Обсуждение ролевой игры "Generation 1"
|
|
FERG | Дата: Среда, 2009-07-01, 9:32:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
| ВАЖНАЯ НОВОСТЬ: РОЛЕВАЯ ХОДИТ ПО ЛЕЗВИЮ БРИТВЫ!
|
|
| |
Интел | Дата: Четверг, 2009-07-02, 2:00:59 | Сообщение # 151 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| Quote (ZingerNax) Функциональные особенности связать со скилами. Можно взять уже готовые оффициальные
|
|
| |
ZingerNax | Дата: Четверг, 2009-07-02, 2:04:20 | Сообщение # 152 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
| Quote (Soundwave) Можно взять уже готовые оффициальные Короче, не неситесь сломя голову. Нас никто не торопит.
|
|
| |
Jerico | Дата: Четверг, 2009-07-02, 2:18:03 | Сообщение # 153 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
| Quote (ZingerNax) Так, эй, тормазните а. И дня не прошло, а уже собрались создавать топик под ролевую. Вы хоть думали как будут проводится сражения? Бум бум, я победил, ты проиграл? Нужно расписать боевую систему и создать планку характеристик для каждого вида трансформеров. Функциональные особенности связать со скилами. Или насрать на такие мелочи как баланс и игровые законы? Драсьте. Я это и обдумываю как раз. PvP трансформеров абы как не пройдет - все должно быть точно. Насчет статов +1 Их много, но я уже приблизительно представляю что на что будет влиять в фазу стрельбы и передвижения.
|
|
| |
ZingerNax | Дата: Четверг, 2009-07-02, 2:29:12 | Сообщение # 154 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
| Вощем, нужно без сложностей задать типы трансформеров. Я знаю, тысчи их, но нужно выделить основные, так будет проще раздавать характеристики. Чем меньше, чем легче сделать баланс. Наверное. Ну, воин, разведчик, лекарь, инженер-связист и не более...
|
|
| |
Jerico | Дата: Четверг, 2009-07-02, 2:47:34 | Сообщение # 155 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
| Quote (ZingerNax) Ну, воин, разведчик, лекарь, инженер-связист и не более... heavy support fast attak yeah?Добавлено (2009-07-02, 2:47:34) ---------------------------------------------
Quote 1 Наличие в рпг минимум лидера (Прайм - Мета/Гальватрон) 2 Наличие в прг вспомогательного лидера (Магнус/Шоквейв) 3 Наличие в прг робота тяжелой огневой поддержки/ключевой базы (Метроплекс/Триптикон) 4 Наличие в рпг минимум 1 единицы связи/разведки (Бластер/Сайндвейдж) 5 Наличие в рпг минимум 1 единицы робота со спец возможностями (например, Персептор/Шрапнель) 6 Наличие в прг роботов воинов в n-ном кол-ве (хоть 1, хоть 21) А я об этом уже говорил. Можно еще разнообразить типовую линейку роботов.
|
|
| |
Grimlock | Дата: Четверг, 2009-07-02, 3:15:49 | Сообщение # 156 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| ZingerNax, Quote Ну, воин, разведчик, лекарь, инженер-связист и не более... а командные должности (офицеры)? одного командира на армию мало!
Сообщение отредактировал Grimlock - Четверг, 2009-07-02, 3:16:31 |
|
| |
Jubal | Дата: Четверг, 2009-07-02, 8:41:38 | Сообщение # 157 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
| Quote (Grimlock) а командные должности (офицеры) два человека, не больше, иначе все полезут в офицеры. ZingerNax, механика боя ничуть не отличается от ПвП в разделе игр по вахе. Те же металлические монстры, обвешанные оружием, соревнуются за первенство. Запас прочности каждого Трансформера расчитать не трудно. Скажем Храповик и Айронхайд более прочные, а вот Джазз, Рэд Алерт и другие менее прочные. С оружием тоже все понятно, так как оно прописано в данных каждого трансформера.
|
|
| |
FERG | Дата: Четверг, 2009-07-02, 9:59:27 | Сообщение # 158 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
| Quote (Blackdemon) Правда, несколько изменятся альт-режимы трансформерв под влянием общего уровня земных технологий тех лет. Нененене, я лучше львом побегаю.) Не хочу быть первым "Фордом".) Quote (Blackout95) Вертолёты тогда не изобрели ещё, что создаёт некотрые проблемы для меня... А ты по чертежам Леонардо.) В общем, сюжет мне понравился. Такой вот вопрос - смерть трансформера может наступить в результате чего? И возможно ли его "воскрешение"?
