Объясните как работать за ИГ, так сказать с чего начать бой ?
с расы полегче. У ИГ сейчас не лучшие времена. Или сначала долго долбиться с ботами, выучить все тонкости карт и способностей, а потом методом проб и ошибок учиться в рейтинговых играх, желательно с командой
Или сначала долго долбиться с ботами, выучить все тонкости карт и способностей, а потом методом проб и ошибок учиться в рейтинговых играх, желательно с командой
Можно также посмотреть реплеи каких-нибудь хороших игроков за иг.
Объясните как работать за ИГ, так сказать с чего начать бой ?
обычно 2-3 пачки гвардейцев и хотя бы 1 сентинел. главное не ввязываться в переделку с жирными парнями типа ЛоХа, Варбосса, Чумного Чемпиона и тд... потом делать юнитов по ситуации. очень кстати хороши огрины, раскидывают пехоту будь здоров.
долго долбиться с ботами, выучить все тонкости карт
Ну это верный путь... И найди хорошего напарника
jax, старайся использовать укрытия и здания, заманивай противника на подготовленную позицию. Иногда в начале увлекаются преследованием Сентинела, который и приводит хвост под перекрёстный огонь. Таже им можно и нужно декапить точки влияния в тылу врага, прокладывай маршрут через shift и следи за иконкой, выводи если прижмут... Многие бункер не используют, но с ХВТ на борту в нужном месте вполне себя оправдывает. Турели ставь с расчётом прикрытия друг друга...
Сообщение отредактировал Puncho - Вторник, 2012-02-07, 1:25:34
jax, Вообще забудь. Одна турель. Не больше. Кем бы ты не играл. Новички любят забарикадироватсья и ждать пока нападут, и напавшие ассолтники и тактичка с огнемётом выживших не оставят. Не сиди на месте никогда, отряды должны либо воевать либо быть чем то заняты. Следи за войсками, всегжа может прилететь нежданчик в виде гранаты или залпа мантикоры.
и напавшие ассолтники и тактичка с огнемётом выживших не оставят
Никто не говорит о баррикадах, контроль карты и т.д... Турелями можно прикрыть фланг/точку. Их задача отпугнуть или потрепать противника. Пока мутузят одну - вторая наносит урон. Подкрепление добавляет, или при переключении на него подводит под огонь турелей. Почему одна ? Если влияния девать некуда, а энергию копишь - вполне... В любом случае они себя оправдывают. Огнемёт - да, но не факт что он будет... Вот от одной толку как раз и нет.
Сообщение отредактировал Puncho - Вторник, 2012-02-07, 7:48:58
я очень удивлюсь если у какого то ИГ-шника будет навалом влияния
Не, ну если вначале слить 2 пака гвардов и сентинела, а то и пару в придачу с героем - то да Ну и турели смысл ставить на ранней стадии, когда они ещё представляют угрозу... Естественно от противника зависит. И я не навязываю, это не панацея, а один из многих вариантов.
Сразу оговорюсь, играю исключительно ИГ, из-за них и начал, 2x2 рандомно, процент 50x50... Да, лотерея
Quote (Шерайн)
каким нахрен образом уместно
...капля в море...
Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2012-02-08, 8:21:30
Вчера был бой против 2 космодесов: Техмарин и Командор, Техник 1 турели строил 1 за 1 и так точки отжимал в начале, тупо через прижатие пехоты а второй где то союзника долбил. В итоге мы потеряли почти все точки и засели в оборону и через почти час героической защиты сдулись(
С космодесами такое терь часто что турелями жмут, чем на ранних стадиях это побороть ?
jax, Нет, это нубы. Они всё застраивают турелями. А на т2 первый тех или прыжковая пехота на т1 всё разбирает и не оставляет выживших. Нубы не жмут "Х"
jax, могут, у них два режима стрельбы. Против турелей можно использовать 1. Тяж. Расчёт с лазером или автопушкой, но это не лучший вариант. 2. Огры, но опять же, могут прижать. 3. Штурмовики с мельтами, но это опять же сложный вариант. 4. Самый простой: химера и два отряда гвардейцев с плазмой и комми с кулаком. А вообще, если кто то упорно застраивает одну точку турелями - забей на него. У тебя есть две других. Можете с союзником устроить попоболь второму сопернику и генераторам.
jax, сзади могут быть турели, только если он отстраивается ими от базы. Тем более большое колличество турелей, говорит о том, что энергии у врага нет и против него, если высунется из своей норы, можно использовать оружие для массовой нарезки пехоты. Ракеты стоят 40 энергии, а страж - не тактичка, его снести в разы легче, а на т2 особенно. Так что эта трата разумна, только если ты уверен, что не потеряешь его.
нет, имею ввиду БТР химера с двумя отрядами гвардейцев вооруженных плазмой и коммисаром с лечением от окружающих войск и кулаком. Тактика работает, если есть реквезиция. Гвардейцы при всех грейдах поплняются по 3 штуки за раз, а около химеры пополнение активно.
Наткнулся сегодня на одну проблему с эльдарами. Играли на достаточно открытой карте, эльдар попросту спамил рейнджерами. Особых хлопот они не доставляли, но здоровски надоедали и деморализовали войска. Не подскажете, что может быть против них эффективно на ранних стадиях игры?
Подскажите,как бороться со спамом призрачных стражей и тчинче ХСМ,рукопашную им не навязать,перестрелять тоже нельзя.Пробовал юзать химеру но они и ее просаживают,что с ними делать?
Xfors007rus, забей на них. Они себя не окупят. Гвардейцы дешёвые, снайперы их и убивают, но эффективны они только против космодесанта или других эльдар. Убить можно попробывать прорывом катачанцев и пары отрядов гвардейцев. Deviant, спамят стражей - спамь огров, пару отрядов, и прикрой это гвардейцами или катачанцами.
Собсно вчера снова пересёкся с тем же эльдаром, на старте нанял катчанцев. Шикарно выносились рейнджеры. Просто подходишь и сначала взрывным выстрелом, а потом, если попробуют убежать (что им делать бессмысленно, ибо их уже ждёт хэви болтер), можно закидать гранатами.
Собсно вчера снова пересёкся с тем же эльдаром, на старте нанял катчанцев. Шикарно выносились рейнджеры. Просто подходишь и сначала взрывным выстрелом, а потом, если попробуют убежать (что им делать бессмысленно, ибо их уже ждёт хэви болтер), можно закидать гранатами.
Чувак,ты просто срываешь покровы.Тебе гайд по ИГ писать надо.
Давно не играл за ИГ и ВНЕЗАПНО обнаружил что расчет ХВТ безоружен О_о, не помню были ли они вооружены лазганами или это бред моего воспаленного мозга... Но раздражает когда весь расчет кроме парня с хэвиболтером ломится в рукопашную, не имея при этом ничего кроме кулаков (да и бьют ли вообще, но это вопрос другой ибо не успевают).
Ещё как были. Отстреливались, правда иногда забегая немного вперёд. Потом обнаружился баг, когда при пополнении расчёта с уже выданной лаз / автопушкой появлялся боец и с тяжёлым болтером... Гремучая смесь. Разрабы решили всё довольно просто - отобрали лазганы и выдали анимацию сержанта. Это помимо идиотского вида и трудности переключения цели ещё и не убило баг, хотя и сильно снизило процент его воплощения. Самое интересное, что у "настоящего" сержанта отобрали только пиломеч, (смотреть) милостиво оставив лазпистоль
Сообщение отредактировал Puncho - Понедельник, 2012-02-13, 11:24:50
ставил Сентинел среди отрядов и глушил в упор "ножкой топ", а там кайтил либо комми, либо инквизиторшей, либо ХВТ на подавление (с кулаками ага), и под концетрированным огнем долго не живут
Ага, значит "колеса" таки не вставляют. В Company of Heroes ХВТ ниче, шмаляют из винтовок, движок-то считай тот же. Мда... довольно топорное решение проблемы...
Доверься Императору, пусть стреляют куда укажет он, а не ты Ну а самое обидное, что в грядущем патче эту тему обошли стороной... Происки врагов человечества ? В последнее время сажаю ХВТ только в домики / бункеры, там им спокойнее.
блин, ну и взяли бы оставили одного "терминатора" в отряде добавили бы ХП, порезали чуток стоимости, все равно только одно тело на горбе пушку таскает =(. Получился бы вылитый Сержант из кампании за ИГ.
В принципе, можно ставить их с таким расчётом, что они будут очень сильно замедлять врага и не давать ему маневрировать. В такой ситуёвине до них врядли доберётся хоть кто-то, кроме главкома. Кстати, в отряде со скрина стреляла только лазпушка, ХБ вообще стоял пустым.