поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3
Список категорий раздела Эльдары Расы

Тактика игры за Эльдар на первом тире

Тактика игры за Эльдар на первом тире
Данное руководство очень простое. Краткое описание юнитов Эльдар первого тира, их преимуществ и недостатков в игре, в заключение – их особенности во второй и третьей волнах. Если хотите научиться играть за Эльдар – начните прямо сейчас с чтения этого руководства.

Юниты

Хранители - 270 очков реквизиции
Начальный юнит с вполне приличным уровнем здоровья и наносимого урона. Именно с него вы и начинаете игру за Эльдар. Прекрасно подходят для любых заданий, а благодаря правилу «Пеший Строй» они незаменимы в начале игры для быстрого захвата ресурсов или для того, чтобы избежать крупных потерь. Календарь игр














Орудийный Расчет Сюрикен-Пушки - 270 очков реквизиции
Более похож на MG42 из игры «Company of Heroes», и если вы с этой игрой знакомы – можете пропустить описание. Всем прочим – читать!
Сюрикен-Пушка требует наводки на цель и времени на перезарядку. Щелкните по юниту правой кнопкой мышки и перетащите его так, чтобы он был направлен именно туда, куда вам нужно – вам останется только наблюдать за последующей бойней.
Для своих 270 очков захвата, этот юнит просто отличен. Он намного более разрушителен, чем Хранители, а кроме того, своим огнем он подавляет юниты противника, ограничивая их мобильность и вооруженность.
Однако в этой бочке меда есть ложка дегтя. Из-за ограниченного сектора обстрела, вы не сможете поразить противников в случае, если они появятся там, где вы их не ожидали. Вдобавок, против вас будет работать и длительное время перезарядки, а значит, вы не сможете быстро подавить врага. Как только враг приблизится на достаточно близкое расстояние, он сможет достаточно быстро уничтожить ваш юнит – низкий уровень здоровья тоже сыграет против вас.
Чтобы избежать потерь, всегда держите прочие юниты поблизости от Сюрикен-Пушки – вы всегда будете видеть, откуда придет враг и у вас будет достаточно времени для наведения Сюрикен-Пушки.
Также полезным будет держать и остальные ваши юниты поблизости и фокусировать их огонь на тех из вражеских юнитов, которые пытаются окружить вас, в то время как Сюрикен-Пушка будет стрелять в сторону основного противника.
Еще один совет. Если вы пытаетесь обезопасить вашу зону от противника, и используете Сюрикен-Пушки – постоянно меняйте местоположение вашего орудия, чтобы противник не догадывался об истинном местоположении (и получал больший урон, пытаясь ее найти, разумеется!).


Рейнджеры - 450 очков реквизиции, 20 очков энергии.
Увы, это не самые лучшие бойцы. Один из них – снайпер, весьма полезный в условиях городского боя, но практически никчемный в двух случаях: бой на открытой местности и бой против врага, давящего количеством (например, Тираниды). Полезен снайпер будет. если необходимо уничтожить малочисленный отряд – Сюрикен-Пушка с расчетом или отряд Космодесантников с тяжелыми болтерами. Довольно-таки узкоспециализированный юнит, и я редко его использую – плазма-гранаты Хранителей намного полезней (см. заключение).
Также, увы, у них меньше здоровья на каждую боевую единицу, чем у отряда Хранителей 2-го уровня, при более высокой цене, нежели чем Хранители.
Идея «огонь на поражение за счет вооруженности» вполне хорошая, однако, из моего опыта, Сюрикен-Пушка лучше справляется с задачей создания плотного огня и наносит куда больший ущерб пехоте.






Воющие Баньши - 400 очков захвата, 15 очков энергии
Юнит, состоящий из 5 Эльдар, простите, Эльдарок, обладает приятно радующим уровнем здоровья. Кроме того, что они могут нанести очень большой урон, они еще и рукопашники. Благодаря «Пешему Строю» вы можете их быстро подтянуть туда, куда вам нужно (полезно для тактики быстрых окружений).   
Во время второй волны они получают умение «Боевой Клич», о которой мы поговорим в следующей части руководства.










Практика

В начале игры у вас очень мало сил, поэтому начинайте с Хранителей и Сюрикен-Пушек. Создайте второй отряд Хранителей, послав первый отряд с героем на захват близлежащих источников очков силы и захвата. И те, и другие крайне важны для вас.

Если вы встретились с врагом, сделайте одно из двух: либо обойдите его (в случае необходимости используйте «Пеший Строй»), либо соберите ваши силы и откройте огонь из укрытия. Направленный обстрел из укрытия проредит ряды врага и если ваш противник медлителен и предпочитает рукопашный бой, вы опять сможете воспользоваться «Пешим Строем». Если же он подобрался достаточно близко, и вы теряете контроль над ситуацией – примените «Отступление» (X), котрое сократит ваши потери.

Довольно скоро ваши Хранители встретятся с врагом, ведущим активные действия поблизости (об этом вам подскажут отмеченные красным участки на карте). Когда у вас будут два Хранителя, герой и Сюрикен-Пушка, вы будете готовы встретить врага во всеоружии.
Если вы представляете себе, где враг, вы можете его найти. Убедитесь, что ваши Хранители и Герой прикрывают Сюрикен-Пушку так, чтобы у вас было достаточно времени для наведения. Как только вы увидели врага, подтягивайте Сюрикен-Пушку. Остальные ваши юниты должны атаковать самый слабый вражеский отряд. Придерживаясь такой тактики вы, вполне вероятно, уничтожите целый отряд. Если враг пытается атаковать вашу Сюрикен-Пушку своим героем (которого намного труднее уничтожить), попытайтесь сосредоточить огонь на нем – это может помочь его быстро убить.

Суть этой, основной, тактики  такова – используйте Сюрикен-Пушку, чтобы убить как можно больше противников, в то время как другая часть вашей армии будет сражаться с теми, кто пережил атаку Сюрикен-Пушкой.
Разумеется, вы можете обзавестись и второй Сюрикен-Пушкой, хотя, по моему опыту, одной вполне хватает. Но если ваш стиль игры требует, можно использовать и две пушки, прикрывающие друг друга – это будет крайне неприятным сюрпризом для врага, который приблизится к Пушкам.

Теперь – третий юнит. Воющие Баньши. Большой урон, много здоровья и так далее – в этом они намного лучше Хранителей. Вы можете пускать Баньши в атаку против всех, кто пытается подобраться ближе, в то время как ваши Хранители расстреливают врага с безопасного расстояния, будучи под прикрытием Баньши. Все сказанное, разумеется, относится к тем из вражеских юнитов, которые избежали обстрела Сюрикен-Пушкой. Я не шучу, когда заявляю о том, что Сюрикен-Пушка – главнейший юнит в вашей армии Эльдар.  

На оставшиеся очки захвата усовершенствуйте тот из ваших энергоузлов, который находится в самом безопасном месте. В результате у вас будет больше энергии. Как только у вас окажется необходимые 45 очков силы, вы получите технику оборудование второй волны.

Подведем итоги:
  • Не распылять силы при атаке.
  • Максимально использовать Сюрикен-Пушку.
  • Прикрывать Сюрикен-Пушку остальными вашими юнитами.

Что потом?

Когда вы дойдете до второй волны, перед вами откроется бездна возможностей. Вы сможете создавать новые юниты, полезные юниты, однако я хочу поговорить об опциях для ваших юнитов первой волны (о них и идет речь в данном руководстве).

Хранителей можно усовершенствовать до Варлоков (50 очков захвата, 15 очков энергии). Кроме этого, у них есть возможность усовершенствования оружия (40 очков захвата. 10 очков энергии). Обновление для оружия великолепное, однако, полагаю, для первой волны «съедает» слишком много очков силы, хотя определенные причины для этого имеются. Получив это обновление, в придачу вы получаете плазма-гранаты (очень хорошая вещь!). Эти гранаты могут нанести врагу большой урон на большой территории, не говоря уже об отпугивании. Они великолепны против зданий, орудийных расчетов – и даже против юнитов-рукопашников (если у вас достаточно времени).
Также вы получаете энерго-щит, полезный, если у вашего врага комбинация юнитов-рукопашников и юнитов-дистанционников. Дистанционники больше не смогут нанести вам урон, в то время как вы можете наносить урон рукопашникам. Надо признаться, этой возможностью я не пользуюсь, так что все это не более чем теоретизирование.
Гранаты могут быть усовершенствованы и с Варлоком, что полезно, если у вас высокоуровневый отряд, на который не жалко потратить бонус – или вы можете приберечь очки силы для юнита второй волны.

Сюрикен-Пушка остается той же самой, у нее, увы, практически нет возможностей для совершенствования. Во второй волне вы, возможно, будете ее терять несколько раз.

Tеперь что касается Воющих Баньши. Вы можете добавить им Экзарха (50 очков захвата, 15 очков энергии), что позволит им повысить свою смертоносность, вкупе с умением «Боевой Крик». В этом случае вы сможете уничтожать Баньши все и вся вокруг – немаловажно, если вы сражаетесь со сгруппированным противником или с вражескими юнитами-рукопашниками, намеревающимися окружить вашу Сюрикен-Пушку. Стоящее приобретение!
Вот почему так важно усовершенствовать ваш энергоузел! Любое усовершенствование требует энергии. Забудете об этом – проиграете очень быстро.
Наконец, если ваш противник вот-вот получит скоростной транспортные средства, вы можете усовершенствовать своих Баньши до Аспектных Баньши (25 очков захвата, 10 очков энергии). В сочетании с Экзархом они будут великолепны против техники.

Под занавес, вы можете усовершенствовать Рейнджеров за 40 очков захвата и 10 очков энергии (обновление для оружия), что даст им скрытность или возможность скрывать ваши юниты. Если вы любите устраивать засады на врагов – например, появляющимися из ниоткуда Баньши.

На данный момент это все. Надеюсь, вам понравится!

При копировании материала ссылка на наш сайт и указание автора и переводчика обязательны. Уважайте чужой труд.
Благодарим за обзор сайт gamereplays.org. Переводом занимался Styrkaar.
...
Эльдары ✫ просмотров: 22484 ✫ дата размещения: 2009-03-15
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика