Добро пожаловать на сайт, посвященный популярной серии игр Warhammer 40,000!Главная страницаВходРегистрацияКонтактыRsS
меню
Dawn of War II
Dawn of War
Dawn Of War 3

Mass Effect 3 - Страница 11 - Форум Warhammer Другое Другие игры

RPG from Bioware
Добро пожаловать в раздел Mass Effect 3 - Страница 11 - Форум Warhammer! В разделе Mass Effect 3 - Страница 11 - Форум Warhammer вы найдете ответы на интересующие вас вопросы на тему игры Warhammer. Раздел Mass Effect 3 - Страница 11 - Форум Warhammer создан специально для общения между игроками по данной теме. Общайтесь в разделе Mass Effect 3 - Страница 11 - Форум Warhammer, обсуждайте интересные темы, делитесь информацией с другими игроками.
.
Форум Warhammer » Другое » Другие игры » Mass Effect 3 (RPG from Bioware)
Mass Effect 3
FERGДата: Суббота, 2012-04-07, 1:09:40 | Сообщение # 501
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (RazeR)
Да они охренели. Просто взяли и добавили в игру класс УБИВАТОРА.

Люди-вангарды не лучше. У них ко всему прочему рукопашные удары АОЕ.
 
MilesДата: Суббота, 2012-04-07, 1:10:27 | Сообщение # 502
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (FERG)
рукопашные удары АОЕ

Это отдельная способность же
 
RazeRДата: Суббота, 2012-04-07, 1:16:56 | Сообщение # 503
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (FERG)
Люди-вангарды не лучше. У них ко всему прочему рукопашные удары АОЕ.

При этом у людей ты можешь сделать максимум два АОЕ подряд. А у крогана ты троих завалил - и все, факинг рейдж.
 
FERGДата: Суббота, 2012-04-07, 2:07:35 | Сообщение # 504
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (Miles)
Это отдельная способность же

М-м, видел как их подряд делают.
Quote (RazeR)
При этом у людей ты можешь сделать максимум два АОЕ подряд. А у крогана ты троих завалил - и все, факинг рейдж.

На бронзе от двух АОЕ уже мало кто выживает.
 
MilesДата: Суббота, 2012-04-07, 2:10:07 | Сообщение # 505
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (FERG)
видел как их подряд делают

Это последнее улучшение в ветке развития этой способности. Ко всему прочему способность расходует твой щит
 
ИнтелДата: Суббота, 2012-04-07, 3:14:32 | Сообщение # 506
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Я за нового протогониста во вселенной МЕ. Мой выбор!
 
RazeRДата: Суббота, 2012-04-07, 3:29:17 | Сообщение # 507
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (FERG)
На бронзе от двух АОЕ уже мало кто выживает.

Quote (FERG)
На бронзе

Quote (FERG)
На бронзе



Мужики играют на серебре, бати - на золоте. А бронза для петушков.
 
FERGДата: Суббота, 2012-04-07, 3:49:41 | Сообщение # 508
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (RazeR)
Мужики играют на серебре, бати - на золоте. А бронза для петушков.

После акции прокачанных персонажей не осталось.
 
ИнтелДата: Суббота, 2012-04-07, 4:21:40 | Сообщение # 509
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Меня в МЕ3 напрягло отсутствие вменяемой одежды для капитана на Нормандии. Реально хорош был наряд из ДЛЦ с Касуми в МЕ2.

Пришлось везде гонять в военной форме.
 
DoomriderДата: Суббота, 2012-04-07, 4:35:11 | Сообщение # 510
Doomrider
Группа: Проверенные
Сообщений: 1925
Награды: 0
Репутация: 1122
Статус: Offline
Quote (Интел)
Реально хорош был наряд из ДЛЦ с Касуми в МЕ2.

