Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
Меню сайта
Dawn of War II
Dawn of War
Space Marine
Dark Millennium
Фильмы
Категории каталога
Dawn of War [28]
Мастерская [9]
DoW II [34]
Тактики [29]
Тактики [20]
DMO [2]
Ultramarine [3]
Space Marine [2]
Другие игры [23]
Описание других игровых проектов
Наш опрос
Лучшая игра серии DoW II
Всего ответов: 2517
Файловый архив
[2012-01-03]
Подробные подсказки v.3.19.1 (...
[Моды]


[2011-09-21]
Iron Hands Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Grey Knights Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Dark Angels Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Black Templars Pack
[Моды]


Новое на сайте
Последний файл
[2012-01-03][Моды]
Подробные подсказки ... (1271)

Последняя статья
[2016-11-28][Другие игры]
Minecraft — Обзор игры и ... (29)

Галерея сайта
Главная » Статьи » Мастерская

Создание моделей с разными касками
Что вам нужно:

1. 3dsmax 6,7 или 8
2. Santos' Tools 0.2

Примечание: Если вы используете другое место установки DoW или другую папку Мода, сделайте соответствующие изменения в указанных путях.
Конверсия

1. Используя WHE Convert скрипт, конвертируйте 'assault_marine.whe' в 'assault_marine.ebp', измените имя файла, например, в 'assault_marine_random.ebp' и вставьте в 'C:\Program Files\Dawn of War\ModTools\DataGeneric\My_Mod\Art\EBPs\Races\Space_Marines\Troops'.
2. Перенесите всю анимацию 'assault_marine.whm' на 'assault_marine_random.ebp', используя XREF Tool.
3. Импортируйте 'assault_marine.whm' файл в 3dsmax WHM Import скриптом и сохраните его как '...\Dawn of War\ModTools\DataSrc\My_Mod\Art\EBPs\ Races\Space_Marines\Troops\Assault_Marine_Random\Reference\Ref.max'.
4. Сейчас вам нужно найти другую космодесантскую каску. Я взял ее из Mark VI Mod. Вам нужно импортировать их в только что созданый 'Ref.max?'. Измените его позицию и примите правильную текстуру. Используйте 'Skin' модификатор и пометьте её 'bip01 head'.
5. Если мы хотим иметь разные каски одновременно, нам необходимо изменить название оригинальной космодесантской каски так, чтобы она не показывалась все время. Давайте назовем её 'Space_Marine_Helmet_1', а каску Mark VI 'Space_Marine_Helmet_2'. Сейчас, если вы проверите юнита в игре, он вообще не будет иметь головы! Это случилось потому, что движок игры смотрит mesh для 'Space_Marine_Helmet', а так как его больше нет, то он и не показывается. Но не беспокойтесь - мы исправим это в один момент.
6. Создайте 2 vis файла в '...\Dawn of War\ModTools\DataSrc\My_Mod\Art\EBPs\ Races\Space_Marines\Troops\Assault_Marine_Random\Animations' – для каждой каски. Для этого сохраните 'Ref.max' два раза – как 'Vis_Helmet_1.max' и как 'Vis_Helmet_2.max'. Откройте 'Vis_Helmet_1.max', выберите все объекты и дайте им 2 свойства:

Stale=Yes
ForceInvisible=Yes

Из-за того, что мы хотим только 'Space_Marine_Helmet_1' видимой в этой анимации, удалите с неё 'ForceInvisible' опцию (но оставьте 'Stale'). Сделайте такие же вещи со вторым файлом, но уберите опцию 'ForceInvisible' с 'Space_Marine_Helmet_2'.

Экспорт

1. Когда закончите, экспортируйте файл в Relic Tools.
2. Запустите Object Editor и откройте недавно созданный 'assault_marine_random.ebp'.
3. Идите в 'Clause List' меню и создайте пункт с "float" значениями и следующими настройками:

Clause: random_helmet_1_min

* Variable: Random_Display
* Comparision: Greater Than / Equal To (>=)
* Value: 0

Clause: random_helmet_1_max

* Variable: Random_Display
* Comparision: Less Than / Equal To (<=)
* Value: 50

Clause: random_helmet_2_min

* Variable: Random_Display
* Comparision: Greater Than (>)
* Value: 50

Clause: random_helmet_2_max

* Variable: Random_Display
* Comparision: Less Than / Equal To (<=)
* Value: 100

Сейчас вставьте эти "clauses" в условия как здесь:

Condition: random_helmet_1

* random_helmet_1_max
* random_helmet_1_min

Condition: random_helmet_2

* random_helmet_2_max
* random_helmet_2_min

1. Создайте 2 движения: ‘vis_helmet_1’ и ‘vis_helmet_2’. Установите их 'Type' на 'Hold End'. Вставьте 'vis_helmet_1' анимацию в ‘vis_helmet_1 motion’ и 'vis_helmet_2' анимацию в ‘vis_helmet_2 motion’.
2. Создайте действие 'vis_helmet' и вставьте два ‘vis_helmet’ движения как здесь:

vis_helmet_1 – if vis_helmet_1
vis_helmet_2 – else if vis_helmet_2

Различные каски должны сейчас работать. Вы можете проверить это, изменяя переменную Random_Display. Первая каска должна быть видима от 0 до 50, а вторая от 51 до 100.

1. Сейчас мы должны вставить это 'vis_helmet' действие в каждое действие из Action Tree. Убедитесь, что оно находится в самом начале списка и не имеет никаких условий. Может случиться, что action содержит motion вместо action. Из-за того, что вы не можете иметь и action, и motion внутри одного action'а, вы должны создать здесь 'vis_helmet_1' и 'vis_helmet_2' motion'ы и дать им такие же условия, как и в 'vis_helmet' действии. Убедитесь, что они тоже находятся в начале списка.
2. Для проверки анимации нажмите кнопку Play, установите значение Random_Display между 0 и 50 и проверьте все действия по очереди. Первая каска должна быть видима в каждом. Далее измените значение между 51 и 100 и проверьте все движения - теперь вторая каска должна быть видима.
3. Сохраните EBP файл. Также создастся WHE файл.
4. Скопируйте файл 'assault_marine.lua' , переименуйте его в 'assault_marine_random.lua' и убедитесь, что он находится в той же папке, что и новые WHM и WHE файлы, которые должны находится в '...\Dawn of War\My_Mod\Data\Art\EBPs\races\space_marines\troops',
5. Сделайте линк на новый файл юнита в AE и все готово.



Источник: http://xgm.ru/
Категория: Мастерская | Добавил: _Re@peR_ (2007-06-26) | Автор: GreatVV, ShinGouki
Просмотров: 6458 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 3.7/6
Всего комментариев: 141 2 »
14 keepofchaos   (2010-04-11 1:47:12)
подскажите кто нибудь как добавить к одной модельке оружие другой модельки используя текстуру последней.
к примеру десантнику снайперку скаота или сержанту болтер десантника.зарание спасибо. sad smile
ток не надо кидать ссылки на не русскоязычные форумы, иначе я бы и сам тым по искал.
13 ADVENT_Gideon   (2009-01-12 6:41:25)
ааааа 0_0
12 Mick   (2008-06-18 3:52:41)
Да я тож ничего не понял( Лучшеб видюха была бы какая нить по этой теме а то слова никуя не понятно(((
11 Demned   (2008-04-08 11:21:53)
ну так напишите кто нибудь где мне santos's tools
10 vendeto   (2008-04-06 1:52:52)
tongue прикольно
9 GLICH   (2008-04-01 7:08:49)
:blink shok rtfm umnik
8 Demned   (2008-03-24 6:13:05)
народ а напишите сайт с которого можно скачать Santos' Tools 0.2 ,плиииииз
7 Doktorishka   (2008-02-27 8:40:18)
реальная жесть....... хз..дома попытаюсь чо нить намутить ...этак на досуге.....на работе башка забита совсем другой херью....... но из быстрого взгляда покамест понятно что автор - (1)или гений.......(2)или маньяк...... есть правда 3тий вариант - Я нихуя не пойму....гггггг biggrin biggrin
6 GLICH   (2008-02-25 3:20:25)
crazy shok rtfm dry
5 лорд   (2008-01-09 10:47:31)
wacko
1-10 11-14
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Личный кабинет
Гость!
Купить сейчас


Новые сообщения
Флудилка (6872)
Раздел: Болталка
Сообщение от: Source
[Суббота, 9:01:27]
Кастомизация персона... (237)
Раздел: Warhammer 40,000: Space Marine
Сообщение от: supervalery44
[Суббота, 10:30:58]
Правила игры "Р... (3)
Раздел: Настольные и карточные игры
Сообщение от: dangermusic63
[Пятница, 9:28:42]
Серия "Ересь Хо... (1616)
Раздел: Книги по вселенной
Сообщение от: вак123
[Пятница, 1:53:09]
Warhammer 40,000: Da... (251)
Раздел: Компьютерные игры по Warhammer 40,000
Сообщение от: KorotaevaFht
[Пятница, 4:37:18]
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«все разобрался))»
- Среда, 11:57:34
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«чет не могу понять как скачать патч 1.1 ? первый по списку»
- Среда, 11:55:13
dangermusic63 к "Первые подробности Dawn of War III":
«Иноформационный Портал Популярной Игры WoW - http://margin-wow.net
На нашем сайте Вы найдете:...»
- Пятница, 9:27:14
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика







    Рейтинг@Mail.ru

    Яндекс цитирования

    Rambler's Top100

    PageRank Checking Icon

Кто сейчас на сайте:
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Онлайн:


Новичок:
  • korezcij
  • Реклама


    Копирование материалов с нашего сайта разрешено только с ссылкой на сайт и при условии, что администрация сайта будет в курсе дела.
    Copyright dawnofwar.org.ru© 2016
    Используются технологии uCoz