikДата: Четверг, 2008-04-24, 1:30:32 | Сообщение # 146
benderrobotsgibalhik
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (SHIROK)
По моему, возможность прятаться за укрытиями и зданиями сведет ближняк на нет

недумаю, прятоться то будут восновном стрелки(рукопашникам смысла нет) их из укрытий как раз тока ближним боем выбиать.
 
HanyuДата: Четверг, 2008-04-24, 1:41:06 | Сообщение # 147
Hanyu
Группа: Удаленные





Будут ли Некроны ~na no desu?
Алсо не вижу никакой информации о них в DoWII, но думаю все же будут ~na no desu...
 
ZandmarДата: Четверг, 2008-04-24, 9:34:00 | Сообщение # 148
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Hanyu, сомневаюсь. Скорее всего, список рас будет именно таким - КД, орки, тираниды и Хаос/эльдары. Это позволит в нормальном виде сделать баланс. И к тому же такой подход весьма выгоден с коммерческой точки зрения - больше аддонов можно сделать. Некроны если и будут, то как в ВА - в последней миссии прилетят на монолитах и покажут всем кузькину мать.
 
SpartanecДата: Четверг, 2008-04-24, 10:00:18 | Сообщение # 149
Spartanec
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Zandmar)
Некроны если и будут, то как в ВА - в последней миссии прилетят на монолитах и покажут всем кузькину мать.

biggrin скорее всего biggrin
 
HondaДата: Пятница, 2008-04-25, 4:44:13 | Сообщение # 150
Honda
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Вообще хорошо получилось
 
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика