поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Warhammer 40,000: Dawn of War 3 - Страница 3 - Форум Warhammer Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles Компьютерные игры по Warhammer 40,000

Сбор и обсуждение информации
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Warhammer 40,000: Dawn of War 3
Serega9552Дата: Пятница, 2012-05-18, 4:34:51 | Сообщение # 101
Serega9552
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
Я вообще жду дов 3 к году эдак 2014,не раньше
 
БонесмашаДата: Пятница, 2012-05-18, 7:27:10 | Сообщение # 102
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
PlayGround? Значит не всё потеряно.
 
RealnoisEДата: Пятница, 2012-05-18, 8:56:39 | Сообщение # 103
RealnoisE
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
PlayGround? Значит не всё потеряно.

А я доверяю этому сайту. Не обнаруживал у них фейков.
 
(Pahammer)Дата: Пятница, 2012-05-18, 11:54:15 | Сообщение # 104
(Pahammer)
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Хорошо если ДоВ 3 сделают наподобие В Тылу Врага. Будет и масштабность, как в первом дове, так и детализация второго дова, и добавится больше реализма. А так же будет прямое управление что даст больше возможностей. Для тех кто играл в ВТВ поймут о чем я. Для тех кто не играл советую.

Сообщение отредактировал (Pahammer) - Пятница, 2012-05-18, 11:54:53
 
AncharДата: Суббота, 2012-05-19, 0:43:06 | Сообщение # 105
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote ((Pahammer))
А так же будет прямое управление что даст больше возможностей

Quote ((Pahammer))
Будет и масштабность

не совместимо.
что то я не помню, что бы во ВТВ можно было управлять около сотни юнитов.
 
(Pahammer)Дата: Суббота, 2012-05-19, 1:28:04 | Сообщение # 106
(Pahammer)
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Anchar)
что то я не помню, что бы во ВТВ можно было управлять около сотни юнитов.


Ну не сотня но десятка 2-3 + техника штук 5.
 
БонесмашаДата: Суббота, 2012-05-19, 1:17:26 | Сообщение # 107
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote ((Pahammer))
Ну не сотня но десятка 2-3 + техника штук 5.

Но нормально управлялись только те что были под прямым контролем, остальные так.

P.S. - В Чёрных бушлатах (идейное продолжение В тылу врага), таки подняли масштаб действа.
 
TapkycДата: Воскресенье, 2012-06-03, 8:53:27 | Сообщение # 108
Tapkyc
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Что-то очень много голосов против ДоВ2.... По-моему смещение её в сторону тактической стратегии - хороший ход. Возврат к первоисточнику, так сказать. ДоВ1 иногда бывает откровенно скучной. Особенно когда копишь ресурсы на Терминаторов. Так что на мой взгляд, если в ДоВ3 строительство будет не на первом месте, то игра удастся...
 
AncharДата: Воскресенье, 2012-06-03, 2:36:58 | Сообщение # 109
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Tapkyc,
В Тактику они излишне углубились, от чего ты управляеш е армией а одним с половины отрядом, от того и возмущение
 
TapkycДата: Воскресенье, 2012-06-03, 3:13:15 | Сообщение # 110
Tapkyc
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Anchar, на вкус и цвет...
 
AncharДата: Воскресенье, 2012-06-03, 3:59:34 | Сообщение # 111
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Tapkyc)
Anchar, на вкус и цвет...

Вот именно, и любителей "вкуса" подоного первому дову, намного больше чем "вкуса" второго
 
ytДата: Воскресенье, 2012-06-03, 7:07:21 | Сообщение # 112
yt
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, вот дов2 я поиграл из-за надежды увидеть Горгутца но там вместо него какие-то вороны. Надеюсь в дов3 будет хотябы намём на Горгутца, ведь в трёх аддонах дов1 можно было сыграть за него.
 
БонесмашаДата: Среда, 2012-06-06, 1:39:30 | Сообщение # 113
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Ударятся в тактику это неплохо, особенно учитывая общее направление развития жанра, а вот углубляться в микроконтроль... За это до сих хочется дать Relic'ам по-лбу.

Quote (Anchar)
и любителей "вкуса" подоного первому дову, намного больше чем "вкуса" второго

[off]Вы таки считали?
[/off]
 
AncharДата: Среда, 2012-06-06, 2:46:20 | Сообщение # 114
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Бонесмаша,
я нет, а вот на стороннем сайте проводили опрос.
 
БонесмашаДата: Среда, 2012-06-06, 3:27:43 | Сообщение # 115
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
[off]Anchar, ну так тут тоже его проводили. Или я ошибаюсь?[/off]

Сообщение отредактировал Бонесмаша - Среда, 2012-06-06, 3:27:56
 
farДата: Пятница, 2012-06-08, 5:57:46 | Сообщение # 116
far
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 40
Статус: Offline
так когда ждать 3 дов?
я так 2 ждал-а когда сел играть-чтото не поперло.
надеюсь в 3 будет и стройка и тактика. главное баланс)))))
 
Punch-OiДата: Пятница, 2012-06-08, 8:17:05 | Сообщение # 117
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Ну у THQ попрежнему финансовые сложности, пока поддерживается финансирование разработки Darksiders 2 и Metro: Last light, на которые возложены надежды... Возможно придержат CoH 2. На нём Релики и сосредоточены на данный момент...

Меры THQ - сокращение штата разработчиков на 240 человек и урезание заработной платы... Так вот <_<
Лично мне кажется, что DoW 3 выйдет не раньше CoH 2, анонсированного на 2013...


Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 2012-06-08, 8:28:36
 
AncharДата: Пятница, 2012-06-08, 10:35:35 | Сообщение # 118
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Puncho)
DoW 3 выйдет не раньше CoH 2

как бе это очевидно было с зарождения коха.
 
БонесмашаДата: Суббота, 2012-06-09, 8:52:28 | Сообщение # 119
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Anchar)
как бе это очевидно было с зарождения коха.

Главное, чтобы в этот раз такой подход пошёл на пользу Зареву, а то в технических аспектах CoH превосходит DoW по большинству параметров.
 
AncharДата: Суббота, 2012-06-09, 3:15:49 | Сообщение # 120
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
в технических аспектах CoH превосходит DoW по большинству параметров.

по подробней, что ты имеешь в виду?
Просто движок то один и тот же и по техническим параметрам, КоХ физически не может певосходить ДоВ 2.
Ну это раз. Два, а кто сказал, что ДоВ 3 будет на КоХовском движке как и второй?)
 
БонесмашаДата: Суббота, 2012-06-09, 5:12:45 | Сообщение # 121
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Anchar)
по подробней, что ты имеешь в виду?

Например физику. Но это далеко не единственное отличие, хотя движок, как ты сказал, и вправду один и тот же.

Quote (Anchar)
а кто сказал, что ДоВ 3 будет на КоХовском движке как и второй?

Никто, просто предположение.
 
AncharДата: Суббота, 2012-06-09, 5:29:05 | Сообщение # 122
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
Например физику

ээээ, чем отличается физик то?О_о
Я в КоХ коечно давно играл, но насколько я помню, там физика одна и та же.
 
Punch-OiДата: Суббота, 2012-06-09, 9:46:34 | Сообщение # 123
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Anchar)
физика одна и та же.


Нет, даже ролик был на эту тему... В уДоВе 2 упрощено. Попробую найти, но не обещаю...
______________________________

Да, ролик тут тоже был, но аккаунт юТубы удалён sad


Сообщение отредактировал Puncho - Суббота, 2012-06-09, 10:09:48
 
БонесмашаДата: Воскресенье, 2012-06-10, 7:50:06 | Сообщение # 124
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Ну, вот, например, демонстрация повреждения зданий. Вот, пример действия "тряпичных кукол". А ещё там танки могу ездить прямо сквозь здания, почти... А ещё там пехота может палить прямо из техники, с открытым верхом, с экипированного у них оружия, короче, технически DoW II много слабже CoH'а.

Сообщение отредактировал Бонесмаша - Воскресенье, 2012-06-10, 8:30:30
 
TorgaddonДата: Воскресенье, 2012-06-10, 1:56:49 | Сообщение # 125
Torgaddon
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
Но это далеко не единственное отличие

Ещё в мультиплеере коха лагает сильнее чем в мультиплеере дов2.
 
AncharДата: Воскресенье, 2012-06-10, 2:58:15 | Сообщение # 126
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Бонесмаша,
Так это не физика, это скрипты. В дорве не всё разрушается, потому что это не надо. Ну это к примеру.
 
БонесмашаДата: Понедельник, 2012-06-11, 9:57:04 | Сообщение # 127
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Anchar)
Так это не физика, это скрипты. В дорве не всё разрушается, потому что это не надо. Ну это к примеру.

Это физика разрушений... Достаточно ограниченная, если сравнивать, к примеру с Red Faction (и то даже там, в первых частях, использовались скриптовые дыры, которыми стреляли особо мощные пушки), а ты, что, ждал молекулярного уровня? Впрочем оно не отменяет "тряпичных кукол" и тому подобных мелких радостей...

Quote (Torgaddon)
Ещё в мультиплеере коха лагает сильнее чем в мультиплеере дов2.

А в многопользовательской SC2 лагает меньше чем в многопользовательской DoW II, и?
 
Punch-OiДата: Понедельник, 2012-06-11, 11:58:03 | Сообщение # 128
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
мелких радостей...


Да, в Ретрибьюшене нас лишили также многого по сравнению с ванилкой и Хаос райзингом. Атака клонов...
Мультиплеер вполне может идти отдельной песней, но резать сингл в техническом и визуальном плане...

Quote (Anchar)
потому что это не надо


Это когда снаряды упорно застревают в противотанковых ежах ? smile
 
StormhellДата: Четверг, 2012-06-14, 3:00:29 | Сообщение # 129
Stormhell
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Награды: 0
Репутация: 197
Статус: Offline
Вроде как разработчики хотят сделать 3 ДоВ в стиле мода firestorm over kronus, который им очень понравился
 
AncharДата: Четверг, 2012-06-14, 5:56:48 | Сообщение # 130
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Stormhell)
Вроде как разработчики хотят сделать 3 ДоВ в стиле мода firestorm over kronus, который им очень понравился

Надеюсь и марштабность тоже имеется в виду. Я бы обкекался от счастья
 
AstarteДата: Четверг, 2012-06-14, 6:33:12 | Сообщение # 131
Astarte
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 114
Статус: Offline
А еще бы хороший сингл...)
 
БонесмашаДата: Четверг, 2012-06-14, 7:01:33 | Сообщение # 132
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Stormhell)
Вроде как разработчики хотят сделать 3 ДоВ в стиле мода firestorm over kronus, который им очень понравился

Интересно - зачем? Ведь у нас уже есть мод, при том бесплатный... Пускай, лучше это будет то самое новое слово в жанре, что хотели, но так и не смогли сказать Relic в DoW II.
 
AncharДата: Четверг, 2012-06-14, 7:13:08 | Сообщение # 133
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
Интересно - зачем? Ведь у нас уже есть мод, при том бесплатный... Пускай, лучше это будет то самое новое слово в жанре, что хотели, но так и не смогли сказать Relic в DoW II.

А что же там должно было быть?
 
БонесмашаДата: Пятница, 2012-06-15, 6:20:44 | Сообщение # 134
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Anchar)
А что же там должно было быть?

RTS 2.0, такой какой её нам преподносили журналисты, динамичная тактическая стратегия, с минимумом микроконтроля, с физикой влияющей на геймплей и всё в таком духе. При этом всё это старательно вплетено в рамки Warhammer 40.000.


Сообщение отредактировал Бонесмаша - Пятница, 2012-06-15, 1:43:57
 
КХОРН5922Дата: Суббота, 2012-06-16, 7:04:28 | Сообщение # 135
КХОРН5922
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю было бы классно если бы хорошо поработали над синглом.первый дов мне именно сюжетом и атмосферностью понравился.хотелось бы интересного продолжения про судьбу кровавых воронов)
 
yurik0615Дата: Понедельник, 2012-06-25, 9:01:17 | Сообщение # 136
yurik0615
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Главное что бы разработчики не ударили в грязь лицо (как обычно это бывает с 3ими частями)
эпичность +
свобода создания армии +
только дату выхода не так выставили(слишком рано)
 
MilesДата: Понедельник, 2012-06-25, 10:05:28 | Сообщение # 137
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (yurik0615)
Обычно это бывает с 3-ми частями

Но только Relic и THQ умудрились сделать это ко второй
 
Punch-OiДата: Пятница, 2012-06-29, 11:53:36 | Сообщение # 138
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Miles)
умудрились сделать это ко второй


Спорно... Поменяли концепцию - это да...

[off]Геройская рота 2 порадовала трейлером с говорящим названием. Вот уж действительно "забытые"... Не ожидал такого от канадцев, и готов простить любую клюкву. Ну и ждём традиционно интересную кампанию, на этот раз про наших smile [/off]


Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 2012-06-29, 11:56:51
 
MilesДата: Пятница, 2012-06-29, 11:55:33 | Сообщение # 139
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Puncho)
Поменяли концепцию

@
Потеряли игроков
 
БонесмашаДата: Пятница, 2012-06-29, 3:47:55 | Сообщение # 140
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Miles)
Потеряли игроков

Продажи второго, по-моему были выше чем у первого.
 
MilesДата: Пятница, 2012-06-29, 5:11:15 | Сообщение # 141
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
Продажи

Ну ок, коммерческий успех, но игроков то нет почти
 
БонесмашаДата: Пятница, 2012-06-29, 11:54:15 | Сообщение # 142
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Miles)
Ну ок, коммерческий успех, но игроков то нет почти

Так и первый почти опустел... sad
 
TorgaddonДата: Суббота, 2012-06-30, 12:31:18 | Сообщение # 143
Torgaddon
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
В первом их изначально было больше.
 
StormhellДата: Суббота, 2012-06-30, 1:00:42 | Сообщение # 144
Stormhell
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Награды: 0
Репутация: 197
Статус: Offline
рпг составляющая в DoW2 лично мне очень понравилась, просто ему надо было идти не под эгидой DoW, а как самостоятельный проект, по типу space marine.
 
БонесмашаДата: Суббота, 2012-06-30, 1:16:22 | Сообщение # 145
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Torgaddon)
В первом их изначально было больше.

Если вторая продалась лучше первой, то как возможно что в первой изначально было больше игроков? Но суть-то, в принципе не в этом, а в том что и второе Зарево изначально не было таким пустым.
 
AncharДата: Суббота, 2012-06-30, 4:27:13 | Сообщение # 146
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
Если вторая продалась лучше первой, то как возможно что в первой изначально было больше игроков?

да не все играли в неё купив. многих превликла картинка.
а первого рассвета по тем временам не только карнка но и как игра лучше.
хотя я согласен дов 2 не такой отстой каким его пытаются выставить. другое дело я не хочу что бы тройка была небольшой модификацие втрого дова как например КОХ 2 модификация КоХ
 
БонесмашаДата: Суббота, 2012-06-30, 4:35:13 | Сообщение # 147
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Anchar)
втрого дова как например КОХ 2 модификация КоХ

Думаю не стоит пока торопиться с выводами относительно второго CoH'а, потому как, всё что нам по нему известно это трейлер (без геймплея), да статейка в PC Gamer'е. Механика даже первого CoH'а и сейчас смотрится очень не кисло, даже при том что во второе Зарево перенесли далеко не всех технические навороты CoH'а. Та же стрельба из машин с открытым верхом с использованием оружия экипажа была бы очень кстати, особенно оркам (и тёмным эльдарам, но этих во второе Зарево не завезли).


Сообщение отредактировал Бонесмаша - Суббота, 2012-06-30, 5:25:28
 
AncharДата: Суббота, 2012-06-30, 4:38:27 | Сообщение # 148
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Бонесмаша,
Судя по ответам журналюг, это тот же КоХ только с прикрученной фишкой снега.
 
БонесмашаДата: Суббота, 2012-06-30, 5:27:12 | Сообщение # 149
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Anchar, сами Relic говорили о каких-тот инновациях, так что она данном этап, я склонен доверять их мнению чуточку больше мнения журналистов, которых кстати мало.

Сообщение отредактировал Бонесмаша - Суббота, 2012-06-30, 6:02:42
 
TorgaddonДата: Суббота, 2012-06-30, 5:28:52 | Сообщение # 150
Torgaddon
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
Если вторая продалась лучше первой, то как возможно что в первой изначально было больше игроков?

Количество продаж и активных игроков - разные вещи.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика