"Не покривлю душой, если скажу, что оригинальный Dawn of War по праву считался краеугольным камнем в жанре RTS в последние лет пять, медленно прокладывая себе дорожку к статусу WCG в течение короткого периода времени, и став главным продуктом ESL с первого своего появления на сцене. В то время как Dawn of War и три его аддона странствовали по миру, поддерживая успешный статус RTS, большая часть игроков состояла из последователей настольного WH40.000 (на которой, собственно, и базируется Dawn of War), поклонников CoH, хотевших увидеть, что же это за зверь такой, или заядлых RTS-геймеров, которым было интересно знать, какова в действии игра, всерьез претендующая на статус Warcraft-киллера. Тем не менее, если DoW получился этаким инновационным первенцем. Но затем Relic Entertainment наконец-то выпускает долгожданный сиквел! Это должно было стать столь МАСШТАБНЫМ и УДИВИТЕЛЬНЫМ событием, что можно было слечь с признаками лихорадки в кровати на неделю-другую только от одной мысли об этом, а периодическое перечитывание большого количества интервью разработчиков вызывало если не недомогание, то приступы рвоты уж точно. Было выпущено множество видеороликов: как короткометражек, так и несколько минутных видео, демонстрировавших нам эксклюзивные моменты одиночной игры и компании, с множеством взрывов, неистовым ревом орудийного огня и прочего. Невольно можно было задаться вопросом: "А не взяли ли они Майкла Бея на роль продюсера игры?". Вы хотели взрывов? Вы получили взрывы."
"Главная и самая неприятная фишка при моддинге DoW 2 — чрезвычайная трудоемкость операций по изменению объектов. Это связано, прежде всего, с отсутствием удобного редактора, позволяющего автоматизировать процесс.
Теперь мы лишены удобного инструментария в лице Corsix's Mod Studio. Вместо него нам придется пользоваться громоздкими методами, требующими предельного внимания. Основным же качеством для моддера будет являться внимательность при размещении отредактированных файлов по папкам, соблюдая иерархию. То есть вместо концентрации на правильности модификации объекта нужно концентрироваться на правильности его расположения.
Как нетрудно догадаться, при этом трудовременные затраты возрастают на порядок. Это далеко не такая легкая и приятная задача как модификация предшественника при всей схожести общих принципов организации данных в первой и второй частях игры.
Следует подготовиться к тяжелой, неблагодарной работе.
Удачи и терпения!"
"Есть такие сражения, в которые вы просто влюбитесь, когда увидите,
независимо от того, чего будет стоить устроить такое побоище или какой
ценой вам дастся восхищение.. Али против Фрезера, пираты против ниндзя,
Чужие против Хищников (за исключением непрошибаемо идиотской
человекоцентристской трактовки Голливуда) – и это только первое, что
приходит на ум! Точно также можно сказать и о вселенной Warhammer
40.000, чьи жестокие войны воплощаются на игровых столах и в видеоиграх
на протяжении многих лет, а наиболее ярко – в играх, созданных по
лицензии THQ из линейки Dawn of War. Хотя игроки наслаждаются. играя
друг против друга расами Космодесантников, Орков, Тиранидов и Эльдар,
самым желанным для них является участие в беспощадной войне между
Империумом и Космодесантниками Хаоса. Да, скоро исполнится это желание
– THQ и Relic выпустят Warhammer 40.000: Dawn of War II – Chaos Rising.
Это новое дополнение, в котором Кровавые Вороны схлестнутся со своими
смертельными врагами. На недавней выставке я имел возможность пройти
две миссии этой игры и увидеть воочию разрушительный потенциал новой
фракции во всем его зловещем величии..."
Перед вами третья часть серии статей «Ты делаешь это неправильно!». Предыдущие части касались, в целом, использования вашего мышления – в игре и после игры. Еще не прочли? Тогда прочтите «Обучение на реплеях» и «Игра с четкими целями» прямо сейчас (кончайте валять дурака!)! В порядке разнообразия, в этой статье речь пойдет об игровой механике, иными словами – обо всем, что вы делаете своими руками (в RTS, разумеется…). Само собой, после прочтения этой статьи вы не станете столь же быстрым, как паучок-охотник под дозой Red Bull, однако, у вас появятся цели, чтобы двигаться вперед, и вы получите несколько толчков в правильном направлении, чтобы начать работу. Это не какие-нибудь хитрые трюки. Но это то, что должен знать каждый игрок.