поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Warhammer 40,000: Dawn of War 3 - Страница 2 - Форум Warhammer Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles Компьютерные игры по Warhammer 40,000

Сбор и обсуждение информации
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Warhammer 40,000: Dawn of War 3
AncharДата: Четверг, 2012-03-15, 10:00:05 | Сообщение # 51
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Zandmar)

Только не стоит забывать, что Релик занят в разработке серии Сompany of Heroes

она же давно сдулась?
 
bespreDELДата: Пятница, 2012-03-16, 10:43:03 | Сообщение # 52
bespreDEL
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 163
Статус: Offline
Quote (Zandmar)
а часть ресурсов, похоже, отдал на помощь тонущему DMO

Они неоднократно подчеркивали, что Relic оказывает помощь только в консультировании. DMO весит на краю пропасти и тянуть сразу две студии на дно слишком непозволительная роскошь, даже для THQ.
 
zong00Дата: Пятница, 2012-03-16, 10:44:39 | Сообщение # 53
zong00
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
А я вот в ДоВ 1 играю.второй мне не очень.Разрабы обещали в 3 вернуть строительство базы.
 
bespreDELДата: Пятница, 2012-03-16, 12:31:30 | Сообщение # 54
bespreDEL
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 163
Статус: Offline
Цитата Anchar ()
она же давно сдулась?

С чего бы? Она живее ДоВ 3 и DMO вместе взятыx. Это к вопросу о приоритетах THQ


Сообщение отредактировал bespriDEL - Пятница, 2012-03-16, 12:31:57
 
AncharДата: Пятница, 2012-03-16, 12:45:17 | Сообщение # 55
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (bespriDEL)
С чего бы

с того что КОХ онлайн просуществовал год
 
ZandmarДата: Пятница, 2012-03-16, 1:15:51 | Сообщение # 56
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Quote (bespriDEL)
оказывает помощь только в консультировании

В смысле, показывает исходники Space Marine и следит, чтобы программисты DMO прикрутили его правильно к графической части своего движка - потому что боевую на радостях от СМ они стёрли, о чём сами же радостно и отрапортовали.
 
БонесмашаДата: Пятница, 2012-03-16, 3:36:36 | Сообщение # 57
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Anchar)
с того что КОХ онлайн просуществовал год

От того за некие MMO-элементы на которые намекают то THQ, то Relci становится ещё более не по себе... Перед Relic стоит трудная задача, кроме того что надо объединить всё то неназванное лучшее от обеих Рассветов, необходимо угодить ещё двум группам людей что интересуются игрой, а именно знатоков истории вселенной и любителей оригинального варгейма. При чём второе, на мой взгляд, не только наиболее трудноосуществимо, но ещё и наиболее приоритетно.

P.S. - Трудно осуществимо потому, что перенести механику и параметры варгейма из пошагового варгейма в RTS (даже в RTT, если быть точнее) - это очень сильное колдунство.


Сообщение отредактировал Бонесмаша - Пятница, 2012-03-16, 4:19:05
 
AncharДата: Пятница, 2012-03-16, 3:55:53 | Сообщение # 58
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
P.S. - Трудно осуществимо потому, что перенести механику и данный варгейма из пошагового варгейма в RTS (даже в RTT, если быть точнее) - это очень сильное колдунство.


что? Что у тебя за каша в голове?О_О
Довики и так ртс их не надо никуда переделывать.

Добавлено (2012-03-16, 3:48:02)
---------------------------------------------
ппц, дошло. а нахрена механику НАСТОЛЬКОЙ игры подстраивать под видеоигру?О_о

Добавлено (2012-03-16, 3:50:02)
---------------------------------------------
Quote (Бонесмаша)
P.S. - Трудно осуществимо потому, что перенести механику и данный варгейма из пошагового варгейма в RTS (даже в RTT, если быть точнее) - это очень сильное колдунство.

как нефиг.
Армию строишь в пошаговом решиме. А сражаешя в реальном уже с тем, что успел настроить, но не больше. Вякие тотал вары в пример. Только с изменённой механикой и адоптированные под дарк фььючер

Добавлено (2012-03-16, 3:55:53)
---------------------------------------------
 
ZandmarДата: Пятница, 2012-03-16, 4:43:56 | Сообщение # 59
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Quote (Anchar)
Вякие тотал вары в пример. Только с изменённой механикой и адоптированные под дарк фььючер

И имбаланс в сторону одного из войск в отдельном сражении обеспечен.
Mark of Chaos тогда уж лучше вспомнить.
 
БонесмашаДата: Пятница, 2012-03-16, 4:46:43 | Сообщение # 60
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Anchar)
что? Что у тебя за каша в голове?О_О
Довики и так ртс их не надо никуда переделывать.

По-моему каша у кого-то другого (не буду тыкать пальцем, впрочем дело не в каше а в качестве крупы biggrin )... Рассвет - это чистой воды RTT[ (подвит RTS такой) и в её механике, действительно нет необходимости делать кардинальные изменения, НО обязательно найдутся люди (коих будет примерно половина от всех игравших), что скажут: "Не тру! Не может отделение гвардейцев пережить залп гауссового кнута Монолита/отделение скаутов с винтовками вынести отделение терминаторов/банда рубак своими рубила снести к чертям бункер/плазма не прожечь броню, хоть ты тресни!", - и эти люди будут абсолютно правы. Вот что я имею в виду под механикой и параметрами, почему большинство одобрило, либо отнеслось нейтрально к упразднению строительства во второй части? Да потому что подобного не было в вагрейме. Когда Relic упомянули что одной из приоритетный целей для них является крус на как можно большую "интеграцию" с оригинальным варгеймом - они были чертовски правы, главное для них не свернуть с этого курса.

Quote (Anchar)
как нефиг.
Армию строишь в пошаговом решиме. А сражаешя в реальном уже с тем, что успел настроить, но не больше. Вякие тотал вары в пример. Только с изменённой механикой и адоптированные под дарк фььючер

Ключевое слово - нефиг... Total War это глобальная стратегия с сильным экономическим налётом, в то время как экономика вахи в варгейме базируется лишь на количестве очков на которые осуществляется игра и оно одинаково для обоих игроков. Если и подбирать подобную систему, то Total War подойдет куда меньше чем вариант предложенный в Warhammer: Печать Хаоса, когда обоими (или большему количеству зависит от настроек) заранее выдавалась некая сумма, выходить за пределы который было категорически запрещено, после чего производился наим и модернизация войск, после чего армии в полном составе выставлялись на поле боя. Однако это только подготовительная половина, второй половиной является непосредственное столкновений, что имеет тонкостей даже больше чем первая, однако пренебрежении любой из них будет означать знак к тому что баланс можно спускать в унитаз.


Сообщение отредактировал Бонесмаша - Пятница, 2012-03-16, 4:50:30
 
AncharДата: Пятница, 2012-03-16, 4:51:09 | Сообщение # 61
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Zandmar)
И имбаланс в сторону одного из войск в отдельном сражении обеспечен.
Mark of Chaos тогда уж лучше вспомнить.

ннеее. марк оф хаос какраз вспоминать не надо. Это неджо тотал вар.
В мультплеере ибаланса не будет. Там всё по очкам как в настолке. А против скримиша...баланс...нет вы серьёздно говорите о балансе между кремниевым балванчиком и чеовеческим разумом?
Темболее имбаланутость возможна только в компании, где спокойно всё иожет быть наоборот.

Добавлено (2012-03-16, 4:51:09)
---------------------------------------------

Quote (Бонесмаша)
в вагрейме, когда Relic упомянули что одной из приоритетный целей для них является крус на как можно большую "интеграцию" с оригинальным варгеймом - они были чертовски правы, главное для них не свернуть с этого курса.

эм....Релик неоднократно доказывало что их курс на варгейминг, это возможность кастома армии и не более того
Quote (Бонесмаша)

Ключевое слово - нефиг... Totoal War это глобальная стратегия с сильным экономическим налётом, в то время как экономика вахи в варгейме базируется лишь на количестве очков на которые осуществляется игра и оно одинаково для обоих игроков. Если и подбирать подобную систему, то Total War подойдет куда меньше чем вариант предложенный в Warhammer: Печать Хаоса, когда обоими (или большему количеству зависит от настроек) заранее выдавалась некая сумма, выходить за пределы который было категорически запрещено, после чего производился наим и модернизация войск, после чего армии в полном составе выставлялись на поле боя. Однако это только подготовительная половина, второй половиной является непосредственное столкновений, что имеет тонкостей даже больше чем первая, однако пренебрежении любой из них будет означать знак к тому что баланс можно спускать в унитаз.

как бе не об этом я говорил всего в половине строчке?
Quote (Anchar)
с изменённой механикой и адоптированные под дарк фььючер

а марк оф хаос выставлять что он лучший пример чем тотал вар...буду тем, что является выкидышем иеи тотал вара и должен был стать какраз такой игрой...но почему то не стал
 
БонесмашаДата: Пятница, 2012-03-16, 5:02:16 | Сообщение # 62
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Anchar)
марк оф хаос выставлять что он лучший пример чем тотал вар...буду тем, что является выкидышем иеи тотал вара и должен был стать какраз такой игрой...но почему то не стал

Не должен был... Там концепции разные были, к тому же во второй битвы - это только половина игры, а в первой 90%.

Quote (Anchar)
эм....Релик неоднократно доказывало что их курс на варгейминг, это возможность кастома армии и не более того

Перед выходом Возмездия была сказано что приближать игру к варгейму это приоритет и дело вовсе не ограничивается простой кастомизаций, ибо в противном случае можно взять за основу какой-нибудь World in Conflict, после чего на Армию США натянуть шкуру космодесанта, а на Армию СССР космодесанта Хаоса и вуа-ля! Идеальная компьютерная стратегия по вахе готова, а что? Это же компьютерная игр, а не варгем, вы хотели десантников и баланс? Вы его получили, а то что плазма не прожигает броню и является просто красивыми светящимися шариками летящими во врага, нас не волнует. Разные это направления, поэтому отцепитесь.


Сообщение отредактировал Бонесмаша - Суббота, 2012-03-17, 7:56:54
 
AncharДата: Пятница, 2012-03-16, 5:36:42 | Сообщение # 63
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
Перед выходом Возмездия была сказано что приближать игру к варгейму это приоритет и дело вовсе не ограничивается простой кастомизаций, ибо в противном случае можно взять за основу какой-нибудь World in Conflict, после чего на Армию США натянуть шкуру космодесанта, а на Армию СССР космодесанта Хаоса и вуа-ля! Идеальная компьютерная стратегия по вахе готова, а что? Это же компьютерная игр, а не варгем, вы десантов хотели и баланс? Вы его получили, а то что плазма нне прожигает броню и является просто красивыми светящимися шарика летящими во врага, нас не волнует. Разные это направления, поэтому отцепитесь.


ээээээ.
Наверное для вас и первый довик является ересью, да и второй тоже. Ибо там я О БОЖЕ снимаю хп танку из болтера!!!!
И перестань уже утрировать.
Quote (Бонесмаша)
Не должен был... Там концепции разные были, к тому же во второй битвы - это только половина игры, а в первой 90%.

Quote (Бонесмаша)
к тому же во второй битвы - это только половина игры, а в первой 90%.

Quote (Бонесмаша)
во второй битвы - это только половина игры

Quote (Бонесмаша)
а в первой 90%.

эээээ ещё раз.
Quote (Бонесмаша)
и дело вовсе не ограничивается простой кастомизаций

только про кастомизацию и говорили. Своя армия, делай с ней что хочешь, ВСО.

Добавлено (2012-03-16, 5:36:42)
---------------------------------------------
Бонесмаша,
меньше букв. Больше мыслей. Вот это вот я вообще не понял что.

Quote (Бонесмаша)
Там концепции разные были, к тому же во второй битвы - это только половина игры, а в первой 90%.
 
БонесмашаДата: Пятница, 2012-03-16, 7:37:50 | Сообщение # 64
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Anchar)
Наверное для вас и первый довик является ересью, да и второй тоже. Ибо там я О БОЖЕ снимаю хп танку из болтера!!!!
И перестань уже утрировать.

Ересь, однако Relic делают успехи и неплохие, это конечно не варгейм в реальном времени, но прогресс на лицо, поэтому курс надо поддерживать, иначе в этом нет никакого смысла, кроме попытки срубить бабла на популярном бренде.

Quote (Anchar)
эээээ ещё раз.

В серии Total War сами битвы занимаю половину игры (50% если цифры для вас более приемлемы), а Warhammer: Печать Хаоса битвы занимают 90% процентов игры, больше там делать особо нечего, оставшиеся проценты это покупка войск и их "покраска", кстати, там очень годный редактор для стратегии.

Quote (Anchar)
только про кастомизацию и говорили. Своя армия, делай с ней что хочешь, ВСО.

Это уже сказали после выхода Возмездия, в интервью Gameinformer'у, аргументировав это неожиданным успехом шкурных DLC. До этого, а точнее ещё до выхода Возмездия о сверхзначении кастомизации вообще речи не шло, ну разве что до подтверждения возможности вновь крепить на штандарты пенисы и радужных пони.

P.S. - Я конечно, извиняюсь, но мой дежурный экстрасенс ушёл в отпуск, оттого у меня порой возникают встречные вопросы, разве что причина противоположная.


Сообщение отредактировал Бонесмаша - Пятница, 2012-03-16, 8:35:11
 
bespreDELДата: Пятница, 2012-03-16, 8:51:35 | Сообщение # 65
bespreDEL
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 163
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
Ересь, однако Relic делают успехи и неплохие, это конечно не варгейм в реальном времени, но прогресс на лицо, поэтому курс надо поддерживать, иначе в этом нет никакого смысла, кроме попытки срубить бабла на популярном бренде.

[off]И тут в очередной раз всё вскипает и гневный ком подкатывает к горлу.[/off]

А ничего, что эта самая ересь и анбэк, за несколько лет популяризовало Warhammer 40000 больше чем GWS за пятнадцать лет?
Успех первой RTS по вахе, оказался выше и не сопоставим с успехами предыдущих компьютерными играми по вселенной.
В чем причина?
Почему первые игры, несомненно отличного качества, не сыскали славу в народе, а так и остались достоянием тех самых гиков, знающих о настолке?
Ответ - в настолке.
Изначальная ошибка разработчиков заключалась в дословном переносе настольной механики игры в механику компьютерной игры. Результатом всего этого становилась пошаговая стратегия или в лучшем случае варгейм. Такие вот популярные и любимые жанры в узком кругу "ценителей". А основной аудитории ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО!
И вот прежде чем кидаться заявлениями приведенными выше, товарищем Бонесмаша, хорошенько подумайте. А так ли интересно играть в игры, которые кроме вас никто не понял и не узнал?

Ну забудьте вы о правилах и баллансе настольного Warhammer 40k, включая компьютер и вспомните, что помимо настолки есть книги и бэк. Которые плевать хотели на то что "плазма не прожигает броню и является просто красивыми светящимися шарика летящими во врага".

Я считаю те товарищи, говорящие о необходимости большей интеграции настолки в DoW, неосознанно забивают гвоздь в крышку гроба Warhammer 40000, нет не настольного, компьютерного.
 
ZandmarДата: Суббота, 2012-03-17, 1:05:25 | Сообщение # 66
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Quote (bespriDEL)
Я считаю те товарищи, говорящие о необходимости большей интеграции настолки в DoW, неосознанно забивают гвоздь в крышку гроба Warhammer 40000, нет не настольного, компьютерного.

Меньше пафоса, больше дела.

Quote (bespriDEL)
помимо настолки есть книги и бэк

Бэк, если мы заметим, делится на отсебятину авторов и созданный ГВ материал, который (внезапно, ага?) издаётся в рамках настолки и (в прошлом, увы, в прошлом) дополнительных бэкокнижек.

Quote (bespriDEL)
в дословном переносе настольной механики игры в механику компьютерной игры

Собственноручно выдуманное слово "дословном" вычеркните, пожалуйста, и получите позицию тех, с кем препираетесь. И дословный перенос, к слову говоря, наказуем.
Никто не будет делать "настолку, только в 3Д". Это никому, собственно, не надо. Но и не будут создавать одинокого кадийца, изничтожающего легионы Абаддона, поддерживаемые ужасающей армией Конфедерации Порингов.


Сообщение отредактировал Zandmar - Суббота, 2012-03-17, 1:08:26
 
БонесмашаДата: Суббота, 2012-03-17, 8:08:50 | Сообщение # 67
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (bespriDEL)
А ничего, что эта самая ересь и анбэк...

Ересь - да, анбэек - нет. GW официально причислили сюжетные линии обоих Рассветов к канону, включая вольную трактовку Relic, истории Ордена Кровавых Воронов. Поэтому на Тартаре всех нагнул Ангелос, пристрелив при этом впавшего в ересь Изидора, на Лорне V всех нагнула Гвардия во главе с лордом-генералом Стурном, на Кронусе всех нагнул Давиан Тул, а на Каураве всех опять нагнула Гвардия.

Quote (bespriDEL)
Изначальная ошибка разработчиков заключалась в дословном переносе настольной механики игры в механику компьютерной игры. Результатом всего этого становилась пошаговая стратегия или в лучшем случае варгейм.

Пошаговость тогда была отличительной чертой АБСОЛЮТНОГО большинства стратегий, это уже сейчас TBS считается специфическим жанром ориентированным на игроков старой школы.
 
AncharДата: Суббота, 2012-03-17, 10:19:43 | Сообщение # 68
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (bespriDEL)
помимо настолки есть книги и бэк. Которые плевать хотели на то что "плазма не прожигает броню и является просто красивыми светящимися шарика летящими во врага".

Quote (bespriDEL)
бэк

Quote (bespriDEL)
"плазма не прожигает броню и является просто красивыми светящимися шарика летящими во врага".

ААААА
Ну во люди, что у вас за каша то в голове????
Либо бека не знаем, либо вообще не понимаем что несём
Quote (Бонесмаша)
В серии Total War сами битвы занимаю половину игры (50% если цифры для вас более приемлемы), а Warhammer: Печать Хаоса битвы занимают 90% процентов игры, больше там делать особо нечего,

Ну вот опять ляля.
Почему не марк оф хаос? потому что глобальная карта убога и недоеланна, в отличии от тотал вара. Я не говорю что нужно превратить ДОВик в экономическую стратегию в 50% игры, просто отлакиватся надо от тго что есть в тотал варе подгоняя пд то что нужно, уменьшая или увеличивая определённыеаспекты игры, а не создавая большенство моментов с нуля, как пришось бы с марк оф хаос.
очевидный пример тоталваровости в космосе это Эмпаер Эт вар, кажется режим называется галактическим. Вот прекрасная концепция, от которой можно отталкиваться. Ещё раз повторюсь ОТТАЛКИВАТЬСЯ, а не переносить под копирку как многии понимают мои слова
 
БонесмашаДата: Воскресенье, 2012-03-18, 0:01:33 | Сообщение # 69
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Anchar)
ААААА
Ну во люди, что у вас за каша то в голове????

Гречка, судя по всему...

Quote (Anchar)
Либо бека не знаем, либо вообще не понимаем что несём

О... Пошло-поехало, ну дерзай...

Quote (Anchar)
Почему не марк оф хаос? потому что глобальная карта убога и недоеланна, в отличии от тотал вара.

А разве в Печати Хаоса есть глобальная карта? Ну где-то за пределами режима Королевство (или Захват, или как он там называется?) в многопользовательской. По-моему это просто маркер между миссиями, что заменяет нам брифинги.

Quote (Anchar)
Я не говорю что нужно превратить ДОВик в экономическую стратегию в 50% игры, просто отлакиватся надо от тго что есть в тотал варе подгоняя пд то что нужно, уменьшая или увеличивая определённыеаспекты игры, а не создавая большенство моментов с нуля, как пришось бы с марк оф хаос.

Потому что концепция Печати Хаса - получил очки, собрал войско, провёл модернизацию, вступил в бой, ближе к концепции оригинального варгейма, чем общая концепция Total War с его дипломатией, развитием городов и т.д. и т.п.
 
AncharДата: Воскресенье, 2012-03-18, 0:21:37 | Сообщение # 70
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
А разве в Печати Хаоса есть глобальная карта? Ну где-то за пределами режима Королевство (или Захват, или как он там называется?) в многопользовательской. По-моему это просто маркер между миссиями, что заменяет нам брифинги.

ну как бе да в компании. Это то что осталось от того что должно быть.
марк оф хаос должен был стать тем, чем сейчас является мод Зов Вархаммера
Quote (Бонесмаша)
ближе к концепции оригинального варгейма

да что вы всё пытаетесь натянуть на настолку? уже столько игр по сороковнику вышо и не одна не была веткой настолки. И чихать хотели на неё. А то что там разрабы сказали, у так они вообще много говорят.

Quote (Бонесмаша)
О... Пошло-поехало, ну дерзай...

как буд то я не прав
[warn]А вообще господа, сейчас мы давно свалились в кучу оффтопа, я предлагаю заканчивать пустопорожность, учтывая что конструктивного диалога всё равно не получается[/warn]
 
БонесмашаДата: Воскресенье, 2012-03-18, 7:33:00 | Сообщение # 71
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Anchar)
как буд то я не прав

Нет. Не прав.

Quote (Anchar)
ну как бе да в компании. Это то что осталось от того что должно быть.
марк оф хаос должен был стать тем, чем сейчас является мод Зов Вархаммера

Насколько я помню, игра должна была стать сюжетным повествованием о том что случилось после войны с Азаваром Кулом, и разрабатывать открытый мир с глобальной картой никто особо и не собирался. Как бы, сюжет уже известен.
 
bespreDELДата: Воскресенье, 2012-03-18, 7:49:14 | Сообщение # 72
bespreDEL
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 163
Статус: Offline
Цитата Zandmar ()
Собственноручно выдуманное слово "дословном"

Warhammer: Space Hulk вам ни о чём не говорит? А Warhammer 40k - Rites of War?

Цитата Zandmar ()
и получите позицию тех, с кем препираетесь.

Думаете только вы знаете о настолке?

Цитата Бонесмаша ()
Ересь - да, анбэек - нет

Я не имел в виду сюжетные перепитии. Я говорил о типовых случаях отступления от бэка в ДоВ, такие как мораль у некронов, колдуны тзинча, вызывающие демонов кхорна, о ордах десантников, гибнущих пачками.

Цитата Anchar ()
ААААА Ну во люди, что у вас за каша то в голове????

Я достаточно чётко и ясно изложил своё мнение по поводу дальнейшей интеграции настолки в ДоВ.

Цитата Anchar ()
Либо бека не знаем, либо вообще не понимаем что несём

Бэк я знаю не меньше вашего. На изучении всего мира я потратил солидный кусок своей жизни и нынешнего свободного времени. Потому могу представить много случаев, когда он самый - бэк, дополненный разными людьми, неоднократно противоречит себе. О книгах я вообще молчу, там сам черт ногу сломит.
Скажете опирайтесь на настолку и кодекс рас? И опять не получится. Потому как в последнее время всё больше новые кодексы переворачивают предыдущий.

О движении ДоВ3 в сторону Warhammer® Печать Хаоса. То есть движение в сторону огрызка Total War и Ground Control. Является так же безрезультатным. Причина те самые унылые стычки за точки на карте с претензию на масштаб Total War. Ко всему прочему отсутствие экономики и толковой глобальной карты только увеличивает унылость всего этого вдвое.

Так в какую сторону могли бы могли работать разработчики ДоВ3?
Вспоминаем старую игру Star Wars. Republic in War. Где довольно интересно срослось три пласта игры. Это Глобальная карта в реальном времени, космические бои и бои на поверхности планет. К чему всё это?
В последнее время канадцы неспроста поднимают из небытия их старый Homeworld, да и модели суден мы неоднократно видели в Retribution? в купе с заявлением разработчиков о намерениях принести всё лучшее в игру из второй и первой части всё отчётливее вырисовывается картина третьего ДоВа. С кастомизацием и тактикой Dawn of War II, масштабом и глобальной картой Soulstorm и космическими боями Homeworld.

P.S.

Цитата Бонесмаша ()
Гречка, судя по всему...

Не стоить так говорить только потому, что чьё-то мнение не совпадает с вашим личным.
 
AncharДата: Воскресенье, 2012-03-18, 7:55:03 | Сообщение # 73
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
Нет. Не прав.

Ты голословен.
Я напомню что что плазма жрёт любую броню, с переменным успехом, но жрёт.
Quote (Бонесмаша)
Насколько я помню, игра должна была стать сюжетным повествованием о том что случилось после войны с Азаваром Кулом, и разрабатывать открытый мир с глобальной картой никто особо и не собирался. Как бы, сюжет уже известен.

собирались ещё как. Как сейчас помню. кучу статей на тему "пока есть такие игры как марк оф хаос(причём до выхода ещё самой игры) игры на ПК смогут конкурировать с приставками!"
Quote (bespriDEL)
Я достаточно чётко и ясно изложил своё мнение по поводу дальнейшей интеграции настолки в ДоВ.

только вот пример неудачный, с плазмой.
Именно поэтому вот это
Quote (bespriDEL)
Бэк я знаю не меньше вашего.

Вызывает сомнение

Quote (bespriDEL)
Star Wars. Republic in War.

не легче взять за пример более современную емпаер эт вар?
 
БонесмашаДата: Понедельник, 2012-03-19, 5:22:14 | Сообщение # 74
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (bespriDEL)
Warhammer: Space Hulk вам ни о чём не говорит? А Warhammer 40k - Rites of War?

Ещё раз подчеркну, что пошаговость была отличительно чертой абсолютного большинства стратегий того времени. Это сейчас, TBS один из способов угодить игрокам старой школы.

Quote (bespriDEL)
Я не имел в виду сюжетные перепитии. Я говорил о типовых случаях отступления от бэка в ДоВ, такие как мораль у некронов, колдуны тзинча, вызывающие демонов кхорна, о ордах десантников, гибнущих пачками.

Теперь у некронов есть мораль! И они даже могут наложить пару болтов в свои металлические кхм... К примеру, попав под артиллерийский обстрел. После чего бросятся в панике отступать... Такая она, прошивка современных некронов. Что до другого, то "бэк" - это история, остальное идёт в комплекте к варгейму. И да, то что десантура там гибнет пачками, а гвардейцы спокойно переживают залп гауссового кнута монолита - ересь. Но Relic делают успехи в преодолении этой беды, к сожалению открывая дорогу новым.

Quote (bespriDEL)
в купе с заявлением разработчиков о намерениях принести всё лучшее в игру из второй и первой части всё отчётливее вырисовывается картина третьего ДоВа.

Понятие "лучшего" у каждого своё и я даю сто очков вперёд, что среди разработчиков, как и среди фанатов, единого мнения нету.

Quote (bespriDEL)
О движении ДоВ3 в сторону Warhammer® Печать Хаоса. То есть движение в сторону огрызка Total War и Ground Control. Является так же безрезультатным. Причина те самые унылые стычки за точки на карте с претензию на масштаб Total War. Ко всему прочему отсутствие экономики и толковой глобальной карты только увеличивает унылость всего этого вдвое.

Точки были в обоих Рассветах, но нас них что-то особо не гнали, но! Оба Рассвета это прежде всего RTT, поэтому ни о какой особой экономической составляющей там речи не идёт и идти не может... А за его пределами экономика проста: имперский кредит - основная валюта Империума, зубы - основная валюта орков, души - Хаоса, а рабы - тёмных эльдаров, вот тебе и вся экономика. А масштаб... Если этот "масштаб" представляет из себя малоуправляемое мясо сто на сто голов, то ему дорога туда же куда и строительству.

Quote (bespriDEL)
С кастомизацием и тактикой Dawn of War II, масштабом и глобальной картой Soulstorm и космическими боями Homeworld.

Вау! Объединить взаимоисключающие параграфы обоих Рассветов с толпами мяса из Вихря душ и усиленным упором на микроконтроль второй части - это надо постараться... Плюс неназванные плюшки от кастомизации (кажется добавят пару дополнительных сегментов под цвет, появится возможность менять цвет визоров и не будет ограничений на пони на штандартах), плюс смелые предположения о введении в игру Готики...

Quote (bespriDEL)
Не стоить так говорить только потому, что чьё-то мнение не совпадает с вашим личным.

Это не мнение, а ответ на вопрос. К тому же... Возможно что это перловка.

Quote (Anchar)
Я напомню что что плазма жрёт любую броню, с переменным успехом, но жрёт.

Плазме положить на броню пехоты, однако в Рассвете она куда менее эффективна когда ты имеешь дело с лёгкой пехотой...

Quote (Anchar)
собирались ещё как. Как сейчас помню. кучу статей на тему "пока есть такие игры как марк оф хаос(причём до выхода ещё самой игры) игры на ПК смогут конкурировать с приставками!"

Я тоже помню, но про открытую карту с экономикой - ничего не помню. Помню, что это должно было быть игранизацией известных событий произошедших после Великой Войны, что мы собственно и имеем, разве что, игра предусматривает возможный вариант победы Хаоса.

Quote (Anchar)
только вот пример неудачный, с плазмой.

Можно взять и другой пример, например гвардейцы переживающие зал гауссового кнута монолита или те же гвардейцы выдерживающие попадание из лазпушки.


Сообщение отредактировал Бонесмаша - Понедельник, 2012-03-19, 5:55:23
 
AncharДата: Понедельник, 2012-03-19, 6:39:30 | Сообщение # 75
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
Плазме положить на броню пехоты, однако в Рассвете она куда менее эффективна когда ты имеешь дело с лёгкой пехотой...

и опять. Вопросто стоял не об этом.
Товарищь сказал, что плазма в беке танки не берёт. На что я ответил, что плазма берёт всё. и В этом плане дов вполне адеквате. он берёт ВСЁ хоть и с переменным успехом
 
БонесмашаДата: Вторник, 2012-03-20, 4:53:52 | Сообщение # 76
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Anchar)
Товарищь сказал, что плазма в беке танки не берёт. На что я ответил, что плазма берёт всё. и В этом плане дов вполне адеквате. он берёт ВСЁ хоть и с переменным успехом

В таком случае о чём вообще спор-то? Я говорю: "Плазма - должна прожигать броню", - ты, говоришь: "Плазма должна прожигать броню"... Кто из нас прав или не прав?
 
AncharДата: Вторник, 2012-03-20, 1:30:57 | Сообщение # 77
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
В таком случае о чём вообще спор-то? Я говорю: "Плазма - должна прожигать броню", - ты, говоришь: "Плазма должна прожигать броню"... Кто из нас прав или не прав?

Quote (Бонесмаша)
ты, говоришь: "Плазма должна прожигать броню"... Кто из нас прав или не прав?

да
Quote (Бонесмаша)
Я говорю: "Плазма - должна прожигать броню"

да
а он говорит
Quote (bespriDEL)
"плазма не прожигает броню и является просто красивыми светящимися шарика летящими во врага".

ладно, заканчиваенм оффтоп.
[warn]Буду бить[/warn]
 
{3P}SergeyhellДата: Среда, 2012-03-21, 5:44:18 | Сообщение # 78
{3P}Sergeyhell
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 128
Статус: Offline
Кто на что ставит,когда разрабы наконец 3 дов покажут?).Мне кажеться самая поздняя дата E3 2012.Ну надеюсь разрабы еще и Homeworld 3 делают,хоть это и замедляет выход 3 дова)
 
БонесмашаДата: Четверг, 2012-03-22, 7:58:22 | Сообщение # 79
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Апрельский PAX... А может быть дотянут и до августовского GamesCom'а.
 
RealnoisEДата: Четверг, 2012-03-22, 11:21:38 | Сообщение # 80
RealnoisE
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
Сомневаюсь в появлении игры в этом году и соответственно анонсов. Нет вообще никакой информации о существовании этой игры, о каких анонсах может идти речь. Слухи и отговорки разработчиков давно не считаю правдой особенно если посмотреть на разработку игры Diablo 3.
 
AncharДата: Четверг, 2012-03-22, 12:36:30 | Сообщение # 81
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (RealnoisE)
Слухи и отговорки разработчиков давно не считаю правдой особенно если посмотреть на разработку игры Diablo 3

Дьабла как бе от близардов , а они к вахе имеют крайне посредствнное отношение.
 
БонесмашаДата: Четверг, 2012-03-22, 1:06:56 | Сообщение # 82
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Anchar)
Дьабла как бе от близардов , а они к вахе имеют крайне посредствнное отношение.

Посредственное? dry
 
AncharДата: Четверг, 2012-03-22, 1:34:44 | Сообщение # 83
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
Посредственное?

Плагиат тоже отношение.
 
БонесмашаДата: Четверг, 2012-03-22, 2:51:58 | Сообщение # 84
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Anchar)
Плагиат тоже отношение.

А я о чём?
 
RealnoisEДата: Четверг, 2012-03-22, 3:34:35 | Сообщение # 85
RealnoisE
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
Я Близард просто привел в пример, а говорил я о тенденции всех производителей замыливать глаза потребителю и оттягивать всеми способами разработку игр
 
AdriasДата: Четверг, 2012-03-22, 6:34:25 | Сообщение # 86
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
[off] RealnoisE, близзардам нужны бабки. Много, у них кризис, пары миллионов не досчитали. Они будут тянуть кота за яйца так долго, как смогут. И все игры от близзард будут выходить с существенным интервалом, что бы выжить их по полной.
[/off]
 
БонесмашаДата: Воскресенье, 2012-03-25, 9:30:44 | Сообщение # 87
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Adrias)
RealnoisE, близзардам нужны бабки. Много, у них кризис, пары миллионов не досчитали. Они будут тянуть кота за яйца так долго, как смогут. И все игры от близзард будут выходить с существенным интервалом, что бы выжить их по полной.

[off]Кризис? Call of Duty: Modern Warfare 3 в очередной раз бьёт все рекорды по продажам, а жадные боссы, уже вовсю потирают руки, полные ожидания того как новая Call of Duty превысит планку в двадцать пять с лишним лимонов проданных копий, установленных Black Ops, Diablo 3 выходящая в июне этого года и очередное глобальное дополнение к World of Warcraft, также выходящее в этом году... Кризис? Не, не слышал.[/off]


Сообщение отредактировал Бонесмаша - Воскресенье, 2012-03-25, 9:31:19
 
AdriasДата: Воскресенье, 2012-03-25, 12:35:52 | Сообщение # 88
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Бонесмаша, посмотри на график выхода игр близард. Промежуток времени такой, что бы выжить игру. Ну, возможно, с кризисом я загнул, но вов умер. Во время выхода Старой Респубилки, близзы пусти акцию, оплати вов, получи диабло 3 в подарок и прочии скидки. Если уж не необходимость бобла, то явное очкосжимательство и осознание, что конкурировать им, со своими старыми идеями и вытягивать их за счёт одной реализации, скоро будет очень сложно, а в дальнейшем не возможно. Не в одной игре близард, что приходят в голову не было НИЧЕГО нового.
В то время, как релики, после успеха с довом и аддонами не стали копаться в этой куче и пошли на новую строй площадку испытывать и выдумывать. В случае с дов 3 я думаю будет нечто координально иное, по сравнению с другими проектами Релик.
 
БонесмашаДата: Понедельник, 2012-03-26, 7:40:59 | Сообщение # 89
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Цитата Adrias ()
Бонесмаша, посмотри на график выхода игр близард. Промежуток времени такой, что бы выжить игру.

[off]Посмотрел. Diablo III, Mists of Pandaria, а по хорошему и Heart of the Swarm, если Метелица не гнала про восемнадцать месяцев с выхода Wing of Liberty, должны выйти в 2012-м году. Естественно, что выйдут они все не в одно и тоже время, в Метелице ведь тоже не дураки сидят, чтобы выпускать все свои бестселлеры в буквально один день.[/off]

Цитата Adrias ()
Ну, возможно, с кризисом я загнул, но вов умер.

[off]Т.е. четырнадцать лимонов зарегистрированных учётных записей и одиннадцать лимонов активных учётных записей, теперь называется "умер"? Вот бы Рассвет, так умирал. :D[/off]

Цитата Adrias ()
Во время выхода Старой Респубилки, близзы пусти акцию, оплати вов, получи диабло 3 в подарок и прочии скидки.

[off]Старая Республика это очередной феил BioWare, если судить по пользовательскому рейтингу на том же Метакритик, да и не все игровые ресурсы и журналы оценили игру положительно. Да, старт у неё был хороший, впрочем у Warhammer: Age of Reconing тоже был хороший старт, но потом... Кстати, ведь её сейчас тоже занимается BioWare, хм...[/off]

[off]В общем, даже со своими старыми идеями, кризис Метелице явно не грозит... Особенно если сюда приписывать стартовавший DLS-период у Modern Warfare 3, помноженный на выход очередной Call of Duty в ноябре этого года.[/off]


Сообщение отредактировал Бонесмаша - Понедельник, 2012-03-26, 7:41:13
 
MaLalДата: Понедельник, 2012-03-26, 3:18:28 | Сообщение # 90
MaLal
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1830
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
Call of Duty: Modern Warfare 3

А при чем тут близарды? :о
 
БонесмашаДата: Понедельник, 2012-03-26, 5:13:11 | Сообщение # 91
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (MaLal)
А при чем тут близарды? :о

[off]При том что в декабре 2007-го, издательство Activision слилось с издательством Vivendi Games, которым принадлежало издательство Blizzard Entertainment, и в итоге образовалось издательство Activision Blizzard. Так что, бренд Call of Duty теперь принадлежит Blizzard, ну или ,бренд WarCraft теперь принадлежит Activision. Вот такие вот, короче, помидоры.[/off]

P.S. - Как-то давно, Relic обмолвилась, что следующая игра из серии Рассвета выйдет, ни много ни мало, через восемнадцать месяцев спустя выхода Возмездия. Возмездие вышло в марте 2011-го, получается, если представители Relic не исказили данных, то следующая часть ждёт нас уже в сентябре-октябре этого года. Что в общем-то, логично.


Сообщение отредактировал Бонесмаша - Суббота, 2012-03-31, 5:25:54
 
DevostatorVSДата: Воскресенье, 2012-04-15, 2:40:54 | Сообщение # 92
DevostatorVS
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote
следующая часть ждёт нас уже в сентябре-октябре этого год

Ммм... Скорее в Марте 2013.
 
БонесмашаДата: Воскресенье, 2012-04-15, 4:50:59 | Сообщение # 93
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (DevostatorVS)
Ммм... Скорее в Марте 2013.

Кокаинум?
 
RealnoisEДата: Пятница, 2012-05-04, 0:04:06 | Сообщение # 94
RealnoisE
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
Анонсировали CoH2: 2013 год, даже если релиз будет в начале года, DoW3 появится ближе к осени.
Печалька.
 
ЕгерьДата: Понедельник, 2012-05-14, 12:25:19 | Сообщение # 95
Егерь
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ДоВ 3 не будет релики работают над новым КоХом не будет наверное совсем. может года через 2-3 только
 
AncharДата: Понедельник, 2012-05-14, 1:29:16 | Сообщение # 96
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Егерь)
ДоВ 3 не будет релики работают над новым КоХом не будет наверное совсем. может года через 2-3 только

будет
 
AdriasДата: Понедельник, 2012-05-14, 5:31:27 | Сообщение # 97
Adrias
Группа: Проверенные
Сообщений: 1111
Награды: 0
Репутация: 220
Статус: Offline
Егерь, пруф мне, пруф!
 
AncharДата: Понедельник, 2012-05-14, 5:33:50 | Сообщение # 98
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Adrias,
да нету пруфа, это его ИМХА
 
StormhellДата: Понедельник, 2012-05-14, 8:46:19 | Сообщение # 99
Stormhell
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Награды: 0
Репутация: 197
Статус: Offline
Для начала наверное выпустят оффлайновый Dark millenium, а уж потом и DOW3 с Кровавыми воронами, которые наконец признаются что произошли от ТС
 
RealnoisEДата: Пятница, 2012-05-18, 9:13:44 | Сообщение # 100
RealnoisE
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
Посему вернемся к цифрам. Так, по количеству оформленных предварительных заказов Darksiders 2 обогнала оригинал на целых пять кругов. THQ возлагает на сиквел большие надежды и с его помощью надеется поправить свое финансовое положение. Darksiders 2 наряду с WWE '13 и обособленным дополнением Saints Row: The Third – Enter The Dominatrix составит линейку игр THQ на текущий год. Ничего другого в календарном 2012-м издатель ВЫПУСКАТЬ НЕ ПЛАНИРУЕТ.

Вот Вам и DoW3 в 2012 году.
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика