наметилось подозрение что эльдары рулят....или просто за них играют люди с очень прямыми руками....а вообще отметил что баланс вроде ровный. (почему вроде? потому что игроки расшатывают его уже....)
P.S. а вот насчет аватара,это тупая трата ресурсов, 2 карнифекса вынесут его на раз два
хыыы))))) конечно это так и есть...наверное( не проверял не буду по этому поводу говорить) но ава готовится быстрее, чем 2 карнифекса+ 1 ава дешевле, чем 2 карнифекса... и кой 2-ой подойдет, первого уже не будет...
Сообщение отредактировал Wivaldo - Воскресенье, 2009-01-25, 0:15:42
Не согласен они достаточно просто убиваются, я лично аву не заказываю лучше купить парочку мобильных отрядов. А аватар в конечном счёте очень легко убивается как и карнефлекс.
тсм и девостаторы с плазмой- самые бесполезные юниты у см. 500 реквы отдавать за них совсем не хочется. Инквизитоp, ты хочешь сказать что тсмы и гранатометом еще хуже будут валить тех? О.о
хорошо что антитех сделали не такой мощный как в первой части а то там техникой почти не выгодно было пользоваться.
Девасаторы те которые с огроменной плазмой с двух выстрелов разнесут дреда (или с 3ех не помню) Пехоту они раскидывают, ну и урона наносят немало Это во второй почти бесполезно технику делать, даже обычная пехота только так сносит, что уж говорить о командирах с грейдами...
ты хочешь сказать что тсмы и гранатометом еще хуже будут валить тех?
потому что это бесполезная трата ресурсов.
Quote (CYBER)
Девасаторы те которые с огроменной плазмой с двух выстрелов разнесут дреда (или с 3ех не помню)
ребят в первом дове антитех был дешевый и мощный дред даже не успевал дойти а если и успевал 2 отряда с ракетницами легко его валили (бегая от него). Лично я никогда дредов не делал (тока если против танка у иг) . Девастаторы с плазмой дреда выносят не мнеьше чем с 3 выстрелов это точно (это если дред стоит на месте и ждет пока его убьют). В реальности Пока девастатор разложится пройдет секунд 10 время переарядки 8 сек (это точно) это че твой дред за полминуты не может дойти до антитеха?Учитывая как здесь летают ракеты (медленно и прямо)... Можно идти по диагонали и дреда вобще не заденут. Не говоря уже о том чтобы обойти плазму сзади или сбоку.
Сообщение отредактировал Pure - Понедельник, 2009-02-02, 3:41:02
А я вот поиграл поиграл и решил что тиранид урезали сильно, супер юнитов нету ничего особенного нету, вот только карнифекс и спасает Согласен, плазма получилась дорогая и дохлая <_<
Добавлено (2009-02-02, 4:27:15) --------------------------------------------- З.Ы. А вот на тактикалов не гнать, очень неплохая вещь!
Девасаторы те которые с огроменной плазмой с двух выстрелов разнесут дреда (или с 3ех не помню) Пехоту они раскидывают, ну и урона наносят немало Это во второй почти бесполезно технику делать, даже обычная пехота только так сносит, что уж говорить о командирах с грейдами...
С 4-х ,проверил
Сообщение отредактировал 6paBo - Понедельник, 2009-02-02, 4:29:15
Радует ну и в то же время огрчает то что даже скауты могут завалить командира довольно быстро, конешн если командир не реагирует на их присутствие. В итоге не владея превосходящими силами можно навалить врагу
ManOne, то что ты пишешь рвет мой мозг 1) скауты были без сержантов 2) я не хотел спасать хб я хотел посмотреть кто сильнее в ближнем бою. это показывает что скаутами можно завалить девастаторов, обойдя с флангов или используя невидимость.
Ты запутался. вот скажи мне. если твой хб будут обходить и навяжут им ближку(да хоть теже скауты)ты что будешь делать?
буду мочить скаутов тем, что есть но не убегу. Но если девастаторы vs скауты я, конечно, свалю. Тока я не допущу, чтобы скауты навязали ближку девастаторам, потому что знаю кто кого вынесет. Я и написал, что скауты могут завалить хб, во-первых, чтобы другие не делали таких ошибок, во-вторых, что баланс неочень пока в этом плане. Ответь зачем ты начал возникать? Ищешь к чему придраться что ли?
Сообщение отредактировал Pure - Четверг, 2009-02-05, 1:43:23
Ответ "да" тебя устроит? "Возникать" я начал также потому что у меня есть ряд вопросов, таких как: "зачем мне знать кто кого завалит в ближке из скаутов и хб???" и конечно же "Зачем мне атаковать в ближнем бою девостаторов, когда есть дробовики?". Я пока не видел ниодного идиота, который бы бил скаутами хб в ближке и уж тем более не видел идиота который бы допустил, чтобы его хб били скауты(в ближке).
Ответ "да" тебя устроит? "Возникать" я начал также потому что у меня есть ряд вопросов, таких как: "зачем мне знать кто кого завалит в ближке из скаутов и хб???" и конечно же "Зачем мне атаковать в ближнем бою девостаторов, когда есть дробовики?". Я пока не видел ниодного идиота, который бы бил скаутами хб в ближке и уж тем более не видел идиота который бы допустил, чтобы его хб били скауты(в ближке).
е-моеее... сколько можно? Тебе может не зачем это знать раз ты такой умный.А если нет дробовиков? Представь себе я видел! и у этого "идиота" был ранк 29. И как ни странно скауты действуют. Зачем тратить ресурсы на дробовики когда можно зайти с тыла. Я вобще снайперов делаю а не дробовики.
И че? Урон от одной винтовки больше чем от 5 дробашей. К тому же я их использую из-за их дальнобойности. А с дробовиками скаутов легко слить, потому что они с маленькой дистанции стреляют и в случае чего даже не убежать.
Сообщение отредактировал Pure - Пятница, 2009-02-06, 5:25:07
Скауты с дробовиками ложат любых каперов на т1(а то и на т2).Самое эффективное кгда бегает две пачки. Объясняю для Pure, врубаешь инвиз и подходишь поближе, и скаутов твоих не так то просто становится убить. Из-за инвиза скаут получают бонус к защите. Снайпер выстрелил 1 раз и очень долго перезаряжает. а дробовиком можно вражеских милишных героев валить. Например фк(он просто встать и подбежать к ним не сможет).
А я не знал. Я тоже так делал а теперь надоело и решил придумать что-нибудь поинтересней. Со снайперами. А если противник делает так, как ты написал я просто добавляю сержанта и выношу скаутов в ближке. Так что твои дробовики - не гениальное открытие. Что касается фк то бегать им по карте без терм брони или телепорта=выкинуть его на помойку.
Сообщение отредактировал Pure - Пятница, 2009-02-06, 9:25:22
дробовики, чото после сегодняшнего патча заметно сдали, реже сбивают с ног,скорее всего разрабы посчитали их занадто имбовыми и рубанули им вероятность нокбека
Лично я сыграл около по 5 матчей за все расы в ДОВ 2. Мне показалось, что эльдары получилось слишком уж имбовыми: пауки варпа (просто обалденный урон!!!) и Лорд. Лорд банку уделывает с 3 ударов в бб (а если ему поставить пушку против техники, то мммм... больно смотреть). Так он еще и регениться может! А кулдаун у этой абилки очень короткий. Далее: СМ. Честно говоря ожидал от них большего: 1 - плазма-ган. Долгое время установка и редкий (ОЧЕНЬ!) темп стрельбы! А как он промахивается! Все-таки мне кажется надо уменьшить время установки плазма-гана и ХБ. АСМ очень порадовали! У тактикалов не понравилось время перезарядки ракетницы. Банку с 3 выстрелов кладут, но перезарядка тоже слишком долгая! И потом, где же у них Знаменитый Штурмовой БТР для перевозки терминаторов? Если не он, то как же "Вихрь"? Но все равно братья-марины порадовали несмотря на все минусы. Надеюсь, в релизе многие недочеты будут исправлены. Насчет орков и тиранидов. Тут конечно полное разочарование. Очень уж они неуклюжие. Если у эльдаров их малое хп ой как с лихвой компенсируется скоростью (молчу про разгон), то как же орки? Где эти удалые парни, срубающие в бб? Тираниды. Слишком уж слабая начальная пехота. Если уж играем за них, сразу ориентир надо брать на тир 3 (Карнифекс). Не понял я еще подкопщиков у них. Классная абилки закапываться, а потом резко выкапываться и снимать противнику половину хп, но зачем им дальний бой? Ладно, это сугубо мое личное мнение. Поправьте меня, если в чем-то был не прав.