Upcoming real-time strategy game Dawn of War III will allow gamers to build their own custom armies, developer Relic has revealed.
It will also simulate the idea of a "war that rages eternal," Relic marketing manager James McDermott told Eurogamer.
"Looking at what we had real success with with Dawn of War II – Retribution, with the DLC, and with customisation and building their armies and collecting being a big part of what 40k fans really love, we want to make that a big part of DOW3," he said.
"There's going to be lots of opportunities to expand and build your own custom mega army. That's definitely an area we want to invest in. We see a good opportunity."
Last year Eurogamer broke the news that Relic was in the brainstorming stage of Dawn of War III.
THQ core games boss Danny Bilson suggested the Warhammer 40K RTS would launch between 18 months and two years after Dawn of War II - Retribution, pegging DOW3 for an August 2012 to February 2013 release window.
He also said the game "is going to have a much larger strategic component to it, more of a global battle going on with little tactical things, sort of MMO-like".
Now more gameplay details have trickled out ahead of what THQ has teased will be an announcement at German show Gamescom next month.
With Dawn of War II, Relic dropped base building – although it did feature in a reduced way in the game's multiplayer.
"We brought some base building back with Retribution," McDermott continued. "With DOW3, because it's going to be a new version, we're looking at the game as a whole, and we're really upping the intensity.
"With the 40k universe, the tagline is: there is only war. We want to give you that greater sense of the war. The battle. The war that rages eternal, and make that feel like that's really imposing and all around you, and you have your own personal, custom army in there.
"Your army and my army should feel very different. That's where we would like to get to.
"We're trying to leverage even more so on the Games Workshop tabletop game, and then combine that with the game mechanics people have said, 'If you were to make a DOW3 we would like this kind of balance of things,' and what we think would be good for strategy games as a whole.
"We're looking at all that stuff really carefully. And I'm sure you've probably heard this as well about Relic – we have a big announcement at Gamescom."
Is it Dawn of War III? Or perhaps Company of Heroes 2, the sequel to Relic's excellent World War II RTS?
"There is something cool and I think people will be really pleased to hear about it."
Менеджер по маркетингу Relic Джеймс МакДэрмотт в интервью изданию Eurogamer заявил, что грядущий Dawn of War III позволит игрокам создавать собственные армии. "Наблюдая за успехом Dawn of War II – Retribution и DLC к нему, а также учитывая любовь большой части 40k-сообщества к коллекционированию, кастомизации и созданию собственных армий, мы получаем то, что составит основу DOW3. В игре будет присутствовать множество возможностей по созданию и усовершенствованию собственной мега-армии. Это определенно тот аспект игры, в который мы хотим вложить много сил. В этом мы видим хорошие перспективы." Ранее вице-президентом THQ Дэнни Билсоном уже было сказано, что игра "будет содержать большую тактическую составляющую, в MMO-стиле, когда идет глобальное сражение в котором принимают участие отдельные небольшие тактические единицы”.
По сравнению с первой частью, в Dawn of War II Relic убрали строительство базы, хотя оно и присутствовало в урезанном виде в многопользовательском режиме. "Частично мы вернулись к строительству с выходом Retribution. В DOW3 этот элемент станет еще более важным” "Главный слоган вселенной 40k: есть только война. Мы хотим дать вам прочувствовать это. Сражение. Война, которая бушует вечно, вы чувствуете грандиозность всего происходящего, и во всем этом принимает участие ваша персональная армия. Мы стараемся как можно больше брать из настольной игры Games Workshop, а также прислушиваемся к советам людей, принимая во внимание то что они хотели бы видеть в DOW3, и мы считаем что такой подход будет полезным для всего стратегического жанра в целом” Кроме того, было подтверждено, что на августовском Gamescom Relic готовят большой анонс.
Сообщение отредактировал SerbIy - Среда, 2011-07-13, 11:26:18
мне так нравятся вот такие скептические замечания на большинстве игровых форумах.
Если бы не могли, то и не брались бы, в свою очередь если бы рассуждали подобным образом как большинство форумных скептиков то и вовсе бы не было бы ничего, дубиной бы комаров хлопали и задницу листком подтирали. Серия становится лучше, более в растает в бэк, внедряются новые идеи итд, а значит идет развитие проекта.
[warn] socrat, Тру Вархаммер это бек, а не настолка. И кончай нести бред, уже утамляешь. У тебя каждый пост приходится тереть, возмись за ум(за ум а не "моё мнение" оно у тебя бредо отдаёт.) И... КОНЧАЕМ ОФФТОПИТЬ! И я напоминаю, тег офйтопа не даёт разрешения на этот самый оффтоп[/warn]
Ну ,а вообще да. Аурик наверное дело говорит . Если разработчики учтут ошибки совершенные в предыдущих частях,то может получится что-то действительно стоящее .
Думаю, будет всё как обычно - первая глава новой серии будет офигительной, ну а потом... ну, будут делать деньги) В любом случае, особого фейла не будет
"По сравнению с первой частью, в Dawn of War II Relic убрали строительство базы, хотя оно и присутствовало в урезанном виде в многопользовательском режиме." правда такое было?
Надежда - первый шаг на пути к разочарованию. Так было и со второй частью, не могу сказать, что вторая оказалась провальной, далеко не так, но и ждал от неё другого. Хотя свои плюсы игра все же заработала.
Quote (RAMSHTAIN)
Ранее вице-президентом THQ Дэнни Билсоном уже было сказано, что игра "будет содержать большую тактическую составляющую, в MMO-стиле, когда идет глобальное сражение в котором принимают участие отдельные небольшие тактические единицы”.
ну наконец то, я этого от второй ждал.
Quote (SerbIy)
"Наблюдая за успехом Dawn of War II – Retribution и DLC к нему, а также учитывая любовь большой части 40k-сообщества к коллекционированию, кастомизации и созданию собственных армий, мы получаем то, что составит основу DOW3. В игре будет присутствовать множество возможностей по созданию и усовершенствованию собственной мега-армии. Это определенно тот аспект игры, в который мы хотим вложить много сил. В этом мы видим хорошие перспективы."
Получается на киберспортивную дисциплину игра опять не претендует? Т.е баланс летит к черту?
Quote (SerbIy)
По сравнению с первой частью, в Dawn of War II Relic убрали строительство базы, хотя оно и присутствовало в урезанном виде в многопользовательском режиме. "Частично мы вернулись к строительству с выходом Retribution. В DOW3 этот элемент станет еще более важным”
Все же признали, что фэны разделились. Лучше уж поздно, чем никогда, хотя строительство со второй части стал спорным моментом, но ведь никто не запрещает разработчикам, разделить игру на две составляющие - компанию без строительства и мультиплеер со строительством, как впрочем и во второй части.
Quote (SerbIy)
Мы стараемся как можно больше брать из настольной игры Games Workshop, а также прислушиваемся к советам людей, принимая во внимание то что они хотели бы видеть в DOW3, и мы считаем что такой подход будет полезным для всего стратегического жанра в целом”
А вот этого не надо, как сказали выше пусть настолка останется настолкой, а DoW - DoWом.
Меня один момент беспокоит, это AI собственных юнитов уж слишком они со второй части умные и инициативные стали, неплохо бы сделать функцию переключения юнитов на самостоятельный режим (в ваше отсутствие, они сами находят укрытия и выбирают цели), на аркадный (непосредственно, как болванчики точно следуют кликам и выполняют приказы), вообщем те самые режимы которые были в первой части.
Думаю выйдет хорошо, ведь с каждой новой игрой\дополнением релик поднимаются на новую ступень лестницы ведущей к действительно прекрасной игре которая угодит 90% фанатов. А насчет строительства, я считаю что без него было бы намного лучше, особенно в мультиплеере, ведь ваха это прежде всего тактически ухищрения, а не "кто быстрее разовьется".
Не хочу задеть никого,просто мое мнение и капелькая моей истории с серией.
Дов1 - игра в которую я играл с 2005 по 2009 ,целых 4 года и до сих пор раз в пол года,да достану бережно диск, и пойду играть и увязну там минимум на неделю,пусть в сети не осталось людей,у меня есть мои друзья,хоть некоторым уже за 25,мы все равно созвонимся да и тряхнем стариной. Странно ,что дов 1 ,он почему-то не надоедает,пусть он морально и графически устарел (хотя есть моды на графику,что освежает игру).
я ждал и думал будет шедевр :Дов 2 - купил все 3 части наиграл где-то 400 часов ,играть компанию было не очень интересно. Нету строительства,негде развернуться,просто вести 10 бойцов вперед - и все,никакого тактического простора. Тогда я сразу пошел с друзьями в рейтинг и мы быстро научились играть,правда с каждым патчем статистику обнуляли,что не радовало. Про баланс мы не жаловались,тк игра только вышла. Но и спустя много патчей баланс так и не стал нормальным... Но после где-то 100 боев в рейтинге я заметил,что каждый бой похож на предыдущий ,что в 1 дове было немыслимо. Что вариантов развития почти нету,когда в дов 1 зависимо только от противника и карты было 5-9 тактик,то в дове 2 только макс пара способов развития за расу и то исход боя решался в первые 5 мин игры. Что нету тактики,есть только дикий макро десятком солдатиков - нету больше того простора и маштабных боев как в дов 1...
почему-то в дов2 не хочется возвращаться ,а в дов1 всегда интересно вернуться. наверно просто дов1 лучше 2 части
я очень надеюсь,что дов 3 хотя бы не сделают похожим на дов 2
Сообщение отредактировал Serega9552 - Воскресенье, 2012-01-08, 3:18:06
[off] Serega9552, полностью согласен,ДоВ 1 даже до конца не реализовал свой потенциал,а в ДоВ 2 мне понравился тока Ласт Стенд[/off] Буду наедятся ,что ДоВ 3 сделают больше в сторону 1 чем 2 части
Лично мне ДоВ 1 нравился не обилием стратегий развития (на самом деле я вообще не видел обилия, сколько не играл - все союзники и противники одинаково развивались), а больше масштабностью и визуальной составляющей. Однако чаще всего исход боя решался либо в начале (раш ТЭ невидимыми мандрагорами, например), либо по количеству ошибок в развитии (забыл построить какое-нибудь здание или случайно заблокировал выход технике с базы). И было всего несколько действительно интересных карт, на которых можно было заняться творчеством в плане развития базы и боевых действий одновременно ("В пролом!" хотя бы, шикарная карта), оставшиеся ~ 80%, к сожалению, фигня на мой взгляд. Еще не радует как разлетается пехота от взрывов. Слишком летучие. Но ладно бы просто разлетались, так они еще и выживают после этого - вот в чем вся проблема. ДоВ 2 порадовал техничностью и динамикой сражений. Тут действительно боишься потерять отряд, в отличие от первого ДоВа, где наладишь экономику и штампуешь войска. Отсутствие строительства позволяет сосредоточиться на боевых действиях. Не понравился тем, что грызться за точки, как в 1 на 1 - это все же не Вархаммер. Ни капли эпичности, скучно и вообще - бегают 6 маленьких отрядов по карте, изредка перестрелки затевают, и все.
Сложно сказать что бы я хотел, чтоб было в ДоВе 3 от первых двух. Конечно, акцент на бойне, крови, кишках и масштабности. Захочу строительства и развития экономики - поиграю в Порт Рояль. Думаю, перетащить немного необходимости микроконтроля в ДоВ 3 не помешало бы. Но только немного! Тут уж либо масштаб, либо микро, мой голос в пользу первого. В графическом плане хотелось бы увидеть графику, как в ДоВе 2. Во время масштабных сражений на графику уже особо смотреть не будешь, а железо порадуется. Также вернуть бы юнитам способность к переключению между оружием дальнего и ближнего боя. Все-таки тактикалы, которые пытаются пытаются завалить танк боевыми ножами смотрятся менее смехотворно, чем они же, но с прикладами. А уж если с пехотой сражаться, то вообще отлично. Анимацию ударов и фаталок сделать разнообразнее. В ДоВе 2 так не хватает эльдарской грации в ближнем бою... Помните кувырки с мечом, прыжки и выкрутасы с кинжалами или удары ногой с разворота в воздухе из первого ДоВа? И они противопоставляются точным целенаправленным ударам космодесанта или размашистым сильным и яростным ударам орков. Вот за что я так люблю ДоВ А еще фаталки. Обожал первый ДоВ за них. Всегда в тему, каждое убийство в ближнем бою - фаталка (кроме SS, там их заметно порезали, видно к ДоВу 2 готовили). В ДоВе 2 же фаталки просто неудобны и вообще мешают. К примеру, отступают юниты, 1 хп на двоих, ты уже было догнал, но тут... фаталка! Пока совершаешь измывательства над противником, второй благополучно сбегает. Обидно же! В масштабном сражении фаталки только на пользу красоте боя, эпичности и даже в мелких стычках 1 на 1 отряд радуют глаз. А вот что с техникой делать? Я бы сказал, что нужны достаточно жесткие ограничения на количество каждого из видов техники, дабы был баланс между пехотой и техникой. Ну разве что гвардию постараться не обделить, бедняжки без техники не очень справляются( И еще одно - сделать бы технику именно техникой. То есть и в первом и втором ДоВах можно было застрелить танк из болт-пистолета или замахать дредноута прикладом, правда в ДоВе 2 это чуть сложнее, но все же. Броня - она же броня в конце концов!!! Какого фига ее можно расковырять пластиковой вилкой, хоть и спустя некоторое время?! Хотелось бы увидеть в ДоВе 3 систему, в которой это недоразумение сошло на нет. В крайне винрарном моде (FoK) к первому DC и SS задача выполнена на пятерочку.
В общем пусть разработчики возьмутся за ум и действительно возьмут все лучшее из первого и второго ДоВов, внедрят пару новых годных плюшек в игровой процесс и выпускают шедевр! Искренне им этого желаю, но не очень-то верится
Сообщение отредактировал ШУХЕР - Пятница, 2012-01-13, 10:20:00
Лично мне ДоВ 1 нравился не обилием стратегий развития (на самом деле я вообще не видел обилия, сколько не играл - все союзники и противники одинаково развивались), а больше масштабностью и визуальной составляющей. Однако чаще всего исход боя решался либо в начале (раш ТЭ невидимыми мандрагорами, например), либо по количеству ошибок в развитии (забыл построить какое-нибудь здание или случайно заблокировал выход технике с базы). И было всего несколько действительно интересных карт, на которых можно было заняться творчеством в плане развития базы и боевых действий одновременно ("В пролом!" хотя бы, шикарная карта), оставшиеся ~ 80%, к сожалению, фигня на мой взгляд.
эм............печальные у вас противники были и вы сам вероятно не ахти играете раз такие выводы делаете. экономика и развитие базы это вообще мелочь да это важная составляющая но это только одн третья а то одна четвёртая от всего остального
И важно учитывать, что лишённые экономики системы крайне бледно справляются с развёрнутой системой снаряжения отрядов, не загромождая игрока работой и не посылая его мозг на перезагрузку при первой попытке осмысления системы. ДоВ 2 неплохо справлялся, для тактики его масштаба (кто тут говорит про RTS?) система улучшений отрядов была адекватна, но вот с попыткой отобразить настоящее отделение десантников она уже не справится и потихонечку завязнет.
Хотелось бы увидеть в ДоВе 3 систему, в которой это недоразумение сошло на нет. В крайне винрарном моде (FoK) к первому DC и SS задача выполнена на пятерочку.
За масштабностью, пафосом и винраром скрывается старая, как дерьмо сквигота, проблема всех модов подобного толка - дисбаланс. В 3.5 он был реально невменяемым, вывезти кого-то Хаосом было чем-то сверхсложным ибо сливались бравые последователи Тёмных Богов на ура, а вот с эльдарами ситуация была крайне противоположна, особенно доставляли Призрачные Стражи и Лорды, которые считались техникой, но ни в первых ни других нельзя было метать мелта-бомбы или крак-гранаты, зато с какого-то Зога, фраг-гранаты в них летели на ура... Только вот толку не было. Сейчас, когда команды выпустила версию 3.6, ситуация повыпрямилась, но сказать что мод сбалансированней того же Рассвета - сказать нельзя. Это конечно, вовсе не умиляет заслуг авторов и того факта ,что они переделали замечательную работу, но... Не то пальто.
Да, насчет баланса говорить сложно, но смысл во фразу о моде я вкладывал несколько другой. То есть меня в FoKе порадовала именно визуальная часть (переделаны и созданы новые текстуры), масштабность действа, а также разнообразие как войск, так и вооружений. Если бы в любом официальном ДоВе была хоть половина из того, что есть в моде, то игра уже могла бы называться если не лучшей, то одной из лучших игр по вселенной. А уж если это все сбалансировать без ущерба смыслу (то есть даже если ради баланса требуется, чтоб раненый снотлинг валил в ближаке тактикала, этого не было).
А насчет строительства, я считаю что без него было бы намного лучше, особенно в мультиплеере, ведь ваха это прежде всего тактически ухищрения, а не "кто быстрее разовьется".
Ну вот почему на ДоВ пытаются смотреть с позиции настолки? Говорят "вот в ДоВ2 геймплей приближен к настолке - значит гуд и бекозачет". Но забывают, что ваха уже давно не только настолка, это куча книг, фильмов и что самое главное это истории мира. И что компьютерные игры можно делать еще и по этим историям, большинство которых (к слову) с реалиями из настольного Warhammer 40000 имеют мало общего.
Вообщем, верните нам боевой дух отрядов, строительство и эпичность из первого ДоВ и оставьте графику ДоВ2.
А разве не эпично когда апотекарий с парой отрядов выпиливают толпу орков ? Мясо на мясо не интересно играть ,интересно нааверное только смотреть.
кто то не знает, что такое тотал вар. Интересно играть, когда есть сто маринеров и тыща орков, вот интересно А когда пять маринеров и сто орков - СКУ-КО-ТА
Ну вот почему на ДоВ пытаются смотреть с позиции настолки? Говорят "вот в ДоВ2 геймплей приближен к настолке - значит гуд и бекозачет". Но забывают, что ваха уже давно не только настолка, это куча книг, фильмов и что самое главное это истории мира. И что компьютерные игры можно делать еще и по этим историям, большинство которых (к слову) с реалиями из настольного Warhammer 40000 имеют мало общего.
Кэп намекает,что как бы ни жестока была истина-основа,это всё таки настолка,остальное идёт с ней в комплекте. Но дабы не разжигать эпичных холиваров,останемся при своих мнениях.
Quote (bespriDEL)
Вообщем, верните нам боевой дух отрядов, строительство и эпичность из первого ДоВ и оставьте графику ДоВ2.
Боевой дух-да,тема.Строительство нах...рен не нужно,и если под эпичностью понимается мало контролируемое мясо 100 на 100-её туда же.
Минутка адекватности-парни,я конечно понимаю,что на первый взгляд в 2 дове только точки и захватывают,но смею уверить-дело сугубо конкретной расы.Например элям действительно порой легче скакать вокруг боя,мелькая то на одном конце карты,то на другом.Однако например Хаосу более свойственна постоянная агрессия,харрас противника и всяческие локальные столкновения.А вот ИГ,для сравнения,более любит собираться в один несокрушимый блоб и просто сметать всё у себя на пути.Такие дела. Алсо,коли заговорили об адекватности-и 1 дове микроконтроль лишь в несколько меньшей мере важен,нежели в 2 довике.Дело в том,что войска за вас гранаты не кинут,абилки вовремя не врубят,цели правильно не распределят.Можно хоть самую имбо-экономику намутить-грамотный противник с головой на плечах,который в отличии от вас делает что то кроме как врубает реинфорс,таки сольёт вашу армию и раздробленные подкрепления штампуемые на базе.
Минутка адекватности-парни,я конечно понимаю,что на первый взгляд в 2 дове только точки и захватывают,но смею уверить-дело сугубо конкретной расы.Например элям действительно порой легче скакать вокруг боя,мелькая то на одном конце карты,то на другом.Однако например Хаосу более свойственна постоянная агрессия,харрас противника и всяческие локальные столкновения.А вот ИГ,для сравнения,более любит собираться в один несокрушимый блоб и просто сметать всё у себя на пути.Такие дела. Алсо,коли заговорили об адекватности-и 1 дове микроконтроль лишь в несколько меньшей мере важен,нежели в 2 довике.Дело в том,что войска за вас гранаты не кинут,абилки вовремя не врубят,цели правильно не распределят.Можно хоть самую имбо-экономику намутить-грамотный противник с головой на плечах,который в отличии от вас делает что то кроме как врубает реинфорс,таки сольёт вашу армию и раздробленные подкрепления штампуемые на базе.
эпичность имееетс я в виду то, что народ хотеть нормальное количество юнитов а не армию из рёх споловины десантникорв
Quote (Шерайн)
Кэп намекает,что как бы ни жестока была истина-основа,это всё таки настолка,остальное идёт с ней в комплекте.
раньше. теперь есть три совершенно самостоятельные ветки которые никоем образом друг на друга не влияют. Настолка. Бек. Игры
раньше. теперь есть три совершенно самостоятельные ветки которые никоем образом друг на друга не влияют. Настолка. Бек. Игры
Оп-па... Ну такого я не ждал даже от прожжённого довера. Если кто не понял, то ключевые слова: "Никоем образом друг на друга не влияют"... Впрочем, после этого: "Тру Вархаммер это бек, а не настолка. И кончай нести бред, уже утамляешь." - можно было уже и не удивляться.
Восемнадцать месяцев с выхода Возмездия... Кто-то подсчитал, что это август 2012-го март 2013-го. В принципе, логично.
Добавлено (2012-03-14, 5:48:15) --------------------------------------------- Восемнадцать месяцев с выхода Возмездия... Кто-то подсчитал, что это август 2012-го март 2013-го. В принципе, логично.
Бонесмаша, Релики клёпают аддоны приблизительно раз в год. Это верно и в слечае первого дова, так и в случае второго. Тут у нас третья игра серии. ИМХО летом, скорее всего в конце, на игромире или какая там выставлка проходит в Европе, будет сделан анонс. А зимой-весной 2013 мы получим ДоВ 3.
Сообщение отредактировал Adrias - Среда, 2012-03-14, 7:05:25
Первый Рассвет вышел в сентябре 2004-го, Зимнее наступление, также вышло в сентября, но уже 2005-го, Тёмный Крестовый поход вышел в октябре 2006-го, а заключительный Вихрь душ вышел в марте 2008-го, а следующий Рассвет вышел в феврале 2009-го, Восхождение Хаоса вышло в марте 2010-го, а последнее, Возмездие, в марте 2011-го... Только я тут прослеживаю тенденцию???
В принципе да, однако, исключать второе полугодие этого года тоже не стоит... В стенах Relic явно трудится не одна команда индусов канадцев, поэтому исключать возможность того что команда начала разработку третьего Рассвета практически сразу после выхода оригинала второго Рассвета.
P.S. - По-моему, THQ говорили о прекращении финансирования детских, семейных и казуальных направлений, а относительно "взрослых" и передовых высказывались как-раз об обратном, или я что-то забыл?
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Четверг, 2012-03-15, 3:09:06
P.S. - По-моему, THQ говорили о прекращении финансирования детских, семейных и казуальных направлений, а относительно "взрослых" и передовых высказывались как-раз об обратном, или я что-то забыл?
Всё именно так.
Только не стоит забывать, что Релик занят в разработке серии Сompany of Heroes, а часть ресурсов, похоже, отдал на помощь тонущему DMO (который, ко всему прочему, получил приоритет в планах THQ, и бичи надсмотрщиков защёлкали по спинам индусов куда чаще).
Сообщение отредактировал Zandmar - Четверг, 2012-03-15, 9:49:23