Хорошо если ДоВ 3 сделают наподобие В Тылу Врага. Будет и масштабность, как в первом дове, так и детализация второго дова, и добавится больше реализма. А так же будет прямое управление что даст больше возможностей. Для тех кто играл в ВТВ поймут о чем я. Для тех кто не играл советую.
Сообщение отредактировал (Pahammer) - Пятница, 2012-05-18, 11:54:53
Что-то очень много голосов против ДоВ2.... По-моему смещение её в сторону тактической стратегии - хороший ход. Возврат к первоисточнику, так сказать. ДоВ1 иногда бывает откровенно скучной. Особенно когда копишь ресурсы на Терминаторов. Так что на мой взгляд, если в ДоВ3 строительство будет не на первом месте, то игра удастся...
Да, вот дов2 я поиграл из-за надежды увидеть Горгутца но там вместо него какие-то вороны. Надеюсь в дов3 будет хотябы намём на Горгутца, ведь в трёх аддонах дов1 можно было сыграть за него.
Ударятся в тактику это неплохо, особенно учитывая общее направление развития жанра, а вот углубляться в микроконтроль... За это до сих хочется дать Relic'ам по-лбу.
Quote (Anchar)
и любителей "вкуса" подоного первому дову, намного больше чем "вкуса" второго
Ну у THQ попрежнему финансовые сложности, пока поддерживается финансирование разработки Darksiders 2 и Metro: Last light, на которые возложены надежды... Возможно придержат CoH 2. На нём Релики и сосредоточены на данный момент...
Меры THQ - сокращение штата разработчиков на 240 человек и урезание заработной платы... Так вот <_< Лично мне кажется, что DoW 3 выйдет не раньше CoH 2, анонсированного на 2013...
Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 2012-06-08, 8:28:36
в технических аспектах CoH превосходит DoW по большинству параметров.
по подробней, что ты имеешь в виду? Просто движок то один и тот же и по техническим параметрам, КоХ физически не может певосходить ДоВ 2. Ну это раз. Два, а кто сказал, что ДоВ 3 будет на КоХовском движке как и второй?)
Ну, вот, например, демонстрация повреждения зданий. Вот, пример действия "тряпичных кукол". А ещё там танки могу ездить прямо сквозь здания, почти... А ещё там пехота может палить прямо из техники, с открытым верхом, с экипированного у них оружия, короче, технически DoW II много слабже CoH'а.
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Воскресенье, 2012-06-10, 8:30:30
Так это не физика, это скрипты. В дорве не всё разрушается, потому что это не надо. Ну это к примеру.
Это физика разрушений... Достаточно ограниченная, если сравнивать, к примеру с Red Faction (и то даже там, в первых частях, использовались скриптовые дыры, которыми стреляли особо мощные пушки), а ты, что, ждал молекулярного уровня? Впрочем оно не отменяет "тряпичных кукол" и тому подобных мелких радостей...
Quote (Torgaddon)
Ещё в мультиплеере коха лагает сильнее чем в мультиплеере дов2.
А в многопользовательской SC2 лагает меньше чем в многопользовательской DoW II, и?
Да, в Ретрибьюшене нас лишили также многого по сравнению с ванилкой и Хаос райзингом. Атака клонов... Мультиплеер вполне может идти отдельной песней, но резать сингл в техническом и визуальном плане...
Quote (Anchar)
потому что это не надо
Это когда снаряды упорно застревают в противотанковых ежах ?
Вроде как разработчики хотят сделать 3 ДоВ в стиле мода firestorm over kronus, который им очень понравился
Интересно - зачем? Ведь у нас уже есть мод, при том бесплатный... Пускай, лучше это будет то самое новое слово в жанре, что хотели, но так и не смогли сказать Relic в DoW II.
Интересно - зачем? Ведь у нас уже есть мод, при том бесплатный... Пускай, лучше это будет то самое новое слово в жанре, что хотели, но так и не смогли сказать Relic в DoW II.
RTS 2.0, такой какой её нам преподносили журналисты, динамичная тактическая стратегия, с минимумом микроконтроля, с физикой влияющей на геймплей и всё в таком духе. При этом всё это старательно вплетено в рамки Warhammer 40.000.
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Пятница, 2012-06-15, 1:43:57
Думаю было бы классно если бы хорошо поработали над синглом.первый дов мне именно сюжетом и атмосферностью понравился.хотелось бы интересного продолжения про судьбу кровавых воронов)
Главное что бы разработчики не ударили в грязь лицо (как обычно это бывает с 3ими частями) эпичность + свобода создания армии + только дату выхода не так выставили(слишком рано)
[off]Геройская рота 2 порадовала трейлером с говорящим названием. Вот уж действительно "забытые"... Не ожидал такого от канадцев, и готов простить любую клюкву. Ну и ждём традиционно интересную кампанию, на этот раз про наших [/off]
Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 2012-06-29, 11:56:51
Если вторая продалась лучше первой, то как возможно что в первой изначально было больше игроков? Но суть-то, в принципе не в этом, а в том что и второе Зарево изначально не было таким пустым.
Если вторая продалась лучше первой, то как возможно что в первой изначально было больше игроков?
да не все играли в неё купив. многих превликла картинка. а первого рассвета по тем временам не только карнка но и как игра лучше. хотя я согласен дов 2 не такой отстой каким его пытаются выставить. другое дело я не хочу что бы тройка была небольшой модификацие втрого дова как например КОХ 2 модификация КоХ
Думаю не стоит пока торопиться с выводами относительно второго CoH'а, потому как, всё что нам по нему известно это трейлер (без геймплея), да статейка в PC Gamer'е. Механика даже первого CoH'а и сейчас смотрится очень не кисло, даже при том что во второе Зарево перенесли далеко не всех технические навороты CoH'а. Та же стрельба из машин с открытым верхом с использованием оружия экипажа была бы очень кстати, особенно оркам (и тёмным эльдарам, но этих во второе Зарево не завезли).
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Суббота, 2012-06-30, 5:25:28
Anchar, сами Relic говорили о каких-тот инновациях, так что она данном этап, я склонен доверять их мнению чуточку больше мнения журналистов, которых кстати мало.
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Суббота, 2012-06-30, 6:02:42