поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Warhammer 40,000: Dawn of War 3 - Страница 4 - Форум Warhammer Вселенные Warhammer 40,000 и Fantasy Battles Компьютерные игры по Warhammer 40,000

Сбор и обсуждение информации
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Warhammer 40,000: Dawn of War 3
AncharДата: Суббота, 2012-06-30, 5:33:19 | Сообщение # 151
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Бонесмаша,
Инновация
Quote (Anchar)
прикрученной фишкой снега.

только о ней сами релики и заявляли
Но собственно, поживём увидем. А пока информация такая
 
Punch-OiДата: Суббота, 2012-06-30, 5:53:55 | Сообщение # 152
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Torgaddon)
Количество продаж и активных игроков - разные вещи


Многих мультиплеер не привлекает по разным причинам, и игра приобретается не только ради него... biggrin

По поводу Геройской роты 2 Анчар прав, разрабы решили не менять концепцию как в случае с ДоВ 2, ну и кроме снега, который будет существенно влиять на геймплей, изменения системы видимости и графико-физических красот никаких откровений не будет.

©...Тактическая и динамическая командная система, которую полюбили в оригинальной Company of Heroes вернётся, и она станет ещё лучше чем прежде...

Вполне возможно что так же поступят и DoW 3, просто расширят и приукрасят. Ну и кампании грамотные сделают... Меня стройка в формате 40K не привлекает, если это не линия укреплений...


Сообщение отредактировал Puncho - Суббота, 2012-06-30, 6:11:09
 
AncharДата: Суббота, 2012-06-30, 6:00:16 | Сообщение # 153
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Puncho)
Жаль, но на скринах уже прослеживается порочная практика Retribution - клонированная трупса... Ох уж этот Лукас

в смысле?
ПС кинь скирины, только под споллер
 
БонесмашаДата: Суббота, 2012-06-30, 6:07:28 | Сообщение # 154
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Torgaddon)
Количество продаж и активных игроков - разные вещи.

Толку сейчас судить о былой активности когда обе игры, мягко говоря в заднице? При чём, если второе Зарево ещё хоть как-то поддерживает около восьмисот игроков ежедневно, то в лобби первого редко когда найдёшь хотя бы полтинник.

Добавлено (2012-06-30, 6:07:28)
---------------------------------------------

Quote (Puncho)
Вполне возможно что так же поступять и DoW 3, просто расширят и приукрасят. Ну и кампании грамотные сделают...

Если таковым расширением является прикручивание остальных CoH'овских фишек и разрушающихся мостов, то я буду рад и такому.
 
Punch-OiДата: Суббота, 2012-06-30, 6:17:33 | Сообщение # 155
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
то я буду рад и такому


Аналогично... Ещё проскочила инфа, что в КоХе теперь можно будет использовать и вражескую технику, а не только орудия и оружие.
Система видимости - учитывает теперь особенности ландшафта, то есть мы никого не увидим, пока не заглянем за угол / дерево... Ну а глубокий снег всего лишь тормозит пехоту и технику, хотя при обильном снегопаде также снизится и видимость. А ещё теперь пехота может преодолевать заборы, да, совсем как в учебке и на уроках физкультуры, а не обходить их или разносить гранатами... Бонесмаша, ну ты понял biggrin

[off]


© Но не стоит забывать о Восточном фронте, именно там немцы потеряли 80 % сил... cry [/off]


Сообщение отредактировал Puncho - Суббота, 2012-06-30, 6:59:45
 
БонесмашаДата: Суббота, 2012-06-30, 8:00:02 | Сообщение # 156
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Puncho)
А ещё теперь пехота может преодолевать заборы...

Только башкой через стену, только хардкор...


Сообщение отредактировал Бонесмаша - Суббота, 2012-06-30, 8:00:41
 
Punch-OiДата: Воскресенье, 2012-07-01, 0:20:43 | Сообщение # 157
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
В принципе в КоХе давят на реализм, поэтому и в ДоВ 3 хотелось бы поменьше аркадности и диаболизма... Хотя возня с варгиром радует.
Ну и настраиваемые армии интригуют, надеюсь что будет не как в Retribution. В принципе почему не использовать схему Rites of War ?
 
DevostatorVSДата: Вторник, 2012-07-03, 11:00:55 | Сообщение # 158
DevostatorVS
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
А я б, непрочь завести флот. Ну или крейсер который можно грейдить. Вот вам и база и без особого строительства.
 
КрузенштернДата: Воскресенье, 2012-09-16, 2:40:23 | Сообщение # 159
Крузенштерн
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DevostatorVS)
А я б, непрочь завести флот. Ну или крейсер который можно грейдить. Вот вам и база и без особого строительства.

во это действительно хорошая идея! кстати после ДоВ 2 мне уже база чёт не нравится sad
 
_PrimarH_Дата: Воскресенье, 2012-09-16, 3:07:15 | Сообщение # 160
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
Релики забили на Ваху
 
БонесмашаДата: Среда, 2012-09-19, 7:01:31 | Сообщение # 161
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (_PrimarH_)
Релики забили на Ваху

С чего такой пессимизм?
 
zerg2455Дата: Среда, 2012-09-19, 9:02:06 | Сообщение # 162
zerg2455
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вообще столько можно годных идей реализовать.было бы классно реализовать систему организации войск как в старых "вратах хаоса".тобишь есть у нас боевая баржа с 3 ротами и каждое отделение можно настраивать и качать.летаешь себе по галактике реагируешь на призывы о помощи.перед высадкой можно сделать планирование.определяешь в какие места кидать дропподы)можно сделать основную сюжетную ветку а на разных планетах сигналы о помощи будут как доп.задания.это было бы великолепно
 
temich888Дата: Воскресенье, 2012-09-30, 2:44:22 | Сообщение # 163
temich888
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
Главно,чтоб вошли все расы, а то скчуно играть sad ,разнообразия охота.Ну и компьютерную игру делать похожей на настольную глупо cool .

Добавлено (2012-09-30, 2:36:48)
---------------------------------------------
Quote (zerg2455)
вообще столько можно годных идей реализовать.было бы классно реализовать систему организации войск как в старых "вратах хаоса".тобишь есть у нас боевая баржа с 3 ротами и каждое отделение можно настраивать и качать.летаешь себе по галактике реагируешь на призывы о помощи.перед высадкой можно сделать планирование.определяешь в какие места кидать дропподы)можно сделать основную сюжетную ветку а на разных планетах сигналы о помощи будут как доп.задания.это было бы великолепно

Хорошая идея...

Добавлено (2012-09-30, 2:43:19)
---------------------------------------------
Между прочим, многие просто создали авт.профайл
Quote (Бонесмаша)
Если вторая продалась лучше первой, то как возможно что в первой изначально было больше игроков?


Сообщение отредактировал temich888 - Воскресенье, 2012-09-30, 2:45:06
 
fublinДата: Понедельник, 2012-10-01, 9:10:14 | Сообщение # 164
fublin
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я мечтаю о таком: есть планета, типа интерактивный мир, на ней спаунятся игроки с дефолтным кол-вом войск и героев. победил кого-то -- получи подкрепление(десант там или зелёных, кто за кого). Так игрок может разрастаться на планете как опухоль, а другие могли бы коопом его нагибать. И захваченные тобой земли преобразуются под твой цвет и расу: если ты орк - то всякие там заборы и бочки, если хаос - черепа и цепи. Круто было бы!!
 
БонесмашаДата: Среда, 2012-10-03, 5:08:52 | Сообщение # 165
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (temich888)
Главно,чтоб вошли все расы, а то скчуно играть

Такого никогда не будет, по крайней мере с релиза. Даже Blizzard не в состоянии сбалансировать шестнадцать разных армий (окей -даже двенадцать, если слить весь маринад воедино), за раз.

Quote (temich888)
Ну и компьютерную игру делать похожей на настольную глупо

Видно уж совсем выветрилась память о былых перепалках между доверами и настольщиками/любителями бэка...

Quote (fublin)
И захваченные тобой земли преобразуются под твой цвет и расу: если ты орк - то всякие там заборы и бочки, если хаос - черепа и цепи. Круто было бы!!

Как-то это уж совсем Disciples попахивает, дай угадаю, строителям надо жезлы тыкать, чтобы преобразование началось?


Сообщение отредактировал Бонесмаша - Воскресенье, 2012-10-07, 7:13:24
 
AncharДата: Воскресенье, 2012-10-07, 9:06:08 | Сообщение # 166
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Космический тотал вар ориентированный на риалии вахи
 
fublinДата: Четверг, 2012-10-11, 3:58:12 | Сообщение # 167
fublin
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как-то это уж совсем Disciples попахивает
А Disciples, в свою очередь, попахивает героями, если замки внутри у них оригинальные свои, то карта мира спи.. скопирована с HoMM ближайших годов выпуска biggrin
 
БонесмашаДата: Четверг, 2012-10-11, 4:46:03 | Сообщение # 168
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (fublin)
А Disciples, в свою очередь, попахивает героями, если замки внутри у них оригинальные свои, то карта мира спи.. скопирована с HoMM ближайших годов выпуска

[off]Мы про какую Disciples говорим, м-м? Готика и тёмная атмосфера первых двух Disciple - это, ясно дело, просто лютый копипаст оригинальной сказочно-мультяшной графики первых Героев, н-да... Прям одна и та же игра. Особенно в аспекте графики.[/off] dry


Сообщение отредактировал Бонесмаша - Четверг, 2012-10-11, 4:48:15
 
fublinДата: Пятница, 2012-10-12, 6:30:04 | Сообщение # 169
fublin
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дак Вы запуститя 2ю Disciplies, посмотрите на карту, и увидите 3и Герои, я про что вам толкую, а с готикой и атмосферой я согласен с Вами! smile
 
АнтонДата: Пятница, 2012-10-12, 6:55:14 | Сообщение # 170
Антон
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
[off]ну вообще говоря, у героев и дисайплес только 2 одинаковых вещи: пошаговость и фэнтези. всё. у них даже механика игры разная.

Сообщение отредактировал Антон - Пятница, 2012-10-12, 6:55:50
 
БонесмашаДата: Пятница, 2012-10-12, 1:50:42 | Сообщение # 171
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
[off] Антон, дело говорит, кроме пошаговости и фэнтези-сеттинга у Героев и Disciples нет практически ничего общего. И да, Герои III и Disciples выходили в один и тот же год, как-мало верится, что за это время кто-то успел скопипасть атмосферу другого.[/off]

Сообщение отредактировал Бонесмаша - Пятница, 2012-10-12, 1:51:14
 
AncharДата: Пятница, 2012-10-12, 2:51:55 | Сообщение # 172
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
Антон, дело говорит, кроме пошаговости и фэнтези-сеттинга у Героев и Disciples нет практически ничего общего. И да, Герои III и Disciples выходили в один и тот же год, как-мало верится, что за это время кто-то успел скопипасть атмосферу другого.

[off]вар зи и дей зи[/off]
 
БонесмашаДата: Суббота, 2012-10-13, 5:54:29 | Сообщение # 173
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Цитата fublin ()
Блин, только слепому не видно сходства, при всём уважении!

[off]Тогда похоже, что у кого-то развилась дальнозоркость...[/off]

[spoiler=Парочка картинок...]Где вы тут видите копипаст? В наличии башенок?

Ну и для общего сравнения. Сравните вашу картинку и вот эту.


Сообщение отредактировал Бонесмаша - Суббота, 2012-10-13, 3:02:31
 
Punch-OiДата: Пятница, 2012-11-30, 1:58:43 | Сообщение # 174
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Я думаю это имеет отношение к теме DoW 3:



пусть и косвенное... "Вперёд на" © surprised biggrin


Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 2012-11-30, 2:02:12
 
ТифонДата: Пятница, 2013-01-04, 12:37:33 | Сообщение # 175
Тифон
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Ребят по моим подсчетам третий дов выйдет в лучшем случаи под конец лета

Добавлено (2013-01-04, 12:37:33)
---------------------------------------------
Конечно если второй кох окупится

 
AncharДата: Пятница, 2013-01-04, 4:05:06 | Сообщение # 176
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Цитата (Терминатор5992)
Ребят по моим подсчетам третий дов выйдет в лучшем случаи под конец лета

пхахах.
твои подсчеты смешны.
Да же если у КоХа2 не будет аддонов, в чем я очень сомниваюсь, то возможный ДоВ3, который всё равно не выйдет от THQ вышел бы только через год.
Но А. Аддоны будут.
Б. ДоВик они трогать не будут, ГВ скоро отберут у них лицензию.
 
ТифонДата: Четверг, 2013-01-10, 7:21:46 | Сообщение # 177
Тифон
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Хаа Анчар,во первых где указано что у них лицензию отберут и во-вторых если ты более чаще лазил по разным форумам,связаным в THQ то там говорилось про то,что они делают игру параллельно коху,так что как я гоорил если игра окупится то в худшем случаи под конец лета,учитывая сроки выхода коха
 
DaveDevilДата: Четверг, 2013-01-10, 8:04:10 | Сообщение # 178
DaveDevil
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 81
Статус: Offline
Цитата (Терминатор5992)
Хаа Анчар,во первых где указано что у них лицензию отберут и во-вторых если ты более чаще лазил по разным форумам,связаным в THQ то там говорилось про то,что они делают игру параллельно коху,так что как я гоорил если игра окупится то в худшем случаи под конец лета,учитывая сроки выхода коха

С чего ты взял что в разработке именно ДоВ3? Скажем так, релиз Metro: Last Light примерно на зиму-весну 2013 года анонсирован, может это она параллельно разрабатывалась?
Насчет лицензии, если разработчик не может выполнить условия договора, то договор можно и расторгнуть, и лицензию при этом могут отобрать, так как правообладатель на мир вахи это ГВ
 
ТифонДата: Четверг, 2013-01-10, 8:13:51 | Сообщение # 179
Тифон
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
С чего я взял,это проскалзывало в одном интервью или на официальном сайте THQ,точно не помню где,и с чего ты взял что ГВ будут отнимать права у кампании(я ни такой дурак чтоб ни знать что правообладатель может отобрать лицензию)?
 
DaveDevilДата: Четверг, 2013-01-10, 8:24:18 | Сообщение # 180
DaveDevil
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 81
Статус: Offline
Цитата (Терминатор5992)
С чего я взял,это проскалзывало в одном интервью или на официальном сайте THQ,точно не помню

Была бы ссылка, а так сам понимаешь, по метро то ссылка есть если что.
Цитата (Терминатор5992)
,и с чего ты взял что ГВ будут отнимать права у кампании(я ни такой дурак чтоб ни знать что правообладатель может отобрать лицензию)

Дураком никто тебя не называет. У THQ есть финансовые проблемы, штат несколько сокращен. К примеру ГВ предложила сотрудничество другая фирма, скажем EA(упаси Господь конечно), у которой и штат сотрудников достаточно большой да и особых проблем нет. Либо как вариант может просто THQ могут не укладываться в условия контракта, поэтому возможен отзыв лицензии.
 
AncharДата: Четверг, 2013-01-10, 9:18:30 | Сообщение # 181
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Цитата (Терминатор5992)
Хаа Анчар,во первых где указано что у них лицензию отберут

Ну креативчики согласились делать ФБ ваху, так на всех наплевали и отдали им ФБ. Ибо знают, что конфетка выйдет.
ТHQ и второй довик запорола. Так, Что отберут, если уже не отобрали. Темболее они распродают себя. А Ваху продать не могут.
По поводу паралели. Чушь. Про второй дов тоже так говорили, только вот пока кох не "остыл", второй ДОВ не вышел.
То же самое будет и с третий, если он каким то чудом появися, в чем я оооочень сомниваюсь.
А то что официальное заявление.. ПХАХАХАХАХАХАХАААХАХХАХАХАХ
Метро должно было выйти в начале 2012 по ОФИЦИАЛЬНОМУ заявлению.
Не будь ребёнком, все эти заявления для лохов и для изображения бурной деятельности.
 
ТифонДата: Четверг, 2013-01-24, 5:23:12 | Сообщение # 182
Тифон
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Чтож реликов купила SEGA,а уж под их руководством выходят не игры а фантастика(чего стоит второй медейвал,я до сих пор в него рублюсь).Так что если GW захочит разрешить делать SEGA игры по вселенной 40000(фентези они уже имеют право),то возможно мы увидим дов 3,а может и другую линейку,ведь эти две вселенные открывают огромный простор для фантазии разработчиков
 
AncharДата: Четверг, 2013-01-24, 5:47:35 | Сообщение # 183
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Цитата (Терминатор5992)
то возможно мы увидим дов 3

Почему именно ДОВ? это бренд который давно загнулся.
Они перезапустят серию. С другим названием и немного другой направленность

Добавлено (2013-01-24, 5:47:35)
---------------------------------------------
Ну и к слову Сега не имеет лицензию на ФБ.
Она у креативчиков вообще то.

 
ТифонДата: Четверг, 2013-01-24, 6:40:19 | Сообщение # 184
Тифон
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата (Anchar)
Ну и к слову Сега не имеет лицензию на ФБ.
Она у креативчиков вообще то.

Читал что у них лицензия,и кто такие криативчики ?


Сообщение отредактировал Терминатор5992 - Четверг, 2013-01-24, 6:41:21
 
AncharДата: Четверг, 2013-01-24, 10:43:05 | Сообщение # 185
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Цитата (Терминатор5992)
Читал что у них лицензия,и кто такие криативчики ?

те кто тотал вар придумал.
 
ТифонДата: Пятница, 2013-01-25, 1:19:00 | Сообщение # 186
Тифон
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Награды: 0
Репутация: 43
Статус: Offline
Цитата (Anchar)
те кто тотал вар придумал.

Как раз эти криативчики принадлежат сеге
 
AncharДата: Пятница, 2013-01-25, 4:33:41 | Сообщение # 187
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Цитата (Терминатор5992)
Как раз эти криативчики принадлежат сеге

принадлежат?
Они не дочерняя компания сеги, что бы ей принадлежать.
Они самостоятельная компания, у которой просто издатель сега.
 
ZandmarДата: Пятница, 2013-01-25, 6:43:42 | Сообщение # 188
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Цитата (Anchar)
Они самостоятельная компания, у которой просто издатель сега.

...и права таки принадлежат издателю, пока он издатель.
 
AncharДата: Пятница, 2013-01-25, 6:50:25 | Сообщение # 189
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Цитата (Zandmar)
...и права таки принадлежат издателю, пока он издатель.

А кто сказал, что Сега будет издавать ФБ? Может Креативчкики сами сделают всё?
Пока сега к ФБ вархаммеру не относится.
 
ZandmarДата: Суббота, 2013-01-26, 4:46:54 | Сообщение # 190
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Цитата (Anchar)
А кто сказал, что Сега будет издавать ФБ? Может Креативчкики сами сделают всё?
Пока сега к ФБ вархаммеру не относится.

...
...
...
Эм.
Сега - это издатель. КА - разработчик. То есть КА может разрабатывать И ТОЛЬКО разрабатывать, а издавать будет всё равно Сега, без разницы, работали они там, не работали они там....
 
AncharДата: Суббота, 2013-01-26, 5:14:34 | Сообщение # 191
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Цитата (Zandmar)
Сега - это издатель. КА - разработчик. То есть КА может разрабатывать И ТОЛЬКО разрабатывать, а издавать будет всё равно Сега, без разницы, работали они там, не работали они там....

Разве креативчики сами не могут издать?
 
ZandmarДата: Суббота, 2013-01-26, 5:53:06 | Сообщение # 192
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Цитата (Anchar)
Разве креативчики сами не могут издать?

Ну, понимаешь, издание игры - это адова туча проблем, начиная от рекламы и заканчивая затратами на штамповку дисков и логистику. Разработчик - творческий людь, он не будет сидеть с гроссбухом и чертить самолётики, равно как и сидеть на телефоне. Поэтому разработчики, как правило, кучкуются в отдельные команды. Они предлагают издателю идею, издатель при некоторой удаче её одобряет и финансирует, а в обмен на это разработчик батрачит на него всю жизнь отдаёт права на издание и получение прибыли от игрушки.


Сообщение отредактировал Zandmar - Суббота, 2013-01-26, 5:55:54
 
AncharДата: Суббота, 2013-01-26, 5:57:39 | Сообщение # 193
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Цитата (Zandmar)
Ну, понимаешь, издание игры - это адова туча проблем, начиная от рекламы и заканчивая затратами на штамповку дисков и логистику. Разработчик - творческий людь, он не будет сидеть с гроссбухом и чертить самолётики, равно как и сидеть на телефоне. Поэтому разработчики, как правило, кучкуются в отдельные команды. Они предлагают издателю идею, издатель при некоторой удаче её одобряет и финансирует, а в обмен на это разработчик батрачит на него всю жизнь отдаёт права на издание и получение прибыли от игрушки.

поняяятно
 
GarvLokenДата: Вторник, 2013-01-29, 4:00:07 | Сообщение # 194
GarvLoken
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну парни я тоже не мог удержатся,потому и отпишусь....
В DOW3 я бы ждал кампании как в DC, и SS,дабы меня закинули в планетную систему и моей целью было ее отвоевывать.)(И кстати такая кампания была бы отлична для совместной игре).
Насчет самих боевых действий то к примеру для космодесанта я выделил роту.Сто космодесов,с поддержкой техники)и если уж слишком тяжело то с вызовом отделения терминаторов)Вот вам и бековость.И сохраняется динамика DOW2.Вы вызываете отряды которые вам НУЖНЫ в определенный тактический момент.Насчет постройки зданий.То сократил бы их до минимума,1 для пехоты,1 для техники,1 для разного рода поддержек.Либо просто оставил как в DOW2.
 
fublinДата: Пятница, 2013-03-01, 8:58:57 | Сообщение # 195
fublin
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ДоВ2 вообще создавался под сосноль, этим объясняется малое количество юнитов. И все мы знаем что из этого вышло. Очередной пример, как негативно консольная индустрия влияет на игровой мир. Ведь уже не секрет, что консоли отстают в развитии от ПК. Вся графика осталась на уровне 2008г, взять к примеру DISHONORED, в который я играл недавно. Игра 2012г, а графика замыленная. Почему? С оглядкой на консоль, срубить бабла побольше, и нашим и вашим.

Сообщение отредактировал fublin - Пятница, 2013-03-01, 8:59:51
 
zufamДата: Пятница, 2013-03-01, 10:48:57 | Сообщение # 196
zufam
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Цитата (fublin)
ДоВ2 вообще создавался под сосноль, этим объясняется малое количество юнитов. И все мы знаем что из этого вышло. Очередной пример, как негативно консольная индустрия влияет на игровой мир. Ведь уже не секрет, что консоли отстают в развитии от ПК. Вся графика осталась на уровне 2008г, взять к примеру DISHONORED, в который я играл недавно. Игра 2012г, а графика замыленная. Почему? С оглядкой на консоль, срубить бабла побольше, и нашим и вашим.

[off]так ДОВ 2 же вроде не выходил на консоли[/off]


Сообщение отредактировал zufam - Пятница, 2013-03-01, 10:49:38
 
Punch-OiДата: Пятница, 2013-03-01, 11:25:05 | Сообщение # 197
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
Цитата (fublin)
ДоВ2 вообще создавался под сосноль


wacko surprised

Откуда такие вести и выводы ?

Может это более верно:


Ну а малое количество подконтрольных юнитов - дань РПГ составляющей... Жанр - RTS/RPG.

[off]
Цитата (fublin)
срубить бабла побольше


То есть ты в будущем будешь работать исключительно за спасибо biggrin [/off]


Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 2013-03-01, 11:31:19
 
fublinДата: Суббота, 2013-03-02, 0:01:05 | Сообщение # 198
fublin
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Причём здесь работать за спасибо? Я говорю про жадность, которая сгубила THQ.
 
БонесмашаДата: Среда, 2013-03-06, 10:34:49 | Сообщение # 199
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Цитата (Anchar)
принадлежат?

Представь себе, аж с 2005-го, когда их купила SEGA.

Цитата (Anchar)
это бренд который давно загнулся.
Они перезапустят серию. С другим названием и немного другой направленность

Вау... Это ты где такую глупость вычитал? Я не про смену названия и направления, а "загнувшийся" бренд.

Цитата (Puncho)
Ну а малое количество подконтрольных юнитов - дань РПГ составляющей...

Тактической составляющей. У тактики, с самого её зарождения, всегда был меньший масштаб, в угоду большей тактической составляющей (это вам, не просто обвёл сотню юнитов рамочкой и отправил на врага biggrin )
 
Punch-OiДата: Среда, 2013-03-06, 2:18:02 | Сообщение # 200
Punch-Oi
Группа: Проверенные
Сообщений: 1096
Награды: 0
Репутация: 393
Статус: Offline
[off]
Цитата (Бонесмаша)
Тактической составляющей


RTS - понятие растяжимое, но в DoW 2 упор на рпг. Классическое пати из танка, хила, дд и т.д... Море лута и прокачка smile
Условности в виде бесконечного боезапаса и так далее.
Пример тактики в реальном времени - Commandos: Behind Enemy Lines [/off]


Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2013-03-06, 2:32:45
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика