Здесь мы, дабы не захламлять тему, будем описывать персонажей, которыми играем. Делать это обязательно, это будет что-то вроде регистрации в игре, посты тех, кто это не сделает, будут удаляться. Так же, учитывайте, что мы играем не для того, чтобы победить, а для того, чтобы создать историю, по возможности интересную. Поэтому все непобедимые терминаторы не будут допускаться к игре, придумайте живого персонажа из плоти и крови, которого можно убить. Чем подробнее описание, тем лучше. Для описания предлагаю использовать следующую формулу. 1. Полное имя Вашего персонажа 2. Прозвище (если есть (при отсутствии поставьте "-") 3. Раса и фракция(пример: раса-человек фракция-Имперская гвардия) 4. Возраст 5. Описание внешности 6. Характер 7. Способности: 7.1. Физические способности 7.2. Магические способности 8. Биография 9. Оружие 10. Инвентарь+одежда (что есть в наличии) 11. Транспорт(если есть(титанов и крейсеров не дам!)) 12. Специальность(Варлок, комиссар и тп) 13. Тема, в которой вы участвуете. Можно указать только одну, нельзя быть в двух местах сразу. 14. Ознакомлены ли Вы с правилами игры? 15. Согласны ли вы с правилами игры?
С просьбами о подтверждении персонажа писать Anchar'у. Крайне нежелательно размножение персонажей, вплоть до варнов. Лучше поработать хорошо над одним персонажем, чем плодить кучи недо-персов. Убедительная просьба. Анчар & Арли
ка это не может если любые эльдары так или иначе связаны с Варпом?
эээээ предположим я непонел о чём речь, поэтому если не в тему, зарание извеняюсь. Тёмные эльдары потеряли способности к каким либо пси-действам, они даже ментальной речью пользоватся не могут.
1.Аноркет Флэимариус. 2.- 3.Раса - Космодесант, фракция - Пламенные Соколы (ныне ренегат одиночка). 4.5187 лет. 5.Носит чёрную как сажу броню, с вмонтированной в неё грудной пластиной брони Серых Рыцарей, шлемом Серых Рыцарей и правой наплечной пластиной (на которую нанесена эмблема Пламенных Соколов). Внешность Аноркета во многом повторяет его ужасную судьбу. За всё это время долгих скитаний, его можно легко принять за уроженца Барбаруса до Великой Ереси Воителя Хоруса: чёрные глаза, бледная кожа, остекляневший взгляд. Когда пламя озаряет его во время боя, оно является совершенно безвредным для него, его доспехов и оружия. Иногда пламя перекидывается на его Немезиду, отобранную у Серого Рыцаря, от чего удар наносимые ей становятся существенно сильнее. Имеет на броне и на теле множество шрамов. Броня украшена знаками смерти и чистилища. 6.Являясь одиноким и несчастным скитальцем варпа, повидавшим многие его ужасы, Флэймариус получил многочисленные психические расстройства, такие как раздвоенние личности (любит разговаривать сам с собой) и неистовые припадки ярости, в которые тем не менее он впадает довольно таки редко, но абсолютно не предсказуемо. Когда рядом никого нет, он любит поговорить сам с собой о своём родном доме, о своих приключениях, о жажде воссоедененния со своими немногочисленными выжившими братьями, о величестве Императора. В особенности любит сидеть в тишине, ремонтировать оружие (является техно-десантником), разговаривать с собой. Во время боя представляет из себя яростного професионального война, наносящего мощные удары подогретые своей ненавистью. Перед атакой любит немного пораздумать, о том как, куда и где он будет атаковать, а затем, как он сбежит если план атаки не удастся. Любит "прокручивать" атаки и разные события своей жизни в голове. Что-же касается религиозных убеждении, то он безгранично верен Императору. Считает Инквизицию сборищем еретиков, которые используют свою власть якобы "данную им самим Императором". Также считает что Империум прогнил насквозь, из-за действии той же самой небезизвестной Инквизиции. В особенности ненавидит Ордо Маллеус, так как именно они уничтожили его родной дом и Серых Рыцарей. Убил за свою жизнь около тридцати Серых Рыцарей и десяти Инквизиторов разных рангов (уважает их как хороших войнов. Так как во многом он атаковал их в основном на разных демонических мирах, то ему приходилось психически боротся с влиянием Варпа, от чего у него вырабатолась новая мутация, благодаря которой у него образовался психический иммунитет к силам Варпа и прочим психическим воздействиям), за что они естественно не остались в долгу и объявили за его голову большую сумму. Но это его ни в коем случае ни останавило. 7.1.Мастерски владеет Немезидой, феноменальная стрельба из болт-пистолета (которым он по правде не очень то любит пользоватся). Умеет чинить свою броню и оружие (так как является техно-десантником, но несмотря на это считает Императора и Бога Машину единым целым, от технодесантника у него остались умения модернизировать и чинить броню). Во время ярости он воспламеняется, что делает его сильнее и выносливее. Вынослив к множеству факторов, может обходится без провианта, отдыха и сна долгие месяцы. 7.2.Во время долгих скитании у него образовался иммунитет к разным ментальным воздействиям и энергии Варпа. 8.Рождён на Лете. Был одним из первых Пламенных Соколов. Во время битвы на Раффенбурге, Аноркет впервые воспламенился. Сначала он подумал что его подожгли из огнемёта, но это было не так. Считал вместе со своими боевыми братьями эту особенность даром Императора. Однако присутствующий во время боя Инквизитор был другого мнения. Он посчитал их мутантами, изгоями. Объявив Экскоммунатус Трэиторс он притворил свои планы в жизнь, начав блокаду Леты кораблями Ордо Маллеус и высадив Серых Рыцарей на землю. Аноркет прорываясь к космопорту был серьёзно ранен в грудь. Он убил этого Серого Рыцаря и в спешке снял с его окоченевшего тела грудную пластину, надеясь прицепить её за место своей и также забрал у него алебарду Немезиду. Вместе с небольшим отрядом, они смогли прорватся сквозь блокаду и уйти в Варп. Неизвестно сколько времени они пробыли там и куда они летели. Когда весь отряд погиб от ужасов Варпа, когда был убит последний астропат, Аноркет Флэимарус остался один. Ужасы Варпа действовали на его мозг, часто случались нападения разных тварей Варпа. Неизветсно когда он вышел, но когда он вышел он наткнулся на один из кораблей. Когда его нашли, оказалось что те кто нашли его являлись тоже ренегатами, отделевшимися от какого-то Ордена, но тем не менее оставшимися верными Императору. Флэимарус вместе с ними охотился на Инквизицию и Серых Рыцарей во время их операции на разных демонических мирах. Они каким-то образом тоже имели Иммунитет к влиянию Варпа. Однако вскоре он ушёл от них, так как одиночество было ему больше по душе. С тех пор, он странствует по всеи вселеннои один... 9.Алебарда Немезида, болт-пистолет. 10.Броня Марк 5 модернизрованная с некоторыми элементами брони Серых Рыцарей, обычная одежда, алебарда Немезида, болт-пистолет, семь обоим для болт-пистолета. 11.- 12.Ренегат Пламенных Соколов, в прошлом технодесантник. 13.Точно не ПвП, хочу раскрыть его потенциал в одной из ближайших ролёвок (если они будут). 14.Да. 15.Да [off]Данный перс не мой а Даркнеса. Сам он его не смог разместить т.к. пал жертвой бана[/off]
MurdereR, как я понял, оружие серых рыцарей... Comandante_Che, по поводу воспламенения, что-то это варпом попахивает))), полу-серый рыцарь (как я понял) да ещё и может воспламениться (не без варпа)...эт однако непанятна нясяльника
1.Аноркет Флэимариус. 2.- 3.Раса - Космодесант, фракция - Пламенные Соколы (ныне ренегат одиночка). 4.5187 лет. 5.Носит чёрную как сажу броню. Внешность Аноркета во многом повторяет его ужасную судьбу. За всё это время долгих скитаний, его можно легко принять за уроженца Барбаруса до Великой Ереси Воителя Хоруса: чёрные глаза, бледная кожа, остекляневший взгляд. Когда пламя озаряет его во время боя, оно является совершенно безвредным для него, его доспехов и оружия. Иногда пламя перекидывается на его Немезиду, отобранную у Серого Рыцаря, от чего удар наносимые ей становятся существенно сильнее. Имеет на броне и на теле множество шрамов. Броня украшена знаками смерти и чистилища. 6.Являясь одиноким и несчастным скитальцем варпа, повидавшим многие его ужасы, Флэймариус получил многочисленные психические расстройства, такие как раздвоенние личности (любит разговаривать сам с собой) и неистовые припадки ярости, в которые тем не менее он впадает довольно таки редко, но абсолютно не предсказуемо. Когда рядом никого нет, он любит поговорить сам с собой о своём родном доме, о своих приключениях, о жажде воссоедененния со своими немногочисленными выжившими братьями, о величестве Императора. В особенности любит сидеть в тишине, ремонтировать оружие (является техно-десантником), разговаривать с собой. Во время боя представляет из себя яростного професионального война, наносящего мощные удары подогретые своей ненавистью. Перед атакой любит немного пораздумать, о том как, куда и где он будет атаковать, а затем, как он сбежит если план атаки не удастся. Любит "прокручивать" атаки и разные события своей жизни в голове. Что-же касается религиозных убеждении, то он безгранично верен Императору. Считает Инквизицию сборищем еретиков, которые используют свою власть якобы "данную им самим Императором". Также считает что Империум прогнил насквозь, из-за действии той же самой небезизвестной Инквизиции. В особенности ненавидит Ордо Маллеус, так как именно они уничтожили его родной дом и Серых Рыцарей. Убил за свою жизнь пятерых Серых Рыцарей и двух Инквизиторов разных рангов (уважает их как хороших войнов. Так как во многом он атаковал их в основном на разных демонических мирах, то ему приходилось психически боротся с влиянием Варпа, от чего у него вырабатолась новая мутация, благодаря которой у него образовался психический иммунитет к силам Варпа и прочим психическим воздействиям), за что они естественно не остались в долгу и объявили за его голову большую сумму. Но это его ни в коем случае ни останавило. 7.1.Мастерски владеет Немезидой, феноменальная стрельба из болт-пистолета (которым он по правде не очень то любит пользоватся). Умеет чинить свою броню и оружие (так как является техно-десантником, но несмотря на это считает Императора и Бога Машину единым целым, от технодесантника у него остались умения модернизировать и чинить броню). Во время ярости он воспламеняется, что делает его сильнее и выносливее. Вынослив к множеству факторов, может обходится без провианта, отдыха и сна долгие месяцы. 7.2.Во время долгих скитании у него образовался иммунитет к разным ментальным воздействиям и энергии Варпа. 8.Рождён на Лете. Был одним из первых Пламенных Соколов. Во время битвы на Раффенбурге, Аноркет впервые воспламенился. Сначала он подумал что его подожгли из огнемёта, но это было не так. Считал вместе со своими боевыми братьями эту особенность даром Императора. Однако присутствующий во время боя Инквизитор был другого мнения. Он посчитал их мутантами, изгоями. Объявив Экскоммунатус Трэиторс он притворил свои планы в жизнь, начав блокаду Леты кораблями Ордо Маллеус и высадив Серых Рыцарей на землю. Аноркет прорываясь к космопорту был серьёзно ранен в грудь. Он убил этого Серого Рыцаря и в спешке забрал у него Алебарду Немезиду. Вместе с небольшим отрядом, они смогли прорватся сквозь блокаду и уйти в Варп. Неизвестно сколько времени они пробыли там и куда они летели. Когда весь отряд погиб от ужасов Варпа, когда был убит последний астропат, Аноркет Флэимарус остался один. Ужасы Варпа действовали на его мозг, часто случались нападения разных тварей Варпа. Неизветсно когда он вышел, но когда он вышел он наткнулся на один из кораблей. Когда его нашли, оказалось что те кто нашли его являлись тоже ренегатами, отделевшимися от какого-то Ордена, но тем не менее оставшимися верными Императору. Флэимарус вместе с ними охотился на Инквизицию и Серых Рыцарей во время их операции на разных демонических мирах. Они каким-то образом тоже имели Иммунитет к влиянию Варпа. Однако вскоре он ушёл от них, так как одиночество было ему больше по душе. С тех пор, он странствует по всеи вселеннои один... 9.Алебарда Немезида, болт-пистолет. 10.Броня Марк 5, обычная одежда, алебарда Немезида, болт-пистолет, семь обоим для болт-пистолета. 11.- 12.Ренегат Пламенных Соколов, в прошлом технодесантник. 13.Точно не ПвП, хочу раскрыть его потенциал в одной из ближайших ролёвок (если они будут). 14.Да. 15.Да
Сообщение отредактировал Rom - Понедельник, 2009-05-11, 7:40:18
1. *засекречено* 2. немезис 3. раса - человек;фракция - неизвестно, предположительно наёмник 4. *засекречено* 5. слишком мало информации всё что известно, повязка на левом глазу, предположительно туда встроен какой-то имплант, почти лысый, небольшая бородка. 6. очень вспыльчивый, с психу может убить первого попавшегося, не исключая своих, более нечего не удалось узнать 7.1 невероятно ловкий и сильный боец по ловкости не уступает астартес, професионально стреляет с двух полуавтоматических "стаберов", в ближнем бою предпочитает силовой кулак специально зделаный для него в подполье, имеет катану, смазаную парализующим ядом. 7.2 имеет небольшую психическую защиту, презирает тех кто обладает пси-способностями и самих псайкеров. 8. Всё что известно, в 7 лет, его семью расстреляли по ошибке отряды адептус арбитрес, после чего предположительно был подобран контрабандистами, но те не продали его работорговцем, а воспитали своим телохранителем. в 15 лет, вступил в подпольную школу наёмников, проявил таланты в области стрельбы из пистолетов-пулемётов и владении кинжалами и катаной. далее известно что сейчас он странствуйщий наёмник. 9. два полуавтоматических крупнокалиберных "стабера", переработанный силовой кулак, отравленная катана. 10 метательных ножей(усилены, могут пробить даже силовую броню). 10. кожанный доспех наёмника, усиленый титановыми пластинами, чёрный плащ с капюшоном, фильтрующяя маска, специально зделаная для него, может выдерживать сильные тепловые нагрузки, и едкую кислоту. 10 метательных ножей, 5 гранат. 11. Корабль наёмников, с экипажем из пяти человек. 12. Наёмник 13. противостояние 14. да 15. да
Сообщение отредактировал 6y6eH - Воскресенье, 2009-05-17, 9:39:35
6y6eH, кстати насчет магов и магии. Это не ФБ, тут скорее стоит сделать поправку "пси-способности". Насчет магии это скорее всего к Хаосу, а с людьми равно как и с остальными именно пси-способности. "презирает тех кто обладает так называемыми способностями"
1. Мецгер 2.- 3.Человек ( почти) Легион Альфа. 4. 118 лет. 5. Человеческая форма: Изумрудно-зеленые глаза, длинные черные волосы, полное отсутствие шрамов. Рост 2.4 метра. Стандартная броня mark 5 с символикой Альфа Легиона, всегда начищенная до блеска. На лице слева татуировка с изображением трехглавой гидры. Демоническая форма: тело и доспехи срастаются воедино образуя жутки симбиоз. На пальцах вырастают длинные когти, разрывающие доспехи словно бумагу. 6. Жуткий лицемер. Он так долго скрывался под различными личинами что забыл себя. 7.1. Человеческая форма: Превосходно владеет холодным оружием, мастер рукопашного боя и боя на ножах, отлично разбирается в саперном деле, прирожденный диверсант. Демоническая форма: Невероятно силен, может быстро регенерировать (для этого требуется более менее спокойная обстановка и полный покой) по скорости движения может соперничать с Эльдар. С помощью своих когтей может передвигаться по стенам и потолку. Плевок Гидры (Мецгер может плюнуть крайне едкой слизью, превосходно разъедающей как плоть, так и броню.)Мощные когти и шипы на броне. Оглушающий крик. После смерти тело Мецгера еще в течении нескольких минут может управляться демоном. 7.2. Легко входит в доверие, крайне красноречив, харизматичная личность. Находясь в человеческой форме с трудом выдерживает вид аквиллы и молитв Императору. В демонической форме приходит в ярость и испытывает дикую боль. Жуткий демонический взгляд обладает гипнотическим воздействием. 8. ***<данные удалены>*** 9.Кривой кинжал смазанный ядом (благодаря особой конструкции очень трудно извлечь из тела, зачастую его приходится выдирать вместе с плотью, яд вызывает помутнение рассудка и галлюцинации), на левой руке закреплена прочная выдвижная струна для бесшумного устранения врагов. Газовая граната. На правой руке закреплены 5 небольших метательных лезвий обработанных сильным ядом (действует только на незащищенное тело), когти, рога и различные шипы на броне. 10. Броня mark-5 со свойствами хамелеона (легко сливается с любой поверхностью, в мокрой среде не работает, очень чувствительна даже к небольшим повреждениям) 11. Рино. 12. Одержимый, отряд Глаз Гидры. 13. Противостояние. Идет отряд Одержимых, подобных по характеристикам Мецгеру. (количество зависит от игры + дальнобойная снайперская винтовка на отряд, 24 патрона, 30 килограмм взрывчатки.) 14. Да. 15. Да.
Сообщение отредактировал Rorschach - Среда, 2009-05-13, 8:48:30
Добавлено (2009-05-11, 11:12:45) --------------------------------------------- Rorschach, вот смотри, почти такой-же перс...и не пропустили <_< и ещё, что-то уж слишком сильный демон, он так и терминатора снесёт не моргнув
1. имя мне Легион 2. отсутствует 3.раса-марин Хаоса фракция-Хаос,Легион Альфа 4. более 10к лет 5. высокомерное аристократическое лицо,бритый череп,зелёные глаза,шрамы на лбу сплетающиеся в символ Хаоса неделимого,бла бла бла 6. Воистину Альфа Легионер,загадочный,молчаливый,скрытный,жестокий и целеустремлённый 7. Способности: 7.1. силён даже по сравнению с обычными космодесантниками,хоть доспехи ограничивают движения,но персонаж достаточно ловок,неплохой снайпер,очень неплохо обращается с силовым кулаком 7.2.- 8. ***Имперский Архив не может найти запрашиваемый файл***(я если можно буду раскрывать перса и его биографию по ходу игры) 9. энергетический кулак,болт пистолет 10. энергетический кулак,болт пистолет,силовой доспех марк-5,гражданская одежда различных видов(складируется в Рино) 11. Рино Адептус Арбитрес 12. Сержант взвода 13. Прот 14. да 15. да
так получается тебе для того чтобы его кинуть нужно использовать правую руку, которая держит кинжал, тоесть тебе нада освободить руку от кинжала. неочень удобно. P.S у мя на ролевке такое было я с 2 кинжалами и с метательным ножом был, очень неудобно.
Rorschach, хех, одержимые по тому же бэку выглядят весьма нелецеприятно
человеческая форма демоническая форма
что енто? У одержимых одна форма - одержимая - мутированная и она вроде уже никогда не вернеться к человеческой Глаза у человека в которого вселился демон - полностью белые либо огненные, ну или еще какие-то демонообразные, но никак не изумрудные
И одержимые себя практически не контролируют, их контролирует демон
Маскировка практически бесполезна против маломальски пси-чуствительных существ. От одержимых хаосом за километры разит
Ты уж определись кто у тебя будет. Одержимый-воин, крушащий всех на своем пути, или скрытный диверсант Альфы
ЗЫ Ах да, одержимые обычно долго не живут. Тело человека демоническую сущность не выдерживает
что енто? У одержимых одна форма - одержимая - мутированная
Quote (Giks)
ЗЫ Ах да, одержимые обычно долго не живут. Тело человека демоническую сущность не выдерживает
это небольшие допущения, о том что они живут мало я знаю, будет считать Мецгера и его квад-оч сильными воинами, которым удается контролировать демонов внутри себя.
Quote (Giks)
Маскировка практически бесполезна против маломальски пси-чуствительных существ. От одержимых хаосом за километры разит
ну Мецгер не собирается открывать сезон охоты на псайкеров бета + класса и инквизиторов. (по крайней мере пока)
Quote (Giks)
ну или еще какие-то демонообразные, но никак не изумрудные
Quote (Rorschach)
будет считать Мецгера и его квад-оч сильными воинами, которым удается контролировать демонов внутри себя.
Добавлено (2009-05-12, 6:46:09) --------------------------------------------- Второе: Таких имбов буду бить! Больно! Урезайте!!!!
Добавлено (2009-05-12, 7:24:43) --------------------------------------------- 1)Авер 2)Несущийся по лезвию 3)человек-оффицио ассасинориум 4)112 5)Приятной наружности,аристократичное лицо. Аргументированный глаз позволяет целиться от бедра также точно, как и на вскидку. 6)Спокойный, добрый и отзывчивый товарищ. Не может бросить друга. На этом и попался. Теперь он очень аккуратен и недоверчив, но с друзьями все подругому. 7)Очень гибок, ловок и быстр. В экстремальном режиме может разгоняться до 60-70 км в час. Но в эти моменты его нервные клетки очень быство уничтожаются , поэтому он его избегает. Особой силой похвастаться не может, но вполне способен искусно драться на мечах. 8)После инициации в Ассасина ему предложили провести эксперимент и попробывать соединить 2 храма: Виндикар и Каллидус. И получилось. Пустышка, великолепно стреляющий и махающий мечом, разрубая броню десантника. Они испугались и решили послать его на безумное задание, с которого невозможно было вернуться. Но он вернулся. Тогда за убийство "верного" империуму генерала его арестовали и увезли на Терру на одном из тюремных кораблей. 9) Пистолет Виндикар винтовка Виндикар и Меч странника. (Обоюдно острая энергетиеская катана ) 10) модицфицированная броня Виндикар Сочленения более мягкие из-за повышенной гибкости владельца. 11)Легкий гравибайк. 12)Ассасин 13)Противостояние. 14)ДА 15)Сам составлял.
1. Шас`Эль Кси`м`йэн Кунас`Монат 2. Кунас`Монат 3. Тау, каста Огня 4. 23 года 5. Довольно низок и худ, все тело покрыто ожогами, хотя на лице нету даже шрамов. 6. Скрытен и замкнут. В общении подвержен вспышкам раздражения в случае непонимания, в остальных случаях стараяется говорить так, что бы не задевать никаких чувств собеседника. 7. Способности: 7.1. Быстр, довольно слаб физически. Отлично обращается с ритуальным клинком, но не пользуется им в бою. Как и все тау имеет проблемы с фокусировкой зрения на ближнем расстоянии, что отчасти компенсируется шлемом. 7.2. Не обладает, но так же не подвержен влиянию Хаоса и не может быть обнаружен пси-настроенными существами. 8. Будучи Шас`Врэ Воинов Огня, во время одного из ночных нападений орков на лагерь остался в живых только он один, сумев вовремя покинуть горящий лагерь, после чего проявил сильные способности к выживанию в одиночестве и длительным "пряткам" с врагами. В конце концов ему удалось подобраться близко к главарю орков, после чего убить его и скрыться. За это, его перевели в маск. войска, где он и дослужился до Шас`Эль. 9. Бурст-каннон, фузионный бластер, наплечные кассеты ракет, нож Обязательств. 10. Эксперементальный XV22, со стелс полем и прыжковым ранцем. 12. Командир команды Невидимок 13. Противостояние 14. Да 15. Да
Сообщение отредактировал HiVo_Лякуша - Вторник, 2009-05-12, 10:00:07