люди , у меня модельки библиария и инквизиторшы стали чичто черными кроме лиц и оружия! кэш в стиме проверял, даже игру переустанавливал! не помогло! кто знает в чем дело? моды все снес тоже.
Layer87, У меня была такая проблема. Попробуй изменить путь к игре и стиму так, чтобы в нем небыло русский букв. также сделай форматирование кэша, а потом проверь его на целостность.
Никто не знает как выключить голосовой чат в игре? У меня постоянно горит иконка будто я что-то говорю. Без разницы, подключен микрофон или нет, включен пуш-ту-толк или нет.
Никто не знает как выключить голосовой чат в игре? У меня постоянно горит иконка будто я что-то говорю. Без разницы, подключен микрофон или нет, включен пуш-ту-толк или нет.
Раньше эта проблема устранялась через GWLive, а теперь, я даже не знаю. Может посмотреть в стиме? Или вырубить его аппаратно, через панель управления.
Просто напрягает то что когда включается микрофон автоматом становятся тише все остальные звуки, когда находит игру. И поэтому музыку нормально слушать не получается. Либо слишком тихо во время игры, либо резкий удар по ушам когда она кончается.
Всем привет. Тут уже выше писали про проблему Crash Report и что это лечится изменением в пути на латиницу, так вот мне что-то это не помогает, все дальше продолжает эта ошибка при запуске выскакивать. Вот информайия из файла warnings:
16:13:48.72 -- DOW2 Warnings Log -- 16:13:48.72 C:\Games\Warhammer 40000 Dawn of War II Retribution\DOW2.exe started at 2011-07-13 16:13 16:13:48.72 OS NT 6.1, 5883 MB Physical Memory, 4358 Mb Physical Available, 3390 Mb Virtual Available 16:13:48.72 RUN OPTIONS: 16:13:48.72 WORKING DIR: 'C:\Games\Warhammer 40000 Dawn of War II Retribution' 16:13:48.72 USER: 'HP' 16:13:48.72 LOAD COMPLETE GlobalInit Core Systems 0.016 16:13:48.81 MOD -- Initializing mod 'DOW2', version '3.14', locale 'russian'. 16:13:48.86 LOAD COMPLETE GlobalInit MOD & Filesystem 0.140 16:13:48.86 APP - Multi-threading Enabled 16:13:48.86 XTHREAD: Detected 4 core(s) with 4 hardware thread(s) 16:13:48.86 LOAD COMPLETE GlobalInit Init XThread 0.000 16:13:48.86 LOAD COMPLETE GlobalInit Render Window 0.000 16:13:48.86 LOAD COMPLETE GlobalInit Scene 0.000 16:13:48.86 LOAD COMPLETE GlobalInit Load Scheduler 0.000 16:13:48.86 LOAD COMPLETE GlobalInit FileLogger 0.000 16:13:48.86 LOAD COMPLETE GlobalInit Resource Tags 0.000 16:13:48.86 LOAD COMPLETE GlobalInit Unique Check 0.000 16:13:48.86 ParentalControls: Games Explorer found. 16:13:48.86 ParentalControls: Module found. 16:13:48.91 ParentalControls: IGameExplorer::VerifyAccess() call succeeded (0x00000001). 16:13:48.91 ParentalControls: access granted. 16:13:48.91 LOAD COMPLETE GlobalInit Parental Control 0.047 16:13:48.91 LOAD COMPLETE GlobalInit App Lua 0.000 16:13:48.91 LOAD COMPLETE GlobalInit Profile Manager 0.000 16:13:48.94 LOAD COMPLETE GlobalInit System Config 0.031 16:13:48.94 LOAD COMPLETE GlobalInit Relic Online Data 0.000 16:13:48.94 NetworkManager::Create - creating network manager 16:13:48.94 SteamService: region is US 16:13:48.94 MessageInternal::CreateChannel: Created channel GSTP 16:13:48.94 Session::Initialize - info, initializing session object, using threads. 16:13:48.94 Net::ThreadFunction - Entering network thread function... 16:13:48.94 Transport::Connection request to lan://255.255.255.255:6112 16:13:48.94 AutomatchInternal: Instantiating 16:13:48.94 PartyInternal: Instantiating 16:13:48.94 MessageInternal::CreateChannel: Created channel PRTY 16:13:48.94 MessageInternal::CreateChannel: Created channel QCKM 16:13:48.94 Session::Initialize - info, initializing session object, using threads. 16:13:48.94 Transport::Connection request to lan://255.255.255.255:6112 16:13:48.94 LOAD COMPLETE GlobalInit NetworkGlobal 0.000 16:13:48.94 LOAD MANAGER END << GlobalInit >> 0.234 16:13:48.94 GAME -- Dawn of War 2, EXE Version: 3.14, Build 5986 16:13:48.94 LOAD MANAGER BEGIN << LoadDevicesInit >> 16:13:48.94 LOAD COMPLETE LoadDevicesInit System Tests 0.000 16:13:48.94 LOAD COMPLETE LoadDevicesInit Load/Save Config Settings 0.000 16:13:49.86 LOAD COMPLETE LoadDevicesInit Command DB 0.921 16:13:49.87 Detected Device Vendor:0x1002 DeviceID:0x68C1, Product:0x0008, Version:0x000E, Subversion:0x0001, Build:6099 16:13:49.98 ShaderDatabase : shader [DATA:Shaders\TERRAINOVERLAY.SHADER] specifies an undefined inputlayout terrainbasemesh. 16:13:49.98 VIDEO -- Driver Name = atiu9pag Desc = ATI Mobility Radeon HD 5650 16:13:49.98 VIDEO -- Driver Vendor = 0x1002 Device = 0x68C1 SubSys = 0x1440103C Rev = 0x0000 16:13:49.98 VIDEO -- Driver Version Product = 0x0008 Version = 0x000E SubVersion = 0x0001 Build = 0x17D3 (6099) 16:13:49.98 VIDEO -- Driver GUID = {D7B71EE2-2B81-11CF-5F64-4134A1C2C535} 16:13:49.98 VIDEO -- No previous resultion setting found, detected resolution <1366>x<768> 16:13:51.65 VIDEO -- Detected Display Video Memory [3692 MB] 16:13:51.65 VIDEO -- 64bit OS Detected 16:13:51.65 VIDEO -- Calculating real dedicated video memory amount using Vista 64 code path 16:13:51.65 VIDEO - (DXGI) - Description: ATI Mobility Radeon HD 5650 16:13:51.65 VIDEO - (DXGI) - DedicatedVideoMemory: 1012 16:13:51.65 VIDEO - (DXGI) - DedicatedSystemMemory: 0 16:13:51.65 VIDEO - (DXGI) - SharedSystemMemory: 2679 16:13:51.65 VIDEO -- Dedicated Video Memory (DXGI) [3691MB] 16:13:51.65 VIDEO -- Dedicated Video Memory [3691 MB] 16:13:51.65 VIDEO -- Graphics Card Memory [3691 MB] Texture Memory Available [3680 MB]. 16:13:51.65 RTREF - Creating RenderTarget <worldscene render target> 16:13:51.65 RTREF - Found Reservation 16:13:51.65 RTREF - Creating RenderTarget <depth pre-pass render target> 16:13:51.65 RTREF - Found Reservation 16:13:51.65 RTREF - Creating RenderTargetTexture worldscene render target texture 16:13:51.65 RTREF - Found RTT Reservation 16:13:51.65 RTREF - Creating RenderTargetTexture post process bright pass texture 16:13:51.65 RTREF - Found RTT Reservation 16:13:51.65 RTREF - Creating RenderTargetTexture depth pre-pass render target texture 16:13:51.65 RTREF - Found RTT Reservation 16:13:51.65 VIDEO - Using shader profile 'sm3' 16:13:51.65 SHADER -- variable [g_bPostProcessingEnabled] declared in [effectpool.shader] but not in .fx. 16:13:51.65 SHADER -- variable [g_useTerrainLightmap] declared in [effectpool.shader] but not in .fx. 16:13:51.72 SHADER -- variable [textureSize] declared in [terrain_splatongeometry.shader] but not in .fx. 16:13:53.09 SHADER -- variable [dirtVisibility] declared in [dow2_unit_2uv.shader] but not in .fx. 16:13:53.29 VIDEO -- Texture Memory Start Device Reset: Video [3691MB] Total [3680MB] Available [3662MB] Used [18MB]. 16:13:53.31 VIDEO -- Texture Memory End Device Reset: Video [3691MB] Total [3680MB] Available [3658MB] Used [22MB]. 16:13:53.38 LOAD COMPLETE LoadDevicesInit Graphics 3.525 16:13:53.38 LOAD COMPLETE LoadDevicesInit Network 0.000 16:13:53.38 LOAD COMPLETE LoadDevicesInit Havok 0.000 16:13:53.40 RTREF - Creating RenderTarget <shadow texture dummy> 16:13:53.40 LOAD COMPLETE LoadDevicesInit Render Anim 0.016 16:13:53.40 LOAD COMPLETE LoadDevicesInit Inventory 0.000 16:13:54.29 LOAD COMPLETE LoadDevicesInit UI System 0.889 16:13:54.29 LOAD COMPLETE LoadDevicesInit Debug Render 0.000 16:13:54.29 LOAD COMPLETE LoadDevicesInit Fonts 0.000 16:13:54.29 LOAD COMPLETE LoadDevicesInit Cursor 0.000 16:13:54.38 LOAD COMPLETE LoadDevicesInit Special FX 0.094 16:13:54.38 LOAD COMPLETE LoadDevicesInit Statgraph 0.000 16:13:54.38 LOAD COMPLETE LoadDevicesInit Debug Console 0.000 16:13:54.38 LOAD COMPLETE LoadDevicesInit Movie Manager 0.000 16:13:54.38 SOUND -- FMOD System Initializing... 16:13:54.43 SOUND -- Speaker output configuration set to Stereo 16:13:54.48 SOUND -- FMOD System Initialized on device @><:>3>2>@8B5;8 8 3>;>2=K5 B5;5D>=K (IDT High Definition Audio CODEC). 16:13:55.10 FMODSIRFilter: DSP connection error. Couldn't find the DSP unit specified. 16:13:55.10 FMODSIRFilter: An invalid parameter was passed to this function. 16:13:55.10 FMODSIRFilter: This command failed because System::init or System::setDriver was not called. 16:13:55.10 FMODSIRFilter: An invalid object handle was used. 16:13:55.10 SOUND -- SIR Filter 1 initialized 16:13:55.10 FMODSIRFilter: DSP connection error. Couldn't find the DSP unit specified. 16:13:55.10 FMODSIRFilter: An invalid parameter was passed to this function. 16:13:55.10 FMODSIRFilter: This command failed because System::init or System::setDriver was not called. 16:13:55.10 FMODSIRFilter: An invalid object handle was used. 16:13:55.10 SOUND -- SIR Filter 2 initialized 16:13:55.10 SOUND -- Initializing ... 16:13:55.10 SOUND -- 96 voices selected, using 96 LOD settings 16:13:55.38 SOUND -- Initialization completed! 16:13:55.38 LOAD COMPLETE LoadDevicesInit Sound 0.998 16:13:55.38 LOAD COMPLETE LoadDevicesInit Camera Settings 0.000 16:13:55.38 LOAD COMPLETE LoadDevicesInit SimVis 0.000 16:13:55.38 LOAD MANAGER END << LoadDevicesInit >> 6.443 16:13:55.38 1 GameObj::m_loadState = LOAD_None 16:13:55.38 LOAD MANAGER BEGIN << FrontEndInit >> 16:13:55.38 LOAD COMPLETE FrontEndInit Profile Reset 0.000 16:13:55.38 LOAD MANAGER END << FrontEndInit >> 0.000 16:13:55.38 GAME -- Beginning FE 16:13:55.40 starting fe 16:13:55.40 ScaleformFrontEnd - Loading Front End 16:13:56.30 starting fe done 16:13:56.30 APP -- Resetting fp control word. 16:13:56.35 SteamLoginService::SetConnected: Steam connection established 16:13:56.35 OnConnect: successful connection established, enabling reconnect 16:13:56.35 LastStandManager -- not connected / Deactivate. 16:13:56.35 OnConnect: this wasnt a reconnect, no need for autologin 16:13:56.35 OnLogin: no previous login, auto selecting profile not required 16:13:56.35 Profile [01100001:00000000] selected on controller#0 16:13:56.35 LastStandManager -- Connect/SelectProfile -- Begin Loading. 16:13:56.35 SteamGetUserTitleData::Process: file does not exist (LastStand.sav) 16:13:56.35 SteamGetUserTitleData::OnComplete: result=1, length=0 16:13:56.35 LastStandManager -- Begin GetUserTitleData. 16:13:56.35 LastStandManager -- Processing. 16:13:56.35 LastStandManager -- UserTitleData Event Failed. 16:13:56.35 LastStandManager -- Load UserTitleData Failure. 16:13:56.35 LastStandManager -- End GetUserTitleData. 16:13:56.61 SteamGetChatChannelsAsync::StartRequest: calling RequestLobbyList (iteration:0, limit:50, distance:3/Worldwide, type="chat", instance>=1, instance NEAR 1)
Уже пытался установить эту прогу, но почему-то при установке пишет какой-то там файл не был найден, повторная установка приложения поможет устранить данную проблему
Ну можеш поискать другие оптимизаторы,проблема явно в процессоре. Но то что они помогут я гарантировать немогу.А лучше поищи способ установить этот драйвер(мб просто файл битый оказался)
Сообщение отредактировал Sanya-Strelok - Вторник, 2011-08-09, 8:53:52
Asathor, ОЗУ непричем.У меня была такая проблема должна решаться AMD Dual COre Optimizer'ом. А грузится очень долго.(точно не засекал) П.С у меня 2гиг озу
Сообщение отредактировал Sanya-Strelok - Вторник, 2011-08-09, 9:13:30
Приветствую! Проблема следующая: вчера с братом (играем вместе в ДоВ уже не первый год, общаемся по Скайпу) начали играть партию 2 на 2... на первой же минуте у меня пошли лаги (пинг повышался до 11000), ладно, меня выбросило, а брат доиграл партию. Ну думаю, фиг с ним, бывает, хотя на и-нет никогда не жалуюсь. Когда брат закончил партию, мы с ним организовали ещё одну, опять 2 на 2. История повторилась - лаги у меня дикие, меня выбросило. Потом третья партия также закончилась для меня фейлом. Я плюнул на всё и пошёл играть в 1 на 1. Лаги отсутствуют, всё великолепно - сыграл несколько партий. Потом опять создаём игру на 2 на 2 - опять лагаю... Сначала подумал, может какие-нибудь дропхакеры балуются, но все партии были с разными соперниками. P.S. На скорость и-нета мне грех жаловаться - летает как истребитель...
Добавлено (2011-08-24, 9:20:02) --------------------------------------------- Всё, вопрос снят
Сообщение отредактировал Boagrius - Вторник, 2011-08-23, 12:14:26
Друг, а оно тебе нужно? Я допустим поставил на гвардию, и честно говоря мне как-то азарта или что-то типо такого не прибавило. Мой вирдикт: эти штуки безполезны, кампанию можно и без них пройти даже на высокой сложности.
Кхм... Я тоже сначала думал, что это не только для кампании, но в результате обламался. Это для кампании
Добавлено (2011-10-08, 10:32:33) --------------------------------------------- Я вот еще с каким вопросом: у меня качество текстур на ультра нельзя поставить - это так у всех, или у меня одного?
исправляется изменением конфигурации вручную через блокнот
Да, знаю такой способ, только забыл уже какое значение самое высокое
Добавлено (2011-10-09, 12:17:07) --------------------------------------------- Все, вспомнил. Теперь играть стало комфортнее с 3 гигами оперативы
Добавлено (2011-10-15, 3:26:11) --------------------------------------------- Тупой вопрос наверно задам. В настройках ставлю автоматические настойки графики, и мне не понятно, начинаю тест на производительность и лагает будь здоров, а ведь под конфигурацию системника это должно идти
Тупой вопрос наверно задам. В настройках ставлю автоматические настойки графики, и мне не понятно, начинаю тест на производительность и лагает будь здоров, а ведь под конфигурацию системника это должно идти
В общем я тебе скажу так, больше всего жрёт ресурсов ландшафт, ибо после кучи взрывов и вмятин на нём, игра начинает заметно грузить комп. Исходи из этого. Для комфортной игры тебе хватит высоких текстур, низкого ландшафта, ну а остальное крути уж на максимум, раз хочется