Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
Меню сайта
Dawn of War II
Dawn of War
Space Marine
Dark Millennium
Фильмы
Категории каталога
Космодесант [10]
Орки [0]
ИГ [3]
Некроны [1]
Сест. Битвы [3]
Хаос [7]
Эльдары [3]
Империя Тау [2]
Наш опрос
Лучшая игра серии DoW II
Всего ответов: 2743
Файловый архив
[2012-01-03]
Подробные подсказки v.3.19.1 (...
[Моды]


[2011-09-21]
Iron Hands Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Grey Knights Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Dark Angels Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Black Templars Pack
[Моды]


Новое на сайте
Последний файл
[2012-01-03][Моды]
Подробные подсказки ... (1310)

Farming Simulator - новая эпоха в сфере ... (29)
Почему World of Warcraft до сих пор так ... (37)
Как работают очки виртуальной реальности (96)

Галерея сайта
Главная » Статьи » Тактики » Космодесант

Руководство по Space Marines - тайминг

Тайминг - это чувство игры. Именно этот аспект отделяет про от новичка. Про всегда знает когда надо во время зайти на базу к врагу. Про всегда чувствует тонкую грань между проиграть и вытянуть игру. Он знает когда надо прыгать в тир а когда надо промассить войска.
Одна из самых первых трудностей для новичка это именно чувство когда надо к примеру выходить в тир. Новичок почитав гайд и пересмотрев репы понимает что в среднем СМы выходят в Т2 на минуте 6. Это он хорошо видет по желтому столбику когда просматривает реп или когда обсит игру. Также он ориентируется играя в кастомах по таймеру в правом углу, но в авто нету таймера. Что тогда делать? Как понять когда надо выпрыгнуть в Т2? Новичок не видет таймера и теряется во времени и чувстве игры. Почему тоже самое не происходит с про? Все дело в мышлении.
Когда я начинал играть я использовал много приемов чтобы чувствовать игру: ставил часы рядом с собой или секундомер, но все это было лишним. И вот играя однажды я поймал себя на мысли что именно сейчас надо переходить в Т3 за СМов. Я не знаю почему я так решил но я так и сделал... и был прав. Позднее я понял почему я так решил: я прокачал свой Т2 и получил то что нужно было на Т2. Одним словом стратегия сама диктует время. Ваше мышление должно отталкиваться не от времени а от войск. То есть играя на Т2 с нормальным игроком после 2 ТСМ и ФК и пары грейдов постов вы начнете грейдить Т2. То есть 2 ТСМ и ФК и нормальную экономику вы получите к 5-6 минуте после чего вас уже ничего не держит на Т1. То есть БО диктует время а не время диктует БО. Вы должны играть не с мыслью что в БО 2 ТСМ 3 скаута переход на Т2 происходит на 6 минуте, а с мыслью что после 2 ТСМ 3 скаута вы должны заказать ФК и потом поставить 2-3 гена прогрейдить 2-3 поста и после этого заказать Т2. То есть играйте именно от ваших войск. Состав войск диктует время. Глянув на войска вы уже можете сделать вывод когда противник переходит в тиры. К примеру увидев культо-грены вы уже должны делать выводы следующего характера: культы имеют дешевый реинфорс то есть их масс не скажится на эко, как результат хаос быстро течится. Соответственно Т2 он получит к минуте 4-5 а Т3 к минуте 9. Ваши действия сразу же должны этому мешать: на Т1 заказываете ФК и быстро грейдите ЛП до ЛП2. На Т2 ставите артефакт и заказываете библа с ГК. Смайт сливает культов с первого раза. Соответственно у хаоса останется голый Т3. К тому времени когда он это сделает у вас будет контра ввиде 3 героев и ГК как минимум. То есть его фаст теч вы отконтрили именно чувством игры.
Хороший пример это снова мой реп(просто я знаю что я делал. ) против СМа ridicul SM VS SM. Здесь все было как с Тритом: враг начинает меня харрасить и быстро течится. Он выходит в Т2 и быстрее его прокачивает. Я делаю это немного позже но я знаю что он идет в Т3 так как играет только в скаутов(чаще именно так... СМы стараются раньше прокачать Т2 и быстрее выйти в Т3). Я же после прокачки Т2 начинаю массить тех и как результат я отбиваю его войска и иду к нему на базу именно в тот момент когда у него нет войск а Т3 еще не готов. Я залетаю к нему в самый непотходящий момент и начинаю все рушить. Кто-то скажет что мне повезло, но я скажу так: я знал что после того как отбил его войска у него на базе могла быть максимум 1 пачка терминаторов а вторая на потходе и поэтому я не теряя время и имея больше войск пошел крушить его базу. Как результат у него не было к тому времени даже термов.
Тайминг самый сложный аспект из трех. Есть пара так скажем моментов:
Масс- это тормоз теча. Посмотрите последние игры Нега на Ф2Ф он именно массится на Т2. Грейды-это тормоз теча. Все тот же Нег закачивает на Т2 своих ИГ по максимому и как результат его Т3 появляется позже. Экобум-это тормоз теча, но в последствии экобум себя окупает при правильном юзанье и игры Велана тому очень хороший пример. Сильный харрас убийца фаст теча. Пока враг течится вы можете снести ему всю экономику своим массом или к примеру теми же АСМами при потдержки темпестов.
Также тайминг очень сильно зависет от карт: если точек мало то и теч идет медленнее. На маленьких картах дешевые войска предпочтительнее: все тот же культогрен раш проводят именно на маленьких картах. На больших картах течиться проще и если точек много(МоМ) намного быстрее. Некоторые карты так скажем специально созданы для определенных рас. К примеру квест это карта для ИГ ИМХО. Так как там 1 вход и очень сложные проходы. Как результат большинство ИГ играют в ББ.
Я дам вам общию картину по времени и по составу войск, но вы должны понять что это всего лишь общая картина. Во многих играх вам придеться импровизировать. Т1: 2 ТСМ+ФК и 2 гена с 2-3 грейженными постами сигнал для перехода в Т2. Т2 для СМа очень важен и он может очень сильно затянуться. Здесь нету общей картины. Бывает так что уже идет 20 минута игры а СМ все еще в Т2, но примерный состав такой: 2-3 ТСМ+ХБ, Чаппи, ФК грейды(гранаты, 2 бионики, ПП, слот инкриз и меч), рино и 2 дреда. Если играете через артефакт то тогда: библ, ГК и грейды(аура и первый грейд на командиров.) вместо рино и 2 дредов. Это два варианта перехода в Т3 на минуте 13-15. Если играть и в тех и в артефакт то тогда ваш Т3 будет примерно на минуте 16-18.
Играя в АСМ: 2-3 АСМ+ФК(чаще без ФК), 2-3 гена, 2 ЛП2 сигнал для старта Т2 этопримерно 4-6 минута, но запомните БО в АСМов очень сильно зависет от вашего харраса. То есть здесь больше важен не теч а именно то как вы подорвете эко противника. БО в скаутов само собой подразумевает фаст Т2... примерный состав: 3-4скаута с кемперками, 2-3 гена и 3-4 ЛП2. примерное время это минута 3-5 старта делание Т2.
О примерный состав войск для ориентвции своего тайминга.
Еще один не маловажный момент это что после 15 минуты ресы начинают понижаться. И тут может очень сильно сыграть то что кто-то с экономил грейды на синьку и зеленку. Это можно видеть все в том же репе против GRIM_Avocado SM VS Ork где мы играли 37 минут.
Запомните: что высокая эко это хорошо, но если вы не можете его реализовывать то значит проблема в вашем микро(часто сливаете меньшиму числу войск, не успеваете работать на нескольких направлениях), макро(неправильная стратегия и состав войск.) или тайминг(не чувствуете момента когда имеете премущество.)
В заключении я хочу сказать что тайминг очень сложен для понимания и уж тем более для освоения, но нет ничего невозможного как сказал Slayer_Boxer: Practice makes perfect.

Статья размещена с личного согласия N1Ce)G.A.

Категория: Космодесант | Добавил: ReapeR (2008-05-30) | Автор: N1Ce)G.A.
Просмотров: 7689 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.9/7
Всего комментариев: 2
2 6paBo   (2009-01-10 4:07:06)
ну да, сразу как отбился от 3-4 сквадов скаутов , сразу понимаешь - что твой противник сидит и ссыт как бы ты не пришел на его базу и мечтают побыстрее дожить до т3....
P.S. вообще на т3 надо переходить только тогда, когда у тебя есть хоть маленькое преимущество......
1 holdo   (2008-11-15 3:52:36)
проще надо быть проще
angry
Имя *:
Email:

Код *:

Личный кабинет
Гость!
Интересная игра
Купить Dawn of War 3
Новые сообщения
хочу поиграть а он н... (5)
Раздел: Trash
Сообщение от: conf
[Четверг, 5:27:45]
Game Jackal (1)
Раздел: Trash
Сообщение от: conf
[Четверг, 5:26:30]
Можно ли убрать тума... (7)
Раздел: Trash
Сообщение от: conf
[Четверг, 5:25:34]
Сенсация в книге Ден... (35)
Раздел: Trash
Сообщение от: conf
[Четверг, 5:24:33]
Почему нет космодеса... (11)
Раздел: Trash
Сообщение от: conf
[Вторник, 5:29:26]
AdminZ к "Как заработать на скинах для CS:GO":
«Можно это сделать, просто рекламить свои сайты в комментариях не очень хорошо»
- Вторник, 9:18:52
AdminZ к "Epic Wargear Mod 1.019":
«Ну это было сделано еще до того, как я стал админом этого сайта. Может быть позже, когда у меня появ...»
- Вторник, 9:16:37
conf к "Лучшие стратегии 2017 года":
«Я думаю стоит поиграть в Battle Tech»
- Вторник, 5:23:10
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика







    Рейтинг@Mail.ru

    Яндекс цитирования

    Rambler's Top100

    PageRank Checking Icon

Кто сейчас на сайте:
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Онлайн:


Новичок:
  • ╧╧=fallen-=-angel=╧╧
  • Реклама


    Копирование материалов с нашего сайта разрешено только с ссылкой на сайт и при условии, что администрация сайта будет в курсе дела.
    Copyright dawnofwar.org.ru© 2017
    Используются технологии uCoz