|
|
| |
Source | Дата: Четверг, 2009-07-02, 10:07:33 | Сообщение # 159 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
| Quote (Razorclaw) И возможно ли его "воскрешение"? право на "чудесное спасение"?
|
|
| |
FERG | Дата: Четверг, 2009-07-02, 10:09:49 | Сообщение # 160 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
| Quote (Source) право на "чудесное спасение"? Ну, типа, однополчане ценой огромных усилий выбили бездыханное тело из лап противников и отправили в долгосрочный ремонт. Вообще, по бэку трансформер от чего может умереть?
|
|
| |
Jubal | Дата: Четверг, 2009-07-02, 10:33:17 | Сообщение # 161 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
| Quote (Razorclaw) Вообще, по бэку трансформер от чего может умереть? В Муви 86 Оптимус Прайм умер. В прямом смысле. Просто нужно нанести Трансформеру повреждения несовместимые с жизнью.
|
|
| |
Интел | Дата: Четверг, 2009-07-02, 10:40:28 | Сообщение # 162 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| Quote (Razorclaw) Вообще, по бэку трансформер от чего может умереть? От недостатка энергии, от ран.
|
|
| |
FERG | Дата: Четверг, 2009-07-02, 10:45:11 | Сообщение # 163 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
| Quote (Jubal) Просто нужно нанести Трансформеру повреждения несовместимые с жизнью. То есть определять, достаточно ли нанесённых ран для смерти, будет ГМ?
|
|
| |
Jubal | Дата: Четверг, 2009-07-02, 10:46:19 | Сообщение # 164 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
| Quote (Razorclaw) То есть определять, достаточно ли нанесённых ран для смерти, будет ГМ? Думаю, да.
|
|
| |
Интел | Дата: Четверг, 2009-07-02, 10:47:16 | Сообщение # 165 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| Quote (Razorclaw) То есть определять, достаточно ли нанесённых ран для смерти, будет ГМ? Хчу заметить, что Немедленная смерть и тут работает. Разбитый на 2 части врядли выживет (хотя может), потеря головы и т.п.
|
|
| |
Jubal | Дата: Четверг, 2009-07-02, 10:48:13 | Сообщение # 166 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
| Quote (Soundwave) Немедленная смерть и тут работает Ну да, если оторвать Трансу голову, то это можно считать, как повреждения несовместимые с жизнью.
|
|
| |
FERG | Дата: Четверг, 2009-07-02, 10:49:30 | Сообщение # 167 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
| И починить невозможно, да?
|
|
| |
Jubal | Дата: Четверг, 2009-07-02, 10:51:30 | Сообщение # 168 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
| Quote (Razorclaw) И починить невозможно, да? Если нарушить логические цепи, связывающие тело и голову, то 98%, что Трансформеру конец.
|
|
| |
FERG | Дата: Четверг, 2009-07-02, 10:52:14 | Сообщение # 169 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
| Quote (Jubal) 98%, что Трансформеру конец Ага... И, опять, конец ему или нет, определяет ГМ.
|
|
| |
Интел | Дата: Четверг, 2009-07-02, 10:57:03 | Сообщение # 170 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| Quote (Razorclaw) конец ему или нет, определяет ГМ. Скорее даже монетка или кубик.
|
|
| |
Jubal | Дата: Четверг, 2009-07-02, 10:57:20 | Сообщение # 171 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
| Quote (Razorclaw) определяет ГМ. Если скажем важный сюжетный персонаж, но можно один раз оставить в живых.
|
|
| |
FERG | Дата: Четверг, 2009-07-02, 10:57:36 | Сообщение # 172 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
| Quote (Soundwave) монетка или кубик Все ГМовские планы может разрушить.
|
|
| |
Интел | Дата: Четверг, 2009-07-02, 10:59:37 | Сообщение # 173 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| Quote (Razorclaw) Все ГМовские планы может разрушить. Я про ситуацию с Инстой. Шансы выжить, в теории, есть - нужно их как-то отобразить.
|
|
| |
Jerico | Дата: Четверг, 2009-07-02, 11:17:25 | Сообщение # 174 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
| Кстати о кубиках. Почуму бы не взять боевую систему настолки для проведения боев? Статы робота и оружия пропишем, останется лишь наложить на систему настолки и найти в нете генератор куба (вассал тот же юзать)
|
|
| |
FERG | Дата: Четверг, 2009-07-02, 11:18:37 | Сообщение # 175 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
| Quote (BLASTER_) Почуму бы не взять боевую систему настолки для проведения боев? Хотя бы потому, что в настолке гвард имеет шанс забить терминатора прикладом.
|
|
| |
Jerico | Дата: Четверг, 2009-07-02, 11:31:37 | Сообщение # 176 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
| Quote (Razorclaw) Хотя бы потому, что в настолке гвард имеет шанс забить терминатора прикладом. А скорость передвижения, тиб брони и оружия ты уже сбросил со счетов? Просто кидаем кубик на убил/не убил по-твоему? Просто с кубами легче - реально. нынешняя PvP не знание понятия точности, а создавать подробные правила и ждать пошаговой отписи игроков в бою, чтобы ДМ мог точно расчитать результат от статов - минимум 4 часа реального времени (я проходил это в рпг шиноби и был судьей боев)Добавлено (2009-07-02, 11:31:37) --------------------------------------------- Хорошо. Тогда я напишу гайд по типам роботов, их статам и постараюсь выпобать четкую боевую систему, опираясь на опыт прошлых лет. Только одна просьба - фиксируйте все наработки, не позволяя им теряться в теме.
Сообщение отредактировал BLASTER_ - Четверг, 2009-07-02, 11:24:17 |
|
| |
Source | Дата: Четверг, 2009-07-02, 11:34:02 | Сообщение # 177 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
| [off] скока тонкостей да правил...микросхемы горят[/off]
|
|
| |
FERG | Дата: Четверг, 2009-07-02, 11:36:11 | Сообщение # 178 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
| Quote (BLASTER_) А скорость передвижения, тиб брони и оружия ты уже сбросил со счетов? Ну, терминатора 2+ спас-бросок не всегда спасает.) Quote (BLASTER_) Хорошо. Тогда я напишу гайд по типам роботов, их статам и постараюсь выпобать четкую боевую систему, опираясь на опыт прошлых лет. Ждём.
|
|
| |
Solun | Дата: Четверг, 2009-07-02, 6:02:18 | Сообщение # 179 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
| главное не сделайте так чтоб это не привротилось в нудную стариковскую игру !
|
|
| |
Source | Дата: Четверг, 2009-07-02, 6:08:27 | Сообщение # 180 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
| риальни, а то ещё намудрите правил как в данженс энд дрэгонс...
|
|
| |
Jerico | Дата: Четверг, 2009-07-02, 7:03:49 | Сообщение # 181 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
| Поначалу будет сложновато, но потом быстро вольетесь. Добавлено (2009-07-02, 7:03:49) --------------------------------------------- ЗЫ - скоро сяду гайд писать.
|
|
| |
Solun | Дата: Четверг, 2009-07-02, 7:03:54 | Сообщение # 182 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
| BLASTER_, я нехочу нечего высчитывать !
|
|
| |
Jerico | Дата: Четверг, 2009-07-02, 7:25:55 | Сообщение # 183 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1593
Награды: 0
Репутация: 671
Статус: Offline
| Quote (Starscream1) я нехочу нечего высчитывать ! Тогда во время боя я напишу что просто отрываю тебе голову и ты умираешь. Такой вариант тебя устраивает?
|
|
| |
Solun | Дата: Четверг, 2009-07-02, 8:05:19 | Сообщение # 184 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
| BLASTER_, да просто я об этом не подумал . Так лучше
Сообщение отредактировал Starscream1 - Четверг, 2009-07-02, 8:14:42 |
|
| |
Source | Дата: Пятница, 2009-07-03, 7:53:40 | Сообщение # 185 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
| А на что механика будет похожа? На настолку или на ДнД или на ещё что что то?
|
|
| |
Jubal | Дата: Пятница, 2009-07-03, 9:55:10 | Сообщение # 186 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
| BLASTER_, , только действительно не бери все основу от сложных вселенных вроде DnD или MTG. Я вообще предлагаю огрничиться системой, как в нашем ПвП в разделе игр по вахе. Каждый описывает действия только своего трансформера, а уж если ситауция действительно спорная решает ГМ. Так бои провретятся в нормальное действие = противодействие и всем будет проще.
|
|
| |
Solun | Дата: Пятница, 2009-07-03, 9:59:37 | Сообщение # 187 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
| Jetfire, +1
|
|
| |
Интел | Дата: Пятница, 2009-07-03, 12:19:38 | Сообщение # 188 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| Хотелось бы внести ясность, в случае если тупо добавим форм для трансформации. Всё зависит от того какая форма была на Кибертроне. Грузовик не станет Самолётом. Или танк самолётом (кроме известных ещё оттуда же случаев т.е. Блицвинг).
|
|
| |
ZingerNax | Дата: Пятница, 2009-07-03, 12:31:02 | Сообщение # 189 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
| Короче, по накиданному мной... КОДЕКСУ ролевой, нам понадобиться раздел и не меньше... хотя... хз. Добавлено (2009-07-03, 12:31:02) --------------------------------------------- Джееер, есть материалы?
|
|
| |
Интел | Дата: Пятница, 2009-07-03, 12:31:11 | Сообщение # 190 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| Quote (ZingerNax) нам понадобиться раздел и не меньше... хотя... хз. А таки в этом есть проблема?
|
|
| |
ZingerNax | Дата: Пятница, 2009-07-03, 12:34:28 | Сообщение # 191 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
| Quote (Soundwave) А таки в этом есть проблема? Ну... *смотрит на толпу лоялистов с транспарантами "Убей трансформера, спаси Мир".
|
|
| |
TurKy | Дата: Пятница, 2009-07-03, 12:42:20 | Сообщение # 192 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 135
Статус: Offline
| Quote (ZingerNax) Короче, по накиданному мной... КОДЕКСУ ролевой, нам понадобиться раздел и не меньше... хотя... хз. покажи хоть наработки)
|
|
| |
ZingerNax | Дата: Пятница, 2009-07-03, 12:44:23 | Сообщение # 193 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1875
Статус: Offline
| Я позже выложу, надо дописать + мне щас на работу. Си ю лейт, бразерс енд систерс.
|
|
| |
Интел | Дата: Пятница, 2009-07-03, 1:26:26 | Сообщение # 194 |
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
| Есть вопрос потенциально актуальный для меня и Бластера. У него с 8 кассектиконов, у меня 12. Без Френзи - 11, но как их обыгрывать ежели не будет людей игроков? Просто они очень даже весомый и, зачастую, единственный аргумент всех кассетников.
|
|
| |
Jubal | Дата: Пятница, 2009-07-03, 1:38:07 | Сообщение # 195 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
| Quote (Soundwave) Есть вопрос потенциально актуальный для меня и Бластера. У него с 8 кассектиконов, у меня 12. Без Френзи - 11, но как их обыгрывать ежели не будет людей игроков? Просто они очень даже весомый и, зачастую, единственный аргумент всех кассетников. Ручками и головой обыгрывать. Они же мелкие, интеллект развит не то чтобы сильно, так что можно их использовать как примочки в бою или при разведке. Собственно они для того и предназначены.
|
|
| |
Solun | Дата: Пятница, 2009-07-03, 2:00:30 | Сообщение # 196 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
| Soundwave, точно будете обыгрывать их сами как Quote (Jetfire) примочки в бою или при разведке Добавлено (2009-07-03, 2:00:30) --------------------------------------------- похожий вопрос я хоть не супер майфун но у старскрима есть подконтрольные солдаты . Или мне про них забыть
|
|
| |
Jubal | Дата: Пятница, 2009-07-03, 4:12:20 | Сообщение # 197 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 287
Статус: Offline
| Quote (Starscream1) Или мне про них забыть Ты и так очень крут, как воин.
|
|
| |
Solun | Дата: Пятница, 2009-07-03, 4:15:30 | Сообщение # 198 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
| Quote (Jetfire) Ты и так очень крут, как воин. спасибо конечно но все же ?
|
|
| |
FERG | Дата: Пятница, 2009-07-03, 4:19:11 | Сообщение # 199 |
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
| Starscream1, я вообще армиями командую.
|
|
| |
Solun | Дата: Пятница, 2009-07-03, 4:28:24 | Сообщение # 200 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
| Razorclaw, а авиации у девептиконов не меньше чем у тебя армия
|
|
| |