Здесь мы, дабы не захламлять тему, будем описывать персонажей, которыми играем. Делать это обязательно, это будет что-то вроде регистрации в игре, посты тех, кто это не сделает, будут удаляться. Так же, учитывайте, что мы играем не для того, чтобы победить, а для того, чтобы создать историю, по возможности интересную. Поэтому все непобедимые терминаторы не будут допускаться к игре, придумайте живого персонажа из плоти и крови, которого можно убить. Чем подробнее описание, тем лучше. Для описания предлагаю использовать следующую формулу. 1. Полное имя Вашего персонажа 2. Прозвище (если есть (при отсутствии поставьте "-") 3. Раса и фракция(пример: раса-человек фракция-Имперская гвардия) 4. Возраст 5. Описание внешности 6. Характер 7. Способности: 7.1. Физические способности 7.2. Магические способности 8. Биография 9. Оружие 10. Инвентарь+одежда (что есть в наличии) 11. Транспорт(если есть(титанов и крейсеров не дам!)) 12. Специальность(Варлок, комиссар и тп) 13. Тема, в которой вы участвуете. Можно указать только одну, нельзя быть в двух местах сразу. 14. Ознакомлены ли Вы с правилами игры? 15. Согласны ли вы с правилами игры?
С просьбами о подтверждении персонажа писать Anchar'у. Крайне нежелательно размножение персонажей, вплоть до варнов. Лучше поработать хорошо над одним персонажем, чем плодить кучи недо-персов. Убедительная просьба. Анчар & Арли
Jubal, собственно, меня не устраивало только это. Остальное в порядке. germanx32, для его взораста он сишком универсален. Сделай акцент на чём-то. Броню лучше взять штурмовика.
germanx32, собственно, противоречий не вижу, только уточни, что именно делают его имплантанты, что позволяют ему "работать в темноте"? Ночное видение, эхолот, или ещё какая хрень?
Нашёт свит. Если будут участвовать только одиночные персонажи то подовляюшие большенство будет СМы и ХСМы , что значительно снизит интерес. Кстати если судить по первоисточнику(настолки) то моя свита весьма скромная.
ты это не обижайся ты чего поехал? КД с эльдарами идут 1к1 , так что Рота этих 40 бойцов положит с не большим напрягом и сопротивлением.
[off]Rom, зависит от случая, места боя, бойцов с обеих сторон ( опыт, вооружение и прочие мелочи ). Короче это не факт. Если битва будет проходить скажем внутри корабля, то победят скорее КД, а если на дикой природе, то победят наверняка эльдары.[/off]
Сообщение отредактировал Giks - Среда, 2008-08-06, 6:35:18
Archon, насчет ранга я даже не задумывался пока, будет зависеть от того, что с протом получится. ну откуда меч я вроде отписал. ты главное скажи как вообще - норм? ли нет?
Rom, зависит от случая, места боя, бойцов с обеих сторон ( опыт, вооружение и прочие мелочи ). Короче это не факт. Если битва будет проходить скажем внутри корабля, то победят скорее КД, а если на дикой природе, то победят наверняка эльдары.
Скорее, это будет зависеть только от Эльдар. Разброс их опытности писец какой большой и уже один опытный экзарх или Один прошедший несколько Путей воин может круто изменить исход битвы. Что касается моих персов - в большинстве случаев они будут действовать отдельно друг от друга, так же как и "Гвардия" будет разделена на четыре части. И вообще, до боевых ситуаций скорее всего будет доходить ОООЧЕНЬ редко.
Не согласен что 1 Эльдар = 1 СМ. 1 на 1 СМ может справится только с молодым (по человеческим меркам) эльдаром.И то этот СМ должен быть как минимум боевым братом.
Reywinner, на деле у Банши шанс около тридцати процентов пробить именно ТЕЛО десантника - доспех-то легко. Меч застревает, она пытается его вытащить и в итоге останавливается. Тут то ее и убивают.
Вот мой перс для прота. Поскольку я не сильно осведомлен об арлекинах ( только в пределах общедоступного бэка ), некоторые моменты могут быть не бэковыми. Но это уже на разбирательнство Архона.
1. Зейлиас Эльвэ'Наэл 2. Шутливая смерть ( ) 3. Эльдар - Арлекин 4. 687 лет 5. Черные волосы и темные глаза. Нос немножко ( cовсем чуть чуть ) загнут на ястребиный манер. В остальном обычный эльдар. Таким запомнилось cобратьям его лицо до того как он надел маску. С тех пор его истинной внешности никто не видел. 6. Веселый, но если внимательней присмотреться, то есть в этой веселости что-то cтранное, отчего подобное его состояние выглядит зловеще, отчего многим становиться не по себе, подобная "мрачная веселость" обычна для Зейлиас. Когда же он имеет дело с врагами, то эта cтранная зловещность проступает особо сильно. Что интерестно, Зелиар никогда не злился в прямом смысле этого слова. Любит пошутить, но боьшинство его шуток ( что неудивительно дял шута смерти ) касаються черного юмора. Больше всего любит ( в духе своего божества ) шутить над врагами, особенно хаосом, правда врагам его шутки никогда не нравились. ( что тоже неудивительно ведь для них они ничем хорошим не заканчивались ) 7 Способности: 7.1 Зейлиас арлекин, причем арлекин с шестисотлетним стажем боев и тренировок, ловкость его поистине нереальна. Вкупе с его высокими акробатическими навыками, боевым опытом и отличным владением особенной боевой техникой арлекин "танец смерти" делает Зелиара настоящей машиной для убийств. Однако он, как и большинство арлекин предпочитает дуэльный стиль боя. Один из больших минусов Зелиара - он крайне плохо сражается в замкнутых пространствах ввиду отстутствия места для маневров, к тому же он к ним вообще не привычен ( не приучен ), а потому не любит. Другой минус - это то, что его можно убить даже из лазгана, если удачно попасть, потому как голокостюм не дает никакой физической защиты. ( правда в него еще надо умудриться попасть ) 7.2 Пси способности на стандартном ( для эльдара не идущего по пути провидца ) уровне. Однако у Зейлиас развитая ментальная защита и тренированная сила воли, поэтому он может сопротивляться ментальным вторжениям псайкеров, причем довольно эффективно. Поскольку Зейлиас адепт смеющегося бога и находиться под его покровительством - Хаос в плане ментальных атак против него бессилен, но только хаос. ( Это вроде так, поправьте если нет ) 8. Зейлиас Эльве'Наэл родился на Альтаназаре. Там же в возрасте 32 лет Зейлиаса приняли в арлекинскую труппу. Процесс посвящения в арлекины происходил в пространстве паутины. Из паутины Зейлиас вышел уже арлекином, но все еще неофитом. В течении 68 лет он путешествовал в составе труппы от планеты к планете, от рукотворного мира к рукотворному миру, участвуя в представлениях в качестве мима. В ходе путешествий его и остальных неофитов усердно обучали всему, что должен знать и уметь настоящий арлекин. Остальное свободное время они посвящали репетициям спектаклей и своеобразным молитвам Великому арлекину ( Цегораху то бишь ). К достижению своего 100 Зейлиаса сочли достойным стать полноценным арлекином устроив ему серию испытаний. Зейлиас успешно прошел их, после чего ему вручили настоящее оружие и голокостюм что ознаменовало конец его неофитства. Но не смотря на это тренировки продолжались и даже стали суровее. Через 23 года Зейлиас, помимо игры в спектаклях, стал участвовать в походах против хаоса и прочих противников смеющегося бога и участвовать в воплощении планов Великого арлекина. Так Зейлиас прожил в составе труппы 204 года, за которые успел насмотреться таких мерзостей и ужасов, которые наложили глубокий отпечаток на его душу. Именно эти годы повлияли на его характер, постепенно изменяя его пока он не стал таким, какой есть сейчас. До этого Зейлиасу вообще нехарактерно была мрачность, он был исключительно оптимистом и отличался задорным ( не вздорным ) характером. Единственное что не поменялось в нем за те годы - Зейлиас никогда не злился. Там где бы обычный эльдар разозлился, Зейлиас становился лишь хладнокровнее и жесче. В какой-то момент Зейлиас понял, что он по сущности стал ближе к шутам смерти, и он стал шутом смерти,( на что не мало повлиял единственный на тот момент шут смерти в труппе ) добровольно вызвавшись отыгрывать роль Инеада на спектаклях своей труппы, на что мастер-арлекин труппы согласился. Зейлиас и другой шут смерти труппы, которого звали Рекиельс, делили свою роль по очереди участвуя в спектаклях и, бок о бок, в битвах. Через еще 17 лет пребывания в труппе, Зейлиас решил посвятить себя более активному служению Цегораху. Он ушел из труппы с разрешения мастера-арлекина и стал путешествовать в одиночку. В последующие годы вплоть до сегодняшнего момента, Зейлиас путешествовал через паутину и космос, по многим мирам и крафтворлдам; сея зерна культа Цегораха на людских мирах и помогая им; ища и набирая будущих неофитов, приводя их в арлекинские труппы; помогая мон-кеям и эльдарам выследить и уничтожить хаоситксие культы, и давя их в зародыше; а также выполняя многие другие угодные своему богу миссии. Зейлиас не всегда путушествовал в одиночку, иногда он присоединялся ( или они к нему ) к другим арлекинам одиночкам, арлекинским труппам, эльдарским изгнанникам, и даже мон-кеям, но никогда не задерживался в их компании надолго и вскоре уходил, вновь путешествуя в одиночестве. Последние 4 года он занимался преимущественно распространением культов смеющегося бога среди мон-кеев, и ему это успешно удавалось. 9. Энергоклинок, визжащая пушка, кинжал ( без энерго поля, но с мономолекулярной заточкой лезвия. Спрятан в голенище сапога и перед боем смазывается тем же ядом, что и снаряды визжащей пушки ). Поцелуй арлекина ( Архон, я могу в принципе убрать либо поцелуй арлекина либо ядовитый кинжал, если тебе шибко жирно для арлекина покажеться обладание сразу двумя этими предметами ) 10. Голокостюм ( немного инфы для незнающих что это [spoiler]-Вместо того чтобы носить громоздкий доспех, предназначенный для отражения выстрелов и ударов, Арлекины в бою полагаются на высоко технологичный голографический костюм, который предназначен для введения врага в заблуждение. Враги, которые сражаются с Арлекинами в ближнем бою, теряют ориентировку, из-за действия костюма, и таким образом уменьшают свой шанс поразить Арлекина как минимум вдвое.[/spoiler]), прыжковый пояс, маска страха ( опять же для незнающих-[spoiler] Маски Арлекинов включают в себя специальные голографические проекторы, которые вместе с действием специальных психогенераторов, оказывают разрушительное воздействие на психику тех, кто пытается сражаться с ними.[/spoiler]) . Камня душ нет по известным причинам 11. Нет как такового. 12. Шут смерти 13. Противостояние 14. Да 15. Да
Сообщение отредактировал Giks - Четверг, 2008-08-07, 1:05:19
benderrobotsgibalhik, собственно, силовые мечи на дороге не валяются, и нужна очень веская причина, чтобы выдать его кому-то, тем более рядовому Инициату. Просто умения сражаться для этого недостаточно, в космодесанте хилых нет. Насчёт всего остального - как видишь, больше я ничего не упоминаю, значит, всё устраивает.
силовые мечи на дороге не валяются, и нужна очень веская причина, чтобы выдать его кому-то, тем более рядовому Инициату
В Кодексе ЧХ сказано, что один инициат может сменить болтер на болт-пистолет и силовое оружие за 10+ очков. Так что силовое оружие у них довольно распространено. Более того, за +15 очков можно взять силовой кулак и болт-пистолет.
Giks, приду домой и загляну в кодекс, что там написано про шутов смерти. Сейчас пока без комментариев.
Добавлено (2008-08-07, 3:46:17) --------------------------------------------- FERG, настолка полна условностей. По вселенной силовое оружие очень редко, и кому попало его не раздают.
Archon, вот мои последние аргументы в пользу силового меча. если это не убедит, то все соглашусь на цепной. и так: во-первых: в анкете не слова не сказано про звание(ранг) перса. то что написано в 12 пункте(воин) - это специальность, тоесть означает, что перс не швыряет фаерволы и не поджаривает мозг врагов, а машет шашкой и стреляет из пистолета. к рангу не кого отношения не имеет. при необходимости ранг могу вписать. во-вторых: у ЧХ силовым мечем может быть снаряжен любой Брат Меча(опытный воин) - коим мой перс и является(так же добавлю в описание перса). темболее сюдя по всему в новом проте я буду в свите Чемпиона(перс Rom'а), думаю это тоже прибавляет шансов на получение повер шашки. ну и в-третих как сказал Ферг даже рядовой может взять силовое оружие. потому не вижу причин не выдать мне повер шашку. З.Ы. готов изменить плазменный пистолет на болт пистолет в пользу силового меча.
Archon, Не он прав, за ОСОБЫЕ успехи меч силовой даёться .. да и особыл притязаний у ЧХ к оружию нет , ( к меча уж точно) бери то что тебе удобней и тебе нравиться.
Сообщение отредактировал Rom - Четверг, 2008-08-07, 8:07:18
Archon, все понял, будет сделано. чуть позже выложу подправленную версию.
Добавлено (2008-08-07, 9:50:46) --------------------------------------------- 1. Дерек 2. Ретивый 3. Человек, КД орден Черные Храмовники. 4. 211 стандартных человечкских лет. 5. Средний для КД рост. при этом(что сразу бросается вглаза) имеет очень широкие, крепкие плечи. как и все КД имет отлично физически развитое тело. череп слегка вытянут, брит на лысо. острые черты лица, голубые глаза. неглубокий шрам начинающийся над левым глазом и заканчивающийся на левой скуле(глаз цел). 6. Холоднокровен. расчетлив. отличный самоконтроль, лицо ни когда не выдает не каких имоций. однако в тяжелом бою может впасть в ярость. неприклонен в том, что касается веры в Императора, больше всего на свете чтит Его заветы. некоторые считают его фанатиком, он считает себя лишь верным воином Императора. невероятная ненависть к чужакам. честен, всегда говорит правду. Отличается огромной силой воли. 7. способности: 7.1 Физически силен и вынослив, как и любой дисантник. выделяется невероятно мощный плечевой пояс, что обеспечивает выдающиеся показатели при некоторых видах физичиской нагрузки. в бою это позволяет наносить очень быстрые и мощные удары в ближнем бою. отлично владеет мечом, как и любой ЧХ посвещает тренировкам с этим оружием много времени. благодаря природным данным и тренировкам является непревзайденным рукопашником. никто не сравнится с ним в этом умении, может справится даже с куда более крупным соперником. в рукопашной схватки также отлично пользуется кинжалом. отличается хорошей скоростью и координацией движений. стрелок ровно на столько, на сколько необходимо соответствовать стандартам КД. 7.2 Не имеет прямых магических пособностей. однако имеет пасивный навык невосприимивости к псайкерским атакам. навык сложился благодаря огромной пиродной силе воли, вдальнейшем еще укрепившейся после становления Дерека десантником и специальным тренировкам, которым подвергали его капеланы ордена, заметившие его способности. (эта способность аналаг способности Адептус Кустодес, и ни в коем случае это не "неприкосаемость". Дерек не блокирует способности псайкеров у него просто, что то вроде имунитета.) 8. Был рожден на планете Империума, не являвшейся политическим или культурным центром, но на которой сложился некий культ воина. планета исправно поставляла Империуму отличных солдат. сын потомственного военного, с детства привыкший к солдатскому образу жизни. был отобран в орден Черных Храмовников за хорошую подготовку, силу воли и безграничную веру в Него. был неофитом в течении 57 лет. отмечен командующими ордена как очень ретивый и способный воин. 9. Силовой меч, искусно сделаный, испещереный защитными рунами. был получен в дар от командования за отличную службу ордену. кинжал из адамантиума, очень острый и прочный. в свободное время Дерек любит заниматься его заточкой. стандартный болт пистолет. 1 противо-пехотная граната, 1 антитех граната. 10. Силовой доспех немного модифицированый техно-десантниками ордена. вопервых подогнан под ширину плеч Дерека, серьезно укреплены наплечники и немного увеличина защита грудной клетки. серво приводы доработаны так, чтобы обеспечить максимальную скорость движений, как следствие немного возросли и силовые показатели. Из-за склоности Дерека к рукопашной, серьезно укреплены латные перчатки. они выдерживают куда большие нагрузки и лучше бронированы. на перчатках в районе костяшек имеются ромбовидные заклепки около полутора сантиметров в длину, из адамантиума, служащие своеобразными шипами. 11. зависит от ситуации(в какой кампании участвует, что выделит командование) 12. брат меча, воин 13. противостояние 14. да 15. да
Сообщение отредактировал benderrobotsgibalhik - Пятница, 2008-08-08, 11:45:02