Здесь мы, дабы не захламлять тему, будем описывать персонажей, которыми играем. Делать это обязательно, это будет что-то вроде регистрации в игре, посты тех, кто это не сделает, будут удаляться. Так же, учитывайте, что мы играем не для того, чтобы победить, а для того, чтобы создать историю, по возможности интересную. Поэтому все непобедимые терминаторы не будут допускаться к игре, придумайте живого персонажа из плоти и крови, которого можно убить. Чем подробнее описание, тем лучше. Для описания предлагаю использовать следующую формулу. 1. Полное имя Вашего персонажа 2. Прозвище (если есть (при отсутствии поставьте "-") 3. Раса и фракция(пример: раса-человек фракция-Имперская гвардия) 4. Возраст 5. Описание внешности 6. Характер 7. Способности: 7.1. Физические способности 7.2. Магические способности 8. Биография 9. Оружие 10. Инвентарь+одежда (что есть в наличии) 11. Транспорт(если есть(титанов и крейсеров не дам!)) 12. Специальность(Варлок, комиссар и тп) 13. Тема, в которой вы участвуете. Можно указать только одну, нельзя быть в двух местах сразу. 14. Ознакомлены ли Вы с правилами игры? 15. Согласны ли вы с правилами игры?
С просьбами о подтверждении персонажа писать Anchar'у. Крайне нежелательно размножение персонажей, вплоть до варнов. Лучше поработать хорошо над одним персонажем, чем плодить кучи недо-персов. Убедительная просьба. Анчар & Арли
1.Канор 2.- 3.Хаос- Альфа Легион 4.10000 лет. 5.Всё время носит шлем Чернокнижника на голове. На правом бедре книга с заклинаниями . Рост - 2 метра 20 сантиметров. Череп побрит налысо. На ногах стальные сапоги , которыми можно раздробить голову противника. На руках стальные адамантиевые перчатки , которыми можно легко пробить среднюю броню. 6.Характер рассудительный , не любит жертвовать своей свитой из 5 воинов ветеранов. Любит выжидать и нападать внезапно. 7.1 Отлично стреляет из болт-пистолета . Силён в рукопашной , а также любит использовать свои посох в ближнем бою. 7.2 Ментальные атаки , убеждение (скорее аура чем магия) , луч варпа (из посоха вылетают фиолетовые сгустки) , электрические удары , оковы боли (врага сковывают , появляющаяся "проволка"(которую очень трудно пробить , и каждое движение жертвы приносит боль , так как оковы впиваются в плоть , сжимая даже броню ))) , разные ритуалы , телепортация на небольшие расстояния. 8.Мало чего известно о нём. Большинство тех кто его хорошо знали убиты в боях. Об нём больше всего знает его свита , из 5 воинов ветеранов тактикалов , которые прошли тысячи боёв. Их лица всё время закрыты шлемами , и мало кто знает ихний имена. Они верно преданы Канору. Канор не любит их тратить , так как их Легион не многочислен , предпочитая использовать в боях толпы культистов , а Канор лишь наблюдает за боем , иногда в него вмешиваясь. Также у него есть его слуга , который одет в балахоны , а под ними лёгкая броня. Он помогает Канору в ритуалах , чинит его вещи. 9.Посох Чернокнижника Болт-пистолет 10.Броня , разные ритуальные принадлежности. Книга с заклинаниями. 11.Лёгкий , небольшой корабль. На земле передвигается ногами. 12.Чернокнижник Альфа Легиона. 13.Противостояние 14.Да 15.Да
Сообщение отредактировал BladeOfEmperor - Среда, 2008-08-06, 8:30:44
Снайпер - не понятно каким макаром ей удалось прожить столько лет, и при этом сохранить свою боевую ценность. Далее, идея с убийством виндикара в рукопашной кажется неправдоподобной, это очень мгяко говоря. Если не мягко, то полным бредом - нормальный ассасин Виндикаре в одинчоку положил бы всю эту шайку, причём так, чтобы его вообще никто из них не смог достать. А тут - какая-то непонятная пенсионерка, да ещё и подобралась к нему вплотную. Бред полный. Да и потом, с винтовкой "Экзитус", которая кстати переводится нифига не как "Исход", а "Казнь", ей всё равно не сладить. Итог - перепиши.
Он даже Нелиера бы завалить не смог, даже раненого Нелиера... Да что там, у него и на Сиаль-то силенок не хватит. Где ты пенсионерку нашел, я хз, но возраст непринципиален - меняю. Потом, подобраться вплотную у этому лоху в условиях замкнутого пространства раз плюнуть. Так как способ, с помощью которого она его убила я не описал, придется просто поверить мне на слово. Если так нужно, чтобы я это объяснил - я объясню, но уже в игре в виде флэшбэка.
Quote (Archon)
Ассасин - идея того, что баньши может спокойно завалить арлекина мне не слишком нравится, по моему баньши сражается по теп же принципам,что и арлекин, только последний превосходит первую по всем ключевым параметрам. Идея баньши, сидящей с иголкой и пришивающей лоскутки одежды, снятой с только что освежёванного арелкина, к своей броне, не вызывает даже смех. Может, утрирую, но иначе это вообще никак на голову не налезает.
Может, никто не говорит, что спокойно, но может. Принцип боя Банши и Арлекинов очень разный. Опять же, обстоятельства убийств мною не описаны. Арлекин полюбому проигрывает Банши в оружии и броне, шансов у последней не так уж и мало. Способ создания костюма Хамелеона я могу продумать если надо (в виде флэшбэка), сам костюм нужен для замены навыка скрытности.
Quote (Archon)
Варлок - фарсир от варлока отличается не только силой и опытом, но и умениями. И если её не вели по пути Провидца до Проклятия, то сама она на него вступить не смогла бы и не захотела. Если она блыа варлоком, то варлоком и останется.
Это на Искусственных Мирах так. В флотилии корсаров все по-другому, это и ежу ясно. Именно поэтому она все еще зовется Варлоком, хотя по силе уже давно Фарсир... Я могу поменять ее способности в стиль "самоучка", но вы же потом сами будете орать что так нельзя...
Quote (Archon)
Ну что, пройдёмся по самому интересному пункту, то есть по Фезэру, потом пройдёмся по остальным. Начнём по порядку. Хйар. Тут претензий меньше всего, за исключением того, что мне кажется неразмным давать ему меч с душой того, кто его не слишком любит. Учитывая его веру в неприкосновенность душ, ему бы пришлось насиловать душу фарсира чтобы заставить её нормально работать. Не сочетается.
Это сюжетная изюминка. Дальше,
Quote (Giks)
Alex_Feather, а корсар, насколько я знаю автархом не становиться. По крайней мере официально. Да и заявление что он мощнее любого автарха в разы, уже по сути имбовство. Можно же просто сказать "Сильнее иных автархов"
Внимательнее, пожалуйста. Он уже был Автархом до изгнания.
Quote (Giks)
А душа фарсиршы, пусть и заключенная в меч, врятли тебя будет слушать, если только она добровольно не захотела исполнять роль живого меча.
Не было у меня в посте ничего про Фарсиршу, не считая Руш.
Quote (Giks)
Ты знаешь что по сравнению с Кйаром, Мандрагор Ферга просто недоученный СПО-шник ??!!
Обыкновенный бэковый Автарх. Вполне может завалить КД, в чем проблема?
Quote (Giks)
Alex_Feather, Cлышал когда нибудь выражение "Всегда есть рыбка покрупнее"? Одно из моих любимых кстати.
Учитывая почти полное отсутствие армии - сорок Эльдар это не армия, это отряд, мой перс вполне себя оправдывает. К тому же, я не запрещаю делать себе "рыбок покрупнее", просто, прошу не орать ИМБА! когда я буду варить себе уху...
