Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
Меню сайта
Dawn of War II
Dawn of War
Space Marine
Dark Millennium
Фильмы
Категории каталога
Dawn of War [28]
Мастерская [9]
DoW II [34]
Тактики [29]
Тактики [20]
DMO [2]
Ultramarine [3]
Space Marine [2]
Другие игры [24]
Описание других игровых проектов
Наш опрос
Лучшая игра серии DoW II
Всего ответов: 2520
Файловый архив
[2012-01-03]
Подробные подсказки v.3.19.1 (...
[Моды]


[2011-09-21]
Iron Hands Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Grey Knights Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Dark Angels Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Black Templars Pack
[Моды]


Новое на сайте
Последний файл
[2012-01-03][Моды]
Подробные подсказки ... (1272)

Последняя статья
[2016-12-05][Другие игры]
Оригинальные трюки в Coun... (25)

Галерея сайта
Главная » Статьи » Мастерская

Создание Файла кампании
Введение
Перед началом чтения руководства, было бы хорошо, если бы вы прочитали мануал по Lua. Это приблизит вас к пониманию, что такое LUA (а также SCAR) и как с ним работать. LUA-мануал может быть найден здесь.

Мы собираемся создать однопользовательскую мини-кампанию за Эльдаров, которая будет включать один или два сценария.

Читая руководство дальше, вы получите достаточно знаний для создания своей однопользовательской кампании, которая воссоздаст твое представление о бое во вселенной Warhammer40К. Многие из знаний, которые вы получите, вы сможете применить при создании MP-карт.

Сборка файлов кампании.

Первую вещь, которую вам следует создать, - это файл кампании (который является простым LUA файлом, но с разным содержимым). Этот файл покажет, какие миссии будут в вашей кампании, какие миссии имеют брифинг и позволит выбрать вашу кампанию из списка в меню Dawn of War. Первое, что вам следует сделать, - это создать текстовой файл и переименовать его в расширение .camp (обратите внимание, как говорилось ранее, пока есть LUA файл, этим файлам необходимо иметь .camp расширение в списке, чтобы игровой движок мог понять их), для примера My Campaign.camp, и вставить его в вашу /W40k/Data/Scenarios/SP папку. Файл кампании состоит из нескольких частей, каждая из которых описывается в деталях ниже (также как doc’овые файлы кампании).

Следуя инструкциям, создайте файл, назовите его ME.camp и вставьте его в вашу /W40k/Data/Scenarios/SP папку. Этот файл пока что будет чистым.

Название мода

Варианты названия и мод-названия должны присутствовать в вашем .camp файле и описывать как название кампании, которая отображается в игре, так и мод для которого сделана карта.

Вариант название обозначает, под каким именем кампания появится в игре. Например, если бы мы хотели назвать нашу кампанию «My Eldar Campaign», мы бы имели следующее:

Name = "My Eldar Campaign"

После этого мы должны выбрать мод-название, которое почти во всех случаях будет “w40k”. Замечу, без этого параметра игра не будет отображаться в окне выбора миссии.

ModName = "w40k";

Видео папка миссий.
MissionVideoFolder

После этого мы выбираем видео-папку миссий, которая обозначает имя подпапки в /W40k/Movies/, где располагаются брифинги нашей кампании. Вы можете оставить её пустой, пока вы не запланируете сделать брифинги к вашей кампании. Поэтому мы пишем:
Following this we need to define the MissionVideoFolder variable, which determines the name of the sub-folder in the folder where our campaign's briefing movies are retrieved from. You can leave this empty, unless you're planning on creating a set of movies to go along with your campaign. Hence we have:

MissionVideoFolder = "";

Замечу: если эта папка пуста, вы все равно должны определить параметр.

Также обратите внимание, что миссии в видео папке будут проигрываться в соответствии с их именем, а не в связи с данной миссией через файл кампании, по крайней мере, не прямо. Прежде чем первая миссия запустит первое видео в соответствии с его именем, где первое видео, ассоциируемое с первой миссией, называется MO1, второе MO2 и т.д.

Запись Миссии.

Наконец мы подошли к самой большой части нашей кампании, записи миссий, которые у нас имеются. Пока наша кампания вмещает только одну миссию, добавить большее количество просто.

Миссии в кампании определяются в Missions lua таблице. Наша единственная миссия может быть определена вот так.

Missions =
{
{
name = "My Mission Name",
mission_file = "MyMission",
skiptonextmission = 0,
mission_audio = "MyMission-Audio",
mission_music = "ambient_ingame_01",
mission_music_volume = 75,
mission_description = "description displayed on top of screen",
mission_facts =
{
"Paragraph1.",
"Paragraph2.",
}
},
}

Это очевидно, что она определяется набором параметров, которые объясняют, какая музыка будет играть, что будет в миссии и т.п. Замечу, что использование запятых для разделения строк очень важно, будьте особо внимательны, когда размещаете их… Здесь описания значений каждого из параметров:
– name : Это название миссии, которое будет отображаться в меню кампании.
– mission_file : Это имя файла, соответствующего миссии.
– skiptonextmission : Это быстрая команда настройки, которая позволяет пропускать миссии, если вы работаете над миссией, следующей за ней.
– mission_audio : Это папка содержит записи речей, соответствующие брифингам миссий. Этим можно пренебречь.
– mission_music : Определяет, какая музыка будет играть в течение брифинга. Музыкальные файлы, которые можно проиграть, располагаются в \W40k\Data_Sound\\Sound\Music папке, где есть High, medium или low.
– mission_music_volume : Определяет громкость музыки во время брифинга.
– mission_facts : Это значение содержит строки, каждая из которых содержит абзац на экране брифинга. Замечу, что каждая из этих строк должна быть в одну линию и не содержать другого текстового форматирования (особых параметров шрифта, размера), только заблокированные абзацы поддерживается на данный момент.

Так как мы узнали, что каждое значение обозначает, давайте заполним наш пример для первого сценария нашей эльдарской кампании, который по завершению будет выглядеть выглядит как-то вот так:

Missions =
{
{
name = "Eldar Mission 1",
mission_file = "ME01",
skiptonextmission = 0,
--mission_audio = "MS02-Briefing",
mission_music = "ambient_ingame_01",
mission_music_volume = 75,
mission_description = "Eldar Mission 1",
mission_facts =

{
"The Space Marines have fortified a vital position, and are holding strong. We have been able to infiltrate the area with a small force and the marines are unaware of our presence. Build up a force and eliminate them.",
"Be swift! Marine reinforcements are on the way and will arrive in 15 minutes",
}
},
}

Наш файл ME.camp на данный момент выглядит вот так:

-- Campaign

Name = "My Eldar Campaign"

ModName = "w40k"

-- the name of the sub-folder in /Movies/ where
-- this campaign's briefing movies are retrieved from
MissionVideoFolder = ""

Missions =
{
{
name = "Eldar Mission 1",
mission_file = "ME01",
skiptonextmission = 0,
--mission_audio = "MS02-Briefing",
mission_music = "ambient_ingame_01",
mission_music_volume = 75,
mission_description = "Eldar Mission 1",
mission_facts =
{
"The Space Marines have fortified a vital position, and are holding strong. We have been able to infiltrate the area with a small force and the marines are unaware of our presence. Build up a force and eliminate them.",
"Be swift! Marine reinforcements are on the way and will arrive in 15 minutes",
}
},
}

Одним способом размещения заметок является использование --, которые в LUA(а также в SCAR) обозначают комментарий. В общем, это хорошая идея использовать комментарий для пояснения каждого скрипта, чтобы другие люди, увидев ваш скрипт, могли понять, что обозначают ваши намерения и какова их цель.

Заключение

Это окончание руководства по созданию файла кампании. Как вы убедились, файл кампании является достаточно сложным по структуре, но его гибкость позволяет вам легко связать набор миссий в завершенную кампанию. Если вы хотите больше информации о файле кампании, пожалуйста, посмотрите соответствующий файл в RDN campaign doc file.

Источник: http://xgm.ru/

Категория: Мастерская | Добавил: _Re@peR_ (2007-06-26) | Автор: GreatVV
Просмотров: 2701 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.5/4
Всего комментариев: 3
3 Lord_Of_Destruction   (2014-12-17 0:08:13)
а теперь пожалуйста дайте описание как делать для скирмиша (и не говорите мне что это для скирма,я знаю отличия кампании скриптов и скирмишь скриптов)
2 _Forgotten_   (2008-03-07 12:27:18)
Ничего не понял
1 Blood_Raven_SM   (2008-01-08 8:42:07)
Хорошо, но объяснили бы подробно это и рассказали бы как создавать карты для сингла, тогда былобы прекрасно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Личный кабинет
Гость!
Купить сейчас


Новые сообщения
Флудилка (6873)
Раздел: Болталка
Сообщение от: 12sunflowers
[Суббота, 1:52:19]
Кастомизация персона... (237)
Раздел: Warhammer 40,000: Space Marine
Сообщение от: supervalery44
[Суббота, 10:30:58]
Правила игры "Р... (3)
Раздел: Настольные и карточные игры
Сообщение от: dangermusic63
[Пятница, 9:28:42]
Серия "Ересь Хо... (1616)
Раздел: Книги по вселенной
Сообщение от: вак123
[Пятница, 1:53:09]
Warhammer 40,000: Da... (251)
Раздел: Компьютерные игры по Warhammer 40,000
Сообщение от: KorotaevaFht
[Пятница, 4:37:18]
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«все разобрался))»
- Среда, 11:57:34
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«чет не могу понять как скачать патч 1.1 ? первый по списку»
- Среда, 11:55:13
dangermusic63 к "Первые подробности Dawn of War III":
«Иноформационный Портал Популярной Игры WoW - http://margin-wow.net
На нашем сайте Вы найдете:...»
- Пятница, 9:27:14
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика







    Рейтинг@Mail.ru

    Яндекс цитирования

    Rambler's Top100

    PageRank Checking Icon

Кто сейчас на сайте:
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Онлайн:


Новичок:
  • vladimirsergeevich
  • Реклама


    Копирование материалов с нашего сайта разрешено только с ссылкой на сайт и при условии, что администрация сайта будет в курсе дела.
    Copyright dawnofwar.org.ru© 2016
    Используются технологии uCoz