Чем вас разочаровал Dawn of War II?
|
|
|
|
Astronomikon | Дата: Суббота, 2009-03-21, 2:12:53 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (DrAKoN) В этом можно конечно более-менее яркие цвета поставить, но юниты сделаны получше, тоесть на их изношенной броне и т.п. краска так ярко не смотриться, да и теперь нету столько зданий.. Кстати да. Космодесы теперь выглядят не как с конвеера.
|
|
| |
Nikto | Дата: Вторник, 2009-03-24, 11:59:34 | Сообщение # 52 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| 1. Стим 2. Трупы и осколки разрушеных зданий исчезают Но игра сама по себе хорошая
|
|
| |
Derriel | Дата: Вторник, 2009-03-24, 1:36:35 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
| коряво сделаный космодесант
|
|
| |
WarFist | Дата: Вторник, 2009-03-24, 1:53:30 | Сообщение # 54 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Derriel) коряво сделаный космодесант Из за того что они мажут часто, согласен! Но зато они сильные! А Космический Десант слабым никогда не будет!!!
|
|
| |
SoulBreak | Дата: Вторник, 2009-03-24, 2:00:24 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
| Космодесант неможет так легко умирать,а там увы показано как космопехи умирают от 1 сюрекеной пушки.
|
|
| |
Ferrarik | Дата: Вторник, 2009-03-24, 8:38:10 | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не очень понравилась кампания ( по 1000 раз на одной и тойже карте фигачишся и одних и тежих главаков). Очень не понравилось что мало рас и ещё мне привыкать надо к функциям.
|
|
| |
Саблезуб | Дата: Вторник, 2009-03-24, 9:49:45 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
| 3,4,5,6.
|
|
| |
Tanatos | Дата: Среда, 2009-03-25, 11:00:20 | Сообщение # 58 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Награды: 0
Репутация: 440
Статус: Offline
| Quote (Nikto) Трупы и осколки разрушеных зданий исчезают И это при том, что Релики обещали, что уничтоженная техника так и останется на поле боя до конца сражения...
|
|
| |
Саблезуб | Дата: Среда, 2009-03-25, 12:31:48 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
| Quote (Tanatos) И это при том, что Релики обещали, что уничтоженная техника так и останется на поле боя до конца сражения... Да и возможность использования ее в качестве позиции........
|
|
| |
War_Рhantom | Дата: Среда, 2009-03-25, 2:47:34 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 61
Статус: Offline
| Quote (SoulBreak) Космодесант неможет так легко умирать,а там увы показано как космопехи умирают от 1 сюрекеной пушки. При этом КД самые в среднем крепкие юниты в игре. Quote (Sablezyb) И это при том, что Релики обещали, что уничтоженная техника так и останется на поле боя до конца сражения... Да и возможность использования ее в качестве позиции........ Производительность от этого явно не поднимется.
|
|
| |
WarFist | Дата: Среда, 2009-03-25, 4:39:51 | Сообщение # 61 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (War_Рhantom) И это при том, что Релики обещали, что уничтоженная техника так и останется на поле боя до конца сражения... Да и возможность использования ее в качестве позиции........ А вы представляете что б было тогда! Комп глючил, солдаты не смогли б пройти к точкам обороны, и много других факторов!!! Я согласен разве что с трупами, их могли оставить на земле.
|
|
| |
Ardias | Дата: Среда, 2009-03-25, 4:47:11 | Сообщение # 62 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote А вы представляете что б было тогда! Комп глючил, солдаты не смогли б пройти к точкам обороны, и много других факторов!!! Я согласен разве что с трупами, их могли оставить на земле. В Company of Heroes, на движке которого сделан был ДоВ 2, такая фича есть и всё нормально работает. А вот трупы как раз глючили бы по страшному, ибо их на поле боя оставалось бы в десятки раз больше чем техники...
|
|
| |
Deviant | Дата: Пятница, 2009-03-27, 6:32:12 | Сообщение # 63 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Награды: 0
Репутация: 110
Статус: Offline
| Компания в целом понравилась,однообразно на среднем уровне сложности,перейдите на высшую и однообразия вы не почувствуете. Скримиш-говно,поясню: Отсуцтвие строительства,может кому-то это нравится но по мне это исчезновение половины геймплея. Далее битвы,куда-то пропали эффектные фаталити(я только два вида узрел),небольшие отряды(ну хотя бы 5 человек сделали бы) и наконец главное(для меня) невозможность прокачивать отряды как в компании,отсуцтвие панели умений и параметров.Да,войны набирают опыт но лишь до 4 лвл,это не серьезно.И на счет экипировки,могли бы сделать чтобы она выпадала из тел врагов как в компании.В целом скримиш сводится к беготне от точки к точке,не есть гудДобавлено (2009-03-27, 6:32:12) ---------------------------------------------
Quote (Ardias) вот трупы как раз глючили бы по страшному Однако в первом дове,в настройках игры,трупы можно было отключить если у кого комп не тянет
|
|
| |
Ardias | Дата: Пятница, 2009-03-27, 8:36:14 | Сообщение # 64 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
| Quote Однако в первом дове,в настройках игры,трупы можно было отключить если у кого комп не тянет Там они ни на что не влияли, просто деталь интерьера. А тут, где каждая деталь интерьера - кавер и разрушается, это врядли удалось отключить ибо как это - у одного кавер есть, у другого нет?
|
|
| |
KULDOWN | Дата: Суббота, 2009-03-28, 4:24:07 | Сообщение # 65 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Насчёт неисчезновения трупов... в общем, не критично. К тому же, наверняка эту фичу добавят в первом же аддоне, как было и с первым DoW"ом. А, по теме... не понравился чёртов Стим, из - за него патчей накачал на сумму больше, чем стоимость игры
Сообщение отредактировал KULDOWN - Суббота, 2009-03-28, 4:24:29 |
|
| |
Ravage | Дата: Пятница, 2009-04-03, 7:06:44 | Сообщение # 66 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 910
Награды: 0
Репутация: 194
Статус: Offline
| Из-за Steam долго не мог поиграть :'(
|
|
| |
Лякуша | Дата: Воскресенье, 2009-04-05, 1:23:54 | Сообщение # 67 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 725
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
| Система TrueSkill просто убивает. Какая логика меня уже третий раз кидает в бой с тиранидом 54 ранга и TS 34 ? Еще две игры я проводил с 15-20 рангами и TS около 15-18, и только один раз мне попался мой "ровесник". Такое ощущение, что я один нуб во всем LIVE. Или это фича такая, давайте портить новичкам статистику ? Добавлено (2009-04-05, 1:23:54) --------------------------------------------- Блин, на эту проблему матерились еще в бете. Капец.
Сообщение отредактировал Лякуша - Воскресенье, 2009-04-05, 1:23:29 |
|
| |
Windcharger | Дата: Воскресенье, 2009-04-05, 2:18:38 | Сообщение # 68 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 795
Статус: Offline
| Одна вещь которая не понравилась мне это: Зачем впихнули ТехМарина и Аптекария,лучше бы был Библиарий и Каппелан.
|
|
| |
IxtreamI | Дата: Воскресенье, 2009-04-05, 4:05:04 | Сообщение # 69 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Кораэлстраз) Одна вещь которая не понравилась мне это: Зачем впихнули ТехМарина и Аптекария,лучше бы был Библиарий и Каппелан. Это как-то не интересно...
|
|
| |
Windcharger | Дата: Воскресенье, 2009-04-05, 4:08:13 | Сообщение # 70 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 795
Статус: Offline
| Чего это? ТехМарин вообще в бой не выходит,а находится на крейсере.Апотекарий-ну изредка.И если учесть что игра о Воронах-некорректно было не ставить Билиариев так как орден специализуется именно на них.
|
|
| |
BlackSun | Дата: Воскресенье, 2009-04-05, 5:30:03 | Сообщение # 71 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote (Кораэлстраз) Зачем впихнули ТехМарина и Аптекария,лучше бы был Библиарий и Каппелан. с этим я полностью согласен.Толк есть тока от вариора а тех и мед не знаю зачем нужны
|
|
| |
Ardias | Дата: Воскресенье, 2009-04-05, 5:33:12 | Сообщение # 72 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
| Для разнообразия. А то ФК - дд и немного баффер, Чапа дд и немного баффер, Либр дд и баффер... И вообще про бэк в ДоВе лучше забыть...
|
|
| |
BlackSun | Дата: Воскресенье, 2009-04-05, 5:34:51 | Сообщение # 73 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote (Ardias) И вообще про бэк в ДоВе лучше забыть... Золотые слова!
|
|
| |
Ardias | Дата: Понедельник, 2009-04-06, 7:43:08 | Сообщение # 74 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1788
Награды: 1
Репутация: 65
Статус: Offline
| [off]Quote Толк есть тока от вариора а тех и мед не знаю зачем нужны Топ1 СМ играет за техмарина, так что толк от него есть, ещё какой...[/off]
|
|
| |
dreet | Дата: Понедельник, 2009-04-13, 8:02:18 | Сообщение # 75 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
| Понравился конечно же мультиплеер, за исключением нескольких моментов которые в скором будущем исправят патчи (уже начали), вот только имбовость тиранидов в новом патче не сильно исправили спам Вариорами по прежнему будет работать . Сильно разочаровала кампания. Слишком однообразно практически никаких интересных моментов для себя в ней не нашёл, её спасает только РПГ сосотавляющая и то скудновато бывает и по круче.... про сюжет ваще молчу <_< - я так разочарован Вселенная вархаммера очень интересна, можно было бы такой сюжет замутить аж глаза разбегаются незнаешь за что схватиться, а такой я бы сказал простейший, премитивный сюжет даже я с ходу могу сочинить особо долго не думая. Ещё ну физика ну МЯГКО говоря не очень. Также расстроило наличие Steam и GfW - Live, изрядно попортило настроение перед тем как смог нормально поиграть, (зачем ваще было это сюда всовывать, зачем всё усложнять?). Ну а мултиплеер порадовал, довольно неплохо получилось, и еслибы не эта тупая сисема TrueSkill, (- меня первго уровня один раз поставило с двумя 60-ыми и одним 40-овым уровнем, а союзники были уровень 1 и 2, зашибенно просто, хорошо что хоть вроде с патчем исправят эту байду) всё было бы отлично.
|
|
| |
витал | Дата: Вторник, 2009-04-14, 10:51:58 | Сообщение # 76 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| меня разочировал live и мало расс! зато есть эльдары ) надеюсь выйдет мод с тругими рассами а лучше патч!
|
|
| |
BlackSun | Дата: Вторник, 2009-04-14, 10:54:29 | Сообщение # 77 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote (витал) зато есть эльдары ) ээээ ты так говориш будто в первом ДОВ их не было. Quote (витал) надеюсь выйдет мод с тругими рассами а лучше патч! выидет аддон с новыми картами компаниями и рассами. а патч уже вышел.Кстати у меня как раз седня Стим его сам скачал
|
|
| |
витал | Дата: Вторник, 2009-04-14, 11:56:07 | Сообщение # 78 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: -3
Статус: Offline
| патч с новыми рассами?
|
|
| |
Forward | Дата: Вторник, 2009-04-14, 1:53:18 | Сообщение # 79 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Меня LIVE не разочаровал также, как и Steam. Мне нравится Меня разочаровало отсутствие строительства. Хотя, может и прижевусь Ну а малая численность отряда - вообще
|
|
| |
BlackSun | Дата: Среда, 2009-04-15, 6:07:07 | Сообщение # 80 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote (Mechanicus) как и Steam ну впринципе стим достаточно хорошая программа но вот геим фор виндоус это просто ужоссссс
|
|
| |
jax | Дата: Среда, 2009-04-29, 0:24:29 | Сообщение # 81 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 47
Статус: Offline
| нет строительства, нет мяса, нет трупов, малая численость.
Сообщение отредактировал jax - Среда, 2009-04-29, 1:29:23 |
|
| |
Punch-Oi | Дата: Среда, 2009-04-29, 6:35:48 | Сообщение # 82 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
| Steam-устанавливал с 19 до 01 ночи,жуткие тормоза в автономке(прошли через пару недель и модов ),от системы укрытий ждал больше,нет френдли файра(где тактика?),а ещё хотелось БОЛЬШЕЙ проработки сюжета(роликов и т.д.)а то достали умничающие головы Карт и рас добавят,всё впереди,но хочется ЭПИЧЕСКОГО сингла.
|
|
| |
Fa1con | Дата: Среда, 2009-04-29, 6:59:56 | Сообщение # 83 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
| меня разочаровала компания. немного. вроде все есть. даже интересно...особо когда на кузню тока тока прибываешь.... но под конец сюжет как то купируется....хотелось также как в начале аккуратно превозмогая тяжелые потери идти вперед в безумные атаки...но нет...мы самые крутые...просто вперед и все.....нахрена тактику??? в мульти.... незнаю.....что-то меня третий тир разочаровал. эльдам дали имбу - автара...остальные как то блекло смотрятся. даже делать неохото..
|
|
| |
[SH]Slaanesh_rus | Дата: Среда, 2009-04-29, 7:22:18 | Сообщение # 84 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
| Разочаровал дисбалансом. Quote (HiVo_Fa1con) эльдам дали имбу - автара Он не такой уж и имба. Завалить реально.
|
|
| |
Adrias | Дата: Среда, 2009-04-29, 7:38:47 | Сообщение # 85 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
| пара карни его съедят и не поперхнуться, после этого сразу же бросятся на выживших эльдаров, если и есть дисбаланс, то по мне от выражается в рашевых героях - пауке варпа, мека орка и рейвенора (первые 2 очень сильно мешают в начала(ну или я не умею играть против них) ,а третий гадит всю игру)ну и соответственно в воинах и карни
Сообщение отредактировал Адиас - Среда, 2009-04-29, 7:40:46 |
|
| |
Fa1con | Дата: Среда, 2009-04-29, 8:06:43 | Сообщение # 86 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
| [SH]Slaanesh_rus, Адиас, хм...народ...сравните их один на один с автаром. разница есть?
|
|
| |
dreet | Дата: Среда, 2009-04-29, 8:42:39 | Сообщение # 87 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
| имбовость аватара - его атаки сносящие дофига хп и здоровья 7 штук, дело не в том что его снести нереально, а в том что он прежде чем убежать с поля боя (а так оно обычно и происходит, фиг догонишь) львиную долю войск твоих снесёт.... вот и получается аватар цел остался а у тебя войск ужо нету практически((. Так что он, резать, резать к чёртовой матери
|
|
| |
Fa1con | Дата: Среда, 2009-04-29, 9:21:38 | Сообщение # 88 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
| dreet, лучше дать СМ и остальным таких же юнитов на третьем тире.
|
|
| |
dreet | Дата: Среда, 2009-04-29, 9:49:55 | Сообщение # 89 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
| ну я думаю такое врятли сделают, а ваще нафиг нужны эти сверхбронированные убер единцы сносящие всю армию.... а как же тактика.....лучше резать
|
|
| |
[SH]Slaanesh_rus | Дата: Четверг, 2009-04-30, 1:29:23 | Сообщение # 90 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
| dreet, согласен. ДОВ 2 больше тактическая чем мясная. Уберы не нужны. Но для эльдаров аватар жизненно необходим. У их отрядов броня слабее остальных (космо) или количество меньше (орки, животные).
|
|
| |
dreet | Дата: Четверг, 2009-04-30, 10:05:14 | Сообщение # 91 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
| [SH]Slaanesh_rus, ага зато когда на тебя идёт 3-4 аватара тебе становится жизненно необходимым валедол и это уже переростает в имбу <_< Quote (|SH|Slaanesh_rus) количество меньше (орки, животные). Ну ладно а если серьёзно то мне кажется что количество эльдарам не помеха - имхо, с ихними то платформами подваления + призма + искажения. (к слову изначально в отряде стражников всего на 1 чела меньше чем в отряде орков) Quote (|SH|Slaanesh_rus) броня слабее остальных (космо) да эльдар больше же, и видов войск тоже больше, и дешевли они - всё норм, баланс какой - никакой а есть. Главное уметь играть за них и можна без всяких аватаров обойтись
|
|
| |
Shalliar | Дата: Пятница, 2009-05-01, 1:26:24 | Сообщение # 92 |
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
| Отсутствие рас, Виндоус Лайв и стим а также маленькие карты
|
|
| |
CYBER | Дата: Пятница, 2009-05-01, 10:16:16 | Сообщение # 93 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
| Разочаровал присутствием одновременно LIVEа и Steamа, можно было обойтись одной из них. Но вместе они представляют АД для игрока. Добавлено (2009-05-01, 10:16:16) ---------------------------------------------
Quote (Shaliar) Отсутствие рас Расы вообщето есть Если бы релики сделали больше рас, то они были бы корявыми или игра вышла бы на полгода позже.
|
|
| |
Fa1con | Дата: Пятница, 2009-05-01, 11:34:45 | Сообщение # 94 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
| Сайбер, согласен..лайв зря прикрутили....мне лично было бы удобно на одном стиме жить.
|
|
| |
ReapeR | Дата: Пятница, 2009-05-01, 12:16:06 | Сообщение # 95 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3170
Награды: 0
Репутация: 1036
Статус: Offline
| HiVo_Fa1con, Steam и LIVE - совершенно разные по назначению системы, поэтому сравнивать нет смысла. Кстати, почему-то эти системы вызывают лютую ненависть только у отечественных игроков. Видимо, лихие 90-е и времена "Фаргуса" дают о себе знать
|
|
| |
[SH]Slaanesh_rus | Дата: Пятница, 2009-05-01, 4:45:37 | Сообщение # 96 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
| Quote (ReapeR) времена "Фаргуса" дают о себе знать Не то слово...
|
|
| |
eXe | Дата: Пятница, 2009-05-01, 8:06:42 | Сообщение # 97 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
| Меня раздражает наличие Steam (не знаю, чем не угодил остальным GFW-L), он может такие выкидоны выдавать. Сначала я получил английскую версию игры (о_О), затем парился со скачкой русской озвучки... которая, есстественно, сорвалась. После следующей переустановки все пошло тип-топ. И еще вся эта братия жрет ценные ресурсы, особенно на моем компе пятилетней давности :D.
|
|
| |
GeneralGrivys | Дата: Четверг, 2009-05-07, 9:23:21 | Сообщение # 98 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 0
Репутация: 519
Статус: Offline
| ХАОСА нет !!!! УЖОС. хоть геймплей все равно хорошь, но буз строительства пропадают интересные моменты игроков и тактика, численносто отрядов еще ничего, но вот мало карт и нету 2на2 это уже плохо
|
|
| |
happygoreanus | Дата: Суббота, 2009-05-16, 9:58:22 | Сообщение # 99 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| хоть и проголосовал за "Малая численность отрядов". Но главный недостаток отсутствие Хаоса, ИГ и других рас. как то не "логически". ну да ладно, надеюсь исправят)
|
|
| |
Пепякомен | Дата: Воскресенье, 2009-05-17, 4:22:06 | Сообщение # 100 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 117
Статус: Offline
| почему всех неустраивает небековость! Она наоборот как раз ушла ! Появились отдельные виды сквадов - тактические ,ассауты, девастаторы . Их малая численность лишь дань тактике благо искуственный интелект самих бойцов здорово подняли ,придумали систему разрушаемых укреплений и т.д. Появилось ощющение что игра именно в мире вархаммера - стандартная еденица боевых операций солдат космодесанта на 1 планету 1 рота соответсвенно толпы космодесанта не может быть на поле боя . Вооружение порадовало) приятно осозновать что твои скауты бегают с пухой старого хрыча (Торлей Терлион ) . К тому же характеры и историю некоторых сержантов скопировали с космодесов других орденов . Например командир ассаут отделения - вылитый Кайван Шрайк )))
|
|
| |