Стоит
только кому-либо произнести фразу «Орочьи приемы войны», как тут же
воображение рисует картину ревущей орды зеленокожих дикарей,
размахивающих увесистыми тесаками и бессистемно стреляющих в сторону
противника из примитивного оружия. Хотя Оркам привычней сражаться,
будучи озверелой ордой, все же им не чуждо представление о стратегии.
Орки умеют использовать любые виды войск – от отчаянно-храбрых
штурмовиков до артиллерийских батарей. На прошлой неделе мы подробно
разбирали тактику игры отрядом Козырей, вполне возможно – величайшими
специалистами в рукопашном бою, а на этой неделе, по-видимому, ничего
не остается, кроме как рассмотреть их полную противоположность – отряд
Коммандос.
«Должно принимать свои поражения с тем же изяществом, с каким празднуешь свои победы, ведь не они учат человека. Часто проигрыш становится источником мудрых мыслей, в числе которых и та, что побеждать гораздо приятнее. Жизнь такова, что поражения неизбежны, но надо стараться, чтобы они не стали правилом».
Весьма подробная тактика игры за Космодесант от нашего комрада ststranger.
Данное руководство очень простое. Краткое описание юнитов Эльдар первого тира, их преимуществ и недостатков в игре, в заключение – их особенности во второй и третьей волнах. Если хотите научиться играть за Эльдар – начните прямо сейчас с чтения этого руководства.
Гайд по Командору - одному из трех командиров Космодесанта в Dawn of War II. "Как и у любой другой фракции, у Империума есть свое трио командиров, которое ведет Космодесантников к победе. У каждого из них есть уникальный стиль и они проносят что-то новое в игру. Каждый может легко выделить командиров в армии Космодесанта и понять какую роль он будет играть - поддержки, сильной игры или защиты. Это Командиры-Ветераны Космических Десантников...