Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 6 из 34«12456783334»
Модератор форума: Anchar 
Форум » Dawn of War II » Основной форум » Dawn of War II: Retribution - обсуждение
Dawn of War II: Retribution - обсуждение
AncharДата: Понедельник, 2011-02-28, 11:31:07 | Сообщение # 1
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
Warhammer 40,000: Dawn of War 2 – Retribution


Жанр: RTS
Статус: в продаже
Издатель: THQ
Разработчик: Relic Entertainment
Дата выхода: 4 марта 2011 года
Официальный сайт: по ссылке
Страница игры в Steam
Скриншоты: по ссылке
Описание: второе дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War 2
 
АлесДата: Вторник, 2011-03-08, 11:45:44 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Если говорить именно о:
Quote (SerbIy)
Quote (Алес)
Нет они сначала диградировали до линейного Chaos Rising в 12 миссий.

Дооо, замена унылой однообразной возни на одних и тех же картах на нормальную кампанию c возможностью хоть как-то влиять на происходящее - деградация, чо. biggrin

Да именно так. Я даже на половине своей фразы могу популярно подробно и сухо объяснить в чём конкретно они Диградировали.

Пункт 1) В оригинальной миссии Даже без заданий защиты територии было больше оригинальных карт чем в Chaos Rising
4 уникальных начальных задания +4 обязательных по теранидам + 4 уникальных по оркам +2 по эльдарам на кузнице. + финальное. Это уже 15 не 12 штук.. Диградация математически доказана. Так-как само слово Диградация подразумевает собой уменьшение чего либо.

Пункт 2) Карты защиты были не Одинаковыми. Это были территориально те-же карты на которых вы уже были. Те-же планеты.
По тому, что планет было всего 3 и их вам надо было реально все излазить. Там была лента новостей в маленьком окошечке слева которая менялась каждый день и если её открыть не поленится и почитать. Там очень живописно было написано, как вы своими действиями влияете на события в целом секторе. За одну высадку можно было развернуть только 1 объект завод либо станцию либо что-то ещё. Перед завершением каждого дня за который вы в зависимости от успешности ваших действий и прямоты рук наличия фабрик и станций связи могли сделать от одного и до более 5-6 заданий происходил обсчёт. Бросались кубики. В результате получившихся значений образовывался новый доступный список миссий. Если у вас было много станций слежения вы получали информацию о большем количестве бонусных необязательных заданий за выполнение которых вы получали хорошие вещи за не выполнение ничего не теряли. Если у вас было много храмов это снижало уровень заражения. И на ваши владения реже нападали то есть было минимум обязательных защит в которых вы могли что-то терять. Чем больше у вас было фабрик тем больше вы могли сделать высадок за день. То-есть профильтровать ещё больше лута. Это была своего рода мини игра в игре со своими правилами: сходил получил, сделал не потерял. 3 планеты. На одной шанс заработать +1 +2 дополнительных высадки за приоритетное задание так-как на ней фабрик максимум 3. На второй шанс 50 на 50% либо заработать дополнительную высадку либо потерять. На третей высадку можно было только слить то есть -. Так-же на все обязательные задания тоже всегда шла минус высадка. Забавно было накапливать дополнительные высадки и сливать их на сюжетные задания только когда их накапливалось две особенно на Примархе. В этом был свой фан и раж. Да защиты нудноваты не скрою. Но в том-же UFO гринда было ещё больше и никто не умер. В Chaos Rising маркетологи посчитали, что проработанная система планет, фабрик, заводов, станций связи слишком сложна для целивой аудитории продукта и просто не нужна. Всё это взяли и просто отрезали от игры. В оригинале была скрытая игровая механика добавлявшая некоторую нелинейность в дополнении её уже не было. Диградация пункт номер 2 налицо.

Пункт 3)

Quote (Fabulous)
Я все же оригинал считаю лучшим. Ее бы разнообразить, уменьшить бы количество однотипного лута, и наварить уникального, и хороший генератор карт, сказка бы была а не игра.

Спасибо.

Кто-то понял, чего я смел мечтать от дополнения к игре.
Но видимо это ... дофига.

Quote (SerbIy)
Может для вас это будет ударом, но в СR личность предателя зависит исключительно от игрока.

Гы может для вас это будет ударом но в CR личность предателя зависит исключительно от степени заражения юнитов хаосом.
Такой скрипт встроенный, как и те кубики с фабриками и планетами. А от игрока зависит степень его способности отыграть роль.
И если Все юниты чисты в глазах Императора предателем автоматически становится Марселий.
Которым играть по понятным причинам просто нельзя. smile
Так-же Предателем можно сделать избирательно, кого угодно и в зависимости от личности получить шмотку.
Но это страшное шаманство и тёмная сторона силы о которой я ничего никому не скажу...


Сообщение отредактировал Алес - Среда, 2011-03-09, 0:25:24
 
HaemNukДата: Среда, 2011-03-09, 3:28:46 | Сообщение # 77
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 5
Статус: Offline
Relic Entertainment тогда хотя бы не трогайте , сроки разработки диктует THQ они дали год работы разработчикам разработчики сделали или вы хотели чтоб повторилась ситуация как с Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords когда фанаты получили недоигру. Relic нужно было просто больше времени,хотя бы еще год или два чтоб проработать каждую расу обстоятельно.И вообще вы платили за игру чтоб тут выкаблучиваться?Готов поспорить что половина тут скачала с торентов и теперь права качает хотя не имеет в данном случае даже права голоса, вы прям как Селезнев (депутат который).
P.S. Я здесь пытаюсь найти факты об игре,именно факты,а не гневные сообщения (а есть даже рецензии)(а гневные сообщения лучше пишите THQ ) об игре которая официально выйдет в России только 17 марта.


Человек за тысячелетие научился только одному-сильнее,жестче и коварнее убивать.
Порядка нет-есть видимость порядка


Сообщение отредактировал HaemNuk - Среда, 2011-03-09, 3:31:34
 
АбураиДата: Среда, 2011-03-09, 8:30:10 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 158
Статус: Offline
HaemNuk,
Quote (HaemNuk)
Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords

Не знаю, не знаю. Вроде как годная игра.
Quote (HaemNuk)
И вообще вы платили за игру чтоб тут выкаблучиваться?Готов поспорить что половина тут скачала с торентов и теперь права качает хотя не имеет в данном случае даже права голоса, вы прям как Селезнев (депутат который).

Такое ощущение, что тут толпень гневных фанатиков, которые ненавидят игры вообще и ДоВ в частности smile На самом деле, тут игру откомментило меньше 10 человек, в общем-то. И они обсуждают более-менее объективно эти ФАКТЫ.
А если тебе нужны, хм, "факты", то ищи их сам в игре после 17-го. Тебя уже спрашивали тут про то, какие факты тебе нужны, не так ли?
***
Алсо, я немного разочарован в игре, так как лично для меня закрыт такой её аспект, как "мультиплеер". Тупо комп слабоват, подлагивает игру...
Так что я склоняюсь к мысли удалить нафиг игру и читать про сюжетную составляющую от тех, кто нашёл в себе силы пройти Ретрибюшновские кампании.
И вообще, хватит холиварить. ДоВ 2, в общем-то, направлен на мультиплеер, вот и всё. Остальные аспекты закономерно хромают, и лично мне, страждущему нормального эрпоге по Вахе(а не в набивших оскомину стратегиях), остаётся надеяться на Space Marine и Dark Millenium Online.

