"Сегодня речь пойдет о Дредноуте космодесанта. Совершенно очевидно, что
Дредноут - один из сильнейших из всех шагающих юнитов. Многие игроки за
Космодесант не строят Дредноут, а предпочитают Рейзорбэк, ввиду его
цены и эффективности. Но всё же если вам удастся построить Дредноут
быстро, то это серьезно повысит ваши шансы на успех, что станет одним
из решающих факторов в вашем успехе".
"Апотекарий не обязательно должен постоянно прятаться за спинами своих
доблестных воинов. Он совершенно убийственен на поле боя, разя врагов
направо и налево своим цепным мечом (или, что вероятнее, проверенной
ржавой Power Axe). Он не только обладает практической такой-же боевой
мощью, как и Force Commander, но и имеет в своём арсенале способности
лечить и усиливать. Это редкое качество в командире должно быть
оценено по достоинству"...
«Должно принимать свои поражения с тем же изяществом, с каким празднуешь свои победы, ведь не они учат человека. Часто проигрыш становится источником мудрых мыслей, в числе которых и та, что побеждать гораздо приятнее. Жизнь такова, что поражения неизбежны, но надо стараться, чтобы они не стали правилом».
Весьма подробная тактика игры за Космодесант от нашего комрада ststranger.
Гайд по Командору - одному из трех командиров Космодесанта в Dawn of War II. "Как и у любой другой фракции, у Империума есть свое трио командиров, которое ведет Космодесантников к победе. У каждого из них есть уникальный стиль и они проносят что-то новое в игру. Каждый может легко выделить командиров в армии Космодесанта и понять какую роль он будет играть - поддержки, сильной игры или защиты. Это Командиры-Ветераны Космических Десантников...