В принципе, по большей части, изменения у орков радуют, правда скажу честно - нобы как то потерялись на фоне нового патча. Они конечно клевые: неуязвимость, большой урон, все дела, но на фоне того мяса которое сейчас творится на поле боя (спама юнитами первого тира) нобы как то теряются... Все таки нобы, нобами а стражники все равно по ним больно стреляют. Лично я сейчас делаю лишь танки, они подешевле + юниты первого тира просто улетают (исключение марины с гранатометом) Учитывая что я играю меком его баф отлично помогает в бою, как моим танкам, так и призмам моего боевого товарища ксеноса Прям сердце радуется когда танк сносит всю эту мелкую пехоту.
Единственное что плохо: приходится постоянно внимательно следить за полем боя и вовремя "тыкать передачу", ибо плазнаметы и копья света не дремлют
Карнефикс Тиранидов очень сильно напрягает, на т2 убивает любых аналогов в пух и прах. О том что он не подвижный, тоже трудно сказать, на т3 носится как угарелый под чаржем, да и хп много, да и атака бешеная, а что самое главное, по ресурсам он не дороже чем Эльдарский лорд, Лорд на 50 ресурса (может немного ошибаюсь) только побольше, вообщем понерфить бы его, да получше.
Карнефикс Тиранидов очень сильно напрягает, на т2 убивает любых аналогов в пух и прах. О том что он не подвижный, тоже трудно сказать, на т3 носится как угарелый под чаржем, да и хп много, да и атака бешеная, а что самое главное, по ресурсам он не дороже чем Эльдарский лорд, Лорд на 50 ресурса (может немного ошибаюсь) только побольше, вообщем понерфить бы его, да получше.
Понерфили уже тиранидов, хватит. Не можете побеждать - не значит, что раса имбовая. Без карни, да KD у рейвенера, тираниды вообще перестанут представлять хоть какую-то угрозу.
Угу ревенор очень уж силен со стаей гаунтов+карни! спейс маринам контрить это безобразие очень тяжлело,АСМ кидают бомбу на карни 20% хп снесли, тактикалы пустили ракету еще 30%,карни и гаунты уже вас рвут, ревенор замочит дреда или хищника с апгрейдом за 7 сек если юзаете девастаторов то спор мины заставят вас отступить и в любом случае на вашей базе вас будет трахать карнифекс.А гаунты быстренько декапят всю карту и все! вывод см могут победить только имея руки из плеч и удачу!
Сообщение отредактировал IxAMxCaHeK - Воскресенье, 2010-02-14, 6:00:35
IxAMxCaHeK, А СМами как раз не так сложно играть против тиранидов если включить мозги, и выпрямить руки. Я без проблем выношу тиранидов 26+ Ouroboros, Тираниды были, есть и будут имбой...
Сообщение отредактировал IamCoach - Понедельник, 2010-02-15, 7:27:22
IamCoach, Понимаеш глупо делать рассу за которою нужно играть только с прямыми руками!Я играю немножко кривовато (толька начал осваивать макрос) Но чтобы войны без апгрейда сносили 600 хп АСМ с сержантом это уже не в какие ворота нелезет! Жду правки баланса в Chaos Rising...
я не помню кто из них стреляющая а кто милишная, поэтому обоих зову хурьмой.
Quote (Ouroboros)
Опытные игроки спам разносят в пух и прах.
не спорю, себя я даже средним назвать не могу, но три пака милишников сжирают моих скаутов с кд буквально за секунды, огнемет не помогает, тк пока он разгорится их уже в ближний бой втянут, и если рядом нет зданий, то это моментальный фуллбек и отдача куска карты противнику.
пс: я играю исключительно 3х3 поэтому не знаю как это выглядит в дуэлях.
Не порть впечатление от игры не играй в дуэлях! smile
лол
Добавлено (2010-02-17, 9:29:33) --------------------------------------------- Х@ртман, Вообще, как можно судить что либо если 1 на 1 не играл?? И вообще 3 на 3 нубство ИМХО. Самый лучший режим - 1 на 1 конечно же...
ваха 40000 это что? правильно - эпик битвы! а какие битвы в 1х1, где отряды как муравью бегают и крупных схваток почти нет.
А вот 3х3 - вот где настоящий размах - отступление и выманивание противника на позиции союзников, скоординированные атаки с двух флангов, взаимопомощь, и тактический разгул. А уж когда в центре карты сходятся все шесть армий в решающей битве за ЦП, особенно когда все в т3, с обоих сторон Хищники, Призмы, Карни, на позиции одновременно юзают Шторм, Орбиталку, и Камнепад, когда целые армии уничтожаются за секунды а адреналин и азарт просто зашкаливают- вот истинное лицо ДОВ2!!!!
Salibratis, как бы, до него еще добежать надо, а он обычно тут же в нору ныряет из которой отряд хурьмы или воинов вылезает и рукопашники жестоко обламыватся
Ну так это уже вопрос не рукопашки, а командной атаки) Тут и Экзарха можно смело имбой назвать, когда он за отрядами девастаторов с отрядом баньш появляется и начинает резню
кто не умеет играть конечно может... но его масстелепорт не сравнится с тунелями равенора. Тк вторых можно наплодить кучу по всей карте и почти мгновенно оказываться в любом месте и в любом количестве. Да и норы не такие заметные как ворота элей.
Тут конечно можно спорить до хрипоты, но это будет безрезультатно, тк правы будут все. Лично я закончил с этой темой. Пс: да и ХР все равно весь привычный баланс равенору под хвост пустит
А вот 3х3 - вот где настоящий размах - отступление и выманивание противника на позиции союзников, скоординированные атаки с двух флангов, взаимопомощь, и тактический разгул.
facepalm.
Тут, собственно, я и сказал всё, что хотел, но, дабы пост не выглядел совсем пустым, лишний раз проконстатирую факт: "1v1 - показатель скилла, а 3v3 - нет".
Тут, собственно, я и сказал всё, что хотел, но, дабы пост не выглядел совсем пустым, лишний раз проконстатирую факт: "1v1 - показатель скилла, а 3v3 - нет".
Тут, собственно, я и сказал всё, что хотел, но, дабы пост не выглядел совсем пустым, лишний раз проконстатирую факт: "1v1 - показатель скилла, а 3v3 - нет".
Собственно, еще один фэйспалм. 1х1 - показатель ЛИЧНОГО скилла, а 3х3 - показатель КОМАНДНОГО.
Сообщение отредактировал Eagle - Понедельник, 2010-02-22, 1:13:37
А я об этом что-то говорил? Покажите где, если не затруднит.
Quote (Eagle)
Собственно, еще один фэйспалм. 1х1 - показатель ЛИЧНОГО скилла, а 3х3 - показатель КОМАНДНОГО.
В таком случае, орудуя вашими "определениями", "ЛИЧНЫЙ скилл" и является скиллом, а "КОМАНДНЫЙ", соответственно, ничем. Я думал, что констатирую факт, но раз уж он непонятен некоторым, придётся аргументировать. При игре 1v1 победа зависит от отточенности микро и макро игрока, его апм'а, и, конечно, знания игровой механики. В 3v3 победа зависит от твоих союзников и слаженности ваших действий, где первое - везение, второе - TeamSpeak. И даже если ты будешь откровенно сосать на своей линейке, демонстрируя этим полное отсутствие вышеописанных к 1v1 навыков, то вы всё равно можете победить, ибо это не столь важно. Мне кажется, что это намного легче понять самому, чем читать (а тем более и писать) объяснения. Чтобы особенно одарённые не прочитали мои слова буквально, я, всё же, добавлю, что для игры в команде нужны определённые навыки, да, но куда в более малой степени.
В 3v3 победа зависит от твоих союзников и слаженности ваших действий, где первое - везение, второе - TeamSpeak.
я редко играл с заранее собранной командой, обычно с теми что поиск выдавал, и что самое удивительное - большинство раз мне попадались игроки которые понимали друг друга с полудействия даже без чата.
Quote (Tom_n_Jerry)
демонстрируя этим полное отсутствие вышеописанных к 1v1 навыков, то вы всё равно можете победить, ибо это не столь важно.
если сдан один из углов карты, то остальное удержать очень проблемно. Тк противник получает огромное преимущество.
Quote (Tom_n_Jerry)
что для игры в команде нужны определённые навыки, да, но куда в более малой степени.
Микро и макро в командных играх очень даже нужны и очень на даже на высоком уровне чтобы: 1) что лучше? создать укрепрайон в своем углу и не высовываться или создать карающий отряд носящийся по карте и помогающий союзникам. 2) Соседа выжимают: помочь ему или продолжать сторожить свои позиция, веря что он сам отобьется. .... Так что не надо грить, что 3х3 - режим тупого мяса где личные навыки почти ничего не стоят.
я редко играл с заранее собранной командой, обычно с теми что поиск выдавал, и что самое удивительное - большинство раз мне попадались игроки которые понимали друг друга с полудействия даже без чата.
Скорее всего, это были чисто элементарные вещи. Не думаю, что с "полудействия" игроки распределят, допустим, кто пойдёт в тех, а кто в спам.
Quote (Х@ртман)
если сдан один из углов карты, то остальное удержать очень проблемно. Тк противник получает огромное преимущество.
Тут я просто не согласен.
Quote (Х@ртман)
Микро и макро в командных играх очень даже нужны и очень на даже на высоком уровне чтобы: 1) что лучше? создать укрепрайон в своем углу и не высовываться или создать карающий отряд носящийся по карте и помогающий союзникам. 2) Соседа выжимают: помочь ему или продолжать сторожить свои позиция, веря что он сам отобьется. .... Так что не надо грить, что 3х3 - режим тупого мяса где личные навыки почти ничего не стоят.
Вы умудрились, задав вопрос, заранее процитировать ответ. Навыки нужны, "но куда в более малой степени". Тысячи примеров крутых хай ранков 3v3, играющих как полное нубьё 1v1. Если хотите, можете переиначить фразу в "навыки нужны, но в меньшей степени". Если претензии именно к этому, конечно же. Забавные вы, кстати, привели примеры. Они совершенно никакого отношения к микро/макро не имеют.
Тысячи примеров крутых хай ранков 3v3, играющих как полное нубьё 1v1.
Обратных примеров история знает не меньше. Не далее как вчера имел честь играть 3х3 в команде с человеком, имеющим 32й ТС 1х1. Из-за него мы чуть не проиграли, поскольку этот крутой микроконтроллер два раза терял почти все войска. Просто потому, что не учел, что помимо находящегося перед ним противника еще один может ударить во фланг.
Quote (Tom_n_Jerry)
Навыки нужны, "но куда в более малой степени"
Чушь. навыки нужны, и не меньшие. Кроме того нужны несколько иные навыки. Помимо микроконтроля, который, кстати, одинаково важен в любом формате игры, нужно следить за положением союзников, координироваться, принимать тактические решения. На карте, которую паук за два глобальных прыжка перепрыгивает, всему этому места нет. Кроме того, 3х3 скрашивает неровности баланса.
Вообще, исходя из вашей логики, получается, что настольный теннис - это труъ, а большой теннис - фигня для нубов и казуалов. Ну правда, стоит только сравнить: мячик в три раза больше, ракетка здоровенная, да еще и на длинной ручке, противник черте-где, пока мяч до тебя долетит - не то что приготовиться, кофе выпить можно. Ни тебе реакции, ни скорости не нужно. Да поставить какого-нибудь Сафина или Надаля за стол для пинг-понга, что они там наиграют?! Да ничерта они не наиграют, нубьё криворукое.
Обратных примеров история знает не меньше. Не далее как вчера имел честь играть 3х3 в команде с человеком, имеющим 32й ТС 1х1. Из-за него мы чуть не проиграли, поскольку этот крутой микроконтроллер два раза терял почти все войска. Просто потому, что не учел, что помимо находящегося перед ним противника еще один может ударить во фланг.
хаха, либо врешь, либо вам попался идиот...
Quote (Eagle)
Чушь. навыки нужны, и не меньшие. Кроме того нужны несколько иные навыки. Помимо микроконтроля, который, кстати, одинаково важен в любом формате игры, нужно следить за положением союзников, координироваться, принимать тактические решения. На карте, которую паук за два глобальных прыжка перепрыгивает, всему этому места нет. Кроме того, 3х3 скрашивает неровности баланса.
Вообще, исходя из вашей логики, получается, что настольный теннис - это труъ, а большой теннис - фигня для нубов и казуалов. Ну правда, стоит только сравнить: мячик в три раза больше, ракетка здоровенная, да еще и на длинной ручке, противник черте-где, пока мяч до тебя долетит - не то что приготовиться, кофе выпить можно. Ни тебе реакции, ни скорости не нужно. Да поставить какого-нибудь Сафина или Надаля за стол для пинг-понга, что они там наиграют?! Да ничерта они не наиграют, нубьё криворукое.
А вообще мы оффтопим, господа доверы.
Приведи примеры нормальные, что нам твой теннис? Это не объясняет то что навыков 3 на 3 надо не меньше чем 1 на 1...
Сообщение отредактировал IxtreamI - Понедельник, 2010-02-22, 5:37:19
Обратных примеров история знает не меньше. Не далее как вчера имел честь играть 3х3 в команде с человеком, имеющим 32й ТС 1х1. Из-за него мы чуть не проиграли, поскольку этот крутой микроконтроллер два раза терял почти все войска. Просто потому, что не учел, что помимо находящегося перед ним противника еще один может ударить во фланг.
"не меньше" - это один пример? Парень, наверное, пил чай, а не играл, ибо в противном случае, никак иначе, как фатальной случайностью, это не объяснить.
Quote (Eagle)
Чушь. навыки нужны, и не меньшие. Кроме того нужны несколько иные навыки. Помимо микроконтроля, который, кстати, одинаково важен в любом формате игры, нужно следить за положением союзников, координироваться, принимать тактические решения. На карте, которую паук за два глобальных прыжка перепрыгивает, всему этому места нет. Кроме того, 3х3 скрашивает неровности баланса.
Уже порядком утомился повторять одно и то же. Говорят, что в картинках люди понимают лучше, что же, попробую нарисовать вам картинку. Игра 3 на 3. Бравый техмарин построил over 9000 пушек у контрольной точки, победил, получил медаль. Игра 1 на 1. Старался сделать тоже самое, итог ясен. Я не знаю как ещё уткнуть вас в простую истину, в однобокость 3v3. 1v1 намного сложнее, потому что ты можешь рассчитывать только на себя: если тебя выжали со всей карты, никто не миссанёт на твои позиции и не поможет, никто не налепит антитеха и не прикроет, если у противника рано появился карни, никто не защитит генераторы, пока твои войска далеко, никто не реснет героя нахаляву - всё нужно делать самому. Если в твоей игре есть дыры, они тут же вылезут наружу, а в 3v3 твои слабости могут быть легко компенсированы союзниками. Оттого при игре 1 на 1 у тебя нет шанса на слабость, который есть в 3 на 3.
Quote (Eagle)
Вообще, исходя из вашей логики, получается, что настольный теннис - это труъ, а большой теннис - фигня для нубов и казуалов. Ну правда, стоит только сравнить: мячик в три раза больше, ракетка здоровенная, да еще и на длинной ручке, противник черте-где, пока мяч до тебя долетит - не то что приготовиться, кофе выпить можно. Ни тебе реакции, ни скорости не нужно. Да поставить какого-нибудь Сафина или Надаля за стол для пинг-понга, что они там наиграют?! Да ничерта они не наиграют, нубьё криворукое.
Ну я же не изучаю дотошно статистику оппонентов. Кстати, я тут не наблюдаю ни одного из тысяч "примеров крутых хай ранков 3v3, играющих как полное нубьё 1v1."
Игра 3 на 3. Бравый техмарин построил over 9000 пушек у контрольной точки, победил, получил медаль. Как человек, наигравший техмарином 400 с чем-то боев 3х3 могу сказать, что он получит не медаль, а поражение раньше, чем выйдет в Т2. Если IQ противника превышает уровень плинтуса, он не будет пробивать головой стену, а либо обойдет все это безобразие с тыла и спокойно разберет, либо, что более вероятно, уйдет на другой участок поля боя помогать союзнику и продавит оборону в другом месте. Вообще успешный процесс застройки противника пушками возможен только в частном случае, так сказать, сферическим техмарином в вакууме. На Обогатительном комбинате Калдериса противника можно застроить пушками в базе, рельеф этому благоприятствует. Но для этого нужно, чтобы дебют у противника обернулся Epic Fail'ом, и вряд-ли этот номер пройдет с игроком Тс выше 12.
Quote (Tom_n_Jerry)
1v1 намного сложнее, потому что ты можешь рассчитывать только на себя: если тебя выжали со всей карты, никто не миссанёт на твои позиции и не поможет, никто не налепит антитеха и не прикроет, если у противника рано появился карни, никто не защитит генераторы, пока твои войска далеко, никто не реснет героя нахаляву - всё нужно делать самому. Если в твоей игре есть дыры, они тут же вылезут наружу, а в 3v3 твои слабости могут быть легко компенсированы союзниками. Оттого при игре 1 на 1 у тебя нет шанса на слабость, который есть в 3 на 3.
Все так, но это палка о двух концах. Знакомы с утверждением, что "цепь не прочнее своего самого слабого звена" ? Потерпев поражение на своем фланге, ты вынуждаешь союзинков ослаблять свой, чтобы прикрыть тебя. Ты оголяешь их фланг. С другой стороны, твой успех ничего не стоит, если твоих союзников растоптали на их участках. Если у тебя рано появился фекс или гробоход и ты загнал своего оппонента на базу, это еще не повод открывать шампанское. К тебе запросто может заявится толпа танкоебов с другого участка и разобрать технику. В общем, игра вполне укладывается в определение: Teamwork: share victory, share defeat.
Этот спор не имеет смысла. 3v3 и 1v1 - два абсолютно разных (кэп) режима, с совсем разными целями. Незнаю,как у вас, но у меня 1н1 фана не вызывает вообще, в отличие от командных боев. И называть режим 3v3 нубством - крайне глупо. Как бы хорош игрок не был, он может легко проиграть слаженным действиям 3х противников.
Я считаю, что в Warhammer 40k Dawn of War 2 хороший баланс. Поначалу он был плох, но разработчики действовали очень оперативно в выпуске патчей. Хорошая работа!
Основную часть моего поста вырезали, что было очень нелогично, т.к. он завершал контекст. Ладно, спишем это на недалёкость модератора и начнём таки разговаривать по теме.
Quote (Х@ртман)
не, в начале, еще в Бэте, он был Гуд, а потом началось урезание СМ и накручивание Тиров
В бете баланс был ужасный. Откровенное превосходство тиранидов сводило на нет любые трепыхания против них. Особенно СМов. У них вообще не было шансов. Что-бы проиграть, тираниду нужно было не просто уйти пить чай, а сидеть и целенаправленно сливать войска и т.д., потому что силой они были всесокрушающей. Что урезать инвалидам-СМам, я вообще не представляю. Как, собственно, и не представляю, как можно было поднимать тиров. Ещё выше? Это куда?
Tom_n_Jerry, найди на сайте патчи и почитай их исправления: почти в каждом резали ТСМ и сержантов, а тирам лишь немного повышали стоимость найма, но зато накручивали урон:
*Уменьшен урон, наносимый сержантом тактического взвода в ближнем бою с 50 до 28 *Purification Rights - урон уменьшен с 30 до 15 *Relay Beacon - скорость регенерации здоровья уменьшена с 0.4 до 0.15 *Tactical Marine - урон болтера уменьшен до 25 *Tactical marine - рукопашный урон уменьшен с 22 до 19 *Увеличение очков жизни с повышением уровня у отряда Тактических десантников уменьшено с 15% до 10% *Уменьшен урон, наносимый плазменной пушкой, с 90 до 70 *Урон плазменной винтовки против пехоты был уменьшен к 0.7 с 1 *Уменьшен урон, наносимый плазмаганом, с 25 до 1 *Увеличено время на исследование ракетницы с 15 секунд до 30 секунд *Для найма АСМ нужна энергия
*Уменьшение урона, наносимого в ближнем бою против рипперов увеличено с 0.25 до 0.3 *Споровые мины теперь не могут использовать туннель Равенера *Sporemine - прочность против стрелкового оружия увлеичена с 60 до 150 *карнифекс-убийца - Venom Cannon - урон повышен с 55 до 75 * Тир2 Карнифекс - урон увеличен с 200 до 250 *Zoanthrope - урон увеличен с 70 до 80, Focus Blast - энерго-стоимость уменьшена с 80 до 65 *Хормагаунтам увеличен навык рукопашного боя до 55 *Стоимость покупки отряда хормагаунтов уменьшена с 300 до 270 *Увеличено на 25% здоровье Зоантропа *Изменен тип наносимого Зоантропом урона, теперь он наносит 150% повреждений по тяжелым доспехам *Точность Зоантропа повышена до 100%
это не весь список... и что самое интересное, плюсы даваемые СМ не перекрывают минусы у Тиров. Я не говорю что баланс отстой, но в Бэте он был получше.
Какой нафиг лучше??? Может в твоем 3 на 3 и был лучше... Там вообще баланса не было... Там тираниды всё и вся убивали... Какой там нужен был мозг за тиранидов? Наспамил войнов и пошел есть печеньки... Сейчас тираниды конечно имба но не в такой степени...
Сообщение отредактировал IamCoach - Среда, 2010-02-24, 7:38:34
IamCoach, какой ИМБА я привел примеры как им статы завысили+ одного юнита добавили!!! так что до патчей они были очень даже нормальные, а после них отъелись как на дрожжах!!
Этот спор не имеет смысла. 3v3 и 1v1 - два абсолютно разных (кэп) режима, с совсем разными целями.
Предлагаю выписать эту фразу в первый пост большим жирным шрифтом и перестать спорить насчет очевидных вещей, к тому же никак не относящихся к теме "Баланс в DoW II". [/off]
Quote (Tom_n_Jerry)
спишем это на недалёкость модератора
[info] Так, советую попридержать коней. Для всех (не)законно наказанных у нас существует специальная тема - "Претензии и рекомендации модераторам", и если у вас есть претензии к модерации, выражайте их в именно там, в соответствующем тоне. [/info]