поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

5я редакция - Форум Warhammer Архив форума Архив

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
5я редакция
NigatifДата: Четверг, 2008-01-17, 9:25:30 | Сообщение # 1
Nigatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 1327
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
WH40k общественность просто бурлит, новая 5я редакция обещает много нового... повысится боеспособность Орков и ИГ. Судя по всему уйдет в прошлое Масс-Тех тактика Тау. будет изменена система ЛоС, отряды судя по всему будут непроницаемы для противника в плане обзора. и многое другое. Пишим сюда свои мнения.
 
broodlordДата: Четверг, 2008-01-17, 10:08:03 | Сообщение # 2
broodlord
Группа: Проверенные
Сообщений: 1426
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Блин, написать то не сложно, но хотелосьбы поподробней как то. Инфы маловато.
Quote (Nigatif)
ЛоС
, что это?
 
CadianДата: Четверг, 2008-01-17, 10:11:41 | Сообщение # 3
Cadian
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (broodlord)
ЛоС , что это?

Line of sight, поле зрения.
Вот собственно основные слухи:

Quote (Warhammer40k.ru)
1) Blast weapons don't roll to hit, they just scatter. However, they now operate like template weapons in that any model touched by the blast is hit. None of this "roll 4+ for partial" stuff. A unit firing multiple blast weapons (a SM Dev squad being the example) fires like a multiple barrage unit would in 4th edition. Scatter once, then lay the blasts off of the original template. These two things might make up for the lack of a to-hit roll. Oh, and you don't need to center the hole over someone when you place it before determining scatter.

2) No shooting of defensive weapons if you move full speed.

3) Yes, vehicles can now get up to a 3+ cover save, depending on what they're hiding behind.

4) Still saw nothing on 6" plus of area terrain blocking line of sight. You CAN declare certain types of terrain as LOS blocking -- it just has to be done before the game. You also decide what is difficult, what is dangerous, and what is impassable. Certain things can be difficult for one type of model and not difficult for another. So tank traps might be dangerous terrain for vehicles, but count as clear terrain for infantry. A river might be impassable for infantry, but dangerous for vehicles. You just have to decide before you play. I like this, as it gives more power to the players.

5) No re-roll of wounding against transported infantry no matter how far you moved.

6) Force weapons now just inflict instant death instead of that weird pseudo-instant death.

7) Smoke launchers are a 5+ cover save.

8) You can still only take one save per guy.

9) Yes, allocate wounds before making saves. This will probably encourage larger squads (goodbye, 6 man las-plas).

10) You can shoot over other squads if you can see over them because of elevation, etc. You can always shoot at vehicles or monstrous creatures over other squads.

 
broodlordДата: Четверг, 2008-01-17, 10:20:10 | Сообщение # 4
broodlord
Группа: Проверенные
Сообщений: 1426
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Quote (Cadian)
) Yes, vehicles can now get up to a 3+ cover save, depending on what they're hiding behind.

Для какой техники эти сейвы? И что, от любых попаданий? Пробивных, скальзящих? Их же теперь вообще хрен завалиш.
 
NigatifДата: Четверг, 2008-01-17, 10:41:58 | Сообщение # 5
Nigatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 1327
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
это Наш ответ Масс-монстре. Хотя согласен, Ленд Рейдер с 3+ сэвеом -неубиваем
 
broodlordДата: Четверг, 2008-01-17, 10:47:31 | Сообщение # 6
broodlord
Группа: Проверенные
Сообщений: 1426
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Quote (Nigatif)
Наш ответ Масс-монстре

Новая редакция кодекса тиранидов вышла. Но я не могу ее посмотреть, не скачивается зараза! Так что возможно нет больше масс-монстры. Что то от редакции до редакции тираниды все хилеют и хилеют...
 
NigatifДата: Четверг, 2008-01-17, 10:49:42 | Сообщение # 7
Nigatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 1327
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
Эт все от лукавого. Но сам посуди, по бэку тираниды давят в первую очередь числом. Мож там сделасн упор на это? Я понимаю что всякие там Карнифы и прочее это круче... Но не может живой организм тягаться с танком.
 
broodlordДата: Четверг, 2008-01-17, 11:00:12 | Сообщение # 8
broodlord
Группа: Проверенные
Сообщений: 1426
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Может, и по тому же бэку они это делают. Монстры тианидов просто огромны, они в полне всостоянии перевернуть райдер. В воинах ультрамара есть эпизод, где Уриель сражается с главой роя, скорее всего это тиран. Так вот, он Уриеля схватил своей пастью поперек груди. Грудь у маринов сам понимаешь огромна, плюс доспех, у Уриеля капитанский, каким должен быть монстр что бы это сделать? Хотя конечно ты прав. Большая часть всех роев это гаунты.
 
NigatifДата: Четверг, 2008-01-17, 11:11:53 | Сообщение # 9
Nigatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 1327
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
ну поперек гркди это одно... а Лнд рейдер весит... эээ.. 72 тонны. Сам понимаеш это слишком даже для тиранида. Под такой нагрузкой хитин рассыплется)) но чет я отвлекся... Да тираниды способны снести ленд рейдер... но ты не забывай что он быдет крутиться как бешанный давя их и полевая огнем... в таком положении он способен истреблять Тиранидов топами... так что я думаю что тиранидам снизят стоимость.. еще сильнее.
 
FullGraveДата: Четверг, 2008-01-17, 2:36:34 | Сообщение # 10
FullGrave
Группа: Проверенные
Сообщений: 563
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
Блин сильней всего я жду новых орков... Это иой любимый противник... Хочу Рукопашную!
Чоппы станут повервэпоном... прикольненько...


Сообщение отредактировал FullGrave - Четверг, 2008-01-17, 2:37:16
 
NigatifДата: Четверг, 2008-01-17, 2:37:50 | Сообщение # 11
Nigatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 1327
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
FullGrave, ты дождешся)) В новом кодексе будут Играть ток БТ и орки))
 
FullGraveДата: Четверг, 2008-01-17, 2:38:41 | Сообщение # 12
FullGrave
Группа: Проверенные
Сообщений: 563
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
Знаю... зато столько нупов в чёрном появится =(
 
NigatifДата: Четверг, 2008-01-17, 2:41:07 | Сообщение # 13
Nigatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 1327
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
мдяяя....
 
FullGraveДата: Четверг, 2008-01-17, 2:45:30 | Сообщение # 14
FullGrave
Группа: Проверенные
Сообщений: 563
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
Просто понимаешь, когда у меня спрашивают а может ли неофит таскать Тяж болтер а на свой вопрос получает отрицательный ответ и спрашивает а нах тада нужны эти неофиты ...я начинаю сомневаться в некоторых игроках
 
NigatifДата: Четверг, 2008-01-17, 3:46:31 | Сообщение # 15
Nigatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 1327
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
неофиты это аналог скаутов кд? ну дык зная нежную любовь чОрных храмовников к стрельбе... они скорее ХтХшники, мэй би даже с повер веарпоном.
 
FullGraveДата: Четверг, 2008-01-17, 4:01:11 | Сообщение # 16
FullGrave
Группа: Проверенные
Сообщений: 563
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
нет, это модель за 10 очков с 3БС и 3 ВС в остальном характеристики как у тактика только сейв на 4+
Они могут бегать с тактиками 1х1 то есть в одном скваде может быть до 10 неофитов с болт пислоетами\и оружием Ближнего боя\дробовиками
 
NigatifДата: Четверг, 2008-01-17, 4:05:04 | Сообщение # 17
Nigatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 1327
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
хэээ.... эт получается "фамильяр для тактикала?" Прикольно... чтобы короче было на кого ранки вешать)))
 
FullGraveДата: Четверг, 2008-01-17, 4:41:44 | Сообщение # 18
FullGrave
Группа: Проверенные
Сообщений: 563
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
Неофит это не только лишняя вунда для тактикалов, но и 3 лишние атаки на чардже
 
NigatifДата: Четверг, 2008-01-17, 4:42:57 | Сообщение # 19
Nigatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 1327
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
нуу... 3 атаки с 3 ВС и 5й инициативой это не так уж круто... Им ярость брать мона?
 
broodlordДата: Четверг, 2008-01-17, 5:36:25 | Сообщение # 20
broodlord
Группа: Проверенные
Сообщений: 1426
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
FullGrave, у меня в клубе ребята прочитали, что дробовики неофитов имебт свойство "суперострое". Это на самом деле так?
 
