поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3
Список категорий раздела Мастерская Расы

Создание Файла кампании

Создание Файла кампании

Введение
Перед началом чтения руководства, было бы хорошо, если бы вы прочитали мануал по Lua. Это приблизит вас к пониманию, что такое LUA (а также SCAR) и как с ним работать. LUA-мануал может быть найден здесь.

Мы собираемся создать однопользовательскую мини-кампанию за Эльдаров, которая будет включать один или два сценария.

Читая руководство дальше, вы получите достаточно знаний для создания своей однопользовательской кампании, которая воссоздаст твое представление о бое во вселенной Warhammer40К. Многие из знаний, которые вы получите, вы сможете применить при создании MP-карт.

Сборка файлов кампании.

Первую вещь, которую вам следует создать, - это файл кампании (который является простым LUA файлом, но с разным содержимым). Этот файл покажет, какие миссии будут в вашей кампании, какие миссии имеют брифинг и позволит выбрать вашу кампанию из списка в меню Dawn of War. Первое, что вам следует сделать, - это создать текстовой файл и переименовать его в расширение .camp (обратите внимание, как говорилось ранее, пока есть LUA файл, этим файлам необходимо иметь .camp расширение в списке, чтобы игровой движок мог понять их), для примера My Campaign.camp, и вставить его в вашу /W40k/Data/Scenarios/SP папку. Файл кампании состоит из нескольких частей, каждая из которых описывается в деталях ниже (также как doc’овые файлы кампании).

Следуя инструкциям, создайте файл, назовите его ME.camp и вставьте его в вашу /W40k/Data/Scenarios/SP папку. Этот файл пока что будет чистым.

Название мода

Варианты названия и мод-названия должны присутствовать в вашем .camp файле и описывать как название кампании, которая отображается в игре, так и мод для которого сделана карта.

Вариант название обозначает, под каким именем кампания появится в игре. Например, если бы мы хотели назвать нашу кампанию «My Eldar Campaign», мы бы имели следующее:

Name = "My Eldar Campaign"

После этого мы должны выбрать мод-название, которое почти во всех случаях будет “w40k”. Замечу, без этого параметра игра не будет отображаться в окне выбора миссии.

ModName = "w40k";

Видео папка миссий.
MissionVideoFolder

После этого мы выбираем видео-папку миссий, которая обозначает имя подпапки в /W40k/Movies/, где располагаются брифинги нашей кампании. Вы можете оставить её пустой, пока вы не запланируете сделать брифинги к вашей кампании. Поэтому мы пишем:
Following this we need to define the MissionVideoFolder variable, which determines the name of the sub-folder in the folder where our campaign's briefing movies are retrieved from. You can leave this empty, unless you're planning on creating a set of movies to go along with your campaign. Hence we have:

MissionVideoFolder = "";

Замечу: если эта папка пуста, вы все равно должны определить параметр.

Также обратите внимание, что миссии в видео папке будут проигрываться в соответствии с их именем, а не в связи с данной миссией через файл кампании, по крайней мере, не прямо. Прежде чем первая миссия запустит первое видео в соответствии с его именем, где первое видео, ассоциируемое с первой миссией, называется MO1, второе MO2 и т.д.

Запись Миссии.

Наконец мы подошли к самой большой части нашей кампании, записи миссий, которые у нас имеются. Пока наша кампания вмещает только одну миссию, добавить большее количество просто.

Миссии в кампании определяются в Missions lua таблице. Наша единственная миссия может быть определена вот так.

Missions =
{
{
name = "My Mission Name",
mission_file = "MyMission",
skiptonextmission = 0,
mission_audio = "MyMission-Audio",
mission_music = "ambient_ingame_01",
mission_music_volume = 75,
mission_description = "description displayed on top of screen",
mission_facts =
{
"Paragraph1.",
"Paragraph2.",
}
},
}

Это очевидно, что она определяется набором параметров, которые объясняют, какая музыка будет играть, что будет в миссии и т.п. Замечу, что использование запятых для разделения строк очень важно, будьте особо внимательны, когда размещаете их… Здесь описания значений каждого из параметров:
– name : Это название миссии, которое будет отображаться в меню кампании.
– mission_file : Это имя файла, соответствующего миссии.
– skiptonextmission : Это быстрая команда настройки, которая позволяет пропускать миссии, если вы работаете над миссией, следующей за ней.
– mission_audio : Это папка содержит записи речей, соответствующие брифингам миссий. Этим можно пренебречь.
– mission_music : Определяет, какая музыка будет играть в течение брифинга. Музыкальные файлы, которые можно проиграть, располагаются в \W40k\Data_Sound\\Sound\Music папке, где есть High, medium или low.
– mission_music_volume : Определяет громкость музыки во время брифинга.
– mission_facts : Это значение содержит строки, каждая из которых содержит абзац на экране брифинга. Замечу, что каждая из этих строк должна быть в одну линию и не содержать другого текстового форматирования (особых параметров шрифта, размера), только заблокированные абзацы поддерживается на данный момент.

Так как мы узнали, что каждое значение обозначает, давайте заполним наш пример для первого сценария нашей эльдарской кампании, который по завершению будет выглядеть выглядит как-то вот так:

Missions =
{
{
name = "Eldar Mission 1",
mission_file = "ME01",
skiptonextmission = 0,
--mission_audio = "MS02-Briefing",
mission_music = "ambient_ingame_01",
mission_music_volume = 75,
mission_description = "Eldar Mission 1",
mission_facts =

{
"The Space Marines have fortified a vital position, and are holding strong. We have been able to infiltrate the area with a small force and the marines are unaware of our presence. Build up a force and eliminate them.",
"Be swift! Marine reinforcements are on the way and will arrive in 15 minutes",
}
},
}

Наш файл ME.camp на данный момент выглядит вот так:

-- Campaign

Name = "My Eldar Campaign"

ModName = "w40k"

-- the name of the sub-folder in /Movies/ where
-- this campaign's briefing movies are retrieved from
MissionVideoFolder = ""

Missions =
{
{
name = "Eldar Mission 1",
mission_file = "ME01",
skiptonextmission = 0,
--mission_audio = "MS02-Briefing",
mission_music = "ambient_ingame_01",
mission_music_volume = 75,
mission_description = "Eldar Mission 1",
mission_facts =
{
"The Space Marines have fortified a vital position, and are holding strong. We have been able to infiltrate the area with a small force and the marines are unaware of our presence. Build up a force and eliminate them.",
"Be swift! Marine reinforcements are on the way and will arrive in 15 minutes",
}
},
}

Одним способом размещения заметок является использование --, которые в LUA(а также в SCAR) обозначают комментарий. В общем, это хорошая идея использовать комментарий для пояснения каждого скрипта, чтобы другие люди, увидев ваш скрипт, могли понять, что обозначают ваши намерения и какова их цель.

Заключение

Это окончание руководства по созданию файла кампании. Как вы убедились, файл кампании является достаточно сложным по структуре, но его гибкость позволяет вам легко связать набор миссий в завершенную кампанию. Если вы хотите больше информации о файле кампании, пожалуйста, посмотрите соответствующий файл в RDN campaign doc file.

Мастерская ✫ просмотров: 3070 ✫ дата размещения: 2007-06-26
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика