Ладно. Все равно в обсуждении было много воды. Сделаем так. Сейчас по новой напишу концепцию.
КОНЦЕПЦИЯ
Есть четыре стороны конфликта: Империум, Хаос, Эльдар, Орки.
У каждой стороны кроме орков есть своя супер миссия. Империум - добыть титана, Хаос - разбудить демона, Эльдар - найти артефакт. Орки должны собраться в Ваагх и добыть кораблей, чтобы улететь с планеты. После выполнения этой миссии, стороне конфликта засчитывается победа.
У каждого персонажа есть своя личная миссия, после выполнения которой его силы увеличиваются. Также игрок может вместо каких-нит сил попросить другой бонус для себя.
В игре есть армии, но подкрепления будут только у орков (не распространяется на тот случая, если игрок попросит в качестве бонуса подкрепление)
В игре есть два класса нейтральных существ это: аборигены и различная живность. Отличаются они тем, что первые как-бы разумны и стороны игроки могут использовать их, живность же неразумна и довольна агрессивна, но не глупа. Животные не стнаут костьми ложиться, чтобы взять неприступные стены укреплений ИК или ЖВ или им подобных.
Каждый игрок имеет по одному "Супер-удару". Это может быть почти любое действие, которое сможет сделать персонаж. После этого супер удара, персонаж применивший его, временно выходит из игры. Перезярядка происходит в течении 20 постов. Игрок может в качестве бонуса могут увеличть количество "супер-ударов".
В игре есть карта. С ней можно ознакомится в соответсвующей теме. Каждый сектор включает в себя н-ое количество локаций, которые описывает игрок первый раз попавший в данный сектор. Тоже самое можно сказать и про локации, которые могут включать в себя посторойки, горы, отдельные предметы. Подводя итог по карте, можно сказать, что есть 3 уровня детализации: Стратегческий(сектора), Тактический(локации), Командный(особенности местности). Игрок сам решает на каком уровне детализации он будет вести свои действия. Но при этом надо учитывать, что во время боевых действий с другим игроком, бой должен вестись на самом детализированном уровне из двух уровней выбранных игроками. Игрок может выбрать в качестве бонуса тотальное изменнение одного или нескольких секторов карты Астеллы, соответсвенно изменение сектора влеет за собой изменение его тактической и отрядной составляющей.
P.S.
Было решено не делать планету демонической, но вокруг всеравно есть колцо метеоритов. Использовать или нет его в боевых действия, решают сами игроки.
Сообщение отредактировал xeno - Вторник, 2008-10-14, 2:49:58
ммм... да ладно, просто, представляешь как это. Прихожу я после уника домой, наливаю себе чаю, включаю комп, захоже на Даунофварукозру, захожу в свою родную, любимую тему... и понимаю что е больше нет. Ничего, хорошо что у меня дома есть валидол, какая-никакая память. Так что живем!
з.ы. хорошо что я не пил чая в этот момент, а то заплевал бы монитор...
xeno, [off]а представляешь его лицо?? он удаляет тему.. а тут по названию ещё такая же)))
Добавлено (2008-10-14, 3:56:01) --------------------------------------------- Модератор ещё раз извинился, и удалил нужную тему... ну Ксено далее дело за тобой.
Давай, Анчар, присоединяйся к празднику жизни. А то Мефистуса не хватает.
Добавлено (2008-10-14, 6:13:25) --------------------------------------------- Они по дороге должны вроде были термосов Рома подхватить. И еще что-то...
ДА и на чем вывозить Титана? хех... Баржа нужна даже просто для поддержки.
Rom, хм... проблемка в том, что мой перс прикатил на своем перехватчике... и именно поэтому его и посадили на планету. Баржа ведь сожжет атмосферу планеты.
В прошлый раз баржа была прозапас, на всякий случай. Я ведь так ее и не ввел в игру...
Насчет баржи, я точно помню, что именно баржу врубили в корабль тиранидов... в книжке...
Но есть момент, у мого перса есть свита. Она ведь может деййствовать?
Да, свита может действовать. Если бы она не могла действовать, было бы сказано, что игрок выходит из игры. Твоя свита должна будет внести перса применившего способность с поля боя. Также сама твоя свита может использовать способность. Выходит из строя тот, кто ее применил.
Quote (Интел)
Насколько неограничен полёт фантазии?
ммм... в рамках здравого смысла... и надо брать во внимание, что планета скатилась в средневековье. Можно сказть что на планете WarhammerFB, в то время как у нас Warhammer40k.
Я это к тому, что ты можешь выгнать из его замка какого-нить князька, но ничего путного кроме нагромождения камней там не найдешь. А вот в городах можно будет чем-нить поживится. Кучи бэйнблейдов не найдешь, но мертвая цивилизация тут присутсвовать будет.
Насчет гор и полей, обустраивай свой сектор, как хочешь, но неприступные крепости пидется строить и прочее...
Ну, ты вроде сам говорил о том, что надо держать себя в рамках. Вроде так...
Добавлено (2008-10-14, 7:16:54) --------------------------------------------- Да, и еще. Игроки не могут в одном посту заюзать силу, и сразу вынести героя с поля боя. Нужно дождаться ответа того с кем сражаешься.
Супер сила с одной стороны хорошая поддержка, но надо всегда иметь выход. Иначе захавают...
ммм... вроде каждая сторона в начале захапывает какой-нить город... вроде так. Разделением занимался Ром. Если бы обсуждение не удалили, можно было там посмотреть в постах...
А так, я помню только что Имперцы высаживались в пятом секторе. По крайней мере я там высадился, и те кто мне в силу возможностей помогал воевать с Джубалом.
Quote (Интел)
Блин! Проблема, что я рисовать не умею. Придётся словами..
Прикол в том, что я тоже не умею. Карта секторов нарисована моим генератором! Я только облагародил его в Фотошопе. А так, может кто тебе поможет.
Генератор карт. Я все-таки програмист как-никак. И в свое время писал подобие стратежки... кстати и сейчас пишу, но пока времени мало.
Если бы князек собирал древности, он бы не дал тебе подойти к его крепости! как-то так...
Не забываем, что на планете орудуют разрозненые банды орков. Так что местные люди ведут постоянную войну с зелеными. Орки конечно тоже довольно одичавшие, но воевать все равно умеют. Так что и без нас здесь давольно жарко...
Ну, ладно. Скажу так, я оставляю всякие древности и прочее на благрозумие игроков. Я надеюсь, никто не найдет в запасниках этого самого князька комби-БФГ, или тандеркрозиус...
В запасниках может быть много чего интересного. Титан наверняка будет каким-нибудь мега курганом, так что на нем вполне возможно могли посторить крепость...
Придумаем по ходу. Сначало надо всех собрать, высадится, и дождаться что скажет Игнат.
тут ты в точку попал. У меня уже есть опыт общения с людьми которые пытались связать FB и W40к.... так один из них мне доказывал что Сигмар один из потерянных примархов!!!!!!
если напишешь сей бред я тебя лично забью Бэком!!!Кхорн враг Сланнеша. А Нурглиты приходят чтобы мучаться , а Сланешисты чтобы получать удовольствия! Видишь не стыковочку?
Нурглиты приходят чтобы мучаться , а Сланешисты чтобы получать удовольствия!
Это что касается их Веро исповедания. хотя должно покатить, я не помню прямых стычек.... думаю ты прав это можно опустить. Но Гвардия смерти и Тысяча?? не это уже даже флафом подтверждено
Знаешь в Чёрных Крестовых Походах их тоже объединяли
Добавлено (2008-10-14, 10:36:38) --------------------------------------------- [off] xeno, я заню... по не надо тему поднимать ок? зы. я его лично просил по дружбе и старине.[/off]
[off] Trial, угу, но дело ещё в другом. Наслаждения не стыкуються со страданием. никто не может определить что Сильнее : Магия или Меч? Вот тоже противостоянии и не стыковочки. Ведб у кхорнитов нету колдунов, а у тзинчистов нету Берсов.. Теперь понимаешь? Ладно закроем тему это пока.[/off]