Rom, Меня сюда приняли вот с этим (просто, если народ против, то я передумаю, но с фезеровской толпой это сравнимо по силе(учитывая его вредную привычку имбить)):
«Каракурт»
Классифицируемый как тяжелый фрегат, корабль насчитывает 700 метров в длину, 120 в ширину, 250 в высоту. Две орудийных палубы несут на себе смертельные орудия, десятки турелей расположены на крыше судна. Пусть оружия и не очень много, но это компенсируется избыточными щитами, коих в разы больше чем положено. Численность команды меняется в зависимости от целей, в данном случае это около двух сотен сервиторов и нескольких техножрецов + тысяча солдат стражи инквизитора + несколько десятков офицеров флота. Помимо этого он способен нести многие тысячи тонн полезного груза, или же принять на борт множество пассажиров.
Это судно по праву носит звание одного из самых красивых, роскошных и технически совершенных кораблей Имперского Флота. Строгость линий и ажурность конструкций придает изящество и легкость сему произведению искусства. Выполненный из лучших материалов корпус снаружи покрыт многочисленными барельефами из серебра и золота, прославляющими Империум, Императора, Бога Машину и Дом Дрейков. Для защиты всей этой красоты от внешних воздействий на корабле существуют дополнительные генераторы щитов, постоянно активированные.
Отдельного описания заслуживает таран корабля, которому также присуща общая неумеренность этого судна. Его кромка выполнена из ограненных алмазов, сам он усыпан многочисленными полудрагоценными камнями. В момент столкновения на кромку подается силовое поле, превращая таран в огромный энергетический клинок, способный пробить даже броню линкора.
Корабль был построен в М37. На его постройку были брошены все силы и ресурсы весьма небедной имперской планеты, а также вся гениальность молодого и дерзкого техножреца. Строительство заняло ровно 100 лет. В течение этого времени техножрец метался по Империуму, выискивая все необходимые материалы и технологии, возвращая утерянные знания, пытаясь найти все самое лучшее для своего чада. Корабль стал делом всей его жизни.
Вот уже три с половиной тысячелетия судно верой и правдой служит Дому Дрейков, и его возможностей хватает на любые причуды владельца.
Внутреннее убранство.
Внутри это чудо соответствует своему внешнему виду. По порядку:
1.Орудийные палубы. Эти огромные помещения выполнены в классическом стиле, без особых излишеств. Стены украшены полуколоннами из черного мрамора, пол покрыт железным деревом. Теряющийся высоко вверху потолок украшен арками и сценами космических битв. Львиную долю этих зал занимают огромные пушки, стволы которых искусно декорированы платиной. Напротив каждого орудия находится механизм подачи снарядов, широкая конвеерная линия которого соединяет эти помещения со складами. Первая орудийная палуба располагается на первой палубе корабля, вторая — на второй. Все они в центральной части. Внутри они делятся переборками, обычно отделяющими по два орудия. 2.Машинное отделение. Огромные двери его плотно закрыты уже три тысячи лет, со времен смерти создателя корабля. Этот техножрец, делом всей жизни которого стало это чудо, не расстался с ним и после смерти. Его разум заключен в огромный механизм, соединенный со всеми узлами корабля, он выполняет все необходимые операции по поддержанию судна в рабочем состоянии. Фактически, он и есть Дух Машины. Сервиторы машинного отделения подчиняются ему напрямую. Если что-то требуется ему, то это доставляется через систему подачи припасов. Если кому-то когда-нибудь удастся попасть в этот отсек, он скорее всего будет убит мгновенно. Перед смертью он успеет увидеть царство абсолютного порядка, строгие черты и роскошные огромные механизмы которого обожествляются среди фресок на тему Бога-Машины. Машинное отделение занимает 3 палубы в корме корабля и имеет собственную систему обороны. 3.Трюм. Трюм Каракурта состоит из десятков крупных ячеек, отделенных друг от друга переборками, и центрального зала для хранения особо крупных предметов а также приема-передачи грузов. Трюм занимает две палубы, первую и вторую, расположен между орудийными отсеками. Пол в складских помещениях сделан из яшмы, по переметру главная зала обставлена колоннами из белого мрамора с золотыми вставками, потолок ее представляет из себя четыре огромных люка (над ней расположен главный ангар), каждый люк несет на себе занк Омниссии. Стены в складских ячейках украшены мозаичными изображениями имперских городов, кораблей, планет. 4.Главный ангар. Этот огромный зал находится в центральной части корабля и занимает его 3 и 4 палубы. Его дно покрыто адамантием, стены держат на себе разные аппараты и механизмы для принятия внутрь истребителей и небольших кораблей и ухода за ними. Здесь постоянно суетятся сервиторы и ошиваются техножрецы. Обычно в нем расквартированы три небольших транспортных корабля, пять валькирий и около двух десятков истребителей. 5. Жилые помещения. Они же лаборатории, камеры, пыточные, оружейные, тренировочные залы. Занимают все оставшееся место — пространство между трюмом и машинным на 3-й палубе, корму на 4 и 5й палубах. Впрочем, этажей там значительно больше — жилым помещениям не требуется 40-метровая крыша. Оформлены они в стиле барокко — избыточная лепнина, серебряные барельефы на стенах, мраморный пол, декоративные колонны и полуколонны, просторные помещения. Даже казармы и отделы для слуг оформлены так же, впрочем, избыток свободного места позволяет выделить достаточно приватности каждому члену экипажа. 6. 6-я палуба (замковая надстройка). Делится на правое и левое крылья. Правое крыло — место для апартаментов высших офицеров и капитана корабля. Левое крыло — покои Инквизитора. О них отдельно. Вся надстройка имеет также собственные генераторы щитов и собственные системы защиты. Также в нее входит мостик. 7. Переходы и коридоры. Такие же роскошные как и весь остальной корабль, множественные коридоры, лестницы, лифты, проходные залы выполнены так, чтобы не выбиваться из общего потока. Тут встречается даже такое роскошество как фонтаны и сады. Любопытной деталью являются очень часто поставленные двери. Серебряно-золотые снаружи, внутри они сделаны из адамантия, и могут быть закрыты и заблокированы за доли секунды, в случае экстренной ситуации. Впрочем, двери являются не единственной внутренней мерой безопастности. При необходимости в коридорах могут выдвинуться автоматические турели, могут быть активированы ловушки, включающие в себя и ядовитый газ, и клинки, и ослепляюще-оглушающие эффекты. При помощи нажатия всего нескольких рычагов переходы могут превратиться в запутанный лабиринт, посредством перестановки дверей, создания ложных тупиков, выключения лифтов. Некоторые ключевые коридоры оборудованы также системой магнитных захватов, призванной отобрать у идущих по ним оружие, а также адамантиновыми клетками. Наиболее важные из них также могут быть в любой момент физически уничтожены. Покои инквизитора и боты. Личные покои инквизитора представляют из себя полноценный дворец на корабле, их размах и излишества поражают. Для жителей миров-ульев они бы вероятно показались раем. Итак, начиная от капитанского мостика:
Огромные пятиметровые створки адамантиевых дверей отделяют капитанский мостик от жилища инквизитора. За ними идет длинный полутемный коридор. Пол у него покрыт паркетом, сделанным из редчайших сортов дерева с его планеты. Стены сделаны из дорогих полудрагоценных камней и металлов, выдержаны в темных тонах. Высокий потолок украшен арками и фресками. По левую и правую стороны коридора расположены помещения, являющие собой интегрированные аппартаменты ближайшей стражи инквизитора, а также его слуг. В его конце еще двери, требующие для открытия код. За ними - зала. От углов на потолке комнаты вниз и к центру спускаются настоящие скалы, по ним течет вода. Где-то на середине спуск прерывается, в итоге остается относительно небольшая полукруглая площадка, с отвесных стен которой падает вода (получаются пруды). Между ними остается проход, ведущий к уже привычной двери между водопадами...
За дверью - лифт (по секрету - за одним из подопадов есть секретная дверь на лестницу, но она никогда не юзается). Лифт спускается вниз, на третий уровень покоев инквизитора (всего их 4). Этот уровень наиболее большой из всех, высота потолков здесь достигает 15 метров. Здесь анфиладой расположены множество различных по назначению зал - от тренировочных помещений до садов и огромного псевдо-атриума (тут есть даже исскуственное небо) с бассейном. С этого уровня ест несколько лифтов на 2-й "этаж".
Здесь находятся личная спальня инквизитора, его кабинет, столовая, библиотека (весьма немаленькая, в три уровня), место жизни его персонального, очень доверенного, телохранителя, оружейная, хранилище и многое-многое похожее. Отсюда есть один лифт на 1 уровень.
1-й уровень в точности повторяет 4-й, только в обратную сторону. Дверь отсюда ведет в жилые покои корабля.
Боты:
Капитан. С ним все ясно, бравый вояка ла-ла-ла.
Офицерье. Опять же все понятно.
Стража Инквизитора. 1000 элитных гвардейцев составляют это военное формирование. Их вооружение стандартно для инквизиторских штурмовиков.
Личные Воины Инквизитора. Их всего дюжина, прекрасные солдаты, ветераны многих битв. Половина из них носит силовой щит и меч, вторая половина вооружена хеллганами и гранатами.
Бобо. Не слишком стандртный выбор, но тем не менее это так - это огрин, ближайший телохранитель лорда, BONEhead. Особенно любопытно, что инквизитору каким-то образом удалось заставить его держать себя в чистоте.
Ксандер. Правая рука инквизитора. Этот человек невероятно предан своему лорду, который фактически дал ему все.
Офелия. Псайкер альфа-класса, она посветила себя целиком служению инквизитору, и как результат в свои 28 лет, она - слепая старуха, которая с трудом волочит ноги... Но все еще весьма могучий псайкер.
Кстати, советую господам модерастам присмотреться к свите. А то тут недавно имбосвиты хотели запретить... Посмотрите, ага.
Он даже Нелиера бы завалить не смог, даже раненого Нелиера... Да что там, у него и на Сиаль-то силенок не хватит. Где ты пенсионерку нашел, я хз, но возраст непринципиален - меняю. Потом, подобраться вплотную у этому лоху в условиях замкнутого пространства раз плюнуть. Так как способ, с помощью которого она его убила я не описал, придется просто поверить мне на слово. Если так нужно, чтобы я это объяснил - я объясню, но уже в игре в виде флэшбэка.
115 лет вообще-то далеко не норма продолжительности жизни для человека, даже в вархе, продлиняют жизнь исключительно искуственно. Два - если судишь об ассасинах по ДоВу, то пересмотри своё отношение, их не зря всю жизнь на это натаскивают, и просто так дать к себе подобраться он не даст, в любых условиях, поскольку создавать условия будет он сам. Объяснить можешь мне в ЛС.
Quote (Alex_Feather)
Способ создания костюма Хамелеона я могу продумать если надо (в виде флэшбэка), сам костюм нужен для замены навыка скрытности.
Навык никаким эвваргиром не заменишь. Историю объясни в ЛС.
Quote (Alex_Feather)
Я могу поменять ее способности в стиль "самоучка", но вы же потом сами будете орать что так нельзя...
Собственно, если меня устроит то, что ты пропишешь в "самоучке", то остальных можешь смело посылать лесом. Так что распиши
Quote (BladeOfEmperor)
На руках стальные адамантиевые перчатки , которыми можно легко пробить среднюю броню.
Вот версия со свитой: 1.Канор 2.- 3.Хаос- Альфа Легион 4.10000 лет. 5.Всё время носит шлем Чернокнижника на голове. На правом бедре книга с заклинаниями . Рост - 2 метра 20 сантиметров. Череп побрит налысо. Экипирован бронёй Чернокнижника. 6.Характер рассудительный , не любит жертвовать своей свитой из 5 воинов ветеранов. Любит выжидать и нападать внезапно. 7.1 Отлично стреляет из болт-пистолета . Силён в рукопашной , а также любит использовать свои посох в ближнем бою. 7.2 Ментальные атаки , луч варпа (из посоха вылетают фиолетовые сгустки) , электрические удары , оковы боли (врага сковывают , появляющаяся "проволка"(которую очень трудно пробить , и каждое движение жертвы приносит боль , так как оковы впиваются в плоть , сжимая даже броню ))) , разные ритуалы , телепортация на небольшие расстояния , максимум на несколько сотен метров. Подготовка к телепортации длится 10 минут , и он может телепортироваться каждые 30 минут. 8.Мало чего известно о нём. Большинство тех кто его хорошо знали убиты в боях. Об нём больше всего знает его свита , из 5 воинов ветеранов тактикалов , которые прошли тысячи боёв. Их лица всё время закрыты шлемами , и мало кто знает ихний имена. Они верно преданы Канору. Канор не любит их тратить , так как их Легион не многочислен , предпочитая использовать в боях толпы культистов , а Канор лишь наблюдает за боем , иногда в него вмешиваясь. Также у него есть его слуга , который одет в балахоны , а под ними лёгкая броня. Он помогает Канору в ритуалах , чинит его вещи. 9.Посох Чернокнижника Болт-пистолет 10.Броня , разные ритуальные принадлежности. Книга с заклинаниями. 11.Лёгкий , небольшой корабль. На земле передвигается ногами. 12.Чернокнижник Альфа Легиона. 13.Противостояние 14.Да 15.Да
Свита,
5 ветеранов тактикалов. От друг друга почти не различаются. Всё время они молчаливы , холодны и расчётливы. Понимают своего Повелителя с полу слова. Многим кажется , что у них слабый интелект , но это не так. На самом деле , они обладают значительным интеллектом. Оружие у них у всех одинаковое , так как они не предназначились для воины , лишь для защиты, а Канор не любит сам оголдело бежать в бои. Каждому из них 3 тысячи лет , и они прошли много сражений. Оружие - болт-пистолеты , цепные мечи , гранаты.
Слуга. О нём практически ничего не известно. Ходят слухи , что он раньше был главой культистов , и Канор взял его к себе , сказав , что если он будет служить ему верно , то когда умрёт , станет Принцем Демонов. Теперь - он помогает Канору в разных ритуалах , служит посланцем , шпионом. Никто не знает сколько ему лет , и никто не видел его лица , потому-что он одет в балахоны , а на лице серебряная маска с символом гидры. Под балахонами у него лёгкая броня , которую может пробить лазган с 3 выстрелов. Вооружён лаз-пистолетом и кинжалом , но не любит сражаться.
Сообщение отредактировал BladeOfEmperor - Среда, 2008-08-06, 10:55:05
FERG, ну , которая типа в ДоВе 1 у Синдри (он тож из Альфа Легиона) какая у него разновидность брони Чернокнижника? Я знаю что сопоставлять бэк с игрой тупо , но всё же.
Добавлено (2008-08-06, 10:58:40) --------------------------------------------- FERG, я вписал в анкету что у меня броня Чернокнижника.
хм.. у него грудь была из силового доспеха, а вот ноги( юбка хз) , и шлем чернокнижника. Вообжето чернокнижники используют чаще всего легкие ткани вродебы.. если они конечно не КДХ
На руках стальные адамантиевые перчатки , которыми можно легко пробить среднюю броню.
плагиат блин. хорошо что исправил.
Archon, посмотри моего перса пожалуйста. его правда Ферг принял уже, но думаю у тебя вопросы найдутся точно. там кстати есть небольшое пояснение.
Добавлено (2008-08-06, 11:49:19) --------------------------------------------- блин вы запарили все со своими свитами, веть договаривались, что в проте участвуют или в одиночку или маленькими группами.