Эммм.. он ведь есть в гардеробе, если ты импортировал персонажа из МЕ2, пройдя там миссию Касуми


Сообщение отредактировал Doomrider - Суббота, 2012-04-07, 4:36:34
 
MilesДата: Суббота, 2012-04-07, 5:02:31 | Сообщение # 511
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Doomrider)
если ты импортировал персонажа из МЕ2, пройдя там миссию Касуми

У меня пройдено DLC Касуми, даже в специальном задании она появляется на Цитадели, но при импорте соответствующего костюма в гардеробе не появилось. Дополнение естественно пиратское было.
 
ИнтелДата: Суббота, 2012-04-07, 5:13:39 | Сообщение # 512
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Doomrider)

Эммм.. он ведь есть в гардеробе, если ты импортировал персонажа из МЕ2, пройдя там миссию Касуми

Перс импортирован оттуда. Костюма нет. Да, я с репаками.

Добавлено (2012-04-07, 5:04:52)
---------------------------------------------
Алсо, у Шепарда хреновое для его миссий воинское звание как-то. Три блеклых полоски уныло. Могли бы хоть пять дать.

Добавлено (2012-04-07, 5:05:02)
---------------------------------------------
А ля Капитан 1-ого ранга

Добавлено (2012-04-07, 5:10:41)
---------------------------------------------
Забавно выглядит. Хакет полный адмирал в 5 золотых полосок, Андерсон в 4 золотых.
И Шепард в 3 невнятно-серебряных.

Добавлено (2012-04-07, 5:13:39)
---------------------------------------------
Или он как СПЕКТР выведен из числа ВС Альянса? Вот вопрос, кстати. Спектры остаются в иерархии своих ВС? Или Шеп отправлен в запас/откомандирован на время работы Спектром из ВС с правом ношения формы? Но в МЕ2 носить её не давали вроде. Т.е. он формально убит при исполнении (KIA)...Хм...Значит он официально восстановлен был в звании?

Получается СПЕКТР может оставаться на действительной воинской службе в Альянсе?

 
DoomriderДата: Суббота, 2012-04-07, 5:15:49 | Сообщение # 513
Doomrider
Группа: Проверенные
Сообщений: 1925
Награды: 0
Репутация: 1122
Статус: Offline
Quote (Интел)
Перс импортирован оттуда. Костюма нет. Да, я с репаками.

Ну, можешь попробоват добавить его, редактируя коалесцед (кроме прочего, там есть костюм "шепард в обгорешей броне" и "шепард в исподнем".)

Добавлено (2012-04-07, 5:15:49)
---------------------------------------------

Quote (Интел)
Хм...Значит он официально восстановлен был в звании?

Ну надо же слушать Андерсона - он в прошщальном диалоге при эвакуации с Земли возвращает Шепард догтаги и восстаналивает в звании.
 
ИнтелДата: Суббота, 2012-04-07, 5:16:47 | Сообщение # 514
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Doomrider)

Ну надо же слушать Андерсона - он в прошщальном диалоге при эвакуации с Земли возвращает Шепард догтаги и восстаналивает в звании.

Блеа. Это рассуждение чистое.
Ответь лучше -
Quote (Интел)

Получается СПЕКТР может оставаться на действительной воинской службе в Альянсе?
 
DoomriderДата: Суббота, 2012-04-07, 5:27:12 | Сообщение # 515
Doomrider
Группа: Проверенные
Сообщений: 1925
Награды: 0
Репутация: 1122
Статус: Offline
Quote (Интел)
Получается СПЕКТР может оставаться на действительной воинской службе в Альянсе?

ДаЪ. Хоть он больше неподотчетен своему начальству, но может пользоваться перимуществами своего звания в армии.
 
ИнтелДата: Суббота, 2012-04-07, 6:40:28 | Сообщение # 516
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Doomrider)

ДаЪ. Хоть он больше неподотчетен своему начальству, но может пользоваться перимуществами своего звания в армии.

Например?
 
DoomriderДата: Суббота, 2012-04-07, 6:45:16 | Сообщение # 517
Doomrider
Группа: Проверенные
Сообщений: 1925
Награды: 0
Репутация: 1122
Статус: Offline
Переиграй наконец первый МЕ, там есть все ответы, которые ты хочешь.
 
ИнтелДата: Суббота, 2012-04-07, 6:45:52 | Сообщение # 518
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Doomrider)
Переиграй наконец первый МЕ, там есть все ответы, которые ты хочешь.

Да не играл я в МЕ1. Я начал и ощутил унылость
 
RazeRДата: Воскресенье, 2012-04-08, 0:53:21 | Сообщение # 519
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (FERG)
После акции прокачанных персонажей не осталось.

Серебро. Разведчик 1лв на серебре легко тащит.
 
SourceДата: Воскресенье, 2012-04-08, 4:32:58 | Сообщение # 520
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (Интел)
Да не играл я в МЕ1. Я начал и ощутил унылость

остаётся в армии но не подоотчётен напрямую командованию, я так понял. От армии разве что субординация осталась в неполном варианте. (увидел хакета - зиганул). Приказывать не могут ему уже в альянсе, только просить по принципу "ты нужен земле сынок". surprised
 
БонесмашаДата: Воскресенье, 2012-04-08, 7:45:16 | Сообщение # 521
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Интел)
Я за нового протогониста во вселенной МЕ. Мой выбор!

- Badassfully. You big stupid jellyfish!
- ...
- Damn it, Blasto!

P.S. - Лучше дайте мне Бласто и я устрою им вечеринку!
P.P.S. - Таки, все кто верил в теорию промывания мозгов зря так надрывались... А с ними заодно и те кто верил в "теорию" тяжёлой контузии. И таки BioWare действительно верят в гениальность идеи о том что: "Большие роботы выпиливают всю высокоразвитую органику, каждые пятьдесят тысяч лети, что органики не создала роботов поменьше, которые выпилят всю органику и тогда большим роботам будет нечего выпиливать...", - н-да...


Сообщение отредактировал Бонесмаша - Воскресенье, 2012-04-08, 7:51:28
 
RazeRДата: Воскресенье, 2012-04-08, 11:21:22 | Сообщение # 522
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
P.P.S. - Таки, все кто верил в теорию промывания мозгов зря так надрывались... А с ними заодно и те кто верил в "теорию" тяжёлой контузии. И таки BioWare действительно верят в гениальность идеи о том что: "Большие роботы выпиливают всю высокоразвитую органику, каждые пятьдесят тысяч лети, что органики не создала роботов поменьше, которые выпилят всю органику и тогда большим роботам будет нечего выпиливать...", - н-да...

С чего ты это взял?
Штука в том, что, если бы биовары хотели оставить "оригинальные концовки", то зачем им было надо добавлять такую бросающуюся в глаза деталь, как кусты после контузии Шепа во время штурма Цитадели? Штурм Цитадели, обстоятельства появлений ребенка и его голос?.. да много чего еще. Вполне возможно, что, если не будет ДЛС-эпилога, то продолжение истории мы увидим в МЕ4.

Добавлено (2012-04-08, 11:21:22)
---------------------------------------------

 
БонесмашаДата: Воскресенье, 2012-04-08, 12:03:35 | Сообщение # 523
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (RazeR)
С чего ты это взял?

С того, что в FAQ'е разработчики поместили такую строчку:

В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем?
О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.

И да, в конце также поместили следующие слова:

"Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.

Summer is coming…"


Вопросы?


Сообщение отредактировал Бонесмаша - Воскресенье, 2012-04-08, 12:42:44
 
RazeRДата: Воскресенье, 2012-04-08, 12:23:39 | Сообщение # 524
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.

В фразе
Quote (Бонесмаша)
Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.

нет ни слова о том, что Шепард не был контужен/одурманен. Кусты и деревья они ведь на поле не просто так решили добавить, м?
Quote (Бонесмаша)
никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.

При этом не было сказано, что не планируется эпилога.
 
ИнтелДата: Воскресенье, 2012-04-08, 3:45:51 | Сообщение # 525
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)

С того, что в FAQ'е разработчики поместили такую строчку:

В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем?
О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.

И да, в конце также поместили следующие слова:

"Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.

Summer is coming…"

Вопросы?


Естественно они не будут убирать индоктринацию как концовку из-за кучи оленей, которые играют исключительно спинным мозгом. smile И концовка остаётся та же самая. Только разжуют.

Если конечно не влезет ЕА, поскольку лето выглядит подозрительно.
 
SourceДата: Воскресенье, 2012-04-08, 4:07:43 | Сообщение # 526
Source
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (RazeR)
ребенка

да чушь какая то именно с ребёнком катализатором :о почему катализатор выбрал для явления форму олицетворяющую для шепарда вину? как он мог об этом знать? да, пральна. Только если уже был в его голове.
Я вот не пойму как биовари смогут внести ясность в этот бред. при том что это малая часть общего бреда который начинается с луча харбингера
 
TrialДата: Воскресенье, 2012-04-08, 6:33:18 | Сообщение # 527
Trial
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 618
Статус: Offline
Анонсированный сегодня DLC Extended Cut, который должен расширить концовку Mass Effect 3 посредством дополнительных сцен, породил дополнительные вопросы фанатов. BioWare ответили на некоторые из них, опубликовав в своем блоге мини-FAQ по DLC Extended Cut.

В: Что фанаты могут ожидать от DLC Extended Cut?
О: Фанатам, которые хотят больше завершенности в Mass Effect 3, этот DLC предложит расширенные сцены с дополнительным контекстом и более глубоким взглядом на завершение приключений коммандера Шепарда.

В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем?
О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.

В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut?
О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.

В: Когда будет доступен DLC Extended Cut?
О: В настоящее время DLC Extended Cut запланирован на это лето, точная дата пока не называется.

В: Почему вы выпускаете DLC Extended Cut?
О: Хотя мы гордимся теми художественными решениями, которые сделали в основной игре, и остаемся верны им, мы в курсе того, что существует ряд фанатов, которые хотели бы видеть больше завершенности в Mass Effect 3. Цель данного DLC – не создать новую концовку в игре, а скорее предложить фанатам дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда.

Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.

Добавлено (2012-04-08, 6:33:18)
---------------------------------------------
Для тех кто не видел и всё ещё твёрдо уверен в индокринации.

 
ИнтелДата: Воскресенье, 2012-04-08, 7:00:12 | Сообщение # 528
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Trial)

Для тех кто не видел и всё ещё твёрдо уверен в индокринации.

Здесь нет ничего что ей противоречит
 
TrialДата: Воскресенье, 2012-04-08, 9:41:25 | Сообщение # 529
Trial
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 618
Статус: Offline
Quote (Интел)
Здесь нет ничего что ей противоречит

Quote (Trial)
В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.
 
RazeRДата: Понедельник, 2012-04-09, 9:12:27 | Сообщение # 530
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (Trial)
Здесь нет ничего что ей противоречит

Quote (Trial)
Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.

И снова
Quote (Интел)
Здесь нет ничего что ей противоречит
 
SolunДата: Понедельник, 2012-04-09, 9:32:16 | Сообщение # 531
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
прозвучит коротко ,но ясно. Говно. Я забил на то что МЭ3 исправят .
 
AriochДата: Понедельник, 2012-04-09, 9:55:00 | Сообщение # 532
Arioch
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 416
Статус: Offline
Первый МЭ самый каноничныйЪ. Во втором понравились персонажи и сюжет от части. Третий не вкурил. Поиграл пару-тройку дней и удалил. А еще хотел лицуху взять для коллекции. sad
 
Punch-OiДата: Среда, 2012-04-11, 1:33:10 | Сообщение # 533
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Гет инфильтратор - это нечто. Узаконенный чит. Режим охотника: усиление точности и урона, видение сквозь стены, увеличение скорости. В сочетании с N7 Герой модифицированной на бронебойность и урон - никто не уйдёт живым и не спрячется нигде. Минус - снижение щитов ( 1200 ) скорее всего вполовину, а здоровьем геты не вышли ( 480 ), но это кто как играет. Ощущения как от Aliens vs Predator 2010 - чувства Чужого и зрение Хищника. На серебре раскатывает на ура, на золоте пока не рискнул, надо привыкнуть. Ну и карты вполне, кстати на тёмных у режима охотника преимущество - не бликует. Открылся со второй попытки в наборе спектра. Встретил ещё двух гетов - но инженеров.

Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2012-04-11, 1:35:09
 
MilesДата: Среда, 2012-04-11, 1:36:13 | Сообщение # 534
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Puncho)
Гет инфильтратор - это нечто

+1. Но я бегаю с дробовиком гетов. Да и батарианец солдат с гарпуномётом просто шикарность.
 
SolunДата: Среда, 2012-04-11, 12:16:34 | Сообщение # 535
Solun
Группа: Проверенные
Сообщений: 535
Награды: 0
Репутация: 1304
Статус: Offline
Я играю дреллом адептом. Только крупнокалиберный "Палач" и все. На способностях выезжаю .
 
Punch-OiДата: Среда, 2012-04-11, 12:56:59 | Сообщение # 536
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Solun)
Я играю дреллом адептом


Ну мы про новичков... А если так - то разведчик, женщина под снайпера с гренками и заморзкой, кварианка аналогично но без грен с заточкой на антигет - диверсия. Мужик под ближний бой, добивает пистолем Хищником X, ибо лёгкий и строчит ака пулемёт, снайпа для галочки. Саларианец хорошо станит и снимаем щиты, тоже под снайпу... Остальными классами по желанию и для разнообразия. Солдат хорош с Мотыгой и оглушаюшим выстрелом - может один держать проходы, а с усилением хорошо и быстро снимает крупные цели....
 
RazeRДата: Среда, 2012-04-11, 1:33:36 | Сообщение # 537
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Гарпуномет мальца странный... на роль снайперки подходит слабо, скорее этакий аналог "Иглострела" от мира штурмовых винтовок.
 
Punch-OiДата: Среда, 2012-04-11, 6:08:45 | Сообщение # 538
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (RazeR)
аналог "Иглострела"


Ну это из области экзотики, а не практичности. Тяжёлый и медленный, хотя при раскачке может и заиграет гранями. Гарпун ещё не пробовал...
Miles вон с дробовиком носится, а я их вообще не понимаю, пробовал разные и за разные класс. Пистолеты милее. Из ПП оценил Церберовский Шершень, более ничего ( Ярость, Цикада, и ещё что-то ).
 
Zi-boДата: Среда, 2012-04-11, 9:07:17 | Сообщение # 539
Zi-bo
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 148
Статус: Offline
Кроган-воитель. Бронзу даже без прокачанного оружия проходит соло. И без таблеток кстати тоже. Серебро - напарники являют собой лишь приятное подспорье, не болеее того. На золоте вообще никаких отличий от других классов - ошибка, смерть.
 
RazeRДата: Четверг, 2012-04-12, 0:42:13 | Сообщение # 540
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (Puncho)
Ну это из области экзотики, а не практичности. Тяжёлый и медленный, хотя при раскачке может и заиграет гранями. Гарпун ещё не пробовал... Miles вон с дробовиком носится, а я их вообще не понимаю, пробовал разные и за разные класс. Пистолеты милее. Из ПП оценил Церберовский Шершень, более ничего ( Ярость, Цикада, и ещё что-то ).

У меня любимых орудий, по сути, два - "Дротик" и "Клеймор". Причем последнее время мой разведчик бегает именно со вторым, пуская врагам реки крови и обгоняя по очкам даже кроганов.
 
FERGДата: Четверг, 2012-04-12, 3:26:40 | Сообщение # 541
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (RazeR)
Причем последнее время мой разведчик бегает именно со вторым, пуская врагам реки крови и обгоняя по очкам даже кроганов.

Я так ещё с демки бегаю smile


Сообщение отредактировал FERG - Четверг, 2012-04-12, 3:27:26
 
Punch-OiДата: Четверг, 2012-04-12, 8:42:32 | Сообщение # 542
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (RazeR)
обгоняя по очкам даже кроганов


Не самоцель. Иногда со Скорпионом оставляешь всех далеко позади и что ? Дротик и Клеймор тяжелы, как с умениями ? Какой уровень оружия ? Как часто приходится добивать и чем ?

Почему я люблю пистолет Хищник: на максимальной прокачке почти ничего не весит, обладает сумасшедшей скорострельностью и вместительной обоймой, точен на любой дистанции. Как вспомогательное оружие для снайпы на данный момент для меня лучший. Добивает любые цели, от крупных до шушары. Фаланга приближается к максимуму, да и Орёл возможен, но сейчас Хищник.

Как-то так, если можно smile
 
FERGДата: Четверг, 2012-04-12, 2:36:14 | Сообщение # 543
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Я недавно опробовал турианца-солдата с новой снайпой, N7 которая. 120к очков на серебре. Навык на увеличение скорострельности выносит всё.
 
RazeRДата: Четверг, 2012-04-12, 2:52:12 | Сообщение # 544
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (FERG)
Я так ещё с демки бегаю

Не с "Клеймором" же happy
Quote (Puncho)
Не самоцель. Иногда со Скорпионом оставляешь всех далеко позади и что ? Дротик и Клеймор тяжелы, как с умениями ? Какой уровень оружия ? Как часто приходится добивать и чем ? Почему я люблю пистолет Хищник: на максимальной прокачке почти ничего не весит, обладает сумасшедшей скорострельностью и вместительной обоймой, точен на любой дистанции. Как вспомогательное оружие для снайпы на данный момент для меня лучший. Добивает любые цели, от крупных до шушары. Фаланга приближается к максимуму, да и Орёл возможен, но сейчас Хищник. Как-то так, если можно

Ладненько. Насчет умений - если я беру Дротик или Клеймор, то второе оружие мне попросту не требуется. Перезарядка умений с каждым из оружий, если не ошибаюсь, +47%, при раскачке чуть больше. Так как я играю штурмовиком/разведчиком, то оба этих ствола заслужили мое уважение. Штурмовик (в моем случае это человек), понятное дело, берет Клеймор. Тактика против обычных мобов примерно такая: бросок, две волны подряд, выстрел из дробовика, отступление (если врагов вокруг много). Про разведчика со снайперкой рассказывать не буду, тут и так все понятно. У меня разведчик-кварианец с Клеймором. Тактика - этакий стелс-пихот: инвиз, сближение с врагом, пока он ничего не понимает, выстрел, инвиз. Почему кварианец? Взлом очень помогает против синтетиков. Теперь поподробнее про сасмо оружие.

Дротик.
Мне с винтовкой повезло, она, имея статус редкого оружия N7, попалась в одном из первых наборов спектра. Пробивает небольшие стенки и преграды, базовый прицел при этом оснащен тепловизором. Полагаю, не надо объяснять, почему всех Стражей я встречаю только в лоб? Из допмодулей стоят боезапас (порядка 18 выстрелов всего, если не ошибаюсь) и урон (хотя зачем он нужен, если у винтовки один из максимальных показателей урона в игре... но не суть, лишним не будет). Улучшенный прицел ставить не рекомендую, он почему-то отрубает тепловизор, при этом пробиваемость препятствий также почему-то понижается. Хедшот в редких случая на золоте не убивает врага.

Клеймор.
Решив попробовать этот дробовик (по кроганским меркам - пистолет) от балды, я влюбился в него сразу же. Не имеющий никаких апгрейдов Клеймор 1 уровня в ближнем бою ваншотит всех без разбору (исключение, понятно, тяжеловесы-броневики, типа Баньши, Твари, прайма и прочих). Сейчас стоят допмодули на урон (ситуация схожа с Дротиком) и бронепробив (теперь, как и в случае с Дротиком, Стражей встречаю в лоб). Штурмовик с Клеймором аоешит будь здоров, если союзники не дураки и поддержат огнем - равных нет. Разведчик же с Клеймором более универсален, так как благодаря инвизу нет надобности постоянно переживать из-за того, поддержат ли тебя союзники или нет.

Ну и насчет оправданности моего выбора. Разведчиком-кварианцем с Клеймором соло не раз и не два вытягивал волны на золоте, когда все другие уже лежат мертвые, а против тебя еще две Баньши и куча мелюзги - и это в лучшем случае.

Добавлено (2012-04-12, 2:52:12)
---------------------------------------------

Quote (FERG)
Я недавно опробовал турианца-солдата с новой снайпой, N7 которая. 120к очков на серебре. Навык на увеличение скорострельности выносит всё.

Хм... а что за новая снайпа? Гарпун?
 
Ego_SerpentisДата: Четверг, 2012-04-12, 3:43:44 | Сообщение # 545
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (RazeR)
Хм... а что за новая снайпа? Гарпун?

N7 Герой. Что-то вроде "Клыка" но более точная.
Гарпун - зло. Аки Вдова.

Алсо, Азари-юстицар ничего так. Но персонаж именно командный в первую очередь.
 
RazeRДата: Четверг, 2012-04-12, 3:58:08 | Сообщение # 546
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (Ego_Serpentis)
Алсо, Азари-юстицар ничего так. Но персонаж именно командный в первую очередь.

Мне у нее щиты понравились :3
Quote (Ego_Serpentis)
N7 Герой. Что-то вроде "Клыка" но более точная.

Хм. Это за акцию что ли? Если да, то свой приз я тогда забыл забрать.
Quote (Ego_Serpentis)
Гарпун - зло. Аки Вдова.

Я с ним всего одну игру бегал... кроме деформации явных преимуществ перед Дротиком не заметил.
 
FERGДата: Четверг, 2012-04-12, 4:01:22 | Сообщение # 547
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (RazeR)
Хм. Это за акцию что ли? Если да, то свой приз я тогда забыл забрать.

Они приостановили выдачу, пока не пофиксят баг, позволяющий получать комплект несколько раз.
 
MilesДата: Четверг, 2012-04-12, 5:00:48 | Сообщение # 548
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (RazeR)
Мне у нее щиты понравились :3

+1. Правда мордой не вышла
 
Punch-OiДата: Четверг, 2012-04-12, 8:56:05 | Сообщение # 549
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Ego_Serpentis)
N7 Герой. Что-то вроде "Клыка" но более точная.


тырк

По личным ощущениям гораздо скорострельнее Гадюки и Чёрной вдовы, средний урон этим и компенсируется. Всегда есть возможность добить. Мелюзгу валит наповал в голову...

Клык вообще не понравился. Пуляет очередями, урон ниже, сильно уводит прицел, а исправлять модификацией - зачем ?

RazeR, спасибо за развёрнутый ответ smile

Quote (RazeR)
Это за акцию что ли?


Операции по выходным...


Сообщение отредактировал Puncho - Четверг, 2012-04-12, 8:59:07
 
RazeRДата: Четверг, 2012-04-12, 9:38:16 | Сообщение # 550
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (Puncho)
Операции по выходным...

Ну я так-то двух персонажей в престиж перевел, но награду не дали.
 
Форум Warhammer » Другое » Другие игры » Mass Effect 3 (RPG from Bioware)
Поиск:
.
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика