Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
Меню сайта
Dawn of War II
Dawn of War
Space Marine
Dark Millennium
Фильмы
Категории каталога
Космодесант [8]
Орки [3]
Эльдары [3]
Тираниды [6]
Наш опрос
Лучшая игра серии DoW II
Всего ответов: 2517
Файловый архив
[2012-01-03]
Подробные подсказки v.3.19.1 (...
[Моды]


[2011-09-21]
Iron Hands Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Grey Knights Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Dark Angels Pack
[Моды]


[2011-09-21]
Black Templars Pack
[Моды]


Новое на сайте
Последний файл
[2012-01-03][Моды]
Подробные подсказки ... (1271)

Последняя статья
[2016-11-28][Другие игры]
Minecraft — Обзор игры и ... (30)

Галерея сайта
Главная » Статьи » Тактики » Тираниды

Синапс Тиранидов
Пользователь сайта GameReplays под ником Teigen написал информативный гайд по различным типам Синапса, имеющимся в распоряжении расы Тиранидов. Итак:

Тираниды

Тираниды, как правило, стараются превысить своего противника числом. У Тиранидов есть много слабых юнитов, но их сила лежит в скорости, а также в подавлении числом, соединяя с силой их неожиданной атаки их ловкость на поле боя. По силе массы юнитов они идут раньше Орков.
Если коротко, Тираниды быстры, смертельны и берут числом. Однако есть также и Тираниды, которые были генетически развиты куда дальше, чем их младшие братья, такие как Карнифекс, Воин, Хайв Тирант, Зоантроп и другие. Центром, ядром Тиранидов является Хайв Майнд – Разум Улья, психологическая связь, соединяющая подсознание каждого Тиранида с таковым у других.

"Разделяя одну волю, одна воля, один разум, одно тело"

Штаб

Основные силы Тиранидов: Рипперы, Хормагонты и Термагонты, они не получают опыта в отличии от остальных юнитов. Несмотря на это вы можете увеличить их здоровье путём апгрейда вашего штаба.

Апгрейды Штаба:

Тир 1
• Термагонты - 480HP
• Хормагонты - 560HP
• Рипперы - 630HP

Tир 2
• Термагонты - 600HP
• Хормагонты - 700HP
• Рипперы - 787HP

Tир 3
• Термагонты - 720HP
• Хормагонты - 840HP
• Рипперы - 960HP

Синапс

Базовый Синапс – это способ более развитых Тиранидов управлять меньшими Тиранидами на поле боя. Существует широкий набор различных форм Синапсов, доступных в игре. Бонусы Синапса, обеспечиваемые как героем, так и "не героями", могут быть даны вашим юнитам. В армии Тиранидов имеются четыре типа Синапс-существ, два из которых доступны всем Тиранидам. Двое других же – это сам Хайв Тирант и Рэйвенер Альфа с апгрейдом на снаряжение Синапс-Аура (Повреждение). Многие из них могут быть мутированы для обеспечения различного Синапса. Главный вопрос: как я узнаю, какой юнит находится под эффектом Синапса? Когда юнит под эффектом Синапса, вокруг их головы будет что-то вроде кольцеобразной зелёной дымки. Все юниты сквада будут показывать, что они под эффектом Синапса, если они в радиусе его действия.


Эти Хормагонты не под эффектом Синапса, который создаёт Хайв Тирант, и вокруг их голов не видны зелёные кольца.


Здесь мы видим, что вокруг голов Хормагонтов есть зелёная дымка в форме кольца - это значит, что они находятся внутри ауры, создаваемой Хайв Тирантом.

Что делает Синапс? Как он влияет на юнитов?

Воины, Хайв Тиранты и Зоантропы могут использовать так называемую "пассивную Синапс ауру", которая влияет на всех меньших Тиранидов (Рипперы, Хормагонты и Термагонты).
Этот Синапс увеличивает наносимое повреждение, эффективно повышая их эффективность в ближнем бою. Одна вещь, которую вы всегда должны помнить - Рипперы становятся невосприимчивы к подавлению пока находятся под влиянием Синапс ауры. Хорошая тактика использовать Рипперов под эффектом Синапса чтобы обезвредить тяжелый болтер или другое оружие, имеющее эффект подавления. Таким образом, Девастаторы с тяжелым болтером будут вынуждены уйти в ближний бой с Рипперами, что не позволяет им использовать их основное орудие, таким образом обеспечивая остальной вашей армии время для продвижения.

Базовый Синапс
• Синапс улучшается с уровнем
• Эффекты от базового Синапса не складываются
• Влияет на меньших Тиранидов (Рипперы, Хормагонты и Термагонты)
• Увеличение наносимого повреждения на 25%
• Уменьшение получаемого повреждения на 20%
• Сквад под влиянием Синапса сложнее подавить (эффект незначителен)
• Рипперы имунны к подавлению под эффектом базового Синапса
• Ведут себя более разумно (например, Термагонты под Синапсом будут находить укрытие быстрее и будут стараться держаться на расстоянии от врага, вне Синапса они медленнее откликаются на приказы)

Воины с Барбд Стрэнглером

Воины, получившие это оружие, имеют немного другой Синапс по сравнению с таковым у Воинов без апгрейда. Этот Синапс даёт увеличение здоровья находящимся в близи дружественным силам, в интервале 40HP – 140HP, в зависимости от типа юнита.
Хорошая комбинация - наличие Хайв Тиранта с апгрейдом на Усиленный Синапс здоровья и Воинов с Барбд Стрэнглером. В сумме оба этих Синапса дадут 140HP-550HP, в зависимости от юнита. Хормагонты с базовым здоровьем в 700HP будут иметь около 1200HP под эффектом обеих Синапс аур.

Синапс здоровья
• Увеличивает здоровье меньших Тиранидов
• Эффект складывается с эффектами от апгрейдов Штаба
• Эффект от нескольких апгрейдов не складывается

Даёт увеличение здоровья:
• Рипперы +72HP
• Хормагонты +112HP
• Термагонты +102HP
• Ликтор без Авангарда +100HP, с Авангардом +140HP
• Зоантроп +40HP

Воин с Веном-пушкой

Этот биоморф даёт мощную Веном Пушку (примечание: это не значит, что Веном Пушка Хайв Тиранта даёт Рэйндж Синапс). Веном Пушка – стрелковое оружие, увеличивающее повреждение от дальних атак, а также дающее Термагонтам пассивную способность, позволяющую им сбивать с ног вражеских юнитов (аналогично Скаутам с апгрейдом на Боевые Дробовики). Сквад Термагонтов со сквадом Воинов, мутированных на Веном Пушку, будет иметь шанс сбить с ног юнит, по которому было произведено попадание. Это полезно для сохранения дистанции с рукопашными юнитами, такими как Банши. Хорошая комбинация, при наличии Воинов с Веном Пушкой, Термагонтами атаковать сильнейший вражеский юнит ближнего боя и тогда атаковать их Хормагонтами и/или Воинами. Это даёт вам преимущество первого удара по юнитам, которые сбиты с ног. Это очень важно против юнитов с высоким повреждением, как Банши, если вы хотите выиграть. Использование Споровых Мин на сбитом с ног юните, вызовет немедленное отступление, в противном случае это вызовет тяжёлые последствия.

Рэйндж Синапс
• Увеличивает повреждение от дальних атак на 30%
• Даёт шанс на сбивание с ног при попадании
• Эффект от нескольких апгрейдов не складывается

Воины с Адренал Гландами

Этот биоморф даёт Воинам мощные когти, которые они могут применять в ближнем бою. Этот Синапс очень мощный, так как он даёт Хормагонтам способность наносить повреждение технике, а также прыгать на поле боя. Это делает Хормагонтов очень эффективными в бою. Комбинирование с Синапсом здоровья других Воинов (с биоморфом Барбд Стрэнглер) и/или Хайв Тирантом с его Синапсом здоровья, даст вам рукопашную силу, которую следует бояться. Хорошая тактика для быстрого уничтожения техники, напасть Рипперами и/или Хормагонтами, в то время как Воинов держать чуть дальше, что сделает сложным для противника убить ценных для вас Воинов. Также для вас станет возможным убийство техники без больших потерь.

Мили Синапс
• Увеличивает повреждение в ближнем бою на 30%
• Хормагонты теперь могут напрыгивать на своих противников и будут автоматически перепрыгивать через укрытия.
• Эффект от нескольких апгрейдов не складывается

Зоантроп

Тир 2 юнит, нанимаемый в Штабе Тиранидов. Он даёт мощную Синапс ауру, которая лечит находящихся рядом Тиранидов, а также увеличивает их боевую мощь. Он очень уязвим, так что активируйте его щит, и держите рядом с Воинами с Барбд Стрэнглером и/или Хайв Тирантом с Синапсом здоровья, что обеспечит ему более продолжительную жизнь на поле боя, а также даст регенерацию вашей армии во время боя. Несмотря на то, что регенерация медленная, она действительно имеет значение, если одновременно лечится большое количество сквадов.

Синапс регенарции здоровья
• Синапс регенарции здоровья лечит ближайших Тиранидов
• Скорость регенерации варьируется от 3HP/сек до 8HP/сек в зависимости от типа юнита
• Эффект от нескольких Зоантропов не складывается
• Регенерирующий юнит имеет под собой на земле зелёный шестиугольник

Хайв Тирант

Единственный герой, изначально имеющий Синапс ауру, что даёт играющему за Тиранидов хорошее преимущество на ранней стадии игры, так как ваши юниты будут крепче, чем с Ликтором Альфа или Рэйвенером Альфа. Апгрейд вашего Хайв Тиранта на Улучшенный Синапс даст увеличение здоровья всем ближайшим юнитам, кроме Карнифекса. Хорошая комбинация двух варгиров, Улучшенный Синапс (позволит дольше находится в битве) и Укреплённый Экзоскелет (на который можно переключится в случае низкого здоровья, чтобы сделать Хайв Тиранта неуязвимым на 30 секунд). Единственный минус такой тактики – потеря Синапса здоровья и приличная задержка для смены варгира.

Синапс здоровья (варгир)
• Увеличивает здоровье ближайших юнитов Тиранидов (кроме Карнифекса)
• Эффект складывается с эффектами апгрейда Штаба
• Варгир: улучшенный Синапс

Увеличение здоровья:
• Рипперы +472HP
• Хормагонты +420HP
• Термагонты +360HP
• Воины +480HP
• Ликтор без Авангарда +100HP, с Авангардом +140HP
• Зоантроп +100HP
• Рэйвенеры +675HP

Рэйвенер Альфа

Рэйвенеру Альфа можно выдать варгир Синапс Аура (Повреждение), увеличивающий урон всех юнитов в области действия ауры и даёт базовый Синапс. Хотя я в данный момент не могу дать точную информацию о размере даваемого бонуса, он складывается со всеми другими бонусами синапса, и, похоже, даёт большой бонус повреждения.
При копировании материала ссылка на источник и указание автора и переводчика обязательны.
Благодарим за обзор сайт gamereplays.org. Переводом на русский язык занимался SA_Devil.


Источник: http://www.gamereplays.org/dawnofwar2/portals.php?show=page&name=dawn-of-war-2-beta-tyranid-synapse-overview
Категория: Тираниды | Добавил: ReapeR (2009-02-07) | Автор: Teigen, перевод SA_Devil W
Просмотров: 10854 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 4.4/9
Всего комментариев: 131 2 »
13 Homa   (2009-08-26 5:03:26)
спс за инфу!!! biggrin
12 SA_Devil   (2009-07-08 10:37:00)
Пусть запоздало, но всё-таки дам ответы happy

Archimonde
Ликтора Альфа нет только потому, что он не даёт ни одной Синапс-ауры, а значит не интересен в рамках данной статьи.

Elmeg
Увеличение повреждения в ближнем бою на 30% даётся от Адренал Гландов Воинов, то есть его можно получить только на втором тире.

А вообще интересно было бы узнать как поменяется принцип Синапса после патча 1.4, так как появилась возможность делать Адренал Гланды и Хормагонтам. Потом появился Веном Бруд, будет ли он теперь давать Синапс? Термагонты, насколько я знаю, разучились сбивать с ног, но, вроде, теперь тормозят противников и стреляют пореже. И у них тоже появился апгрейд.
К сожалению я не могу ничего из этого узнать, так как не являюсь обладателем Dawn of War 2. А играл только в бету.
P.S. Синапс-ауры, наверное, единственная вещь, которую разработчики никак не конкретизировали в игре, результатом чего стал выход этой статьи.

11 Elmeg   (2009-03-09 7:31:57)
Я что-то не понял ... где именно заказывать милишный синапс +30%дмг ?
10 Timon_marine   (2009-02-15 6:47:38)
Нда, вот где сила тиранидов спрятана! smile
9 undeath   (2009-02-14 7:23:46)
круто cool biggrin
8 Bedya   (2009-02-13 9:56:39)
Ждемс
7 [SH]Slaanesh_rus   (2009-02-13 6:02:25)
Узнал много нового.
Теперь знаю кого первого выносить tongue
6 Trem999   (2009-02-12 3:06:45)
Опытным путем установил что синапс аура Равенера дает около 25-30% прироста повреждений, но она действует лишь на близком расстоянии
5 ststranger   (2009-02-11 3:20:29)
да уж, меня только что отмочалил тиранид. Я конечно 22 уровня а он был 26 но я с точек у него снял всего очков 20-25... Чемм убивать риперов вообще не пойму. Огнеметами чтоль... но это дорого на них тратить... ну или гранатами... но для этого второй тир нужен. Жопа короче.
4 Archimonde   (2009-02-09 11:27:19)
ну я так нииграю, всех героев перечислили, а моего любимчика Ликора Альфа нет =(
1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Личный кабинет
Гость!
Купить сейчас


Новые сообщения
Флудилка (6872)
Раздел: Болталка
Сообщение от: Source
[Суббота, 9:01:27]
Кастомизация персона... (237)
Раздел: Warhammer 40,000: Space Marine
Сообщение от: supervalery44
[Суббота, 10:30:58]
Правила игры "Р... (3)
Раздел: Настольные и карточные игры
Сообщение от: dangermusic63
[Пятница, 9:28:42]
Серия "Ересь Хо... (1616)
Раздел: Книги по вселенной
Сообщение от: вак123
[Пятница, 1:53:09]
Warhammer 40,000: Da... (251)
Раздел: Компьютерные игры по Warhammer 40,000
Сообщение от: KorotaevaFht
[Пятница, 4:37:18]
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«все разобрался))»
- Среда, 11:57:34
wwwboris2000 к "Dawn of War - Dark Crusade 1.11 (Russian)":
«чет не могу понять как скачать патч 1.1 ? первый по списку»
- Среда, 11:55:13
dangermusic63 к "Первые подробности Dawn of War III":
«Иноформационный Портал Популярной Игры WoW - http://margin-wow.net
На нашем сайте Вы найдете:...»
- Пятница, 9:27:14
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика







    Рейтинг@Mail.ru

    Яндекс цитирования

    Rambler's Top100

    PageRank Checking Icon

Кто сейчас на сайте:
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Онлайн:


Новичок:
  • korezcij
  • Реклама


    Копирование материалов с нашего сайта разрешено только с ссылкой на сайт и при условии, что администрация сайта будет в курсе дела.
    Copyright dawnofwar.org.ru© 2016
    Используются технологии uCoz