Добавлено (2011-03-09, 8:30:10)
---------------------------------------------

 
Ego_SerpentisДата: Среда, 2011-03-09, 10:09:20 | Сообщение # 79
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Quote (Алес)
Гы может для вас это будет ударом но в CR личность предателя зависит исключительно от степени заражения юнитов хаосом. Такой скрипт встроенный, как и те кубики с фабриками и планетами. А от игрока зависит степень его способности отыграть роль. И если Все юниты чисты в глазах Императора предателем автоматически становится Марселий. Которым играть по понятным причинам просто нельзя.
Так-же Предателем можно сделать избирательно, кого угодно и в зависимости от личности получить шмотку.

Кэп.


Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
Admin2304Дата: Среда, 2011-03-09, 7:44:42 | Сообщение # 80
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Адиас, я проходил компанию за хаос... габриеля положил Князь Демонов (Кира), давиана тула убил Элифас в начале игры за хаос
 
АлесДата: Среда, 2011-03-09, 8:03:02 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (AburaiNoKami)
И вообще, хватит холиварить. ДоВ 2, в общем-то, направлен на мультиплеер, вот и всё. Остальные аспекты закономерно хромают, и лично мне, страждущему нормального эрпоге по Вахе(а не в набивших оскомину стратегиях), остаётся надеяться на Space Marine и Dark Millenium Online.

Если вам ещё что-то интересно.
Я вчера читал оценку одного из топ геймеров сетевых относительно хвалёного мультиплеера Retribution
Оценка была короткая 5-18 случаев баланса нет. 2 рассы на данный момент OP.

Так, что и в целевой категории на которую они надеялись.
Тоже похоже получают Неуд.

Кстати в личку мне писать на данный момент бесполезно.
Я вижу, что там куча сообщений но единственное, что могу читать это:

"Вы входите в группу пользователей, которым запрещено совершать данное действие.
По всем вопросам обращайтесь к администратору сайта."

О причинах данного феномена могу только догадываться.
Так-как регистрацию проходил ещё 2 или 3 года назад а может и больше.
Кстати поменять в профиле тоже ничего не могу в отличает от uNat
Так-как уже 100 лет не живу там где раньше.

И всех моих сообщений на форуме до вчерашнего дня было 0.
Вместе с сегодняшними 8.

To: Славко
К счастью мне давно уже плевать на ваш русский, как и на его грамматику.
Мне давно уже ближе Японцы по крайней мере территориально. smile
Ололо однако я его ещё помню. И даже слово Раса пишу с одним с честно....
учу учу, как и Японский и ещё 6 штук из чистого любопытства.

По этому и игру я купил в стиме на English много проще читать.
Кстати не представляю, что можно увидеть в торент версии мультиплеер ориентированной игры.
Кроме дырки от бублика.

Quote (HaemNuk)
И вообще вы платили за игру чтоб тут выкаблучиваться?Готов поспорить что половина тут скачала с торентов и теперь права качает хотя не имеет в данном случае даже права голоса, вы прям как Селезнев (депутат который).

Да и пожалел каждый цент из 29.99$ заплаченных.
Из принципа за неё заплатил по тому, что Dawn of War II была хорошей игрой.
И из принципа-же написал, всё, что я думаю о Retribution по тому, что это плохое дополнение к хорошей игре.

[off]И не надо трогать тут Котор2 он просто не мог быть лучше Первого.
Рыцари старой республики первые вообще жемчужина.
И трудно сделать что-то лучше оригинала.

А во вторую часть я играл. И это было отличное дополнение.[/off]



Сообщение отредактировал Алес - Четверг, 2011-03-10, 0:02:32
 
HaemNukДата: Четверг, 2011-03-10, 2:51:29 | Сообщение # 82
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Алес)
И не надо трогать тут Котор2 он просто не мог быть лучше Первого. Рыцари старой республики первые вообще жемчужина. И трудно сделать что-то лучше оригинала. А во вторую часть я играл. И это было отличное дополнение.

[off]Вполне мог, я играл в первую версию выпущенную издателем и в "полную" раскрытую фанатами , разница как между ними как между капиталистической США и коммунистической СССР[/off]
Разрабы сделали лучшее что могли сделать за год , им нужно было просто больше времени что-бы сюжет хороший сделать и провести "косметическую" чистку.


Человек за тысячелетие научился только одному-сильнее,жестче и коварнее убивать.
Порядка нет-есть видимость порядка


Сообщение отредактировал HaemNuk - Четверг, 2011-03-10, 2:51:48
 
RealnoisEДата: Четверг, 2011-03-10, 5:13:29 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 63
Статус: Offline
Лучше бы они сделали продолжение в стиле оригинальной кампании или на худой конец Chaos Risign. По мне так лучше одна хорошая кампания вместо 6 ти недоделов или сделанных на отъ.....бись. Составляющую РПГ вообще отодвинули в конец вагона, хотя это как раз сделало это кампанию в РТС я увидел впервые. Куплю игру однозначно, но кампания останется ненужным придатком к игре.
 
HaemNukДата: Четверг, 2011-03-10, 5:47:50 | Сообщение # 84
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 5
Статус: Offline
RealnoisE
Одну третью кампанию за КВ никто-бы не пережил , лично у меня они уже в печенках сидят. Так что повторюсь реликам нужно просто больше времени и желательно в этом убедить издателя,иначе мы так до смерти вселенной будем питаться, либо одной идеальной кампанией за КС ,либо 4-6-ти недоделами


Человек за тысячелетие научился только одному-сильнее,жестче и коварнее убивать.
Порядка нет-есть видимость порядка
 
ZaycevДата: Пятница, 2011-03-11, 10:00:12 | Сообщение # 85
Фракция: Тау
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 60
Статус: Offline
Кстати кому интересно длс из стима уже убрали кто успел тот купил)
 
ДамнэдДата: Пятница, 2011-03-11, 10:29:55 | Сообщение # 86
Проклятый Жизнью
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Репутация: 350
Статус: Offline
Quote (Алес)
А через пару миссий ещё и выясняется, что меня оказывается мой лучший друг Таркус ещё и пристрелил за ересь. Вот тут у меня реально волосы извиняюсь на жопе встают дыбом. Уже писал.

Кхм, внимательнее надо слушать что говорят герои, Таркус пристрелил друга по Кронусу - Авита, который стал кхорнатиком и присягнул Кирасу, а Арама там и в помине не было.



Цивилизация достигнет расцвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца ©Бессмертный Бог-Император Человечества
 
PrimarchSanchesДата: Пятница, 2011-03-11, 5:28:49 | Сообщение # 87
Группа: Карантин
Сообщений: 351
Репутация: 54
Статус: Offline
Интересно что же стало с Арамусом?


Ончар затроллен.
Эйдолон умрет, Эреб в Fear to tread-тоже.Так почему бы не убить кого-нибудь из ТС?
Тсофилия!!!!Ай лайк дат шит!
Революция- путь к свободе.
Тьма иу апдок.©Сами-знате-кто

Шикарное творение великолепной Серпентис.
 
FisherДата: Пятница, 2011-03-11, 6:34:05 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 74
Статус: Offline
Quote (Дамнэд)
Таркус пристрелил друга по Кронусу - Авита, который стал кхорнатиком и присягнул Кирасу

Это Авитус, то-бишь?


Регаемся, присоединяемся, играем!
 
ZaycevДата: Суббота, 2011-03-12, 0:05:28 | Сообщение # 89
Фракция: Тау
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 60
Статус: Offline
3.13 патч вышел, но какойто он тупой теперь в половину игр зайти нельзя она просто не светится.
 
dSarpedonДата: Суббота, 2011-03-12, 10:44:13 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: -15
Статус: Offline
а какие исправления то в патче?
 
Форум » Dawn of War II » Основной форум » Dawn of War II: Retribution - обсуждение
Страница 6 из 34«12456783334»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz