Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
Меню сайта
Dawn of War II
Dawn of War
Space Marine
Dark Millennium
Фильмы
Категории каталога
Dawn of War [28]
Мастерская [9]
DoW II [34]
Тактики [29]
Тактики [20]
DMO [2]
Ultramarine [3]
Space Marine [2]
Другие игры [24]
Описание других игровых проектов
Наш опрос
Лучшая игра серии DoW II
Всего ответов: 2520
Файловый архив
[2012-01-03]
Подробные подсказки v.3.19.1 (...
[Моды]


[2011-09-21]
Iron Hands Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Grey Knights Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Dark Angels Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Black Templars Pack
[Моды]


Новое на сайте
Последний файл
[2012-01-03][Моды]
Подробные подсказки ... (1272)

Последняя статья
[2016-12-05][Другие игры]
Оригинальные трюки в Coun... (20)

Галерея сайта
Главная » Статьи » Мастерская

Corsix's Mod Studio - основы работы
Corsix's Mod Studio - это графический пакет для изготовления модов к играм серии Warhammer 40 000: Dawn of War, а также и для Company of Heroes. Данное приложение сочетает в себе удобные текстовые редакторы для правки конфигурационных файлов и скриптов (LUA, AI/SCAR), а также модули для работы с игровыми архивами — просмотра файлов, их извлечения и добавления.

При помощи этого инструмента любой модостроитель сможет подправить игровые скрипты, переписать модели поведения юнитов на поле боя, модифицировать оригинальные игровые тексты, перерисовать текстуры, добавить в игру новые 3D-модели и файлы музыкального сопровождения.

ПРАКТИКА: Cразу же после запуска программы появится окно с кнопками для создания нового мода, открытия уже существующего проекта, вызова справочной информации и выхода. Чтобы создать дополнение для Dawn of War, щелкните по кнопке New Mod. В появившемся окне задайте произвольное имя проекта (поле Name), выберите из списка Mod is for строку с названием игры, для которой хотите создать модификацию, укажите директорию с установленной игрой (Mod will be created in) и нажмите Ok.

Когда редактор загрузится, вы увидите основное окно, состоящее из двух частей. Левая — дерево каталогов, правое — информация о выбранном элементе. Какие-либо инструментальные панели, окна проекций, кнопки, ползунки и прочие функциональные нагромождения в Corsix's Mod Studio отсутствуют. И это вовсе не плохо — за счет такого своеобразного минимализма освоить программу смогут даже начинающие игростроевцы.

Чтобы отредактировать игровой файл, перейдите во вкладку Files на панели в левой части редактора, выберите произвольный файл из списка, например /data/ai/personality/base_easy.ai, и щелкните по нему дважды левой кнопкой мышки. Содержимое файла будет подгружено в специальное текстовое поле в правой части приложения.

После того как вы модифицируете значения параметров выбранного компонента, кликните по кнопке Save в правом нижнем углу, чтобы сохранить изменения. Если вы заглянете во вкладку Tools на панели в левой части утилиты, то получите доступ ко всем инструментам студии — редактору UCS-файлов (игровые тексты), запаковщику (SGA Packer) и распаковщику (Extract All) игровых архивов и некоторым другим модулям. Чтобы опробовать новый мод, достаточно выполнить команду Play/Play in [Game], где [Game] — название модифицируемой игры, в нашем случае — CoH.

ВЕРДИКТ: Мощнейший программный комплекс, вобравший в себя возможности десятка независимых утилит, предназначенных для правки Dawn of War и Company of Heroes. Если вы почитаете простоту и удобство работы, а также не хотите держать у себя на компьютере множество отдельных редакторов, то Corsix's Mod Studio — то, что вам нужно.

Скачать Corsix's Mod Studio можно здесь.

Статья Игровое редактирование публикуется с разрешения редакции журнала "Игромания". Авторы - Алексей "Старпом" Макаренков и
Эдуард Клишин.


