Ваха 2 делалась не по беку а по опыту 1 части и антологии с настолкой В Вахе Главное игровая составляющая Бэк страются делать под нее . Поэтому многие возмущаются ГВ и перестают считать именно его достоверным источником информации и начинают строить свои теории и догатки , например Alex feather вроче чото такой ник )
Малый размер отрядов повторяемся всего лишь дань особеностям ПС игр- Каждый сквад засунуть в укрытие , не забывать купить новые следить за картой , следить за тем не разрушили ли укрытие враги , следить за тем чтобы в ближке не связали ? Или очень беково Марнэус Калгар убивающий в одиночку аватара))))
Пепякомен, Нет, ты не понял. Марнеус Калгар против Аватара - это бэково. Четыре отряда кд против Аватара - нет. Взвод девастаторов против Титана Хаоса - это бэково. Взвод опустошителей в связке с тактикалами, скаутами и ФК против танка орков - это не бэково. 700 Терминаторов против сотен тысяч некронов - это бэково. 15 терминаторов против двух сотен тиранидов - это не бэково. *сарказм офф*
На мой взгляд В ДоВ 2 RTS приблизили к настолке и беку насколько это возможно в разумных пределах , поскольку Бек часто противоречит себе , а в настолке все решает кубик .
[off]А я бы сказал, что Вахи 2 не существует.[/off]
Вообще малый размер отрядов действительно диктуется именно ориентированностью игры на тактику, и тут ничего особенно не попишешь. Опять же движок все-и-так-знают-чего дает о себе знать. С прописыванием кампании в целом и КВ в частности, как всегда, вышло не очень, зато поиграть интересно. Мультиплеер в целом все же достаточно правилен, по крайней мере, с точки зрения существующих юнитов. Хотя действительно, вышеупомянутый аватар Кхейна в общую концепцию вписывается как камаз в прилавок ювелирного магазина, да аптекарий мозолит глаза своим геройствованием. Задатки на будущее у мультиплеера есть. Особенно с учетом грядущего полноценного инструментария.
Добавлено (2009-05-18, 0:04:29) --------------------------------------------- По крайней мере, в ДоВ 2 нет ничего наподобие таусянских "Предтеч" (которых по идее не бывает вообще).
В настолке такое соотношение есть - значит бэково. И точка.
Это было обращение к тем, кто говорил что "несколько кд против полчищ тиранидов - это не бэково". Под конец игры получается именно что 15 терминаторов против 200-300 тиранидов. Все бэково, я и не спорил.[/off]
И за GfW - Live,я не могу поигарть по сети.НЕ входит в логин и всё.Вот просто бесит. Steam-с ним я разобрался,но GfW - Live,ИМХО-огромная ошибка разрабов.
И за GfW - Live,я не могу поигарть по сети.НЕ входит в логин и всё.Вот просто бесит. Steam-с ним я разобрался,но GfW - Live,ИМХО-огромная ошибка разрабов.
Мне сначала тоже это сочетание не понравилось, но потом привык и перестал обращать внимание, больше всего раздражают баги.
Очень не понравилось ориентированность на американизацию, крайне малое число юнитов, дебильная псевдотактика, отсутствие нормального скирмиша, других рас, особенно Хаоса и гвадии, и, конечно же, отсутствие классического вархаммеровсктго "МЯСА". В общем, эта игра - полный ОТСТОЙ! Я ждал совершенно другого. Единственное, что хоть что-то выносит, так это кампания и красивая графика. ДоВ 2 ничто, по сравнению со старым добрым ДоВ.
в 1ю очередь Наличие GfW - Live,т.к. регистрация в системе это огромный гемор, 2ое-конечно же отсуствие строительства,3е-отхождение от жанра RTS,и 4е-другое) Оч не понравилось,что ввели лимит)
А пля много чем. Вот например решил я недавно поиграть DOW 2 (вспомнить молодость) запускаю, а мне выдаёт ошибку Эррор Репорт и какие то отсылки на файлы в темпе. Думаю это как то связано с обновлением автоматическим.
Добавлено (2009-08-16, 1:59:42) --------------------------------------------- Надо фак почитать.
"Наличие Steam и GfW - Live" = Стим хорошо, но иногда бесит обновлять и игру и его(особенно когда н хочешь играть по сети), а GfW - Live я считаю просто издевательством, мало того, что функции похожи со Стим, так еще обновлять надо( вот, что меня больше всего бесит, так это то, что не показывают, сколько времени осталось обновлять или сколько МБ нужно скачать, вот так и сидишь не зная) Кампания хоть и привычна за СМ и хороша, но можно было и за другие расы сделать, хотя бы как дополнительные миссии. Так же нет Вархаммерского духа(для меня это много мяса и запредельная жестокость), даже в диалогах персонажи говорят о миссиях, как об обычных тренировках (чувствуешь себя не героем а уборщиком) Бесит набор уровней в сражении, это и убивает все месиво в битвах(юниты становятся важнее)+отталкивает от ртс. Ролевая система больше уместна в экшенРПГ, а не в стратегии. Нет Хаоса и даже тот намек на имперскую гвардию не убедителен (сколько там воинов на карте было? 30 максимум) и это армия Империи?! но это уже численность отрядов. Графика уже не сильно радует после просмотра видео на этом сайте о сравнении с игрой CoH. Мало карт, отсутствие их разнообразия, например только недавно появилась карта "Врата ангелов" в которой мест для засады стало куда больше, остальные же выглядят шаблонно. Перестрелка двух-трех отрядов не впечатляет, раньше были настоящие бойни. Хоть строительство нормально сделали, а то где это видано, чтобы СМ на каждом участке строили себе базу?! Но не смотря на недостатки, играть интересно и увлекательно, но игра отошла от воплощения мира Вархаммер, как в первой части. Пусть лучше делают полноценный экшен РПГ и кровавую РТС, чем игру, которая вызывает двоякое впечатление. это не ДоВ. Игру должны были назвать по-другому. Это мое мнение. Это шаг вперед и в сторону, но не ДоВ. В общем, ДоВ 2 как сиквел разочаровал, а как отдельная игра очень порадовал.
Сообщение отредактировал CRYSIS - Воскресенье, 2009-08-30, 8:12:37
Раздражает выбор юнитов для Эльдар. Такое впечатление, что кто-то специально составил список тех Аспектов, которые мне нравятся - и именно их в игру и не включили.
Сначала жаловался на отсутствие многих ключевых расс,но их введут в аддонах,так что всё норм А так, конечно ,расстроило отсутствие строительства....((((
Ну как сказать. В общем как самостоятельная игра, ДоВ 2 ничего так. Но это ни коем разом не продолжение оригинального ДоВа. Я бы назвал минусом то, что разрабы раскололи серию. И теперь появились два типа поклонников ДоВа - те, кто за старый и те, кто за новый. Есть конечно те, кто и за тот и за тот ДоВ - но раскол таки произошёл.
Не понравился системой ГФВЛ и убогостью эльдарской техники. Это ж надо - призма медленнее орковского лученого танка! Притом что хрупкая, не прыгает, и огневая мощь как-то не внушает.
иди играй 1х1 или ищи себе партнёра , ато ещё хнычет что реальные команды с опытом игры друг с другом и голосовой связью его побеждают. Или кинь им идеи как определять Слаженность команд. Если ты играл в хоть кокуюто ммо , ну тот же вов на арене , там также... Впрочем как и везде команда на то и команда
малое количество карт смущает безусловно, баланс в сражениях также не ахти (особенно танки, если сравнить в карнифексом или нечистым), но так как игра написана с нуля и с её качеством, да и дополнением в довольно короткие сроки - это всё незначительно, ибо всегда шло обогащение с новыми продолжениями игры. по сути кроме вонючих стимов и прочей бюрократической ереси минусов у игры нет
Сообщение отредактировал Социопат - Вторник, 2010-04-27, 6:29:21
Танки нельзя сравнивать с Карнифексом и тем более с Нечистым. Это разные классы войск.
По существу: что-то жутко начала раздражать странная ротация карт. Их не так уж и мало, но играть три часа подряд на одном и том-же Серебрянном Леднике порядком утомляет.
Все варянты кроме Кампания и Сюжет. Вобще сильно разачаровала. Надеялся увидеть достойное продолжение а подкинули свинью. Игра на мой взгляд крайне не удачная.
По существу: что-то жутко начала раздражать странная ротация карт. Их не так уж и мало, но играть три часа подряд на одном и том-же Серебрянном Леднике порядком утомляет.
Quote (Социопат)
малое количество карт смущает безусловно
Да-с, это не очень хорошо.
Quote (Социопат)
баланс в сражениях также не ахти (особенно танки, если сравнить в карнифексом или нечистым)
...и убер-терминаторы. Но баланс эта такая штука, которую можно в любой момент поменять. Как и карты.
Quote (Valtor)
Игра на мой взгляд крайне не удачная.
Ваш взгляд не сходится со взглядом очень многих. Это так, к слову.
...и убер-терминаторы. Но баланс эта такая штука, которую можно в любой момент поменять. Как и карты.
На самом деле в игре 2х2 термосы уже не вызывают паники при своем появлении. А в 3х3 сейчас я их расцениваю как неприятность, но никак не катастрофу. Вообще 3х3 заметно скрашивает огрехи баланса.
Конечно же GfW - Live (со стимом ещё можно дружить) и баланс (хотя это, как было правильно сказано "можно в любой момент поменять"). В оригинале ещё однообразная кампания была, но аддон это устранил.
Мне не понравилась система управления в игре,вот в первом ДОВе были режимы огня и активности,чего нет во втором(а это сильно раздражает).И почему-то мне не понравилась система накопления опыта,это уже банальная РПГ.Можно было взять пример с Противостояния 3,где опыт дается так-же юнитам находящимся под огнем(как бы становятся обстрелянными,т.е. ветеранами),все-таки битва идет в сети не с мобами,а с реальными игроками,как бы добавляет реализма(в мясорубке боя обе стороны должны получать опыт) и ценность потрепанных отрядов увеличивается.
1. Камерность происходящего, 20 человечков спасают галактику, а еще говорят вторая ближе к беку... 2. Дебильная система укрытий и примитивная тактака, зачем, что то выдумывать прятаться, если все равно побеждает тот кто быстрее включает способности и чем их больше тем лучше. 3. Мотивация отрядов, убрали режимы охранять позиции, агрессивное поведение, не атаковать... 4. Спорная графика. Вблизи модельки выглядят шикарно, но отдаляя камеру с трудом различаешь, десанта тзинча, нургла или вообще сектанта, орков я совсем не различаю, только по их размерам. 5. упростили волшебные плюсики, теперь, что бы пополниться, нужно бежать на базу, в мульте, в компании до ближащей точки. Лучше б вообще их убрали. 6. Отсутствие строительства и застройки точек, зачем хапать точки если можно одним отрядом постоянно бегать по карте и перезахватывать их.
Сообщение отредактировал bespriDEL - Понедельник, 2011-01-24, 4:51:43
Спорная графика. Вблизи модельки выглядят шикарно, но отдаляя камеру с трудом различаешь, десанта тзинча, нургла или вообще сектанта, орков я совсем не различаю, только по их размерам.