Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
Меню сайта
Dawn of War II
Dawn of War
Space Marine
Dark Millennium
Фильмы
Категории каталога
Космодесант [10]
Орки [0]
ИГ [3]
Некроны [1]
Сест. Битвы [3]
Хаос [7]
Эльдары [3]
Империя Тау [2]
Наш опрос
Лучшая игра серии DoW II
Всего ответов: 2520
Файловый архив
[2012-01-03]
Подробные подсказки v.3.19.1 (...
[Моды]


[2011-09-21]
Iron Hands Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Grey Knights Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Dark Angels Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Black Templars Pack
[Моды]


Новое на сайте
Последний файл
[2012-01-03][Моды]
Подробные подсказки ... (1272)

Последняя статья
[2016-12-05][Другие игры]
Оригинальные трюки в Coun... (25)

Галерея сайта
Главная » Статьи » Тактики » ИГ

Имперская Гвардия в Dark Crusade.
И так начнем с общего обзора ИГ в ДК.

ИГ обладает дешевой пехотой и сильной техникой. На начальном этапе пехота слабая , но на Т2 становиться довольно неплохой в связках с Комиссарами . Новый вид пехоты в ДК - это ХВТ (тяжело-вооруженная группа). ХВТ обладаю очень дальним диапазоном стрельбы . На Т2 могут оснащаться пушкой против техники, а на Т3 универсальным орудием против любого типа брони .

На Т3 появляется спец. отряды элитных войск . Лучшие Кадианские стрелки – Касркины, эффективны в дальнем бою , имеют большую дистанцию поражения и оснащены гранатами против пехоты . Огрины – тупые , но невероятно сильные в ближнем бою и верные Императору полулюди .

Техника ИГ очень разнообразна. Химеры – БТРы , перевозит войска которые могут вести из нее огонь . Не дорогие и быстрые , могут стать проблемой для всех в начале Т2 . Адская Гончая – техника поливающая все огнем , эффективна против пехоты . На Т3 может кидать напалм , что сразу наносит ущерб 300 хп. Василиски – дальнобойная артиллерия , имеет мощные залпы за дополнительную плату . Часовые – самый лучший антитех на Т2 во всей игре , может снимать флаги с точек . Леман-Расс – мощный танк против техники и зданий . Смертельный Клинок – самый огромный танк , обладает огромной огневой мощью .

Отличительная черта ИГ это их Командиры.. Командирский отряд состоит их командира и его свиты . Комиссар – может быть нанят отдельно , обладает неплохим ближнем боем . Имеет способность подстегивать солдат , что бы те дрались лучше . Имеет сильную регенерацию . Священник – сильный в ближним бою , дает бонус здоровья и силы . Псайкер – обладает аббилками понижающих мораль и убивающих . Может проклясть технику (меняет тип брони на пехоту) .

Ассассин - снайпер с огромным уроном по героям и пехоте . Не менее интересны и здания ИГ , пехота может перемещаться из одного в другое и вести огонь из них .

Тактики игры за ИГ.

Начнем с новых рас . Это Тау и Некроны , о них уже было написано . Как же бороться с ними ? Пока надо признаться имеет место быть небольшому дисбалансу , но все же есть варианты .

Некроны.

Некроны медленны , и этим надо пользоваться . Не давайте им развиваться спокойно. Есть несколько БО против них:

1. Турель раш . В главке заказываем ТЖ , гварды ,ТЖ , гварды . Два ТЖ бегут к некрону за ними отряд гвардов на рейнфорсе . Третий ТЖ ставит ген , а вторые гварды берут точки и их крепит третий ТЖ . Два ТЖ ставят турели каждый свою , а не двоя одну . Гварды либо вяжут НВ в рукопашку до постройки турели либо мочят жуков . Если на базе к вашему приходу уже есть турель , ставьте свою так что бы она доставала вражескую .Следите за ТЖ меняйте местами , пустите гвардов что бы приняли огонь на себя . Главное закрепиться . Старайтесь ставить турели не кучкой , а в линию . 4-5 турелей хватит . Дальше в Т2 .

2. Через БигГен . На картах где есть БГ надо строить его сразу . На базе заказываем : Гвард , гвард , ТЖ ,ТЖ . Первый ТЖ сразу бежит строить БГ . Около БГ строим барак . Точки после установки ЛП грейдим до ЛП2 . Идем в Т2 , где ставим машинный завод в котором делам Василиск . Если масс НВ то можно 2 Васи . На Т2 делаем Священников , они должны харрасить . Выносите слабые важные базы и генераторы . Ударный тир это номер 3 и 4 . Т ч стремитесь выйти в него побыстрей.

3. Масс Пехота . Заказываем : гвард , ТЖ , гвард ,ТЖ, гвард .Первый ТЖ ставит 2 генератора , остальные крепят ЛП . Ставим Тактик Контроль , до Т2 стараемся не связываться с НВ и лордом . 2 ЛП можно прогрейдить . Выходим в Т2 , параллельно раздаем гренки . На Т2 2 Комиссара , можно заказать 4 сквад . Незабываем делать Пристов , но они должны действовать отдельно . Здесь важно умение управлять каждым сквадом по отдельности , + подбадривание Комиссарами . Эта страта действует на картах с 2 и более подходами . Вы должны действовать с 2 сторон одновременно ( гварды с одной , с другой присты и КС ).

Все эти стратеги действуют при наличии головы и рук . Так что больше практики и все будет хорошо.

Тау.

В версии DC 1.11 Тау обладают некоторым преимуществом , особо на Т3 и Т4. Задача ИГ состоит уничтожить на Т1 или замедлить развитие.

Вот парa страт:

1. Классический раш (Без Веспедов). В HQ 3 гварда + Коми , ТЖ делает барак и ген . ТЖ крепит точки по очереди . Бежим на базу к Тау , по пути бейте Стелсов (КС с псайкером) . На Коммандера пускайте сквад в рукопашный бой , 2 других стреляют . КС и Кими берут на себя ФВ . Если их один отряд то КС сносит генератор или ЛП2 .Когда у Коммандера ХП меньше половины используйте абилку Псайкера для его убийства . Тем временем не забывайте про Эко свое . Если в начале есть веспеды , придется немного их погонять , но потом бежать к базе . Можно взять ТЖ для стройки турелей , 2 ТЖ строят 2 турели , одной придется пожертвовать . Старайтесь убить веспедов .

2. Раш турелями . 2 сквада гвардов + 3 раба . Строим барак и ген , в бараке КС . Бежим КС и 2 скв гвардами , 2 раба позади . Завязывайте бой . 2 раба ставят 2 турели , каждый свою , стройте 3 турели . Важно контролировать их . Сначала убейте Коммандера или Веспедов , затем ФВ или гены , после барак и посты . Не стройте больше 3 штук , развивайтесь . Улучшайте ЛП до ЛП2 , стройте гены и в Т2 . На Т2 можно применить связку 3 Хелла + 3 Приста + КС с психом (на дальней атаке , берегите его , он видит Стелсов).

Категория: ИГ | Добавил: _Re@peR_ (2007-04-05) | Автор: VelAn
Просмотров: 13193 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 3.3/9
Всего комментариев: 121 2 »
12 Ardias   (2008-04-05 9:46:12)
Это ты, нубик, будешь судить что там правильно, а что нет? Велан даже во время написания сей статьи был 1500+ ИГ, на такой уровень тебе в жизни не подняться, с твоим уровнем игры...
11 Boris_d   (2008-02-07 5:46:35)
Нет, плохо, неправильно всё.. sad
10 SancheZ   (2008-01-23 5:59:09)
так а ты не пробовал сделать так чтобы ассасина не увидели?а прям за ним ставь своих лемонов и карающего меча!И всё хана его хв 88.Я к стать на проломе играю очень много.Под каким ником там находишся?
9 L_LorD_D   (2008-01-22 4:45:48)
Пасиба! Токо на карте в пролом! xv88 стоят куча!!!!! снайпер уничтожает два отряда , гварды подыхают ,снайпер пал смертью храбрых(убив при этом 2 отрядаxv88 из 6-8), каскрины+ Рыба молот= трупы, а клинок+леман расс=смерть Рыбе и кнарлоку.
Попробовал за Космодесант. Хищники+ШтурмовойБТР+кап. с орбитальной атакой= первая база у тау а потом тоже самое рыба кнарлок xv
8 SancheZ   (2008-01-10 3:56:15)
Ну есть небольшая идея.....хв88 относятся к пехоте так?А иг есть ассасин который очень весело месит пехоту.Просто аккуратненько сносишь хв88 и всё дорога чиста,правда Я играю за Маринов и их снайперы куда скорострельнее но и ассансин неплохо справится с задачей.Тока надо его прикрывать а то ещё замочат,удачи тебе wink
7 L_LorD_D   (2007-12-28 11:17:57)
Вот мы с другом играем он за Тау а я за Гвардию.И не как не можем друг друга победить. Скажите как победить?
Вот его тактика: вместо пехоты ставить xv88 около базы(их там куча!) и строит всего лишь командира,Кнарлока и рыбу молот(2х). Рыба-молот сносит мою пехоту(токо каскрины чуть держаться) а потом капитан с Кнарлоком начинают меня **ить. Но клинок и леман расс их еле как сносят.(играем в основном в проломе)
Помогите, как? cry
6 babiy   (2007-12-20 11:39:03)
против монолита смертельный клинок как бы не сторался не выдерживает! монолит строит пехоту и клинок вязнет в общем месиве. лично делал! а у тау строиш пару боевых истребителей и они как нож проходят на базу ИГ, ничего не помогает! единственная тактика ИГ - партизанить! не дать развится врагу а потом подвести гаубицы и расстрелять базу... причем целится в главное здание и с далека!
5 Imperial_Waagh   (2007-12-06 12:21:56)
Церберы - мегатанки. жгут всех
4 Schtefan   (2007-11-22 8:52:25)
Часовые - аццкий ужОс. Они работают ток в связке с пехотой и/или огнеметными танками.
3 412Cadian   (2007-11-20 5:09:25)
Часовых хочу сказать когда строишь восемь штук (довольно быстро) то они всю технику выжигают как линза муравьев тем более что быстро бегают и перехватывают стратег точки
1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Личный кабинет
Гость!
Купить сейчас


Новые сообщения
Флудилка (6873)
Раздел: Болталка
Сообщение от: 12sunflowers
[Суббота, 1:52:19]
Кастомизация персона... (237)
Раздел: Warhammer 40,000: Space Marine
Сообщение от: supervalery44
[Суббота, 10:30:58]
Правила игры "Р... (3)
Раздел: Настольные и карточные игры
Сообщение от: dangermusic63
[Пятница, 9:28:42]
Серия "Ересь Хо... (1616)
Раздел: Книги по вселенной
Сообщение от: вак123
[Пятница, 1:53:09]
Warhammer 40,000: Da... (251)
Раздел: Компьютерные игры по Warhammer 40,000
Сообщение от: KorotaevaFht
[Пятница, 4:37:18]
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«все разобрался))»
- Среда, 11:57:34
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«чет не могу понять как скачать патч 1.1 ? первый по списку»
- Среда, 11:55:13
dangermusic63 к "Первые подробности Dawn of War III":
«Иноформационный Портал Популярной Игры WoW - http://margin-wow.net
На нашем сайте Вы найдете:...»
- Пятница, 9:27:14
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика







    Рейтинг@Mail.ru

    Яндекс цитирования

    Rambler's Top100

    PageRank Checking Icon

Кто сейчас на сайте:
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Онлайн:


Новичок:
  • vladimirsergeevich
  • Реклама


    Копирование материалов с нашего сайта разрешено только с ссылкой на сайт и при условии, что администрация сайта будет в курсе дела.
    Copyright dawnofwar.org.ru© 2016
    Используются технологии uCoz