Народ, зачем вы зря тратите силы и время на перевод уже переведенного? Состав Ультров, Махариус, Рино - все это я не раз видел на русском. Есть ведь более новые источники с интересной инфой, например, пятый кодекс маров.
да ты что??? Дай лучше ссыль, если хочешь помочь
Добавлено (2009-01-30, 12:59:50) --------------------------------------------- перевод почти готов
Готово: [spoiler]Бронзовые когти. После разрушения их главной планеты силами хаоса, Бронзовые когти отправились в крестовый поход в Глаз Ужаса. У них было несколько целей, с момента их отправки, но «Лорд Кастеллан Кадии Урсаркар Е. Крид, утверждал что Бронзовые когти всё ещё активны в защите Империума. Инквизиция начала подозревать, что Реликторы проявляют нездоровый интерес к «Проклятым» артефактам. В результате, они потребовали от других Орденов Космодесанта проследить за их действиями, чтобы они не стали ренегатами.
Последний подвиг Айдеуса. В 999.М41 отродья Хаоса были обнаружены в мире Трасия, и силы Империума поспешили туда, чтобы встретить угрозу. Половина планетарного гарнизона была на стороне хаоса. Положение ухудшали рапорты о присутствии Повелителей Ночи, предателей Космодесантников. Войска Лоялистов настигли бедно экипированную армию предателей ещё до их продвижения, Имперская Гвардия уже была на позиции, и были готовы начать полноценный штурм столицы, города «Мерсия»(на счёт города ????). Перед началом штурма, 6 мостов на Имперском правом фланге должны были быть уничтожены, в порядке предотвращения атак на Войска Императора при продвижении вперёд. Атмосферные турбо-лазеры, предотвратили разрушения мостов от орбитального удара, но мосты были весьма уязвимы для наземных атак. Отделение Ультрамаринов было высажено Громовыми Ястребами. Их задачей было, захват, и уничтожение каждого из мостов с помощью мельта-орудий. Мост «Два-Четыре»-был массивным строением из сверхпрочных плит и адамантовых балок, этот мост мог без труда обеспечить свободное прохождение Бейнблейда, сверх –тяжёлого танка. Этот мост было просто необходимо уничтожить, для завершения операции. Это дело и было поручено Ордену Ультрамаринов. После короткой перестрелки, гарнизон мятежников был отброшен. Мост и оба подступа были захвачены. Пока Тех-Марины готовили мост к детонации, основной задачей Роты Айэдуса, была, обеспечить безопасность восточного подступа и наблюдения продвижения сил Хаоса через туманные равнины. Спустя минуту, снаряды начали падать в центре позиции ультрамаринов. Как только первые снаряды пронизали воздух, началась массивная контр-атака сил Хаоса, они вырвались из тумана и помчались по направлению к мосту. Замыслы Ультрамаринов были раскрыты Повелителями Ночи. Внушительный отряд Повелителей Ночи устремился к позициям Четвёртой Роты Ультрамаринов. Силы Айдеуса были в окружении. Но он знал, что провал миссии, подвергнет опасности правый фланг главных сил Империума. Под командованием Айдеуса, 4ая Рота отступала перед наступающей ордой, и ценой своих жизней пытались сдержать отродий Хаоса и дать Тех-Маринам время, для завершения саботажа. Айдеус повёл своих людей на другую сторону через мост и сигнализировал Громовому Ястребу и приготовился взорвать мост. Ультрамарины отступали, но Тех-Марин нёсший детонатор был убит. Ситуация ухудшилась когда Громовой Ястреб был сбит за позициями Ультрамаринов, замаскированными «Hydra flac» танками. С невыполненной миссией и разъединенные с основными силами, Ультрамарины заняли позиции на западном конце моста и приготовились защищать свои позиции до последнего человека. Айэдеус послал сигнал Имперской армии и вызвал ещё одного Громового Ястреба, чтобы вытащить своих людей. К ночной перелышке, отряды предателей пытались штурмовать позиции Ультрамаринов, но были сокрушенны волнами болтерного огня. К наступлению рассвета, затишье в битве дало Айэдусу возможность организовать внезапное наступление и вручную взорвать мост. Но это предприятие кончилось провалом, никого из тех кто пошёл туда, не видели до рассвета. Как только солнце взошло, Рино Ночных Лордов понёсся через забросанный обломками мост. На иглы корпуса были и «нанизаны» Ультрамарины, которых пленили в течение ночной операции. В порыве ярости, Айдеус повёл бойцов в контр-атаку через полуразрушенные арки. Некоторые говорят, что капитан был в такой ярости, что рвал врагов голыми руками ,и никто не спорит, что атака Повелителей Ночи была разбита намного быстрее чем, предполагали защитники. Следуя своему Праведному Гневу, Ультрамарины давили врага, и Ночные Лорды очень быстро отступили, и десантники получили , безжалостно поруганные и ограбленные, тела своих павших братьев. Атака была отбита, но не было сомнений, что Повелителей Ночи станет ещё больше к концу дня. Осталось в живых менее 5 Ультрамаринов, которые начали операцию и никто не хотел проигрывать, все хотели завершить начатое. Он проигнорировал просьбы своих сержантов и обрёк себя на смерть, в попытке взорвать мост. Преодолевая полуразрушенный мост, Айдеус наконец достиг позиции западного подступа к мосту и вызвал Громовой Ястреб далеко за позициями ПВО противника. По воксу Айэдус приказал остаткам Ультрамаринов эвакуироваться под командованиям сержанта Уриэля Вентриса как только Ночные Лорды начнут очередной штурм. Выжившие Ультрамарины отступали под прикрытием Громового Ястреба, и Айэдус выжидал как можно более, давая время своим Боевым Братьям, он ждал момента, когда можно активировать первый заряд. Цепная реакция вызванная взрывом одного заряда уничтожила мост и погребла Айдеуса и Ночных Лордов под обломками моста. Ударная волна взрыва сотрясла землю на много миль вокруг. Хоть и пришлось заплатить большую цену, боевая задача была выполнена, атака Ночных Лордов отбита, мост уничтожен, правый фланг Имперских войск был обезопасен. Имперская армия вошла в столицу и сломила всё сопротивление в течение нескольких дней. Через два месяца планета вновь вернулась в лоно Империума. [/spoiler]
Сообщение отредактировал Source - Суббота, 2009-01-31, 2:51:55
Jubal, ясное. Если я верно о чём вы то это нормально. Thrace оригинал так? Так вот это провинция римской Империи - греческое названия. В русском языке известно как Фракия. Ибо Фракия = Трасия.
Добавлено (2009-01-30, 9:20:31) --------------------------------------------- Jubal, какой там оригинал? Скажи пожалуйста. У меня спойлер не открвается.
Если я верно о чём вы то это нормально. Thrace оригинал так? Так вот это провинция римской Империи - греческое названия. В русском языке известно как Фракия. Ибо Фракия = Трасия. Но устоявшийся вариант Фракия.
TyranicusPraefacto, выдам тебе про "тебя". Качество не очень, но тебе будет интересно. Вот это:
И ТТХ.
Я очень извиняюсь за качество, но другого нет. Когда сможешь показать результат?
Интел, в понедельник или во вторник, смотря как пойдёт. Скорее во вторник. На выходных меня не будет дома, а на понедельник много доп. заданий от репиторов.
Интел, агаф. P.S. Качество терпимое, но вот в описании, в правом столбце концы строчек с трудом читаются - с этим могут быть проблемы. Нет ли другого ракурса?
Жди сегодня после восьми вечера, а то я сейчас уезжаю.
Добавлено (2009-01-31, 7:32:27) --------------------------------------------- Громовой Ястреб Транспортер это логичное дополнение к десантной версии Громовго Ястреба. Используемый для того, чтобы быстро перемещать технику Орденов Космодесанта с орбиты на поверхность планеты он не перевозит личный состав и не является боевой единицей. Он вооружен только тяжелыми болтерами для самозащиты и не способен атаковать врага. Двухкрылая машина, снабженная четырьмя двигателями, может перевозить два Рино или один Лэндрейдер, используя свою мощные магнитные захваты, для того чтобы удержать груз на месте. Он снабжен четырьмя «руками», прикрепленными к корпусу так, чтобы они могли перемещаться по корпусу. Во время приземления эти «руки» действуют таким образом, чтобы быстро сбросить свой груз и быстро покинуть место боя. Во время планетарных штурмов Трансопортеры совершают непрерывные рейсы, доставляя технику, запчасти Космическим Десантникам на поверхности. Кроме перевозки техники Транспортер может быть снабжен специальным грузовым отсеком для перевозки топлива, боеприпасов и другой амуниции к поверхности планеты.
Сообщение отредактировал Jubal - Суббота, 2009-01-31, 3:56:49
Извиняюсь, если влезаю не в свою тему. Было бы неплохо перевести для сайта что-нибудь из этих статей. Да, по ДоВу 2. [spoiler]The Apothecary
Just like any other faction, the Imperium has found its trio of commanders to lead their Space Marine armies to victory. Each has their own unique play style and they all bring something powerful to the table. One can easily find a commander to identify with in the Space Marine army, whether it be playing the support role, the power player role, or the defensive role. These are the veteran Space Marine Commanders.
The Apothecary. Love him or hate him, he's one of the strongest assets to the Space Marine army. His healing prowess is invaluable, and some would argue he can hang with the best of them in the thick of a fight; Force Commander or Warboss included! That's right. The Apothecary is both mender and render, and he will fill the perfect support role for your Space Marines.
How do you build the Apothecary? Build him to fight! You want him to be able to stand up and trade blows with any other melee infantry, and the best way to do that is through his healing power. The two main upgrades you want to focus on are the Anointed Power Axe and the Armor of Purity. These two upgrades will turn the Apothecary into an absolute healing machine.
The Anointed Power Axe: Equips the Apothecary with a power axe that drains energy from enemies when it strikes. This may not sound so powerful at first glance, but with a little thought, this can fuel your Apothecary all day. With every swipe of the axe, the Apothecary will leech energy off of his target, not only taking energy from them, but fueling it right back into the doctor himself. This of course means more energy for healing, and you will desperately need that energy with the next upgrade.
The Armor of Purity: Reduces recharge time on the Apothecary's Heal ability and increases the Apothecary's health. Not only does this give a little more meat to the Apothecary's bones, it will make your heal much more available for use. With this Hero, you want to be healing as often as you can and the best way to do this is by cutting down on the cooldown timer. With the Power Axe fueling your hero with energy, you won't have any problem keeping your armies topped off with this combo.
The Apothecary also has a regeneration aura just by himself. If your units need topping off and there's a lull in the fighting or you just don't have the energy to cast a heal, keep them within range of the Apothecary! Slowly but surely, your units will feel the healing presence of the Apothecary and feel their HP bars steadily replenish. Unlike the Force Commander, your Apothecary will not change duties as the game progresses. He will chiefly remain as your heal support melee scrapper that can provide an excellent flank on his own or give one that extra push necessary to break an enemy's defenses.
In Tier 2, there are largely two schools of thought for the Apothecary. One sticks with his usual gear load out, while the other moves on to the Sanguine Chainsword and the Armor of the Apothecarion. Either of these choices are excellent, the latter combo gives your Apothecary even more health, a lifesteal attack that will leech hitpoints on each attack and the Advanced Healing. A good way to balance out the loss of the energy leech on the axe for the chainsword is to invest in the Improved Medical Equipment accessory that will give your Apothecary ample energy and regeneration to keep on with his healing duties without the flow of energy leech from the axe.
Finally, one of the most important things about using the Apothecary is his global powers (strange, I know). The first being Larraman's Blessing that will revive any downed allied Commanders on the battlefield for only 225 zeal. This will resurrect the commanders where they have fallen, so be careful in using this one else the Commander be killed again before being able to retreat. Most importantly is the Apothecary's other unique global power, Angels of Death. For just 400 zeal, all of your infantry will become invulnerable. This is absolutely invaluable for breaking through fortified positions or just turning the tables on your enemy when he least expects it.
Above all, remember that your Apothecary is stronger than he looks. Keep his healing abilities active and use him aggressively, and one will be greatly rewarded with this hero. Though he has no anti-tank abilities, he can handle most any infantry threat, and will be a great asset to any player's arsenal. Good luck and enjoy. [/spoiler]
[spoiler]The Force Commander
This man is your bruiser. As the melee Commander of the Space Marines, he absolutely does not disappoint. With a plethora of melee and defensive upgrades, the FC will become an unstoppable force among your ranks, and can easily serve as a one man flank or flank defense. Initially starting with only his trusty hain-sword and bolter pistol, he is immediately a threat to the enemy. His HP and armor are strong and his damage high, and with battle cry activated he will trigger a special attack on each attack, as well as buff the damage on any melee fighters within range of this mighty cry. This is an ability that stays readily useful throughout the entirety of the match and will never really lose its worth.
As things move on, the Force Commander will be presented with a wide array of upgrades. Some of these include the almighty Thunder Hammer that excels at destroying infantry (Orkz), the Power Fist that can stun and destroy enemy vehicles, and my personal favorite, the Storm Shield and Chain-Sword upgrade (Eldar). I have not yet found any use for the Power Sword and Plasma Pistol upgrade as in each match I have used it, it has been more or less worthless. Stick to Hammer, Shield, and Fist.
The Hammer will likely be your best option against the green hordes of the Orkz. It's special attack is an area of effect (AOE) knock-back, which can be triggered regularly through the activation of battle cry. It will also do immense damage to any infantry target, and I've personally witnessed it killing a Kommando commander after three hits. For similar reasons, this will be your best option against the Tyranids as well.
The Power Fist is more of an if-you-need-it situational weapon. If you're stuck behind in Tiers and desperately need to field some Anti-Tank then the power fist is your best option. It gives the flesh over steel ability that will allow you to stun target enemy vehicle, typically ensuring its demise as long as the FC remains within range of the vehicle. It has decent anti-infantry capabilities as well.
Finally, the most expensive T1 upgrade for the FC, is the Storm Shield and Chain-Sword upgrade. This thing is absolutely invaluable for fighting ranged heavy opponents such as the Eldar. Activated for an energy degeneration of 5, the Force Commander becomes immune to suppression and a receives less ranged damage with a loss of some speed. Oh, and all nearby allies will receive the bonus as well. This is key for pushing through fortified ranged defense points and can easily turn the tide against a comfortable Eldar player.
It would also be wise to invest in the armor and accessory upgrades the Force Commander has available. He can be equipped with armor to raise both his HP and HP regeneration, which is always a good idea so you can keep your FC as buff as possible. The HP boost on this armor does outweigh the boost on the other option that grants Sprint (Sprint does not break suppression, but I have not found much use for this armor yet). The last upgrade one should consider is the Teleporter Pack. A teleporting Force Commander.. just think on that one for a minute.
The Force Commander brings his own two unique powers to the global set just like any other commander. "For the Emperor!" and the fabled Assault Terminators both have an obvious purpose. The FTE buff will grant one squad a significant ranged damage increase in exchange for being immobile for the duration. The most obvious use for this can be seen on heavy bolters, for they will be deployed anyway and unable to move. Throw this buff on one of these squads and simply watch the blood fly. As for the Assault Terminators.. well, they're great and all, but for 900 req. and 900 zeal I can't see much point in using them. Too expensive!
The last thing to consider is the FC's role in a team game. He is still the brawler, even when he is forced to brawl for other folks. Keep using him as you would in a 1v1. Keep him in the thick of it![/spoiler]
ReapeR, Я могу перевести обе. Интел, Твою инфу по дроп-поду я тоже переведу
Добавлено (2009-02-01, 7:46:28) --------------------------------------------- Инфа по дроп-поду.
Орденам Космодесанта часто приходится проводить миссии, при которых требуется провести быстрый штурм с борта ударного крейсера или боевой баржи. Они великолепно обучены и снаряжены, чтобы проделать это. Каждый Орден имеет доступ к «Громовым Ястребам», телепортерам и десантным капсулам, что позволяет Космическому Десанту атаковать с орбиты абсолютно внезапно, без предупреждения. Десантные капсулы это герметичные бронированные конструкции. Будучи запущенными они пробиваются сквозь атмосферу планеты, обгорая в верхних ее слоях перед приземлением. Со времен, когда были основаны Легионы Космодесанта они применяли десантные капсулы, чтобы доставить людей и оборудование к поверхности планеты . Быстрые и эффективные десантные капсулы могут быть запущены с борта ударного крейсера или боевой баржи, находящейся на низкой орбите, и могли приземлиться где угодно на планете. Будучи достаточно быстрыми и малыми по размерам десантные капсулы практически невозможно уничтожить огнем ПВО или авиацией. Это делает их надежным средством для доставки подразделений в самое сердце битвы. Одиночную капсулу очень трудно засечь и это делает ее удобной для забрасывания на планету подразделений скаутов. Существует множество подвидов и моделей десантных капсул, начиная от больших Дредноут-капсул, перевозящих одного Дредноута, до стандартных, рассчитанных на пять человек. Более крупные варианты на десть человек и оружейные системы «Ветер Смерти», также применяются при десантировании. «Ветер Смерти» это автоматические орудийные системы. Приземлившись они открываются, уничтожая силы противника вокруг себя, обрушивая на них шквал ракет или пуль до тех пор, пока не закончатся боеприпасы. «Ветер Смерти» является одноразовым оружием, используемым для того, чтобы проредить ряды врага, до того как начнется основной штурм. Такие капсулы, если они уцелеют в битве восстанавливаются и перезаряжаются Технодесантниками Ордена, для следующей атаки. Несмотря на все это разнообразие их видов, десантирование таким образом является довольно рискованным. Десантные капсулы неспособны нести тяжелую технику, такую как «Рино» или «Лэндрейдер», а это значит что во время атаки не будет тяжелой огневой поддержки. Тем не менее возможность ударить где угодно и когда угодно делает их ценными. Все десантные капсулы обладают толстой броней, чтобы защитить их от огня при приземлении, а также специальными усиленными тепловыми щитами, дабы защитить их от давления и жара при входе в атмосферу. Дух Машины каждой капсулы контролирует двигатели и обратную связь с десантным кораблем. Командиры на борту корабля способны корректировать их движение для большей точности приземления.
Сообщение отредактировал Jubal - Понедельник, 2009-02-02, 8:29:59
1.Крууты Крууты - самые многочисленные инопланетные союзники Тау. Их родной мир-Печ, который находиться внутри Империи Тау, круты чаще всего входят В Охотничьи Группы. Ничего более об этих формированиях неизвестно, но похоже что они союзники Тау, с того момента, как Тау помогли им отбиться от нашествия Орков. Крууты были очень рады помощи, и поклялись быть союзниками Тау. Физически, Крууты имеют много примечательностей. Похоже что они много изменились в процессе эволюции, но всё же сохранили клювообразную голову и скелет в первообразном виде. Средний Круут около 2.3 метров в высоту и имеет худощавое телосложение, которое, однако, скрывает огромную физическую силу. Так как они являются жителями деревьев, они очень хорошо приспособлены к лазанию и прыжкам, способны преодолевать большие расстояния за очень короткие сроки. Крууты не имеют развитого зрения и слуха, но вместо этого у них есть очень развитые спинные «сенсоры» благодаря которым они получают большую часть информации. Они растут от нижней задней части головы и передают информацию прямо в мозг. Благодаря этим «сенсорам»(органам чувств) от Круутов просто бесполезно прятаться. Крууты сообщаются на их родном языке, состоящий последовательности различных криков и пронзительных кличей. Похоже что они до сих пор полностью полагаются на этот вид коммуникации. Крууты «издают» феромоны, которые все омерзительны для человеческого восприятия, но они оказывают большое влияние на других Круутов и их ручных животных. На Пече Крууты живут на высоких деревьяв в деревянных домах сделанных из обработанного «мёртвого» дерева. Гнёзда-улья Круутов объединены в родовые общины, называемые «Кланы Ужаса». Каждый «Клан Ужаса» управляется старшим Круутом, называемым «Шейпером». Все Крууты плотоядны и кровожадны. Они эволюционируют, поглощая вместе с пищей ДНК, отсюда, они могут принимать характеристики того что(или кого) они съели. Это и есть главная задача Шейперов, контролировать эволюционный ход, путём различных селекций. Крууты легко приспособляются к любым климатическим условиям, они могут работать при минусовых температурах и прекрасно справляются с заданием, типа прочёсывание очень жарких пустынь. Климатические неудобства, фактически не являются неудобством для Круутов, в виду их способности легко приспособляться к разным условиям, путём поглощения ДНК. Некоторые «кланы» даже смогли приспособиться к дыханию совершенно загрязнённым и и отравленным воздухом. Также Крууты обладают способностью к гибернации, замедляя все процессы, проходящие в организме и впадать в глубокий сон, сохраняя энергию. На Пече, многие кланы находятся в гибернации многие месяцы в течение года.
2.Длинная винтовка Круутов. Главное оружие Круутов, это их длинная винтовка. В общем, это примитивное оружие, использующее химический «порох» для толчка снаряда. До союза с Тау, это было высшим достижением Круутов. Похоже что Тау немного изменили винтовки, улучшив их снаряды и пусковую систему, специально для службы Круутов в военных кадрах Тау. Клинок крепится к конце ствола, ближе к дулу и используется как оружие для ближнего боя. Такое крепление уходит глубоко корнями в «Боевую Доктрину» Круутов. Они превосходны для битв в ограниченном пространстве. Они высоки, сильны и весьма искусны в бою, вкупе с их оружием, они вселяют страх в противника, за что и весьма ценятся Тау. Боевой кинжал Круутов используется как второстепенное оружие, т.к. в основном, используются длинные винтовки.Винтовка Круутов –это одно-зарядное оружие, которое перезаряжется после каждого выстрела вручную.
3.Эккипировка. Наездник перевозит снаряжение для себя и для остальной армии. Мешки и сумки предназначены для хранение пищи для всадника и Кнарлока, возможно полученные из «предыдущих» жертв. Один мешок предназначен для хранения снарядов для винтовок. Но он не несёт ёмкостей с водой, которые так необходимы людям в условиях климата Тароса. Остальные мешки и сумки предназначены для хранения трофеев, собранных с полей битв. Обычно Крууты не носят брони, но всадники носят наплечники от брони Имперских Гвардейцев. Как и в других примитивных культурах, сбор трофеев являются неотъемлемой частью их воинского кодекса чести. Трофеи собранные с поверженных врагов, демонстрируются всему клану(прайду, кому как нравится). Там же Крууты носят ожерелье изготовленное из клыков их гончих, по которым определяется, где он рос и тренировался.
4.Кнарлок Планета Печ полна жизни. Многи животные имеют общие с Круутами генетические корни, но эти животные пошли по другому пути эволюции(этим можно объяснить такое взаимопонимание Круутов и этих существ). В течение времени, некоторые животные приспосабливались и эволюционировали дальше, некоторые гибли. Многие ушли по эволюционному пути так далеко что попали в «ловушку эволюционного процесса»(увы не знаю как это объяснить) как Гончие Круутов и Кнарлоки. Как видно из названия, Кнарлоки являются прямыми родственниками Великих Кнарлоков. Отличаются они более малыми размерами, они более коммутативны, охотники, образуют стаи. Как и ожидалось, Кнарлоки имеют много схожего с их большими родственниками. Охотятся они схожим с ними путём, устраивая засады или погонями, используя огромные запасы сил своего организма. Главное отличие в том, что они охотятся и живут стаями. Они идеальные охотники, и охотятся сообща, тем самым, могут убить и использовать в качестве пищи любую пригодную жертву. Благодаря жизни в стае, их уровень интеллекта очень высок, по сравнению с другими животными. Крууты весьма уважают Кнарлоков, признавая их как отличных охотников. Крууты отлавдивают и приручают только молодых Кнарлоков. В «Кланах Ужаса»(или же просто кланах) Кнарлоки очень ценятся и используются в качестве кавалерии. Езда на Кнарлоке считается символом статуса в Круутском обществе.
Сообщение отредактировал Source - Понедельник, 2009-02-02, 2:23:56
Люди я купил новый комп на котором еще ни офиса ни ВинРара ни АкробатРидера нет. Так что один два дня я ничего переводить не смогу. Надеюсь завтра уже все поставлюи приступлю к работе.
Сообщение отредактировал Jubal - Понедельник, 2009-02-02, 7:26:33
Добавлено (2009-02-03, 2:43:08) --------------------------------------------- эмм... ну почти две недели перевод занял... [spoiler]если что кидаться тапками в Интела - это всё он :D[/spoiler] [spoiler]Так же как действующие артиллерийские батареи, опорой осадной полковой артиллерии являются тяжёлые артиллерийские батареи. Это большие орудия развёртываются прямо с фронта для непрерывного артиллерийского обстрела вражеских позиций. Тяжёлая артиллерия включает в себя орудия "Сотрясатели земли", выполняющие основную работу, а также тяжёлые осадные орудия "Медуза". Они ведут непрерывный обстрел, создавая заградительный огонь, чтобы изолировать поле боя от вражеских подкреплений, изнурительного огня, ведут контр-артиллерийский огонь для подавления артиллерии противника и разрушительный обстрел по выбранным целям. Корректировка огня ведётся офицерами, находящимися на линии фронта. "Сотрясатель земли" - стандартная гвардейская артиллерийская единица. Это оружие 132мм калибра, стреляющее 38килограмовыми снарядами на расстояние более 15км со скоростью 814м\с. Итак, снаряду, выпущенному на максимальную дистанцию, понадобится 19 секунд чтобы достичь цели. Артиллерийское орудие само по себе - модель надёжности и прочности. Оно использует стандартные 5 пороховых зарядов, но этот показатель может быть увеличен с добавление 6 и 7 зарядов. Это увеличит износ и нагрузку на орудие. Использование бо’льших зарядов ведёт к значительным деформациям и разрушениям дула орудия и патронника, это может привести к выходу орудия из строя, катастрофически уменьшает дальнобойность орудия, надёжность и увеличивает риск промаха. В связи с этим , использование большего числа зарядов должно быть согласовано с высшим командованием и, огонь каждого орудия фиксируется. Ни одно орудие не может выпустить более чем 20 снарядов с усиленными зарядами. "Сотрясатель земли" так же может использовать другие разновидности снарядов: дымовые, зажигательные, осветительные снаряды и снаряды с диамантовыми наконечниками, пробивающими броню - это всё типы вооружения "Сотрясателя земли" Осадное орудие Медуза - совершенно другое оружие. Оно ведёт огонь более тяжёлыми снарядами, с меньшей надёжностью и на более короткую дистанцию. Тяжёлые снаряды обладают превосходной разрушительной мощью, но "Медуза" не может поспорить с "Сотрясателем земли" в дальности и малоэффективна в изнурительном и контр-артиллерийском огне, однако оно используется для уничтожения вражеских бункеров, военных сооружений, стен и траншей.. Оба тяжёлоартиллерийских орудия слишком громоздки, чтобы быть доставлены на Кентавре и для их доставки требуется более большой Троян. Троян также может доставить снаряды и орудийный расчёт. Осадные полки поддерживаются не только артиллерийскими расчётами, но также и армейскими артиллерийскими корпусами. Это концентрация частей тяжёлой артиллерии, которое поддерживает атакующие полки и используются для поддержки непрерывного обстрела и присоединяется к артиллерийской концентрации огня до основного наступления. [/spoiler]
Интел, те 2 картинки? сделаем...там с виду фонарщина полная
Добавлено (2009-02-03, 7:09:26) --------------------------------------------- Воть: [spoiler]Атонианские туннельные(канализационные) крысы. Правительство Атониса конкурировало с дюжинами враждебных кланов. Результатом чего стала уличная война, битвы на улицах и в канализациях города и «водных садов»- были жестоки и кровавы. В таких условиях и набирались рекруты для «Атонианских Туннельных Крыс». Они мастера городского боя, одни из самых искусных бойцов в условиях боя в ограниченном пространстве из всей Имперской Гвардии.
Каледонские охотники. Комплекс военных кланов Каледона являются бесценной площадкой для рекрутирования бойцов в ряды Имперской Гвардии и составляли сильные, но менее дисциплинированные полки. Каждый полк набирался из каждого отдельного клана и Каледонские полки неизбежно с каждым разом разом сражаются всё лучше и яростнее, чтобы доказать своё превосходство над другими Каледонскими полками, и кланами соответственно.[/spoiler]
Сообщение отредактировал Source - Вторник, 2009-02-03, 6:27:37