поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3
Список категорий раздела Имперская Гвардия Расы

Имперская Гвардия в Dark Crusade.

Имперская Гвардия в Dark Crusade.

И так начнем с общего обзора ИГ в ДК.

ИГ обладает дешевой пехотой и сильной техникой. На начальном этапе пехота слабая , но на Т2 становиться довольно неплохой в связках с Комиссарами . Новый вид пехоты в ДК - это ХВТ (тяжело-вооруженная группа). ХВТ обладаю очень дальним диапазоном стрельбы . На Т2 могут оснащаться пушкой против техники, а на Т3 универсальным орудием против любого типа брони .

На Т3 появляется спец. отряды элитных войск . Лучшие Кадианские стрелки – Касркины, эффективны в дальнем бою , имеют большую дистанцию поражения и оснащены гранатами против пехоты . Огрины – тупые , но невероятно сильные в ближнем бою и верные Императору полулюди .

Техника ИГ очень разнообразна. Химеры – БТРы , перевозит войска которые могут вести из нее огонь . Не дорогие и быстрые , могут стать проблемой для всех в начале Т2 . Адская Гончая – техника поливающая все огнем , эффективна против пехоты . На Т3 может кидать напалм , что сразу наносит ущерб 300 хп. Василиски – дальнобойная артиллерия , имеет мощные залпы за дополнительную плату . Часовые – самый лучший антитех на Т2 во всей игре , может снимать флаги с точек . Леман-Расс – мощный танк против техники и зданий . Смертельный Клинок – самый огромный танк , обладает огромной огневой мощью .

Отличительная черта ИГ это их Командиры.. Командирский отряд состоит их командира и его свиты . Комиссар – может быть нанят отдельно , обладает неплохим ближнем боем . Имеет способность подстегивать солдат , что бы те дрались лучше . Имеет сильную регенерацию . Священник – сильный в ближним бою , дает бонус здоровья и силы . Псайкер – обладает аббилками понижающих мораль и убивающих . Может проклясть технику (меняет тип брони на пехоту) .

Ассассин - снайпер с огромным уроном по героям и пехоте . Не менее интересны и здания ИГ , пехота может перемещаться из одного в другое и вести огонь из них .

Тактики игры за ИГ.

Начнем с новых рас . Это Тау и Некроны , о них уже было написано . Как же бороться с ними ? Пока надо признаться имеет место быть небольшому дисбалансу , но все же есть варианты .

Некроны.

Некроны медленны , и этим надо пользоваться . Не давайте им развиваться спокойно. Есть несколько БО против них:

1. Турель раш . В главке заказываем ТЖ , гварды ,ТЖ , гварды . Два ТЖ бегут к некрону за ними отряд гвардов на рейнфорсе . Третий ТЖ ставит ген , а вторые гварды берут точки и их крепит третий ТЖ . Два ТЖ ставят турели каждый свою , а не двоя одну . Гварды либо вяжут НВ в рукопашку до постройки турели либо мочят жуков . Если на базе к вашему приходу уже есть турель , ставьте свою так что бы она доставала вражескую .Следите за ТЖ меняйте местами , пустите гвардов что бы приняли огонь на себя . Главное закрепиться . Старайтесь ставить турели не кучкой , а в линию . 4-5 турелей хватит . Дальше в Т2 .

2. Через БигГен . На картах где есть БГ надо строить его сразу . На базе заказываем : Гвард , гвард , ТЖ ,ТЖ . Первый ТЖ сразу бежит строить БГ . Около БГ строим барак . Точки после установки ЛП грейдим до ЛП2 . Идем в Т2 , где ставим машинный завод в котором делам Василиск . Если масс НВ то можно 2 Васи . На Т2 делаем Священников , они должны харрасить . Выносите слабые важные базы и генераторы . Ударный тир это номер 3 и 4 . Т ч стремитесь выйти в него побыстрей.

3. Масс Пехота . Заказываем : гвард , ТЖ , гвард ,ТЖ, гвард .Первый ТЖ ставит 2 генератора , остальные крепят ЛП . Ставим Тактик Контроль , до Т2 стараемся не связываться с НВ и лордом . 2 ЛП можно прогрейдить . Выходим в Т2 , параллельно раздаем гренки . На Т2 2 Комиссара , можно заказать 4 сквад . Незабываем делать Пристов , но они должны действовать отдельно . Здесь важно умение управлять каждым сквадом по отдельности , + подбадривание Комиссарами . Эта страта действует на картах с 2 и более подходами . Вы должны действовать с 2 сторон одновременно ( гварды с одной , с другой присты и КС ).

Все эти стратеги действуют при наличии головы и рук . Так что больше практики и все будет хорошо.

Тау.

В версии DC 1.11 Тау обладают некоторым преимуществом , особо на Т3 и Т4. Задача ИГ состоит уничтожить на Т1 или замедлить развитие.

Вот парa страт:

1. Классический раш (Без Веспедов). В HQ 3 гварда + Коми , ТЖ делает барак и ген . ТЖ крепит точки по очереди . Бежим на базу к Тау , по пути бейте Стелсов (КС с псайкером) . На Коммандера пускайте сквад в рукопашный бой , 2 других стреляют . КС и Кими берут на себя ФВ . Если их один отряд то КС сносит генератор или ЛП2 .Когда у Коммандера ХП меньше половины используйте абилку Псайкера для его убийства . Тем временем не забывайте про Эко свое . Если в начале есть веспеды , придется немного их погонять , но потом бежать к базе . Можно взять ТЖ для стройки турелей , 2 ТЖ строят 2 турели , одной придется пожертвовать . Старайтесь убить веспедов .

2. Раш турелями . 2 сквада гвардов + 3 раба . Строим барак и ген , в бараке КС . Бежим КС и 2 скв гвардами , 2 раба позади . Завязывайте бой . 2 раба ставят 2 турели , каждый свою , стройте 3 турели . Важно контролировать их . Сначала убейте Коммандера или Веспедов , затем ФВ или гены , после барак и посты . Не стройте больше 3 штук , развивайтесь . Улучшайте ЛП до ЛП2 , стройте гены и в Т2 . На Т2 можно применить связку 3 Хелла + 3 Приста + КС с психом (на дальней атаке , берегите его , он видит Стелсов).

Имперская Гвардия ✫ просмотров: 18332 ✫ дата размещения: 2007-04-05
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика