В этом можно конечно более-менее яркие цвета поставить, но юниты сделаны получше, тоесть на их изношенной броне и т.п. краска так ярко не смотриться, да и теперь нету столько зданий..
Кстати да. Космодесы теперь выглядят не как с конвеера.
Не очень понравилась кампания ( по 1000 раз на одной и тойже карте фигачишся и одних и тежих главаков). Очень не понравилось что мало рас и ещё мне привыкать надо к функциям.
И это при том, что Релики обещали, что уничтоженная техника так и останется на поле боя до конца сражения... Да и возможность использования ее в качестве позиции........
А вы представляете что б было тогда! Комп глючил, солдаты не смогли б пройти к точкам обороны, и много других факторов!!! Я согласен разве что с трупами, их могли оставить на земле.
А вы представляете что б было тогда! Комп глючил, солдаты не смогли б пройти к точкам обороны, и много других факторов!!! Я согласен разве что с трупами, их могли оставить на земле.
В Company of Heroes, на движке которого сделан был ДоВ 2, такая фича есть и всё нормально работает. А вот трупы как раз глючили бы по страшному, ибо их на поле боя оставалось бы в десятки раз больше чем техники...
Компания в целом понравилась,однообразно на среднем уровне сложности,перейдите на высшую и однообразия вы не почувствуете. Скримиш-говно,поясню: Отсуцтвие строительства,может кому-то это нравится но по мне это исчезновение половины геймплея. Далее битвы,куда-то пропали эффектные фаталити(я только два вида узрел),небольшие отряды(ну хотя бы 5 человек сделали бы) и наконец главное(для меня) невозможность прокачивать отряды как в компании,отсуцтвие панели умений и параметров.Да,войны набирают опыт но лишь до 4 лвл,это не серьезно.И на счет экипировки,могли бы сделать чтобы она выпадала из тел врагов как в компании.В целом скримиш сводится к беготне от точки к точке,не есть гуд
Однако в первом дове,в настройках игры,трупы можно было отключить если у кого комп не тянет
Там они ни на что не влияли, просто деталь интерьера. А тут, где каждая деталь интерьера - кавер и разрушается, это врядли удалось отключить ибо как это - у одного кавер есть, у другого нет?
Насчёт неисчезновения трупов... в общем, не критично. К тому же, наверняка эту фичу добавят в первом же аддоне, как было и с первым DoW"ом. А, по теме... не понравился чёртов Стим, из - за него патчей накачал на сумму больше, чем стоимость игры
Сообщение отредактировал KULDOWN - Суббота, 2009-03-28, 4:24:29
Система TrueSkill просто убивает. Какая логика меня уже третий раз кидает в бой с тиранидом 54 ранга и TS 34 ? Еще две игры я проводил с 15-20 рангами и TS около 15-18, и только один раз мне попался мой "ровесник". Такое ощущение, что я один нуб во всем LIVE.
Или это фича такая, давайте портить новичкам статистику ?
Добавлено (2009-04-05, 1:23:54) --------------------------------------------- Блин, на эту проблему матерились еще в бете. Капец.
Сообщение отредактировал Лякуша - Воскресенье, 2009-04-05, 1:23:29
Чего это? ТехМарин вообще в бой не выходит,а находится на крейсере.Апотекарий-ну изредка.И если учесть что игра о Воронах-некорректно было не ставить Билиариев так как орден специализуется именно на них.
Понравился конечно же мультиплеер, за исключением нескольких моментов которые в скором будущем исправят патчи (уже начали), вот только имбовость тиранидов в новом патче не сильно исправили спам Вариорами по прежнему будет работать . Сильно разочаровала кампания. Слишком однообразно практически никаких интересных моментов для себя в ней не нашёл, её спасает только РПГ сосотавляющая и то скудновато бывает и по круче.... про сюжет ваще молчу <_< - я так разочарован Вселенная вархаммера очень интересна, можно было бы такой сюжет замутить аж глаза разбегаются незнаешь за что схватиться, а такой я бы сказал простейший, премитивный сюжет даже я с ходу могу сочинить особо долго не думая. Ещё ну физика ну МЯГКО говоря не очень. Также расстроило наличие Steam и GfW - Live, изрядно попортило настроение перед тем как смог нормально поиграть, (зачем ваще было это сюда всовывать, зачем всё усложнять?). Ну а мултиплеер порадовал, довольно неплохо получилось, и еслибы не эта тупая сисема TrueSkill, (- меня первго уровня один раз поставило с двумя 60-ыми и одним 40-овым уровнем, а союзники были уровень 1 и 2, зашибенно просто, хорошо что хоть вроде с патчем исправят эту байду) всё было бы отлично.
Меня LIVE не разочаровал также, как и Steam. Мне нравится Меня разочаровало отсутствие строительства. Хотя, может и прижевусь Ну а малая численность отряда - вообще
Steam-устанавливал с 19 до 01 ночи,жуткие тормоза в автономке(прошли через пару недель и модов ),от системы укрытий ждал больше,нет френдли файра(где тактика?),а ещё хотелось БОЛЬШЕЙ проработки сюжета(роликов и т.д.)а то достали умничающие головы Карт и рас добавят,всё впереди,но хочется ЭПИЧЕСКОГО сингла.
меня разочаровала компания. немного. вроде все есть. даже интересно...особо когда на кузню тока тока прибываешь.... но под конец сюжет как то купируется....хотелось также как в начале аккуратно превозмогая тяжелые потери идти вперед в безумные атаки...но нет...мы самые крутые...просто вперед и все.....нахрена тактику??? в мульти.... незнаю.....что-то меня третий тир разочаровал. эльдам дали имбу - автара...остальные как то блекло смотрятся. даже делать неохото..
пара карни его съедят и не поперхнуться, после этого сразу же бросятся на выживших эльдаров, если и есть дисбаланс, то по мне от выражается в рашевых героях - пауке варпа, мека орка и рейвенора (первые 2 очень сильно мешают в начала(ну или я не умею играть против них) ,а третий гадит всю игру)ну и соответственно в воинах и карни
Сообщение отредактировал Адиас - Среда, 2009-04-29, 7:40:46
имбовость аватара - его атаки сносящие дофига хп и здоровья 7 штук, дело не в том что его снести нереально, а в том что он прежде чем убежать с поля боя (а так оно обычно и происходит, фиг догонишь) львиную долю войск твоих снесёт.... вот и получается аватар цел остался а у тебя войск ужо нету практически((. Так что он, резать, резать к чёртовой матери
dreet, согласен. ДОВ 2 больше тактическая чем мясная. Уберы не нужны. Но для эльдаров аватар жизненно необходим. У их отрядов броня слабее остальных (космо) или количество меньше (орки, животные).
[SH]Slaanesh_rus, ага зато когда на тебя идёт 3-4 аватара тебе становится жизненно необходимым валедол и это уже переростает в имбу <_<
Quote (|SH|Slaanesh_rus)
количество меньше (орки, животные).
Ну ладно а если серьёзно то мне кажется что количество эльдарам не помеха - имхо, с ихними то платформами подваления + призма + искажения. (к слову изначально в отряде стражников всего на 1 чела меньше чем в отряде орков)
Quote (|SH|Slaanesh_rus)
броня слабее остальных (космо)
да эльдар больше же, и видов войск тоже больше, и дешевли они - всё норм, баланс какой - никакой а есть. Главное уметь играть за них и можна без всяких аватаров обойтись
HiVo_Fa1con, Steam и LIVE - совершенно разные по назначению системы, поэтому сравнивать нет смысла. Кстати, почему-то эти системы вызывают лютую ненависть только у отечественных игроков. Видимо, лихие 90-е и времена "Фаргуса" дают о себе знать
Меня раздражает наличие Steam (не знаю, чем не угодил остальным GFW-L), он может такие выкидоны выдавать. Сначала я получил английскую версию игры (о_О), затем парился со скачкой русской озвучки... которая, есстественно, сорвалась. После следующей переустановки все пошло тип-топ. И еще вся эта братия жрет ценные ресурсы, особенно на моем компе пятилетней давности :D.
ХАОСА нет !!!! УЖОС. хоть геймплей все равно хорошь, но буз строительства пропадают интересные моменты игроков и тактика, численносто отрядов еще ничего, но вот мало карт и нету 2на2 это уже плохо
хоть и проголосовал за "Малая численность отрядов". Но главный недостаток отсутствие Хаоса, ИГ и других рас. как то не "логически". ну да ладно, надеюсь исправят)
почему всех неустраивает небековость! Она наоборот как раз ушла ! Появились отдельные виды сквадов - тактические ,ассауты, девастаторы . Их малая численность лишь дань тактике благо искуственный интелект самих бойцов здорово подняли ,придумали систему разрушаемых укреплений и т.д. Появилось ощющение что игра именно в мире вархаммера - стандартная еденица боевых операций солдат космодесанта на 1 планету 1 рота соответсвенно толпы космодесанта не может быть на поле боя . Вооружение порадовало) приятно осозновать что твои скауты бегают с пухой старого хрыча (Торлей Терлион ) . К тому же характеры и историю некоторых сержантов скопировали с космодесов других орденов . Например командир ассаут отделения - вылитый Кайван Шрайк )))