И да, отдельный раздел. Каждая локация - отдельная тема.
Добавлено (2009-07-03, 7:44:38) --------------------------------------------- Soundwave, да на боевую систему я вообще не зарился, если честно. Там ещё много глупостей.
Ну блин, знаешь, это ломает всю систему нахер в таком случае.
Спокойнее. Может можно это уравновесить не через уравниловку?
Quote (ZingerNax)
Если мы скажем игроку "Ты бесполезен", то он просто уйдет из игры. Оно надо вообще?
Мы не скажем. Здесь, кмк, нужно похитрее провернуть. Я к тому же дело не в полезности или нет. Начинается просто каждый сам за себя. Со всеми прелестями вроде альянсов и договоров. Может стоит это провернуть?
Просто гляди - Десептиконы держаться больше на вождизме, Автоботы на чувстве локтя. Можно ли это раскрутить? Конечно и то, и другое есть у обеих фракций, но перекос именно таков.
Просто гляди - Десептиконы держаться больше на вождизме, Автоботы на чувстве локтя. Можно ли это раскрутить? Конечно и то, и другое есть у обеих фракций, но перекос именно таков.
Не знаю. Пусть ТурКи сам решает, кого награждать апгрейдами.
Ладно, попробуем так. У автоботов и десептиконов общяг. Автоботы решают, как тратить ресурсы, путем коллективного решения. Десептиконы точно так же проводят совещания, но финальное решение выносит лидер (хехе, Турки). Это выглядит просто, но тогда Турычу придется думать головой (мы все умрем!111), как распределять ресурсы. Ведь мастер тут будет бессилен.
Это выглядит просто, но тогда Турычу придется думать головой (мы все умрем!111), как распределять ресурсы.
Реалистично. Когда вождь шевелит мозгами - эффект жуткий; никакой компромис не достигнет таких же результатов. Но вот стоит расслабиться - могут пойти провалы, чего не будет при компромисе.
Я вообще ещё подумываю о осаде главных городов, но это так с набегу не придумаешь.
1)Смогли ли подойти незаметно (диверсия и т.п.) или шла долгая позиционная война? 2)Успели ли защитники подготовиться? 3)Подготвлены ли оказались укрепления? 4)Есть ли возможноть запросить подкрепление? 5)Есть ли средства преодолеть укрепления?(если он были готовы) 6)Просто бои. 7)Бой за ключевую точку (здесь кая-нить фича) 8)Бой лидеров в процессе этого. (Дуэль) 9)Результат
1)Смогли ли подойти незаметно (диверсия и т.п.) или шла долгая позиционная война? 2)Успели ли защитники подготовиться? 3)Подготвлены ли оказались укрепления? 4)Есть ли возможноть запросить подкрепление? 5)Есть ли средства преодолеть укрепления?(если он были готовы) 6)Просто бои. 7)Бой за ключевую точку (здесь кая-нить фича) 8)Бой лидеров в процессе этого. (Дуэль) 9)Результат
Я думаю, это лучше на потом, так как я планирую, что подобная операция будет стоить очень много энергона. При осаде можно например, стырить энергон противника.
Я был на работе. Только сейчас пришел. Прочитал пост Зи. Там много правильного, но и много неточностей. Вместе с боевой системой я хотел выложить классы роботов, их статы, что на что влияет и как это можно использовать в бою. С этим не торопитесь, здесь нужно хорошо все продумать. Понравилась идея с накачкой робота со временем. Также предлагаю использовать помимо сюжетной линии задания, цель которых получить доп. энергон и в дальнейшем использовать его для команды и апгрейдов. Небольшие задания, например (если действие происходит на Земле) задание для автоботов: расчистить завалы и спасти людей после налета десептиконов на буровую вышку. Подоспевшие Протектоботы и группа поддержки обнаруживают десептиконов, которые все еще перегоняют нефть в энергон на буровой. Медлить нельзя и завязывается бой. Протектоботы тем временем оказывают мед помощь людям и тушат пожары. (протектоботы в данном случае НПС, которых отыгрывает ГМ. Подробная инфа о них в описаниях автоботов 1-й генерации) Цель: автоботам необходимо продержаться 5 раундов. Десептиконов в 2 раза больше. Если продержались, протектоботы успевают оказать помощь людям и формируют Протектора. Десептиконы отступают - победа автоботов. Если не смогли продержаться - автоботы хватают всех выживших людей и отступают. Вот такое вот чисто защитное задание, следовательно, и выбирать кого-то для него следует с максимальными защитными параметрами.
Добавлено (2009-07-03, 8:20:54) --------------------------------------------- + с меня классы брони, оборудования и веапона. Выглядит все громоздко и задротно, но в бою вы мне не раз скажете спасибо за такую точность. Рандом будет полностью исключен.
Вместе с боевой системой я хотел выложить классы роботов, их статы, что на что влияет и как это можно использовать в бою. С этим не торопитесь, здесь нужно хорошо все продумать.
Ждем. Но Земля. Игроков едва хватит на кибертрон. Тем более, все боевые локации, которые я описал и есть дополнительные задания. Под главный квест я планировал выделить отдельный топик. К примеру, помимо локации для сражений и добычи ресурсов, мастер обязан вести квестовую линию глобальных событий для всех участников ролевой. Когда трансформеры проходят квестовую линию, они не могут пребывать в других локациях до того момента, пока мастер не подведет то или иное действие в сюжете до конца и не даст добро на закрытие главы квеста.
Добавлено (2009-07-03, 8:29:02) --------------------------------------------- А главный квест ещё нужно придумать. И не в один абзац он должен быть, а продуман от начала и до конца мастерами. Если использовать Землю, то я предлагаю переносить действия с Кибертрона на Землю, и наоборот.
Сообщение отредактировал ZingerNax - Пятница, 2009-07-03, 8:29:24
А главный квест ещё нужно придумать. И не в один абзац он должен быть, а продуман от начала и до конца мастерами. Если использовать Землю, то я предлагаю переносить действия с Кибертрона на Землю, и наоборот.
Я за. Необходимо всё прописать. Чтоб потом катиться с ветерком и песнями.
Это НЕ ГЛАВНЫЙ КВЕСТ. ЭТО три предложения о общих событиях. А мастеру нужен каждый бой, каждый пункт, каждое место, каждое действие главного квеста, что бы направлять игроков по этим рельсам. Я не собираюсь играть ОТ БАЛДЫ, я хочу сценарий ОТ НАЧАЛА и до КОНЦА.
Это НЕ ГЛАВНЫЙ КВЕСТ. ЭТО три предложения о общих событиях. А мастеру нужен каждый бой, каждый пункт, каждое место, каждое действие главного квеста, что бы направлять игроков по этим рельсам. Я не собираюсь играть ОТ БАЛДЫ, я хочу сценарий ОТ НАЧАЛА и до КОНЦА.
Это НЕ ГЛАВНЫЙ КВЕСТ. ЭТО три предложения о общих событиях. А мастеру нужен каждый бой, каждый пункт, каждое место, каждое действие главного квеста, что бы направлять игроков по этим рельсам. Я не собираюсь играть ОТ БАЛДЫ, я хочу сценарий ОТ НАЧАЛА и до КОНЦА.
Окей завтра приступаю, о лорд всех сценаристов. Вернее уже сегоня.
Сообщение отредактировал Jetfire - Пятница, 2009-07-03, 11:33:56
Jetfire, да.. извини за резкость. Я когда в процессе, у меня бывает. В общем, теперь я предлагаю поддерживать ЛС переписку или через ICQ, что бы не раскрывать сюжет игрокам. Похоже быть нам мастерами, раз на то пошло. Я так же вышлю тебе свой вариант развития событий.
Можно поинтересоваться чем вызван такой ажиотаж по такой ммм.... скажем так глупой и нелепой теме (имхо игра в квадратных роботов, которые трансформируются во всякие машинки-мерседесы, грузовички, самолетики итд по мне глупость еще та)
Soundwave, если я хочу задать вопрос по теме трансформеров и ролевой по ней, то, имхо, логично задать его в теме ролевой по трансформерам, а не, скажем, в наборе игроков
[off]Можно, Гикс - тебе можно. Скажу только за себя: Когда я был мелким, всеми силами старался изображать из себя взрослого, копировать манеру разговору и прочее с более взрослых парней, на что мать смеялась и говорила что все это глупости. "Береги детство, ибо оно скоро пройдет и его больше никогда не будет", примерно так она тогда сказала. А теперь мне почти 24 и знаешь, теперь я понял смысл. Все что сейчас происходит, я воспринимаю как кратковременное путешествие к тому, что навсегда ушло. И это стоит любых насмешек и стеба.[/off]
Сообщение отредактировал BLASTER_ - Суббота, 2009-07-04, 1:57:55
раздел можно имхо и не просить. Просто почистить этот. тут 98% тем пустует и они никому не нужны. Начерт их снести и всё. И раздел от неакутального дерьма почистим и место освободится
Сообщение отредактировал _Jazz_ - Суббота, 2009-07-04, 11:31:19
предлагаю поддерживать ЛС переписку или через ICQ, что бы не раскрывать сюжет игрокам. Похоже быть нам мастерами, раз на то пошло. Я так же вышлю тебе свой вариант развития событий.
Позже. На очереди гайд по оружию, броне, доп. амуниции, статам и системе боя. Гайд по десептиконам будет практически идентичен этом, разве что за исключением индивидуальных умений основных групп, таких как Предаконы, Конструктиконы и тд.
BLASTER_, вообще говоря, участников у нас слишком мало для образования хотя бы одного гештальта. У меня самая полная группа, три трансформера. Ещё двух не хватает.
BLASTER_, вообще говоря, участников у нас слишком мало для образования хотя бы одного гештальта. У меня самая полная группа, три трансформера. Ещё двух не хватает.
Кхм, вот поэтому я и сделал такую систему. Естественно народу не хватит.
Касательно БЭКа. На всем известном сайте. разделе "комиксы DW" http://basenetwork.narod.ru/comics_dw.html лежат выпуски под названием "More Than Meets The Eye - Generation 1". Только они на английском. В первую очередь, выпуск №8. Там рассказывается про множество вещей по Вселенной, не касающихся напрямую различных персонажей-трансформеров: Юникрон, Квинтесса, Кибертрон, энергоновые кубы, изменение размера-веса трансов и тд.
Дабы разнообразить ролевую и внести дополнительный коэффициент интереса к ней, предлагаю вашему вниманию грубый набросок механики игры: Помимо основного сюжета и диалогов с боями игроками будет чем заняться.
1 Выполнение небольших (или больших заданий) Подобные задания можно будет получить в своем штабе. Зачем их выполнять? Выполненные задания добавляют определенное кол-во энергона в общую казну, а также, позволяют игроку самостоятельно поднять статы своего робота. Задания будут различной сложности. Например, выполнив несколько легких заданий (3-4), игрок зарабатывает энергон и опыт, позволяющий поднять статы. тоже можно сделать за 2 задания средней сложности или за 1 задание максимальной сложности. Легкие и средние задания различаются лишь кол-вом описаний и проигрываются с НПС, сложное задание включает в себя бой с НПС противником, которым управляет судья, то есть - есть шанс быть поверженным в бою! Итого, плюсы с такой затеи таковы: 1 Зарабатывается энергон 2 Зарабатывается опыт 3 Модуляция различных ситуация и собственно, отыгрывание их. Примечание: задания можно выполнять коллективно, но тогда награда за них будет уменьшена пропорционально кол-ву участников в задании.
2 Бои и опыт. За каждый выигранный бой игрок получает дополнительные статы. За 2 проигранных боя участник получает те же статы, что и за 1 выигранный.
3 Энергон. За энергон можно покупать снаряжение и апгрейды, которые сделают вашего робота существенно сильнее в бою и позволят разнообразить тактики боя.
4 Статы. Будет определенный список параметров, который игрок сможет прокачать по своему усмотрению, развивая различные сильные стороны своего робота. (более подробно о статах будет описано в общем гайде)
Итого: Выполняя задания, вы зарабатываете энергон на который приобретате оборудование, что позволяет увеличиться % вашей победы. выполняя задания, вы повышаете статы, выигрывая бои, вы тоже повышаете статы робота. Все вышеперечисленное позволяет создать практически индивидуального персонажа, со своей тактикой и стилем боя. Такая система не мешает выполнению основных сюжетных квестов, а делает игру только увлекательнее, неожиданнее.
Сообщение отредактировал BLASTER_ - Вторник, 2009-07-07, 1:02:34
Система тренировок: Если вы не миролюбивый робот, но вам лень писать задания, есть третий способ поднять статы своего робота - еженедельные тренировки. Выглядит это так: Каждый день в неделю (7 раз получается) необходимо будет писать небольшой текст, описывающий вашу тренировку на полигоне штаба. И хотя робот машина, а не живое тело, со временем его навыки улучшаются, что приводит к подъему статов. Тренировать навыки можно на выбор: Сила/живучесть, значит вы описываете рукопашный бой. Ловкость/точность, значит, вы описываете моменты со стрельбой и скоростным передвижением/трансформацией. Лидерство/энергия, значит, вы описываете... что-то описываете (пофантазируйте) Можно устроить спарринг с другим игроком, в таком случае это будет считаться обоюдной треней и статы будут начисляться каждому. В конце недели, игрок должен сдать 7 ссылок на тренировки мастеру игры и после проверки вам будут засчитаны статы. Таким образом, поднять статы можно тренировками и заданиями и боями, что позволяет выбрать каждому игроку по своему вкусу как и когда ему прокачивать робота.
эм...Джер, мы с Зи уже большую часть написанного тобой учли.
Хм. Не думал что вы уже занялись разработкой механики. Что ж, в таком случает останется только подшлифовать механику и вам доработать сюжет, а мне гайд написать. Договоримся по ценам и можно будет начинать прием уже анкет, оформленных по всем правилам.
Система тренировок: Если вы не миролюбивый робот, но вам лень писать задания, есть третий способ поднять статы своего робота - еженедельные тренировки. Выглядит это так: Каждый день в неделю (7 раз получается) необходимо будет писать небольшой текст, описывающий вашу тренировку на полигоне штаба. И хотя робот машина, а не живое тело, со временем его навыки улучшаются, что приводит к подъему статов. Тренировать навыки можно на выбор: Сила/живучесть, значит вы описываете рукопашный бой. Ловкость/точность, значит, вы описываете моменты со стрельбой и скоростным передвижением/трансформацией. Лидерство/энергия, значит, вы описываете... что-то описываете (пофантазируйте) Можно устроить спарринг с другим игроком, в таком случае это будет считаться обоюдной треней и статы будут начисляться каждому. В конце недели, игрок должен сдать 7 ссылок на тренировки мастеру игры и после проверки вам будут засчитаны статы. Таким образом, поднять статы можно тренировками и заданиями и боями, что позволяет выбрать каждому игроку по своему вкусу как и когда ему прокачивать робота.
*хватается за воспаленный мозг* Не задротсвуй говоришь... оаоаоа...
Я не знаю, об опыте я ничего не мозговал, только об энергоне, апгрейдах и так далее, связанное с дополнительными заданиями, сражениям на арене. Короче, я уже путаться начинаю от количества информации.