Количество продаж и активных игроков - разные вещи
Многих мультиплеер не привлекает по разным причинам, и игра приобретается не только ради него...
По поводу Геройской роты 2 Анчар прав, разрабы решили не менять концепцию как в случае с ДоВ 2, ну и кроме снега, который будет существенно влиять на геймплей, изменения системы видимости и графико-физических красот никаких откровений не будет.
Вполне возможно что так же поступят и DoW 3, просто расширят и приукрасят. Ну и кампании грамотные сделают... Меня стройка в формате 40K не привлекает, если это не линия укреплений...
Сообщение отредактировал Puncho - Суббота, 2012-06-30, 6:11:09
Количество продаж и активных игроков - разные вещи.
Толку сейчас судить о былой активности когда обе игры, мягко говоря в заднице? При чём, если второе Зарево ещё хоть как-то поддерживает около восьмисот игроков ежедневно, то в лобби первого редко когда найдёшь хотя бы полтинник.
Аналогично... Ещё проскочила инфа, что в КоХе теперь можно будет использовать и вражескую технику, а не только орудия и оружие. Система видимости - учитывает теперь особенности ландшафта, то есть мы никого не увидим, пока не заглянем за угол / дерево... Ну а глубокий снег всего лишь тормозит пехоту и технику, хотя при обильном снегопаде также снизится и видимость. А ещё теперь пехота может преодолевать заборы, да, совсем как в учебке и на уроках физкультуры, а не обходить их или разносить гранатами... Бонесмаша, ну ты понял
В принципе в КоХе давят на реализм, поэтому и в ДоВ 3 хотелось бы поменьше аркадности и диаболизма... Хотя возня с варгиром радует. Ну и настраиваемые армии интригуют, надеюсь что будет не как в Retribution. В принципе почему не использовать схему Rites of War ?
вообще столько можно годных идей реализовать.было бы классно реализовать систему организации войск как в старых "вратах хаоса".тобишь есть у нас боевая баржа с 3 ротами и каждое отделение можно настраивать и качать.летаешь себе по галактике реагируешь на призывы о помощи.перед высадкой можно сделать планирование.определяешь в какие места кидать дропподы)можно сделать основную сюжетную ветку а на разных планетах сигналы о помощи будут как доп.задания.это было бы великолепно
вообще столько можно годных идей реализовать.было бы классно реализовать систему организации войск как в старых "вратах хаоса".тобишь есть у нас боевая баржа с 3 ротами и каждое отделение можно настраивать и качать.летаешь себе по галактике реагируешь на призывы о помощи.перед высадкой можно сделать планирование.определяешь в какие места кидать дропподы)можно сделать основную сюжетную ветку а на разных планетах сигналы о помощи будут как доп.задания.это было бы великолепно
Хорошая идея...
Добавлено (2012-09-30, 2:43:19) --------------------------------------------- Между прочим, многие просто создали авт.профайл
Quote (Бонесмаша)
Если вторая продалась лучше первой, то как возможно что в первой изначально было больше игроков?
Сообщение отредактировал temich888 - Воскресенье, 2012-09-30, 2:45:06
Я мечтаю о таком: есть планета, типа интерактивный мир, на ней спаунятся игроки с дефолтным кол-вом войск и героев. победил кого-то -- получи подкрепление(десант там или зелёных, кто за кого). Так игрок может разрастаться на планете как опухоль, а другие могли бы коопом его нагибать. И захваченные тобой земли преобразуются под твой цвет и расу: если ты орк - то всякие там заборы и бочки, если хаос - черепа и цепи. Круто было бы!!
Такого никогда не будет, по крайней мере с релиза. Даже Blizzard не в состоянии сбалансировать шестнадцать разных армий (окей -даже двенадцать, если слить весь маринад воедино), за раз.
Quote (temich888)
Ну и компьютерную игру делать похожей на настольную глупо
Видно уж совсем выветрилась память о былых перепалках между доверами и настольщиками/любителями бэка...
Quote (fublin)
И захваченные тобой земли преобразуются под твой цвет и расу: если ты орк - то всякие там заборы и бочки, если хаос - черепа и цепи. Круто было бы!!
Как-то это уж совсем Disciples попахивает, дай угадаю, строителям надо жезлы тыкать, чтобы преобразование началось?
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Воскресенье, 2012-10-07, 7:13:24
Как-то это уж совсем Disciples попахивает А Disciples, в свою очередь, попахивает героями, если замки внутри у них оригинальные свои, то карта мира спи.. скопирована с HoMM ближайших годов выпуска
А Disciples, в свою очередь, попахивает героями, если замки внутри у них оригинальные свои, то карта мира спи.. скопирована с HoMM ближайших годов выпуска
[off]Мы про какую Disciples говорим, м-м? Готика и тёмная атмосфера первых двух Disciple - это, ясно дело, просто лютый копипаст оригинальной сказочно-мультяшной графики первых Героев, н-да... Прям одна и та же игра. Особенно в аспекте графики.[/off]
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Четверг, 2012-10-11, 4:48:15
[off] Антон, дело говорит, кроме пошаговости и фэнтези-сеттинга у Героев и Disciples нет практически ничего общего. И да, Герои III и Disciples выходили в один и тот же год, как-мало верится, что за это время кто-то успел скопипасть атмосферу другого.[/off]
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Пятница, 2012-10-12, 1:51:14
Антон, дело говорит, кроме пошаговости и фэнтези-сеттинга у Героев и Disciples нет практически ничего общего. И да, Герои III и Disciples выходили в один и тот же год, как-мало верится, что за это время кто-то успел скопипасть атмосферу другого.
Ребят по моим подсчетам третий дов выйдет в лучшем случаи под конец лета
пхахах. твои подсчеты смешны. Да же если у КоХа2 не будет аддонов, в чем я очень сомниваюсь, то возможный ДоВ3, который всё равно не выйдет от THQ вышел бы только через год. Но А. Аддоны будут. Б. ДоВик они трогать не будут, ГВ скоро отберут у них лицензию.
Хаа Анчар,во первых где указано что у них лицензию отберут и во-вторых если ты более чаще лазил по разным форумам,связаным в THQ то там говорилось про то,что они делают игру параллельно коху,так что как я гоорил если игра окупится то в худшем случаи под конец лета,учитывая сроки выхода коха
Хаа Анчар,во первых где указано что у них лицензию отберут и во-вторых если ты более чаще лазил по разным форумам,связаным в THQ то там говорилось про то,что они делают игру параллельно коху,так что как я гоорил если игра окупится то в худшем случаи под конец лета,учитывая сроки выхода коха
С чего ты взял что в разработке именно ДоВ3? Скажем так, релиз Metro: Last Light примерно на зиму-весну 2013 года анонсирован, может это она параллельно разрабатывалась? Насчет лицензии, если разработчик не может выполнить условия договора, то договор можно и расторгнуть, и лицензию при этом могут отобрать, так как правообладатель на мир вахи это ГВ
С чего я взял,это проскалзывало в одном интервью или на официальном сайте THQ,точно не помню где,и с чего ты взял что ГВ будут отнимать права у кампании(я ни такой дурак чтоб ни знать что правообладатель может отобрать лицензию)?
С чего я взял,это проскалзывало в одном интервью или на официальном сайте THQ,точно не помню
Была бы ссылка, а так сам понимаешь, по метро то ссылка есть если что.
Цитата (Терминатор5992)
,и с чего ты взял что ГВ будут отнимать права у кампании(я ни такой дурак чтоб ни знать что правообладатель может отобрать лицензию)
Дураком никто тебя не называет. У THQ есть финансовые проблемы, штат несколько сокращен. К примеру ГВ предложила сотрудничество другая фирма, скажем EA(упаси Господь конечно), у которой и штат сотрудников достаточно большой да и особых проблем нет. Либо как вариант может просто THQ могут не укладываться в условия контракта, поэтому возможен отзыв лицензии.
Хаа Анчар,во первых где указано что у них лицензию отберут
Ну креативчики согласились делать ФБ ваху, так на всех наплевали и отдали им ФБ. Ибо знают, что конфетка выйдет. ТHQ и второй довик запорола. Так, Что отберут, если уже не отобрали. Темболее они распродают себя. А Ваху продать не могут. По поводу паралели. Чушь. Про второй дов тоже так говорили, только вот пока кох не "остыл", второй ДОВ не вышел. То же самое будет и с третий, если он каким то чудом появися, в чем я оооочень сомниваюсь. А то что официальное заявление.. ПХАХАХАХАХАХАХАААХАХХАХАХАХ Метро должно было выйти в начале 2012 по ОФИЦИАЛЬНОМУ заявлению. Не будь ребёнком, все эти заявления для лохов и для изображения бурной деятельности.
Чтож реликов купила SEGA,а уж под их руководством выходят не игры а фантастика(чего стоит второй медейвал,я до сих пор в него рублюсь).Так что если GW захочит разрешить делать SEGA игры по вселенной 40000(фентези они уже имеют право),то возможно мы увидим дов 3,а может и другую линейку,ведь эти две вселенные открывают огромный простор для фантазии разработчиков
А кто сказал, что Сега будет издавать ФБ? Может Креативчкики сами сделают всё? Пока сега к ФБ вархаммеру не относится.
... ... ... Эм. Сега - это издатель. КА - разработчик. То есть КА может разрабатывать И ТОЛЬКО разрабатывать, а издавать будет всё равно Сега, без разницы, работали они там, не работали они там....
Сега - это издатель. КА - разработчик. То есть КА может разрабатывать И ТОЛЬКО разрабатывать, а издавать будет всё равно Сега, без разницы, работали они там, не работали они там....
Ну, понимаешь, издание игры - это адова туча проблем, начиная от рекламы и заканчивая затратами на штамповку дисков и логистику. Разработчик - творческий людь, он не будет сидеть с гроссбухом и чертить самолётики, равно как и сидеть на телефоне. Поэтому разработчики, как правило, кучкуются в отдельные команды. Они предлагают издателю идею, издатель при некоторой удаче её одобряет и финансирует, а в обмен на это разработчик батрачит на него всю жизнь отдаёт права на издание и получение прибыли от игрушки.
Сообщение отредактировал Zandmar - Суббота, 2013-01-26, 5:55:54
Ну, понимаешь, издание игры - это адова туча проблем, начиная от рекламы и заканчивая затратами на штамповку дисков и логистику. Разработчик - творческий людь, он не будет сидеть с гроссбухом и чертить самолётики, равно как и сидеть на телефоне. Поэтому разработчики, как правило, кучкуются в отдельные команды. Они предлагают издателю идею, издатель при некоторой удаче её одобряет и финансирует, а в обмен на это разработчик батрачит на него всю жизнь отдаёт права на издание и получение прибыли от игрушки.
Ну парни я тоже не мог удержатся,потому и отпишусь.... В DOW3 я бы ждал кампании как в DC, и SS,дабы меня закинули в планетную систему и моей целью было ее отвоевывать.)(И кстати такая кампания была бы отлична для совместной игре). Насчет самих боевых действий то к примеру для космодесанта я выделил роту.Сто космодесов,с поддержкой техники)и если уж слишком тяжело то с вызовом отделения терминаторов)Вот вам и бековость.И сохраняется динамика DOW2.Вы вызываете отряды которые вам НУЖНЫ в определенный тактический момент.Насчет постройки зданий.То сократил бы их до минимума,1 для пехоты,1 для техники,1 для разного рода поддержек.Либо просто оставил как в DOW2.
ДоВ2 вообще создавался под сосноль, этим объясняется малое количество юнитов. И все мы знаем что из этого вышло. Очередной пример, как негативно консольная индустрия влияет на игровой мир. Ведь уже не секрет, что консоли отстают в развитии от ПК. Вся графика осталась на уровне 2008г, взять к примеру DISHONORED, в который я играл недавно. Игра 2012г, а графика замыленная. Почему? С оглядкой на консоль, срубить бабла побольше, и нашим и вашим.
Сообщение отредактировал fublin - Пятница, 2013-03-01, 8:59:51
ДоВ2 вообще создавался под сосноль, этим объясняется малое количество юнитов. И все мы знаем что из этого вышло. Очередной пример, как негативно консольная индустрия влияет на игровой мир. Ведь уже не секрет, что консоли отстают в развитии от ПК. Вся графика осталась на уровне 2008г, взять к примеру DISHONORED, в который я играл недавно. Игра 2012г, а графика замыленная. Почему? С оглядкой на консоль, срубить бабла побольше, и нашим и вашим.
[off]так ДОВ 2 же вроде не выходил на консоли[/off]
Сообщение отредактировал zufam - Пятница, 2013-03-01, 10:49:38
Dawn of War II использует улучшенную версию Essence Engine - Essence Engine 2.0. Essence Engine 1.0 использовался для создания Relic игры Company of Heroes, а также 2 дополнениях к ней: Company of Heroes: Opposing Fronts и Company of Heroes: Tales of Valor.
В последнем номере журнала PC Gameplay было опубликовано интервью с продюсером игры Dawn of War 2, также Togra и Sturmer на Relicnews DoW forums перевели, дополнили и подвели итоги этого интервью. Теперь мы знаем что:
Игра разрабатывается на движке Essence 2.0 и полностью поддерживает DirectX 10. За физические эффекты отвечает движок Havok. Dawn of War 2 оптимизирована под двух-ядерные процессоры. В игре используется доработанная система AI из игры Company of Heroes. Теперь юниты ведут себя намного реалистичнее. Окружение будет полностью разрушаемым. Здания можно захватывать. В Dawn of War 2 теперь намного больше крови. Среди играбельных рас - Space Marines и Orks, остальные будут анонсированы позже. В игре будет кооперативная компания. В конце каждого уровня вас ждут бонусы в виде брони, оружия, редких предметов. Вы не сможете управлять более 6 отрядами (точно не известно, относится ли это только к компании или также к мультиплееру). Ваши отряды будут с вами до конца игры. Юниты будут более уникальными : у каждого будет свое имя и детализация. Дредноуты смогут "растаптывать" орков. Летающих и плавающих юнитов не будет (джет-паки останутся). В одиночной кампании у Space Marines будет возможность наблюдать за планетой с космического корабля (вы сможете выбрать подходящее задание, а не двигаться строго по сюжетной линии). Разработкой Dawn of War 2 занимаются 55 человек. Разработка началась с сентября 2006. Релиз Dawn of War 2 запланирован на начало 2009 года.
Ну а малое количество подконтрольных юнитов - дань РПГ составляющей... Жанр - RTS/RPG.
[off]
Цитата (fublin)
срубить бабла побольше
То есть ты в будущем будешь работать исключительно за спасибо [/off]
Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 2013-03-01, 11:31:19
Представь себе, аж с 2005-го, когда их купила SEGA.
Цитата (Anchar)
это бренд который давно загнулся. Они перезапустят серию. С другим названием и немного другой направленность
Вау... Это ты где такую глупость вычитал? Я не про смену названия и направления, а "загнувшийся" бренд.
Цитата (Puncho)
Ну а малое количество подконтрольных юнитов - дань РПГ составляющей...
Тактической составляющей. У тактики, с самого её зарождения, всегда был меньший масштаб, в угоду большей тактической составляющей (это вам, не просто обвёл сотню юнитов рамочкой и отправил на врага )
RTS - понятие растяжимое, но в DoW 2 упор на рпг. Классическое пати из танка, хила, дд и т.д... Море лута и прокачка Условности в виде бесконечного боезапаса и так далее. Пример тактики в реальном времени - Commandos: Behind Enemy Lines [/off]
Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2013-03-06, 2:32:45