Так, эй, тормазните а. И дня не прошло, а уже собрались создавать топик под ролевую. Вы хоть думали как будут проводится сражения? Бум бум, я победил, ты проиграл? Нужно расписать боевую систему и создать планку характеристик для каждого вида трансформеров. Функциональные особенности связать со скилами. Или насрать на такие мелочи как баланс и игровые законы?
Драсьте. Я это и обдумываю как раз. PvP трансформеров абы как не пройдет - все должно быть точно. Насчет статов +1 Их много, но я уже приблизительно представляю что на что будет влиять в фазу стрельбы и передвижения.
Вощем, нужно без сложностей задать типы трансформеров. Я знаю, тысчи их, но нужно выделить основные, так будет проще раздавать характеристики. Чем меньше, чем легче сделать баланс. Наверное. Ну, воин, разведчик, лекарь, инженер-связист и не более...
1 Наличие в рпг минимум лидера (Прайм - Мета/Гальватрон) 2 Наличие в прг вспомогательного лидера (Магнус/Шоквейв) 3 Наличие в прг робота тяжелой огневой поддержки/ключевой базы (Метроплекс/Триптикон) 4 Наличие в рпг минимум 1 единицы связи/разведки (Бластер/Сайндвейдж) 5 Наличие в рпг минимум 1 единицы робота со спец возможностями (например, Персептор/Шрапнель) 6 Наличие в прг роботов воинов в n-ном кол-ве (хоть 1, хоть 21)
А я об этом уже говорил. Можно еще разнообразить типовую линейку роботов.
два человека, не больше, иначе все полезут в офицеры. ZingerNax, механика боя ничуть не отличается от ПвП в разделе игр по вахе. Те же металлические монстры, обвешанные оружием, соревнуются за первенство. Запас прочности каждого Трансформера расчитать не трудно. Скажем Храповик и Айронхайд более прочные, а вот Джазз, Рэд Алерт и другие менее прочные. С оружием тоже все понятно, так как оно прописано в данных каждого трансформера.
Ну, типа, однополчане ценой огромных усилий выбили бездыханное тело из лап противников и отправили в долгосрочный ремонт. Вообще, по бэку трансформер от чего может умереть?
Кстати о кубиках. Почуму бы не взять боевую систему настолки для проведения боев? Статы робота и оружия пропишем, останется лишь наложить на систему настолки и найти в нете генератор куба (вассал тот же юзать)
Хотя бы потому, что в настолке гвард имеет шанс забить терминатора прикладом.
А скорость передвижения, тиб брони и оружия ты уже сбросил со счетов? Просто кидаем кубик на убил/не убил по-твоему? Просто с кубами легче - реально. нынешняя PvP не знание понятия точности, а создавать подробные правила и ждать пошаговой отписи игроков в бою, чтобы ДМ мог точно расчитать результат от статов - минимум 4 часа реального времени (я проходил это в рпг шиноби и был судьей боев)
Добавлено (2009-07-02, 11:31:37) --------------------------------------------- Хорошо. Тогда я напишу гайд по типам роботов, их статам и постараюсь выпобать четкую боевую систему, опираясь на опыт прошлых лет. Только одна просьба - фиксируйте все наработки, не позволяя им теряться в теме.
Сообщение отредактировал BLASTER_ - Четверг, 2009-07-02, 11:24:17
BLASTER_, , только действительно не бери все основу от сложных вселенных вроде DnD или MTG. Я вообще предлагаю огрничиться системой, как в нашем ПвП в разделе игр по вахе. Каждый описывает действия только своего трансформера, а уж если ситауция действительно спорная решает ГМ. Так бои провретятся в нормальное действие = противодействие и всем будет проще.
Хотелось бы внести ясность, в случае если тупо добавим форм для трансформации. Всё зависит от того какая форма была на Кибертроне. Грузовик не станет Самолётом. Или танк самолётом (кроме известных ещё оттуда же случаев т.е. Блицвинг).
Есть вопрос потенциально актуальный для меня и Бластера. У него с 8 кассектиконов, у меня 12. Без Френзи - 11, но как их обыгрывать ежели не будет людей игроков? Просто они очень даже весомый и, зачастую, единственный аргумент всех кассетников.
Есть вопрос потенциально актуальный для меня и Бластера. У него с 8 кассектиконов, у меня 12. Без Френзи - 11, но как их обыгрывать ежели не будет людей игроков? Просто они очень даже весомый и, зачастую, единственный аргумент всех кассетников.
Ручками и головой обыгрывать. Они же мелкие, интеллект развит не то чтобы сильно, так что можно их использовать как примочки в бою или при разведке. Собственно они для того и предназначены.
Добавлено (2009-07-03, 2:00:30) --------------------------------------------- похожий вопрос я хоть не супер майфун но у старскрима есть подконтрольные солдаты . Или мне про них забыть