Источник: http://www.lki.igromania.ru/Articles/12368/Igrovoe_redaktirovanie.htm

Категория: Мастерская | Добавил: ReapeR (2008-04-08) | Автор: Алексей Макаренков и Эдуард Клишин
Просмотров: 14493 | Комментарии: 30 | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 301 2 3 »
29 Ariman11   (2012-11-19 8:07:59)
И радиус зрения.
28 Ariman11   (2012-11-19 8:06:34)
Ещё перезарядку скиллов уменьшить.
27 Ariman11   (2012-11-19 8:02:11)
Парни,как убрать мораль,расширить дальность,радиус,скорость атаки,дать скиллы других обьектов другому и увеличить дамаг от специальных атак?
26 merlin2802   (2012-05-16 5:01:22)
Народ вопрос такой, как редактировать главного героя
25 t2   (2012-04-19 9:00:23)
прога пашет... KSR-TEAM - спасибо за развернутый коммент... вот только-бы еще инфы, а то методом "пальцем в небо" не всегда хорошо пользоваться... happy happy happy
24 Sumrak   (2012-01-24 4:08:30)
Ребята у меня не грузит не фига!!! cry ошибку выдает,я даже проверил дерикторию,русских букв нету(((((в чем дело,ПОМОГИТЕ!!! cry
+1   Спам
23 KSR-TEAM   (2011-02-28 10:43:04)
By Неизвестный
Короче объясняю все и для всех.
1. ЕСЛИ ХОТИТЕ СОЗДАТЬ МОД, ТО:
-обязательно убедитесь что в директории игры нет русских букв например вот так будет правильно: "D:\Games\THQ\Dawn of War Soulstorm" а вот так уже нет и прога не запустится:D:\Игры\THQ\Dawn of War Soulstorm.
-далее включаем прогу. нажимаем New Mod если вы впервые пользуетесь прогой или нажмите Load DoW: DC или SS или WA Mod.Зависит от вашей игры(DC-Dark Crusade; SS-soulstorm; WA- winter assault и т.д.)
-для создания нового мода делаем так: в открывшенся окошке в Name указываем название мода(английскими буквами), в строке Mod is for выбираем версию игры, а в Game folder укажите папку с игрой( например та же самая директория D:\Games\THQ\Dawn of War Soulstorm). Нажимаем Create. в открывшемся окне выбираем язык, на котором у вас игра.
2. ПЕРЕД РЕДАКТИРОВАНИЕМ.
-появилось окно. слева вверху есть папка Data. нажимаем
ЛКМ 1 раз.откроется эта папка. нам понадобится всего одна папка. называется attrib. так же один раз нажимаем мышкой.
В папке abilities мы можем изменить любые способности героев.
В папке ebps/ races можно изменить такие данные войск как их жизнь, броня, способности. это папка ebps/races/troops/.в папке ebps/races/structures можно изменить защиту и жизни здания, его стоимость, время строительства и сколько места оно будет занимать.
В папке spbs/ races мы можем изменить кол-во юнитов и командиров в отряде. количество доступных улучшений оружия, скорость захвата с.п. и то, сколько отряд будет занимать едениц пехоты при покупке.
В папке weapons мы найдем все оружие в игре и его повреждения.
3. РЕДАКТИРОВАНИЕ.
- редактируем повредение оружия. открываем папку weapons( cvjnhb выше как найти)/ в этой папке я делал так: открывал по порядку все папочки и менял значения повреждения в 2-3 раза.получилась настоящая реальная игра, где танки убивают кучи пехоты 1-2 выстрелами, а пехота под огнем тяжелых болтеров мгновенно падает замертво. короче как в жизни:)
так. открыли папку weapons. выбрали нужный файл. нажали. справа откроется все что нужно. справа вверху ищем строку area_effect. нажимаем. в папке area_effect_formation можно увеличить радиус повреждения оружия. там так и написано radius. в папке weapon_damage есть папка armour_damage. нажмите именно на нее а не не стрелочку слева. так легче. справа появится таблица в которой max_damage-максимальные повреждения, min_damage-минимальные повреждения, morale_damage- повреждения морали. а min_damage_value - самое маленькое повреждение, которое может быть нанесено оружием. изменяем значения в 2-3 раза больше написанного. больше не рекомендую. и как только поменяли все что нужно именно в этом файле обязательно нажмите внизу справа save и можете дальше идти по файлам.
- редактируем жизнь и броню юнита. например солдат хаоса. идем по общему пути attrib/ebps/races/выбираем рассу(в моем случае хаос(chaos) и нажимаем troops. ищем что нужно. солдаты хаоса-chaos_marine_bolter.rgd нажимаем. снова справа таблица. ищем health_ext/ нажимаем на него. справа таблица. в ней вы найдете и броню(armor) и здоровье 1 еденицы(hitpoints). там же в этой же папке можно изменить способности.в файле abiliti_ext/abilities. названия способностей можно найти в папкеData/attrib/abilities/
-редактируем кол-во вооружения и юнитов в отряде. идем по директории Data\attrib\sbps\races\ nen выбираем рассу. я покажу на том же солдате хаоса. вот его директория Data\attrib\sbps\races\chaos\chaos_marine_squad.rgd Открываем. в squad_cap_ext мы можем изменить кол-во едениц пехоты, который занимает 1 отряд в squad_capture_strategic_point_ext можно изменить время захвата стратегической позиции.(здесь только увеличивайте значения) в папке squad_leader_ext можно увеличить кол-во лидеров в 1 отряде. но если много добавить- более 3- то у юнитов пропадут ячецки с доп. оружием. в папке squad_morale_ext можно усилить броню морали и увеличить ее значения. в папке squad_loadout_ext изменяем кол-во юнитов в отряде начальное и максимальное. а в папке squad_reinforce_ext в строке max_upgrades поставьте значение 10 и с самого начала игры в отряде солдат хаоса будет доступно 10 т. болтеров.
- если вы хотите увеличить в кампании начальнае ресурсы то идите по дериктории Data\attrib\racebps\выбираете рассу и в строке starting_res_normal измените значения power и requisition на вам нужные.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СОХРАНЯТЬ КАЖДЫЙ ФАЙЛ!!!

Я знаю Английский на Среднее на 4 из 5 cool ну вот по этому Readme Я научился делать Собственный мод и сделал Для Хаоса Очень много Полезного) wink king
Вы бы видели одного Еритика)

30 BYKVOED   (2013-01-03 7:26:44)
подскажи как эту чертову програму на русский перевести ? надоело методом научного тыка работать wacko
22 _-=KIG=-_   (2010-01-18 10:39:37)
Прога жёсткая! Капался в ней долго, но чёто не магу найти как атаку повышать у перцов. Помогите пажалуста!!!! cry wacko dry sad
21 Evgenik-Uberzoldaten   (2010-01-03 3:21:58)
Вопрос на засыпку: кто знает как добавить новю рассу в редакторе, а то на warforge вирусняки засели, не знаю где еще спросить...
20 glebox-333   (2009-09-25 11:15:00)
кому нужны звуки или музыка из 1 ой Дов пишите в ЛС
1-10 11-20 21-29
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Личный кабинет
Гость!
Купить сейчас


Новые сообщения
Флудилка (6872)
Раздел: Болталка
Сообщение от: Source
[Суббота, 9:01:27]
Кастомизация персона... (237)
Раздел: Warhammer 40,000: Space Marine
Сообщение от: supervalery44
[Суббота, 10:30:58]
Правила игры "Р... (3)
Раздел: Настольные и карточные игры
Сообщение от: dangermusic63
[Пятница, 9:28:42]
Серия "Ересь Хо... (1616)
Раздел: Книги по вселенной
Сообщение от: вак123
[Пятница, 1:53:09]
Warhammer 40,000: Da... (251)
Раздел: Компьютерные игры по Warhammer 40,000
Сообщение от: KorotaevaFht
[Пятница, 4:37:18]
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«все разобрался))»
- Среда, 11:57:34
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«чет не могу понять как скачать патч 1.1 ? первый по списку»
- Среда, 11:55:13
dangermusic63 к "Первые подробности Dawn of War III":
«Иноформационный Портал Популярной Игры WoW - http://margin-wow.net
На нашем сайте Вы найдете:...»
- Пятница, 9:27:14
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика







    Рейтинг@Mail.ru

    Яндекс цитирования

    Rambler's Top100

    PageRank Checking Icon

Кто сейчас на сайте:
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Онлайн:


Новичок:
  • dedmau5
  • Реклама


    Копирование материалов с нашего сайта разрешено только с ссылкой на сайт и при условии, что администрация сайта будет в курсе дела.
    Copyright dawnofwar.org.ru© 2016
    Используются технологии uCoz