Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
Меню сайта
Dawn of War II
Dawn of War
Space Marine
Dark Millennium
Фильмы
Категории каталога
Разные игры [11]
Dawn of War [28]
Мастерская [9]
DoW II [34]
Тактики [29]
Тактики [20]
DMO [2]
Ultramarine [3]
Space Marine [2]
Другие игры [33]
Описание других игровых проектов
Dawn of War 3 [2]
Наш опрос
Лучшая игра серии DoW II
Всего ответов: 2732
Файловый архив
[2012-01-03]
Подробные подсказки v.3.19.1 (...
[Моды]


[2011-09-21]
Iron Hands Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Grey Knights Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Dark Angels Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Black Templars Pack
[Моды]


Новое на сайте
Последний файл
[2012-01-03][Моды]
Подробные подсказки ... (1307)

Как заработать на скинах для CS:GO (18)
Лучшие файтинги на Android (23)
War Planet Online - отличная стратегия н... (114)

Галерея сайта
Главная » Статьи » Мастерская

Создание моделей с разными касками

Что вам нужно:

1. 3dsmax 6,7 или 8
2. Santos' Tools 0.2


Примечание: Если вы используете другое место установки DoW или другую папку Мода, сделайте соответствующие изменения в указанных путях.
Конверсия

1. Используя WHE Convert скрипт, конвертируйте 'assault_marine.whe' в 'assault_marine.ebp', измените имя файла, например, в 'assault_marine_random.ebp' и вставьте в 'C:\Program Files\Dawn of War\ModTools\DataGeneric\My_Mod\Art\EBPs\Races\Space_Marines\Troops'.
2. Перенесите всю анимацию 'assault_marine.whm' на 'assault_marine_random.ebp', используя XREF Tool.
3. Импортируйте 'assault_marine.whm' файл в 3dsmax WHM Import скриптом и сохраните его как '...\Dawn of War\ModTools\DataSrc\My_Mod\Art\EBPs\ Races\Space_Marines\Troops\Assault_Marine_Random\Reference\Ref.max'.
4. Сейчас вам нужно найти другую космодесантскую каску. Я взял ее из Mark VI Mod. Вам нужно импортировать их в только что созданый 'Ref.max?'. Измените его позицию и примите правильную текстуру. Используйте 'Skin' модификатор и пометьте её 'bip01 head'.
5. Если мы хотим иметь разные каски одновременно, нам необходимо изменить название оригинальной космодесантской каски так, чтобы она не показывалась все время. Давайте назовем её 'Space_Marine_Helmet_1', а каску Mark VI 'Space_Marine_Helmet_2'. Сейчас, если вы проверите юнита в игре, он вообще не будет иметь головы! Это случилось потому, что движок игры смотрит mesh для 'Space_Marine_Helmet', а так как его больше нет, то он и не показывается. Но не беспокойтесь - мы исправим это в один момент.
6. Создайте 2 vis файла в '...\Dawn of War\ModTools\DataSrc\My_Mod\Art\EBPs\ Races\Space_Marines\Troops\Assault_Marine_Random\Animations' – для каждой каски. Для этого сохраните 'Ref.max' два раза – как 'Vis_Helmet_1.max' и как 'Vis_Helmet_2.max'. Откройте 'Vis_Helmet_1.max', выберите все объекты и дайте им 2 свойства:

Stale=Yes
ForceInvisible=Yes

Из-за того, что мы хотим только 'Space_Marine_Helmet_1' видимой в этой анимации, удалите с неё 'ForceInvisible' опцию (но оставьте 'Stale'). Сделайте такие же вещи со вторым файлом, но уберите опцию 'ForceInvisible' с 'Space_Marine_Helmet_2'.

Экспорт

1. Когда закончите, экспортируйте файл в Relic Tools.
2. Запустите Object Editor и откройте недавно созданный 'assault_marine_random.ebp'.
3. Идите в 'Clause List' меню и создайте пункт с "float" значениями и следующими настройками:

Clause: random_helmet_1_min

* Variable: Random_Display
* Comparision: Greater Than / Equal To (>=)
* Value: 0

Clause: random_helmet_1_max

* Variable: Random_Display
* Comparision: Less Than / Equal To (<=)
* Value: 50

Clause: random_helmet_2_min

* Variable: Random_Display
* Comparision: Greater Than (>)
* Value: 50

Clause: random_helmet_2_max

* Variable: Random_Display
* Comparision: Less Than / Equal To (<=)
* Value: 100

Сейчас вставьте эти "clauses" в условия как здесь:

Condition: random_helmet_1

* random_helmet_1_max
* random_helmet_1_min

Condition: random_helmet_2

* random_helmet_2_max
* random_helmet_2_min

1. Создайте 2 движения: ‘vis_helmet_1’ и ‘vis_helmet_2’. Установите их 'Type' на 'Hold End'. Вставьте 'vis_helmet_1' анимацию в ‘vis_helmet_1 motion’ и 'vis_helmet_2' анимацию в ‘vis_helmet_2 motion’.
2. Создайте действие 'vis_helmet' и вставьте два ‘vis_helmet’ движения как здесь:

vis_helmet_1 – if vis_helmet_1
vis_helmet_2 – else if vis_helmet_2

Различные каски должны сейчас работать. Вы можете проверить это, изменяя переменную Random_Display. Первая каска должна быть видима от 0 до 50, а вторая от 51 до 100.

1. Сейчас мы должны вставить это 'vis_helmet' действие в каждое действие из Action Tree. Убедитесь, что оно находится в самом начале списка и не имеет никаких условий. Может случиться, что action содержит motion вместо action. Из-за того, что вы не можете иметь и action, и motion внутри одного action'а, вы должны создать здесь 'vis_helmet_1' и 'vis_helmet_2' motion'ы и дать им такие же условия, как и в 'vis_helmet' действии. Убедитесь, что они тоже находятся в начале списка.
2. Для проверки анимации нажмите кнопку Play, установите значение Random_Display между 0 и 50 и проверьте все действия по очереди. Первая каска должна быть видима в каждом. Далее измените значение между 51 и 100 и проверьте все движения - теперь вторая каска должна быть видима.
3. Сохраните EBP файл. Также создастся WHE файл.
4. Скопируйте файл 'assault_marine.lua' , переименуйте его в 'assault_marine_random.lua' и убедитесь, что он находится в той же папке, что и новые WHM и WHE файлы, которые должны находится в '...\Dawn of War\My_Mod\Data\Art\EBPs\races\space_marines\troops',
5. Сделайте линк на новый файл юнита в AE и все готово.

Категория: Мастерская | Добавил: _Re@peR_ (2007-06-26) | Автор: GreatVV, ShinGouki
Просмотров: 6775 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 3.7/6
Всего комментариев: 10
10 keepofchaos   (2010-04-11 1:47:12)
подскажите кто нибудь как добавить к одной модельке оружие другой модельки используя текстуру последней.
к примеру десантнику снайперку скаота или сержанту болтер десантника.зарание спасибо. sad smile
ток не надо кидать ссылки на не русскоязычные форумы, иначе я бы и сам тым по искал.
9 Mick   (2008-06-18 3:52:41)
Да я тож ничего не понял( Лучшеб видюха была бы какая нить по этой теме а то слова никуя не понятно(((
8 Demned   (2008-04-08 11:21:53)
ну так напишите кто нибудь где мне santos's tools
7 vendeto   (2008-04-06 1:52:52)
tongue прикольно
6 Demned   (2008-03-24 6:13:05)
народ а напишите сайт с которого можно скачать Santos' Tools 0.2 ,плиииииз
5 Doktorishka   (2008-02-27 8:40:18)
реальная жесть....... хз..дома попытаюсь чо нить намутить ...этак на досуге.....на работе башка забита совсем другой херью....... но из быстрого взгляда покамест понятно что автор - (1)или гений.......(2)или маньяк...... есть правда 3тий вариант - Я нихуя не пойму....гггггг biggrin biggrin
4 GLICH   (2008-02-25 3:20:25)
crazy shok rtfm dry
3 cptZod   (2007-12-05 6:15:46)
всё понял,сделал,не работает.Сказывается кривость рук angry
2 GIG   (2007-08-28 11:57:32)
wacko ни черта из прочитонного не понел wacko
1 Goebels   (2007-07-07 5:43:49)
А кого нибудь получалось? dry
Имя *:
Email:

Код *:

Личный кабинет
Гость!
Интересная игра
Купить Dawn of War 3
Новые сообщения
Флудилка (6766)
Раздел: Болталка
Сообщение от: AdminZ
[Воскресенье, 3:26:47]
Баннеры (308)
Раздел: Сайт dawnofwar.org.ru
Сообщение от: conf
[Среда, 12:43:28]
Suicide Commando (4)
Раздел: Музыка
Сообщение от: conf
[Среда, 12:27:32]
Самый сильный ударны... (3)
Раздел: Trash
Сообщение от: conf
[Вторник, 5:20:19]
Вопрос к хаоситам (1)
Раздел: Trash
Сообщение от: conf
[Вторник, 5:19:51]
к "Men of the 89th (1.3)":
«Когда вы его восстановите? Людям играть не во что»
- Четверг, 8:21:28
к "Трейнер для Dark Crusade":
«А компьютеру можно жульничать. Тау строят охранные посты не только на точках но и там где им вздумае...»
- Среда, 9:49:15
к "Men of the 89th (1.3)":
«Ну ребят сделайте что нибудь, а то мод хороший а скачать негде :(»
- Среда, 8:01:22
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика







    Рейтинг@Mail.ru

    Яндекс цитирования

    Rambler's Top100

    PageRank Checking Icon

Кто сейчас на сайте:
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Онлайн:


Новичок:
  • vadimdeor
  • Реклама


    Копирование материалов с нашего сайта разрешено только с ссылкой на сайт и при условии, что администрация сайта будет в курсе дела.
    Copyright dawnofwar.org.ru© 2017
    Используются технологии uCoz