CadianДата: Четверг, 2008-01-17, 6:01:17 | Сообщение # 21
Cadian
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (broodlord)
FullGrave, у меня в клубе ребята прочитали, что дробовики неофитов имебт свойство "суперострое". Это на самом деле так?

biggrin biggrin biggrin Знаю такую фишку! Самый забавный ляп в русском кодексе ЧХ. Они дробовику написали ТТХ_АССОЛТКИ. С рендингом естественно.
 
FullGraveДата: Четверг, 2008-01-17, 6:31:28 | Сообщение # 22
FullGrave
Группа: Проверенные
Сообщений: 563
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
Угум как только кто нить заявляет такое я хлещу его по морде английским кодексом и отправляю учить мат часть.
Просто оружие которое может на 6 выдавать рану без сейва по мизерной цене и неограниченом количестве... тогда неофит был бы убер юнитом чё -_-


Сообщение отредактировал FullGrave - Четверг, 2008-01-17, 6:33:00
 
NigatifДата: Пятница, 2008-01-18, 3:19:37 | Сообщение # 23
Nigatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 1327
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
broodlord, суровые неофиты суровых ЧХ)))

FullGrave, а неофитов мон тока тактикалам вешать? или ваши тактикалы самиые тактикалистые в мире и могут сражаться и в рукопашной??

 
broodlordДата: Пятница, 2008-01-18, 9:07:16 | Сообщение # 24
broodlord
Группа: Проверенные
Сообщений: 1426
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
FullGrave, Cadian, так это лажа перевода и ничего этого нет? Я правельно понял?
 
NigatifДата: Пятница, 2008-01-18, 10:06:21 | Сообщение # 25
Nigatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 1327
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
broodlord, совершенно правильно, Дробы ваще с "-" в АР, и само собой не являютсо суперострым, у тя че кодекса ТА нету чтоли?

Сообщение отредактировал Nigatif - Пятница, 2008-01-18, 10:06:36
 
broodlordДата: Пятница, 2008-01-18, 10:25:10 | Сообщение # 26
broodlord
Группа: Проверенные
Сообщений: 1426
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Английского нет. Только русский. В русском они и вычитали.
 
NigatifДата: Пятница, 2008-01-18, 10:30:15 | Сообщение # 27
Nigatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 1327
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
в кодексе ТА? ааа.... я думал тут тока про ЧХ говорили... Нет дробы это достаточно левое оружие))
 
broodlordДата: Пятница, 2008-01-18, 10:47:29 | Сообщение # 28
broodlord
Группа: Проверенные
Сообщений: 1426
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Nigatif, бли, да в ЧХ они прочитали. Я торможу с утра. Посмтреть то дробовики есть где, но они говорили о них как об уникальном оружии для неофитов. Вот в чем фишка.
 
NigatifДата: Пятница, 2008-01-18, 10:49:54 | Сообщение # 29
Nigatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 1327
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
аа... неофиты, сuк@, хитрые)) с уникальными бронебойными дробами ходят, а выстрелов им тоже 4 положено?? smile

Сообщение отредактировал Nigatif - Пятница, 2008-01-18, 10:50:11
 
broodlordДата: Пятница, 2008-01-18, 10:52:45 | Сообщение # 30
broodlord
Группа: Проверенные
Сообщений: 1426
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
да. Я когда об этом узнал был просто в ауе. Но теперь то я знаю правду, теперь им меня не обмануть... rtfm скажу я им!
 
NigatifДата: Пятница, 2008-01-18, 11:03:27 | Сообщение # 31
Nigatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 1327
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
мдя... как же им тады тибя побеждать?? biggrin
 
broodlordДата: Пятница, 2008-01-18, 11:08:36 | Сообщение # 32
broodlord
Группа: Проверенные
Сообщений: 1426
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
А никак. Зачем? Тем более, что я ни разу не проиграл ни кому. Худший результат, ничья.
 
NigatifДата: Пятница, 2008-01-18, 11:13:22 | Сообщение # 33
Nigatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 1327
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
тираны - читеры, либо твои враги тебя убивать не умеют)) ну.. еще подожди 5й редакции)) танки с сэйвом)) и еще больше плюшек рукопашника.... вот там ЧХ мож и смогут тебя заиграть))
 
broodlordДата: Пятница, 2008-01-18, 11:18:02 | Сообщение # 34
broodlord
Группа: Проверенные
Сообщений: 1426
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Не все зависит от плюшек. Главное умение играть. Если человек не видит того, что происходит на столе, он проиграет даже с мега накрученной армией. А человек который постоянно тренируется, имеет большой опыт, все время учитсь новому и у него нужный склад ума, то он в любом случае сведет хотя бы к ничьей.
 
NigatifДата: Пятница, 2008-01-18, 11:21:57 | Сообщение # 35
Nigatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 1327
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
ИМХО, главное Тиранидов недопустить в ХтХ, свормировать огневой заслон пересекая который любой юнит превратиться в пыль, и используя моневренные огневые типо Спидеров с мельтами и мислами отстреливать тех кто затеял чтото савсем уж недоброе.
 
broodlordДата: Пятница, 2008-01-18, 11:44:54 | Сообщение # 36
broodlord
Группа: Проверенные
Сообщений: 1426
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
ЭТо тока на словах так все очень легко, красиво, радужно. А вот на столе, сделать так, что бы толпа генстиллеров, воинов и тираны за два хода перестали быть вообще, и не смогли подойти просто не реально. Кроме того, нормальная игра проходит на столе с ландшафтом, где всегда можно сныкать тех, кого надо сныкать, а кого можно оставить, подставить под удар, и смотреть, как противник в отчании пытается завалить твоего тирана, а в это время генки невозмутимо входят ему в зад.
Nigatif, пойми, какая бы армия не была, хоть три крысодера и три сквада термосов с капитаном и чаппи, но если ты решишь что все, ты победил без боя, ты проиграешь. Никогда нельзя недооценивать своего противника. Кто бы им не был.
 
NigatifДата: Пятница, 2008-01-18, 12:17:06 | Сообщение # 37
Nigatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 1327
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
в новом коде говорят гвадовским синтенелям позволят гулят по тылам... прикинь... стоят твои танки, пуляют помалнбку, БАБАХ!!!!!! и у тя взаде появляются 2-3 лазки и за пару ходов расстреливают твою технику... блин, скоро обычные КД ваще котироваться не будут.

Добавлено (2008-01-18, 12:16:02)
---------------------------------------------
еще стопка слухов:

Pg 3 - Blast markers now hit if they cover any part of the base. This is a nice boost for Frag Missiles, and Ordnance.

Pg 4 - The term 'model is much more explicitly defined than before. This is a good sign.

Pg 15 - 'Running' works exactly like Fleet of Foot does now.

Pg 16 - They explicitly say you can't shoot a Space Marine's back banner. That's good to have explained since I play with some obtuse players.

"Models are not allowed to fire through the gaps in an intervening unit."

You can shoot over friends if you're on a hill. This is done via the Laser Pointer method to see if the hill is high enough to not clip the heads of a friendly unit ahead of you. You can also shoot through your own unit with no problems. The 'Covering Fire' rule cuts down on some obvious abuses - but this still looks problematic to me.

Pg 18 - BS6+ works by providing a reroll when a one is rolled. e.g. 2/6 2/5 2/4, etc.

Pg 19 - Majority toughness is still used.

Pg 20 - Allocating wounds is model by model. This means all wounds must be rolled individually - not just special/heavy weapons and sergeants. This is because a failed saving throw of a particular trooper could affect line of sight or range of subsequent firing units or knock the unit out of coherency (EDIT: nope, they allow you to remove another model with an identical stat-line (p 23), things aren't as bad as they looked from this page alone). This looks like it could seriously slow the game down.

Pg 21 - Cover is better than before. It ranges from 5+ - 3+ and is generally 1 better than similar cover was in 4th.

Pg 22 - If you're deep in cover in area terrain, your opponent gets a cover save. The way wounds are allocated makes partial cover simple to resolve.

You can elect to be Pinned on your subsequent turn to get a +1 cover save. It's an interesting option.

Pg 23 - They reversed the fluff rationale for heavy weapons' saves - either he was the only one trained or the weapon was damaged.

Weapons

Pg 27 - Rapid Fire remains 12", not 1/2 range as Tau players want. Blast weapons don't roll to hit - it scatters a d6. The rules for multiple blasts strike me a tad unruly though.

Pg 28 - Gets Hot! is only on a 1.

Multiple templates are done by counting all the hits first, then allocating wounds, etc.

Pg 29 - All Sniper weapons hit on a 2+, wound on a 4+ and are Pinning and Rending.

Rending - 6 to wound automatically causes an AP2 wound regardless of toughness. Against vehicles you add a d3 on a 6 to pen.p 31 - You can only assault the unit you shot at.

p 37 - Wounds are allocated like with shooting.

p 38 - The rumours that combat resolution was like in Fantasy don't match up with this draft - it's about the same as 4th ed.

p 42 - Friends falling back can trigger a morale check. This is big for Guard and Tau.

p 43 - You can shoot while falling back.

p 44 - You can bonuses to regrouping checks for being inside area terrain or not being able to see the enemy.

p 46 - Characters with retinues cannot leave them.

p 47 - Characters are treated as a separate unit in close combat. (Note that the new wound allocation does lessen the power of hidden 'Fists, so they've moved up in relative terms).

p 48 - Perils of the Warp is an automatic wound with no armour or cover save allowed - per previous rumours.

p 49 - City Ruins are area terrain. Different heights are measured base to base as usual. You use movement to move up and down and any excess beyond what's needed to move onto a level is wasted and you can't end up between levels.

p 51 - Blasts are fired at a particular level.

p 53 - Monstrous Creatures get Move Through Cover.

p 61 - Vehicles have the 'Relentless' special rule that allows them to fire weapons as if stationary. This clears up the ambiguity about Rapid Fire weapons. (Bikers get this too.)

If you move you can only fire one weapon, except for defensive weapons (S4 or lower). There's no exception for Tau or pintle-weapons.

Line of sight is measured from the weapon's barrel.

Other rumours accurate.

p 70 - Dedicated transports can transport other units later. Yay!

p 72 - Ramming rules for vehicles. Should be fun to do Gorkamorka in the middle of a fight when Orks fight Orks.

p 78 - The 'Eternal Warrior' special rule means immunity to instant death. Remember that Daemon Herald have this special rule and people wondered what it meant.

'Fleet' lets you assault if you run in the movement phase. Great for Gaunts, of mediocre value for Guardians.

p 85 - Missions as just stated. Only non-vehicle Troops count as scoring. This is huge, obviously.

p 87 - Army lists are not secret.

p 89 - There's a mishap table if you deepstrike within 1" of an enemy model.

No mention of Escalation.

Добавлено (2008-01-18, 12:17:06)
---------------------------------------------
кто сможет это все достоверно перевести, + и респект на фсе времена))

 
CadianДата: Пятница, 2008-01-18, 12:30:15 | Сообщение # 38
Cadian
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 69
Статус: Offline
broodlord, характеристика дробовика: 3 сила, - АР, 12", штурмовое 2. Почти лазган.

Добавлено (2008-01-18, 12:30:15)
---------------------------------------------

Quote (Cadian)
кто сможет это все достоверно перевести, + и респект на фсе времена))

А разве это еще не перевели? Ладно, переведем-с. happy
 
broodlordДата: Пятница, 2008-01-18, 12:38:37 | Сообщение # 39
broodlord
Группа: Проверенные
Сообщений: 1426
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Не, мне лень стока переводить. Я так почитаю...
 
NigatifДата: Пятница, 2008-01-18, 1:06:38 | Сообщение # 40
Nigatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 1327
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
ууу cry мну там мало что понятно - сленга и спецефиццких слов многовато((
 
CadianДата: Пятница, 2008-01-18, 1:06:40 | Сообщение # 41
Cadian
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 69
Статус: Offline
Pg 3 - Взрывные шаблоны теперь попадают по модели, есди хотя бы частично ее задевают. Неплохая плюшка для ракетниц и артиллерии.

Pg 4 - Термину "модель" теперь дано более ясное определение.

Pg 15 - "Бег" работает в точности как "быстроногость" ("флит") в нынешних правилах.

Pg 16 - Да, в правилах теперь ясно сказано, что нельзя стрелять в рюкзачок спейсмаринов. wacko

"Моделям теперь нельзя стрелять через промежутки в строе другого подразделения."

Вы можете стрелять через свои подразделения, если находитесь на холме. Возможность определяется визуально. Модели в одном подразделении могут стрелять сквозь друг друга без проблем.

Pg 18 - BS6+ дает возможность реролла, если выпала единичка. e.g. 2/6 2/5 2/4, etc.

Pg 19 - Majority toughness is still used. (ну тут понятно, майорити тафна по-прежнему используется)

Pg 20 - Сейвы теперь кидаются за каждую модель. (Тоесть в лазплаз из 5и моделе вошло 5 ран - извольте кинуть отдельные сейвы за сержанта, плазмаганщика, лазкеннонщика и обоих маринов - прим.ред.) Похоже игра из-за этого станет продолжительнее.

Pg 21 - Укрытия стали лучше, чем раньше. Они предоставляют защиту от 5+ до 3+, и в среднем на 1 больше, чем в 4ой редакции.

Pg 22 - Если вы находитесь глубоко в террейне, то ваш оппонент получает сейв за укрытие! Также теперь проще разрешить проблему с частичным нахождением в укрытии.

Вы можете по своему желанию сделать залегание для любого подразделения на следующий ход. Это даст +1 к сейву за укрытие, даже если находитесь в чистом поле.

Pg 23 - Аффтары обосновали сейвы, бросаемые отдельно за тяжелое оружие - якобы только этот персонаж был тренирован, чтобы обращаться с этим оружием, потому его не могут использовать другие члены отряда.

Weapons

Pg 27 - Rapid Fire остается на 12", не 1/2 дальности, как того бы хотели Тау. Взрывные вооружения не бросают кубик на попадпние, они скейтерятся на Д6! Множественные взрывы играю как мультипл баррадж.

Pg 28 - Плазма обжигаецца только на 1!

Множественные шаблоны сначала отрабатывают попадания, только потом идет перераспределение вундов, а не по очереди, как сейчас.

Pg 29 - Снайперки попадают на 2+, пробивают на 4+, имеют залегание и рендинг.

Rending - 6 на пробивание автоматически дает вунду АП2, независимо от тафны цели. Против машин на 6ку дополнительно кидается Д3.

p 31 - Вы можете чарджить только в подразделения, в которые стреляли.

p 37 - раны назначаются так же, как и при стрельбе.

p 38 - Слухи про определенипе результата ближнего боя не оправдались. Все остается как в четверке.

p 42 - Отступающие союзные войска могут заставить находящиеся рядом подразделения пройти тест на мораль. Плохо для ИГ и Тау.

p 43 - Вы можете стрелять, когда отступаете.

p 44 - Вам даются бонусы на перегруппировку, если вы находитесь глубоко в террейне и не видите противника.

Остальное потом переведу.

 
NigatifДата: Пятница, 2008-01-18, 1:12:20 | Сообщение # 42
Nigatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 1327
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (Cadian)
Взрывные шаблоны теперь попадают по модели, есди хотя бы частично ее задевают. Неплохая плюшка для ракетниц и артиллерии

эт ТруЪ, я люблю шаблонный вэарпон))

Quote (Cadian)
Вы можете по своему желанию сделать залегание для любого подразделения на следующий ход. Это даст +1 к сейву за укрытие, даже если находитесь в чистом поле.

оох.... тираны ваще разбушуютсо((

Quote (Cadian)
Pg 28 - Плазма обжигаецца только на 1!

а ранше разве не так было??

Quote (Cadian)
Pg 29 - Снайперки попадают на 2+, пробивают на 4+, имеют залегание и рендинг.

хмм.. те теперь снацперки игнорят бронь цели?? весело))

Cadian, я четно хочу поставить тебе + но ужо не можу)) просто СПАСИБО!!! yahoo

 
broodlordДата: Пятница, 2008-01-18, 1:17:17 | Сообщение # 43
broodlord
Группа: Проверенные
Сообщений: 1426
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Снайперки с рендингом, это не очень хорошо. Для тиранидов. Но зер гут для ТА.
Cadian, а вот что значит этот пункт? Это когда происходит? я что-то не допонял.
Quote (Cadian)
Pg 20 - Сейвы теперь кидаются за каждую модель. (Тоесть в лазплаз из 5и моделе вошло 5 ран - извольте кинуть отдельные сейвы за сержанта, плазмаганщика, лазкеннонщика и обоих маринов - прим.ред.) Похоже игра из-за этого станет продолжительнее.
 
NigatifДата: Пятница, 2008-01-18, 2:25:25 | Сообщение # 44
Nigatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 1327
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
broodlord, это значит что получив даже меньше ран чем моделей ты запросто могеш протерять спешал вэарпон(( т.е. ты не можеш скармливать врагу обычные модельки до конца спасая хэви вэарпонеров(( что есть не очень хорошо для всех, но очень хорошо для тиранидов))
 
CadianДата: Пятница, 2008-01-18, 2:28:06 | Сообщение # 45
Cadian
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 69
Статус: Offline
Если сейчас в отряд (у всех одна тафна) из 10 человек влетело 10 вундов, то мы кидаем 10 сейвов сразу, а потери удаляем по своему усмотрению. Теперь мы кидаем сейвы по очереди, за КАЖДУЮ модель, тоесть от огня в подразделении может нарушиться порядок, умереть тяжелое оружие, сержант и т.д. По-моему будет реалистичнее - чем меньше отряд, тем больше вероятность подстрелить кого-то вкусного. cool
 
broodlordДата: Пятница, 2008-01-18, 2:29:12 | Сообщение # 46
broodlord
Группа: Проверенные
Сообщений: 1426
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Ааа, вон в чем дело. Ну, я думаю этот пункт правил будет редко использоваться, разве что исключительно в принципиальных ситуациях.
 
CadianДата: Пятница, 2008-01-18, 2:30:17 | Сообщение # 47
Cadian
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 69
Статус: Offline
Да ладно! Он теперь радикально поменяет механику удаления потерь!
 
NigatifДата: Пятница, 2008-01-18, 2:31:13 | Сообщение # 48
Nigatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 1327
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
Cadian, ага, вот в чем дело... а то я никак не сращивал как оно работает... а за кого кидаеш надо я так понял говорить заранее??
 
CadianДата: Пятница, 2008-01-18, 2:31:58 | Сообщение # 49
Cadian
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (Nigatif)
Pg 28 - Плазма обжигаецца только на 1!

а ранше разве не так было??

Нет, на рапид файре на 2 например.

Добавлено (2008-01-18, 2:31:58)
---------------------------------------------

Quote (Nigatif)
а за кого кидаеш надо я так понял говорить заранее??

Ага, назначаешь раны, и по очереди кидаешь.
 
NigatifДата: Пятница, 2008-01-18, 2:33:27 | Сообщение # 50
Nigatif
Группа: Проверенные
Сообщений: 1327
Награды: 0
Репутация: 44
Статус: Offline
чтож)) заргут, лазплазма форэва))

Добавлено (2008-01-18, 2:33:27)
---------------------------------------------

Quote (Cadian)
Ага, назначаешь раны, и по очереди кидаешь.

мдя... ты как гвардеец не боишся что могут руки устать стока кубов кидать? и кстати, у народа есть севтлые мысли - загораживать ЛоС противнику толпами конскриптов... ты я надеюсь такую тактику использовать не будеш?
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика